Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Повышение цен с января
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот и я к нему присматривался.Когда в салоне на тест-драйве был,мне предложили оформить лимитед 2008 года за 475.000 рублей.Я загорелся,давай думать как от своей избавиться и Патрика купить.....Не вышло.А ща смотрю на цены машин 2010 года и думаю.....А стоит ли?Бесспорно,он просто огромен и равных ему по вместительности нет.....Но ЦЕНААА при его качестве :suicide:
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
MAD80-Заране спасибо за хлопоты!
Я тоже в этом году думаю взять Вашу продукцию-
надеюсь наскребу на LIMITED,только естесственно если
снова не нарвусь на очередное повышение цен!
Все фирмы в нынешней ситуации снижают цены,чтобы не потерять рынок и не остановить производство-у Вас
всё наоборот.Не выдержите же конкуренции,потеряете
последних патриотов-покупателей ! А брать деревянный
Klassik ,да за такие деньги-не хочется.Ну а брать то,
что Вы будете выпускать с лета бюджетное г-но с дефорсированным 409-м-тем более ни в какие ворота!Вот и думаю:начинаю
смотреть от Вас в другие стороны...У нас в Чите PATRIOTov мало,таких как я -единицы,и тех отпугнёте.
Понимаю,что от тебя мало что зависит...
Я тоже в этом году думаю взять Вашу продукцию-
надеюсь наскребу на LIMITED,только естесственно если
снова не нарвусь на очередное повышение цен!
Все фирмы в нынешней ситуации снижают цены,чтобы не потерять рынок и не остановить производство-у Вас
всё наоборот.Не выдержите же конкуренции,потеряете
последних патриотов-покупателей ! А брать деревянный
Klassik ,да за такие деньги-не хочется.Ну а брать то,
что Вы будете выпускать с лета бюджетное г-но с дефорсированным 409-м-тем более ни в какие ворота!Вот и думаю:начинаю
смотреть от Вас в другие стороны...У нас в Чите PATRIOTov мало,таких как я -единицы,и тех отпугнёте.
Понимаю,что от тебя мало что зависит...
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я Ваз в конкуренты не ставлю,а вот на б/у иномарки
присматриваюсь,друг на днях взял Эскудика (рамный)
2004г.Конечно по габаритам поменьше ,но состояние
отличное,движок рядный 2л,запчастей у нас хватает,если-что-Владик недалеко.У нас так поступают практически все.Кстати,на местных трофи в клубе"Диверсант" - Эскудики весьма часто побеждают.
Это не реклама,а один из вариантов при моём достатке,
а у других и на это деревянных не хватает.
Пока Ваши менеджеры тупят от жадности - клиенты
потихоньку уплывают,особенно у нас в Сибири ,не говоря уж о Дальнем Востоке,где владельцам российских
машин просто бьют стёкла,портят кузов и вообще всячески оскорбляют(вы про это наверняка впервые слышите).Вот так потихоньку исчезают патриоты(идиоты).
присматриваюсь,друг на днях взял Эскудика (рамный)
2004г.Конечно по габаритам поменьше ,но состояние
отличное,движок рядный 2л,запчастей у нас хватает,если-что-Владик недалеко.У нас так поступают практически все.Кстати,на местных трофи в клубе"Диверсант" - Эскудики весьма часто побеждают.
Это не реклама,а один из вариантов при моём достатке,
а у других и на это деревянных не хватает.
Пока Ваши менеджеры тупят от жадности - клиенты
потихоньку уплывают,особенно у нас в Сибири ,не говоря уж о Дальнем Востоке,где владельцам российских
машин просто бьют стёкла,портят кузов и вообще всячески оскорбляют(вы про это наверняка впервые слышите).Вот так потихоньку исчезают патриоты(идиоты).
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
классик ( бензин ) 2010 г.в стоит 475 тыс .( цена я думаю уже с скидкой )
лимитед 582 тыс .
дизель 565 тыс .классик .
лимитед 672 тыс .
http://www.major-suzuki.ru/actions/actions_1.html
лимитед 582 тыс .
дизель 565 тыс .классик .
лимитед 672 тыс .
http://www.major-suzuki.ru/actions/actions_1.html
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Только с дизелем. Так как расход меньше,чем у бензина и думаю,что намного тяговитее на бездорожье будет,чем с газом. Да и движок итальянской сборки вызывает большее доверее,чем поделка ЗМЗ. Да и скидка 10% для работников Sollers на УАЗ-ы скинет на нет всю накрутку на дизель. )))ronir писал(а):MAD80, а вы какую машину собираетесь взять, не ту которую будет идти с битопливным движком (установленой ГБО на заводе), та, что, вроде, должна выпускаться с апреля 2010 г.? Или возмете дизельный? Или обычный бензиновый?
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странно что вы вообще выбрали поделку УАЗ-а... с таким подходом.MAD80 писал(а): Только с дизелем. Так как расход меньше,чем у бензина и думаю,что намного тяговитее на бездорожье будет,чем с газом. Да и движок итальянской сборки вызывает большее доверее,чем поделка ЗМЗ. Да и скидка 10% для работников Sollers на УАЗ-ы скинет на нет всю накрутку на дизель. )))
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Просто у нас в цеху своё отношение к ЗМЗ. :D
А насчет дизеля... Ну берут же люди и довольны. Да и бензиновый что-то не сильно хвалят. Где ни читал,везде пишут,что он не для этой машины. Слабенький. Ну а насчет замерзнуть,это да. Пугает. )))
А насчет дизеля... Ну берут же люди и довольны. Да и бензиновый что-то не сильно хвалят. Где ни читал,везде пишут,что он не для этой машины. Слабенький. Ну а насчет замерзнуть,это да. Пугает. )))
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
а у змз же дизель есть - почему кстати его не ставят на патриоты ? вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/514810 - совсем ненадежный ? вроде и по мощности гораздо более ивековского ...
Средняя цена в москве и области http://www.benzin-price.ru/:
ДТ - 19.50 (средний расход 9-11 литров?)
92 - 21.50 (расход от 13 до 20 литров на сотню)
Пропан - 12.00 (4-е поколение столько же сколько и на 92-м, или, в редких случаях, больше + 2-3 литра)
Навскидку экономичнее ездить на газе, чем на ДТ, разве нет? Остальные моменты: тяговитость, прогрев, дороговизна в обслуживание и качество соляры - без комментов. Тут каждый решает сам.
Жду нового битопливного движка. Как появится в продаже - сразу побегу покупать уаз. Очень надеюсь, что как и обещали они начнут поставлятся в апрельские машины.
ДТ - 19.50 (средний расход 9-11 литров?)
92 - 21.50 (расход от 13 до 20 литров на сотню)
Пропан - 12.00 (4-е поколение столько же сколько и на 92-м, или, в редких случаях, больше + 2-3 литра)
Навскидку экономичнее ездить на газе, чем на ДТ, разве нет? Остальные моменты: тяговитость, прогрев, дороговизна в обслуживание и качество соляры - без комментов. Тут каждый решает сам.
Жду нового битопливного движка. Как появится в продаже - сразу побегу покупать уаз. Очень надеюсь, что как и обещали они начнут поставлятся в апрельские машины.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Все дизеля которые пришли к нам в регион и начали эксплуатацию. Уже ремонтировались 2-3 раза. А машинкам всего год. Или менее. ЗМЗ все хвалят. Конечно качество сборки оставляет желать лучшего. Но это все устранимо. А насчет слабости движка, здесь все относитьельно. Конечно после Крузака с его 4 литровым двигателем (хоть бензин хоть дизель) Патриот выглядит тихоходом. Но, я это знаю, и намеренно купил, у нас везде знаки 40 км. Особо не разгонишься и светофоры через каждые 150 метров. А по трассе хватает его за глаза...
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
OMD где написано что ТО для дизеля стоит дороже ( скинь ссылку ) .
ездил на дизельных машинах и не замерз .
заливать нужно солярку евро 3 так написано в инструкции , вопрос только в том что не навсех азс есть солярка нормального качества . так и у нас и бензин не очень хорошего качества . машины подгоняем под евро-3 , а бензин одно г...о . на газу не ездил не знаю . ну судя по цене газа и стоимости установки аппаратуры ,
дизель все получше будет .
ДТ - 19.50 (средний расход 9-11 литров?)
92 - 21.50 (расход от 13 до 20 литров на сотню)
Пропан - 12.00 (4-е поколение столько же сколько и на 92-м, или, в редких случаях, больше + 2-3 литра)
19,5 х 10 л.= 195 руб . дизель ( 18,2 лукойл )
21,5 х 15 л =322,5 руб . бензин ( 20,7 лукойл )
12 х 15+2 =204 руб . газ ( 12,5 газовая азс )
и где экономия ?
ездил на дизельных машинах и не замерз .
заливать нужно солярку евро 3 так написано в инструкции , вопрос только в том что не навсех азс есть солярка нормального качества . так и у нас и бензин не очень хорошего качества . машины подгоняем под евро-3 , а бензин одно г...о . на газу не ездил не знаю . ну судя по цене газа и стоимости установки аппаратуры ,
дизель все получше будет .
ДТ - 19.50 (средний расход 9-11 литров?)
92 - 21.50 (расход от 13 до 20 литров на сотню)
Пропан - 12.00 (4-е поколение столько же сколько и на 92-м, или, в редких случаях, больше + 2-3 литра)
19,5 х 10 л.= 195 руб . дизель ( 18,2 лукойл )
21,5 х 15 л =322,5 руб . бензин ( 20,7 лукойл )
12 х 15+2 =204 руб . газ ( 12,5 газовая азс )
и где экономия ?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что там обслуживать? Масло сменить? За 18000 км ни одному АЛЧНОМУ сервису ни копейки не дал и не дам в дальнейшем. Да были проблемы-не завёлся, чуть на охоту не опоздал, поленился залить антигель в ДТ. Зато с него ничего не течёт, ролики не свистят, сапун не мёрзнет по крайней мере в -20, и заводится с первого раза, не дымит и не воняет, а ГЛАВНОЕ жрёт аж 10литров соляры по от 12 рублей за литр. Про бешеные расходы-когда-то меня на сервисе уговаривали отремонтировать ТНВД на Мерс за 28 килорублей, я отказался и 300000 км на нём ещё проехал, продал машину человек до сих пор ездит спасибо говорит. Я вообще радикальный дизелист и по мне лучшего двигателя чем дизель ещё не изобрели. Низко кланяюсь Рудольфу ДИЗЕЛЮ.OMD писал(а):MAD80 Наивный, Вы еще не знаете, что такое дизель, особенно итальянский... Вся ваша экономия на каждую сотню километров будет съедена при первом обслуживании на 10 лет вперед. И зимой пару раз замерзнете в чистом поле, вот тогда прочувствуете.
Почитайте, что такое наша солярка, потом решайте.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
А какой антигель более-менее нормальный? И в каких пропорциях заливают?drobilchik933 писал(а):А что там обслуживать? Масло сменить? За 18000 км ни одному АЛЧНОМУ сервису ни копейки не дал и не дам в дальнейшем. Да были проблемы-не завёлся, чуть на охоту не опоздал, поленился залить антигель в ДТ. Зато с него ничего не течёт, ролики не свистят, сапун не мёрзнет по крайней мере в -20, и заводится с первого раза, не дымит и не воняет, а ГЛАВНОЕ жрёт аж 10литров соляры по от 12 рублей за литр. Про бешеные расходы-когда-то меня на сервисе уговаривали отремонтировать ТНВД на Мерс за 28 килорублей, я отказался и 300000 км на нём ещё проехал, продал машину человек до сих пор ездит спасибо говорит. Я вообще радикальный дизелист и по мне лучшего двигателя чем дизель ещё не изобрели. Низко кланяюсь Рудольфу ДИЗЕЛЮ.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята я Вам вообще удивляюсь...
Во-первых я говорю про свой регион. И условия у нас не как в Краснодарском крае, особенно зима, которая 9 месяцев. Про периодическое наступление зимы в Москве и области, я тоже умолчу...
У нас солярки по 12 рублей нет и не будет, 22 рубля за литр. Далеко не Евро3.
Второе как часто нужно менять масло?
Фильтры, обычно ставиться 2 маслянных и 2 топливных фильтра. Маслянные фильтра нужно менять со сменой масла, правильно?
Цены приблизительно на все расходники одинаковые. Так, что считайте сами.
Дизель молодец, что сделал такой движок. Но, я считаю, что в России дизель можно рассматривать только от 4-х литров и более. Тогда с ним ничего не будет и работает он намного лучше. Крузеры которые были привезены 20!!! лет назад лесниками имели спидометр миллионник. Бегают еще по нашим дорогам. А вот 1,5 литра от НОНДЫ. Ну не пошли они у нас.
Каждый решает сам, что и как.
Говоря о ЗМЗ я говорил про бензин. Если патриот начнут собирать с Тойотовским движком 4-х литровым. То получиться низко летящий танк.
:D :D :D
Во-первых я говорю про свой регион. И условия у нас не как в Краснодарском крае, особенно зима, которая 9 месяцев. Про периодическое наступление зимы в Москве и области, я тоже умолчу...
У нас солярки по 12 рублей нет и не будет, 22 рубля за литр. Далеко не Евро3.
Второе как часто нужно менять масло?
Фильтры, обычно ставиться 2 маслянных и 2 топливных фильтра. Маслянные фильтра нужно менять со сменой масла, правильно?
Цены приблизительно на все расходники одинаковые. Так, что считайте сами.
Дизель молодец, что сделал такой движок. Но, я считаю, что в России дизель можно рассматривать только от 4-х литров и более. Тогда с ним ничего не будет и работает он намного лучше. Крузеры которые были привезены 20!!! лет назад лесниками имели спидометр миллионник. Бегают еще по нашим дорогам. А вот 1,5 литра от НОНДЫ. Ну не пошли они у нас.
Каждый решает сам, что и как.
Говоря о ЗМЗ я говорил про бензин. Если патриот начнут собирать с Тойотовским движком 4-х литровым. То получиться низко летящий танк.
:D :D :D
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
вот спасибо Павел глаза открыл .OMD писал(а):Спасибо Павел59, сложно говорить с теми кто дальше МКАДА никак не видит...
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru ... rm&lang=RU
"Экономия", думаю в цене дизеля, в более дорогом ТО, в расходниках. В реальной, не надуманной проблеме попадалова на некачественую соляру и как следствие дорогом ремонте. В установке дорогой вебасты (чтобы полностью/ исключить зимние проблемы). Кстати установка ГБО не 90 тыс.crayzi писал(а): 19,5 х 10 л.= 195 руб . дизель ( 18,2 лукойл )
21,5 х 15 л =322,5 руб . бензин ( 20,7 лукойл )
12 х 15+2 =204 руб . газ ( 12,5 газовая азс )
и где экономия ?
Надо учесть, что я дал + 2 литра (прибавку к газу, на всякий случай), это перестраховка. ГБО 4-го поколения жрет не больше бензинового топлива. Но один в один.
Поэтому летом цена будет такая: 12х15 = 180 р.
И еще довод: я ни разу не слышал про некачественный газ, и много про отличный двигатель после эксплуатации его на газе.
Никого не хочу отговаривать от покупки дизельного патриота. Сам хотел долгое время. Но мне стало стремно. Я решил, что риски дизеля перевешивают его достоинства. Тут каждый выбирает сам.
Последнее: в Москве и области тоже нет солярки по 12 рублей. Непонятно где такие цены.
По поводу более дорогого ТО, ответ из Торгмаша:
ТО2(бензин)-14 000руб
ТО2(дизель)-17 500руб
- FilkaRV
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 07:25
- Откуда: Приморский край
- Онлайн статус: Не в сети
А вот по этой ссылке совсем другие расценки и дизель дешевле. http://www.uazpatriot-spb.ru/riceto/index.html
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot до 2008г. работы 7110 6200 8330 6790 11050 6050 10970 5830
материал 7132 4380 6975 6801 6635 4380 10589 5000
всего 14242 10580 15305 13591 17685 10430 21559 10830
UAZ Patriot двс iveco работы 4750 5070 7600 6650 11050 5070 7650 5540
материал 5081 4737 5867 5037 8533 5747 6717 5000
всего 9831 9807 13467 11687 19583 10817 14367 10540
материал 7132 4380 6975 6801 6635 4380 10589 5000
всего 14242 10580 15305 13591 17685 10430 21559 10830
UAZ Patriot двс iveco работы 4750 5070 7600 6650 11050 5070 7650 5540
материал 5081 4737 5867 5037 8533 5747 6717 5000
всего 9831 9807 13467 11687 19583 10817 14367 10540
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то не понятно кто кого и от чего отговаривает. Риски попасть и на некачественный бензин и на саляру в нашей необъятной стране одинаковы. Ремонт будет дороже? Ну если исходить из этого принципа, то машину, особенно дорогую, вообще не стоит покупать. Ведь все они не застрахованы от аварии, и в большей степени, чем от некачественной горючки, а значит после аварии у дорогой машины и ремонт будет дороже. Вывод - велосипед или скутер.
Я три года откатал на бензиновом, через месяц собираюсь брать дизеля. И все доводы против дизеля, во всех ветках этого и не только этого форума, меня не убедили. Каждому свое.
Я три года откатал на бензиновом, через месяц собираюсь брать дизеля. И все доводы против дизеля, во всех ветках этого и не только этого форума, меня не убедили. Каждому свое.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Надо учесть, что я дал + 2 литра (прибавку к газу, на всякий случай), это перестраховка. ГБО 4-го поколения жрет не больше бензинового топлива. Но один в один.
Поэтому летом цена будет такая: 12х15 = 180 р.
И еще довод: я ни разу не слышал про некачественный газ, и много про отличный двигатель после эксплуатации его на газе.
- Эээээ....
Я эксплуатирую Lovato 4-го поколения на газе уже 45 000 км на двух машинах:
Расход Шеви при 100-110 км/час:
бензин / газ 11,5 / 13,5 л/100 км
Расход Патра при 90 км/час:
бензин / газ 12,4 / 15,5 л
Устанавливал у своего-же сотрудника :D , владеющего станцией установки газового оборудования. Ни одна
машина с оборудованием 4-го поколения у него не имеет бензинового расхода. Честные установщики должны сразу предупреждать, что минимальное отличие аппетита будет 12-15 процентов (по факту до 25) плюс мало кто учитывает стоимость прогревов на бензине, а это очень не мало.
В итоге, стомость километра пробега моего Патра:
трасса бензин / газ 12,4 х 25 = 3,1 / 15,5 x 13,5 = 2,09;
город c прогревами бензин: 17,8 x 25 + 3 x 25 = 5,20;
город с прогревами газ: 21 x 13,5 + 3 x 25 = 3,58
Итого эффект газовой установки:
- на трассе 1 руб. на 1 км;
- в городе 1 руб. 62 коп. на 1 км/
Т.е., окупаемость газовой установки 4-го поколения по трассе - 30 000 км, в городе - 18 519 км.
Большим плюсом газа действительно является перманентно высокое качество топливо. Сам хотел-бы дизель, но газовая установка работает пока безукоризненно и в плане окупаемости затрат втрое предпочтительнее дизеля.
Поэтому летом цена будет такая: 12х15 = 180 р.
И еще довод: я ни разу не слышал про некачественный газ, и много про отличный двигатель после эксплуатации его на газе.
- Эээээ....
Я эксплуатирую Lovato 4-го поколения на газе уже 45 000 км на двух машинах:
Расход Шеви при 100-110 км/час:
бензин / газ 11,5 / 13,5 л/100 км
Расход Патра при 90 км/час:
бензин / газ 12,4 / 15,5 л
Устанавливал у своего-же сотрудника :D , владеющего станцией установки газового оборудования. Ни одна
машина с оборудованием 4-го поколения у него не имеет бензинового расхода. Честные установщики должны сразу предупреждать, что минимальное отличие аппетита будет 12-15 процентов (по факту до 25) плюс мало кто учитывает стоимость прогревов на бензине, а это очень не мало.
В итоге, стомость километра пробега моего Патра:
трасса бензин / газ 12,4 х 25 = 3,1 / 15,5 x 13,5 = 2,09;
город c прогревами бензин: 17,8 x 25 + 3 x 25 = 5,20;
город с прогревами газ: 21 x 13,5 + 3 x 25 = 3,58
Итого эффект газовой установки:
- на трассе 1 руб. на 1 км;
- в городе 1 руб. 62 коп. на 1 км/
Т.е., окупаемость газовой установки 4-го поколения по трассе - 30 000 км, в городе - 18 519 км.
Большим плюсом газа действительно является перманентно высокое качество топливо. Сам хотел-бы дизель, но газовая установка работает пока безукоризненно и в плане окупаемости затрат втрое предпочтительнее дизеля.
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
"К недостаткам можно отнести несколько вялую динамику автомобиля, который использует природный газ в качестве автомобильного топлива. Некоторые водители даже переходят на бензин перед совершением обгона на трассе. Обогнав, возвращаются на газ. Но современная аппаратура с этой проблемой в значительной мере справляется.
Теперь о самом двигателе. Переход на газовое топливо будет полезен тем автолюбителям, которые не раскручивают двигатель до высоких оборотов и предпочитают ездить на малых и средних оборотах мотора. Это можно объяснить следующим образом: моторное масло не разжижается несгоревшим бензином, медленнее разлагается и стареет. Бензин не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Уменьшается износ деталей цилиндропоршневой группы.
Зато клапанам и их направляющим достается по полной программе. Во-первых, из-за физико-химических свойств газа сгорает он медленнее. Поэтому выпускные клапаны подвергаются большей тепловой нагрузке и раньше выходят из строя. Бензин, в особенности этилированный либо с высоким содержанием серы, в паре «стержень клапана - направляющая» работает как смазка. Сухой газ не смазывает трущиеся детали, и они раньше выходят из строя. Ремонт «верха» значительно дешевле, чем «низа», но тоже требует денег, сил и времени."
Все не так однозначно с газом.
Теперь о самом двигателе. Переход на газовое топливо будет полезен тем автолюбителям, которые не раскручивают двигатель до высоких оборотов и предпочитают ездить на малых и средних оборотах мотора. Это можно объяснить следующим образом: моторное масло не разжижается несгоревшим бензином, медленнее разлагается и стареет. Бензин не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Уменьшается износ деталей цилиндропоршневой группы.
Зато клапанам и их направляющим достается по полной программе. Во-первых, из-за физико-химических свойств газа сгорает он медленнее. Поэтому выпускные клапаны подвергаются большей тепловой нагрузке и раньше выходят из строя. Бензин, в особенности этилированный либо с высоким содержанием серы, в паре «стержень клапана - направляющая» работает как смазка. Сухой газ не смазывает трущиеся детали, и они раньше выходят из строя. Ремонт «верха» значительно дешевле, чем «низа», но тоже требует денег, сил и времени."
Все не так однозначно с газом.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
Надо пояснить, я никого не отговариваю не брать дизель. У него есть свои плюсы. Для себя я решил, что эксплуатация ГБО на патриоте не ударит по кошельку, в отличии от дизеля. А другим может это не приципиально. Или есть другие резоны. Это не значит, что мой выбор лучше чем ваш. О чем речь? Если затраты на дизель несущественны, если ТО в СПБ дешевле, или есть возможность заправлятся по 12 рэ за литр. и /или на хорошей заправке - вам повезло. Приплюсуйте динамику дизеля и радуйтесь.
Тема ГБО/дизель/пропан бесконечна. В итоге каждый прав. Не ставлю своей целью переубедить дизелистов ))
Тема ГБО/дизель/пропан бесконечна. В итоге каждый прав. Не ставлю своей целью переубедить дизелистов ))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ммм...приятно читать очень грамотные обоснования, но есть и интересные контр-аргументы:Казак писал(а):"К недостаткам можно отнести несколько вялую динамику автомобиля, который использует природный газ в качестве автомобильного топлива. Некоторые водители даже переходят на бензин перед совершением обгона на трассе. Обогнав, возвращаются на газ. Но современная аппаратура с этой проблемой в значительной мере справляется.
Теперь о самом двигателе. Переход на газовое топливо будет полезен тем автолюбителям, которые не раскручивают двигатель до высоких оборотов и предпочитают ездить на малых и средних оборотах мотора. Это можно объяснить следующим образом: моторное масло не разжижается несгоревшим бензином, медленнее разлагается и стареет. Бензин не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Уменьшается износ деталей цилиндропоршневой группы.
Зато клапанам и их направляющим достается по полной программе. Во-первых, из-за физико-химических свойств газа сгорает он медленнее. Поэтому выпускные клапаны подвергаются большей тепловой нагрузке и раньше выходят из строя. Бензин, в особенности этилированный либо с высоким содержанием серы, в паре «стержень клапана - направляющая» работает как смазка. Сухой газ не смазывает трущиеся детали, и они раньше выходят из строя. Ремонт «верха» значительно дешевле, чем «низа», но тоже требует денег, сил и времени."
Все не так однозначно с газом.
1) ВАЗ официально признает, что использование газа повышает ресурс двигателя в 1,5 раза
2) У меня потери динамики нет никакой, так как система настоена на "бензиновый" крутящий момент. Более того, у меня невозможно определить даже момент перехода на иное топливо
3) Про смывание маслянной пленки ..... у Вас, наверное, опечатка........я имею полностью противополоные данные о том, что именно газ не смывает маслянную пленку и именно поэтому возрастает ресурс двигателя (наряду с высокой стабильностью качества топлива, отсутствия детонации и его чистоты).
4) По поводу прогара клапанов - это главая пугалка, теоретически вполне возможная на высоких оборотах.
По поводу ресурса двигателей на газе есть огромная статистика на сайте ГАЗЕЛистов. Бог его знает, там люди за 300 000 км наезжают что на газе, что на бензине....
Другое дело, что с малыми пробегами и заменой машины раз в 3 года я не вижу особого смысла в газе вообще.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тема ГБО/дизель/пропан бесконечна. В итоге каждый прав. Не ставлю своей целью переубедить дизелистов ))
- Я бы взял Патр с безнаддувным дефорсированным дизелем 4.2 от TLC-105, но при условии, что вес двигателя будет как у 2.5 TD, а печка фигачить как у бензинового (газового). :D
Блин, вообще бы взял-бы Патр с ходовой TLC... :D
Или TLC 78 Heavy Duty по цене 25 000 у.е. :lol:
Ну почему она 50 000 у.е. стоит! :lol:
- Я бы взял Патр с безнаддувным дефорсированным дизелем 4.2 от TLC-105, но при условии, что вес двигателя будет как у 2.5 TD, а печка фигачить как у бензинового (газового). :D
Блин, вообще бы взял-бы Патр с ходовой TLC... :D
Или TLC 78 Heavy Duty по цене 25 000 у.е. :lol:
Ну почему она 50 000 у.е. стоит! :lol:
- Азимут
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 09:05
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Воттож присматриваюсь к Патру(еще с 2005 года), но так скалдадовалось, что купил Шниву, а после, в 2008 Санта Фе Классик 2.0 CRDI....Сейчас строю дом, поэтому в планах продажа машины, и покупка более дешевого авто...Вариантов не так уж и много: снова ШевиНива(рестайлинг), Патриот(возможно даже 3164, ибо чем дешевле авто будет, тем лучше), но все новое, б/у не рассматриваю! И вот, что для себя пока решил: Все же выгоднее всего, покупать Патра с заводской ГБО(и гарантия есть, и т.д.), очень экномично(планируются пробеги по городу , а еще стройка до 30000 км в год). Шеви всем хорошо, но явно не стоит 440 тыс(хочу кондей, и от него больше не откажусь!), ну и нового чего то хоться. Патр, пугает только именно культурой производства(пользую по работе еще и Газели, были и с ЗМЗ-405, ща УМЗ-4216, а так ИМХО собирают их из одних зап/частей и такие же уроды), хочу конечно ДИЗЕЛЬ, ибо согласен, что двигатель очень хороший, но изначально дороже на 90000 рублей(для меня это критично), ну и холодно зимой, если короткие поездки, опять же расходники на ЗМЗ есть в любом ларьке, да и не только расходники :lol:
PajeroSport 2.5TD
Tager 2.3MT
RoadPartner 3.2AT
Tager 2.3MT
RoadPartner 3.2AT
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
crayzi писал(а):Nomad и сколько стоит поставить газовое оборудование:
На первую машину установка Ловато - 4 с баллоном 80 литров мне стоила 30 тыс. руб, из них 6 или 7 тыс. руб. - работа.
Затем я снял установку с Шеви за 2 500 руб. и поставил на Патр за 5 000 руб. Работа по установке заняла два рабочих дня.
В багажник вдоль борта влезает баллон 90 литров.
Два таких баллона вдоль бортов с высотой 360 мм дают следующее:
1) Запас хода на трассе 1000 км (груженый с расходом 16 литров при скоростях 100 - 110)
2) При сложении спинок заднего сиденья, сдвиге передних и накрытии баллонов фанерой получается ровная постель 215 х 150 см
При работе этого оборудорвания есть один прикол:
В правом баке всегда должен быть бензин, ибо бензонасос никогда не отключается. Более того, при отсутствии бензина (т.е., видимо, достаточного для Бошевских мозгов давления в топливной рампе), сразу отключится и подача газа.
Иначе говоря, пробив правый бак, вы на газе никуда не уедите. Как обойти этот нюанс я пока не знаю, ибо Бош еще никто не взломал.
- scorpion777
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сбылось. Подешевело. УАЗ начинает производство UAZ 469 нового поколения:
http://autorambler.ru/journal/news/15.0 ... 560957672/
Просто выдающийся полет конструкторской мысли и технологический прорыв российского автопрома. Но без карбюратора триумф не будет полным.
http://autorambler.ru/journal/news/15.0 ... 560957672/
Просто выдающийся полет конструкторской мысли и технологический прорыв российского автопрома. Но без карбюратора триумф не будет полным.