Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ОТАД

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 09, 2009 00:54

Да я про это уплотнение и говорил. железку тоже надо 469 ставить, которая уплотнение прикрывает, в родную не встаёт 469-й толстый войлок

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 09, 2009 01:02

poLuos писал(а):Да я про это уплотнение и говорил. железку тоже надо 469 ставить, которая уплотнение прикрывает, в родную не встаёт 469-й толстый войлок
да у меня полный комплект.. сальник войлок три железки..
я просто не понял где ты там пластик нашел в родном уплотнении
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 09, 2009 01:07

После снятия заводсково уплотнения и внимательного осмотра оного, посмотрев как оно сточилось подобно не резине, а пластику, да и его консистентность, жесткость больше похожа на пластик чем на резину.

откуда у тебя три железки, ведь кулака то два???

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 09, 2009 01:17

poLuos писал(а):После снятия заводсково уплотнения и внимательного осмотра оного, посмотрев как оно сточилось подобно не резине, а пластику, да и его консистентность, жесткость больше похожа на пластик чем на резину.

откуда у тебя три железки, ведь кулака то два???
три железки это на одно сторону..
уплотнение шара для 469 состоит из 3х железных обойм, сальника и войлока
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 09, 2009 01:22

Ни чего теперь не понимаю...У меня одна железка войлок и резинка профильная с пружинкой, что еще ты поставил??? :shock:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 09, 2009 11:46

poLuos писал(а):Ни чего теперь не понимаю...У меня одна железка войлок и резинка профильная с пружинкой, что еще ты поставил??? :shock:
Изображение
9 452-2304051 Обойма сальника поворотного кулака внутренняя
10 69-2304052 Кольцо уплотнительное внутреннее сальника поворотного кулака (резина)
11 452-2304054 Кольцо-перегородка сальника поворотного к кулака
12 69-2304055 Кольцо уплотнительное наружное сальника поворотного кулака (войлок)
14 452-23040-6-02 Обойма наружная сальника новоротного кулаки

такой вот бутерброд и есть уплотнение шара на 469
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 09, 2009 14:57

kava писал(а):
CodeDaemon писал(а):отаду бы еще сальник сделать, чтобы подшипник и смазку оградить от говен нет нет да попадающих в поворотный кулак. И было-бы совсем гут.
А то пришлось самому колхозить заменитель сальника
+100
И как помогает?
это время покажет =). после установки я туда еще не лазил.

Собственно дырку на обратной стороне чашки заткнул резинкой.
А подшипник закрыл полимерной шайбой сделанной из бутылки. Если аккуратно все вырезать то шайба прилегает к бортику так плотно что можно даже говорить о герметичности.
ИзображениеИзображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 09, 2009 18:02

Да уж точно бутерброд... у меня одна железка, резиновое уплотнение вставлено в кулак, поверх него войлок а потом жулезка и вродьбы как ничего все работает и шарик не ржавеет....

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 09, 2009 18:54

poLuos писал(а):Да уж точно бутерброд... у меня одна железка, резиновое уплотнение вставлено в кулак, поверх него войлок а потом жулезка и вродьбы как ничего все работает и шарик не ржавеет....
Шарик не ржавеет потому что войлок его маслом смазывает. но это не значит что туда вода не попадает.
А вот с резинкой непонятно. Это ты резинку именно от 469 так туда поставил? или резинка патриотовская?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт дек 10, 2009 23:24

Да так вставил 469-ю, в кулаке проточка сделана как будто для нее предусмотрели на заводе, встает плотно, а вот попадание воды время покажет, посмотрим насколько надежно....

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт дек 10, 2009 23:28

poLuos писал(а):Да так вставил 469-ю, в кулаке проточка сделана как будто для нее предусмотрели на заводе, встает плотно, а вот попадание воды время покажет, посмотрим насколько надежно....
Да.. чет ты недомудрил как говорится.
ну теперь то что сделаешь. не снимать же кулак.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 08, 2010 00:53

Ребята! Если при установки, центровка шара будет соблюдаться , и войлок пропитаете водооталкивающей смазкой, то воды не будет! Но если вы протяните шкворня без центровки шара.... будет щель! :D И тут не поможет не зонтик от CodeDaemon, не самая крутая смазка! :lol: Жижа из песка , воды и смазки убьёт любой подшипник и вкладыш! Не помогут и отверстия для смазки! Пока у воды есть доступ к узлу .... он работать не будет! И это закон автоузла! Не надо лечить следствие ! Нужно причину устранять!Замена уплотнения от 469 ! Врядли хорошо! Наше уплотнение консруктивно лучше! На модели 2009 ... уже пластиковые нахлобучники на шарах стоят!Только хорошо ли это ?

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Чт фев 25, 2010 09:36

Всем доброго времини суток! Три дня читал ветку! Это триндец какой то! СКОЛЬКО бестолкового словоблудия! Прочитал из-за желания встать на подшипники. Пришол в поисках чертежа на детали, т.к. собираюсь производить для своего авто сам из нормальных сталей и необходимыми посадками, а не доробатывать купленные детали. А то, что рекомендует делать ОТАД, я полагаю - нужно делать. Сказано приварить снаружи, значет приварить снаружи. Кто из вас знает из какой марки стали сделана чашка? Ямы на асфальте ерунда если вы конечно не на железных колёсах ездите, вибрация от гравийки разберёт всё, что угодно. А постоянное появление люфтов я связываю с несовпадением конусов "морзе" на пальце и зажимной гайке или разбивание чашки в отверствии, если она не приварена.

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Чт фев 25, 2010 12:27

Safronov писал(а): ...На модели 2009 ... уже пластиковые нахлобучники на шарах стоят!Только хорошо ли это ?
ИМХО очень плохо :twisted: , у мну камешками и льдом побило, часть отслоилась и отпала, теперь по теплу разбирать и все снимать, полировать, ОТАД ставить центровать и уплотнения от 469го, думаю нормально будет. ОТАДы которые на другой машин ставвил скоро 150 тыков праздновать будут, главное хорошие подшипники, уплотнения и отцентровать и не мешать машине ездить :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт фев 25, 2010 18:05

Safronov писал(а):И тут не поможет не зонтик от CodeDaemon, не самая крутая смазка! :lol: Жижа из песка , воды и смазки убьёт любой подшипник и вкладыш!
То что я сделал, это не зонтик. В сборе это работает как вполне себе уплотнение.. Как я уже говорил ранее, можно смело вести речь даже о герметичности.

1. Не дает смазке вытечь/выпасть/выползти из чашки шкворня.
2. Не дает снаружи ничему проникнуть внутрь, т.к. пластиковая шайба накрывает чашку и работает как одно-сторонний клапан.

p.s.
Сегодня только домкратил колеса, люфта нет.
При том что стоят у меня 33 муды + 40мм проставки под стандартные диски. И подвеску я не берегу, прямо даже скажем активно не берегу =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт фев 25, 2010 18:10

Safronov писал(а):Замена уплотнения от 469 ! Врядли хорошо! Наше уплотнение консруктивно лучше!
Вы сначала возьмите уплотнение от 469, посмотрите покрутите в руках готовый узел и сравните с родным.

Наши родные шкворня тоже конструктивно лучше...
Но на практике оказывается все совсем по другому.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Чт фев 25, 2010 21:16

CodeDaemon писал(а): Вы сначала возьмите уплотнение от 469, посмотрите покрутите в руках готовый узел и сравните с родным.

Наши родные шкворня тоже конструктивно лучше...
Но на практике оказывается все совсем по другому.
+100

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт фев 26, 2010 23:41

CodeDaemon !Все проблемы со шкворнями это бракованные комплектующие или кривые руки ! А про конструкцию... я заменю вкладыш шкворня за 20 минут, теперь ты попробуй заменить втулку шкворня 469 за это же время :D Я даже знаю чем это всё закончиться !!! :lol:

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Сб фев 27, 2010 00:58

Safronov писал(а):CodeDaemon ...бракованные комплектующие или кривые руки... А про конструкцию... я заменю вкладыш шкворня за 20 минут, теперь ты попробуй заменить втулку шкворня 469 за это же время
Куда то делся CodeDaemon :?:
1. по всей видимости бракованные (заводские до средины 2008г) у всех кроме вас :cry:
2. 20 минут на две стороны с регулировкой - сомневаюсь я однако, имхо при таком скоростном подходе о качестве и прямоте...(или все же 20х4 = 1ч.20мин, тогда это даже много):lol:
3. Переделка на ОТАД у меня занимает около 45 минут на сторону (без перекуров ) :drv:
4. Такие шкворня около 150тыков без всяких регулировок ходят.
А по сколько ходят ваши из небракованных, замененые некривыми ручками за 20 минут (и зачем так торопится если тыков за 30 можно и уделить машинке время или все же 10-15 как у всех)? :twisted:
5 Был случай, когда пришлось на 45000 менять подшипники в шкворнях менять оказалось туда вперли современный совок, у которых ролики стали на многогранные элепсоиды похожи и надфилем аж бегом…, так ушло на это дело около часа с пивком. :beer:
6. О каких втулках от 469 Вы говорите. Их нет в Патриоте, речь о защите шарика, об его уплотнителях. 8)
С уважением. :?:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб фев 27, 2010 02:51

Safronov писал(а):CodeDaemon !Все проблемы со шкворнями это бракованные комплектующие или кривые руки ! А про конструкцию... я заменю вкладыш шкворня за 20 минут, теперь ты попробуй заменить втулку шкворня 469 за это же время :D Я даже знаю чем это всё закончиться !!! :lol:
Да какая разница за сколько ты это делаеш, за 20 минут или за 2 часа.. Проблема в том по мурзилке надо этому узлу уделять внимание не реже каждых 10 тыс.км.
А по факту, повезет если он хотябы 5 тык протянет.

А с отадом, можно действительно забыть по этот узел (максимум после установки протянуть после 1-2 тыс.км когда металл усядется)

И причем тут втулка шкворня? мы речь ведем вроде как о подшипниковых шкворнях производства ОТАД?

От 469 у меня только уплотнение шара стоит.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб фев 27, 2010 03:07

Safronov писал(а):CodeDaemon !Все проблемы со шкворнями это бракованные комплектующие или кривые руки !
Еще одно замечание, я даже готов с вами согласится, только звучать это будет так:

Все проблемы со шкворнями это бракованные комплектующие И кривые руки !

Потому что комплектующие (по части шкворней) в 90% бракованные. Т.е надо просто вдуматься в конструкцию этого узла с полимерным вкладышем, и поймешь что правильно изготовить его могут только с космическими технологиями.
- поверхность шара шкворня должна быть максимально гладкой (зеркало)
- форма полушара и полусферы на шкворне и чашке должны быть идеальными.
- радиусы должны быть точными, очень точными
- и сам вкладыш должен быть отлит качественно и толщина его должна быть одинаковой во всех местах.

Вот только тогда, эта конструкция будет работать так как задумано, по типу хрящевого сустава в организме.

А что мы имеем в действительности?

Я вот еще не видел ни одного шкворня в магазине форма которого бы была шарообразной(по настоящему), и поверхность которого бы была зеркальной(а по факту там всегда сред от резца как мелкая резьба), про радиус я вообще молчу.
А когда рукастый мастер догадывается что поверхность шкворня можно отполировать и делает это. Мы тут-же теряем и шарообразность и радиус. (если они там вообще были).
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Сб фев 27, 2010 12:58

CodeDaemon писал(а): Все проблемы со шкворнями это бракованные комплектующие И кривые руки !
Знаю одну машинку которая на углепластиковых (июнь 2008) уже почти 50т прошла, да и тут о таком поговаривают, но это пожалуй исключение из правил. :cry:

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб фев 27, 2010 22:37

CodeDaemon! Я очень рад! Твои рассуждения очень близки к истине!Эх... если бы я думал иначе ... , я бы отад не ставил! :D kava!!! Ёлки-палки... 2006 машина... понятия о шкворнях не имеют!!! :D

CodeDaemon! Все шлифовки и притирки помогут на 6 мес.!!! Я утверждаю..., что только жёсткая центровка шара, приличный уплотнитель ,гарантируют Вам работу узла в любых условиях ! Парни... , а там ещё и Шрус... :shock: Вот там воды...как век воли не видать! :lol: Про Отад...10 000 проехал...Блин.. не болтается! :shock: Как поставил .... так и стоит! :D А душа просит....протянуть шкворень! :lol:

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Сб фев 27, 2010 22:43

Safronov писал(а): А душа просит....протянуть шкворень! :lol:
Не мешай машине ездить. Если при установке все ок' то до 80-90 тыках забудь. Перетянуть - значит убить 8)

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Сб фев 27, 2010 22:48

отад!рулит!!!всем кто думает ставить или нет?ставьте отад и не парьтесь.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб фев 27, 2010 22:58

kohov писал(а):отад!рулит!!!всем кто думает ставить или нет?ставьте отад и не парьтесь.
тоже хотел вот поставить,но люди отговорили......... 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Сб фев 27, 2010 23:28

valek писал(а):тоже хотел вот поставить,но люди отговорили......... 8) 8) 8)
за год откатал 75485км все ок,забыл о том ,что при тех шкворнях руль возвращаться не должен....
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб фев 27, 2010 23:31

дык дай бог! я сам ниче против не имею,но по своему решил,что не буду ставить.......
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс фев 28, 2010 00:41

valek писал(а):дык дай бог! я сам ниче против не имею,но по своему решил,что не буду ставить.......
Эх! прибежишь ты Valek еще к нам с покаяниями ;-)
Конструкторы ЛендКрузера,Патруля,Дефендера и ГАЗ-66 не могли ошибаться :P
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс фев 28, 2010 00:47

Safronov писал(а):CodeDaemon! Все шлифовки и притирки помогут на 6 мес.!!!
О шлифовке чего вы говорите?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс фев 28, 2010 01:18

CodeDaemon писал(а):
valek писал(а):дык дай бог! я сам ниче против не имею,но по своему решил,что не буду ставить.......
Эх! прибежишь ты Valek еще к нам с покаяниями ;-)
Конструкторы ЛендКрузера,Патруля,Дефендера и ГАЗ-66 не могли ошибаться :P
При активной езде на Патруле крошатся стоящие там 7304 подшипники, за 120000 км три раза менял. А сальник ШПОКа с 469 как раз подходит, только без войлока. Склоняюсь к изделиям Ваксойла, когда время придёт.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс фев 28, 2010 01:23

CodeDaemon! Во достал... Вы, да Вы !!! Ты проще можешь?

valek! Если робит всё..., то я думаю что , не надо! У меня было каждые 500 км вкладыш проворачивало! Только чуть варежку откроешь... :D Не проверил...всё значит попал ! Просто замучало... :(

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс фев 28, 2010 02:37

drobilchik933 писал(а):А сальник ШПОКа с 469 как раз подходит, только без войлока.
Я даже не представляю как можно сальник 469 приколхозить без его родных обойм.

Все уплотнение 469 встает на патр как родное
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс фев 28, 2010 02:41

Safronov писал(а):CodeDaemon! Во достал... Вы, да Вы !!! Ты проще можешь?
Да вас електоратов не поймешь! Одни почтеия хотют, други тыкать йм требуют.
Шо за жысь пошла? екмакарек!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт апр 02, 2010 17:42

Сегодня ... зажмурился... и решил поставить летнюю резину! :D Но ! Раз колёса вывешивать...люфт проверить ...святое дело! :D Парни опять... нет люфта! :shock: Мне даже стало ...как-то не ....плохо вообщем! :D Вопрос к производителю.... :) Почему не болтается??? На каком основании? :lol: Ребята ...я уже год почти ключ шкворневой в руки не беру :P Ну не болтается зараза , как поставил!? Сам не верю ведь! :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 02, 2010 19:16

Safronov писал(а):Сегодня ... зажмурился... и решил поставить летнюю резину! :D Но ! Раз колёса вывешивать...люфт проверить ...святое дело! :D Парни опять... нет люфта! :shock: Мне даже стало ...как-то не ....плохо вообщем! :D Вопрос к производителю.... :) Почему не болтается??? На каком основании? :lol: Ребята ...я уже год почти ключ шкворневой в руки не беру :P Ну не болтается зараза , как поставил!? Сам не верю ведь! :)
Аналогично! Я просто возмущен этим вопеющим безобразием
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт апр 02, 2010 19:40

Я допадтягивался наконецто люфты тоже не наблюдаю ужо около 10000 на позатой неделе менял амортизаторы, проверил, ан нет, хрен, нету люфтоф, подтянул по коддаемоновскому совету и усё в порядке... Прочитайте чуть выше и Вам станет все понятно... Спасибо Коддаемон дружище за совет, виват :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб апр 03, 2010 11:46

poLevoz писал(а):Я допадтягивался наконецто люфты тоже не наблюдаю ужо около 10000 на позатой неделе менял амортизаторы, проверил, ан нет, хрен, нету люфтоф, подтянул по коддаемоновскому совету и усё в порядке... Прочитайте чуть выше и Вам станет все понятно... Спасибо Коддаемон дружище за совет, виват :)
:beer:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб апр 03, 2010 13:02

1 год, пробег 21000, половина по плохим и очень плохим дорогам, ничего не болтается (шкворни), правда смазкииии... оба ШОПКа потные и через сальники лезет... как обычно перемазал трохи...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Ср апр 07, 2010 12:04

CodeDaemon писал(а):
drobilchik933 писал(а):А сальник ШПОКа с 469 как раз подходит, только без войлока.
Я даже не представляю как можно сальник 469 приколхозить без его родных обойм.

Все уплотнение 469 встает на патр как родное
Что то парень намудрил поставил без войлока ,только толку от этого ни какого.

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Пн апр 26, 2010 09:04

CodeDaemon писал(а):Вобщем ситуация такая..

Инструкция ОТАДа по сути правильная, но только при условии что все детали делали на космическом заводе :-P

А именно

- угол конуса шкворневых пальцев и конус разрезной гайки не совпадают. (хоть чуть чуть но не совпадают) это видно по качеству изготовлении последней.
как следствие в самом начале, поверхности гайки и пальца соприкасаются не всей площадью

- на конусе шкворневых пальцев ОТАД имеется мелкий след от резца *такая микро резьба*.
и потом эта поверхность может усаживаться.

-ну и конечно любая резьба дает усадку, особенно если ты купил новые разрезные гайки.

------------
Поэтому могу дать следующие рекомендации

1. Тянуть разрезные гайки большим моментом чем рекомендует ОТАД, чтобы максимально выбрать усадки металла (описанные выше). Я тянул метровым воротком, поэтому точную цифру сказать не могу, могу лиш сказать что это заметно меньше чем момент для пластиковых шкворней.. Наверное 10-12 килограмм (пластиковые тянутся 20-25)
В теории палец и гайка это сталь не каленая, а подшипник заметно по тверже будет.
Поэтому повредится от такой затяжки он не должен.

2. Вместо того чтобы отпускать разрезную гайку после затяжки для того чтобы освободить зажатые подшипники (как это рекомендует ОТАД).
Я рекомендую сделать это путем сильной затяжки верхних гаек (тех которые снаружи на шкворневом пальце).
Т.е при их затяжке шкворневые пальцы еще больше выбирают усадку резьбы и всего остального, и тем самым разжимают подшипники.
Я у себя тянул не до полной свободы качения(вращения) а до момента когда подшипники начали освобождаться.
Это естественно надо делать когда уплотнение шара снято, ибо оно сильно тормозит вращение и ничего не почувствуешь.

3. И еще один нюанс, я не знаю почему, но у меня мои старые гайки на новые ОТАДовские пальцы накручивались с таким натягом что после первого прогона(с применением метрового воротка) гайка и палец буквально обжигали руку.
И лучше перед установкой шкворней, зажать аккуратно палец в тиски и прогнать пару раз гайку по резьбе, чтобы она ходила свободно (во избежания проворачивания шкворневого пальца, ибо если это случиться, будете долго плясать с бубном :) )

p.s.
чашку в ШОПКе провернет не раньше чем подшипник заклинит насмерть. Я у себя даже прихватывать не стал.. потому как последние миллиметры чашки пришлось заколачивать чуть ли не кувалдой через досточку :-D

Пробег у меня на ОТАДе конечно не большой, но несколько сотен км уже набежало, причем ездил по возможности по грубому внедорожью, по гравийке, по ямам и ухабам, пару раз даже сильно пробил подвеску.

Сегодня вот проверил - при вертикальном покачивании колеса, люфт не ощущается вообще, как будто намертво прикручено.
Внес Вашу рекомендацию в инструкцию по установке, спасибо!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср апр 28, 2010 13:15

otad писал(а): Внес Вашу рекомендацию в инструкцию по установке, спасибо!
Рад что оказался полезен ;-)
А вам в свою очередь спасибо за отличный продукт!
Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт апр 29, 2010 01:06, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Ср апр 28, 2010 22:36

Вы это, всё ж привариваривайте чашки. У меня одна, плохо приваренная, тыщ через 20 провернулась.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 28, 2010 23:01

желательно приваривать в тисках, прижав обе чашки с большим усилием к шаровой опоре :wise: дабы избежать хоть небольшого, но перекоса.....

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт апр 29, 2010 01:06

Borman писал(а):Вы это, всё ж привариваривайте чашки. У меня одна, плохо приваренная, тыщ через 20 провернулась.
Ну сама по себе она провенутся не могла, значит подшипник заклинило.
ведь от того что она провернется, ничего фатального не случится и ничего нигде не отвалится.

лучше пусть провернется чашка, остаться без управления.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Чт апр 29, 2010 09:02

Подшипник нормальный, ничего его не заклинило.
Одну чашку товарищ варил, с ней всё ормально, другую на стройке, с виду норально было, однако тыщ через 20 провернулась.

И довольно колхоза, надо инструкцию соблюдать!

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Чт апр 29, 2010 09:08

Варить надо полуавтоматом углекислоткой а не на стройке и тогда рвать шов не будет.

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Чт апр 29, 2010 11:08

Ну это кто на что учился. Однако лучше варить, чем не варить.

Разорванные шаровые не видели? Как раз от чашки разрыв идёт...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт апр 29, 2010 11:24

Borman писал(а):Подшипник нормальный, ничего его не заклинило.
А как тогда могла провернутся чашка которая садится на свое место с большим преднатягом? Если подшипник обеспечивал проворот сам?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт апр 29, 2010 14:03

У меня кстати одна из 4-х чашек очень даже легко входила, без преднатяга.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности