Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот2010г купил намедни!!!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Под капотом Евро -3 :)Aleks_andr писал(а):А у меня и поводки дворников другие!!! И под капотом Евро-2!!! :PVolodya писал(а):внимательно посмотрел, вроде всё как у меня, нашёл три отличия - бампер в цвет, решётка радиаторная и дующие в ноги сопла у меня вроде не такие...
Катушки-4 Бош
Блок управления-Бош
МАСС Метр-Бош
Блок Дроссельной заслонки-Бош
Вот такие пироги! :D
Господа! И Дамы! Почитавши форум- пришла идея только как осуществить не знаю... :( Не хотелось бы читать всякий флуд... Меня интересует эксплуатация Патриота, все нюансы. Но только в таком ключе- Как пример- вопрос Какое масло лутше лить в ДВС- ответ(Масло для 409040 лутше 10W60 потому что кооффициент вязкости у него в диапазоне от -30 до +40градусов составляет-9,8 что наиболее приемлемо для данного ДВС) Вот хотелось бы какой информации а не то что- Я езжу на "Вологодском" и доволен, А я на подсолнечном... :P Со своей стороны обещаю профессиональные ответы по всем системам автомобиля (стаж в автобизнесе-15лет) У меня первая отечественная машина и интересно какие расходники нужно применять что бы ей лутьше стало! :)
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Все зависит от того кто и где Живет.
У нас летом жалко, а зимой холодно. Сильно. Плюс ветра. А на ветру минус 25 это все 50...
Я давно использую масла Mobil 1, японки его с удовольствием переваривают и наши Патриоты тоже. Беру синтетику 5W50 Сейчас называется Peak Life. Так как уже проверена. особенно зимой. Вот характеристики:
Применение моторного масла Mobil 1 обеспечивает следующие преимущества по сравнению с полусинтетическими и минеральными моторными маслами:
Стабильность эксплуатационных характеристик (даже при эксплуатации с максимальными интервалами замены);
Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают легкий запуск двигателя, а также защиту двигателя от износа при экстремально низких температурах окружающей среды;
Исключительные высокотемпературные свойства гарантируют защиту двигателя при постоянной работе на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим);
Позволяет продлить жизнь как нового, так и уже достаточно изношенного двигателя;
Возможность эксплуатации с максимальными интервалами замены моторного масла;
Экономия топлива по сравнению с минеральными маслами;
Пониженный расход масла.
Типовые характеристики
Класс вязкости по SAE 5W-50
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 103
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 17
Индекс вязкости 184
Динамическая вязкость при 150 С и при высокой скорости сдвига, сПз 4.2
Температура застывания, С -54
Температура вспышки, С 240
Температура застывания минус 54!!! Это в наше время актуально. Особенно в эту зиму.
Многие боятся синтетики, мол потечет. Ничего не течет. А движку только польза.
У нас летом жалко, а зимой холодно. Сильно. Плюс ветра. А на ветру минус 25 это все 50...
Я давно использую масла Mobil 1, японки его с удовольствием переваривают и наши Патриоты тоже. Беру синтетику 5W50 Сейчас называется Peak Life. Так как уже проверена. особенно зимой. Вот характеристики:
Применение моторного масла Mobil 1 обеспечивает следующие преимущества по сравнению с полусинтетическими и минеральными моторными маслами:
Стабильность эксплуатационных характеристик (даже при эксплуатации с максимальными интервалами замены);
Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают легкий запуск двигателя, а также защиту двигателя от износа при экстремально низких температурах окружающей среды;
Исключительные высокотемпературные свойства гарантируют защиту двигателя при постоянной работе на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим);
Позволяет продлить жизнь как нового, так и уже достаточно изношенного двигателя;
Возможность эксплуатации с максимальными интервалами замены моторного масла;
Экономия топлива по сравнению с минеральными маслами;
Пониженный расход масла.
Типовые характеристики
Класс вязкости по SAE 5W-50
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 103
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 17
Индекс вязкости 184
Динамическая вязкость при 150 С и при высокой скорости сдвига, сПз 4.2
Температура застывания, С -54
Температура вспышки, С 240
Температура застывания минус 54!!! Это в наше время актуально. Особенно в эту зиму.
Многие боятся синтетики, мол потечет. Ничего не течет. А движку только польза.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаю...
Для шприцовки использую смазку Mobilgrease XHP 222. Синяя такая в тубах. В рулевые наконечники, можно в поворотный курак. В шрус нужно свое.
Главное ее свойство, что меня зацепило. Длительно не вымывается водой особенно морской! Поэтому используют на кораблях. А у нас на дорогах зимой чем не красное море... :D
В трансмиссию.
Синтетику.
Mobilube 1 SHC 75W-90 обеспечивает следующие преимущества:
Экономия топлива по сравнению с прочими маслами класса SAE 90;
Возможность смазки всех агрегатов трансмиссии при помощи одного продукта, что способствует снижению складских расходов;
Четкое переключение передач при низких отрицательных температурах благодаря лучшей текучести по сравнению с минеральными маслами классов SAE 80W и 90;
Высочайшая защита от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
Увеличение срока службы элементов трансмиссии;
Увеличенные интервалы замены;
Полная совместимость с минеральными трансмиссионными маслами и конструкционными материалами (в т. ч. уплотнений и синхронизаторов), обычно применяемых в автомобильных трансмиссиях.
Типовые характеристики
Mobilube 1 SHC
Класс вязкости по SAE 75W-90
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 102.0
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 15.1
Индекс вязкости 156
Температура застывания, °С -51
Температура вспышки, °С 202
Мосты раскатывать не нужно. Завел прогрелась и плавненько поехал, через 500 метров как амортизаторы прогрелись. Можно спокойно катить по нашим кочкарям не заботясь особо...
В раздатку сделал коктейль. По совету ребят из Одессы.
Взял эту синтетику, 1 литр добавил 50 грамм этой синей смазки Mobilgrease (они добавляют ШРУС, но у меня его нет, но это лучше даже) смешал. И весь это коктейль влил в раздатку. Долил масло до нормы. Раздатка чувствует себя хорошо , коробка и мосты тоже. Это масло по API GL-4 и GL-5
Для шприцовки использую смазку Mobilgrease XHP 222. Синяя такая в тубах. В рулевые наконечники, можно в поворотный курак. В шрус нужно свое.
Главное ее свойство, что меня зацепило. Длительно не вымывается водой особенно морской! Поэтому используют на кораблях. А у нас на дорогах зимой чем не красное море... :D
В трансмиссию.
Синтетику.
Mobilube 1 SHC 75W-90 обеспечивает следующие преимущества:
Экономия топлива по сравнению с прочими маслами класса SAE 90;
Возможность смазки всех агрегатов трансмиссии при помощи одного продукта, что способствует снижению складских расходов;
Четкое переключение передач при низких отрицательных температурах благодаря лучшей текучести по сравнению с минеральными маслами классов SAE 80W и 90;
Высочайшая защита от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
Увеличение срока службы элементов трансмиссии;
Увеличенные интервалы замены;
Полная совместимость с минеральными трансмиссионными маслами и конструкционными материалами (в т. ч. уплотнений и синхронизаторов), обычно применяемых в автомобильных трансмиссиях.
Типовые характеристики
Mobilube 1 SHC
Класс вязкости по SAE 75W-90
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 102.0
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 15.1
Индекс вязкости 156
Температура застывания, °С -51
Температура вспышки, °С 202
Мосты раскатывать не нужно. Завел прогрелась и плавненько поехал, через 500 метров как амортизаторы прогрелись. Можно спокойно катить по нашим кочкарям не заботясь особо...
В раздатку сделал коктейль. По совету ребят из Одессы.

Взял эту синтетику, 1 литр добавил 50 грамм этой синей смазки Mobilgrease (они добавляют ШРУС, но у меня его нет, но это лучше даже) смешал. И весь это коктейль влил в раздатку. Долил масло до нормы. Раздатка чувствует себя хорошо , коробка и мосты тоже. Это масло по API GL-4 и GL-5
OMD писал(а):Продолжаю...
Для шприцовки использую смазку Mobilgrease X<span name="mcb_s" id="multishop0" style="overflow:hidden; zoom:1; display:inline; margin: 0px; padding: 0px;" class="wbc_wrapped_word">HP 222</span>. Синяя такая в тубах. В рулевые наконечники, можно в поворотный курак. В шрус нужно свое.
Главное ее свойство, что меня зацепило. Длительно не вымывается водой особенно морской! Поэтому используют на кораблях. А у нас на дорогах зимой чем не красное море... :D
В трансмиссию.
Синтетику.
Mobilube 1 SHC 75W-90 обеспечивает следующие преимущества:
Экономия топлива по сравнению с прочими маслами класса SAE 90;
Возможность смазки всех агрегатов трансмиссии при помощи одного продукта, что способствует снижению складских расходов;
Четкое переключение передач при низких отрицательных температурах благодаря лучшей текучести по сравнению с минеральными маслами классов SAE 80W и 90;
Высочайшая защита от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
Увеличение срока службы элементов трансмиссии;
Увеличенные интервалы замены;
Полная совместимость с минеральными трансмиссионными маслами и конструкционными материалами (в т. ч. уплотнений и синхронизаторов), обычно применяемых в автомобильных трансмиссиях.
Типовые характеристики
Mobilube 1 SHC
Класс вязкости по SAE 75W-90
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 102.0
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 15.1
Индекс вязкости 156
Температура застывания, °С -51
Температура вспышки, °С 202
Мосты раскатывать не нужно. Завел прогрелась и плавненько поехал, через 500 метров как амортизаторы прогрелись. Можно спокойно катить по нашим кочкарям не заботясь особо...
В раздатку сделал коктейль. По совету ребят из Одессы.
![]()
Взял эту синтетику, 1 литр добавил 50 грамм этой синей смазки Mobilgrease (они добавляют ШРУС, но у меня его нет, но это лучше даже) смешал. И весь это коктейль влил в раздатку. Долил масло до нормы. Раздатка чувствует себя хорошо , коробка и мосты тоже. Это масло по API GL-4 и GL-5
Вот это ответ!!!!!! :) А что дает коктель в раздатке?
Так может просто налить 75W140? и не заморачиваться. А какие плюсы и минусы при этом масле? И еще вопрос- а какая нужна манера езды что бы раздатка гудела меньше? :)OMD писал(а):Меньше шума, ведь синтетика течет легче, поэтому большинство использует 75W140 оно гуще и раздатаку не слышно. Меня раздатка не раздражает. Манера езды уже выработалась, стараюсь не допускать ее урчание...
- Aлександр_dup2
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
- Откуда: Архангельская область
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Возник вопрос. Мы для предприятия хотим приобрести УАЗ kargo, обрезанный патриот с кузовом. Обзвонив диллерские центры узнали, что завод в данный момент не работает, конвеер запустят только 11 февраля и машинки 2010 года будут не раньше конца этого месяца. В данный момент продаются лишь остатки машин, выпущенных в 2009 году. Как тогда у вас, Малыш, машина 2010 года, проясните пожалуйста, а то как-то непонятно, то ли диллер выдумывает, то ли у Вас машина 2009 года, просто в ПТС указано, что 2010.
- sergey929
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 20:47
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я свой патрик 2010 модельного года купил еще в октябре. Наклейка на стекле была такая:дата выпуска 07.09.09, а ниже: год выпуска 2010. (как-то так...). В ПТС стоит: год изготовления 2009. Не надо путать год изготовления и модельный ряд.....Aлександр писал(а):Всем привет. Возник вопрос. Мы для предприятия хотим приобрести УАЗ kargo, обрезанный патриот с кузовом. Обзвонив диллерские центры узнали, что завод в данный момент не работает, конвеер запустят только 11 февраля и машинки 2010 года будут не раньше конца этого месяца. В данный момент продаются лишь остатки машин, выпущенных в 2009 году. Как тогда у вас, Малыш, машина 2010 года, проясните пожалуйста, а то как-то непонятно, то ли диллер выдумывает, то ли у Вас машина 2009 года, просто в ПТС указано, что 2010.
- Aлександр_dup2
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
- Откуда: Архангельская область
- Онлайн статус: Не в сети
Это всё понятно, вопрос немного о другом: а именно, когда выпущена машина у человека, создавшего данную тему, в 2009 или всё таки в 2010 году. Если завод работает и выпускает машины 2010 года, почему нам диллеры говорят, что конвеер запустят лишь 11 февраля, то есть послезавтра. Им-то какой смысл сочинять такие небылицы, причём так утверждают диллеры в трёх салонах.Я свой патрик 2010 модельного года купил еще в октябре. Наклейка на стекле была такая:дата выпуска 07.09.09, а ниже: год выпуска 2010. (как-то так...). В ПТС стоит: год изготовления 2009. Не надо путать год изготовления и модельный ряд
- sergey929
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 20:47
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я всетаки думаю речь идет о 2010 модельном ряде. А конвеер на заводе я так понял работает не постоянно. Я при покупке и цвет другой хотел, а еге даже на заводе не было. И из трех автосалонов мне машину под заказ смог привезти только один. Под заказ два месяца ждать надо ,а чтобы дилеру отдать с площадки я так понял не каждому дилеру так можно. Вот мне повезло, привезли через две недели, даже без предоплаты. Позвонил менеджер и сказал ваша машина пришла можете оплатить и забирать. Так что нужно обьехать все автосалоны.Aлександр писал(а):Это всё понятно, вопрос немного о другом: а именно, когда выпущена машина у человека, создавшего данную тему, в 2009 или всё таки в 2010 году. Если завод работает и выпускает машины 2010 года, почему нам диллеры говорят, что конвеер запустят лишь 11 февраля, то есть послезавтра. Им-то какой смысл сочинять такие небылицы, причём так утверждают диллеры в трёх салонах.Я свой патрик 2010 модельного года купил еще в октябре. Наклейка на стекле была такая:дата выпуска 07.09.09, а ниже: год выпуска 2010. (как-то так...). В ПТС стоит: год изготовления 2009. Не надо путать год изготовления и модельный ряд
- Aлександр_dup2
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
- Откуда: Архангельская область
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как бы подтверждение слов диллера, данная информация найдена на УАЗБУКЕ, тогда как, при неработающем конвеере, они продают машины выпущенные в 2010 году??? Объясните, кто компетентен в данном вопросе.31.01.2010
Пока основной коллектив ОАО УАЗ в отпуске (до 9 февряля) на заводе идут приготовления к запуску "нового" УАЗ-3164. Это будет укороченная (на 30см.) версия УАЗ-Патриот, соответственно и цена будет снижена на 60-70тыс. рублей. Запуск серийного производства новой модификации УАЗ-Патриот намечен на май 2010года. (информация пресс-службы завода)
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле оно нам не совсем подходит. Это мое мнение. Плюс для моих условий это тоже не подходит. Зимой на ветру Мосты и раздатка так дубеют...
Если посмотреть характеристики:
Mobilube SHC 75W-140 - полностью синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для смазки высоконагруженных гипоидных передач ведущих мостов грузовых автомобилей. Для производства Mobilube SHC 75W-140 применяются только синтетические базовые масла и пакет присадок с повышенными противозадирными свойствами. Такая композиция обеспечивает прекрасную защиту от износа зубчатых передач в комбинации с отличными низкотемпературной текучестью и стабильностью при высоких температурах.
Mobilube SHC 75W-140 предназначено для смазки тех главных передач и агрегатов трансмиссии, для которых предписано использование масла, отвечающего требованиям API GL-5 и SAE 75W-140. Это масло совместимо с минеральными маслами, но наилучшая зашита обеспечивается только при полной заправке агрегатов маслом Mobilube SHC 75W-140.
Mobilube SHC 75W-140 имеет очень высокий индекс вязкости, отличные текучесть при отрицательной температуре, устойчивость к сдвигу и сохраняет их в течении длительного периода, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Mobilube SHC 75W-140 не предназначен для применения в автоматических трансмиссиях.
Преимущества
Обеспечивает необходимый уровень смазывания как при высоких, так и экстремально низких температурах
Низкая температура застывания гарантирует текучесть масла при температуре ниже -40 С
Эффективная защита от износа и коррозии
Высокие индекс вязкости и стабильность к сдвигу
Увеличение срока службы элементов трансмиссии
Пониженные потери на перемешивание способствуют повышению топливной экономичности
Возможность применения с увеличенными интервалами смены
Типовые характеристики
Mobilube SHC 75W-140
Класс вязкости по SAE 75W-140
Кинематическая вязкость при 40 С, сСт 182
Кинематическая вязкость при 100 С, сСт 25
Индекс вязкости 170
Температура застывания, С -45
Температура вспышки, С 203
Тогда становиться все понятно. Да и когда везде одно масло это проще...
Если посмотреть характеристики:
Mobilube SHC 75W-140 - полностью синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для смазки высоконагруженных гипоидных передач ведущих мостов грузовых автомобилей. Для производства Mobilube SHC 75W-140 применяются только синтетические базовые масла и пакет присадок с повышенными противозадирными свойствами. Такая композиция обеспечивает прекрасную защиту от износа зубчатых передач в комбинации с отличными низкотемпературной текучестью и стабильностью при высоких температурах.
Mobilube SHC 75W-140 предназначено для смазки тех главных передач и агрегатов трансмиссии, для которых предписано использование масла, отвечающего требованиям API GL-5 и SAE 75W-140. Это масло совместимо с минеральными маслами, но наилучшая зашита обеспечивается только при полной заправке агрегатов маслом Mobilube SHC 75W-140.
Mobilube SHC 75W-140 имеет очень высокий индекс вязкости, отличные текучесть при отрицательной температуре, устойчивость к сдвигу и сохраняет их в течении длительного периода, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Mobilube SHC 75W-140 не предназначен для применения в автоматических трансмиссиях.
Преимущества
Обеспечивает необходимый уровень смазывания как при высоких, так и экстремально низких температурах
Низкая температура застывания гарантирует текучесть масла при температуре ниже -40 С
Эффективная защита от износа и коррозии
Высокие индекс вязкости и стабильность к сдвигу
Увеличение срока службы элементов трансмиссии
Пониженные потери на перемешивание способствуют повышению топливной экономичности
Возможность применения с увеличенными интервалами смены
Типовые характеристики
Mobilube SHC 75W-140
Класс вязкости по SAE 75W-140
Кинематическая вязкость при 40 С, сСт 182
Кинематическая вязкость при 100 С, сСт 25
Индекс вязкости 170
Температура застывания, С -45
Температура вспышки, С 203
Тогда становиться все понятно. Да и когда везде одно масло это проще...
Обьясняю!!! :) Выпуск автомобилей следующего за фактическим годом начинается с 1го сентября!!! В европе это принято для того что бы дилер успел продать остатки текущего года и успел подготовиться к продажам следующего! :) То есть автомобиль 2010 модельного года может быть выпущен начиная с 1 сентябра! Но !!! Вы его в 2009году не купите!!! Вы сможете его только заказать.Aлександр писал(а):Всем привет. Возник вопрос. Мы для предприятия хотим приобрести УАЗ kargo, обрезанный патриот с кузовом. Обзвонив диллерские центры узнали, что завод в данный момент не работает, конвеер запустят только 11 февраля и машинки 2010 года будут не раньше конца этого месяца. В данный момент продаются лишь остатки машин, выпущенных в 2009 году. Как тогда у вас, Малыш, машина 2010 года, проясните пожалуйста, а то как-то непонятно, то ли диллер выдумывает, то ли у Вас машина 2009 года, просто в ПТС указано, что 2010.

- Aлександр_dup2
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
- Откуда: Архангельская область
- Онлайн статус: Не в сети
- sergey929
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 20:47
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я свой патрик 2010 модельного года купил 15.10.2009, а заказал двумя неделями ранее (кстати без предоплаты). Машины без ПТС приходят тем дилерам кто берет машины на реализацию. Как мне обьяснили в автосалоне они машины на заводе покупают и забирают машины сразу с ПТС. Так что повторю: ищите хороший автосалон....Малыш писал(а):Обьясняю!!! :) Выпуск автомобилей следующего за фактическим годом начинается с 1го сентября!!! В европе это принято для того что бы дилер успел продать остатки текущего года и успел подготовиться к продажам следующего! :) То есть автомобиль 2010 модельного года может быть выпущен начиная с 1 сентябра! Но !!! Вы его в 2009году не купите!!! Вы сможете его только заказать.Aлександр писал(а):Всем привет. Возник вопрос. Мы для предприятия хотим приобрести УАЗ kargo, обрезанный патриот с кузовом. Обзвонив диллерские центры узнали, что завод в данный момент не работает, конвеер запустят только 11 февраля и машинки 2010 года будут не раньше конца этого месяца. В данный момент продаются лишь остатки машин, выпущенных в 2009 году. Как тогда у вас, Малыш, машина 2010 года, проясните пожалуйста, а то как-то непонятно, то ли диллер выдумывает, то ли у Вас машина 2009 года, просто в ПТС указано, что 2010.В Торгмаше я заказал автомобиль 2010 модельного года и внес предоплату за него, и только... ПТС пришел только 14 января!!! Так что мой Патрик 2010года модельного!!! И сделан, по европейским стандартам в 2010году. :) Эта практика вообще то применяется во всем мире. Дилер Фольксваген продает машину допустим 3 января, вопрос- когда была сделана эта машина?!!! :D
- Aлександр_dup2
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
- Откуда: Архангельская область
- Онлайн статус: Не в сети
У нас не такой большой выбор диллеров: один в нашем городе, второй в Вологде(260км), третий в Архангельске (500 км). И во всех салонах говорят одно и то же, что машин 2009 года уже нет и надо ждать запуска конвеера. Не думаю, что они все сговорились и не хотят работать с реальным клиентом. Скорее всего что kargo не такой уж популярный автомобиль и выпускает его завод небольшими партиями.
Выбирал машинку всю осень и зиму
Изучил практически все форумы, всё сравнивал и оценивал. Думаю взвесил всё что ток можно. В итоге отбрасывая по одной модельке, остановился на Патрике. При всём богатстве выбора - другой альтернативы просто нет 8)
Ломанулся в салон 20 февраля, под акцию со скидкой. Типа узнал про кредит, машинку потрогал/пощюпал всю. Узнал как покупать.
Кредит подтвердили сразу в двух банках, быстро очень. А вот на работе козлы подставили, справку о доходах приличную не дали :evil: В итоге взял по Путинскому кредитованию и по двум документам (получилось под 11 % годовых на 3 года).
В салоне стояли три машинки. Чёрный уж разбирать начали на з/п 2009, серебристый 2009, малиновый 2010 ток с завода. Вообще хотел чёрный взять, т.к. жип может быть любого цвета, главное чёб чёрный был :lol: Но на тот не позарился, а ждать не охота месяц. В итоге выбрал: Лимитед безин малиновый 2010 без допов. В принципе тож самое как у "Малыша". Ток салон кожаный не стал ждать с завода.
ПТС выдан 15/01/10, завод в это время был на каникулах, так что собрана видать была в конце 2009г. В Питер привезли в феврале. Забрал из салона 12/03/10. Везде числиться как 2010 года.
Заплатил за КАСКУ и ОСАГУ 46,5 штук. За регистрацию в салоне 6,5 штук. Безин Лукойловский пару раз заливал по 20,65 за л.
Отъездил за неделю уже 100 км.!!! :P
Офигеть просто - яркая и огромная и сипатяга такая, все оборачиваются, подходили распрашивать уже челов 5. Пару раз накосячил по мелочи и молодости - гайцы рукой махнули и даж мужики помогали без вопросов парковаться и задом развернуться.
Всё пока нравиться. Единственное смущает. В Соллерсе сказали гарантия 3 года. ТО-0 на 2300-2700 км. Под капот не лазить, ничё не заливать, ничё не менять, ничё не трогать. Следить ток за датчиками и если чё мигать будет - в салон на гарантию :!:
: Даж не знаю чё у меня залито там и чем намазано.
ТО-0 стоит вместе с расходниками около 10тыщ. Чехлы в комплекте на все сиденья 3,5 тыщ. Книжка по ремонту 900 р. Пока больше ничё не решился брать.
Главная проблема у меня ща в ГАИ собраться Тех.осмот пройти, вреде за месяц надо. И вроде не дорого стоит.
Вот таки дела

Ломанулся в салон 20 февраля, под акцию со скидкой. Типа узнал про кредит, машинку потрогал/пощюпал всю. Узнал как покупать.
Кредит подтвердили сразу в двух банках, быстро очень. А вот на работе козлы подставили, справку о доходах приличную не дали :evil: В итоге взял по Путинскому кредитованию и по двум документам (получилось под 11 % годовых на 3 года).
В салоне стояли три машинки. Чёрный уж разбирать начали на з/п 2009, серебристый 2009, малиновый 2010 ток с завода. Вообще хотел чёрный взять, т.к. жип может быть любого цвета, главное чёб чёрный был :lol: Но на тот не позарился, а ждать не охота месяц. В итоге выбрал: Лимитед безин малиновый 2010 без допов. В принципе тож самое как у "Малыша". Ток салон кожаный не стал ждать с завода.
ПТС выдан 15/01/10, завод в это время был на каникулах, так что собрана видать была в конце 2009г. В Питер привезли в феврале. Забрал из салона 12/03/10. Везде числиться как 2010 года.
Заплатил за КАСКУ и ОСАГУ 46,5 штук. За регистрацию в салоне 6,5 штук. Безин Лукойловский пару раз заливал по 20,65 за л.
Отъездил за неделю уже 100 км.!!! :P
Офигеть просто - яркая и огромная и сипатяга такая, все оборачиваются, подходили распрашивать уже челов 5. Пару раз накосячил по мелочи и молодости - гайцы рукой махнули и даж мужики помогали без вопросов парковаться и задом развернуться.
Всё пока нравиться. Единственное смущает. В Соллерсе сказали гарантия 3 года. ТО-0 на 2300-2700 км. Под капот не лазить, ничё не заливать, ничё не менять, ничё не трогать. Следить ток за датчиками и если чё мигать будет - в салон на гарантию :!:

ТО-0 стоит вместе с расходниками около 10тыщ. Чехлы в комплекте на все сиденья 3,5 тыщ. Книжка по ремонту 900 р. Пока больше ничё не решился брать.
Главная проблема у меня ща в ГАИ собраться Тех.осмот пройти, вреде за месяц надо. И вроде не дорого стоит.
Вот таки дела

- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мои поздравления!!! :)
Если уж запрет такой :lol: эт не трогай,туды не лазь....ты хоть уровень масло в двигателе смотри
..
а тех.осмотр пройдешь без проблем (аптечка,огнетушитель,и чтоб световые приборы все работали ну и ручник конечно) и тока в путь :D
Сам недавно проходил официально! Соит эт все ровно 560 руб....Удачи...
Если уж запрет такой :lol: эт не трогай,туды не лазь....ты хоть уровень масло в двигателе смотри

а тех.осмотр пройдешь без проблем (аптечка,огнетушитель,и чтоб световые приборы все работали ну и ручник конечно) и тока в путь :D
Сам недавно проходил официально! Соит эт все ровно 560 руб....Удачи...
Пасиб
Сёдня уже 200 км. пробег :P
Чёт начало как-то подозрительно стучать (типа тереться) сзади. Разогнался за 60 и начался такой подозрительный шумок. Мне так кажется, неопытным глазом, чёт с кардоном наверное. Может пора протягивать самому всё .?
И пластик внутри на кочках весь крехтит как-то жалобно.
А так нормаль. Как типа говорят бабы - любовь зла, полюбишь и ...

Сёдня уже 200 км. пробег :P
Чёт начало как-то подозрительно стучать (типа тереться) сзади. Разогнался за 60 и начался такой подозрительный шумок. Мне так кажется, неопытным глазом, чёт с кардоном наверное. Может пора протягивать самому всё .?
И пластик внутри на кочках весь крехтит как-то жалобно.
А так нормаль. Как типа говорят бабы - любовь зла, полюбишь и ...

Думаю к лету освоюсь совсем уже. И как большой в отпуск свалить. Питер-Урал-Азов-Питер. 8) \
Поломок не боюсь, всяко разно в любом колхозе починят. А вот безина жалко, прям сердце кровью обливается. Уж третий раз заправлялся (Фаэтон по 20,45 руб/л.). Вроде самый дешёвый в городе на СлавНефти по 20 руб/л.
Но эт, к сожалению, проблема не в машине, а в мелких доходах. :( Которых всё равно всегда не хватает :)
Поломок не боюсь, всяко разно в любом колхозе починят. А вот безина жалко, прям сердце кровью обливается. Уж третий раз заправлялся (Фаэтон по 20,45 руб/л.). Вроде самый дешёвый в городе на СлавНефти по 20 руб/л.
Но эт, к сожалению, проблема не в машине, а в мелких доходах. :( Которых всё равно всегда не хватает :)
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе сразу Газовое обарудование поставил...уже окупился :) Заправил 76 литров,отдал 800 руб...и красота :D и бюджету приятно...Дрон писал(а):Думаю к лету освоюсь совсем уже. И как большой в отпуск свалить. Питер-Урал-Азов-Питер. 8) \
Поломок не боюсь, всяко разно в любом колхозе починят. А вот безина жалко, прям сердце кровью обливается. Уж третий раз заправлялся (Фаэтон по 20,45 руб/л.). Вроде самый дешёвый в городе на СлавНефти по 20 руб/л.
Но эт, к сожалению, проблема не в машине, а в мелких доходах. :( Которых всё равно всегда не хватает :)
Я перед покупкой, полгода машину вибирал. Последних три мсяца конкретно на уазике остановился и читал всё подряд чё нашёл. Весь мусор: от мнений звездюков всяких, до отчётов путешествий. И руководство даже
Про газ знаю, но во-первых стрёмно с гарантии сниматься за не санкционированное вторжение в топливную систему. А во-вторых говорят на газе мощность сильно падает.
Но тема интересная оч.
Тем паче у меня прям на выезде с города уже приметил, и сервис и заправка газовая стоит. Кажись вроде 18 руб было написано (не знаю как там за литр или кубометр)

Про газ знаю, но во-первых стрёмно с гарантии сниматься за не санкционированное вторжение в топливную систему. А во-вторых говорят на газе мощность сильно падает.
Но тема интересная оч.
Тем паче у меня прям на выезде с города уже приметил, и сервис и заправка газовая стоит. Кажись вроде 18 руб было написано (не знаю как там за литр или кубометр)
Примерно в районе Ржевки видел. Но ценник видел мельком, так чё настаивать не буду. Как нить точно посмотрю.
Да и товарищ Барсс говорит примерно по 10 получается у них. Ток интересно на сотню сколь газа надо.
:
Эх, помню в молодости в Норильске жил. Эт типа север савсем. 8) Там дизеля очень уважали серьёзные товарищи. Там солярка арктическая ток, оч качественная. И с комбинатовских паровозов и прочей техники сливали по рублей 5-10 руб/л на нынешние деньги. Как договришься.

Да и товарищ Барсс говорит примерно по 10 получается у них. Ток интересно на сотню сколь газа надо.

Эх, помню в молодости в Норильске жил. Эт типа север савсем. 8) Там дизеля очень уважали серьёзные товарищи. Там солярка арктическая ток, оч качественная. И с комбинатовских паровозов и прочей техники сливали по рублей 5-10 руб/л на нынешние деньги. Как договришься.

- Builder
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 00:25
- Откуда: Кировск, Лен.Обл. 921-925-0680
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну по расходу газа на Патрике не знаю, на Соболе у меня было примерно 13-15 литров газа на сотню, на бензине 10-11 литров. В общем экономия около 25% была, машинка в день 150-200 км бегала, хлеб развозила...
По поводу соляры... собсно недельки через две начну эксплуатацию Патрика с Ивеко... хорошо рядом есть депо )) но пока планирую на Лукойле заправляться, благо талонов можно найти у знакомы камазистов...
По поводу соляры... собсно недельки через две начну эксплуатацию Патрика с Ивеко... хорошо рядом есть депо )) но пока планирую на Лукойле заправляться, благо талонов можно найти у знакомы камазистов...
Т.е. если в месяц тящи 4 будет уходить чисто на безин (эт я так рамки себе поставил). То экономия будет по штуке каж месяц. Минус монтаж с оборудованием. Мож и не стоит заморачиваться
:
Да и следить за газом я так понимаю надо серьёзно. У меня даж в квартире его никогда не было в жизни. :)
А может и меня всёж задушит жаба, бензиновая :D
А свой брал на Коломяжском в Соллерсе. Продавец попалась - Эльвира - всё замечательно оформила. 8)

Да и следить за газом я так понимаю надо серьёзно. У меня даж в квартире его никогда не было в жизни. :)
А может и меня всёж задушит жаба, бензиновая :D
А свой брал на Коломяжском в Соллерсе. Продавец попалась - Эльвира - всё замечательно оформила. 8)
Я когда выбирал свой, меня все пугали что солярки хорошей не найти. И типа Ивеко такую хрень что продают плохо будет пережовывать. А ремонт дизеля встанет в хорошую копейку.
Да и 90 штук за дизель переплачивать тож жалко было.
Хотя сами дизеля ивеко хорошие, знаю по электрическим генераторам (эт которые 380 в выдаю электричество). 8)
У ТАЗиков вон вобще мерсовские движки стоят, их ток за двигатель и берут :D
Да и 90 штук за дизель переплачивать тож жалко было.
Хотя сами дизеля ивеко хорошие, знаю по электрическим генераторам (эт которые 380 в выдаю электричество). 8)
У ТАЗиков вон вобще мерсовские движки стоят, их ток за двигатель и берут :D