вот оно:

а это второй аккум:
реле там таки щелкает если принудительно проключать :)
завел лебедку, инвертор, компрессор, всю электронику на большой аккум. пришлось по-другому прокидывать под днищем 50-и квадратный кабель.
лебедка работаит вроде. все остальное тоже. насчет как оно заряжает большой аккумулятор - надо экспериментировать.
но при включении лебедки свет в салоне больше не жухнет :)
из чего я делаю вывод, что задумка в итоге скорее полезная чем наоборот... :)
зы. проверял, второй аккумулятор действительно развязан с первым. то есть, от первого ничо из доп. нагрузок не работает, если со второго скинута клемма.
получается, устройство представляет собою электронно управляемое реле. оно обеспечивает импульсную зарядку второго аккумулятора, если заряжен первый. вся нагрузка питается напрямую от аккума минуя это реле.
надо бы еще прикупить их...