Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ОТАД
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да у меня полный комплект.. сальник войлок три железки..poLuos писал(а):Да я про это уплотнение и говорил. железку тоже надо 469 ставить, которая уплотнение прикрывает, в родную не встаёт 469-й толстый войлок
я просто не понял где ты там пластик нашел в родном уплотнении
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
три железки это на одно сторону..poLuos писал(а):После снятия заводсково уплотнения и внимательного осмотра оного, посмотрев как оно сточилось подобно не резине, а пластику, да и его консистентность, жесткость больше похожа на пластик чем на резину.
откуда у тебя три железки, ведь кулака то два???
уплотнение шара для 469 состоит из 3х железных обойм, сальника и войлока
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
poLuos писал(а):Ни чего теперь не понимаю...У меня одна железка войлок и резинка профильная с пружинкой, что еще ты поставил???

9 452-2304051 Обойма сальника поворотного кулака внутренняя
10 69-2304052 Кольцо уплотнительное внутреннее сальника поворотного кулака (резина)
11 452-2304054 Кольцо-перегородка сальника поворотного к кулака
12 69-2304055 Кольцо уплотнительное наружное сальника поворотного кулака (войлок)
14 452-23040-6-02 Обойма наружная сальника новоротного кулаки
такой вот бутерброд и есть уплотнение шара на 469
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это время покажет =). после установки я туда еще не лазил.kava писал(а):+100CodeDaemon писал(а):отаду бы еще сальник сделать, чтобы подшипник и смазку оградить от говен нет нет да попадающих в поворотный кулак. И было-бы совсем гут.
А то пришлось самому колхозить заменитель сальника
И как помогает?
Собственно дырку на обратной стороне чашки заткнул резинкой.
А подшипник закрыл полимерной шайбой сделанной из бутылки. Если аккуратно все вырезать то шайба прилегает к бортику так плотно что можно даже говорить о герметичности.


UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шарик не ржавеет потому что войлок его маслом смазывает. но это не значит что туда вода не попадает.poLuos писал(а):Да уж точно бутерброд... у меня одна железка, резиновое уплотнение вставлено в кулак, поверх него войлок а потом жулезка и вродьбы как ничего все работает и шарик не ржавеет....
А вот с резинкой непонятно. Это ты резинку именно от 469 так туда поставил? или резинка патриотовская?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да.. чет ты недомудрил как говорится.poLuos писал(а):Да так вставил 469-ю, в кулаке проточка сделана как будто для нее предусмотрели на заводе, встает плотно, а вот попадание воды время покажет, посмотрим насколько надежно....
ну теперь то что сделаешь. не снимать же кулак.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята! Если при установки, центровка шара будет соблюдаться , и войлок пропитаете водооталкивающей смазкой, то воды не будет! Но если вы протяните шкворня без центровки шара.... будет щель! :D И тут не поможет не зонтик от CodeDaemon, не самая крутая смазка! :lol: Жижа из песка , воды и смазки убьёт любой подшипник и вкладыш! Не помогут и отверстия для смазки! Пока у воды есть доступ к узлу .... он работать не будет! И это закон автоузла! Не надо лечить следствие ! Нужно причину устранять!Замена уплотнения от 469 ! Врядли хорошо! Наше уплотнение консруктивно лучше! На модели 2009 ... уже пластиковые нахлобучники на шарах стоят!Только хорошо ли это ?
- Pechnik72
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времини суток! Три дня читал ветку! Это триндец какой то! СКОЛЬКО бестолкового словоблудия! Прочитал из-за желания встать на подшипники. Пришол в поисках чертежа на детали, т.к. собираюсь производить для своего авто сам из нормальных сталей и необходимыми посадками, а не доробатывать купленные детали. А то, что рекомендует делать ОТАД, я полагаю - нужно делать. Сказано приварить снаружи, значет приварить снаружи. Кто из вас знает из какой марки стали сделана чашка? Ямы на асфальте ерунда если вы конечно не на железных колёсах ездите, вибрация от гравийки разберёт всё, что угодно. А постоянное появление люфтов я связываю с несовпадением конусов "морзе" на пальце и зажимной гайке или разбивание чашки в отверствии, если она не приварена.
ИМХО очень плохо :twisted: , у мну камешками и льдом побило, часть отслоилась и отпала, теперь по теплу разбирать и все снимать, полировать, ОТАД ставить центровать и уплотнения от 469го, думаю нормально будет. ОТАДы которые на другой машин ставвил скоро 150 тыков праздновать будут, главное хорошие подшипники, уплотнения и отцентровать и не мешать машине ездить :)Safronov писал(а): ...На модели 2009 ... уже пластиковые нахлобучники на шарах стоят!Только хорошо ли это ?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То что я сделал, это не зонтик. В сборе это работает как вполне себе уплотнение.. Как я уже говорил ранее, можно смело вести речь даже о герметичности.Safronov писал(а):И тут не поможет не зонтик от CodeDaemon, не самая крутая смазка! :lol: Жижа из песка , воды и смазки убьёт любой подшипник и вкладыш!
1. Не дает смазке вытечь/выпасть/выползти из чашки шкворня.
2. Не дает снаружи ничему проникнуть внутрь, т.к. пластиковая шайба накрывает чашку и работает как одно-сторонний клапан.
p.s.
Сегодня только домкратил колеса, люфта нет.
При том что стоят у меня 33 муды + 40мм проставки под стандартные диски. И подвеску я не берегу, прямо даже скажем активно не берегу =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы сначала возьмите уплотнение от 469, посмотрите покрутите в руках готовый узел и сравните с родным.Safronov писал(а):Замена уплотнения от 469 ! Врядли хорошо! Наше уплотнение консруктивно лучше!
Наши родные шкворня тоже конструктивно лучше...
Но на практике оказывается все совсем по другому.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


Куда то делся CodeDaemonSafronov писал(а):CodeDaemon ...бракованные комплектующие или кривые руки... А про конструкцию... я заменю вкладыш шкворня за 20 минут, теперь ты попробуй заменить втулку шкворня 469 за это же время

1. по всей видимости бракованные (заводские до средины 2008г) у всех кроме вас

2. 20 минут на две стороны с регулировкой - сомневаюсь я однако, имхо при таком скоростном подходе о качестве и прямоте...(или все же 20х4 = 1ч.20мин, тогда это даже много):lol:
3. Переделка на ОТАД у меня занимает около 45 минут на сторону (без перекуров ) :drv:
4. Такие шкворня около 150тыков без всяких регулировок ходят.
А по сколько ходят ваши из небракованных, замененые некривыми ручками за 20 минут (и зачем так торопится если тыков за 30 можно и уделить машинке время или все же 10-15 как у всех)? :twisted:
5 Был случай, когда пришлось на 45000 менять подшипники в шкворнях менять оказалось туда вперли современный совок, у которых ролики стали на многогранные элепсоиды похожи и надфилем аж бегом…, так ушло на это дело около часа с пивком.

6. О каких втулках от 469 Вы говорите. Их нет в Патриоте, речь о защите шарика, об его уплотнителях. 8)
С уважением.

- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да какая разница за сколько ты это делаеш, за 20 минут или за 2 часа.. Проблема в том по мурзилке надо этому узлу уделять внимание не реже каждых 10 тыс.км.Safronov писал(а):CodeDaemon !Все проблемы со шкворнями это бракованные комплектующие или кривые руки ! А про конструкцию... я заменю вкладыш шкворня за 20 минут, теперь ты попробуй заменить втулку шкворня 469 за это же время :D Я даже знаю чем это всё закончиться !!! :lol:
А по факту, повезет если он хотябы 5 тык протянет.
А с отадом, можно действительно забыть по этот узел (максимум после установки протянуть после 1-2 тыс.км когда металл усядется)
И причем тут втулка шкворня? мы речь ведем вроде как о подшипниковых шкворнях производства ОТАД?
От 469 у меня только уплотнение шара стоит.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще одно замечание, я даже готов с вами согласится, только звучать это будет так:Safronov писал(а):CodeDaemon !Все проблемы со шкворнями это бракованные комплектующие или кривые руки !
Все проблемы со шкворнями это бракованные комплектующие И кривые руки !
Потому что комплектующие (по части шкворней) в 90% бракованные. Т.е надо просто вдуматься в конструкцию этого узла с полимерным вкладышем, и поймешь что правильно изготовить его могут только с космическими технологиями.
- поверхность шара шкворня должна быть максимально гладкой (зеркало)
- форма полушара и полусферы на шкворне и чашке должны быть идеальными.
- радиусы должны быть точными, очень точными
- и сам вкладыш должен быть отлит качественно и толщина его должна быть одинаковой во всех местах.
Вот только тогда, эта конструкция будет работать так как задумано, по типу хрящевого сустава в организме.
А что мы имеем в действительности?
Я вот еще не видел ни одного шкворня в магазине форма которого бы была шарообразной(по настоящему), и поверхность которого бы была зеркальной(а по факту там всегда сред от резца как мелкая резьба), про радиус я вообще молчу.
А когда рукастый мастер догадывается что поверхность шкворня можно отполировать и делает это. Мы тут-же теряем и шарообразность и радиус. (если они там вообще были).
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon! Я очень рад! Твои рассуждения очень близки к истине!Эх... если бы я думал иначе ... , я бы отад не ставил! :D kava!!! Ёлки-палки... 2006 машина... понятия о шкворнях не имеют!!! :D
CodeDaemon! Все шлифовки и притирки помогут на 6 мес.!!! Я утверждаю..., что только жёсткая центровка шара, приличный уплотнитель ,гарантируют Вам работу узла в любых условиях ! Парни... , а там ещё и Шрус...
Вот там воды...как век воли не видать! :lol: Про Отад...10 000 проехал...Блин.. не болтается!
Как поставил .... так и стоит! :D А душа просит....протянуть шкворень! :lol:
CodeDaemon! Все шлифовки и притирки помогут на 6 мес.!!! Я утверждаю..., что только жёсткая центровка шара, приличный уплотнитель ,гарантируют Вам работу узла в любых условиях ! Парни... , а там ещё и Шрус...


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При активной езде на Патруле крошатся стоящие там 7304 подшипники, за 120000 км три раза менял. А сальник ШПОКа с 469 как раз подходит, только без войлока. Склоняюсь к изделиям Ваксойла, когда время придёт.CodeDaemon писал(а):Эх! прибежишь ты Valek еще к нам с покаяниямиvalek писал(а):дык дай бог! я сам ниче против не имею,но по своему решил,что не буду ставить.......
Конструкторы ЛендКрузера,Патруля,Дефендера и ГАЗ-66 не могли ошибаться :P
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ... зажмурился... и решил поставить летнюю резину! :D Но ! Раз колёса вывешивать...люфт проверить ...святое дело! :D Парни опять... нет люфта!
Мне даже стало ...как-то не ....плохо вообщем! :D Вопрос к производителю.... :) Почему не болтается??? На каком основании? :lol: Ребята ...я уже год почти ключ шкворневой в руки не беру :P Ну не болтается зараза , как поставил!? Сам не верю ведь! :)

- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично! Я просто возмущен этим вопеющим безобразиемSafronov писал(а):Сегодня ... зажмурился... и решил поставить летнюю резину! :D Но ! Раз колёса вывешивать...люфт проверить ...святое дело! :D Парни опять... нет люфта!Мне даже стало ...как-то не ....плохо вообщем! :D Вопрос к производителю.... :) Почему не болтается??? На каком основании? :lol: Ребята ...я уже год почти ключ шкворневой в руки не беру :P Ну не болтается зараза , как поставил!? Сам не верю ведь! :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
poLevoz писал(а):Я допадтягивался наконецто люфты тоже не наблюдаю ужо около 10000 на позатой неделе менял амортизаторы, проверил, ан нет, хрен, нету люфтоф, подтянул по коддаемоновскому совету и усё в порядке... Прочитайте чуть выше и Вам станет все понятно... Спасибо Коддаемон дружище за совет, виват :)

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что то парень намудрил поставил без войлока ,только толку от этого ни какого.CodeDaemon писал(а):Я даже не представляю как можно сальник 469 приколхозить без его родных обойм.drobilchik933 писал(а):А сальник ШПОКа с 469 как раз подходит, только без войлока.
Все уплотнение 469 встает на патр как родное
Внес Вашу рекомендацию в инструкцию по установке, спасибо!CodeDaemon писал(а):Вобщем ситуация такая..
Инструкция ОТАДа по сути правильная, но только при условии что все детали делали на космическом заводе
А именно
- угол конуса шкворневых пальцев и конус разрезной гайки не совпадают. (хоть чуть чуть но не совпадают) это видно по качеству изготовлении последней.
как следствие в самом начале, поверхности гайки и пальца соприкасаются не всей площадью
- на конусе шкворневых пальцев ОТАД имеется мелкий след от резца *такая микро резьба*.
и потом эта поверхность может усаживаться.
-ну и конечно любая резьба дает усадку, особенно если ты купил новые разрезные гайки.
------------
Поэтому могу дать следующие рекомендации
1. Тянуть разрезные гайки большим моментом чем рекомендует ОТАД, чтобы максимально выбрать усадки металла (описанные выше). Я тянул метровым воротком, поэтому точную цифру сказать не могу, могу лиш сказать что это заметно меньше чем момент для пластиковых шкворней.. Наверное 10-12 килограмм (пластиковые тянутся 20-25)
В теории палец и гайка это сталь не каленая, а подшипник заметно по тверже будет.
Поэтому повредится от такой затяжки он не должен.
2. Вместо того чтобы отпускать разрезную гайку после затяжки для того чтобы освободить зажатые подшипники (как это рекомендует ОТАД).
Я рекомендую сделать это путем сильной затяжки верхних гаек (тех которые снаружи на шкворневом пальце).
Т.е при их затяжке шкворневые пальцы еще больше выбирают усадку резьбы и всего остального, и тем самым разжимают подшипники.
Я у себя тянул не до полной свободы качения(вращения) а до момента когда подшипники начали освобождаться.
Это естественно надо делать когда уплотнение шара снято, ибо оно сильно тормозит вращение и ничего не почувствуешь.
3. И еще один нюанс, я не знаю почему, но у меня мои старые гайки на новые ОТАДовские пальцы накручивались с таким натягом что после первого прогона(с применением метрового воротка) гайка и палец буквально обжигали руку.
И лучше перед установкой шкворней, зажать аккуратно палец в тиски и прогнать пару раз гайку по резьбе, чтобы она ходила свободно (во избежания проворачивания шкворневого пальца, ибо если это случиться, будете долго плясать с бубном :) )
p.s.
чашку в ШОПКе провернет не раньше чем подшипник заклинит насмерть. Я у себя даже прихватывать не стал.. потому как последние миллиметры чашки пришлось заколачивать чуть ли не кувалдой через досточку
Пробег у меня на ОТАДе конечно не большой, но несколько сотен км уже набежало, причем ездил по возможности по грубому внедорожью, по гравийке, по ямам и ухабам, пару раз даже сильно пробил подвеску.
Сегодня вот проверил - при вертикальном покачивании колеса, люфт не ощущается вообще, как будто намертво прикручено.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рад что оказался полезенotad писал(а): Внес Вашу рекомендацию в инструкцию по установке, спасибо!

А вам в свою очередь спасибо за отличный продукт!
Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт апр 29, 2010 01:06, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


-
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну сама по себе она провенутся не могла, значит подшипник заклинило.Borman писал(а):Вы это, всё ж привариваривайте чашки. У меня одна, плохо приваренная, тыщ через 20 провернулась.
ведь от того что она провернется, ничего фатального не случится и ничего нигде не отвалится.
лучше пусть провернется чашка, остаться без управления.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети