Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление умирает? Или это другое? Помогите определить
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление умирает? Или это другое? Помогите определить
Пробег 63 тыс км.
При обгонах на 4-5 передаче заметил непонятную для меня вещь.
Обороты растут по тахометру (и по звуку слышно), а машинка не ускоряется некоторое время. Если чуток отпустить педаль и нажимать плавно, то начинаем ускоряться.
Другими словами при резком нажатии на педаль газа имею явно видимое несоответствие ускорению.
Что это за симпоты?
Какой диагноз светит?
Как провести точную диагностику?
Спасибо за внимание.
При обгонах на 4-5 передаче заметил непонятную для меня вещь.
Обороты растут по тахометру (и по звуку слышно), а машинка не ускоряется некоторое время. Если чуток отпустить педаль и нажимать плавно, то начинаем ускоряться.
Другими словами при резком нажатии на педаль газа имею явно видимое несоответствие ускорению.
Что это за симпоты?
Какой диагноз светит?
Как провести точную диагностику?
Спасибо за внимание.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
И как можно скорее. Я на предыдущей так ездил некоторое время (типа такой занятой был). Словом, маховик покоцало, менять пришлось..klock писал(а):Очень похоже на сдохшее сцепление. :(
На сервис.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я поехать не могу, а сцепление новое.NATOvec писал(а):Чтоб проверить убитое сцепление на ручнике поедь если поедишь значит нормальное если заглохнешь ставь нормальное и радуйся оно тебе пригодится в мае :D

Наверное дело в качестве колодок

Деды предлагали тронуться с 3-ей передачи. Точнее надо было во время движение воткнуть 3 и оттормозить авто до того момента, когда на тахометре будет 1000 оборотов, потом резко нажать на педаль газа. Если машина разгоняться не начала а обороты поползли, то смена, если разгоняться начала пропорционально увеличению оборотов, то норма. Но тут есть возможность неполного выключения сцепления.
1) не возвращается педаль (что-то мешает, как описал человек выше)
2) возможен выход из строя вилки, при котором выжимной не будет возвращаться
При данных дефектах заменой сцепления проблему не решить
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
при паленом сцеплении симтомы начинают проявляться сначала именно при высоких оборотах (при обгонах, резких ускорениях).
А ежели при затянутом ручнике и воткнутой передаче (рекомендуют 3-4 - не знаю, почему) машина не глохнет - то это практически дохлое сцепление.
А ежели при затянутом ручнике и воткнутой передаче (рекомендуют 3-4 - не знаю, почему) машина не глохнет - то это практически дохлое сцепление.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
ВСе правильно, если вместо "если заглохнешь" поставить "если не поедешь"NATOvec писал(а):Чтоб проверить убитое сцепление на ручнике поедь если поедишь значит нормальное если заглохнешь ставь нормальное и радуйся оно тебе пригодится в мае :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:)leo13 писал(а):ВСе правильно, если вместо "если заглохнешь" поставить "если не поедешь"NATOvec писал(а):Чтоб проверить убитое сцепление на ручнике поедь если поедишь значит нормальное если заглохнешь ставь нормальное и радуйся оно тебе пригодится в мае :D
http://uaz-autos.ru/patriot/63.htm
Кароч, Натовец, если поедешь - это не сцепление хорошее, а ручник хреновый :) Ну, или оборотов много ввалил.Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода (примерно 1500 мин–1). Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены
Последний раз редактировалось kom Вт фев 09, 2010 16:31, всего редактировалось 1 раз.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не факт. Возможна неисправность ГТЦ. Было подобное на служебном УАЗе - на СТО сказали: брак ГЦС. Пробег был ок. 35000 км. После замены ГЦС прошли уже 40000 км.barss писал(а):Проблема самого диска сцепления...100 пудово.
так как на 3-4 двиг ревет а машина на месте...
у меня также тока хуже на 2 уже проскакивает.Купил себе корзину и диск,как потеплеет буду ставить.....
причину искать не надо это ДИСК стерся!
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Провел тест.
Первая передача, тормоз в пол и одновременно газ на 1500 об.. Отпускаю сцепление плавно. Машинка не глохнет а нога с педали сцепления снята.
Склоняюсь, что надо менять сцепление.
Но тут возникла проблема.
Номера LUK 624 3186 09 и 324 0215 11 сняты с производства.
Ставить от BMW не хоццо, так как надо пилить да и ценник не гуманный.
Пошел копать форумы с новыми номерами :)
Первая передача, тормоз в пол и одновременно газ на 1500 об.. Отпускаю сцепление плавно. Машинка не глохнет а нога с педали сцепления снята.
Склоняюсь, что надо менять сцепление.
Но тут возникла проблема.
Номера LUK 624 3186 09 и 324 0215 11 сняты с производства.
Ставить от BMW не хоццо, так как надо пилить да и ценник не гуманный.
Пошел копать форумы с новыми номерами :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не у меня точно диск...! т.к тоже шлифовал на 3-4 передачи.А как побуксовал изрядно , поджог сцепление...после зтого на 2 передачи стало.Отсюда и выводы...
я усиленую карзину буду ставить (змз турбо)и сам диск с 2-ми пружинками тоже усиленный LUK-овский.вот. :)
Сразу решил поменять все! Чтоб за пивом 2 раза не бегать :lol:
я усиленую карзину буду ставить (змз турбо)и сам диск с 2-ми пружинками тоже усиленный LUK-овский.вот. :)
Сразу решил поменять все! Чтоб за пивом 2 раза не бегать :lol:
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
эт неточная инфа. что сняли спроизв-ва! я себе взял 4 дня назад 324 0215 11...Alex[BY] писал(а):Провел тест.
Первая передача, тормоз в пол и одновременно газ на 1500 об.. Отпускаю сцепление плавно. Машинка не глохнет а нога с педали сцепления снята.
Склоняюсь, что надо менять сцепление.
Но тут возникла проблема.
Номера LUK 624 3186 09 и 324 0215 11 сняты с производства.
Ставить от BMW не хоццо, так как надо пилить да и ценник не гуманный.
Пошел копать форумы с новыми номерами :)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наличие на складе не значит, что оно не снято с производства. :(barss писал(а): эт неточная инфа. что сняли спроизв-ва! я себе взял 4 дня назад 324 0215 11...
Наши продавцы работают по каталогам. И я где-то еще читал что снято.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это кому был ответ? Мне или barss?yu_yu писал(а):Я же писал, что при несправности ГЦС были симптомы на 100% аналогичные. Сними РЦС и проведи такой же эксперимент. Если ничего не изменится, то это диск...
Честно говоря я не совсем понимаю... Как ГЦС может влиять на пробуксовывание сцепы?
По моему разумению ГЦС нужен для того чтобы выключить сцепление, т.е. убрать передачу момента от двигателя к коробке.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
yu_yu, мысль, кажется, понял.
Нужно снять рабочий цилиндр выключения сцепления с вилки выжимного?
Таким образом на 100% будем знать где проблема?
А можно рабочий цилиндр снять не снимая коробку?
Нужно снять рабочий цилиндр выключения сцепления с вилки выжимного?
Таким образом на 100% будем знать где проблема?
А можно рабочий цилиндр снять не снимая коробку?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Маленько не точно. Если шток (поршень) ГЦС не возвращается в крайнее заднее (по хода а/м) положение, а РЦС исправен (не пропускает торм. жидкость, держит давление), то сцепление как бы всегда чуть-чуть нажато. Отсюда пробуксовка. Подобный дефект может быть и с РЦС, когда что-то не даёт утопиться штоку РЦС внутрь.barss писал(а):помойму на прямую влияет.если ГЦС не доконца прижимает диск . Так я понимаю yu_yu поправь если не то что.... :(
Помоему ответил обоим, и barss и Alex[BY].
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
давай по пальцам,я же не инж.механик :)yu_yu писал(а):Зачем покупать. Если снимешь РЦС (не отсоединяя от него шланг), то исключишь влияние гидропривода на вилку-выжимной-карзину. Это поможет более точно диагностиравать неисправность.barss писал(а):да эт понятно! ты мне сейчас предлогаешь купить еще и ГЦС и Рабочий? чтоб тока проверить?
что должно происходить,если снять рабочий?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это коробку снять не снимая РЦС нельзя (хотя были люди в наше время, рвали шланги). А снять РЦС проще простого. Открутить надо всего 2 болта, причём верхний оч. неудобно откручивать ключом, надо головку с удлинителем бОльшим, чем длина РЦС.Alex[BY] писал(а): А можно рабочий цилиндр снять не снимая коробку?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВСе правильно, если вместо "если заглохнешь" поставить "если не поедешь"[/quotleo13 писал(а):NATOvec писал(а):Чтоб проверить убитое сцепление на ручнике поедь если поедишь значит нормальное если заглохнешь ставь нормальное и радуйся оно тебе пригодится в мае :D
На первой поедет на нормальном спокойно 8)
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно необязательно пользоваться стояночником. Можно и обычный тормоз жать, но этот способ удобен для мутантов, имеющих 3-ю ногу (надо одновременно тормоз жать, сцепление плавно отпускать, держать повышенные обороты). Я давным-давно на 41 москвиче сие проделывал (там нога 3-я не требуется - обороты можно ручкой подсоса увеличить), т.к. стояночный не работал.kom писал(а): Кароч, Натовец, если поедешь - это не сцепление хорошее, а ручник хреновый :) Ну, или оборотов много ввалил.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно согласен - поедешь (сам, бывало, ездил :D ). ПРи убитом сцеплении - не поедешь, но и не заглохнешь. Т.е. сцепление включено, передача включена, газ дан (больше ХХ раза в 2 обороты), тормоз нажат - машина должна либо заглохнуть (тормоза круче движка) либо поехать (двиг круче тормозов) - но сцепление в обоих случаях живое.NATOvec писал(а): На первой поедет на нормальном спокойно 8)
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На наших педалях это удобно делать. Надо только определится куда пятку ставить. Если ехать потом будешь, то пятка на тормоз, а если стоять , то на газleo13 писал(а):... Можно и обычный тормоз жать, но этот способ удобен для мутантов, имеющих 3-ю ногу (надо одновременно тормоз жать, сцепление плавно отпускать, держать повышенные обороты). ....

Этому фокусу на 412-м ИЖе меня батя научил.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Нет у меня такой ловкости в ногахAlex[BY] писал(а):На наших педалях это удобно делать. Надо только определится куда пятку ставить. Если ехать потом будешь, то пятка на тормоз, а если стоять , то на газleo13 писал(а):... Можно и обычный тормоз жать, но этот способ удобен для мутантов, имеющих 3-ю ногу (надо одновременно тормоз жать, сцепление плавно отпускать, держать повышенные обороты). ....
Этому фокусу на 412-м ИЖе меня батя научил.

Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения за неточность во вчерашних своих предложениях у barss и Alex[BY]. Проверить указаным выше способом работоспособность сцепления при отсоединённом РЦС не удасться (не включится скорость).
Возможно есть другой способ.
Сегодня разговаривал с мастером, который ремонтировал нам УАЗ. Он сказал, что проблема с ГЦС (именно с ним!) встречается давно, поэтому если пробег а/м не большой, то он первым делом снимает ГЦС и проверяет его визуально и на стенде (стенд самодельный). Если ГЦС неисправен, то меняет его, прокачивает (в одиночку, так же как и на старых УАЗах) и пожинает урожай денежков. На всё - про всё, одын час работы, нормо-часы сами представляете какие. "С коробкой много возни, а я ленивый" - добавил ещё.

Сегодня разговаривал с мастером, который ремонтировал нам УАЗ. Он сказал, что проблема с ГЦС (именно с ним!) встречается давно, поэтому если пробег а/м не большой, то он первым делом снимает ГЦС и проверяет его визуально и на стенде (стенд самодельный). Если ГЦС неисправен, то меняет его, прокачивает (в одиночку, так же как и на старых УАЗах) и пожинает урожай денежков. На всё - про всё, одын час работы, нормо-часы сами представляете какие. "С коробкой много возни, а я ленивый" - добавил ещё.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А когда машина с пробегом 250 км упирается в бордюр на первой пониженной и двигетель не глохнет, то это что?
Могу и так ответить: штатное сцепление не имеет никакого отношения к понятию профессионального внедорожника, так же как передаточные числа пониженной в РК и главных парах. Это первое, что я бы заменил даже в ущерб хорошей резине. Есть устойчивое подозрение, что штатное сцепление меня оставит в первом-же хорошем весеннем броде. Оно горит при любой серьезной нагрузке и не соответствует ни массе, ни классу автомобиля.

Могу и так ответить: штатное сцепление не имеет никакого отношения к понятию профессионального внедорожника, так же как передаточные числа пониженной в РК и главных парах. Это первое, что я бы заменил даже в ущерб хорошей резине. Есть устойчивое подозрение, что штатное сцепление меня оставит в первом-же хорошем весеннем броде. Оно горит при любой серьезной нагрузке и не соответствует ни массе, ни классу автомобиля.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А адресок этого мастера?yu_yu писал(а):Прошу прощения за неточность во вчерашних своих предложениях у barss и Alex[BY]. Проверить указаным выше способом работоспособность сцепления при отсоединённом РЦС не удасться (не включится скорость).Возможно есть другой способ.
Сегодня разговаривал с мастером, который ремонтировал нам УАЗ. Он сказал, что проблема с ГЦС (именно с ним!) встречается давно, поэтому если пробег а/м не большой, то он первым делом снимает ГЦС и проверяет его визуально и на стенде (стенд самодельный). Если ГЦС неисправен, то меняет его, прокачивает (в одиночку, так же как и на старых УАЗах) и пожинает урожай денежков. На всё - про всё, одын час работы, нормо-часы сами представляете какие. "С коробкой много возни, а я ленивый" - добавил ещё.

я б съездил сегодня проверил бы......
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
mppv писал(а):Так долго можно упираться?Nomad писал(а):А когда машина с пробегом 250 км упирается в бордюр на первой пониженной и двигетель не глохнет, то это что?![]()
1. Буксует сцепление
2. Буксуют колеса
- К сожалению, все колеса стоят как вкопанные и сцепление настроено правильно. Упираться можно сколько угодно. На асфальте это сцепление очень даже ничего. У меня даже появилась мысль, что оно специально сделано слабым, чтобы новый контингент покупателей продукции УАЗ не ломал трансмиссию,
ошибочно думая что Патриот - это русский танк с запасом прочности Крузера.
Горит оно в следующих режимах: бордюр 20-25 см в лоб, снежная целина со снегом более 35 см,
вытаскивание из кюветов мыльниц весом до 1200 кг,
триал по камням и бревнам, колеса 31-32 дюйма.
Дабы не было подозрений на"ошибки оператора", сообщаю что ни на одном моем внедорожнике с суммарным пробегом около 300 000 км я сцепление не менял и не портил особо. На последних двух машинах сцепление у меня прошло 135 000 и 57 000 км без необходимости замены в тех-же режимах эксплуатации.
На Террано-2 отца оно прошло 142 000 км до кончины, на TLC-105 ходит уже 90 000 км и сколько пройдет еще -одному Богу известно. Режимы эксплуатации всех машин одиннаковые.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, может оно всё и так.
Но из того что я читал здесь... Сугубо субъективно...
Большинство народа у которого вопросы со сцеплением -это участники покатушек. Причем не спортсмены опытные. Или возможно даже вообще первые шаги в гОвнах делают.
Думаю не совсем правильно сравнивать Крузер, который только асфальт видел с машиной, которая в грязь залезла, с неопытным пилотом.
Проблему надо, наверное, рассматривать в совокупности. Прокладка+сцепление :)
Хотя я не исключаю вариант "чтобы новый контингент покупателей продукции УАЗ не ломал трансмиссию, ошибочно думая что Патриот - это русский танк "
Но из того что я читал здесь... Сугубо субъективно...
Большинство народа у которого вопросы со сцеплением -это участники покатушек. Причем не спортсмены опытные. Или возможно даже вообще первые шаги в гОвнах делают.
Думаю не совсем правильно сравнивать Крузер, который только асфальт видел с машиной, которая в грязь залезла, с неопытным пилотом.
Проблему надо, наверное, рассматривать в совокупности. Прокладка+сцепление :)
Хотя я не исключаю вариант "чтобы новый контингент покупателей продукции УАЗ не ломал трансмиссию, ошибочно думая что Патриот - это русский танк "
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Alex[BY] писал(а):Nomad, может оно всё и так.
Но из того что я читал здесь... Сугубо субъективно...
Большинство народа у которого вопросы со сцеплением -это участники покатушек. Причем не спортсмены опытные. Или возможно даже вообще первые шаги в гОвнах делают.
Думаю не совсем правильно сравнивать Крузер, который только асфальт видел с машиной, которая в грязь залезла, с неопытным пилотом.
Проблему надо, наверное, рассматривать в совокупности. Прокладка+сцепление :)
Хотя я не исключаю вариант "чтобы новый контингент покупателей продукции УАЗ не ломал трансмиссию, ошибочно думая что Патриот - это русский танк "
Во многом согласен, режим эксплуатации иногда умеренно тяжелый, но Крузер, Террано, Паджеро и Шеви лазили в тех-же условиях. Закомые спортсмены, кстати, берут на трофи 2-3 запасных диска, корзины и даже мосты, но у них и колеса далеко не 31 дюйм, а на Патре с Евро-3 вообще в трофи не поедут НИКОГДА.

Ну не должен двигатель работать, когда машина уперлась, а колеса не вращаются. :D
У Шеви сцепление тоже подгорало в целине, но препятствия в лоб перепрыгивала на пониженной играючи. У Паджеро в песке сцепление тоже подгорало, но чтобы упереться, а двигатель спокойно работал в зоне 2500-3000 оборотов...... такую хрень впервые вижу...

Ну, регион проживания у меня такой, что хочешь-не хочешь, а недостатки конструкции вылезут быстро.
Где-то уже писал, что Шеви прошла около 50 бродов до дверных ручек. А вот что будет со сцеплением моего Патра там-же - очень серьезный вопрос.
- Unreal
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
- Откуда: Норильск
- Онлайн статус: Не в сети
1)Снимаю ручник. Врубаю первую передачу. Стою на ровной поверхности. Плавненько отпускаю педаль сцепления. Педаль газа нетрогаю. Машина дергается как хз кто но едет.
2)Стою на ручнике. врубаю первую. добавляю оборотов до 1300. плавненько сцепление отжимаю. двигатель трясется и глохнет.
3) Снимаю с ручника. Врубаю первую. добавляю оборотов до 1300. отпускаю плавненько сцепление. машина трясется. обороты резко опускаются до 500 +-100. потом все выравнивается и авто едет.
что за гон такой?
есче при движении бывает едешь около 90км в час потом как вдавит в сиденье до 110км. при чем газу недобавлял.
Из неисправностей: был перегрет двигатель. Хз как называется. цилиндр вроде. один неработет. масло выливается с свечи постоянно.
вот грешу на сцепление:)
2)Стою на ручнике. врубаю первую. добавляю оборотов до 1300. плавненько сцепление отжимаю. двигатель трясется и глохнет.
3) Снимаю с ручника. Врубаю первую. добавляю оборотов до 1300. отпускаю плавненько сцепление. машина трясется. обороты резко опускаются до 500 +-100. потом все выравнивается и авто едет.
что за гон такой?
есче при движении бывает едешь около 90км в час потом как вдавит в сиденье до 110км. при чем газу недобавлял.
Из неисправностей: был перегрет двигатель. Хз как называется. цилиндр вроде. один неработет. масло выливается с свечи постоянно.
вот грешу на сцепление:)