Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Крышка двигателя сверху вся в масле.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Александр БРАВО!Но не ВСЕ однако...А масло то всетаки есть на стенках,
у тебя как я понимаю клапан с дыркой? Для дальнейших дехствий- присматривай за уровнем а я буду смотреть на своем в штатном режиме, а пока тепло -буду готовить сани.
В разрыв резиновой трубы воткну прозрачный отстойник.понаблюдаю с месяц.потом
поставлю турбинку,посмотрю,выше добавлю фильтр,опять посмотрю, и с сеточкой в лабиринте тож надо будет посмотреть. С уважением В. Осипов
у тебя как я понимаю клапан с дыркой? Для дальнейших дехствий- присматривай за уровнем а я буду смотреть на своем в штатном режиме, а пока тепло -буду готовить сани.
В разрыв резиновой трубы воткну прозрачный отстойник.понаблюдаю с месяц.потом
поставлю турбинку,посмотрю,выше добавлю фильтр,опять посмотрю, и с сеточкой в лабиринте тож надо будет посмотреть. С уважением В. Осипов
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Alexandr K, слушай, не в обиду, но такое ощущение, что ты только свои посты читаешь, других как будто нет.
Ведь еще страниц 10-15 назад было про это сказано.
Извини, но не ты открыл "америку", это было сделано до нас.
Я, например, лишь пытался до Вас донести нужную информацию, тесты устраивал (что укрыто, утеплено и тд.), ибо то что на фотках "До" это при условии, что машина в стоке - ничего не менялось.
p.s единственное, что я не понял - закрыл ли ты радиатор и дырки в бампере, т.к в них сильно задувает.
Ведь еще страниц 10-15 назад было про это сказано.
Извини, но не ты открыл "америку", это было сделано до нас.
Я, например, лишь пытался до Вас донести нужную информацию, тесты устраивал (что укрыто, утеплено и тд.), ибо то что на фотках "До" это при условии, что машина в стоке - ничего не менялось.
p.s единственное, что я не понял - закрыл ли ты радиатор и дырки в бампере, т.к в них сильно задувает.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Масло в трубках всегда будет от него не избавишься. Вопрос в каком количестве? Ведь вентиляция картера и сделана так, чтобы не выбрасывать в атмосферу "пары" (или назовем так - "мельчайшие частицы") моторного масла вылетающие вместе с газами, а дожигать их вместе с поступающим бензином в камере сгорания.2008 Патриот писал(а):Александр БРАВО!Но не ВСЕ однако...А масло то всетаки есть на стенках,
у тебя как я понимаю клапан с дыркой? Для дальнейших дехствий- присматривай за уровнем а я буду смотреть на своем в штатном режиме, а пока тепло -буду готовить сани.
В разрыв резиновой трубы воткну прозрачный отстойник.понаблюдаю с месяц.потом
поставлю турбинку,посмотрю,выше добавлю фильтр,опять посмотрю, и с сеточкой в лабиринте тож надо будет посмотреть. С уважением В. Осипов
И если система маслоотделения эффективная, то и угар масла будет мизерный.
Будем посмотреть по поводу долива масла.
И тебе успехов в дальнейших изысканиях. Результаты оглашай - интересно!
Патриот 2009 Евро-3
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Mmm18 Я не говорю, что это я придумал, я сказал что пришел к своему личному мнению на основании мнений и доработок всех участников форума, за что говорю спасибо.Mmm18 писал(а):Alexandr K, слушай, не в обиду, но такое ощущение, что ты только свои посты читаешь, других как будто нет.
Ведь еще страниц 10-15 назад было про это сказано.
Извини, но не ты открыл "америку", это было сделано до нас.
Я, например, лишь пытался до Вас донести нужную информацию, тесты устраивал (что укрыто, утеплено и тд.), ибо то что на фотках "До" это при условии, что машина в стоке - ничего не менялось.
p.s единственное, что я не понял - закрыл ли ты радиатор и дырки в бампере, т.к в них сильно задувает.
Но ни у кого не было ответа, что изменилось после доработок, кроме голословных "все в порядке". Я просто вам показал, эфективность работы утепления клапанной крышки и все, так что претнезии в плагиате не принимаю.
Свои идеи по конструкции подогрева воздухозаборника (не мной придуманного) тоже опишу после праздников.
Кроме утепления клапанной крышки больше ничего не делал, т.к. думаю, что обдув двигателя со всех сторон кроме верхней плоскости не мешает работе вентиляции. Конечно в том климатическом поясе, где я обитаю
До встречи на форуме.
Патриот 2009 Евро-3
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
если верить заводу - тема с эжекторными насадками на трубку вентиляции, система чуствительна к температуре всасываемого воздуха, так что разворот воздухозаборника - очень бюджетное (ноль рублей) и технически простое дополнение к нормальной работе системы в целом.Кроме утепления клапанной крышки больше ничего не делал, т.к. думаю, что обдув двигателя со всех сторон кроме верхней плоскости не мешает работе вентиляции. Конечно в том климатическом поясе, где я обитаю
Да уж... Придется оторваться от созерцания...2008 Патриот писал(а):Вакуум -Давление ниже атмосферного,синониум-разрежение,пустота(ой ,учитель русского мной бы гордился ),так вот, смостырил одну штуку, попробую в выходные записать на комп процесс(в смысле графически) и так как физическая величина вакуума относительна, если её можно обратить в нуль (хотя бы локально) с помощью каких-либо преобразований, имеющих физический смысл, как у нас, и по теории- (абсолютно покоящихся систем природе не существует, и Все находится в относительном движении)- хочу посмотреть(пощупать) процесс в относительных единицах для того чтобы понять его физику.
Вакуум - одно из АБСОЛЮТНЫХ понятий... Мы же обсуждаем давление внутри двигателя. Если оно больше атмосферного - то масло выдавливает, независимо от типа двигателя и погоды, если меньше - то насколько? Может подсосать пыль через сальники и т.п. Завод для регулировки этого давления придумал клапан.
"Крышку" на двигатель завод планировал ставить на новую модель, которую планировали на 2009г....Alexandr K писал(а):Mmm18 Я не говорю, что это я придумал, я сказал что пришел к своему личному мнению на основании мнений и доработок всех участников форума, за что говорю спасибо.Mmm18 писал(а):Alexandr K, слушай, не в обиду, но такое ощущение, что ты только свои посты читаешь, других как будто нет.
Ведь еще страниц 10-15 назад было про это сказано.
Извини, но не ты открыл "америку", это было сделано до нас.
Я, например, лишь пытался до Вас донести нужную информацию, тесты устраивал (что укрыто, утеплено и тд.), ибо то что на фотках "До" это при условии, что машина в стоке - ничего не менялось.
p.s единственное, что я не понял - закрыл ли ты радиатор и дырки в бампере, т.к в них сильно задувает.
Но ни у кого не было ответа, что изменилось после доработок, кроме голословных "все в порядке". Я просто вам показал, эфективность работы утепления клапанной крышки и все, так что претнезии в плагиате не принимаю.
Свои идеи по конструкции подогрева воздухозаборника (не мной придуманного) тоже опишу после праздников.
Кроме утепления клапанной крышки больше ничего не делал, т.к. думаю, что обдув двигателя со всех сторон кроме верхней плоскости не мешает работе вентиляции. Конечно в том климатическом поясе, где я обитаю
До встречи на форуме.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, что вы все обижаетесь, что я у вас мысли своровал, то mppv, теперь "гоша1". Еще раз говорю, что я не приписываю себе эту идею. Я читал все страницы обсуждения данной темы и сделал себе так, как посчитал нужным, прокрутив в мозгах все сделанное другими, а потом поделился с вами своими результатами с приложением фотодокументации. Читайте внимательно.гоша1 писал(а):alexandr K ,25 января мною был написан конкретный результат, и вообще конкретики ранее написано много.
Патриот 2009 Евро-3
Да никто не обижается - я уж точно. Это же - Форум! Все, что здесь излагается - для всех.Alexandr K писал(а):Мужики, что вы все обижаетесь, что я у вас мысли своровал, то mppv, теперь "гоша1". Еще раз говорю, что я не приписываю себе эту идею. Я читал все страницы обсуждения данной темы и сделал себе так, как посчитал нужным, прокрутив в мозгах все сделанное другими, а потом поделился с вами своими результатами с приложением фотодокументации. Читайте внимательно.гоша1 писал(а):alexandr K ,25 января мною был написан конкретный результат, и вообще конкретики ранее написано много.
Мысль украсть невозможно, поскольку доселе неизвестно, как она возникает. Поэтому все "авторы" на вопрос "Как вы это сделали?" отвечают: "Не знаю... Это само собой получилось... Я увидел это во сне... Божественное озарение..." - и т.п. Поэтому однозначно - результат божественного озарения не принадлежит "автору", автор просто инструмент... и прав на него (результат) не имеет.
- Gremlin*
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
- Откуда: Нововоронеж
- Онлайн статус: Не в сети
а что если вставить сапун в отверстие где предпологают сверлить дыру в клапане.... т.е. как бы клапан в клапане....и волки сыты и овц целы...... ну про остальные процедуры естественно они необходимы.....
Я закрыл радиатор, сделал забор воздуха от выпуска, и растянул пружинку в клапане...
ИТОГ:
эмульсия всеже присутствует от -15 и ниже (НА КОРОТКИХ ПОЕЗДКАХ).... дать движку поработать пару часиков и она пропадает....
Кстати откручивал крышку заливную на раотающем движке давление не менялось..... (в этом есть СМЫСЛ наверное...)
И при каком же давлении всетаки выдавлиает масло?
когда у меня давануло то не следил за давлением но 5 точно было.....
Я закрыл радиатор, сделал забор воздуха от выпуска, и растянул пружинку в клапане...
ИТОГ:
эмульсия всеже присутствует от -15 и ниже (НА КОРОТКИХ ПОЕЗДКАХ).... дать движку поработать пару часиков и она пропадает....
Кстати откручивал крышку заливную на раотающем движке давление не менялось..... (в этом есть СМЫСЛ наверное...)
И при каком же давлении всетаки выдавлиает масло?
когда у меня давануло то не следил за давлением но 5 точно было.....
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Ну наконец-то дошло!mppv писал(а):Да никто не обижается - я уж точно. Это же - Форум! Все, что здесь излагается - для всех.Alexandr K писал(а): Мужики, что вы все обижаетесь, что я у вас мысли своровал, то mppv, теперь "гоша1". Еще раз говорю, что я не приписываю себе эту идею. Я читал все страницы обсуждения данной темы и сделал себе так, как посчитал нужным, прокрутив в мозгах все сделанное другими, а потом поделился с вами своими результатами с приложением фотодокументации. Читайте внимательно.
Мысль украсть невозможно, поскольку доселе неизвестно, как она возникает. Поэтому все "авторы" на вопрос "Как вы это сделали?" отвечают: "Не знаю... Это само собой получилось... Я увидел это во сне... Божественное озарение..." - и т.п. Поэтому однозначно - результат божественного озарения не принадлежит "автору", автор просто инструмент... и прав на него (результат) не имеет.


Патриот 2009 Евро-3
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
1. Выброс масла в свечные колодцы не зависит от давления масла в двигателе!!! Не пожалей времени и прочитай все страницы темы , начиная с первой, чтобы врубиться в проблему. Многое станет ясным. :)Gremlin* писал(а):ИТОГ:
эмульсия всеже присутствует от -15 и ниже (НА КОРОТКИХ ПОЕЗДКАХ).... дать движку поработать пару часиков и она пропадает....
Кстати откручивал крышку заливную на раотающем движке давление не менялось..... (в этом есть СМЫСЛ наверное...)
И при каком же давлении всетаки выдавлиает масло?
когда у меня давануло то не следил за давлением но 5 точно было.....
2. Насчет эмульсии - необходима горячая клапанная кышка (мое мнение на основании контрольных поездок). На коротких поездках - не успевает нагреваться, наверное :too cool: :disco:
Патриот 2009 Евро-3
- Gremlin*
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
- Откуда: Нововоронеж
- Онлайн статус: Не в сети
дык читал всю тему и не только тут.....1. Выброс масла в свечные колодцы не зависит от давления масла в двигателе!!! Не пожалей времени и прочитай все страницы темы , начиная с первой, чтобы врубиться в проблему. Многое станет ясным.
2. Насчет эмульсии - необходима горячая клапанная кышка (мое мнение на основании контрольных поездок). На коротких поездках - не успевает нагреваться, наверное
а про давлние с открытой крышкой ,это к вопросу о сообщении с атмосферой..... "много думал"...
на 405 е3 такой проблемы нет... а ведь Почти все одно и тоже.....
для себя выработал стратегию пока давл. на холостых не упадет до 1,6 не газовать и быть бдительным ( по времени пр. полчасаа).....
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
:jaza: Что схимичишь - поделись, что бы поменьше нам всем извилинами крутить, их ведь беречь надо! :Dгоша1 писал(а):Закрыть клапанную крышку,как у Alexandr K это хорошая мысля,самое главное,что в этом есть смысл.Сейчас зима кончается,а за лето я себе схимичу не спеша подобную штуку.Alexandr K благодарю за идею.
Патриот 2009 Евро-3
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем?, Ведь дыру делают для того, чтобы туда сконденсированная водичка обратно скатывалась и не замерзала в клапане, закупоривая его.Gremlin* писал(а):а что если вставить сапун в отверстие где предпологают сверлить дыру в клапане.... т.е. как бы клапан в клапане....и волки сыты и овц целы...... ну про остальные процедуры естественно они необходимы....
Патриот 2009 Евро-3
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу на Патриоте всего 3 месяца, поэтому еще не все изучил и посмотрел и даже радиатор не щупал.mppv писал(а):Да он и летом-то не всегда горячий... А зимой-зачем? Антифриз по "малому кругу" - вполне достаточно для охлаждения двигателя зимой. И никаких " намордников" не надо... Горячим должен быть двигатель. И термостат должен исправно работать.
Но на других авто ни на иномарках, ни на отечественных не встречал холодного радиатора, даже зимой. Не может малый круг охлаждения предотвратить перегрев двигателя, т.к. не куда антифризу сбрасывать тепло, так как при малом круге не задействован радиатор, потому что закрыт термостат. Это только на Запорожце был движок с воздушным охлаждением. Неужели и на Патриоте достаточно простого обдува двигателя, чтобы он не перегрелся? Сомневаюсь.
Патриот 2009 Евро-3
Этой зимою ехал 30 км без ремня от Гагуксы до Пудожа - слетел ролик с подшипника. Для циркуляции включал доп. печку. В Пудоже купил ролик, поставил и поехал дальше. Если правильно выбрать режим движения, то в "красную зону" указатель не заходит, и электровентиляторы не включаются.Alexandr K писал(а):Езжу на Патриоте всего 3 месяца, поэтому еще не все изучил и посмотрел и даже радиатор не щупал.mppv писал(а):Да он и летом-то не всегда горячий... А зимой-зачем? Антифриз по "малому кругу" - вполне достаточно для охлаждения двигателя зимой. И никаких " намордников" не надо... Горячим должен быть двигатель. И термостат должен исправно работать.
Но на других авто ни на иномарках, ни на отечественных не встречал холодного радиатора, даже зимой. Не может малый круг охлаждения предотвратить перегрев двигателя, т.к. не куда антифризу сбрасывать тепло, так как при малом круге не задействован радиатор, потому что закрыт термостат. Это только на Запорожце был движок с воздушным охлаждением. Неужели и на Патриоте достаточно простого обдува двигателя, чтобы он не перегрелся? Сомневаюсь.
Для осуществления теплового режима двигателя есть термостат, который на ходу работает практически в режиме открыто - закрыто. То есть часть времени радиатор холодный, часть времени - горячий. Зимою доля времени, когда он холодный - больше.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Никогда не поверю, чтобы радиатор во время движения машины был холодным - если только при ну очень низкой температуре, сильном встречном ветре и не закрытом радиаторе. И все равно он должен быть хотя бы теплым.mppv писал(а): Этой зимою ехал 30 км без ремня от Гагуксы до Пудожа - слетел ролик с подшипника. Для циркуляции включал доп. печку. В Пудоже купил ролик, поставил и поехал дальше. Если правильно выбрать режим движения, то в "красную зону" указатель не заходит, и электровентиляторы не включаются.
Для осуществления теплового режима двигателя есть термостат, который на ходу работает практически в режиме открыто - закрыто. То есть часть времени радиатор холодный, часть времени - горячий. Зимою доля времени, когда он холодный - больше.
У тебя в твоем случае роль радиатора исполняли отопитель и дополнительная печка - там тоже радиаторы, только маленькие. Не было бы их движок бы точно закипел.
А как ты ехал без ремня?
А как же тормоза, генератор-аккумулятор, руль и т.д.?

Патриот 2009 Евро-3
К счастью, тормоза к ремню не "пристегнуты". Руль стал более тугим, не месте поворачивать и не пытался, только с движением. Аккумулятор к концу такой поездки практически сел - это было самым неприятным.Alexandr K писал(а):Никогда не поверю, чтобы радиатор во время движения машины был холодным - если только при ну очень низкой температуре, сильном встречном ветре и не закрытом радиаторе. И все равно он должен быть хотя бы теплым.mppv писал(а): Этой зимою ехал 30 км без ремня от Гагуксы до Пудожа - слетел ролик с подшипника. Для циркуляции включал доп. печку. В Пудоже купил ролик, поставил и поехал дальше. Если правильно выбрать режим движения, то в "красную зону" указатель не заходит, и электровентиляторы не включаются.
Для осуществления теплового режима двигателя есть термостат, который на ходу работает практически в режиме открыто - закрыто. То есть часть времени радиатор холодный, часть времени - горячий. Зимою доля времени, когда он холодный - больше.
У тебя в твоем случае роль радиатора исполняли отопитель и дополнительная печка - там тоже радиаторы, только маленькие. Не было бы их движок бы точно закипел.
А как ты ехал без ремня?
А как же тормоза, генератор-аккумулятор, руль и т.д.?
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Alexandr K"]А что если забор подогреваемого воздуха в воздуховод сделать так:

Я думаю, что для предотвращения замерзания воздушной заслонки этого будет достаточно. И сверху на двигатель (я имею ввиду гофру) ничего городить не надо будет.[/
quote]
Если почитать книжку-инструкцию, то на зиму рекомендуется просто развернуть воздушный фильтр, чтобы гофрошланг был направлен на двигатель. У меня книжка 2006г, неужели завод стал экономить на бумаге.

Я думаю, что для предотвращения замерзания воздушной заслонки этого будет достаточно. И сверху на двигатель (я имею ввиду гофру) ничего городить не надо будет.[/
quote]
Если почитать книжку-инструкцию, то на зиму рекомендуется просто развернуть воздушный фильтр, чтобы гофрошланг был направлен на двигатель. У меня книжка 2006г, неужели завод стал экономить на бумаге.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
С 25 января не смотрел клапан и трубки сапуна.Сегодня 9 марта посмотрел,Пробег с 25.01 по 9.03 около 700км.Температура двиг. по БК -7 в гараже,(на улице -20).Виска выброшена,морда открыта.Вскрыл клапан разряжения,снял трубки-результат:все чистейшее,ни влаги ,ни эмульсии нет ни грамма,только легкий масляный налет.Открыл крышку маслозаливной горловины-чистейшая.Сделано единственное:пружина клапана разряжения не обрезая растянута до 3.8см. ,(раньше писал,что4.5см примерно),а сегодня специально померял штангелем.
Элементарное растяжение пружины решило проблему засирания и перемерзания сапуна,так получается
:
Элементарное растяжение пружины решило проблему засирания и перемерзания сапуна,так получается


2008 Лимитед Евро3
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и до меня дошла очередь с давлением и выбросом масла.... -2 внутренних колодца в масле и выход щупа тоже.Мотор снизу весь грязный. На коллектор выбрасывало- с запахом,короче уже описанные ранее симптомы.
Почистил, помыл все в керосине- гавна эмульсионного много было и воды тоже. Рассверлил отверстие на 3мм ,на 4 не захотел. Подрастянул пружину,без укорачивания. Из чего ее только делают- ржавая вся! Посмотрю что будет дальше . Очень не хочется менять прокладки под клапанной крышкой.
Есть идея одеть на трубку, которая забивается эмульсией и водой со льдом, пенополиуретановую разрезную трубку, как на системах отопления, водоснабжения. При обдуве с вентилятора,она не должна по идее сильно охлаждаться и будет всяк горячее ,чем в оригинале.
Почистил, помыл все в керосине- гавна эмульсионного много было и воды тоже. Рассверлил отверстие на 3мм ,на 4 не захотел. Подрастянул пружину,без укорачивания. Из чего ее только делают- ржавая вся! Посмотрю что будет дальше . Очень не хочется менять прокладки под клапанной крышкой.
Есть идея одеть на трубку, которая забивается эмульсией и водой со льдом, пенополиуретановую разрезную трубку, как на системах отопления, водоснабжения. При обдуве с вентилятора,она не должна по идее сильно охлаждаться и будет всяк горячее ,чем в оригинале.
Возможно, я в чем-то неправ... Попробовал провести эксперимент с замерами температуры воздуха за радиатором, но неудачно... Да и морозов сильных уже нет...Alexandr K писал(а):Никогда не поверю, чтобы радиатор во время движения машины был холодным - если только при ну очень низкой температуре, сильном встречном ветре и не закрытом радиаторе. И все равно он должен быть хотя бы теплым.mppv писал(а): Этой зимою ехал 30 км без ремня от Гагуксы до Пудожа - слетел ролик с подшипника. Для циркуляции включал доп. печку. В Пудоже купил ролик, поставил и поехал дальше. Если правильно выбрать режим движения, то в "красную зону" указатель не заходит, и электровентиляторы не включаются.
Для осуществления теплового режима двигателя есть термостат, который на ходу работает практически в режиме открыто - закрыто. То есть часть времени радиатор холодный, часть времени - горячий. Зимою доля времени, когда он холодный - больше.
Теперь о "Других". Сегодня встретил соседа, он похвастался "новым" автомобилем типа "MG", Е-4. Все, говорит, отлично, только бензина дорогого (95) много жрет - 7л/100 по трассе, да вот где-то 7-го февраля ехал от фиников, да на границе почти застрял - все масло из двигателя выгнало, выбило масляный щуп... Говорит, трубка вентиляции картера замерзла...
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
mppv писал(а): Теперь о "Других". Сегодня встретил соседа, он похвастался "новым" автомобилем типа "MG", Е-4. Все, говорит, отлично, только бензина дорогого (95) много жрет - 7л/100 по трассе, да вот где-то 7-го февраля ехал от фиников, да на границе почти застрял - все масло из двигателя выгнало, выбило масляный щуп... Говорит, трубка вентиляции картера замерзла...
гоша1 писал(а): Зимой на СТО привезли мерс практически новый с федералки на эвакуаторе,номера московские,модель не помню.Давануло масло,скорость и обороты видно были большие,движок дал клина.Сам смотрел эту машину,кузов оригинальный-зализаный.
:D :D :D А мы все УАЗ и ЗМЗ ругаем. У нас то эта проблема гораздо дешевле решается - подогрел, утеплил где надо и все в порядке :)Mmm18 писал(а):я когда пару месяцев назад мониторил инет на предмет данной проблемы обнаружил, что встречается она на очень многих моделях, начиная нексией и заканчивая бэхой X5...
Патриот 2009 Евро-3
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый всем день!
Как думаете какая оптимальная температура( или диапазон) воздуха поступающего в возд.фильтр наиболее эффективна в плане экономии топлива?
Мостырю воздуховод с вып.кол-ра проходящий через систему вентиляции, с клапаном (зима -лето) с приводом от биметал.пластины, чобы заслонка сама регулировала.
В то-же время в него будет помещена рампа газовая ГБО-4(BRC),ну хотябы одной стенкой корпуса(читал что для газа важна температура).
______________
Блин а ведь скоро гусь пойдет нужно готовится к охоте!
Как думаете какая оптимальная температура( или диапазон) воздуха поступающего в возд.фильтр наиболее эффективна в плане экономии топлива?
Мостырю воздуховод с вып.кол-ра проходящий через систему вентиляции, с клапаном (зима -лето) с приводом от биметал.пластины, чобы заслонка сама регулировала.
В то-же время в него будет помещена рампа газовая ГБО-4(BRC),ну хотябы одной стенкой корпуса(читал что для газа важна температура).
______________
Блин а ведь скоро гусь пойдет нужно готовится к охоте!
Да... биметаллическая пружина стояла на приводе заслонки "зима-лето" на коллекторе двигателя ГАЗ-212008 Патриот писал(а):Добрый всем день!
Как думаете какая оптимальная температура( или диапазон) воздуха поступающего в возд.фильтр наиболее эффективна в плане экономии топлива?
Мостырю воздуховод с вып.кол-ра проходящий через систему вентиляции, с клапаном (зима -лето) с приводом от биметал.пластины, чобы заслонка сама регулировала.
В то-же время в него будет помещена рампа газовая ГБО-4(BRC),ну хотябы одной стенкой корпуса(читал что для газа важна температура).
______________
Блин а ведь скоро гусь пойдет нужно готовится к охоте!
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Headache писал(а):Да не, никаких :lipsrsealed:. Просто некогда было. Честно, не вскрывал - лень, да и... не давитAlexandr K писал(а):Headache, где результаты вставки твоей сеточки, обещал в выходные посмотреть! :)
Или ты решил - :lipsrsealed:?
Все равно интересно. А давить конечно не будет - теперь тепло. У меня тоже давить перестало, когда просто клапанную крышку утеплил, но я же с результатами народ ознакомил. Так что не ленись посмотри. Хотя уже наверное ничего интересного не увидишь, так как тепло и результаты просмотра будут не корректны. :)
Патриот 2009 Евро-3
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Ты на заводе спроси, если у них ответ есть, то напишут. Правда если не знают, то будут молчать как партизаны, как на мой вопрос про эмульсию.2008 Патриот писал(а):Добрый всем день!
Как думаете какая оптимальная температура( или диапазон) воздуха поступающего в возд.фильтр наиболее эффективна в плане экономии топлива?
______________
Блин а ведь скоро гусь пойдет нужно готовится к охоте!
А форумчане вряд ли скажут. Я думаю никто таких экспериментов не проводил.
Куда ездишь на гуся? Взял бы меня с собой. Раньше я ездил в Белорусию, а уже лет семь, после ввода там драконовских порядков для иностранцев, уже и не езжу.
Патриот 2009 Евро-3
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Унас в Орске точнее пос. Светлый 250 км восточнее проходят пути миграции,осенью и весной.
Езжу на 3-7 дней, иногда гусь идет сутки двое сплошняком,миллионы,выставляю чучела, 4 живых(спец.держу) и эл.манок. из оружия Сайга-12(9патронов) и Стойджер+5шт. Кроме путевок нужно разрешение в погран зону.(граница с казахстаном)
Открытие 10.04.10- приезжай.
Езжу на 3-7 дней, иногда гусь идет сутки двое сплошняком,миллионы,выставляю чучела, 4 живых(спец.держу) и эл.манок. из оружия Сайга-12(9патронов) и Стойджер+5шт. Кроме путевок нужно разрешение в погран зону.(граница с казахстаном)
Открытие 10.04.10- приезжай.