Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Крышка двигателя сверху вся в масле.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср фев 10, 2010 16:04

Headache писал(а):
2008 Патриот писал(а):Alexandr K- А допустим такой вариант:
Выковыриваем все что находится под крышкой,получается круглая целиндрическая емкость с входом с кл.кр. и выходным штуцером как есть.
Скручиваем в тугой рулон медную сеточку ,вставляем плотно в эту полость и накрываем крышкой.
Есть одно но. Сеточка остановит эмульсию, она замерзнет. Перед сеточкой на пути горячих картерных газов есть лабиринт, пока воздух в нем прогреется и растопит эмульсию, опять выдавит масло. Правильнее ставить сеточку на входе в лабиринт, тогда эмульсия быстрее оттает. Бонусом является то, что ничего выковыривать не надо. Испытания в самом разгаре.
Совершенно верно! Но где и какую сеточку примостырить перед лабиринтом? Когда она засрется эмульсией, то эмульсия под давлением будет прекрасно перетекать в лабринт.
Самый простой выход - пускать двигатель и прогревать его с вынутым щупом, вставлять щуп после растаивания эмульсии и начинать движение. :D :lol:
Или как я однажды - вытряхиваешь лед из трубок, греешь клапан положив на него разогретый кирпич , собираешь все и спокойно едешь. :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Геолог 2 Ср фев 10, 2010 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср фев 10, 2010 16:16

Mmm18 писал(а):Хорошие мысли господа!
Думаю, завод это читает, и ведь им наверняка дешевле провести нормальную доработку данного узла, нежели оплачивать официалам по всей стране стоимость работ по замене выдавленных прокладок, очистке от масла и тд.
А как же насчет плагиата, использования чужой идеи без выплаты бонуса со стороны завода всей честной компании форумчан, принявшей активное участие в поисках решения проблемы? :D
Mmm18 писал(а):p.s нужен маслоуловитель со встроенным клапаном. Тогда из штатного убираем диафрагму и там ничего не примерзнет.
Именно так и никак иначе! Только одной диафрагмы мало - вместо штатного клапана надо дыру делать под выводящую трубку нормального диаметра. :roll:
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср фев 10, 2010 17:32

да диаметр там вроде нормальный.
вот не могу понять эту рекомендацию завода - с какой целью делать 4 мм дыру в клапане? Мож кто пояснит?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Ср фев 10, 2010 22:07

Mmm18 писал(а):Хорошие мысли господа!
Думаю, завод это читает, и ведь им наверняка дешевле провести нормальную доработку данного узла, нежели оплачивать официалам по всей стране стоимость работ по замене выдавленных прокладок, очистке от масла и тд.

p.s нужен маслоуловитель со встроенным клапаном. Тогда из штатного убираем диафрагму и там ничего не примерзнет.
Еще разззззз!
Господа, о пользе знаний родного языка...
Читайте,что написал Завод!!! За - что? За - вод... Развод...
О дефектах Чего?
"...мероприятия, связанные с отказами патрубка воздухоподающего…"
Совсем не системы вентиляции картера...
У нас отказ двигателя всвязи с полной утечкой масла!!! По вине За-вода!!!
Завод - к ответу через суд!!!
Где среди нас адвокутасы?

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср фев 10, 2010 23:22

patr174 писал(а):Из собственного опыта. Сам два раза снимал крышку клапанов для замены прокладок, жаль фоток не сделал. Так вот эмульсия располагается практически по всей крышке с внутренней стороны, различия только по ее количеству. Маслоотделитель представляет собой своеобразное корытце, которое крепится изнутри к крышке клапанов 10-12 винтами (даже с намеком на герметик) и образует закрытый пенал с одним входом. Перегородки на крышке и маслоотделителе образуют зигзагообразный проход с направлением потока вверх-вниз. В тех местах где поток направлен вниз, имеются 3 или 4 трубочки с отверстиями диаметром около 2 мм, сделанными заоодно с отделителем, длинной 15-20 мм и предназначенными для слива сконденсированного масла. Заканчивается этот пенал выходом на котором и установлен этот преусловутый клапан.
Что имеем? В идеале все пучком. Пары масла идут в маслоотделитель, постепенно конденсируясь капли масла по трубочкам просачиваются обратно в движок, ну и совсем незначительные остатки его попадают через клапан во впускной тракт на дожиг в цилиндры.
И вот если маслоотделитель не плотно прижат к самой крышке,то он работать не будет и пары масла прямиком идут в клапан. Где охлаждаясь они успешно создают эмульсию.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Чт фев 11, 2010 08:16

Alexandr K-
В нашем случае вентиляции картера, если рассматривать его исходя из теории ректификации, «флегма» или жидкая фаза это –моторное масло в виде мелкодисперсной взвеси ( высококипящий компонент), а паровая фаза – водяная взвесь или пары воды (низкокипящий компонент). Вот роль насадки в сепараторе и выполняет та самая «мочалка» с площадью поверхности своих элементов, из которых она состоит, в десятки раз превышающей площадь внутренней поверхности самого сепаратора, где происходит конденсирование, и, соответственно, на этой самой «мочалке» осядет высококипящего масла из картерных газов во столько раз больше по сравнению с пустым сепаратором, во сколько ее площадь больше площади его внутренней поверхности, а низкокипящие по отношению к маслу пары воды пройдут дальше в систему вентиляции уже почти очищенные от масляной взвеси. Причем из конденсата масла или эмульсии на наполнителе сепаратора будет еще и испаряться оставшаяся в нем вода под действием проходящих через наполнитель горячих газов.
-------
Направление думаю перспективное, в свое время занимался темой ректификации и то что предлагал выше основано на этом.
Что нужно нам?
1.Исключить попадание эмульсии в магистраль.
2.Исключить попадание змульсии в клапан.
Как я понял, это самые тонкое в системе в смысле в этих местах перемерзает у всех (првда у меня только в трубке).
Ниже дна клапана вроде не должно перемерзать и так называемая "флегма" стекая вниз,по идее будет ичищать
эту мочалку от эмульсии.

Headache-Бонусом является то, что ничего выковыривать не надо. Испытания в самом разгаре.
КОЛИСЬ! Не жаднич.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт фев 11, 2010 08:31

patr174 писал(а):Из собственного опыта. Сам два раза снимал крышку клапанов для замены прокладок, жаль фоток не сделал. Так вот эмульсия располагается практически по всей крышке с внутренней стороны, различия только по ее количеству. Маслоотделитель представляет собой своеобразное корытце, которое крепится изнутри к крышке клапанов 10-12 винтами (даже с намеком на герметик) и образует закрытый пенал с одним входом. Перегородки на крышке и маслоотделителе образуют зигзагообразный проход с направлением потока вверх-вниз. В тех местах где поток направлен вниз, имеются 3 или 4 трубочки с отверстиями диаметром около 2 мм, сделанными заоодно с отделителем, длинной 15-20 мм и предназначенными для слива сконденсированного масла. Заканчивается этот пенал выходом на котором и установлен этот преусловутый клапан.
Что имеем? В идеале все пучком. Пары масла идут в маслоотделитель, постепенно конденсируясь капли масла по трубочкам просачиваются обратно в движок, ну и совсем незначительные остатки его попадают через клапан во впускной тракт на дожиг в цилиндры.
Лентяй писал(а): И вот если маслоотделитель не плотно прижат к самой крышке,то он работать не будет и пары масла прямиком идут в клапан. Где охлаждаясь они успешно создают эмульсию.


Лентяй, это как описано на форуме "Клуб Патриот 4х4" ?
Посадка маслоотделителя к клапанной крышке на герметик? Так там народ делал для Евро-2.

Народ, у кого есть фото клапанной крышки Евро-3 с изнанки и желательно с открученным маслоотделителем. Сбросьте на форум.
Я ее с изнанки на видел, а у меня появилась мысль набить пространство между маслоотделителем и крышкой наполнителем (той самой "мочалкой" ) увеличивающим площадь осаждения взвеси масла. Т.е. сепаратор внутри клапанной крышки. Тогда ничего переделывать в магистрали вентиляции будет не нужно. И как правильно заметил 2008 Патриот, под крышкой ничего замерзать не будет, а все стечет по маслоотводящим трубкам обратно вниз.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Headache
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Headache » Чт фев 11, 2010 08:58

Alexandr K писал(а): Я ее с изнанки на видел, а у меня появилась мысль набить пространство между маслоотделителем и крышкой наполнителем (той самой "мочалкой" ) увеличивающим площадь осаждения взвеси масла.
Выше я уже писал, что ставить сеточку нужно немного не там, иначе будет опять затык. Эмульсия образовывается под клапанной крышкой. В маслоотделитель её затягивает. Сеточку я неделю назад установил, идут испытания.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт фев 11, 2010 09:38

Headache писал(а):
Alexandr K писал(а): Я ее с изнанки на видел, а у меня появилась мысль набить пространство между маслоотделителем и крышкой наполнителем (той самой "мочалкой" ) увеличивающим площадь осаждения взвеси масла.
Выше я уже писал, что ставить сеточку нужно немного не там, иначе будет опять затык. Эмульсия образовывается под клапанной крышкой. В маслоотделитель её затягивает. Сеточку я неделю назад установил, идут испытания.
Пр сеточку писал не я а "2008 Патриот" - он вставлять ее собирался вместо клапана разрежения, как я понял.

А я предлагаю сделать сепаратор из "мочалки" между маслоотделителем и клапанной крышкой во всей полости "лабиринта", чтобы эмульсия, затягивающаяся в маслоотделитель, осаждалась и расслаивалась на воду и масло там же под клапанной крышкой и стекала обратно по маслоотводящим трубкам.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Headache
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Headache » Чт фев 11, 2010 09:54

Alexandr K писал(а): Пр сеточку писал не я а "2008 Патриот" - он вставлять ее собирался вместо клапана разрежения, как я понял.

А я предлагаю сделать сепаратор из "мочалки" между маслоотделителем и клапанной крышкой во всей полости "лабиринта", чтобы эмульсия, затягивающаяся в маслоотделитель, осаждалась и расслаивалась на воду и масло там же под клапанной крышкой и стекала обратно по маслоотводящим трубкам.
Блин, игра слов, сеточка ... мочалка. Изучите конструкцию, тогда поймете о чем я уже давно писал и уже сделал, снятие клапанной крышки на гарантию не повлияет. Ставить надо на входе в лабиринт (дальше от клапана), чтобы быстро нагревалась. Морозы вот слабоваты, всего 15-20 градусов.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт фев 11, 2010 10:20

Headache писал(а): Блин, игра слов, сеточка ... мочалка. Изучите конструкцию, тогда поймете о чем я уже давно писал и уже сделал, снятие клапанной крышки на гарантию не повлияет. Ставить надо на входе в лабиринт (дальше от клапана), чтобы быстро нагревалась. Морозы вот слабоваты, всего 15-20 градусов.
Headache, да, ты писал, что сделал. Так тебя просят-колись где ставил и что за сеточка? По моим представлениям сеточка это плоская штучка из перпендикулярных переплетеных нитей.
А то, что я называю "мочалкой" - это комок спутанной тонкой металлической ленточки шириной 1,5-2 мм , похожий на штучку для чистки подгоревшей посуды, которая продается в хозяйственных магазинах. Так что это не игра слов а совершенно разные вещи.

А без твоего описания твоих задумок даже при изученной конструкции клапанной крышки никто ничего не поймет, что ты сделал.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт фев 11, 2010 10:54

Alexandr K
Лентяй, это как описано на форуме "Клуб Патриот 4х4" ?
Посадка маслоотделителя к клапанной крышке на герметик? Так там народ делал для Евро-2.

Правильно! Тем самым заставить работать этот маслоотделитель.
Евро-2 Евро-3 какая разница, двигатель собран в России.
может и изобретать ни чего не нужно будет.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Headache
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Headache » Чт фев 11, 2010 11:01

Alexandr K писал(а): Headache, да, ты писал, что сделал. Так тебя просят-колись где ставил и что за сеточка? По моим представлениям сеточка это плоская штучка из перпендикулярных переплетеных нитей.
А то, что я называю "мочалкой" - это комок спутанной тонкой металлической ленточки шириной 1,5-2 мм , похожий на штучку для чистки подгоревшей посуды, которая продается в хозяйственных магазинах. Так что это не игра слов а совершенно разные вещи.

А без твоего описания твоих задумок даже при изученной конструкции клапанной крышки никто ничего не поймет, что ты сделал.
Хотел дождаться результатов испытаний. Я поставил сеточку на входе в лабиринт - первые две камеры, дальше от клапана, т.к. там должно прогреваться быстро и, соответственно, оттаивать. Сеточка из хозмага, металлическая для мытья посуды, цена 20 руб.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт фев 11, 2010 11:17

А присутствует ли расход масла, у тех у кого давило? летом был расход?
Последний раз редактировалось Лентяй Чт фев 11, 2010 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт фев 11, 2010 11:38

Headache писал(а): Хотел дождаться результатов испытаний. Я поставил сеточку на входе в лабиринт - первые две камеры, дальше от клапана, т.к. там должно прогреваться быстро и, соответственно, оттаивать. Сеточка из хозмага, металлическая для мытья посуды, цена 20 руб.
Вот теперь понятно , так бы и написал что "сеточка" эта моя "мочалка".
Когда будут результаты?
Здесь же общего пробега в 100 км при морозе хватит, даже 50 хватит. Снял трубки, прочистил, поставил на место, проехал вышеназванное расстояние, опять снял и посмотрел на наличие и количество эмульсии.

Кстати я бы этими "сеточками" все пространство лабиринта забил, чтобы сделать площадь для осаждения масла как можно больше.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт фев 11, 2010 11:41

Лентяй писал(а):Alexandr K
Лентяй, это как описано на форуме "Клуб Патриот 4х4" ?
Посадка маслоотделителя к клапанной крышке на герметик? Так там народ делал для Евро-2.

Правильно! Тем самым заставить работать этот маслоотделитель.
Евро-2 Евро-3 какая разница, двигатель собран в России.
может и изобретать ни чего не нужно будет.
Маслоотделители разные и крышки тоже у ЕВРО-2 и Евро-3
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Чт фев 11, 2010 11:46

Изображение
А если вот так?

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт фев 11, 2010 12:01

"2008 Патриот", подожди не мудри пока.
Похоже "Headache" сделал почти так, к чему я пришел после долгих раздумиёв. Обещал ознакомить с результатами. Если все будет не так как предполагали, тогда опять будем шевелить извилинами.

Твои сеточки в клапане мне кажется ни к чему не приведут, так как, даже если и будут отсекать эмульсию от газов, то из-за ограниченного пространства маслоотделения быстро заполнятся эмульсией и в один прекрасный день замерзнут на остывающем движке.
Да и чтобы не уходить от ЕВРО-3 надо будет такой же клапан мостырить за пределами крышки.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт фев 11, 2010 12:05

Alexandr K писал(а):
Лентяй писал(а):Alexandr K
Лентяй, это как описано на форуме "Клуб Патриот 4х4" ?
Посадка маслоотделителя к клапанной крышке на герметик? Так там народ делал для Евро-2.

Правильно! Тем самым заставить работать этот маслоотделитель.
Евро-2 Евро-3 какая разница, двигатель собран в России.
может и изобретать ни чего не нужно будет.
Маслоотделители разные и крышки тоже у ЕВРО-2 и Евро-3
Так вот в том то и дело! У тебя масло выдавило а у меня нет. может у меня работает маслоотделитель , а у тебя нет? А то ,что крышки разные это известно всем ,но это не говорит о том что крышка Евро-3 с завода собрана идеально.В России живем, ожидать можно чего угодно от этих сборщиков.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Чт фев 11, 2010 12:46

Блин у нас сейчас морозы -33, идеальные условия для испытаний,но к выходным потеплеет.
Александр, но ведь клапан вне или за крышкой будет замерзать.
Ты же сам писал про теорию ректификации, так вот эта флегма способствует очищению через контакт и чем больше площадь эного контакта тем эффективнее процесс(что-то учитель русского молчит)
Эти сеточки латунные с мелкой ячейкой как раз по идее и должны отделять семена от плевел.
А клапан остается штатный, только пружина втнутри канала.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт фев 11, 2010 15:12

Лентяй писал(а): Так вот в том то и дело! У тебя масло выдавило а у меня нет. может у меня работает маслоотделитель , а у тебя нет? А то ,что крышки разные это известно всем ,но это не говорит о том что крышка Евро-3 с завода собрана идеально.В России живем, ожидать можно чего угодно от этих сборщиков.
А утебя Евро-3?
Я сам крышку с изнанки не видел, просто читал здесь, что маслоотделительная пластина гораздо меньше в Евро-3 по сравнению с Евро-2. И мне кажется немного другой конструкции. Сама-то крышка точно другая.

Скажи, а в маслоотделителе Евро-3 такие же канавки есть как и у Евро-2, куда можно залить герметик?
Но мне все равно не понятно изменение процесса маслоотделения при герметизации маслоотделителя.
Что там может измениться? Просто так "у меня стало работать и все" это не ответ на вопрос. Вот когда поймешь почему все стало работать после переделки, тогда другое дело. Тогда на грабли не наступишь
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт фев 11, 2010 15:50

2008 Патриот писал(а):Блин у нас сейчас морозы -33, идеальные условия для испытаний,но к выходным потеплеет.
Александр, но ведь клапан вне или за крышкой будет замерзать.
Ты же сам писал про теорию ректификации, так вот эта флегма способствует очищению через контакт и чем больше площадь эного контакта тем эффективнее процесс(что-то учитель русского молчит)
Эти сеточки латунные с мелкой ячейкой как раз по идее и должны отделять семена от плевел.
А клапан остается штатный, только пружина втнутри канала.
Владимир, ведь у нас там не вода замерзает, а скапливающаяся там эмульсия. Вода как раз вся должна пролетать паром или туманом, как более текучая по сравнения с эмульсией. Да и она и накапливаться в клапане и трубках не будет, так как ее замерзшие остатки быстро растают при прогреве двигателя и продолжат улетать в воздухоприемник. По моему мнению у тебя сеточки в клапане будут играть просто роль фильтра. Если эмульсия сама не вытекает из клапана и трубок вентиляции в связи со своей вязкостью, то как она у тебя будет стекать обратно под клапанную крышку с сеточки, если сеточки находятся в самом клапане.
Вся идея отделения эмульсии основана на том, чтобы обеспечить наибольшую площадь поверхности для осаждения масла не доходя до клапана разрежения. Представляешь какая площадь поверхности у ленточки длиной 1м. и шириной 2 мм.? Две стороны ленточки - 40 кв. см.! А чтобы "мочалку" смять размером в кулак из такой ленточки толщиной примерно с лист бумаги потребуется не менее 5 метров, если не больше, а это 200 кв.см. поверхности для осаждения масла. Не меньше половины маслоотделительной пластины.
А представляешь, если такими "мочалками" заложить все пространство между клапанной крышкой и маслоотделительной пластиной какая ловушка будет для масла? :shock:
Последний раз редактировалось Геолог 2 Чт фев 11, 2010 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Headache
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Headache » Чт фев 11, 2010 15:50

Alexandr K писал(а): Вот теперь понятно , так бы и написал что "сеточка" эта моя "мочалка".
Ну извини, мой магический шар для чтения мыслей поломался :cry:, я тоже не сразу понял про "твою мочалку" :D.
Alexandr K писал(а): Когда будут результаты?
Здесь же общего пробега в 100 км при морозе хватит, даже 50 хватит. Снял трубки, прочистил, поставил на место, проехал вышеназванное расстояние, опять снял и посмотрел на наличие и количество эмульсии.

Проехал уже больше 200 при морозе 10-20 градусов. В выходные проверю.
Alexandr K писал(а): Кстати я бы этими "сеточками" все пространство лабиринта забил, чтобы сделать площадь для осаждения масла как можно больше.
Нее нильзя. Сеточка системы мочалка должна быстро прогреваться. Иначе если застрявшая эмульсия замерзла, а в этом случае вентиляции нет и прогрев идет медленее, опять выдавит масло.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт фев 11, 2010 16:07

Headache писал(а): Нее нильзя. Сеточка системы мочалка должна быстро прогреваться. Иначе если застрявшая эмульсия замерзла, а в этом случае вентиляции нет и прогрев идет медленее, опять выдавит масло.
Я думаю у тебя на сеточке-мочалке будет не эмульсия, а просто масло. Почему так думаю сейчас писать не буду, что-то уже з...ся. Если подтвердится, то тогда попробую объяснить.
Последний раз редактировалось Геолог 2 Чт фев 11, 2010 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Чт фев 11, 2010 16:17

Может не внимательно читал,но не понял причины возникновения эмульсии.Откуда она получается в таких количествах?

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт фев 11, 2010 17:24

Diman_089 читай заново.... Это ппц еще раз объяснять =)
Вот мне интересно, если снять клапан и прочистить трубки -это минут 15, то снимать крышку - ну ее нафиг...

Кстати, тут кто-то (Alexandr K вроде) выскладывал фотки с огромным количеством эмульсии - какое масло залито?
Возникла теория, что количество эмульсии может зависеть от качества масла.
Еще одна теория про тех, кто проверяет количество эмульсии по заливной горловине. На ней есть резиновая прокладка. Посмотрите её она могла задубеть и пропускает газы наружу.

еще вопрос - у всех ли на крышке клапана разрежения имеются вертикальные "прорези" ?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт фев 11, 2010 18:23

Mmm18 писал(а):Кстати, тут кто-то (Alexandr K вроде) выскладывал фотки с огромным количеством эмульсии - какое масло залито?
Возникла теория, что количество эмульсии может зависеть от качества масла.
Кстати, в одной из соседних веток обращал внимание форумчан на то, что для ЗМЗ-409 евро-3 производителем почему-то рекомендовано масло наикрутейшего по нынешним временам класса API - SL/SM. Далеко не каждое масло (в том числе и от ведущих брендов), представленное сейчас на рынке соответствует этому классу. Может быть, отчасти, такие высокие требования к маслу связаны и с этой особенностью двигателя?
Сам использую синтетику Elf 5w40 API SL/SM
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт фев 11, 2010 18:41

Сегодня, впервые за почти два года, я вскрыл этот клапан. Прошлую зиму я даже фильтр не разворачивал в сторону двигателя и решетку не утеплял. И вот что я там увидел.
http://s004.radikal.ru/i208/1002/9e/2c0c199a2148.jpg
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт фев 11, 2010 19:08

А что ты там увидел? Прокоментируй.
Я понял, что твой клапан пропускает наружу излишнее давление и проблем нет с имульсией :o и течью прокладки. А блестящее по центру -Это латунная сеточка ?
Судя по следу "грани клапана"
Или...?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт фев 11, 2010 19:50

GHOST DRIVER писал(а):А что ты там увидел? Прокоментируй.
Я понял, что твой клапан пропускает наружу излишнее давление и проблем нет с имульсией :o и течью прокладки. А блестящее по центру -Это латунная сеточка ?
Судя по следу "грани клапана"
Или...?
Блестящее по центру- это пружина! я не вносил ни каких изминений. как оно с новья было так оно сейчас и есть. Вам нужно искать неисправность, а не изобретать что то новое. Я склоняюсь к тому, что всё дело в маслоотделителе.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Headache
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Headache » Чт фев 11, 2010 20:59

Лентяй писал(а): я не вносил ни каких изминений. как оно с новья было так оно сейчас и есть. Вам нужно искать неисправность, а не изобретать что то новое. Я склоняюсь к тому, что всё дело в маслоотделителе.
:suicide: Вы с NATOvec сговорились - у него радиатор не рвет, у Вас эмульсию в вентиляцию не гонит. Вот уж воистину, каждый патриот козел по-своему, а у многих дважды.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт фев 11, 2010 21:36

Headache писал(а): :suicide: Вы с NATOvec сговорились - у него радиатор не рвет, у Вас эмульсию в вентиляцию не гонит. Вот уж воистину, каждый патриот козел по-своему, а у многих дважды.
:D :lol: а мой Патриот козёл трижды. я и с радиатором проблем не имел и контролер(мозги) у машины чисто германские. Специалисты микролайн были удивлены когда БК с их новой прошивкой, заточеной под наш контролер, начал тормозить! Сказали что я такой первый!
Машина куплена 2 апреля 2008г.
p.s. Как не сглазить бы, блин! :)
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 12, 2010 01:15

Headache писал(а):
Лентяй писал(а): я не вносил ни каких изминений. как оно с новья было так оно сейчас и есть. Вам нужно искать неисправность, а не изобретать что то новое. Я склоняюсь к тому, что всё дело в маслоотделителе.
:suicide: Вы с NATOvec сговорились - у него радиатор не рвет, у Вас эмульсию в вентиляцию не гонит. Вот уж воистину, каждый патриот козел по-своему, а у многих дважды.
Да меня уже убеждают что мой вместе с берлускони собирали но ему цвет не подошел и мне достался вот наслаждаюсь :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт фев 12, 2010 05:23

Лентяй а ты на теплом движке фотки делал?
А трубочки смотрел?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт фев 12, 2010 08:06

Лентяй писал(а):Сегодня, впервые за почти два года, я вскрыл этот клапан. Прошлую зиму я даже фильтр не разворачивал в сторону двигателя и решетку не утеплял. И вот что я там увидел.
http://s004.radikal.ru/i208/1002/9e/2c0c199a2148.jpg
Вот это ДА!
Блин, ну почему у нас так все хреново? :cry: :o

Лентяй, герметил маслоотделитель?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт фев 12, 2010 08:43

Лентяй писал(а): Я склоняюсь к тому, что всё дело в маслоотделителе.
Правильно, поэтому и ищем пути исправления его "косяков".
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт фев 12, 2010 09:04

Mmm18 писал(а): Кстати, тут кто-то (Alexandr K вроде) выскладывал фотки с огромным количеством эмульсии - какое масло залито?
Возникла теория, что количество эмульсии может зависеть от качества масла.
"Mmm18" а причем здесь качество масла, когда в картерных газах почему-то образуется до хрена водяного пара.
Если-бы не качественное масло содержало много влаги, эмульсия была-бы и в картере.
Мне заливали на сервисе в "Торгмаше" при ТО-0 какую-то немецкую полусинтетику. Название не помню, кажется на букву R.

А "Лентяй" ведь из Н.Новгорода рядом с ЗМЗ. Ему там по блату наверное что-то сделали для двигателя. :D :D :D
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт фев 12, 2010 11:26

Mmm18 писал(а):Лентяй а ты на теплом движке фотки делал?
А трубочки смотрел?
Трубки не смотрел. Но каждое утро, перед запуском, прожимаю их на предмет перемерзания. Нет даже намёка на то что там лед. фотку делал,утром завел прогрел до 60 градусов заглушил вскрыл.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт фев 12, 2010 12:02

Лентяй писал(а): И вот если маслоотделитель не плотно прижат к самой крышке,то он работать не будет и пары масла прямиком идут в клапан. Где охлаждаясь они успешно создают эмульсию.
Лентяй писал(а):А присутствует ли расход масла, у тех у кого давило? летом был расход?
А теперь давайте вспомним для чего на Евро-2 производили герметизацию маслоотделителя! Для того ,чтоб снизить угар масла уходящего через вентиляцию в воздушный коллектор и далее в глушитель.

Блин даже само название МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ он должен отделять масло.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт фев 12, 2010 13:08

Лентяй писал(а):
Лентяй писал(а): И вот если маслоотделитель не плотно прижат к самой крышке,то он работать не будет и пары масла прямиком идут в клапан. Где охлаждаясь они успешно создают эмульсию.
Лентяй писал(а):А присутствует ли расход масла, у тех у кого давило? летом был расход?
А теперь давайте вспомним для чего на Евро-2 производили герметизацию маслоотделителя! Для того ,чтоб снизить угар масла уходящего через вентиляцию в воздушный коллектор и далее в глушитель.

Блин даже само название МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ он должен отделять масло.
Ты так и не ответил - у себя герметизировал маслоотделитель?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт фев 12, 2010 14:02

Alexandr K писал(а): Ты так и не ответил - у себя герметизировал маслоотделитель?
Лентяй писал(а): я не вносил ни каких изминений. как оно с новья было так оно сейчас и есть. Вам нужно искать неисправность, а не изобретать что то новое. Я склоняюсь к тому, что всё дело в маслоотделителе.
Нет не герметизировал. Скорей всего у меня с завода нормально стоит. Я за 20 000 км ни капли масла не долил. Масло mobil-1 5w40.
p.s. про герметизацию, это просто мои мысли делюсь ими свами. А вось поможет. :)
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт фев 12, 2010 14:56

Вчера очередной раз осматривал трубки после их прочистки и пробега около 20 км. Сосулька блин из эмульсии в резиновой трубке на выходе из клапана разрежения :( :cry:

Во время работы двигателя оказывается воздух от карлсона дует прямо по поверхности движка как раз по клапанной крышке и всем газоотводящим трубкам вентиляции, и этот воздушный поток почему-то совсем не горячий! :( Температура воздуха -15, двигатель прогрет до рабочей температуры.
Хоть ставь на прикол зимой Патриот.

Сегодня по примеру "2008 Патриот" написал письмо на ЗМЗ в департамент управления качеством. Посмотрим что они ответят мне. Все наверное читали - предыдущий ответ был совсем про другое.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт фев 12, 2010 15:16

Давайте им коллективное письмо напишим и пригрозим коллективной жалобой в суд.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Пт фев 12, 2010 16:21

yuru- Давайте им коллективное письмо напишим и пригрозим коллективной жалобой в суд.
___________
Ой я вас умоляю! и уверяю ВАС, к 1000 или 10000+1 мертвому припарка, вот когда совместно найдем эксклюзивное решение тогда я за..., даже согласен поехать туда и с пеной у рта доказывать что нужно сделать ТАК и каждое новое техническое решение должно проходить всесторонние испытания и должно внедрятся в производство только на основании положительного, магко сказать, результата.
Боюсь что в нашем случае, основное в себистоемости.
(а где учитель русского, что-то скучновато без него) :)

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Пт фев 12, 2010 17:32

2008 Патриот писал(а):yuru- Давайте им коллективное письмо напишим и пригрозим коллективной жалобой в суд.
___________
Ой я вас умоляю! и уверяю ВАС, к 1000 или 10000+1 мертвому припарка, вот когда совместно найдем эксклюзивное решение тогда я за..., даже согласен поехать туда и с пеной у рта доказывать что нужно сделать ТАК и каждое новое техническое решение должно проходить всесторонние испытания и должно внедрятся в производство только на основании положительного, магко сказать, результата.
Боюсь что в нашем случае, основное в себистоемости.
(а где учитель русского, что-то скучновато без него) :)
А-а-а... Меня не слушают... по десятому разу пишут - откуда в масле вода? Ну как тут... Я решил стать созерцателем...
В суд коллективной жалобы не бывает... Бывает иск конкретного истца к конкретному ответчику... Но может быть работа с заводом адвоката общества защиты прав потребителей или Роспотребнадзора... Где правильные юристы?
"Совместное эксклюзивное решение" - все утеплить и подогреть...Себестоимость этого "правильного" решения будет меньше или такой же, как и неправильного, потому, что все правильное - просто, а неправильное - сложнее...
Ошибка конструкторов завода - отсутствие режима "зима - лето" для впускного тракта, или его всережимности, пласмассовая, включая клапан, крышка клапанной коробки, отсутствие контроля уровня масла в картере, система вентиляции из двух ветвей в неутепленном объеме, и т.д.
Последний раз редактировалось mppv Пт фев 12, 2010 17:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт фев 12, 2010 17:35

Как в анекдоте: а веревки свои приносить, или профсоюз даст? На самом деле маразм полный. Куча людей ломает головы над чьими-то прямыми обязанностями. Давайте пригласим в эту коллективную жалобу Берлускони. Если он слишком занят, готов вести переговоры с его женой.

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Пт фев 12, 2010 19:53

А у меня вот тут страшилка приключилась. Давануло масло. Все двигло в масле. Доехал до сервиса. Говорят - фигня, сделаем. Делов то. Оставляй. Через два дня интересуюсь (думаю, может забыли позвонить). Говорят, дели еще не пришли :shock: ! Я говорю - какие???? Клапанная крышка. У вас крышка лопнула. Вот уже неделю в Автогермесе жду крышку. Машине 2 месяца, пробег 2900.
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Сб фев 13, 2010 16:09

У вас крышка лопнула.
бред какой то...снимал небось пьяный мастер, бросили, наступили на нее и тп.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 13, 2010 17:12

sanechek писал(а): У вас крышка лопнула. Вот уже неделю в Автогермесе жду крышку. Машине 2 месяца, пробег 2900.
Можно и дольше прождать...гарантия. Если не "в лом" в
Южке в магазине ГАЗ, что на Трофимова (на углу) 1300р.

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Сб фев 13, 2010 22:42

Шпень писал(а):Можно и дольше прождать...гарантия. Если не "в лом" в
Южке в магазине ГАЗ, что на Трофимова (на углу) 1300р.
Спасибо за подсказку. Чуствую, что так и придется сделать.
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности