Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот2010г купил намедни!!!

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт фев 04, 2010 09:25

кончика крыла переднего :)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 04, 2010 10:29

это глюк - и крыло и капот аккурат по фару, 2 сантима зазор ну никак не может быть :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт фев 04, 2010 10:30

Разве это нормально? :P

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт фев 04, 2010 11:02

Volodya писал(а):это глюк - и крыло и капот аккурат по фару, 2 сантима зазор ну никак не может быть :unknown:
Блин! да не про зазор речь! а про свисание капота ниже уровня крыла....
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 04, 2010 11:59

ну как капот ниже крыла свисать может, когда они по фару оба :unknown: спецальна просмотрел фоты из оперативно доступных, непонимаю о чём ты :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт фев 04, 2010 19:11

Короче закроем пока тему!
У Олега Р. помойму и у toledo такая фигня.Как встреча будет я тебе покажу :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Малыш
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 05:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малыш » Чт фев 04, 2010 22:24

Aleks_andr писал(а):
Volodya писал(а):внимательно посмотрел, вроде всё как у меня, нашёл три отличия - бампер в цвет, решётка радиаторная и дующие в ноги сопла у меня вроде не такие...
А у меня и поводки дворников другие!!! И под капотом Евро-2!!! :P
Под капотом Евро -3 :)
Катушки-4 Бош
Блок управления-Бош
МАСС Метр-Бош
Блок Дроссельной заслонки-Бош
Вот такие пироги! :D
Господа! И Дамы! Почитавши форум- пришла идея только как осуществить не знаю... :( Не хотелось бы читать всякий флуд... Меня интересует эксплуатация Патриота, все нюансы. Но только в таком ключе- Как пример- вопрос Какое масло лутше лить в ДВС- ответ(Масло для 409040 лутше 10W60 потому что кооффициент вязкости у него в диапазоне от -30 до +40градусов составляет-9,8 что наиболее приемлемо для данного ДВС) Вот хотелось бы какой информации а не то что- Я езжу на "Вологодском" и доволен, А я на подсолнечном... :P Со своей стороны обещаю профессиональные ответы по всем системам автомобиля (стаж в автобизнесе-15лет) У меня первая отечественная машина и интересно какие расходники нужно применять что бы ей лутьше стало! :)

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Чт фев 04, 2010 22:36

Малыш, профессиональные ответы на такие вопросы - в заводском руководстве по эксплуатации.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт фев 05, 2010 06:56

10W60 потому что кооффициент вязкости у него в диапазоне от -30 до +40
если не ошибаюсь то 10W это до -20 С, но никак не -30С.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт фев 05, 2010 07:17

я себе 5в40 от лукойла залил, крутица очень неохотно, в следующую зиму так вряд ли поступлю...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт фев 05, 2010 16:07

в смысле ну его этот лукоил?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Пт фев 05, 2010 16:26

Вот моей машинке год и 7месяцев,проблем в общем никаких(замена двух бачков (омыватель,расширитель)и шланга ГУРа,это даже обсуждать незачем)но вот смотрю на "нульц" и опять его хочу! :D
Мож к психиатору пора? :P

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб фев 06, 2010 02:27

Если не секрет,Погранец,какая комплектация машины?
Чего тебе не хватает в твоей,что есть в"нульц"?

Аватара пользователя
Малыш
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 05:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малыш » Сб фев 06, 2010 23:59

Mmm18 писал(а):
10W60 потому что кооффициент вязкости у него в диапазоне от -30 до +40
если не ошибаюсь то 10W это до -20 С, но никак не -30С.
Это как пример Господа! Как пример!!! :D

Аватара пользователя
Малыш
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 05:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малыш » Вс фев 07, 2010 00:05

Шатун писал(а):Малыш, профессиональные ответы на такие вопросы - в заводском руководстве по эксплуатации.
Очень жаль что уровень профессионализма ограничивается заводским руководством.... :(

Аватара пользователя
Малыш
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 05:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малыш » Вс фев 07, 2010 00:17

:(

Аватара пользователя
Luna
Владелец
Владелец
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 22:23
Откуда: Тверская губерния(дом родной)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Luna » Вс фев 07, 2010 21:25

А Вам 8) верю!!!????
Последний раз редактировалось Luna Пн фев 08, 2010 08:36, всего редактировалось 1 раз.
В жизни нет ничего лучше собственного опыта(с)

Аватара пользователя
Малыш
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 05:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малыш » Вс фев 07, 2010 23:33

Lyna писал(а):А Вам не верю!!!????(реклама)
Не понял... :(
Изображение
Скупой платит дважды- безтолковый постоянно!!!

Аватара пользователя
Luna
Владелец
Владелец
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 22:23
Откуда: Тверская губерния(дом родной)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Luna » Пн фев 08, 2010 10:16

Мое мнение никому не интересно,но сказать-то я могу,извините,если что не так :oops:
В жизни нет ничего лучше собственного опыта(с)

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн фев 08, 2010 12:29

Все зависит от того кто и где Живет.

У нас летом жалко, а зимой холодно. Сильно. Плюс ветра. А на ветру минус 25 это все 50...

Я давно использую масла Mobil 1, японки его с удовольствием переваривают и наши Патриоты тоже. Беру синтетику 5W50 Сейчас называется Peak Life. Так как уже проверена. особенно зимой. Вот характеристики:

Применение моторного масла Mobil 1 обеспечивает следующие преимущества по сравнению с полусинтетическими и минеральными моторными маслами:

Стабильность эксплуатационных характеристик (даже при эксплуатации с максимальными интервалами замены);
Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают легкий запуск двигателя, а также защиту двигателя от износа при экстремально низких температурах окружающей среды;
Исключительные высокотемпературные свойства гарантируют защиту двигателя при постоянной работе на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим);
Позволяет продлить жизнь как нового, так и уже достаточно изношенного двигателя;
Возможность эксплуатации с максимальными интервалами замены моторного масла;
Экономия топлива по сравнению с минеральными маслами;
Пониженный расход масла.
Типовые характеристики

Класс вязкости по SAE 5W-50
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 103
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 17
Индекс вязкости 184
Динамическая вязкость при 150 С и при высокой скорости сдвига, сПз 4.2
Температура застывания, С -54
Температура вспышки, С 240

Температура застывания минус 54!!! Это в наше время актуально. Особенно в эту зиму.

Многие боятся синтетики, мол потечет. Ничего не течет. А движку только польза.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн фев 08, 2010 12:41

Продолжаю...

Для шприцовки использую смазку Mobilgrease XHP 222. Синяя такая в тубах. В рулевые наконечники, можно в поворотный курак. В шрус нужно свое.
Главное ее свойство, что меня зацепило. Длительно не вымывается водой особенно морской! Поэтому используют на кораблях. А у нас на дорогах зимой чем не красное море... :D

В трансмиссию.
Синтетику.
Mobilube 1 SHC 75W-90 обеспечивает следующие преимущества:

Экономия топлива по сравнению с прочими маслами класса SAE 90;
Возможность смазки всех агрегатов трансмиссии при помощи одного продукта, что способствует снижению складских расходов;
Четкое переключение передач при низких отрицательных температурах благодаря лучшей текучести по сравнению с минеральными маслами классов SAE 80W и 90;
Высочайшая защита от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
Увеличение срока службы элементов трансмиссии;
Увеличенные интервалы замены;
Полная совместимость с минеральными трансмиссионными маслами и конструкционными материалами (в т. ч. уплотнений и синхронизаторов), обычно применяемых в автомобильных трансмиссиях.
Типовые характеристики

Mobilube 1 SHC
Класс вязкости по SAE 75W-90
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 102.0
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 15.1
Индекс вязкости 156
Температура застывания, °С -51
Температура вспышки, °С 202

Мосты раскатывать не нужно. Завел прогрелась и плавненько поехал, через 500 метров как амортизаторы прогрелись. Можно спокойно катить по нашим кочкарям не заботясь особо...

В раздатку сделал коктейль. По совету ребят из Одессы.
:wink:
Взял эту синтетику, 1 литр добавил 50 грамм этой синей смазки Mobilgrease (они добавляют ШРУС, но у меня его нет, но это лучше даже) смешал. И весь это коктейль влил в раздатку. Долил масло до нормы. Раздатка чувствует себя хорошо , коробка и мосты тоже. Это масло по API GL-4 и GL-5

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Пн фев 08, 2010 13:00

Павел59 писал(а):Если не секрет,Погранец,какая комплектация машины?
Чего тебе не хватает в твоей,что есть в"нульц"?
У меня лимитед,всего хватает,просто я их всех хочу! :D :D :D

Аватара пользователя
Малыш
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 05:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малыш » Пн фев 08, 2010 22:15

OMD писал(а):Продолжаю...

Для шприцовки использую смазку Mobilgrease X<span name="mcb_s" id="multishop0" style="overflow:hidden; zoom:1; display:inline; margin: 0px; padding: 0px;" class="wbc_wrapped_word">HP 222</span>. Синяя такая в тубах. В рулевые наконечники, можно в поворотный курак. В шрус нужно свое.
Главное ее свойство, что меня зацепило. Длительно не вымывается водой особенно морской! Поэтому используют на кораблях. А у нас на дорогах зимой чем не красное море... :D

В трансмиссию.
Синтетику.
Mobilube 1 SHC 75W-90 обеспечивает следующие преимущества:

Экономия топлива по сравнению с прочими маслами класса SAE 90;
Возможность смазки всех агрегатов трансмиссии при помощи одного продукта, что способствует снижению складских расходов;
Четкое переключение передач при низких отрицательных температурах благодаря лучшей текучести по сравнению с минеральными маслами классов SAE 80W и 90;
Высочайшая защита от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
Увеличение срока службы элементов трансмиссии;
Увеличенные интервалы замены;
Полная совместимость с минеральными трансмиссионными маслами и конструкционными материалами (в т. ч. уплотнений и синхронизаторов), обычно применяемых в автомобильных трансмиссиях.
Типовые характеристики

Mobilube 1 SHC
Класс вязкости по SAE 75W-90
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 102.0
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 15.1
Индекс вязкости 156
Температура застывания, °С -51
Температура вспышки, °С 202

Мосты раскатывать не нужно. Завел прогрелась и плавненько поехал, через 500 метров как амортизаторы прогрелись. Можно спокойно катить по нашим кочкарям не заботясь особо...

В раздатку сделал коктейль. По совету ребят из Одессы.
:wink:
Взял эту синтетику, 1 литр добавил 50 грамм этой синей смазки Mobilgrease (они добавляют ШРУС, но у меня его нет, но это лучше даже) смешал. И весь это коктейль влил в раздатку. Долил масло до нормы. Раздатка чувствует себя хорошо , коробка и мосты тоже. Это масло по API GL-4 и GL-5

Вот это ответ!!!!!! :) А что дает коктель в раздатке?
Изображение
Скупой платит дважды- безтолковый постоянно!!!

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт фев 09, 2010 00:31

Меньше шума, ведь синтетика течет легче, поэтому большинство использует 75W140 оно гуще и раздатаку не слышно. Меня раздатка не раздражает. Манера езды уже выработалась, стараюсь не допускать ее урчание...

Аватара пользователя
Малыш
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 05:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малыш » Вт фев 09, 2010 13:01

OMD писал(а):Меньше шума, ведь синтетика течет легче, поэтому большинство использует 75W140 оно гуще и раздатаку не слышно. Меня раздатка не раздражает. Манера езды уже выработалась, стараюсь не допускать ее урчание...
Так может просто налить 75W140? и не заморачиваться. А какие плюсы и минусы при этом масле? И еще вопрос- а какая нужна манера езды что бы раздатка гудела меньше? :)
Изображение
Скупой платит дважды- безтолковый постоянно!!!

Аватара пользователя
Aлександр_dup2
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
Откуда: Архангельская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aлександр_dup2 » Вт фев 09, 2010 16:50

Всем привет. Возник вопрос. Мы для предприятия хотим приобрести УАЗ kargo, обрезанный патриот с кузовом. Обзвонив диллерские центры узнали, что завод в данный момент не работает, конвеер запустят только 11 февраля и машинки 2010 года будут не раньше конца этого месяца. В данный момент продаются лишь остатки машин, выпущенных в 2009 году. Как тогда у вас, Малыш, машина 2010 года, проясните пожалуйста, а то как-то непонятно, то ли диллер выдумывает, то ли у Вас машина 2009 года, просто в ПТС указано, что 2010.

Аватара пользователя
sergey929
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 20:47
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey929 » Вт фев 09, 2010 18:39

Aлександр писал(а):Всем привет. Возник вопрос. Мы для предприятия хотим приобрести УАЗ kargo, обрезанный патриот с кузовом. Обзвонив диллерские центры узнали, что завод в данный момент не работает, конвеер запустят только 11 февраля и машинки 2010 года будут не раньше конца этого месяца. В данный момент продаются лишь остатки машин, выпущенных в 2009 году. Как тогда у вас, Малыш, машина 2010 года, проясните пожалуйста, а то как-то непонятно, то ли диллер выдумывает, то ли у Вас машина 2009 года, просто в ПТС указано, что 2010.
Я свой патрик 2010 модельного года купил еще в октябре. Наклейка на стекле была такая:дата выпуска 07.09.09, а ниже: год выпуска 2010. (как-то так...). В ПТС стоит: год изготовления 2009. Не надо путать год изготовления и модельный ряд.....

Аватара пользователя
Aлександр_dup2
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
Откуда: Архангельская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aлександр_dup2 » Вт фев 09, 2010 18:52

Я свой патрик 2010 модельного года купил еще в октябре. Наклейка на стекле была такая:дата выпуска 07.09.09, а ниже: год выпуска 2010. (как-то так...). В ПТС стоит: год изготовления 2009. Не надо путать год изготовления и модельный ряд
Это всё понятно, вопрос немного о другом: а именно, когда выпущена машина у человека, создавшего данную тему, в 2009 или всё таки в 2010 году. Если завод работает и выпускает машины 2010 года, почему нам диллеры говорят, что конвеер запустят лишь 11 февраля, то есть послезавтра. Им-то какой смысл сочинять такие небылицы, причём так утверждают диллеры в трёх салонах.

Аватара пользователя
sergey929
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 20:47
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey929 » Вт фев 09, 2010 19:52

Aлександр писал(а):
Я свой патрик 2010 модельного года купил еще в октябре. Наклейка на стекле была такая:дата выпуска 07.09.09, а ниже: год выпуска 2010. (как-то так...). В ПТС стоит: год изготовления 2009. Не надо путать год изготовления и модельный ряд
Это всё понятно, вопрос немного о другом: а именно, когда выпущена машина у человека, создавшего данную тему, в 2009 или всё таки в 2010 году. Если завод работает и выпускает машины 2010 года, почему нам диллеры говорят, что конвеер запустят лишь 11 февраля, то есть послезавтра. Им-то какой смысл сочинять такие небылицы, причём так утверждают диллеры в трёх салонах.
Я всетаки думаю речь идет о 2010 модельном ряде. А конвеер на заводе я так понял работает не постоянно. Я при покупке и цвет другой хотел, а еге даже на заводе не было. И из трех автосалонов мне машину под заказ смог привезти только один. Под заказ два месяца ждать надо ,а чтобы дилеру отдать с площадки я так понял не каждому дилеру так можно. Вот мне повезло, привезли через две недели, даже без предоплаты. Позвонил менеджер и сказал ваша машина пришла можете оплатить и забирать. Так что нужно обьехать все автосалоны.
Изображение

Аватара пользователя
Aлександр_dup2
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
Откуда: Архангельская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aлександр_dup2 » Вт фев 09, 2010 20:19

31.01.2010

Пока основной коллектив ОАО УАЗ в отпуске (до 9 февряля) на заводе идут приготовления к запуску "нового" УАЗ-3164. Это будет укороченная (на 30см.) версия УАЗ-Патриот, соответственно и цена будет снижена на 60-70тыс. рублей. Запуск серийного производства новой модификации УАЗ-Патриот намечен на май 2010года. (информация пресс-службы завода)
Вот как бы подтверждение слов диллера, данная информация найдена на УАЗБУКЕ, тогда как, при неработающем конвеере, они продают машины выпущенные в 2010 году??? Объясните, кто компетентен в данном вопросе.

Аватара пользователя
sergey929
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 20:47
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey929 » Вт фев 09, 2010 20:47

Ну что то ты все в кучу смешал... :P . Мой патрик это УАЗ 3163, УАЗ Cargo 23602, а УАЗ 3164 это совсем отдельная тема: приготовления к запуску "нового" УАЗ-3164.
Его еще не выпускали, а только готовятся. Тебе нужен хороший автосалон...
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср фев 10, 2010 14:34

На самом деле оно нам не совсем подходит. Это мое мнение. Плюс для моих условий это тоже не подходит. Зимой на ветру Мосты и раздатка так дубеют...
Если посмотреть характеристики:
Mobilube SHC 75W-140 - полностью синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для смазки высоконагруженных гипоидных передач ведущих мостов грузовых автомобилей. Для производства Mobilube SHC 75W-140 применяются только синтетические базовые масла и пакет присадок с повышенными противозадирными свойствами. Такая композиция обеспечивает прекрасную защиту от износа зубчатых передач в комбинации с отличными низкотемпературной текучестью и стабильностью при высоких температурах.

Mobilube SHC 75W-140 предназначено для смазки тех главных передач и агрегатов трансмиссии, для которых предписано использование масла, отвечающего требованиям API GL-5 и SAE 75W-140. Это масло совместимо с минеральными маслами, но наилучшая зашита обеспечивается только при полной заправке агрегатов маслом Mobilube SHC 75W-140.

Mobilube SHC 75W-140 имеет очень высокий индекс вязкости, отличные текучесть при отрицательной температуре, устойчивость к сдвигу и сохраняет их в течении длительного периода, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Mobilube SHC 75W-140 не предназначен для применения в автоматических трансмиссиях.

Преимущества

Обеспечивает необходимый уровень смазывания как при высоких, так и экстремально низких температурах
Низкая температура застывания гарантирует текучесть масла при температуре ниже -40 С
Эффективная защита от износа и коррозии
Высокие индекс вязкости и стабильность к сдвигу
Увеличение срока службы элементов трансмиссии
Пониженные потери на перемешивание способствуют повышению топливной экономичности
Возможность применения с увеличенными интервалами смены
Типовые характеристики

Mobilube SHC 75W-140
Класс вязкости по SAE 75W-140
Кинематическая вязкость при 40 С, сСт 182
Кинематическая вязкость при 100 С, сСт 25
Индекс вязкости 170
Температура застывания, С -45
Температура вспышки, С 203

Тогда становиться все понятно. Да и когда везде одно масло это проще...

Аватара пользователя
Малыш
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 05:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малыш » Ср фев 10, 2010 20:01

Aлександр писал(а):Всем привет. Возник вопрос. Мы для предприятия хотим приобрести УАЗ kargo, обрезанный патриот с кузовом. Обзвонив диллерские центры узнали, что завод в данный момент не работает, конвеер запустят только 11 февраля и машинки 2010 года будут не раньше конца этого месяца. В данный момент продаются лишь остатки машин, выпущенных в 2009 году. Как тогда у вас, Малыш, машина 2010 года, проясните пожалуйста, а то как-то непонятно, то ли диллер выдумывает, то ли у Вас машина 2009 года, просто в ПТС указано, что 2010.
Обьясняю!!! :) Выпуск автомобилей следующего за фактическим годом начинается с 1го сентября!!! В европе это принято для того что бы дилер успел продать остатки текущего года и успел подготовиться к продажам следующего! :) То есть автомобиль 2010 модельного года может быть выпущен начиная с 1 сентябра! Но !!! Вы его в 2009году не купите!!! Вы сможете его только заказать. :oops: В Торгмаше я заказал автомобиль 2010 модельного года и внес предоплату за него, и только... ПТС пришел только 14 января!!! Так что мой Патрик 2010года модельного!!! И сделан, по европейским стандартам в 2010году. :) Эта практика вообще то применяется во всем мире. Дилер Фольксваген продает машину допустим 3 января, вопрос- когда была сделана эта машина?!!! :D

Аватара пользователя
Aлександр_dup2
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
Откуда: Архангельская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aлександр_dup2 » Ср фев 10, 2010 21:11

Ну вот очень понятный и толковый ответ, спасибо за разъяснение? А конвеер запустят завтра, то есть 11 февраля, это я уже точно выяснил.

Аватара пользователя
sergey929
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 20:47
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey929 » Ср фев 10, 2010 21:33

Малыш писал(а):
Aлександр писал(а):Всем привет. Возник вопрос. Мы для предприятия хотим приобрести УАЗ kargo, обрезанный патриот с кузовом. Обзвонив диллерские центры узнали, что завод в данный момент не работает, конвеер запустят только 11 февраля и машинки 2010 года будут не раньше конца этого месяца. В данный момент продаются лишь остатки машин, выпущенных в 2009 году. Как тогда у вас, Малыш, машина 2010 года, проясните пожалуйста, а то как-то непонятно, то ли диллер выдумывает, то ли у Вас машина 2009 года, просто в ПТС указано, что 2010.
Обьясняю!!! :) Выпуск автомобилей следующего за фактическим годом начинается с 1го сентября!!! В европе это принято для того что бы дилер успел продать остатки текущего года и успел подготовиться к продажам следующего! :) То есть автомобиль 2010 модельного года может быть выпущен начиная с 1 сентябра! Но !!! Вы его в 2009году не купите!!! Вы сможете его только заказать. :oops: В Торгмаше я заказал автомобиль 2010 модельного года и внес предоплату за него, и только... ПТС пришел только 14 января!!! Так что мой Патрик 2010года модельного!!! И сделан, по европейским стандартам в 2010году. :) Эта практика вообще то применяется во всем мире. Дилер Фольксваген продает машину допустим 3 января, вопрос- когда была сделана эта машина?!!! :D
Я свой патрик 2010 модельного года купил 15.10.2009, а заказал двумя неделями ранее (кстати без предоплаты). Машины без ПТС приходят тем дилерам кто берет машины на реализацию. Как мне обьяснили в автосалоне они машины на заводе покупают и забирают машины сразу с ПТС. Так что повторю: ищите хороший автосалон....
Изображение

Аватара пользователя
sergey929
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 20:47
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey929 » Ср фев 10, 2010 21:41

И мне что-то слабо верится, что начался такой ажиотажный спрос что на стоянке завода не осталось ни одного "карго". Зачем тогда останавливать конвеер если пустая стоянка....Что-то вам не все рассказали. У нас тоже два из трех дилеров не хотели связыватся с продажей под заказ, типа берите что есть.
Изображение

Аватара пользователя
Aлександр_dup2
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
Откуда: Архангельская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aлександр_dup2 » Чт фев 11, 2010 19:14

У нас не такой большой выбор диллеров: один в нашем городе, второй в Вологде(260км), третий в Архангельске (500 км). И во всех салонах говорят одно и то же, что машин 2009 года уже нет и надо ждать запуска конвеера. Не думаю, что они все сговорились и не хотят работать с реальным клиентом. Скорее всего что kargo не такой уж популярный автомобиль и выпускает его завод небольшими партиями.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт фев 12, 2010 00:57

Это всегда так в начале года. В 2009 году тоже конвейер стоял. И я свой Патрик 60 дней ждал...
Есть смысл подождать. Качество сборки будет лучше. Это точно. Проверено. Принцип Тарапуньки и Штепселя работает многие годы... :o

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб мар 20, 2010 18:56

Выбирал машинку всю осень и зиму :shock: Изучил практически все форумы, всё сравнивал и оценивал. Думаю взвесил всё что ток можно. В итоге отбрасывая по одной модельке, остановился на Патрике. При всём богатстве выбора - другой альтернативы просто нет 8)

Ломанулся в салон 20 февраля, под акцию со скидкой. Типа узнал про кредит, машинку потрогал/пощюпал всю. Узнал как покупать.
Кредит подтвердили сразу в двух банках, быстро очень. А вот на работе козлы подставили, справку о доходах приличную не дали :evil: В итоге взял по Путинскому кредитованию и по двум документам (получилось под 11 % годовых на 3 года).

В салоне стояли три машинки. Чёрный уж разбирать начали на з/п 2009, серебристый 2009, малиновый 2010 ток с завода. Вообще хотел чёрный взять, т.к. жип может быть любого цвета, главное чёб чёрный был :lol: Но на тот не позарился, а ждать не охота месяц. В итоге выбрал: Лимитед безин малиновый 2010 без допов. В принципе тож самое как у "Малыша". Ток салон кожаный не стал ждать с завода.

ПТС выдан 15/01/10, завод в это время был на каникулах, так что собрана видать была в конце 2009г. В Питер привезли в феврале. Забрал из салона 12/03/10. Везде числиться как 2010 года.

Заплатил за КАСКУ и ОСАГУ 46,5 штук. За регистрацию в салоне 6,5 штук. Безин Лукойловский пару раз заливал по 20,65 за л.
Отъездил за неделю уже 100 км.!!! :P

Офигеть просто - яркая и огромная и сипатяга такая, все оборачиваются, подходили распрашивать уже челов 5. Пару раз накосячил по мелочи и молодости - гайцы рукой махнули и даж мужики помогали без вопросов парковаться и задом развернуться.

Всё пока нравиться. Единственное смущает. В Соллерсе сказали гарантия 3 года. ТО-0 на 2300-2700 км. Под капот не лазить, ничё не заливать, ничё не менять, ничё не трогать. Следить ток за датчиками и если чё мигать будет - в салон на гарантию :!: :?: Даж не знаю чё у меня залито там и чем намазано.

ТО-0 стоит вместе с расходниками около 10тыщ. Чехлы в комплекте на все сиденья 3,5 тыщ. Книжка по ремонту 900 р. Пока больше ничё не решился брать.

Главная проблема у меня ща в ГАИ собраться Тех.осмот пройти, вреде за месяц надо. И вроде не дорого стоит.
Вот таки дела :roll:

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вс мар 21, 2010 18:15

Поздравляю счастливчик с малиновым патром. ;)

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс мар 21, 2010 19:09

Мои поздравления!!! :)

Если уж запрет такой :lol: эт не трогай,туды не лазь....ты хоть уровень масло в двигателе смотри :wink: ..

а тех.осмотр пройдешь без проблем (аптечка,огнетушитель,и чтоб световые приборы все работали ну и ручник конечно) и тока в путь :D

Сам недавно проходил официально! Соит эт все ровно 560 руб....Удачи...
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс мар 21, 2010 20:47

Пасиб :wink:
Сёдня уже 200 км. пробег :P

Чёт начало как-то подозрительно стучать (типа тереться) сзади. Разогнался за 60 и начался такой подозрительный шумок. Мне так кажется, неопытным глазом, чёт с кардоном наверное. Может пора протягивать самому всё .?
И пластик внутри на кочках весь крехтит как-то жалобно.

А так нормаль. Как типа говорят бабы - любовь зла, полюбишь и ... :wink:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс мар 21, 2010 20:58

Думаю к лету освоюсь совсем уже. И как большой в отпуск свалить. Питер-Урал-Азов-Питер. 8) \

Поломок не боюсь, всяко разно в любом колхозе починят. А вот безина жалко, прям сердце кровью обливается. Уж третий раз заправлялся (Фаэтон по 20,45 руб/л.). Вроде самый дешёвый в городе на СлавНефти по 20 руб/л.
Но эт, к сожалению, проблема не в машине, а в мелких доходах. :( Которых всё равно всегда не хватает :)

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс мар 21, 2010 21:20

Дрон писал(а):Думаю к лету освоюсь совсем уже. И как большой в отпуск свалить. Питер-Урал-Азов-Питер. 8) \

Поломок не боюсь, всяко разно в любом колхозе починят. А вот безина жалко, прям сердце кровью обливается. Уж третий раз заправлялся (Фаэтон по 20,45 руб/л.). Вроде самый дешёвый в городе на СлавНефти по 20 руб/л.
Но эт, к сожалению, проблема не в машине, а в мелких доходах. :( Которых всё равно всегда не хватает :)
Я себе сразу Газовое обарудование поставил...уже окупился :) Заправил 76 литров,отдал 800 руб...и красота :D и бюджету приятно...
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс мар 21, 2010 21:43

Я перед покупкой, полгода машину вибирал. Последних три мсяца конкретно на уазике остановился и читал всё подряд чё нашёл. Весь мусор: от мнений звездюков всяких, до отчётов путешествий. И руководство даже :shock:

Про газ знаю, но во-первых стрёмно с гарантии сниматься за не санкционированное вторжение в топливную систему. А во-вторых говорят на газе мощность сильно падает.

Но тема интересная оч.
Тем паче у меня прям на выезде с города уже приметил, и сервис и заправка газовая стоит. Кажись вроде 18 руб было написано (не знаю как там за литр или кубометр)

Аватара пользователя
Builder
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 00:25
Откуда: Кировск, Лен.Обл. 921-925-0680
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Builder » Вс мар 21, 2010 22:13

И где это в Питере такие заправки с такими ценами на газ? На мурманке по 12 рублей вроде... а при ценике в 18 рублей нет смысла на газ переходить, так как на газе расход выше. Мощность падает, но не сильно...

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс мар 21, 2010 22:48

Примерно в районе Ржевки видел. Но ценник видел мельком, так чё настаивать не буду. Как нить точно посмотрю. :oops:

Да и товарищ Барсс говорит примерно по 10 получается у них. Ток интересно на сотню сколь газа надо. :?:

Эх, помню в молодости в Норильске жил. Эт типа север савсем. 8) Там дизеля очень уважали серьёзные товарищи. Там солярка арктическая ток, оч качественная. И с комбинатовских паровозов и прочей техники сливали по рублей 5-10 руб/л на нынешние деньги. Как договришься. :oops:

Аватара пользователя
Builder
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 00:25
Откуда: Кировск, Лен.Обл. 921-925-0680
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Builder » Вс мар 21, 2010 22:56

Ну по расходу газа на Патрике не знаю, на Соболе у меня было примерно 13-15 литров газа на сотню, на бензине 10-11 литров. В общем экономия около 25% была, машинка в день 150-200 км бегала, хлеб развозила...
По поводу соляры... собсно недельки через две начну эксплуатацию Патрика с Ивеко... хорошо рядом есть депо )) но пока планирую на Лукойле заправляться, благо талонов можно найти у знакомы камазистов...

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс мар 21, 2010 23:20

Т.е. если в месяц тящи 4 будет уходить чисто на безин (эт я так рамки себе поставил). То экономия будет по штуке каж месяц. Минус монтаж с оборудованием. Мож и не стоит заморачиваться :?:
Да и следить за газом я так понимаю надо серьёзно. У меня даж в квартире его никогда не было в жизни. :)
А может и меня всёж задушит жаба, бензиновая :D

А свой брал на Коломяжском в Соллерсе. Продавец попалась - Эльвира - всё замечательно оформила. 8)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс мар 21, 2010 23:36

Я когда выбирал свой, меня все пугали что солярки хорошей не найти. И типа Ивеко такую хрень что продают плохо будет пережовывать. А ремонт дизеля встанет в хорошую копейку.
Да и 90 штук за дизель переплачивать тож жалко было.

Хотя сами дизеля ивеко хорошие, знаю по электрическим генераторам (эт которые 380 в выдаю электричество). 8)

У ТАЗиков вон вобще мерсовские движки стоят, их ток за двигатель и берут :D

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности