Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Крышка двигателя сверху вся в масле.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Пт фев 19, 2010 15:12

Александр БРАВО!Но не ВСЕ однако...А масло то всетаки есть на стенках,
у тебя как я понимаю клапан с дыркой? Для дальнейших дехствий- присматривай за уровнем а я буду смотреть на своем в штатном режиме, а пока тепло -буду готовить сани.
В разрыв резиновой трубы воткну прозрачный отстойник.понаблюдаю с месяц.потом
поставлю турбинку,посмотрю,выше добавлю фильтр,опять посмотрю, и с сеточкой в лабиринте тож надо будет посмотреть. С уважением В. Осипов

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт фев 19, 2010 15:31

Alexandr K, слушай, не в обиду, но такое ощущение, что ты только свои посты читаешь, других как будто нет.
Ведь еще страниц 10-15 назад было про это сказано.
Извини, но не ты открыл "америку", это было сделано до нас.
Я, например, лишь пытался до Вас донести нужную информацию, тесты устраивал (что укрыто, утеплено и тд.), ибо то что на фотках "До" это при условии, что машина в стоке - ничего не менялось.

p.s единственное, что я не понял - закрыл ли ты радиатор и дырки в бампере, т.к в них сильно задувает.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт фев 19, 2010 15:43

2008 Патриот писал(а):Александр БРАВО!Но не ВСЕ однако...А масло то всетаки есть на стенках,
у тебя как я понимаю клапан с дыркой? Для дальнейших дехствий- присматривай за уровнем а я буду смотреть на своем в штатном режиме, а пока тепло -буду готовить сани.
В разрыв резиновой трубы воткну прозрачный отстойник.понаблюдаю с месяц.потом
поставлю турбинку,посмотрю,выше добавлю фильтр,опять посмотрю, и с сеточкой в лабиринте тож надо будет посмотреть. С уважением В. Осипов
Масло в трубках всегда будет от него не избавишься. Вопрос в каком количестве? Ведь вентиляция картера и сделана так, чтобы не выбрасывать в атмосферу "пары" (или назовем так - "мельчайшие частицы") моторного масла вылетающие вместе с газами, а дожигать их вместе с поступающим бензином в камере сгорания.

И если система маслоотделения эффективная, то и угар масла будет мизерный.
Будем посмотреть по поводу долива масла.
И тебе успехов в дальнейших изысканиях. Результаты оглашай - интересно!
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт фев 19, 2010 15:56

Mmm18 писал(а):Alexandr K, слушай, не в обиду, но такое ощущение, что ты только свои посты читаешь, других как будто нет.
Ведь еще страниц 10-15 назад было про это сказано.
Извини, но не ты открыл "америку", это было сделано до нас.
Я, например, лишь пытался до Вас донести нужную информацию, тесты устраивал (что укрыто, утеплено и тд.), ибо то что на фотках "До" это при условии, что машина в стоке - ничего не менялось.

p.s единственное, что я не понял - закрыл ли ты радиатор и дырки в бампере, т.к в них сильно задувает.
Mmm18 Я не говорю, что это я придумал, я сказал что пришел к своему личному мнению на основании мнений и доработок всех участников форума, за что говорю спасибо.

Но ни у кого не было ответа, что изменилось после доработок, кроме голословных "все в порядке". Я просто вам показал, эфективность работы утепления клапанной крышки и все, так что претнезии в плагиате не принимаю.
Свои идеи по конструкции подогрева воздухозаборника (не мной придуманного) тоже опишу после праздников.

Кроме утепления клапанной крышки больше ничего не делал, т.к. думаю, что обдув двигателя со всех сторон кроме верхней плоскости не мешает работе вентиляции. Конечно в том климатическом поясе, где я обитаю

До встречи на форуме.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт фев 19, 2010 19:21

Кроме утепления клапанной крышки больше ничего не делал, т.к. думаю, что обдув двигателя со всех сторон кроме верхней плоскости не мешает работе вентиляции. Конечно в том климатическом поясе, где я обитаю
если верить заводу - тема с эжекторными насадками на трубку вентиляции, система чуствительна к температуре всасываемого воздуха, так что разворот воздухозаборника - очень бюджетное (ноль рублей) и технически простое дополнение к нормальной работе системы в целом.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Пт фев 19, 2010 19:50

2008 Патриот писал(а):Вакуум -Давление ниже атмосферного,синониум-разрежение,пустота(ой ,учитель русского мной бы гордился ),так вот, смостырил одну штуку, попробую в выходные записать на комп процесс(в смысле графически) и так как физическая величина вакуума относительна, если её можно обратить в нуль (хотя бы локально) с помощью каких-либо преобразований, имеющих физический смысл, как у нас, и по теории- (абсолютно покоящихся систем природе не существует, и Все находится в относительном движении)- хочу посмотреть(пощупать) процесс в относительных единицах для того чтобы понять его физику.
Да уж... Придется оторваться от созерцания...
Вакуум - одно из АБСОЛЮТНЫХ понятий... Мы же обсуждаем давление внутри двигателя. Если оно больше атмосферного - то масло выдавливает, независимо от типа двигателя и погоды, если меньше - то насколько? Может подсосать пыль через сальники и т.п. Завод для регулировки этого давления придумал клапан.

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Пт фев 19, 2010 20:00

Alexandr K писал(а):
Mmm18 писал(а):Alexandr K, слушай, не в обиду, но такое ощущение, что ты только свои посты читаешь, других как будто нет.
Ведь еще страниц 10-15 назад было про это сказано.
Извини, но не ты открыл "америку", это было сделано до нас.
Я, например, лишь пытался до Вас донести нужную информацию, тесты устраивал (что укрыто, утеплено и тд.), ибо то что на фотках "До" это при условии, что машина в стоке - ничего не менялось.

p.s единственное, что я не понял - закрыл ли ты радиатор и дырки в бампере, т.к в них сильно задувает.
Mmm18 Я не говорю, что это я придумал, я сказал что пришел к своему личному мнению на основании мнений и доработок всех участников форума, за что говорю спасибо.

Но ни у кого не было ответа, что изменилось после доработок, кроме голословных "все в порядке". Я просто вам показал, эфективность работы утепления клапанной крышки и все, так что претнезии в плагиате не принимаю.
Свои идеи по конструкции подогрева воздухозаборника (не мной придуманного) тоже опишу после праздников.

Кроме утепления клапанной крышки больше ничего не делал, т.к. думаю, что обдув двигателя со всех сторон кроме верхней плоскости не мешает работе вентиляции. Конечно в том климатическом поясе, где я обитаю

До встречи на форуме.
"Крышку" на двигатель завод планировал ставить на новую модель, которую планировали на 2009г....

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб фев 20, 2010 05:46

alexandr K ,25 января мною был написан конкретный результат, и вообще конкретики ранее написано много.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вс фев 21, 2010 16:58

гоша1 писал(а):alexandr K ,25 января мною был написан конкретный результат, и вообще конкретики ранее написано много.
Мужики, что вы все обижаетесь, что я у вас мысли своровал, то mppv, теперь "гоша1". Еще раз говорю, что я не приписываю себе эту идею. Я читал все страницы обсуждения данной темы и сделал себе так, как посчитал нужным, прокрутив в мозгах все сделанное другими, а потом поделился с вами своими результатами с приложением фотодокументации. Читайте внимательно.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Вс фев 21, 2010 18:03

Alexandr K писал(а):
гоша1 писал(а):alexandr K ,25 января мною был написан конкретный результат, и вообще конкретики ранее написано много.
Мужики, что вы все обижаетесь, что я у вас мысли своровал, то mppv, теперь "гоша1". Еще раз говорю, что я не приписываю себе эту идею. Я читал все страницы обсуждения данной темы и сделал себе так, как посчитал нужным, прокрутив в мозгах все сделанное другими, а потом поделился с вами своими результатами с приложением фотодокументации. Читайте внимательно.
Да никто не обижается - я уж точно. Это же - Форум! Все, что здесь излагается - для всех.
Мысль украсть невозможно, поскольку доселе неизвестно, как она возникает. Поэтому все "авторы" на вопрос "Как вы это сделали?" отвечают: "Не знаю... Это само собой получилось... Я увидел это во сне... Божественное озарение..." - и т.п. Поэтому однозначно - результат божественного озарения не принадлежит "автору", автор просто инструмент... и прав на него (результат) не имеет.

Аватара пользователя
Gremlin*
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin* » Вс фев 21, 2010 20:50

а что если вставить сапун в отверстие где предпологают сверлить дыру в клапане.... т.е. как бы клапан в клапане....и волки сыты и овц целы...... ну про остальные процедуры естественно они необходимы.....


Я закрыл радиатор, сделал забор воздуха от выпуска, и растянул пружинку в клапане...
ИТОГ:
эмульсия всеже присутствует от -15 и ниже (НА КОРОТКИХ ПОЕЗДКАХ).... дать движку поработать пару часиков и она пропадает....

Кстати откручивал крышку заливную на раотающем движке давление не менялось..... (в этом есть СМЫСЛ наверное...)

И при каком же давлении всетаки выдавлиает масло?
когда у меня давануло то не следил за давлением но 5 точно было.....

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вс фев 21, 2010 20:57

mppv писал(а):
Alexandr K писал(а): Мужики, что вы все обижаетесь, что я у вас мысли своровал, то mppv, теперь "гоша1". Еще раз говорю, что я не приписываю себе эту идею. Я читал все страницы обсуждения данной темы и сделал себе так, как посчитал нужным, прокрутив в мозгах все сделанное другими, а потом поделился с вами своими результатами с приложением фотодокументации. Читайте внимательно.
Да никто не обижается - я уж точно. Это же - Форум! Все, что здесь излагается - для всех.
Мысль украсть невозможно, поскольку доселе неизвестно, как она возникает. Поэтому все "авторы" на вопрос "Как вы это сделали?" отвечают: "Не знаю... Это само собой получилось... Я увидел это во сне... Божественное озарение..." - и т.п. Поэтому однозначно - результат божественного озарения не принадлежит "автору", автор просто инструмент... и прав на него (результат) не имеет.
Ну наконец-то дошло! :cry: :incredable: :friends: :beer:
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вс фев 21, 2010 21:06

Gremlin* писал(а):ИТОГ:
эмульсия всеже присутствует от -15 и ниже (НА КОРОТКИХ ПОЕЗДКАХ).... дать движку поработать пару часиков и она пропадает....

Кстати откручивал крышку заливную на раотающем движке давление не менялось..... (в этом есть СМЫСЛ наверное...)

И при каком же давлении всетаки выдавлиает масло?
когда у меня давануло то не следил за давлением но 5 точно было.....
1. Выброс масла в свечные колодцы не зависит от давления масла в двигателе!!! Не пожалей времени и прочитай все страницы темы , начиная с первой, чтобы врубиться в проблему. Многое станет ясным. :)
2. Насчет эмульсии - необходима горячая клапанная кышка (мое мнение на основании контрольных поездок). На коротких поездках - не успевает нагреваться, наверное :too cool: :disco:
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Gremlin*
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin* » Вс фев 21, 2010 21:47

1. Выброс масла в свечные колодцы не зависит от давления масла в двигателе!!! Не пожалей времени и прочитай все страницы темы , начиная с первой, чтобы врубиться в проблему. Многое станет ясным.
2. Насчет эмульсии - необходима горячая клапанная кышка (мое мнение на основании контрольных поездок). На коротких поездках - не успевает нагреваться, наверное
дык читал всю тему и не только тут.....
а про давлние с открытой крышкой ,это к вопросу о сообщении с атмосферой..... "много думал"...

на 405 е3 такой проблемы нет... а ведь Почти все одно и тоже.....
для себя выработал стратегию пока давл. на холостых не упадет до 1,6 не газовать и быть бдительным ( по времени пр. полчасаа).....

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн фев 22, 2010 16:42

Закрыть клапанную крышку,как у Alexandr K это хорошая мысля,самое главное,что в этом есть смысл.Сейчас зима кончается,а за лето я себе схимичу не спеша подобную штуку.Alexandr K благодарю за идею.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт фев 23, 2010 09:42

гоша1 писал(а):Закрыть клапанную крышку,как у Alexandr K это хорошая мысля,самое главное,что в этом есть смысл.Сейчас зима кончается,а за лето я себе схимичу не спеша подобную штуку.Alexandr K благодарю за идею.
:jaza: Что схимичишь - поделись, что бы поменьше нам всем извилинами крутить, их ведь беречь надо! :D
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт фев 23, 2010 09:54

Gremlin* писал(а):а что если вставить сапун в отверстие где предпологают сверлить дыру в клапане.... т.е. как бы клапан в клапане....и волки сыты и овц целы...... ну про остальные процедуры естественно они необходимы....
А зачем?, Ведь дыру делают для того, чтобы туда сконденсированная водичка обратно скатывалась и не замерзала в клапане, закупоривая его.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Чт фев 25, 2010 14:45

читал что на дефендерах недавно бесплатно меняли трубки вентиляции картера на эл.обогреваемые... может и нам что то подобное придумать?
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт фев 25, 2010 15:27

vks писал(а):читал что на дефендерах недавно бесплатно меняли трубки вентиляции картера на эл.обогреваемые... может и нам что то подобное придумать?
zas96 уже придумал и сделал смотри 4 стр. этой темы.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт фев 25, 2010 15:39

у zas96 "тосолообогреваемые"...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Чт фев 25, 2010 21:46

Alexandr K писал(а):
vks писал(а):читал что на дефендерах недавно бесплатно меняли трубки вентиляции картера на эл.обогреваемые... может и нам что то подобное придумать?
zas96 уже придумал и сделал смотри 4 стр. этой темы.
Он "придумал" обогреваемые, а не бесплатно...

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Сб фев 27, 2010 09:43

А что если забор подогреваемого воздуха в воздуховод сделать так:

Изображение

Я думаю, что для предотвращения замерзания воздушной заслонки этого будет достаточно. И сверху на двигатель (я имею ввиду гофру) ничего городить не надо будет.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Сб фев 27, 2010 14:45

блин, читаю тему и не пойму, вроде написал ответ а его нету..=)
ладно тут оставлю только вопрос про вискомуфту
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Сб фев 27, 2010 14:50

Mmm18 писал(а):блин, читаю тему и не пойму, вроде написал ответ а его нету..=)
ладно тут оставлю только вопрос про вискомуфту
Mmm18, ты тут и там :D Ты ответил в другом форуме :lol:
Так что за вопрос про вискомуфту?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Вс фев 28, 2010 21:52

Alexandr K писал(а):А что если забор подогреваемого воздуха в воздуховод сделать так:

Изображение

Я думаю, что для предотвращения замерзания воздушной заслонки этого будет достаточно. И сверху на двигатель (я имею ввиду гофру) ничего городить не надо будет.
А откуда зимой от радиатора теплый воздух?

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн мар 01, 2010 08:15

mppv писал(а): А откуда зимой от радиатора теплый воздух?
А у тебя что, радиатор холодный зимой? Антифриз только по малому кругу?
Надень "намордник". :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Пн мар 01, 2010 09:38

Да он и летом-то не всегда горячий... А зимой-зачем? Антифриз по "малому кругу" - вполне достаточно для охлаждения двигателя зимой. И никаких " намордников" не надо... Горячим должен быть двигатель. И термостат должен исправно работать.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн мар 01, 2010 13:20

mppv писал(а):Да он и летом-то не всегда горячий... А зимой-зачем? Антифриз по "малому кругу" - вполне достаточно для охлаждения двигателя зимой. И никаких " намордников" не надо... Горячим должен быть двигатель. И термостат должен исправно работать.
Езжу на Патриоте всего 3 месяца, поэтому еще не все изучил и посмотрел и даже радиатор не щупал.
Но на других авто ни на иномарках, ни на отечественных не встречал холодного радиатора, даже зимой. Не может малый круг охлаждения предотвратить перегрев двигателя, т.к. не куда антифризу сбрасывать тепло, так как при малом круге не задействован радиатор, потому что закрыт термостат. Это только на Запорожце был движок с воздушным охлаждением. Неужели и на Патриоте достаточно простого обдува двигателя, чтобы он не перегрелся? Сомневаюсь.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн мар 01, 2010 15:25

Скажу про свою машину.У меня и зимой радиатор горячий,термос на 87,виску выкинул.Как выкинул виску,морду открыл.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Пн мар 01, 2010 16:37

Alexandr K писал(а):
mppv писал(а):Да он и летом-то не всегда горячий... А зимой-зачем? Антифриз по "малому кругу" - вполне достаточно для охлаждения двигателя зимой. И никаких " намордников" не надо... Горячим должен быть двигатель. И термостат должен исправно работать.
Езжу на Патриоте всего 3 месяца, поэтому еще не все изучил и посмотрел и даже радиатор не щупал.
Но на других авто ни на иномарках, ни на отечественных не встречал холодного радиатора, даже зимой. Не может малый круг охлаждения предотвратить перегрев двигателя, т.к. не куда антифризу сбрасывать тепло, так как при малом круге не задействован радиатор, потому что закрыт термостат. Это только на Запорожце был движок с воздушным охлаждением. Неужели и на Патриоте достаточно простого обдува двигателя, чтобы он не перегрелся? Сомневаюсь.
Этой зимою ехал 30 км без ремня от Гагуксы до Пудожа - слетел ролик с подшипника. Для циркуляции включал доп. печку. В Пудоже купил ролик, поставил и поехал дальше. Если правильно выбрать режим движения, то в "красную зону" указатель не заходит, и электровентиляторы не включаются.
Для осуществления теплового режима двигателя есть термостат, который на ходу работает практически в режиме открыто - закрыто. То есть часть времени радиатор холодный, часть времени - горячий. Зимою доля времени, когда он холодный - больше.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт мар 02, 2010 16:11

mppv писал(а): Этой зимою ехал 30 км без ремня от Гагуксы до Пудожа - слетел ролик с подшипника. Для циркуляции включал доп. печку. В Пудоже купил ролик, поставил и поехал дальше. Если правильно выбрать режим движения, то в "красную зону" указатель не заходит, и электровентиляторы не включаются.
Для осуществления теплового режима двигателя есть термостат, который на ходу работает практически в режиме открыто - закрыто. То есть часть времени радиатор холодный, часть времени - горячий. Зимою доля времени, когда он холодный - больше.
Никогда не поверю, чтобы радиатор во время движения машины был холодным - если только при ну очень низкой температуре, сильном встречном ветре и не закрытом радиаторе. И все равно он должен быть хотя бы теплым.

У тебя в твоем случае роль радиатора исполняли отопитель и дополнительная печка - там тоже радиаторы, только маленькие. Не было бы их движок бы точно закипел.

А как ты ехал без ремня?
А как же тормоза, генератор-аккумулятор, руль и т.д.? :shock:
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Вт мар 02, 2010 17:31

Alexandr K писал(а):
mppv писал(а): Этой зимою ехал 30 км без ремня от Гагуксы до Пудожа - слетел ролик с подшипника. Для циркуляции включал доп. печку. В Пудоже купил ролик, поставил и поехал дальше. Если правильно выбрать режим движения, то в "красную зону" указатель не заходит, и электровентиляторы не включаются.
Для осуществления теплового режима двигателя есть термостат, который на ходу работает практически в режиме открыто - закрыто. То есть часть времени радиатор холодный, часть времени - горячий. Зимою доля времени, когда он холодный - больше.
Никогда не поверю, чтобы радиатор во время движения машины был холодным - если только при ну очень низкой температуре, сильном встречном ветре и не закрытом радиаторе. И все равно он должен быть хотя бы теплым.

У тебя в твоем случае роль радиатора исполняли отопитель и дополнительная печка - там тоже радиаторы, только маленькие. Не было бы их движок бы точно закипел.

А как ты ехал без ремня?
А как же тормоза, генератор-аккумулятор, руль и т.д.? :shock:
К счастью, тормоза к ремню не "пристегнуты". Руль стал более тугим, не месте поворачивать и не пытался, только с движением. Аккумулятор к концу такой поездки практически сел - это было самым неприятным.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт мар 02, 2010 18:05

вообще не по теме раговор.... - откуда брать теплый воздух...
если есть желание от радиатора - пожалуйста, о чем спорить то?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт мар 02, 2010 18:29

[quote="Alexandr K"]А что если забор подогреваемого воздуха в воздуховод сделать так:

Изображение

Я думаю, что для предотвращения замерзания воздушной заслонки этого будет достаточно. И сверху на двигатель (я имею ввиду гофру) ничего городить не надо будет.[/

quote]
Если почитать книжку-инструкцию, то на зиму рекомендуется просто развернуть воздушный фильтр, чтобы гофрошланг был направлен на двигатель. У меня книжка 2006г, неужели завод стал экономить на бумаге.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср мар 03, 2010 09:51

Mmm18 писал(а):вообще не по теме раговор.... - откуда брать теплый воздух...
если есть желание от радиатора - пожалуйста, о чем спорить то?
А мы и не спорим, а обсуждаем возможность забора теплого воздуха от радиатора для предотвращения замерзания воздушной заслонки :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср мар 03, 2010 15:58

такая возможность есть :)
при наличии "намордника" и утепления сверху двигателя - все должно быть хорошо.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт мар 09, 2010 10:49

С 25 января не смотрел клапан и трубки сапуна.Сегодня 9 марта посмотрел,Пробег с 25.01 по 9.03 около 700км.Температура двиг. по БК -7 в гараже,(на улице -20).Виска выброшена,морда открыта.Вскрыл клапан разряжения,снял трубки-результат:все чистейшее,ни влаги ,ни эмульсии нет ни грамма,только легкий масляный налет.Открыл крышку маслозаливной горловины-чистейшая.Сделано единственное:пружина клапана разряжения не обрезая растянута до 3.8см. ,(раньше писал,что4.5см примерно),а сегодня специально померял штангелем.
Элементарное растяжение пружины решило проблему засирания и перемерзания сапуна,так получается :shock: :?:
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт мар 09, 2010 15:30

все может быть :)
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вт мар 09, 2010 20:11

Вот и до меня дошла очередь с давлением и выбросом масла.... -2 внутренних колодца в масле и выход щупа тоже.Мотор снизу весь грязный. На коллектор выбрасывало- с запахом,короче уже описанные ранее симптомы.
Почистил, помыл все в керосине- гавна эмульсионного много было и воды тоже. Рассверлил отверстие на 3мм ,на 4 не захотел. Подрастянул пружину,без укорачивания. Из чего ее только делают- ржавая вся! Посмотрю что будет дальше . Очень не хочется менять прокладки под клапанной крышкой.
Есть идея одеть на трубку, которая забивается эмульсией и водой со льдом, пенополиуретановую разрезную трубку, как на системах отопления, водоснабжения. При обдуве с вентилятора,она не должна по идее сильно охлаждаться и будет всяк горячее ,чем в оригинале.

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Вт мар 09, 2010 21:50

Alexandr K писал(а):
mppv писал(а): Этой зимою ехал 30 км без ремня от Гагуксы до Пудожа - слетел ролик с подшипника. Для циркуляции включал доп. печку. В Пудоже купил ролик, поставил и поехал дальше. Если правильно выбрать режим движения, то в "красную зону" указатель не заходит, и электровентиляторы не включаются.
Для осуществления теплового режима двигателя есть термостат, который на ходу работает практически в режиме открыто - закрыто. То есть часть времени радиатор холодный, часть времени - горячий. Зимою доля времени, когда он холодный - больше.
Никогда не поверю, чтобы радиатор во время движения машины был холодным - если только при ну очень низкой температуре, сильном встречном ветре и не закрытом радиаторе. И все равно он должен быть хотя бы теплым.
Возможно, я в чем-то неправ... Попробовал провести эксперимент с замерами температуры воздуха за радиатором, но неудачно... Да и морозов сильных уже нет...
Теперь о "Других". Сегодня встретил соседа, он похвастался "новым" автомобилем типа "MG", Е-4. Все, говорит, отлично, только бензина дорогого (95) много жрет - 7л/100 по трассе, да вот где-то 7-го февраля ехал от фиников, да на границе почти застрял - все масло из двигателя выгнало, выбило масляный щуп... Говорит, трубка вентиляции картера замерзла...

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср мар 10, 2010 11:15

Зимой на СТО привезли мерс практически новый с федералки на эвакуаторе,номера московские,модель не помню.Давануло масло,скорость и обороты видно были большие,движок дал клина.Сам смотрел эту машину,кузов оригинальный-зализаный.Увезли потом на эвакуаторе.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт мар 11, 2010 16:45

я когда пару месяцев назад мониторил инет на предмет данной проблемы обнаружил, что встречается она на очень многих моделях, начиная нексией и заканчивая бэхой X5...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Сб мар 13, 2010 20:40

mppv писал(а): Теперь о "Других". Сегодня встретил соседа, он похвастался "новым" автомобилем типа "MG", Е-4. Все, говорит, отлично, только бензина дорогого (95) много жрет - 7л/100 по трассе, да вот где-то 7-го февраля ехал от фиников, да на границе почти застрял - все масло из двигателя выгнало, выбило масляный щуп... Говорит, трубка вентиляции картера замерзла...
гоша1 писал(а): Зимой на СТО привезли мерс практически новый с федералки на эвакуаторе,номера московские,модель не помню.Давануло масло,скорость и обороты видно были большие,движок дал клина.Сам смотрел эту машину,кузов оригинальный-зализаный.
Mmm18 писал(а):я когда пару месяцев назад мониторил инет на предмет данной проблемы обнаружил, что встречается она на очень многих моделях, начиная нексией и заканчивая бэхой X5...
:D :D :D А мы все УАЗ и ЗМЗ ругаем. У нас то эта проблема гораздо дешевле решается - подогрел, утеплил где надо и все в порядке :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб мар 13, 2010 20:59

Более точно будет так: подогрел,утеплил где надо,подогнул и все в порядке.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Headache
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Headache » Сб мар 27, 2010 00:42

Alexandr K писал(а):Headache, где результаты вставки твоей сеточки, обещал в выходные посмотреть! :)
Или ты решил - :lipsrsealed:?
Да не, никаких :lipsrsealed:. Просто некогда было. Честно, не вскрывал - лень, да и... не давит :oops:

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Сб мар 27, 2010 09:40

Добрый всем день!
Как думаете какая оптимальная температура( или диапазон) воздуха поступающего в возд.фильтр наиболее эффективна в плане экономии топлива?
Мостырю воздуховод с вып.кол-ра проходящий через систему вентиляции, с клапаном (зима -лето) с приводом от биметал.пластины, чобы заслонка сама регулировала.
В то-же время в него будет помещена рампа газовая ГБО-4(BRC),ну хотябы одной стенкой корпуса(читал что для газа важна температура).
______________
Блин а ведь скоро гусь пойдет нужно готовится к охоте!

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Сб мар 27, 2010 22:15

2008 Патриот писал(а):Добрый всем день!
Как думаете какая оптимальная температура( или диапазон) воздуха поступающего в возд.фильтр наиболее эффективна в плане экономии топлива?
Мостырю воздуховод с вып.кол-ра проходящий через систему вентиляции, с клапаном (зима -лето) с приводом от биметал.пластины, чобы заслонка сама регулировала.
В то-же время в него будет помещена рампа газовая ГБО-4(BRC),ну хотябы одной стенкой корпуса(читал что для газа важна температура).
______________
Блин а ведь скоро гусь пойдет нужно готовится к охоте!
Да... биметаллическая пружина стояла на приводе заслонки "зима-лето" на коллекторе двигателя ГАЗ-21

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн мар 29, 2010 07:41

Headache писал(а):
Alexandr K писал(а):Headache, где результаты вставки твоей сеточки, обещал в выходные посмотреть! :)
Или ты решил - :lipsrsealed:?
Да не, никаких :lipsrsealed:. Просто некогда было. Честно, не вскрывал - лень, да и... не давит :oops:

Все равно интересно. А давить конечно не будет - теперь тепло. У меня тоже давить перестало, когда просто клапанную крышку утеплил, но я же с результатами народ ознакомил. Так что не ленись посмотри. Хотя уже наверное ничего интересного не увидишь, так как тепло и результаты просмотра будут не корректны. :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн мар 29, 2010 07:48

2008 Патриот писал(а):Добрый всем день!
Как думаете какая оптимальная температура( или диапазон) воздуха поступающего в возд.фильтр наиболее эффективна в плане экономии топлива?
______________
Блин а ведь скоро гусь пойдет нужно готовится к охоте!
Ты на заводе спроси, если у них ответ есть, то напишут. Правда если не знают, то будут молчать как партизаны, как на мой вопрос про эмульсию.
А форумчане вряд ли скажут. Я думаю никто таких экспериментов не проводил.

Куда ездишь на гуся? Взял бы меня с собой. Раньше я ездил в Белорусию, а уже лет семь, после ввода там драконовских порядков для иностранцев, уже и не езжу.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Пн мар 29, 2010 09:56

Унас в Орске точнее пос. Светлый 250 км восточнее проходят пути миграции,осенью и весной.
Езжу на 3-7 дней, иногда гусь идет сутки двое сплошняком,миллионы,выставляю чучела, 4 живых(спец.держу) и эл.манок. из оружия Сайга-12(9патронов) и Стойджер+5шт. Кроме путевок нужно разрешение в погран зону.(граница с казахстаном)
Открытие 10.04.10- приезжай.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности