Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос о покупке
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Вопрос о покупке
Доброго времени суток увожаемые форумчане.Заранее предупреждаю щас будет много букаф :) .
На данный момент езжу на ниве (новой) , но стал острый вопрос о том что нужна машина повместительнее, да и что греха таить комфортнее, тише и мощьнее ( до этого ездил на бмв 525 96 г.в., цивике на автомате и бвм 535 тоже на автомате) поэтому пересев на ниву был немного шокирован, но эта машина доставила мне столько радости , я в такие дебри на ней залазил что аж вспомнить приятно=), вобщем после нивы хочу брать только полноприводной атомобиль.
Теперь собственно по теме, почитав Вашь форум, да и не только сложилось несколько двоякое мнение, с одной стороны люди говорят что патрик мега машина и у кого то он ездит без поломок по 40-50 т.км, а другие пишут что это ведро с болтами которое разваливается чуть ли не на ходу и кричат что никогда в жизни не купят больше руское авто, когда покупал ниву тоже было много сомнений, но щас за два с половиной месяца накрутив 11 тысяч выявилась только одна поломка, начал глючить датчик температуры, легко устранилась на ТО. Съездил в автосолон (Торгмашь) посмотрел на Патриота поседел за рулем пощупал, в принципе понравилось, посчитал сколько будет стоить патрик с теми дороботками которые мне нужны, вышло 800т.р., задумался...Посоветуйте пожалусто стоитли тратить эти деньги на патриота или же плюнуть на все купить себе корейца поставить на него внедорожные шины и успокоиться, машина нужна для путешествий, причем не по дорогам общего пользования (летом очень хочется съездить в карелию) , ну и для каждодневных поездок на работу по городу герою Москве и наверное самое главное требование что бы для обслуживания авто не надо было являться механиком в четвертом поколении, собственно все извинитеза небольшую сумбурность, заранее благодарен за ответы.
С уважением Виктор.
На данный момент езжу на ниве (новой) , но стал острый вопрос о том что нужна машина повместительнее, да и что греха таить комфортнее, тише и мощьнее ( до этого ездил на бмв 525 96 г.в., цивике на автомате и бвм 535 тоже на автомате) поэтому пересев на ниву был немного шокирован, но эта машина доставила мне столько радости , я в такие дебри на ней залазил что аж вспомнить приятно=), вобщем после нивы хочу брать только полноприводной атомобиль.
Теперь собственно по теме, почитав Вашь форум, да и не только сложилось несколько двоякое мнение, с одной стороны люди говорят что патрик мега машина и у кого то он ездит без поломок по 40-50 т.км, а другие пишут что это ведро с болтами которое разваливается чуть ли не на ходу и кричат что никогда в жизни не купят больше руское авто, когда покупал ниву тоже было много сомнений, но щас за два с половиной месяца накрутив 11 тысяч выявилась только одна поломка, начал глючить датчик температуры, легко устранилась на ТО. Съездил в автосолон (Торгмашь) посмотрел на Патриота поседел за рулем пощупал, в принципе понравилось, посчитал сколько будет стоить патрик с теми дороботками которые мне нужны, вышло 800т.р., задумался...Посоветуйте пожалусто стоитли тратить эти деньги на патриота или же плюнуть на все купить себе корейца поставить на него внедорожные шины и успокоиться, машина нужна для путешествий, причем не по дорогам общего пользования (летом очень хочется съездить в карелию) , ну и для каждодневных поездок на работу по городу герою Москве и наверное самое главное требование что бы для обслуживания авто не надо было являться механиком в четвертом поколении, собственно все извинитеза небольшую сумбурность, заранее благодарен за ответы.
С уважением Виктор.
Я тоже хочу купить патриота, и поэтому сижу на этом форуме. За все время изучения форума я сделал для себя следующий вывод: Патриот - это конструктор для взрослых, который требует переборки всех узлов и агрегатов сразу после покупки. И чтобы получать от машинки полную беспроблемную отдачу, нужно за ней ухаживать. А для этого нужен рукастый хозяин, теплый гараж с ямой и полный набор слесарного инструмента + камасутра по ремонту сего агрегата.
Если все эти условия будут выполнены, ИМХО, будет полное счастье от обладания патриотом.
Вот такое мнение.
Если все эти условия будут выполнены, ИМХО, будет полное счастье от обладания патриотом.
Вот такое мнение.
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле, часто обсуждаемая тема:)
Я пока недавно вожу, но за 11 000 я был на сервисе только по вопросам ТО, больше ничего не ломалось. По грязи не ездил - только на дальние (для меня 1000 это дальнее:)) расстояния.
Посмотрим, что будет дальше. Лично мне нравиться возится с механикой, хотя времени пока нет, так что буду учиться позже. Однако наличие вышеописанных требований не обязательно, можно найти себе дядю Васю.
Примерно так у меня было со Шнивой, редко лазил сам - больше мучал дядю Вась, прошла 35 000 - продал, т.к. увеличилась семья.
Я пока недавно вожу, но за 11 000 я был на сервисе только по вопросам ТО, больше ничего не ломалось. По грязи не ездил - только на дальние (для меня 1000 это дальнее:)) расстояния.
Посмотрим, что будет дальше. Лично мне нравиться возится с механикой, хотя времени пока нет, так что буду учиться позже. Однако наличие вышеописанных требований не обязательно, можно найти себе дядю Васю.
Примерно так у меня было со Шнивой, редко лазил сам - больше мучал дядю Вась, прошла 35 000 - продал, т.к. увеличилась семья.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уже говорил не раз свое ИМХО: на таких машинах подавляющее большинство поломок связано с неправильной эксплуатацией. А также с элементарным недосмотром: не обязательно обладать слесарными навыками, чтобы увидеть течь какой-нибудь из эксплуатационных жидкостей и обратиться в сервис. Если все же остаются опасения по поводу надежности, можно ввести промежуточные диагностические осмотры у знакомого слесаря в интервалах между положенными ТО (на 5 тыс.км, 15 тыс км, 25 тыс.км и т.д,). Осмотр/подтяжка займут от силы 30-40 мин. и совсем немного денег - ну тогда уж точно ничего неожиданного не произойдет )))
ЗЫ Но базовыми знаниями о конструкции автомобиля, пилотируя внедорожник, все равно обладать нужно
ЗЫ Но базовыми знаниями о конструкции автомобиля, пилотируя внедорожник, все равно обладать нужно
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ches я тоже присматриваюсь к Патриоту,причем очень сильно присматриваюсь :) и тоже пока что есть некие сомнения из-за качества автомобиля.Тем не менее на форум владельцев Патриотов тебе будут советовать именно Патриот :) ,как и на корейском будут говорить только про корейцев,а на китайском только китайцев :D .Тебе нужно:
а)регулярно посещать все форумы,касающиеся интересующих машин;
б)читать дневники владельцев и темы,касающиеся помолок;
в)ОБЯЗАТЕЛЬНО полазать по всем машинам чтобы понять что тебе больше нравится,а лучше съездить на тест-драйв и договориться о нормальном тест-драйве с владельцами машин(свою готов предоставить)
г)узнать насколько сложно подготовить каждую модель для нужных тебе поездок(лифт,силовой обвес,мудовая резина и т.п.)
Но в любом случае имея внедорожник и используя его по назначению необходимо уметь его ремонтировать
а)регулярно посещать все форумы,касающиеся интересующих машин;
б)читать дневники владельцев и темы,касающиеся помолок;
в)ОБЯЗАТЕЛЬНО полазать по всем машинам чтобы понять что тебе больше нравится,а лучше съездить на тест-драйв и договориться о нормальном тест-драйве с владельцами машин(свою готов предоставить)
г)узнать насколько сложно подготовить каждую модель для нужных тебе поездок(лифт,силовой обвес,мудовая резина и т.п.)
Но в любом случае имея внедорожник и используя его по назначению необходимо уметь его ремонтировать
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
Спосибо огромное за ответы.
Щас постораюсь немного конкретизировать свой вопрос=)
За свои деньги 560 т.р. Патриот обсолютно внеконкуренции, но единственно что смущает это подключаемый полный привод... тоесть на нем только по бездорожью можно ездить, а так в городе задний привод, по опыту бмв хоть там и была куча мудрых систем, задний привод зимой это не айс. Когда был в салоне мне сразу посчитали патрик с теми доработками которые как мне кажется в нем необходимы получилось 800-850 т.р., ну есле убрать все внедорожные навороты то получится где то 700-720 т.р.(за эту сумму уже можно взять вполнеприличный сангенг) Мне 23 года и для меня это очень серьезные деньги. Я обсолютно непротив вкладывать в машину деньги, но делать это так сказать планово, а не в авральном режиме гденить под тамбовом (повторюсь основная причина покупки нужна комфортная и проходимая машина для дальняков). Я отнюдь не против прямо в салоне заплатить денег что бы мне все поправили протянули поменяли слабые узлы и тд, просто есле с патриком дела обстоят как пишет комрад D19 , то к сожалению эта машина не для меня т.к. у меня как минимум нет отапливаемого гоража, да и машину все же хочется не для того что бы постоянно под ней лежать, а что бы ездить.
С уважением Виктор.
Щас постораюсь немного конкретизировать свой вопрос=)
За свои деньги 560 т.р. Патриот обсолютно внеконкуренции, но единственно что смущает это подключаемый полный привод... тоесть на нем только по бездорожью можно ездить, а так в городе задний привод, по опыту бмв хоть там и была куча мудрых систем, задний привод зимой это не айс. Когда был в салоне мне сразу посчитали патрик с теми доработками которые как мне кажется в нем необходимы получилось 800-850 т.р., ну есле убрать все внедорожные навороты то получится где то 700-720 т.р.(за эту сумму уже можно взять вполнеприличный сангенг) Мне 23 года и для меня это очень серьезные деньги. Я обсолютно непротив вкладывать в машину деньги, но делать это так сказать планово, а не в авральном режиме гденить под тамбовом (повторюсь основная причина покупки нужна комфортная и проходимая машина для дальняков). Я отнюдь не против прямо в салоне заплатить денег что бы мне все поправили протянули поменяли слабые узлы и тд, просто есле с патриком дела обстоят как пишет комрад D19 , то к сожалению эта машина не для меня т.к. у меня как минимум нет отапливаемого гоража, да и машину все же хочется не для того что бы постоянно под ней лежать, а что бы ездить.
С уважением Виктор.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
reekardo, я, наоборот, являясь владельцем Патриота и одним из жителей этого форума, когда меня спрашивают: "Стоит ли брать Патриот?" всегда отговариваю, говорю, прежде всего, о возможных трудностях. Ну а если человек, несмотря на это, все равно решается на покупку - значит его решение является взвешенным и он вряд ли пожалеет :)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ches ты наверное в салоне сразу посчитал мудовую резину,силовой обвес и лебедку?Такие вещи в салоне не стоит делать.Купи пустой Патрик в нужной тебе комплектации(благо выбрать есть из чего),а все остальное делай по мере необходимости и появления денег.Как минимум в 2 раза дешевле выйдет.Я,например,передний силовик и лебедку поимел засчет КАСКО :) ,сам бы никогда не купил,жаба бы задушила :D .
а ты думаешь что у всех владельцев Патриотов есть отапливаемые гАражи?Да ни фига подобного!Но инструмент иметь,конечно,надо.У меня в Москве толькосамый необходимый комплект инструментов и,если чо,то я еду к ребятам в сервис.Если что-то не срочное(ТО например),то я делаю это на даче,где есть все.....кроме гаража :)т.к. у меня как минимум нет отапливаемого гоража,
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
Ну собственно да, мудовая резина, обвесы, лебедка, амартизаторы, демпфер рулевого, самоблоки, шнорхель, танковые фары, а да еще порекомендовали заменить шкворню или шкворень... на какуюто усилиную модель, таакс что еще то, ну замена патрубков на "армированые" и еще что то по мелочи, а да еще главную пару от дизельного патра.
Почему хочу взять сразу заряженный, потому как все делать будут професионалы ( да я наивный человек и еще верю что у дилеров могут таковые работать) которые несут полную ответственность за установку даннго оборудования и это никак не может отразиться на гарантии на машину. Почитав данный форум я понял что после покупки полюбому надо половину узлов выкидывать и ставить усиленные или "доработаные" варианты... Риторический вопрос, почему их сразу на заводе не ставят.
Почему хочу взять сразу заряженный, потому как все делать будут професионалы ( да я наивный человек и еще верю что у дилеров могут таковые работать) которые несут полную ответственность за установку даннго оборудования и это никак не может отразиться на гарантии на машину. Почитав данный форум я понял что после покупки полюбому надо половину узлов выкидывать и ставить усиленные или "доработаные" варианты... Риторический вопрос, почему их сразу на заводе не ставят.
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот тут ты не прав.И все-таки я бы тебе не советовал брать готовый у дилера.Почему хочу взять сразу заряженный, потому как все делать будут професионалы ( да я наивный человек и еще верю что у дилеров могут таковые работать)
Берем Патр в средней комплектации за 535000+32000 резина+ 60000 обвес по кругу с порогами+ 10000 на замену амортов+ 8000 шноркель+ 25000 на замену ГП+ 25000 на лебедку.Итого около 700.000 рублей.Ну никак не 800!!!!!И то я посчитал силовые пороги,а в них нужны такой у тебя пока нет,а может и не появиться совсем.Я например до сих пор езжу со штатными и принципиально не пользуюсь хай-джеком.Силовик спереди тебе тоже не нужен,если ты не собираешься в болотах березы и пни выкорчевывать.Задний силовик и подавно не нужен.Лебедку можно и в штатный бампер поставить на раму.Вот и считай,как минимум еще минус 100000 рублей.Ты пойми,может так получится что тебе это все будет не нужно,а продать за теже деньги не продашь.Гораздо проще все ставить по мере необходимости.
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не очень хорошо,я думаю.Гарантия тебе нужна будет до 20.000 пробега.Все равно у тебя 10000 км будет обкатка и в говны лазать нежелательно,так что купи пустой,посиди на гарантии пару ТО,а потом слезай с нее(все равно она дорогая и беспонтовая) и делай из машины что хочешь
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
и какие могут возникнуть трудности ? из личного опыта ?oeo писал(а):reekardo, я, наоборот, являясь владельцем Патриота и одним из жителей этого форума, когда меня спрашивают: "Стоит ли брать Патриот?" всегда отговариваю, говорю, прежде всего, о возможных трудностях. Ну а если человек, несмотря на это, все равно решается на покупку - значит его решение является взвешенным и он вряд ли пожалеет :)
думаю не только мне будет интересно это знать .
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Трудность №1 Необходимость окончательной досборки, дополнительной антикоррозийной обработки. Трудность №2 Две с половиной тонны железа не могут расходовать топливо на уровне малолитражки. Трудность №3 Не верьте, что управляемость на зависимой подвеске может приблизиться к независимой. Трудность №4 Желательно быть здоровым и физически крепким, чтобы вообще иметь дело с подобными машинамиcrayzi писал(а): и какие могут возникнуть трудности ? из личного опыта ?
думаю не только мне будет интересно это знать .
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я передок подключаю только когда со светофора надо быстрее тронуться, а под колёсами наст/лёд, выключаю одновременно с переходом на вторую передачу, остальное время на заднем... на штатной резине тоже так ездил, вполне предсказуемо управляется, а зима у нас длинная и снежная :)Ches писал(а):единственно что смущает это подключаемый полный привод... тоесть на нем только по бездорожью можно ездить, а так в городе задний привод, по опыту бмв хоть там и была куча мудрых систем, задний привод зимой это не айс.
посчитай сколько будет стоить доработать ссангёнг до того же уровня и сколько ремонт стоить будет после выездов на природу :)Ches писал(а): Когда был в салоне мне сразу посчитали патрик с теми доработками которые как мне кажется в нем необходимы получилось 800-850 т.р., ну есле убрать все внедорожные навороты то получится где то 700-720 т.р.(за эту сумму уже можно взять вполнеприличный сангенг)
я уже два года езжу, гаража нет никакого, инструмент только недавно покупать потихоньку начал (предыдущая Волга отучила ключами пользоваться :) ), всё планирую загнать его к отцу в гараж, да поковыряться - салон разобрать, шумку сделать, изучить возможность бампер сколхозить (начну видимо с заднего, очень калитку надо :) ) ну и так по мелочи поковыряться... всё времени или денег не хватает на это, причём когда есть деньги, нет времени :)Ches писал(а): эта машина не для меня т.к. у меня как минимум нет отапливаемого гоража, да и машину все же хочется не для того что бы постоянно под ней лежать, а что бы ездить.
ТО5 сам делал, без ямы, просто в цех загнал, и по списку полазал под машиной, без ямы даже масло меняется, но неудобно... ещё попутно сальник хвостовика поменял, через него оказывается масло всё вылетело... ну аккумулятор ещё поменял в декабре... собственно сам больше ничо и не делал (ну там рацию поставил или бампер снять-поставить после контактов с деревьями не в счёт :) )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1 не делал, может и зря, но ржавчины пока нет, только по раме немного...oeo писал(а):Трудность №1 Необходимость окончательной досборки, дополнительной антикоррозийной обработки. Трудность №2 Две с половиной тонны железа не могут расходовать топливо на уровне малолитражки. Трудность №3 Не верьте, что управляемость на зависимой подвеске может приблизиться к независимой. Трудность №4 Желательно быть здоровым и физически крепким, чтобы вообще иметь дело с подобными машинами
2 однозначно, но расход после 535-й бэхи сильно не удивит :)
3 однозначно
4 тут вот спорно, если ездить по городу/трассе/просёлкам нормальным, то там и девочка справится, а вот если куда подальше...
помню как у нас с братом руки опустились, когда пару часов посреди весеннего поля из канавы вытащить его пытались, промокли, вывозились как свиньи, а не едет он на штатной Рапиде из канавы и всё тут... а в нас в общем-то почти 250 кг на двоих, но не помогло никак :) ... вот тогда я единственный раз ходил за трактором, полтора км до деревни, ещё уговорит пришлось, не хотел он на тракторе туда ехать, в переводе на цензурный русский говорил что он психически здоров и Туда не поедет... :) после этой истории прикупил себе джек сразу :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо, для разных городов рекомендованная заводом стоимость ТО различается. В Курске стоимость ТО-0, ТО-1, насколько помню, порядка 4 тыс.руб. Делают нормальноcrayzi писал(а):http://www.uazpatriot-spb.ru/riceto/index.html
стоимость ТО . соответсвует действительности ?
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Можно я кину свои пять копеек в копилку...
Выбор нужно делать осознанно. Возьмите и подсчитайте, что Вам нужно прежде всего. Выбирите 3 машины. Пишите в столбик. Цена+стоимость ТО от 0-5 например, +стоимость запчастей+ стоимость доработки машины. Неважно когда и у кого. Получится 3 разные суммы и смотрите можете Вы это потянуть или нет. Каждый расчитывает на себя и на свой кошелек. Плюс основное для чего машина нужна. Можно и Крузер в говна загнать, но как он себя будет потом чувствовать и во сколько выльется дааная поездка, тоже нужно прикинуть. Ту на одной из веток показывали ролик как на 105 TLC передний редуктор полетел, от небольшого подскока на горке... Так вот, в итоге - замена двух главных пар 60 000. За эти деньги на Патриот можно 2 моста купить целиком.
Ломаются все машины идеального ничего нет. Но, для наших дорог и нашего бензина подходят наши машины! Или другие иномарки до 1986-88 года выпуска. Все. Дизель не рассматриваю так как не люблю. Но там вообще головняк...
Как говорят у нас механики на ВостокУАЗе работает механиз нечего его трогать. Поэтому по мере жизни авто мы его доводим до ума. Ну например кто сказал, что патрубки надо менять? У меня стоят нормальные армированные с завода... А не кажется ли Вам уважаемый , что это просто развод. Аналогично касается всего остального.
Согласен с предыдущем оратором. Купите, покатайтесь голым, определитесь, что нужно. А может это вообще не ваше... А потом, когда поймете вот нужно это мое и доводите своего Патриота до кондиции и стройте под себя под свои задачи.
Выбор нужно делать осознанно. Возьмите и подсчитайте, что Вам нужно прежде всего. Выбирите 3 машины. Пишите в столбик. Цена+стоимость ТО от 0-5 например, +стоимость запчастей+ стоимость доработки машины. Неважно когда и у кого. Получится 3 разные суммы и смотрите можете Вы это потянуть или нет. Каждый расчитывает на себя и на свой кошелек. Плюс основное для чего машина нужна. Можно и Крузер в говна загнать, но как он себя будет потом чувствовать и во сколько выльется дааная поездка, тоже нужно прикинуть. Ту на одной из веток показывали ролик как на 105 TLC передний редуктор полетел, от небольшого подскока на горке... Так вот, в итоге - замена двух главных пар 60 000. За эти деньги на Патриот можно 2 моста купить целиком.
Ломаются все машины идеального ничего нет. Но, для наших дорог и нашего бензина подходят наши машины! Или другие иномарки до 1986-88 года выпуска. Все. Дизель не рассматриваю так как не люблю. Но там вообще головняк...
Как говорят у нас механики на ВостокУАЗе работает механиз нечего его трогать. Поэтому по мере жизни авто мы его доводим до ума. Ну например кто сказал, что патрубки надо менять? У меня стоят нормальные армированные с завода... А не кажется ли Вам уважаемый , что это просто развод. Аналогично касается всего остального.
Согласен с предыдущем оратором. Купите, покатайтесь голым, определитесь, что нужно. А может это вообще не ваше... А потом, когда поймете вот нужно это мое и доводите своего Патриота до кондиции и стройте под себя под свои задачи.
Огромное спосибо за ваши ответы.
вобщем съездил еще раз в салон, единственно что удивило тест драйв какой то смешной 200-300 метров по ближним улицам, машина понравилась, также решил послушаться советов и взять практически голым, из наворотов только замена амортизаторов, силовой бампер, лебедка, внедорожная резина сапуны со скрипом решил сам выведу под капот=)), как думаете стоит ли менять шкворню? Полчилось намного бюджетнее порядка 670к, думаю щас поставлю свою нивку на авто.ру продоваться и буду брать.
Господа матерые патриотоводы, возможно ли подъехать на какой-либо вашь слет и посмотреть машинку поближе (возможно даже прокатится есле кто то пустит за руль=)))?
вобщем съездил еще раз в салон, единственно что удивило тест драйв какой то смешной 200-300 метров по ближним улицам, машина понравилась, также решил послушаться советов и взять практически голым, из наворотов только замена амортизаторов, силовой бампер, лебедка, внедорожная резина сапуны со скрипом решил сам выведу под капот=)), как думаете стоит ли менять шкворню? Полчилось намного бюджетнее порядка 670к, думаю щас поставлю свою нивку на авто.ру продоваться и буду брать.
Господа матерые патриотоводы, возможно ли подъехать на какой-либо вашь слет и посмотреть машинку поближе (возможно даже прокатится есле кто то пустит за руль=)))?
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
потому что манагеру просто в падлу было кататься дольше.На тест-драйве ты можешь ездить столько,сколько тебе надо чтобы полностью принять решение по машине.В разумных пределах,конечно....удивило тест драйв какой то смешной 200-300 метров по ближним улицам,
поставив все это потом в нормальном сервисе ты сэкономишь еще несколько десятков тысяч :). Тебе ж говорят,бери СОВСЕМ голый,покатайся,поизучай....Может тебе это вообще не нужно будет.А поставить всегда успеешьзамена амортизаторов, силовой бампер, лебедка, внедорожная резина
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
Обьясню почему хочу брать сразу хотя бы минимально заряженный, по опыту нивы могу сказать что внедорожье и путешествия меня очень затянули, щас ограничивают только возможности машины. Патрика буду брать как это не прискорбно в кредит и черт его знает будут ли потом деньги на туже лебедку или 40-50к на хорошие колоеса, да и жене как то сложно будет мотивировать почему вместо поездки в грецию или еще куда мы должны потратить эти деньги на колеса или еще какю-нибудь с ее точки зрения хрень=)))
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ches я ,в принципе, так и понял.Но тем не менее я бы на твоем месте минимизировал стоимость машины.Амортизаторы ты сможешь поменять сам,причем без ямы и гаража.Силовик по-хорошему нужен только чтобы подлесок валить,так что в твоем случае достаточно просто лебедку в штатное место установить за передний бампер.А силовик-это минус приблизительно 25.000+работа.Резина в салоне стоит неимоверно дорого,в интернете такую же можно купить как минимум процентов на 30 дешевле.В итоге в сухом остатке у тебя будет около 50.000 в минусе при покупке.А это,к примеру,обе страховки на машину и еще останется.Не забывай,что сейчас все банки требуют как минимум 15% своих денег,так что чем меньше стоимость машины,тем меньше первоначальный взнос и страховка.
Поверь,взяв только лебедку ты уже сможешь вкусить все прелести БЕЗдорожной жизни.А съездив в Карелию на пару неделек ты вообще при слове Греция с трудом блёв сдерживать будешь :D .
меня супруга жутко теплолюбивая и не особо любит отдых дикарями,однако после летней поездки в Карелию стала более приземленной и,совершенно спокойно отнеслась к тому,что следующим летом мы едем на п/о Рыбачий на край земли :) .Наоборот,после просмотра нескольких отчетов с фотками сама туда захотела.
К чему я это все?Да к тому,что приобщив супругу к внедорожной культуре и сказав ей однажды что надо бы мудовую резину купить,она тебя нах не пошлет потому что у нее шубы нету,а вместе с тобой будет изыскивать возможности чтобы ее купить. :) .По крайней мере у меня так
Поверь,взяв только лебедку ты уже сможешь вкусить все прелести БЕЗдорожной жизни.А съездив в Карелию на пару неделек ты вообще при слове Греция с трудом блёв сдерживать будешь :D .
меня супруга жутко теплолюбивая и не особо любит отдых дикарями,однако после летней поездки в Карелию стала более приземленной и,совершенно спокойно отнеслась к тому,что следующим летом мы едем на п/о Рыбачий на край земли :) .Наоборот,после просмотра нескольких отчетов с фотками сама туда захотела.
К чему я это все?Да к тому,что приобщив супругу к внедорожной культуре и сказав ей однажды что надо бы мудовую резину купить,она тебя нах не пошлет потому что у нее шубы нету,а вместе с тобой будет изыскивать возможности чтобы ее купить. :) .По крайней мере у меня так

УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
Не могу не согласиться с доводами, связался с друзьями, обещали нормальный силовой бампер сварить и поставить максимум за 10к деревянных (все же зная себя любимого без него мне будет страшно)а резину всетаки поставлю у дилера, т.к. у меня вскоросте планируется и покупка квартиры, а это значит что денег я еще минимум год не увижу, а почитав отзывы пришел к вполне ожидаемому выводу что штатная резина У.Г. полное. Ну чтож и того выходит: резина Гудрич 2 (4 шт) 33200р (вопрос бывалым штатные диски подойдут или надо ставить что то другое) Силовой бампер 10000 р, лебедка 25000 р и наверно все же возьму кожанный руль 6500 р=)), ну и собственно сам патрик 560 000 р. итого 634000 р, ну есле посчитать страховку то еще плюс 50000, что ровняется 684000 р.
Собственно огромное всем спосибо за интересные ответы и помощь с выбором, благодоря вам я понял что моя машина стоит не 900 т.р. а 680=), есле возмоно попросил бы модераторов не закрывать тему т.к. у меня еще могут возникнуть вопросы=),да и по поводу возможности поприсутсвовать на встрече клуба еще не ответели.
Собственно огромное всем спосибо за интересные ответы и помощь с выбором, благодоря вам я понял что моя машина стоит не 900 т.р. а 680=), есле возмоно попросил бы модераторов не закрывать тему т.к. у меня еще могут возникнуть вопросы=),да и по поводу возможности поприсутсвовать на встрече клуба еще не ответели.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Ches, не понимает... Говорят возьмите голым. А он все равно.... Лебедка , бампер...
Вы машину первый раз в кредит берете? Деньги нужно экономить иначе, их просто не хватит на то и другое. В лес ехать не советую до 2500 км, потом нужно будет масло поменять. Вот тогда то и меняйте амортизаторы и еще, что вылезет в этот момент. Вот для чего нужны деньги! А то будет стоять Патрик с силовым бампером и текущим сальником, а денег на замену этого сальника стоимостью 17 рублей нет. Так как все ушли не туда куда нужно.
Похлже честно говоря Вы не слушает, что Вам говорят люди со стажем. Вы слышите только себя. Машинку обкатать нужно. Для этого подойдет и штатная резина. А лучше всего купить комплект дисков фирменных Патриотовских и на него еще одеть резину для грязи. И зачем так дорого, брать этот Гудричь, есть не чють не хуже и цена 6000 колесо. Мягкая на морозе и в грязи хороша. Ну не весь день же месите грязь. А по асфальту бить такую резину, зачем.
Договоритесь и вон приезжайте на снежный десант, посмотрите и все увидете сами. Надо оно или нет.
Не знаю, когда берешь машину в кредит, денег не хватает. Тока тока на сам аппарат и страховку.
Что за кредит такой....
Вы машину первый раз в кредит берете? Деньги нужно экономить иначе, их просто не хватит на то и другое. В лес ехать не советую до 2500 км, потом нужно будет масло поменять. Вот тогда то и меняйте амортизаторы и еще, что вылезет в этот момент. Вот для чего нужны деньги! А то будет стоять Патрик с силовым бампером и текущим сальником, а денег на замену этого сальника стоимостью 17 рублей нет. Так как все ушли не туда куда нужно.
Похлже честно говоря Вы не слушает, что Вам говорят люди со стажем. Вы слышите только себя. Машинку обкатать нужно. Для этого подойдет и штатная резина. А лучше всего купить комплект дисков фирменных Патриотовских и на него еще одеть резину для грязи. И зачем так дорого, брать этот Гудричь, есть не чють не хуже и цена 6000 колесо. Мягкая на морозе и в грязи хороша. Ну не весь день же месите грязь. А по асфальту бить такую резину, зачем.
Договоритесь и вон приезжайте на снежный десант, посмотрите и все увидете сами. Надо оно или нет.
Не знаю, когда берешь машину в кредит, денег не хватает. Тока тока на сам аппарат и страховку.
Что за кредит такой....
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединюсь к вышесказанным добрым и профессиональным советам опытных камрадов.
ИМХО, наиболее оптимальный выбор для новичка - покупка Патра в комплектации "Классик + кондиционер" (как у меня :) ).
Остальное (всё, что душе угодно) - можно и нужно прикупить отдельно (не у дилера, а у специализированных контор - получишь изделия гораздо более высокого качества по низкой цене).
Что касается "приблуд первой необходимости", то силовой бампер и лебёдка в этот список не входят (они понадобятся примерно после 10000 км, когда машина "раскатается" и устранятся все выявленные при обкатке недостатки).
Как правильно сказано выше, первые 2500 км машину нужно вдумчиво и нежно обкатывать (в "жёстком" лесу на ней делать нечего). Производить такую обкатку разумнее на штатной резине, ибо при разрегулировке схода-развала дорогая фирменная резина будет стираться неравномерно, и хватит её потом ненадолго. Резину менять надо ближе к 10000 км, BF Goodrich вполне замечательная (у меня АТ :) ).
Учитывая выбранный автором темы "кредитный" способ покупки и необходимость грамотно обкатать новую машину - упомянутая мной выше комплектация наиболее подходит для года спокойной езды с периодическими выездами на природу или в путешествия средней тяжести (без тяжёлого бездорожья).
Вывод - можно ещё более экономно и оптимально потратить средства, быстрее отдать кредит и начать "строить" машину "под себя" ("силовики", "экспедиционник", лебёдка, инвертор, "автономка" и т.п.)
Ну а "брать... не брать..." - проще съездить на ближайшее мероприятие нашего клуба и прокатиться на исправной обкатанной машине, после чего и решаться.
Лично я за полтора года/35000 км пробега пока не пожалел о верном и удачном решении приобрести лучший российский джип :D
ИМХО, наиболее оптимальный выбор для новичка - покупка Патра в комплектации "Классик + кондиционер" (как у меня :) ).
Остальное (всё, что душе угодно) - можно и нужно прикупить отдельно (не у дилера, а у специализированных контор - получишь изделия гораздо более высокого качества по низкой цене).
Что касается "приблуд первой необходимости", то силовой бампер и лебёдка в этот список не входят (они понадобятся примерно после 10000 км, когда машина "раскатается" и устранятся все выявленные при обкатке недостатки).
Как правильно сказано выше, первые 2500 км машину нужно вдумчиво и нежно обкатывать (в "жёстком" лесу на ней делать нечего). Производить такую обкатку разумнее на штатной резине, ибо при разрегулировке схода-развала дорогая фирменная резина будет стираться неравномерно, и хватит её потом ненадолго. Резину менять надо ближе к 10000 км, BF Goodrich вполне замечательная (у меня АТ :) ).
Учитывая выбранный автором темы "кредитный" способ покупки и необходимость грамотно обкатать новую машину - упомянутая мной выше комплектация наиболее подходит для года спокойной езды с периодическими выездами на природу или в путешествия средней тяжести (без тяжёлого бездорожья).
Вывод - можно ещё более экономно и оптимально потратить средства, быстрее отдать кредит и начать "строить" машину "под себя" ("силовики", "экспедиционник", лебёдка, инвертор, "автономка" и т.п.)
Ну а "брать... не брать..." - проще съездить на ближайшее мероприятие нашего клуба и прокатиться на исправной обкатанной машине, после чего и решаться.
Лично я за полтора года/35000 км пробега пока не пожалел о верном и удачном решении приобрести лучший российский джип :D
Автор, наверное кредит будет брать в салоне. Потому так завязан на теме: все и сразу. Грубо, сейчас-то у него есть, а потом точно не будет.
Я тоже вначале бредил силовиком: а потом увидел проблемы регистрации силовика, плюс - очевидные проблемы для пешехода (вероятность смерти повышается, а за это можно и в тюрьму) и решил повременить.
А ломать березки: не факт, что она сломается под корешок. Значит надо мутить еще и хорошую защиту днища. Это тоже деньги. Может проще посадить супругу за руль, а самому в таком случае выйти с бензопилой? Дешевле будет.
P.S. Тоже видел фототчет с Рыбачьего, вспомнил как ходили с другом в походы по молодости. Когда жил в Мурманске, каждые выходные мотались на попутках с целью найти трофеи )). До сих пор в памяти стоит. Поезжайте в белые ночи. С Питером не сравнить. Никогда не забудете ))
Я тоже вначале бредил силовиком: а потом увидел проблемы регистрации силовика, плюс - очевидные проблемы для пешехода (вероятность смерти повышается, а за это можно и в тюрьму) и решил повременить.
А ломать березки: не факт, что она сломается под корешок. Значит надо мутить еще и хорошую защиту днища. Это тоже деньги. Может проще посадить супругу за руль, а самому в таком случае выйти с бензопилой? Дешевле будет.
P.S. Тоже видел фототчет с Рыбачьего, вспомнил как ходили с другом в походы по молодости. Когда жил в Мурманске, каждые выходные мотались на попутках с целью найти трофеи )). До сих пор в памяти стоит. Поезжайте в белые ночи. С Питером не сравнить. Никогда не забудете ))
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я пока не являюсь владельцем Патриота, но уже решил, что буду покупать именно его в ближайшее время (надеюсь 10-15 дней). Сначала много читал форумы и про китайцев, и про корейцев, и этот форум. Потом взвесил всё и решил, что пусть со всеми минусами, но буду брать Патриот. Хотя в салоне очень испугала открывающася пепельница и подстоканник и т.п., после прочитанного можно подумать, что эта машина вообще не должна ездить, но это первый взляг, т.к. читаем о проблемах и суммируем в голове, но это ведь не всё на одной машине сразу сломалось. Китайцы тоже ломаются :)
Главным доводом в пользу Патриота для меня является ремонтопригодность. Я часто езжу в Саратов и если по пути сломаться около Тамбова, к примеру что то с подвеской, то думаю найти деталь в ближайшей деревне для УАЗа будет реальнее, чем для китайца или корейца.
Главным доводом в пользу Патриота для меня является ремонтопригодность. Я часто езжу в Саратов и если по пути сломаться около Тамбова, к примеру что то с подвеской, то думаю найти деталь в ближайшей деревне для УАЗа будет реальнее, чем для китайца или корейца.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, посоветуйте, что мне нужно купить из запчастей сразу после покупки, чтоб не встать на дороге из за копечной детали. К примеру на десятке без датчика положения коленвала машина глохнет и не едет, при выходе из строя других датчиков, она ругается чихает, но едет. Вот датчик положения коленвала всегда лежал в багажнике.
p.s. двигатель Ивеко
p.s. двигатель Ивеко
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Не все правда, что пишут на форуме... Многие просто пишут слухи и треп людей которые в машине то ничего не соображают...
А то, что Патриот на 3-х колесах вывезет это сомнительно...
У меня в лесу сцепление сгорело... LUK который ставят на заводе просто сплошное Г...
Поэтому сами понимаете в лесу сцепление не поменяешь. Тем более минус 20 на улице.
Поэтому когда пишут запчасти есть в любой деревни... Мне смешно. Первое, в наших деревнях их нет. Второе, не все еще и видели в глаза то Патриот.
Самое смешное это то, что даже в самом городе есть только 3 магазина в которых можно купить запчасти на УАЗ. Но, все они продают только старье. Я имею ввиду прошлые модели. Все, что касается нового нужно заказывать, мне приходится заказывать в UAZOBAZA. Много чего есть и подзаказ привезут многое.
Поэтому все в нашем мире относительно...
А то, что Патриот на 3-х колесах вывезет это сомнительно...
У меня в лесу сцепление сгорело... LUK который ставят на заводе просто сплошное Г...
Поэтому сами понимаете в лесу сцепление не поменяешь. Тем более минус 20 на улице.
Поэтому когда пишут запчасти есть в любой деревни... Мне смешно. Первое, в наших деревнях их нет. Второе, не все еще и видели в глаза то Патриот.
Самое смешное это то, что даже в самом городе есть только 3 магазина в которых можно купить запчасти на УАЗ. Но, все они продают только старье. Я имею ввиду прошлые модели. Все, что касается нового нужно заказывать, мне приходится заказывать в UAZOBAZA. Много чего есть и подзаказ привезут многое.
Поэтому все в нашем мире относительно...
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это понятно, что всё невозможно сделать в лесу. Я хотел узнать какие копеечные датчики или запчасти желательно иметь с собой, которые меняются за 10 минут, но без них машина не поедет. Чтоб не стоять в поле и не жалеть, что не купил в запас такую ерунду.OMD писал(а):Поэтому сами понимаете в лесу сцепление не поменяешь. Тем более минус 20 на улице.
Ну это я имел в виду не про магазин автозапчастей для Патриота. Просто в деревни наверняка найдётся старый УАЗик с которого подойдёт именно та деталь, которая нужна и с её помощью можно будет добраться до сервиса или до гаража.OMD писал(а):Поэтому когда пишут запчасти есть в любой деревни... Мне смешно.
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вывезет. Вот так, например.OMD писал(а): А то, что Патриот на 3-х колесах вывезет это сомнительно...
http://4x4.dmitrov.ru/index.php?option= ... &Itemid=58
При отсутствии выбора поменять можно - только это сцепление еще достать в лесу где-то надо. Меняется не намного сложнее, чем на обычном козлике. А вот с топливной аппаратурой и электроникой - ЖОПА. Особенно, если чего-то накернулось. Это не карб в -25С в чистом поле перебрать на козле с продувкой и прочисткой топлипровода ото льда. Проходил через такое на своем Танке.OMD писал(а):У меня в лесу сцепление сгорело... LUK который ставят на заводе просто сплошное Г...
Поэтому сами понимаете в лесу сцепление не поменяешь . Тем более минус 20 на улице.
:D
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Про ивеко не скажу, т.к. на бензине езжу. Но с датчиками логика, я думаю, простая. Есть вещи без которых двигатель жить может (температура, давление и т.п.) а есть, без которых ну никак просто (положение колена, ДМРВ)SKAT писал(а):Кстати, посоветуйте, что мне нужно купить из запчастей сразу после покупки, чтоб не встать на дороге из за копечной детали. К примеру на десятке без датчика положения коленвала машина глохнет и не едет, при выходе из строя других датчиков, она ругается чихает, но едет. Вот датчик положения коленвала всегда лежал в багажнике.
p.s. двигатель Ивеко
Также нельзя ездить без катушки, без сцепления, карданов, подшипников ступиц и колес......
Всего на свете не предусмотришь

Из очевидных вещей, как мне кажется:
1. Датчик положения коленвала
2. Предохранителей кучу
3. Проволоку стальную (крепить)
4. Провода электрические с изоляцией (на всякий)
5. Изолента, хомуты, саморезы, герметик, ВД40 и т.п.
6. Масло, тосол, жидкость для гура
7. Инструмент, переноска
8. Ремень навесного оборудования (я просто старый вожу, на замену доехать до цивилизации хватит)
9. Кто-то еще всякие шланги запасает
Вот будет у Вас такая машина, пообщаетесь побольше на форуме, на встречах с народом, своего опыта появится.... и больше не будет таких вопросов

-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю, что возить, а что не возить из запасных частей, но я знаю, что произошло со мной.
На перекрестке, в час пик порвался ремень привода. Сам не знаю как, но догадался не глушить двигатель и, после магических завываний от бессилия, потихоньку доехал до сервиса.
В другой раз полетел задний мост. Все скрежетало, стукало и не ехало! Магические завывания не помогли! Решил все звонок другу: рекомендации и инструкции помогли снять полуось и доехать до сервиса на переднем мосту.
Пробивало заднее колесико и ничего, выходили из положения.
Думаю, что главное не теряться, сосредоточится, звонить друзьям, спрашивать, даже у незнакомых водителей: хороших людей больше, чем жлобов, помогут!
Да, машинка у меня 2006 года, бензин, она у меня первая, а сам я за рулем полтора года.
На перекрестке, в час пик порвался ремень привода. Сам не знаю как, но догадался не глушить двигатель и, после магических завываний от бессилия, потихоньку доехал до сервиса.
В другой раз полетел задний мост. Все скрежетало, стукало и не ехало! Магические завывания не помогли! Решил все звонок другу: рекомендации и инструкции помогли снять полуось и доехать до сервиса на переднем мосту.
Пробивало заднее колесико и ничего, выходили из положения.
Думаю, что главное не теряться, сосредоточится, звонить друзьям, спрашивать, даже у незнакомых водителей: хороших людей больше, чем жлобов, помогут!
Да, машинка у меня 2006 года, бензин, она у меня первая, а сам я за рулем полтора года.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Главное, что нужно в машине всегда это булькающий буксир. Хороший такой сейчас есть литровый, редкой марки... Выручает всегда на 100%. Так как всегда нужно отблагодарить того кто тебе помог. Или накрыть поляну за Патриот и выход из сложной ситуации... :D
Главное это люди. Пусть будет полный телефон, записная книжка - адресов телефонов и тех кто просто может встать из-за праздничного стола и приехать к тебе в лес вытащить тебя. Согреть в теплой машине твоих детей, тебя самого доставить домой или к тому же праздничному столу...
И тогда, весь негатив просто уйдет.
А от старого Уазика к сожаленью ничего не подойдет на наш Патриот... Поэтому я поднимаю тост за хороших людей за ВАС господа форумчане. :pya: :friends:
Пусть хорошая крепкая дружба будет всегда той нужной запчастью которую нужно иметь.
Бери Патриот аи не мучайся. Следи за ним хорошо. И сам в течении нескольких месяцев поймешь, что нужно тебе иметь, а, что нет... В нашем автопроме все лотерея - одному нужно одно, другому совсем противоположное...
Как попадешь...
Главное это люди. Пусть будет полный телефон, записная книжка - адресов телефонов и тех кто просто может встать из-за праздничного стола и приехать к тебе в лес вытащить тебя. Согреть в теплой машине твоих детей, тебя самого доставить домой или к тому же праздничному столу...
И тогда, весь негатив просто уйдет.
А от старого Уазика к сожаленью ничего не подойдет на наш Патриот... Поэтому я поднимаю тост за хороших людей за ВАС господа форумчане. :pya: :friends:
Пусть хорошая крепкая дружба будет всегда той нужной запчастью которую нужно иметь.

Бери Патриот аи не мучайся. Следи за ним хорошо. И сам в течении нескольких месяцев поймешь, что нужно тебе иметь, а, что нет... В нашем автопроме все лотерея - одному нужно одно, другому совсем противоположное...
Как попадешь...
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+ мульон!OMD писал(а):...:D
Главное это люди. Пусть будет полный телефон, записная книжка - адресов телефонов и тех кто просто может встать из-за праздничного стола и приехать к тебе в лес вытащить тебя. Согреть в теплой машине твоих детей, тебя самого доставить домой или к тому же праздничному столу...
...
Пусть хорошая крепкая дружба будет всегда той нужной запчастью которую нужно иметь.![]()
...
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Alexandr.19.rus
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 21:44
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день всем, тема конечно не моя но очень мне подходит. Собираюсь брать патриота, хочеться нового, но вот не могу с двигателем определиться хочу дизеля, но много к нему вопросов. Бензин много кушает, а если ставить газ как двигатель поведет себя тыс к 100. И где распологаеться баллон при этом.???
- Главрыба
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
- Откуда: липецкая обл
- Онлайн статус: Не в сети
разница бензин-дизель=100тыров.а на них бензина скоко купишь....с гбо 4 смело отходишь и много больше.у ростовского патрика видал СТАКОвские балоны по 52л заместо штатных баков и бензобак из нержавейки на37л под задним свесом
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.
- Alexandr.19.rus
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 21:44
- Онлайн статус: Не в сети