Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 21, 2010 10:39

Termit писал(а):Мой автомобиль 2007 года, кондиционер отсутствует...
Радиатор был заменён на ШААЗовский медный трёхрядный.
Тут еще понять бы, какую роль дырки играют, а какую - радиатор.

Я в октябре такой же поставил, взамен текущего.
С тех пор больше 82 на БК не видел. Даже в самых глухих пробках
А сейчас (в морозы) так и до 80 догреться проблематично :) (термос на 80). Утепляться уже хочется.

В общем, лето покажет.

ЗЫ. Машин аналогичный.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 21, 2010 10:44

Ep писал(а):90 держит. изредка в пробках 93 проскакивает
Пасиб, пойдет, меня на ходу интересовало: подходит, а в пробках хай корлсон в работу вступает. Ты новые Силичи еще не получал?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 21, 2010 10:45

новые это какие? у мну один совсем старый, другой поновее. оба работают, я их менять не собираюсь. тока на новый хочу все-таки доппомпу подключить, чтоб при выключении двига он ож через радиатор гонял.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 21, 2010 11:54

Фиг его знает "какие?" Ты где-то сообщал пару месяцев назад, что ждешь новые, доработанные и по ним имеешь инфу. Я тогда еще просил отписаться, как поставишь. Было
такое, я помню, т.к. сразу на сайт ихний пошел, но для себя нового не обнаружил.

Аватара пользователя
metallist
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 09:47
Откуда: Костанай. Казахстан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение metallist » Пт янв 22, 2010 09:31

Внимательно изучил тему!!! не раз!! И хочу подвести итог правильно ли я понял, потому как наступать на грабли не хочу!!!! Ер- подкорректируйте если я не прав!!!
1. Я выкидываю родной радиатор- ( у меня уаз с кондеем 2008 год. инжектор, две катушки, педаль газа - тросик.)
2. Вместо него вставляю радиатор- Газели в его родной рамке!!!! (между радиаторами кондея и охлаждения -уплотняю)
3. Вискомуфту с пластиковой многолопастной крыльчаткой снимаю совсем.
4. родные вентиляторы (которые стоят перед радиатором и мешают нормальному обдуву) убираю- совсем!
5. Ставлю между двигателем и радиатором охлаждения - два шнивовских вентилятора. (запитываю с тех разъмов которые шли на родные вентиляторы) ( с силычами справиться думаю у меня мозга не хватит)
6. В результате получаю что радиатор не бежит, машина охлаждается нормально, виски -нет!, и я счастлив!!!

Так или нет???
Ер умоляю помогите!! неделю машина возле офиса стоит- радиатор потек так как будто его топором прорубили!!!!! что то нужно кардинально менять!!!!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 22, 2010 10:16

Пока Ер думает, скажу от себя.
По п.2 сам жду инфы, ибо там не все так просто, как у Евро-2;
п.3 и 4 верно;
п. 5 : зимой и так сойдет, а для лета и пробок будет плохо.
Раз с Силичем проблема, то надо хотя бы БК "Престиж",
который может управлять электровентиляторами в мозгу
Боша (если такие в Вашем авто). Дело в том, что этот
контроллер настроен на включение пропеллеров на
температуру около 100 (+/-) градусов, а это уже жарко-
вато будет."Престиж" подключается просто к диагности-
ческому разъему.

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Пт янв 22, 2010 10:59

Зачем тебе шнивовские вентиляторы,поставь родной Газалевский,желательно Бош.Ничего колхозить не нужно,штатное крепление на радиаторе.Летом его с запасом хватает.Подключение я провел штатное от Газели,купил косу штатной проводки от вентилятора.А по уму поставь управление от Александра kineskop и забудь о системе охлаждения.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 22, 2010 11:02

metallist писал(а):Внимательно изучил тему!!! не раз!! И хочу подвести итог правильно ли я понял, потому как наступать на грабли не хочу!!!! Ер- подкорректируйте если я не прав!!!
1. Я выкидываю родной радиатор- ( у меня уаз с кондеем 2008 год. инжектор, две катушки, педаль газа - тросик.)
2. Вместо него вставляю радиатор- Газели в его родной рамке!!!! (между радиаторами кондея и охлаждения -уплотняю)
3. Вискомуфту с пластиковой многолопастной крыльчаткой снимаю совсем.
4. родные вентиляторы (которые стоят перед радиатором и мешают нормальному обдуву) убираю- совсем!
5. Ставлю между двигателем и радиатором охлаждения - два шнивовских вентилятора. (запитываю с тех разъмов которые шли на родные вентиляторы) ( с силычами справиться думаю у меня мозга не хватит)
6. В результате получаю что радиатор не бежит, машина охлаждается нормально, виски -нет!, и я счастлив!!!
Так или нет???
Ер умоляю помогите!! неделю машина возле офиса стоит- радиатор потек так как будто его топором прорубили!!!!! что то нужно кардинально менять!!!!
да, все так. зиму отъездишь, думаю. я сначала тоже без силычей ездил, ничо, нормально. на тех же тазиках/нивах никаких вискомуфт нету и все они прекрасно ездят. я не знаю тока, какая производительность у казельного радиатора - хватит ли его летом в вашем регионе. из всех радиаторов производства бугурусланского завода у радиатора патриот евро3 производительность самая большая.
насчет силычей зря сумлеваешься. у тебя на евро 2 в корпусе термостата есть 2 термодатчика, тебе засверливать ничо не надо, подключишься на тот, что ближе к радиатору (тм106), поставишь все по схеме, подключишь. если будут вопросы - поможем.

Аватара пользователя
metallist
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 09:47
Откуда: Костанай. Казахстан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение metallist » Пт янв 22, 2010 13:43

Я так понимаю газелевского радиатора не хватит для охлаждения???? и может правда газелевский карлсон поставить ? Ер как думаешь???

Аватара пользователя
metallist
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 09:47
Откуда: Костанай. Казахстан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение metallist » Пт янв 22, 2010 13:48

Diman_089 писал(а):Зачем тебе шнивовские вентиляторы,поставь родной Газалевский,желательно Бош.Ничего колхозить не нужно,штатное крепление на радиаторе.Летом его с запасом хватает.Подключение я провел штатное от Газели,купил косу штатной проводки от вентилятора.А по уму поставь управление от Александра kineskop и забудь о системе охлаждения.

Так ты уже лето отъездил с газелевским??? Просто только что с магазина, размеры различаются очень сильно!!!! мой просто гигант по сравнению с газелевским!!! и какой радиатор газелевский ставил, на ножках? или с боковыми ушками??? а как кондеровский вентилятор, оставлял его на месте???

Аватара пользователя
metallist
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 09:47
Откуда: Костанай. Казахстан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение metallist » Пт янв 22, 2010 14:01

Шпень писал(а):Пока Ер думает, скажу от себя.
По п.2 сам жду инфы, ибо там не все так просто, как у Евро-2;
п.3 и 4 верно;
п. 5 : зимой и так сойдет, а для лета и пробок будет плохо.
Раз с Силичем проблема, то надо хотя бы БК "Престиж",
который может управлять электровентиляторами в мозгу
Боша (если такие в Вашем авто). Дело в том, что этот
контроллер настроен на включение пропеллеров на
температуру около 100 (+/-) градусов, а это уже жарко-
вато будет."Престиж" подключается просто к диагности-
ческому разъему.

Сколько готов заплатить за то чтобы я все испытал?????
:D Ну мужики сегодня вечером снимаю радиатор и сразу бью топором в середину - чтоб заднего хода не было!!! как пираты!!!! (простреливают дно своей лодки- для тех кто не знает) !!! С большой благодарностью принимаются советы!!!!! не поминайте лихом!!!!

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт янв 22, 2010 14:49

Ер!Виску я выкинул,теперь ставлю волговский электро на 200w и подключаю его на разьем вентилятора кондея,а вент.кондея запаралеливаю со вторым . Пойдет такая схема?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 22, 2010 17:18

волговский карлсон слишком мощный
штатные реле электровентилятора будут пригорать. они там от калины. а шнивские/калиновские будут в самый раз в самый раз.

открой блок предохранителей под капотом и посмотри на релюхи. на электровентиляторы идут такие же реле, как на гудок.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт янв 22, 2010 19:01

Понял,спасибо Ер.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 22, 2010 22:26

metallist писал(а):Я так понимаю газелевского радиатора не хватит для охлаждения???? и может правда газелевский карлсон поставить ? Ер как думаешь???
надо пробовать. в принципе, должно хватить, просто электровентилятор чаще включаться будет. по казелевскому вентилятору мое мнение, что вместо одного мощного лучше иметь 2 меньшей мощности. во-первых меньше нагрузка на штатную проводку, которая рассчитана на использование маломощных вентиляторов, во вторых - надежность схемы с 2-я вентиляторами выше. маловероятно что сломаются сразу 2 вентилятора. у меня, например, было - один мотор коротнул. второй работал при этом.

Аватара пользователя
metallist
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 09:47
Откуда: Костанай. Казахстан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение metallist » Вт янв 26, 2010 09:37

Тут Ер как посмотреть!!! :D Один вентилятор одна проблема, два вентилятора - две проблемы!!
Самая надежная деталь, это та- которой НЕТ!!! :D

Комплектующие собрал, все лишнее с моторного отсека выкинул, сегодня планирую сверлить , подгонять и собирать!!!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 10:32

удачи!

зы. но когда у тебя летом по жаре сгорит 1 электровентилятор, ты пожалеешь что нет второго :)

это пройденный этап :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 26, 2010 11:00

metallist писал(а): Один вентилятор одна проблема, два вентилятора - две проблемы!!
Самая надежная деталь, это та- которой НЕТ!!! :D
Ха! А ежели он, единственный, умрет в карельской тайге?
То хоть один останется, а так без обдува неприятно будет.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 26, 2010 11:03

Ep, а можно родной диффузор снать без демонтажа ради-
атора или виски? Глядел, на вскидку вроде не получается.

Аватара пользователя
metallist
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 09:47
Откуда: Костанай. Казахстан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение metallist » Вт янв 26, 2010 13:17

Шпень писал(а):Ep, а можно родной диффузор снать без демонтажа ради-
атора или виски? Глядел, на вскидку вроде не получается.
Без демонтажа виски или радиатора не снимешь, пробовал! Лучше снять -виску. проще.
насчет одного вентилятора- тогда нужно все иметь про запас, волги гоняют с одним и даже не думают чтоб ставить два, а мерсы, бмв ну и т.д.
:D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 14:03

Шпень писал(а):Ep, а можно родной диффузор снать без демонтажа ради-
атора или виски? Глядел, на вскидку вроде не получается.
распилить болгаркой вдоль. кстати, функционал от этого имхо не страдает.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 14:08

metallist писал(а): насчет одного вентилятора- тогда нужно все иметь про запас, волги гоняют с одним и даже не думают чтоб ставить два, а мерсы, бмв ну и т.д.
:D
ты видел в тайге волгу, мерседес или бмв?

насчет того, что в экспедиционнике все системы должны быть дублированы, я обеими руками за. сам хочу второй бензонасос замутить.

ЗЫ. у бмв есть виска и электровентилятор. так что все дублируется. даже на патре евро3 виска дублируется _двумя_ электровентиляторами. плохо тока что конструкторы траву не ту какую-то употребляют и у них плохо система охлаждения получается из года в год...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 26, 2010 16:18

metallist писал(а):
Шпень писал(а):Ep, а можно родной диффузор снать без демонтажа ради-
атора или виски?
Лучше снять -виску. проще.
Сначала вместе со шкивом?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 18:51

не, тока откручивать саму виску с матюками. со шкивом не снять, там болтики упираются - длинные черезчур.
чем тебе не нравится вариант разрезать диффузор?
если за гарантию переживаешь, я тебе могу свой когда поеду привезти - в гараже валяется.

зы. имей ввиду, у виски резьба левая. а мне когда-то умельцы ее ваще на фиксатор посадили... вот они потом мудохались када снимали.... даже грели горелкой если мне склероз не изменяет.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 26, 2010 20:08

Ep писал(а):чем тебе не нравится вариант разрезать диффузор?
если за гарантию переживаешь...
У меня ее никогда не было, хотелось поинтеллегентнее.

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Пт фев 12, 2010 09:06

Так и не увидел точно, какой радиатор от ГАЗЕЛИ подойдет на Евро-3? С вентиляторами вроде ясно, ШНИВА рулит.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт фев 12, 2010 19:56

Радиатор вот:Радиатор ВК Газель,Соболь медн. (3-х ряд.) (с ушами, мет.бок.) без отверст. (3302-39)

ВК-3302-1301.010-39

Производитель: ООО "Оренбургский радиатор",
Габариты
(ширины X высота X глубина) 480x130x730 мм

Цена: 4,340.00 руб. (у дилеров)
Заводская, вообще обхохочешься!

На газелевский радиатор, вентиляторы от ШНИВЫ ложатся не красиво!

Вот от 21213 лежат так:

Изображение

А от Шнивы сильно выступать будут.
Мерил лично, не понравилось. Выступают по 50-70мм на сторону.

Минус в том, что вент-ы от 21213 необходимо ставить перед радиатором. А это ощутимо усложняет конструкцию.
Но в купе с подрамником получается просто и здорово! Я уже практически всё продумал.

P.S. Классный цвет у новых Оренбургских радиаторов.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 12, 2010 21:26

Неман писал(а):
P.S. Классный цвет у новых Оренбургских радиаторов.
может, к ним из челябинска иван дулин перевелся? с повышением... :)

аот. казелевского радиатора+шнивских ЭВ летом может не хватить.... это мое имхо

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 13, 2010 17:23

Ер, он 3-х рядный. У меня на Евро-2 стоял трех-рядный,
правда с завода сразу! Ну вроде как родной. Хватало. Правда тогда вентиляторы от 21213 оба сразу включа-
лись. Ну не было тогда спецов по этому делу.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 13, 2010 17:26

Неман писал(а): Минус в том, что вент-ы от 21213 необходимо ставить перед радиатором.
Почему "необходимо?" У меня "за" стояли.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Сб фев 13, 2010 17:30

И куда поток был направлен???
Против направления движения авто?
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 13, 2010 17:32

Неман, отпишись, как поставишь, а то мну тоже нынеш-
ний потек. Ты бы своего голубого еще со стороны пат-
рубков запечатлел и выставил на показ.



Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 13, 2010 17:37

Неман писал(а):И куда поток был направлен???
На двигатель. Но у меня вроде другая 21213 была, мож
просто Нива. Стояло два сваренных диффузора и там по
вентилятору. Диффузоры металлические, невысокие.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Сб фев 13, 2010 20:34

С мет. диффузорами , это ранняя версия.
21213,-это и есть инжекторная Нива. (Шнива,-2123)
У всех 21213, сдвоенные вентиляторы стояли спереди. Это я запомню на всю жизнь!

В мае 2004-го мы с ныне покойным Володей Черныхом принимали участие во втором этапе Чемпионата России по Ралли-рейдам. Это было самое результативное его выступление в РР. Второе место в нац. классе. Было бы первое, если бы не эти вентиляторы...
Изображение
Уже потом, в Москве, просматривая фото с трассы я заметил причину постоянных перегревов, которые заставляли экипаж останавливаться или идти на щадящих режимах.
Черпанули песок, и вент-ры сгорели, песок осыпался, а механоиды не додумались их проверить. Так весь этап они и прокатались с перегревами.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс фев 14, 2010 01:10

Кто виску снимает я заберу с удовольсвием про запас она меня устраивает полностью я про 2008 когда пошли ненаши виски 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс фев 14, 2010 08:29

NATOvec писал(а):... я про 2008 когда пошли ненаши виски
А чьи, китайские? Буду снимать, но попозже, по теплу. Я
не далеко от тебя. У меня еще от 05г. должна где-то валяться.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс фев 14, 2010 08:41

Неман писал(а):С мет. диффузорами , это ранняя версия.
21213,-это и есть инжекторная Нива. (Шнива,-2123)
У всех 21213, сдвоенные вентиляторы стояли спереди.
А у неинжекторной где? Когда после аварии все резби-
рал на продажу, обратил внимание, что эти диффузоры
сварены вместе как-то не "чисто", не по заводскому. Те,
кто мне все переделывал, говорили, что от нивы, вот я и
решил, что от 21213. Мож дезу дал, но дули они на дви-
гатель. За три года наверное я бы определил, что что-то
не так. Да что мы о такой фигне. Начали с синеького ра-
диатора и хватит ли его. Меня вообще интересует вопрос
о его установке на штатное место Евро-3. Как крепеж подходит, где находится нижний патрубок, чтоб его трубка не лежала на ГУРе, как в 05...06 годах.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс фев 14, 2010 11:34

Шпень писал(а):
NATOvec писал(а):... я про 2008 когда пошли ненаши виски
А чьи, китайские? Буду снимать, но попозже, по теплу. Я
не далеко от тебя. У меня еще от 05г. должна где-то валяться.
Чешские или немецские должны быть
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн фев 15, 2010 10:33

Я чего-то пропустил... чем плохи родные вентиляторы? Кстати, каким сигналом они управляются? Параллельно штатному подключению поставить силычи на нужную температуру.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пн фев 15, 2010 17:07

У классической 2121, на ремне сидит, как в копейке, один в один, только лопастей не 4, а 6. Я себе на "двуху" сразу поставил такой.

>Как крепеж подходит, где находится нижний патрубок, чтоб его трубка не лежала на ГУРе, как в 05...06 годах.

Крепёж не подходит никаким боком! (Подрамник в этом вопросе, тоже играет положительную роль.)

Не должна лежать... Он ниже, сантиметров на 10, чем старый.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн фев 15, 2010 18:28

Неман писал(а):У классической 2121, на ремне сидит, как в копейке, один в один, только лопастей не 4, а 6. Я себе на "двуху" сразу поставил такой.
Да не про Ниву сейчас речь :) Это уже пройденный этап и на другом форуме :wink: Обсуждаем Патриот евро3. Для себя пока не понял зачем менять штатные эл.вентиляторы на другие? Производительность плохая? Стоят не по фен шую?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 15, 2010 18:48

если есть кондиционер, то штатные ЭВ установлены на его радиаторе. возможно, с охлаждением радиатора кондиционера они справляются. с охлаждением просто радиатора справляются плохо, ибо между ним и радиатором кондиционера в штатной системе приличная щель. по размеру они меньше шнифских/калиновских.
у мну , к тому же, весь нижний воздухозаборник перекрыт лебедкой с платформой. все это приводило к тому что штатные электровентиляторы и вентилятор на виске летом по жаре не могли сбить температуру двигателя. при термостате на 82 градуса температура зашкаливала иногда за сотню. даже на трассе грелся двиг больше чем сейчас вообще без виски. мое мнение - если вентиляторы такого размера как штатные стоят спереди, то они скорее мешают чем помогают. спереди надо ставить вентилятор с большими лопастями, чтоб затенял поменьше. типа флекса или иномарочного какого-нить.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн фев 15, 2010 19:37

Щель между радиаторами надо герметизировать по периметру - тут я согласен. Убрать всю лишнюю нагрузку с радиаторов - тоже согласен. У меня тоже лебедь в морде. Температура больше 84гр. при работающем двигателе не поднимается(в основном 81-83)!!! ЭВ включается только с кондеем. При колхозе шнивовских/калиновских ЭВ перекрывается часть продуваемой площади и смысл в бОльших ЭВ теряется(разница становится не такой значительной) - есть доля истины? Сейчас радиатор потек... Ставить новый родной за такие деньги - это безумие :suicide:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 15, 2010 21:37

мне новый радиатор обошелся год назад в 8 тыр.. и то их не было нигде. и я при этом не жужжу. а щас они дешевле. за 8 тыр медный продают.
движки у всех разные. в смысле сборки. если б у мну двиг нагревался не более чем до 84 градусов я б виску трогать не стал бы никогда :) так бы и менял как все радиаторы раз в полгода :)
разница не тока в размерах электровентиляторов, но еще и в производительности. шнифские/калиновские дуют ощутимо сильнее штатных. и обдувают в итоге большую площадь, чем родные.
по поводу менять родной радиатор на какой-то другой меньшей производительности (например, газелячий) - надо пробовать. если двиг не такой "горячий" как у меня - может это и вариант. на своем я бы не рискнул ставить менее производительный радиатор.

тут еще играет роль где машина ездить будет. все-таки, в мск попрохладнее летом чем у нас. может, и хватит родных вентиляторов.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср фев 17, 2010 09:22

Ep писал(а):мне новый радиатор обошелся год назад в 8 тыр.. и то их не было нигде. и я при этом не жужжу. а щас они дешевле. за 8 тыр медный продают.
движки у всех разные. в смысле сборки. если б у мну двиг нагревался не более чем до 84 градусов я б виску трогать не стал бы никогда :) так бы и менял как все радиаторы раз в полгода :)
разница не тока в размерах электровентиляторов, но еще и в производительности. шнифские/калиновские дуют ощутимо сильнее штатных. и обдувают в итоге большую площадь, чем родные.
по поводу менять родной радиатор на какой-то другой меньшей производительности (например, газелячий) - надо пробовать. если двиг не такой "горячий" как у меня - может это и вариант. на своем я бы не рискнул ставить менее производительный радиатор.

тут еще играет роль где машина ездить будет. все-таки, в мск попрохладнее летом чем у нас. может, и хватит родных вентиляторов.
Попрахладнее это когда пробняков нет, а такого не бывает практически никогда :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 17, 2010 10:02

ну я и имею ввиду именно "пробняки".
в мск они более прохладные, чем у нас :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср фев 17, 2010 10:27

Ep писал(а):ну я и имею ввиду именно "пробняки".
в мск они более прохладные, чем у нас :)
Не прав, если со всех сторон дуют в радиатор выхлопом ( в морду авто), то температура улетает на входе под +40 при общей забортной +25. А плотность авто в пробняках у нас повыше будет :D Тож на тож и выйдет. Мне проще сейчас- за решеткой стоит датчик температуры, поэтому данные не голословные.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 17, 2010 11:17

летом приезжай. померяемся пробками :)

40 гришь? :)
а когда просто на улице 40, скоко в пробке, как думаешь? :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср фев 17, 2010 11:47

Ep писал(а):летом приезжай. померяемся пробками :)

40 гришь? :)
а когда просто на улице 40, скоко в пробке, как думаешь? :)
А Х.З. Пока до такого не доходило :shock:
Ежели летом поеду на юга, тогда можно и посмотреть :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт фев 19, 2010 21:13

Вот ссылочка про полемику Вент-ров от 21213

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=65966&page=9
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности