Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
патриот vs тойота сюрф(руннер)есть знающие?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Станное сравнение ) машины разной категории )
Салон у сурфа это по сути как седан... многие пытаются в нем усесться как по особенному на самом деле это для тех кто даже в высоком салоне пытается полулежа ездить - (лично мне нравится - удобно), но опять же возникнет желание сесть вертикально и все - облом.
Ездил на Раннере 4.7л (со штатов под клиента привозили) это не просто машина ))) это монстр ) при его весе и таком моменте - нет слов - одни буквы)
Сравнивать на бездоре глупо - патриот съест, сравнивать на трассе совсем глупо (даже самый слабый раннер 2.7л уедет от патриота оочень быстро, ставнивать по салону мегаглупо, вобщем тут либо потихой по пересеченке прыгать и не жужжать, либо в повороты со скрипом и достаточно быстро по легкому бездору иногда покататься.
Все же современные жыпы это возможность делового человека найти приключения а основное время заниматься своими делами, тут и работа и строительство дома и поездка на юг и все что попало.
Патриот все же сделан с упором на преодоление и в этом его основное приемущество. Автору удачи на тестдайвах.
Ничего личного но когда читаю что владельцы иноджипов после поездки на патриотах идут к своим заморским скакунам не шибко весело ))) хочется продолжить - ведь 90 процентов времени почти все вы проводите не на трэке !! и удовольстве получаете не только на спортивной трассе ...
Салон у сурфа это по сути как седан... многие пытаются в нем усесться как по особенному на самом деле это для тех кто даже в высоком салоне пытается полулежа ездить - (лично мне нравится - удобно), но опять же возникнет желание сесть вертикально и все - облом.
Ездил на Раннере 4.7л (со штатов под клиента привозили) это не просто машина ))) это монстр ) при его весе и таком моменте - нет слов - одни буквы)
Сравнивать на бездоре глупо - патриот съест, сравнивать на трассе совсем глупо (даже самый слабый раннер 2.7л уедет от патриота оочень быстро, ставнивать по салону мегаглупо, вобщем тут либо потихой по пересеченке прыгать и не жужжать, либо в повороты со скрипом и достаточно быстро по легкому бездору иногда покататься.
Все же современные жыпы это возможность делового человека найти приключения а основное время заниматься своими делами, тут и работа и строительство дома и поездка на юг и все что попало.
Патриот все же сделан с упором на преодоление и в этом его основное приемущество. Автору удачи на тестдайвах.
Ничего личного но когда читаю что владельцы иноджипов после поездки на патриотах идут к своим заморским скакунам не шибко весело ))) хочется продолжить - ведь 90 процентов времени почти все вы проводите не на трэке !! и удовольстве получаете не только на спортивной трассе ...
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Был у знакомого Сюрф (Именно сЮрф - мне так японцы сказали 8) )
Из минусов:
- Крайне тесный салон (сзади ездил - в куртке не сядешь, очень широкий туннель = вообще нет места для ног водителя и пассажира, при росте в 195 между головой и кромкой люка - 2 сантиметра)
- Неудобная посадка (спина вертикально, ноги почти горизонтально)
- Нежная электроника - постоянно что-то пропадает (то передок не включается, то еще что)
- Жрет он (бензинка) литров 20
Из плюсов:
+ Крепкий штатный пластик (даже не совсем пластик - там пол-бампера железные вроде)
+ Неплохоие ходовые качества (не трактор, но по направлениям средней тяжести можно ехать)
+ Большой выбор движков (штук 5 точно)
+ Тоетовская надежность и ремонтопригодность (но запчасти дорогие даже у нас)
Их часто берут те, кто не хочет или не может приобрести Прадика
Из минусов:
- Крайне тесный салон (сзади ездил - в куртке не сядешь, очень широкий туннель = вообще нет места для ног водителя и пассажира, при росте в 195 между головой и кромкой люка - 2 сантиметра)
- Неудобная посадка (спина вертикально, ноги почти горизонтально)
- Нежная электроника - постоянно что-то пропадает (то передок не включается, то еще что)
- Жрет он (бензинка) литров 20
Из плюсов:
+ Крепкий штатный пластик (даже не совсем пластик - там пол-бампера железные вроде)
+ Неплохоие ходовые качества (не трактор, но по направлениям средней тяжести можно ехать)
+ Большой выбор движков (штук 5 точно)
+ Тоетовская надежность и ремонтопригодность (но запчасти дорогие даже у нас)
Их часто берут те, кто не хочет или не может приобрести Прадика
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети