Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

http://www.ibadullaev.ru/

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

http://www.ibadullaev.ru/

Сообщение Ep » Вс фев 07, 2010 12:31

слабо попробовать на патриот вкорячить?
я почитал теоретические изыскания - там воды много конечно, но есть и здравые идеи. тока нету свечей и высоковольтных катушек чтоб при таком давлении нормально искру давали.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Вс фев 07, 2010 18:30

ИМХО бред какой-то. Сапоги должен тачать сапожник, а не пирожник.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 07, 2010 18:44

возможно. но почему такой ажиотаж в научной среде? :)
безумного изобретателя-мистификатора сразу раскусили бы.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: В сети

Сообщение Volodya » Вс фев 07, 2010 18:52

я так понял там вкорячивать то ещё нечего, и не факт, что что-то будет... организация сайта из ссылок... вот этого я ещё не видел
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 07, 2010 19:00

как нечего. там берется обычный двиг и повышается степень сжатия например, спиливанием бошки, после чего перенастраивается зажигание таким образом, чтоб воспламенение и горение происходило после того, как поршень пройдет вмт. благодаря этому исключаются условия для появления детонации. проблема тока, что нету свечей и катушек чтоб сделать искру при высоком давлении. обычные свечи не канают. а мозги от чересчур мощных катушек начинают сбоить.
наверняка тем же самым щас втихаря заняты двигателестроители по всему миру.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 07, 2010 19:03

в тех же движках GDI степень сжатия пытаются увеличить за счет обеднения смеси а чтоб она вообще загоралась увеличивают концентрацию паров топлива тока в ограниченном объеме рядом с электродами свечи. и все равно сначала поджигают, потом сжимают поршнем.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс фев 07, 2010 19:04

потом до всех дойдет, что свечи не нужны, дизель рулит :)
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 07, 2010 19:07

да дизели коммон рейл это уже из той же оперы :)

проблема солярки в том что она горит очень быстро.
бензин и, особенно, газ горят значительно медленнее. поршень за ними должен успевать :) на этом и строится расчет наскоко я понял :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: В сети

Сообщение Volodya » Вс фев 07, 2010 19:31

ГАВРИЛОВ писал(а):потом до всех дойдет, что свечи не нужны, дизель рулит :)
главное, чтоб чуть раньше пришло знание, где зимой солярку в этот дизель брать 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 07, 2010 19:49

да. в южных странах рулят танки с дизельными силовыми установками, а в северных - с газотурбинными :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс фев 07, 2010 20:39

Да блин ведь все так просто.
Поднять СЖ, подкрутить зажигание..
делов то?
И чем эти дураки в конструкторских бюро там занимаются?

Если двигатель Ибадулаева действительно существует, то там не все так просто... Ябы даже сказал, что очень не просто..

При такой степени сжатия детонация будет происходить за долго до ВМТ, и без всякого зажигания.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 07, 2010 21:06

детонация там у него не предусмотрена :) типа я прочел вчера ночью его теорию целиком. :)
чувак озаботился проблемой детонации потому что местный бензин сплошь паленый и случайно попал в нужный режим.
причем, сначала ковырял бмвшный двиг м30б25 - у мну была машина с таким мотором :) если б у них продавался наманый бенз открытия не было бы :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 07, 2010 21:12

а. не. ашипся. он м20 сначала курочил

судя по-всему, если б его машиной занимался грамотный моторист, никто бы никогда на такой угол зажигание не выкрутил. или может еще двиг разбирали, а потом собрали неправильно, а он случайно на местном говенном топливе на низких оборотах стал работать лучше чем до этого на нормальных :)
и понеслась...

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вс фев 07, 2010 23:07

А давайте поговорим о топливе типа если смешать бензин и воду, тем самым приготовив эмульсию то получается большее октановое число и меньше СО2.
+ экономия бензина и поднятие мощности.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 08, 2010 01:10

воду, закись азота , тринитротолуол и прочее лучче в отдельную тему имхо :)

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пн фев 08, 2010 08:26

Чего вообще за бред там написан...
Спиливаем ГБЦ и что мы получаем ? уменьшение камеры сгорания, в прошлом году сделал тоже самое на двигателе 24Д. Ни какой детонации не было. Повысилась компрессия. Это кто то на другом форуме писал про то что он в свечах зажигания на электродах делает отверстие и покрывает это все тефлонам, и потом доказывал как это круто и вообще до 50% экономии топлива. После испытания их просто выкинули, т.к. даже люди с авто сервиса на стенде не смогли добиться от них нормальной работы двигателя.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности