Совершенно верно! Но где и какую сеточку примостырить перед лабиринтом? Когда она засрется эмульсией, то эмульсия под давлением будет прекрасно перетекать в лабринт.Headache писал(а):Есть одно но. Сеточка остановит эмульсию, она замерзнет. Перед сеточкой на пути горячих картерных газов есть лабиринт, пока воздух в нем прогреется и растопит эмульсию, опять выдавит масло. Правильнее ставить сеточку на входе в лабиринт, тогда эмульсия быстрее оттает. Бонусом является то, что ничего выковыривать не надо. Испытания в самом разгаре.2008 Патриот писал(а):Alexandr K- А допустим такой вариант:
Выковыриваем все что находится под крышкой,получается круглая целиндрическая емкость с входом с кл.кр. и выходным штуцером как есть.
Скручиваем в тугой рулон медную сеточку ,вставляем плотно в эту полость и накрываем крышкой.
Самый простой выход - пускать двигатель и прогревать его с вынутым щупом, вставлять щуп после растаивания эмульсии и начинать движение. :D :lol:
Или как я однажды - вытряхиваешь лед из трубок, греешь клапан положив на него разогретый кирпич , собираешь все и спокойно едешь. :lol: :lol: