Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Баки увеличенного объема
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Как правило мы преувеличиваем значения уклонов.
Пример: "крутые" мостовые откосы сколько градусов?
30! ВСЕГО
В моих баках мы предусмотрели поперечные перегородки с отверстиями.
Перегородки близ насоса будут в нижней части иметь ОООчень маленькие отверстия.
Цена будет несладкая, см. полемику выше. В конечной цене, стоимость сырья БУДЕТ преобладать.
В настоящий момент работаем над экономикой проекта, цель: ощутимо снизить затраты путём увеличения объёма производства.
Металл будет ТОЛЬКО 08Х18Н10Т1 т.е. настоящая немагнитная нержавейка, остальное профанация.
Левый бак с фланцем под насос будет выпускаться, но будет стоить на 10-15% дороже чем в штатном исполнении.
Любые вмешательства в серийное изделие, возможно по отдельному техзаданию, но дёшево не будет!
Пример: "крутые" мостовые откосы сколько градусов?
30! ВСЕГО
В моих баках мы предусмотрели поперечные перегородки с отверстиями.
Перегородки близ насоса будут в нижней части иметь ОООчень маленькие отверстия.
Цена будет несладкая, см. полемику выше. В конечной цене, стоимость сырья БУДЕТ преобладать.
В настоящий момент работаем над экономикой проекта, цель: ощутимо снизить затраты путём увеличения объёма производства.
Металл будет ТОЛЬКО 08Х18Н10Т1 т.е. настоящая немагнитная нержавейка, остальное профанация.
Левый бак с фланцем под насос будет выпускаться, но будет стоить на 10-15% дороже чем в штатном исполнении.
Любые вмешательства в серийное изделие, возможно по отдельному техзаданию, но дёшево не будет!
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Про углы я согласен....это актуально при остатке в баке меньше 1/4, но отверстия не помогут..возьму дуршлак и проверь...топлячка просто и моментально перейдёт в нгаиболее нижнюю часть бака (я имею вввиду сторону уклона) и насос будет голодатьНеман писал(а):Как правило мы преувеличиваем значения уклонов.
Пример: "крутые" мостовые откосы сколько градусов?
30! ВСЕГО
В моих баках мы предусмотрели поперечные перегородки с отверстиями.
Перегородки близ насоса будут в нижней части иметь ОООчень маленькие отверстия.
Согласен, причём надо низ делать ещё из 3-х ммНеман писал(а):Металл будет ТОЛЬКО 08Х18Н10Т1 т.е. настоящая немагнитная нержавейка, остальное профанация.
Вот это мне не понятно вообщеНеман писал(а):Левый бак с фланцем под насос будет выпускаться, но будет стоить на 10-15% дороже чем в штатном исполнении.
Любые вмешательства в серийное изделие, возможно по отдельному техзаданию, но дёшево не будет!
Вот эта беда фабрик и заводов...слишком много ртов надо кормить, думаю что ваша цена будет близка к АнвируНеман писал(а):Цена будет несладкая, см. полемику выше. В конечной цене, стоимость сырья БУДЕТ преобладать.......но дёшево не будет!
Последний раз редактировалось Бауманец Пт фев 05, 2010 13:42, всего редактировалось 2 раза.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чисто теоретически: а нельзя внизу перегородок сделать что-нибудь типа обратных клапанов, а "нормальные" дырки сделать повыше, где-нибудь на уровне середины или выше??? Получится типа большая типа непроливайка...Неман писал(а): В моих баках мы предусмотрели поперечные перегородки с отверстиями.
Перегородки близ насоса будут в нижней части иметь ОООчень маленькие отверстия.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
АНВиР с арматурой и установкой 72000 руб. Позвоните, убедитесь, ох...ейте.
Люди с этого живут, тут вопросов нет!
Я живу с совершенно другого. Можете рассматривать мои потуги как шефскую помощь себе подобным.
>Вот это мне не понятно вообще
Что именно? 10-15%?
Оч просто: Мне с моими мощностями меньше 5-10 шт. каких-либо изделий, ВООБЩЕ делать убыточно. Кто будет заморачиваться установкой второго насоса и клапанов? Те же 10% из числа желающих вообще что-то менять, в авто куда руки можно приложить ещё в огромное кол-во более жизненно важных мест!
А изделия всё равно надо сделать и пусть лежит, ждёт владельца.
Предварительный набор заказчиков, дело неблагодарное.
Захотел-написал-позвонил-приехал(переслал)-забрал.
Заказчик спокоен - я спокоен.
Моя техническая концепция следующая:
1. Задействованные производственные участки, должны за короткое время сделать макс. возможное кол-во изделий.
2. Изделие на автомобиль, должен установить ЛЮБОЙ дядя Вася, не думая, за конечное время.
>Решение проблемы должно быть дешевым, не сложным, пригодным к массовому применению.
Какой именно проблемы?
Я имел в виду всевозможные замороки с лифтом, увеличениям объёма и толщин,- а ля Бауманец (без обид)и пр.
>Чисто теоретически:
Поставить в перегородку картридж из женской прокладки туда пускает обратно нет...
Всё примерно так и есть. Отверстия примерно в середине. А клапаночки могут западать и ага...
Люди с этого живут, тут вопросов нет!
Я живу с совершенно другого. Можете рассматривать мои потуги как шефскую помощь себе подобным.
>Вот это мне не понятно вообще
Что именно? 10-15%?
Оч просто: Мне с моими мощностями меньше 5-10 шт. каких-либо изделий, ВООБЩЕ делать убыточно. Кто будет заморачиваться установкой второго насоса и клапанов? Те же 10% из числа желающих вообще что-то менять, в авто куда руки можно приложить ещё в огромное кол-во более жизненно важных мест!
А изделия всё равно надо сделать и пусть лежит, ждёт владельца.
Предварительный набор заказчиков, дело неблагодарное.
Захотел-написал-позвонил-приехал(переслал)-забрал.
Заказчик спокоен - я спокоен.
Моя техническая концепция следующая:
1. Задействованные производственные участки, должны за короткое время сделать макс. возможное кол-во изделий.
2. Изделие на автомобиль, должен установить ЛЮБОЙ дядя Вася, не думая, за конечное время.
>Решение проблемы должно быть дешевым, не сложным, пригодным к массовому применению.
Какой именно проблемы?
Я имел в виду всевозможные замороки с лифтом, увеличениям объёма и толщин,- а ля Бауманец (без обид)и пр.
>Чисто теоретически:
Поставить в перегородку картридж из женской прокладки туда пускает обратно нет...
Всё примерно так и есть. Отверстия примерно в середине. А клапаночки могут западать и ага...
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неман, то есть, по твоей концепции, я снимаю штатный бак, откручиваю с него все детали, прикручиваю на новый, и ставлю на место тем-же креплением??? Ничего не переделывая в машине??? А в "регионы" отправите??? 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да, установка вместо штатного, за исключением третьей опоры, сейчас думаем как решить этот вопрос.
Баки меряем на авто 2006г. Кто знает отличия схемы питания 2006-2008 пишите.
С регионами работать будем (КАК ЖЕ БЕЗ РЕГИОНОВ!!!), но надо отработать схему!
Товарищи! Повремените, неделю-другую, необходимо ВСЁ отработать на железе! Чтобы не было проблем!
Цену предварительную см. выше. Я попробую чтобы она ещё просела.
Вся работа делается паралельно основной, приносящей заработок заводу.
Баки меряем на авто 2006г. Кто знает отличия схемы питания 2006-2008 пишите.
С регионами работать будем (КАК ЖЕ БЕЗ РЕГИОНОВ!!!), но надо отработать схему!
Товарищи! Повремените, неделю-другую, необходимо ВСЁ отработать на железе! Чтобы не было проблем!
Цену предварительную см. выше. Я попробую чтобы она ещё просела.
Вся работа делается паралельно основной, приносящей заработок заводу.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Прибавка емкости малопривлекательна для того, чтобы оплачивать новые баки, с мудреными непроливайками. Проще добавить еще по одной небольшой транзитной емкости (с двусторонними патрубками) с каждой стороны в имеющееся свободное пространство между родным баком и задним колесом. В этом случае непроливайки будут не нужны. Полный забор топлива из доп. емкости можно устроить путем их присоединения к магистрали перекачки из левого бака.Неман писал(а): Ёмкость такого бака составит всего 60,2 литров.
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, но народ требует! Мне не сложно.
По собственному опыту Казахстанского рейда могу сказать, что 40 литров это очень привлекательный запас при прямиках по степи в 600-700 км.
Про маленькие доп бачки: такой путь ещё более сложен, и выгода от это пространства будет литров 5 на сторону.
У меня нет мудрёных непроливаек. Всё по отсекам как на самолётных ПТБ.
У меня есть другая идея.
Реализация которой будет позднее, если в Европу соберусь.
Подвесной бак, под задний свес (чисто шоссейная фенька).
Литров на 50-60 его можно будет раскачать.
По собственному опыту Казахстанского рейда могу сказать, что 40 литров это очень привлекательный запас при прямиках по степи в 600-700 км.
Про маленькие доп бачки: такой путь ещё более сложен, и выгода от это пространства будет литров 5 на сторону.
У меня нет мудрёных непроливаек. Всё по отсекам как на самолётных ПТБ.
У меня есть другая идея.
Реализация которой будет позднее, если в Европу соберусь.
Подвесной бак, под задний свес (чисто шоссейная фенька).
Литров на 50-60 его можно будет раскачать.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, как дела по бакам на 75 литров? 60 МНЕ МАЛО!!!!!!!
Бауманец, ау.
я уже купил второй погружной модуль бензонасоса (евро3, для безобраточной магистрали). вот тока не знаю, стоит ли его ставить сразу в бак. ведь если у первого , например, сеточка засрется, то если второй будет при этом в баке, сеточка засрется и у него.... а снять сидуху и достать погружной модуль из лючка можно даже не выходя из машины.. и заодно посмотреть в чем причина неполадки....да и недолго это... может, просто в зип его кинуть?
Бауманец, ау.
я уже купил второй погружной модуль бензонасоса (евро3, для безобраточной магистрали). вот тока не знаю, стоит ли его ставить сразу в бак. ведь если у первого , например, сеточка засрется, то если второй будет при этом в баке, сеточка засрется и у него.... а снять сидуху и достать погружной модуль из лючка можно даже не выходя из машины.. и заодно посмотреть в чем причина неполадки....да и недолго это... может, просто в зип его кинуть?
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Для справки...я мерял термометром при движении 8)Неман писал(а):150! Ага, а трубу в бок как у Гелика.
температура выходных газов порядка 60 градусов на выходе из глушиетеля...перед последней банкой тепература 120-130 градусов...перед первй банкой...ококло 250...и это на поверхности металлов..если будет воздушная прослойка..то на расстоянии 5 см уже будет падение температуры в 2 раза, обычная ниша сбоку и ни каких проблем вроде не наблюдалось
КУда мне с заводом тягатьсяEp писал(а):Кстати, как дела по бакам на 75 литров? 60 МНЕ МАЛО!!!!!!!
Бауманец, ау.

- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
От предложения, объединить усилия, не отказываюсь!
Вариант: Николай делает крой (в Солиде), скидывает мне деталировку. Заказчик приезжает ко мне. Заготовки вырублю в его присутствии, в течении 1-2 часов.
Металл есть только 1,2. Если толще покупайте сами и везите ко мне. Далее к Николаю, он варит, подгоняет и пр.
Технологически не совсем корректно, но попробовать можно.
Цена нержавья по Москве 140-160 руб/кг. Но не более 3 мм толщиной, толще кроится только на плазме, которая у меня в ремонте... Пока.
Пробивка заготовок 0,3 руб удар. Общее кол-во ударов надо считать и тд. Одним словом за бутылку договоримся!
Большое ИМХО: Выхитрить 75 литров, не опустившись ниже порогов и не прижавшись на 5 мм к кузову и скачущей под ним РАМЕ, будет тяжело.
>обычная ниша сбоку и ни каких проблем вроде не наблюдалось
Я и так собирался заднюю банку выкидывать.
Эх... КрызысЪ грянул, чуть чуть не успел трубогибом обзавестись.
Подвесному баку на свесе, кроме банки, вроде ничего боле не мешает! Может Еру подвесной в самый раз подойдёт?
Вариант: Николай делает крой (в Солиде), скидывает мне деталировку. Заказчик приезжает ко мне. Заготовки вырублю в его присутствии, в течении 1-2 часов.
Металл есть только 1,2. Если толще покупайте сами и везите ко мне. Далее к Николаю, он варит, подгоняет и пр.
Технологически не совсем корректно, но попробовать можно.
Цена нержавья по Москве 140-160 руб/кг. Но не более 3 мм толщиной, толще кроится только на плазме, которая у меня в ремонте... Пока.
Пробивка заготовок 0,3 руб удар. Общее кол-во ударов надо считать и тд. Одним словом за бутылку договоримся!
Большое ИМХО: Выхитрить 75 литров, не опустившись ниже порогов и не прижавшись на 5 мм к кузову и скачущей под ним РАМЕ, будет тяжело.
>обычная ниша сбоку и ни каких проблем вроде не наблюдалось
Я и так собирался заднюю банку выкидывать.
Эх... КрызысЪ грянул, чуть чуть не успел трубогибом обзавестись.
Подвесному баку на свесе, кроме банки, вроде ничего боле не мешает! Может Еру подвесной в самый раз подойдёт?
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на сколько дней мне надо прописаться в Твери чтоб на машине стояло два бака вместо штатных? то есть, чтоб упереться и сделать все и сразу? или моим мечтам не суждено сбыться?Бауманец писал(а): КУда мне с заводом тягаться...я готов делать бак под заказ, идеально приезд на день с загибкой короба и подгонкой...потом либо установка самостоятельно либо ещё один приезд...делать заготовки десятками баков к сожелению не могу..не тот размах...как правильно заметил Неман..моя стихия эксклюзив
и один подвесной :) ?Неман писал(а): Подвесному баку на свесе, кроме банки, вроде ничего боле не мешает! Может Еру подвесной в самый раз подойдёт?
(тока у мну в заднем свесе фаркоп. я им пользуюсь часто и не знаю как совместить оба дивайса)
серьезно, граждане. я имею огромное желание и финансовую возможность сделать большие баки, но меня душит жаба платить анвиру если есть возможность получить более грамотную весчь (если я вас правильно понял) да еще и дешевше. кризис же блин. надо быть скромнее. а до некоторых, привыкших к потоку нефтедолларов это не доходит... :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сёдня узнал, что в дизельный Патриот солярки литров на 10 больше влазит чем нам бензина, залез щас в ТТХ ( http://www.uazpatriot.ru/files/UAZ_TTX_Patriot.pdf ), там написано ёмкость баков 87л. Я себе под побку только 40 впиховывал, так что там в новых с объёмом баков? И если дизельные больше, то может нам их ставить? :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, Отец Сергий сказал, что у него под крышку где-то полтинник влазит, у нас же баки по 36 плюс патрубок, получается разница около 20л... смысл есть, особенно если учитывать что тюнинг из нержавейки будет стоить в районе 20тр за бак (насколько я понимаю ценник), а родной стоит 4...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял... пробуем ещё раз:
Баки столько стоить не будут.
Ждём до второго марта.
Баки столько стоить не будут.
Ждём до второго марта.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давай до первого марта, в день рождения хоть радостную новость услышать :D а то тоже жду известий от вас как манну небесную.. весна ведь не за горами :D
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
YeНу вот случилось
Был вчера Ер (Женя) у меня вечером, снимали штатный бак, всё обмерили, все нюансы уточнили, сегодня постараюсь сделать уточнённый чертёж с объёмом, машина стоковая, бак в уровень порогов, стенки 1.5 мм, днище 3 мм, система питания будет штатная, крепёж бака родной на полосах с установкой дополнит ельно 3-й полосы, приоритет - максимум объёмаБауманец писал(а):Макс79 писал(а):Ко мне завтра на изготовление заготовки и первой примерки Ер заедит из командировки..отчёт чуть позже
P.S. Подтверждаю передачу коньяка DBS, обещанную Женяй за предъидущие примерки :)
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
И мы, в перерывах, сегодня кое что наваяли.
ШВЫ ЧЕРНОВЫЕ, далее будут проварены по внешнему контуру аргонно-дуговой сваркой.



“Прочность, простота и дешевизна — три лучших друга воздушного флота”
(конкурс Авиахима в 1923 г.)
ШВЫ ЧЕРНОВЫЕ, далее будут проварены по внешнему контуру аргонно-дуговой сваркой.
“Прочность, простота и дешевизна — три лучших друга воздушного флота”
(конкурс Авиахима в 1923 г.)
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: YeНу вот случилось
эт ты зачем написал, чтобы он не смог один, втихаря выпить? ему ж теперь с местными одноклубниками делиться придется :)Бауманец писал(а): P.S. Подтверждаю передачу коньяка DBS, обещанную Женяй за предъидущие примерки :)

- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: YeНу вот случилось
:lol: :lol: :lol:Ep писал(а):эт ты зачем написал, чтобы он не смог один, втихаря выпить? ему ж теперь с местными одноклубниками делиться придется :)
А я не жадный, поделюсь при случае... а пока в заначку...
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Ну собственно вот
Конечно не в железе как у Немана..но вот так будет выглядить бак....в стоке будет 70-73 литра, плюс топливо в горловине ещё 2 литра 


Крепёж штатный, дополнительно нужно делать третий крепёж с задней части бака тоже полосой...система питания остаёться штатная, правый бак зеркален этому



Крепёж штатный, дополнительно нужно делать третий крепёж с задней части бака тоже полосой...система питания остаёться штатная, правый бак зеркален этому
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ЗАЧЕТНО!!!!!
Особо радует:
1. Нерж
2. Скорей всего сможет пережить более сильные соприкосновения с грунтом, или что там на дороге встретится
3. Простота и доступность монтажа (условно штатными средствами
4. Ну и КОНЕЧНО!!! Объем
ЗЫ
А у меня вопрос нескромный
Чертеж, или 3D модель заполучить не реально ведь будет? :)
Повторить такую конструкцию мне не под силу, но всегда же можно упростить
Особо радует:
1. Нерж
2. Скорей всего сможет пережить более сильные соприкосновения с грунтом, или что там на дороге встретится
3. Простота и доступность монтажа (условно штатными средствами
4. Ну и КОНЕЧНО!!! Объем
ЗЫ
А у меня вопрос нескромный

Повторить такую конструкцию мне не под силу, но всегда же можно упростить

- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже не спится по ночам спокойно :D уже второе марта и прошло.Неман писал(а):Не понял... пробуем ещё раз:
Баки столько стоить не будут.
Ждём до второго марта.
Есть новости? :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Есть трудности, вылезающие в процессе экспериментальной отработки технологии (извините, ёмкости каждый день не варим). Правый сделали, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Вылез хлопун в р-не фланцев.
Не товарный вид... Левый сделаем немного по другому. С фланцем бензонасоса будет "ещё интереснее". Работа продолжается.




Если кому нужен чертёж развёртки моего бака в электронном виде, не вопрос.
НО готовый бак пока не вешали, повесим, откорректируем, тогда пожалуйста.
НО варить бак самому будет выгодно, только если у вас есть дармовой металл, аргонно-дуговой аппарат и умение с ним обращаться, а также будем масса СВОБОДНОГО времени.
Упростить можно, сделать просто прямоугольную трубу с одним швом, выигрыш объёма будет минимален, а цена на много не опустится.
Соприкосновение с грунтом ничего хорошего не обещает, швы могут, таво...
По сему: Николай варит из стали потолще, а я заведомо занижаю высоту изделия.
Если опытный образец никому не будет нужен, (из-за хлопуна) Я его наполню водой, подвешу и ...
Покажу что получилось. Если не лопнет...
С озвучкой цены дело обстоит сложнее:
1. В процессе изготовления опытного образца вылезают различные фокусы, которые к сожалению, тянут не в сторону снижения издержек на производство.
2. С учётом всех моих предыдущих постов цена будет гуманна, по любому (в ПРЕДЕЛАХ 1-2 цен материала)
3. И главное: мои посты с цифрами чудесным образом...8)
Пишите, пожалуйста письма на почту, так будет лучше...
>Бауманцу
Ей богу, М-6 на лицо...
Не товарный вид... Левый сделаем немного по другому. С фланцем бензонасоса будет "ещё интереснее". Работа продолжается.




Если кому нужен чертёж развёртки моего бака в электронном виде, не вопрос.
НО готовый бак пока не вешали, повесим, откорректируем, тогда пожалуйста.
НО варить бак самому будет выгодно, только если у вас есть дармовой металл, аргонно-дуговой аппарат и умение с ним обращаться, а также будем масса СВОБОДНОГО времени.
Упростить можно, сделать просто прямоугольную трубу с одним швом, выигрыш объёма будет минимален, а цена на много не опустится.
Соприкосновение с грунтом ничего хорошего не обещает, швы могут, таво...
По сему: Николай варит из стали потолще, а я заведомо занижаю высоту изделия.
Если опытный образец никому не будет нужен, (из-за хлопуна) Я его наполню водой, подвешу и ...
Покажу что получилось. Если не лопнет...
С озвучкой цены дело обстоит сложнее:
1. В процессе изготовления опытного образца вылезают различные фокусы, которые к сожалению, тянут не в сторону снижения издержек на производство.
2. С учётом всех моих предыдущих постов цена будет гуманна, по любому (в ПРЕДЕЛАХ 1-2 цен материала)
3. И главное: мои посты с цифрами чудесным образом...8)
Пишите, пожалуйста письма на почту, так будет лучше...
>Бауманцу
Ей богу, М-6 на лицо...

Последний раз редактировалось Неман Чт мар 04, 2010 00:23, всего редактировалось 1 раз.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!