Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

прокладка на штанах 409 (патр 2007)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

прокладка на штанах 409 (патр 2007)

Сообщение Tankist » Ср фев 24, 2010 15:44

Пошлите в правильном направление... Собираюсь поменять прокладку на штанах(патр 2007, 409) Какие есть засады и какие приёмы пригодятся?

Там гайки с мелкой или крупной резьбой?
Изображение

Аватара пользователя
Jendos
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jendos » Ср фев 24, 2010 16:08

Резьба мелкая, гайки медные (латуные). Очень пригодится длинный вороток для головок. Если прокладка вдруг прогорела скорее всего открутился крепеж к КПП. Если его заново не собрать, то гайки на штанах быстро ослабнут.

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Ср фев 24, 2010 16:35

О! Спасибо) А надо ли делать пропил перемычки в каналах на штанах?, помнится на 406 двигле рекомендовали...
Изображение

Аватара пользователя
Jendos
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jendos » Ср фев 24, 2010 17:18

Пропил актуален только для машин без катализатора.

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Ср фев 24, 2010 18:17

Jendos писал(а):Пропил актуален только для машин без катализатора.
Спасибо)
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср фев 24, 2010 23:12

на 06г у меня крупная резьба,у кого то была мелкая,так что купи тех и других,лучше по паре на шпильку.Не нужные сдашь 8) Себе на штанах пропил делал :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Чт фев 25, 2010 12:29

valek писал(а):на 06г у меня крупная резьба,у кого то была мелкая,так что купи тех и других,лучше по паре на шпильку.Не нужные сдашь 8) Себе на штанах пропил делал :lol: :lol: :lol:
Спасибо)
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб фев 27, 2010 00:11

Tankist ! Пропил делать не обязательно... есть прокладки без перемычки.

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Сб фев 27, 2010 11:57

Safronov писал(а):Tankist ! Пропил делать не обязательно... есть прокладки без перемычки.
Учту, спасибо)
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Сб фев 27, 2010 14:50

подскажите, затянуть гайки на штанах собрался.
там с одной гайкой сложность добраться до нее.
все пишут, что сложно, а как добираются я так и не понял...
или не все так сложно?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пн мар 01, 2010 12:30

ИМХО просто надо удлинитель и шарнир на головки)
Изображение

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Ср мар 10, 2010 15:04

Поменял прокладку, старая выгорела полностью(если она вообще была) и не было гаек на двух шпильках. Резьба оказалась крупная. Все гайки поставил на гровера и законтрил вторыми гайками.
Изображение

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Сб мар 27, 2010 22:04

Гровера там бесполезны. От сильного нагрева сталь теряет упругость. Лучше простые шайбы но потолще. И после нескольких прогревов проверить затяжку.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности