Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тугой руль
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
На газелях и волгах тоже попадаются с zf. Так вот, на инкасаторской газели сдох насос zf, а стоит он денег больше чем наши насосы. Купили наш насос так как начальство зажало денег. Поставили , руль крутится очень туго. Стали разбираться в чем дело. Померили давление на нашем насосе около 70 атм померили на другой машине с zf там около 120атм ( с цифрами могу ошибиться, рассказывал друган где то пол года назад) Вышли из ситуации регулировкой клапана, подкладывали шайбочки и мерили давление. Пока не добились нужного. После этого руль стал крутится нормально. Так что поставить можно, только гемора много и специальный манометр высокого давления надо.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И еще вопрос: Как правильно поменять жидкость в ГУРе??? Точнее, как от старой избавиться, и ничего не сломать??? Если просто снять шланг входящий с бачка и покрутить рулем (с заведенным двигателем), ниче не сломается???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
С начала надо открутить все шланги и бачок и слить жидкость, в редукторе маленько останется, но это не смертельно. А чтобы полностью слить с редуктора придется его снять. Затем собирается все. Заливается жидкость в бачок. Вывешивается передний мост, запускается двигатель и вращением руля от упора до упора прокачивается насос пока в бачке не устаканится жидкость.Aleks_andr писал(а):И еще вопрос: Как правильно поменять жидкость в ГУРе??? Точнее, как от старой избавиться, и ничего не сломать??? Если просто снять шланг входящий с бачка и покрутить рулем (с заведенным двигателем), ниче не сломается???
Последний раз редактировалось Anton Пн фев 01, 2010 16:31, всего редактировалось 1 раз.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, на наших насосах в маркировке есть цифры типа 90, 125 и т.д. они означают давление. Так можно подобрать насос с нужным давлением.Anton писал(а):На газелях и волгах тоже попадаются с zf. Так вот, на инкасаторской газели сдох насос zf, а стоит он денег больше чем наши насосы. Купили наш насос так как начальство зажало денег. Поставили , руль крутится очень туго. Стали разбираться в чем дело. Померили давление на нашем насосе около 70 атм померили на другой машине с zf там около 120атм ( с цифрами могу ошибиться, рассказывал друган где то пол года назад) Вышли из ситуации регулировкой клапана, подкладывали шайбочки и мерили давление. Пока не добились нужного. После этого руль стал крутится нормально. Так что поставить можно, только гемора много и специальный манометр высокого давления надо.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничего там гиморойного нет. По пунктам:PRAVDA писал(а):во-во и процедура смены масла оч гиморная.
1.Снимаешь шлаг низкого давления (обратку) с редуктора и сливаешь жижу в банку (можно завести двигатель на несколько секунд - это выдавит остатки жижи, насос 100% на пострадает);
2. Меняешь фильтр и собираешь всё "взад";
3. Домкратишь пер. мост или (при наличии хорошего съёмника) отсоединяешь короткую рулевую тягу от сошки (советуют 2-ой вариант);
4. Заливаешь новое масло и крутишь рулём от упора до упора раз 10 (это для того чтобы потом масло меньше пенилось), добавляешь масло;
5. Заводишь двигатель и смотришь в бачёк: когда появится пена - выключаешь зажигание и ждёшь отстоя, повторяешь (чаще пены нет, просто отдельные мелкие пузырьки, но следить надо);
6. Если пены нет, то при работающем двигателе плавно и не спеша поворачиваешь руль от упора до упора раз 10-15, смотришь за бачком (как в п.5);
7. Доливаешь масло до уровня и закрываешь крышку;
8. Снимаешь с домкрата или прикручиваешь тягу;
9. Всё :D
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Обратка" - это шланг, который с редуктора на бачек идет???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, коллективный разум решил еще упростить эту процедуру.... :P Не знаю, правильно мы поступили или нет, но уже дело сделано...
1. Приобрел три литра декстрона и новый фильтр.
2. Откачал из бачка масло, снял фильтр...
3. Снял "обратку" с бачка и нарастил куском шланга, шланг - в бутылку, чтоб не глушить штуцер на бачке, одел на него кусок шланга и загнул его выше бачка (кстати, хомут на обратке сидел криво, зажимал самый край шланга, и на треть даже "висел" в воздухе... :P )
4. Залили полный бачок свежего масла и поставили рядом две открытых канистрочки...
5. Сел за руль, педаль газа в пол (режим продувки) и стартером начал крутить двигатель, насос потихоньку стал качать, из шланга в бутылку полилась сер-бур-малиновая жидкость, по мере ухода жидкости из бачка товарищ подливал свежую (стартер крутил с перерывами...). Так мы закачали-прокачали два литра свежей жидкости... под конец в бутылку полилась нормального красного цвета... Остановились в тот момент, когда вся жидкость из бачка ушла, но в "подаче" к насосу осталась..
6. Подсоединил "обратку" назад к бачку, поставил новый фильтр, залил в бачок масло до уровня...
7. Завел машину, покрутил рулем, уровень упал не больше полсантиметра, вышло несколько пузырьков воздуха... Долил до уровня, прикрутил на место крышку бачка... На этом всё... :)
З.Ы. Прокатился пару километров по городу, вроде как к рулю вернулась врожденная легкость, но будем завтра посмотреть, после более продолжительной поездки... :P
1. Приобрел три литра декстрона и новый фильтр.
2. Откачал из бачка масло, снял фильтр...
3. Снял "обратку" с бачка и нарастил куском шланга, шланг - в бутылку, чтоб не глушить штуцер на бачке, одел на него кусок шланга и загнул его выше бачка (кстати, хомут на обратке сидел криво, зажимал самый край шланга, и на треть даже "висел" в воздухе... :P )
4. Залили полный бачок свежего масла и поставили рядом две открытых канистрочки...
5. Сел за руль, педаль газа в пол (режим продувки) и стартером начал крутить двигатель, насос потихоньку стал качать, из шланга в бутылку полилась сер-бур-малиновая жидкость, по мере ухода жидкости из бачка товарищ подливал свежую (стартер крутил с перерывами...). Так мы закачали-прокачали два литра свежей жидкости... под конец в бутылку полилась нормального красного цвета... Остановились в тот момент, когда вся жидкость из бачка ушла, но в "подаче" к насосу осталась..
6. Подсоединил "обратку" назад к бачку, поставил новый фильтр, залил в бачок масло до уровня...
7. Завел машину, покрутил рулем, уровень упал не больше полсантиметра, вышло несколько пузырьков воздуха... Долил до уровня, прикрутил на место крышку бачка... На этом всё... :)
З.Ы. Прокатился пару километров по городу, вроде как к рулю вернулась врожденная легкость, но будем завтра посмотреть, после более продолжительной поездки... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Ну так "лишний" только один литр получается... не так уж и дорого...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так я-ж написал, что с перерывами крутил, не спеша...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть... но это тоже лишний гемморой... :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) Так тогда тебе еще проще.... Оба шланга от бачка отсоединил, нарастил, один в бочку с халявным маслом, второй в пустую бочку, движок завел, и пусть перекачивает!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот мне до конца так и не понятно, в чем причина то была... :o Ну не могла же жидкость в один день все свои свойства потерять... даже заводская... :P Может все-таки как-то воздух подсасывало, хотя-бы через тот криво установленный хомут... Фиг его знает, короче, будем дальше наблюдать за процессом...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Кто может что сказать об этом ГУРе?
ГУР ZF STANDART
Применение
Предназначен для установки на легковые автомобили UAZ Patriot, UAZ Simbir, UAZ Hunter, УАЗ-3160 и автомобили УАЗ старого легкового ряда с двигателем ЗМЗ-409, УМЗ 417/421, ведущими мостами типа «Спайсер» или «Тимкен», пружинной или рессорной передней подвеской, колеей 1445 мм.
Тип производства
Совместное производство ОАО «Автодеталь-Сервис» и ZF Lenksysteme (Германия).
ГУР ZF STANDART
Применение
Предназначен для установки на легковые автомобили UAZ Patriot, UAZ Simbir, UAZ Hunter, УАЗ-3160 и автомобили УАЗ старого легкового ряда с двигателем ЗМЗ-409, УМЗ 417/421, ведущими мостами типа «Спайсер» или «Тимкен», пружинной или рессорной передней подвеской, колеей 1445 мм.
Тип производства
Совместное производство ОАО «Автодеталь-Сервис» и ZF Lenksysteme (Германия).
-
- Онлайн статус: Не в сети
Увеличение усилия вращения рулевого колеса происходит по многим причинам, вот основные:
1. Низкая производительность (понижено давление) насоса гидроусилителя руля.
2. Выход из строя самого гидроусилителя.
3. Установка колёс шире рекомендованых заводом-изготовителем.
Кстати масло в гуре давно менял?
1. Низкая производительность (понижено давление) насоса гидроусилителя руля.
2. Выход из строя самого гидроусилителя.
3. Установка колёс шире рекомендованых заводом-изготовителем.
Кстати масло в гуре давно менял?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Колеса 255/70R16 All Terrain. Переобул в салоне. С новья тяжести в руле не замечал. Наконечники шприцевались 3000 км назад. Причем после шприцевания легкости в руле не наблюдалось. Если обороты поднять то легче не крутится, масло вообще не менял. Схождение недавно делалось. Пробег 30000 км. Может быть я преувеличиваю? Померийте кто-нибудь усилие на руле динамометром и я сегодня-завтра померию и сравним.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно тоже заметил, что руль стал туже.. Причем значительно.. Тоже сразу полез в бачок гура... Все дела.. Ничего нигде не заметил.. А потом вдруг вспомнил, что было бы не плохо проверить давление в шинах.. И о чудо.. В переднем правом колесе было 1,5 очка... Подъем до 2 очков вновь заставил руль крутиться как и раньше ))))))))
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Долго колдовал наднад всеми составляющими рулевого в надежде сделать вращение руля полегче,даже радиатор гура поставил-результат никакой.Незнаю что вчера произошло,но уже второй день руль неузнаю:после очередной рулёжки резко как пёрышко (в прямом смысле) стал лёгким.Шок,расслабон...Есть над чем задуматься.В мистику не верю,но факт налицо.Продолжаю наблюдение...
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
На днях сфотаю и выложу.Можно и на словах:на штатном масл.радиаторе слева и справа снимаем центральные болты.Покупаем 2 новых болта сантиметров по 8( или шпильки).Вставляем вместо снятых и прикручиваем.Берём масл.радиатор от волги и тоже снимаем центральные болты.На установленные болты(или шпильки)накручиваем гайку,надеваем радиатор и закручиваем второй гайкой.Всё.Рядом с правой(лицом к машине)фарой в пластиковом пыльнике сверлим 2 отверстия и пускаем туда шланги.Для себя сделал вывод:радиатор полезен только для шлангов,меньше нагреваются-дольше живут.Mmm18 писал(а):выложи, пожалуйста, фотки как закреплен радиатор, буду к лету думать, зимой нормально работает, а летом - туго...
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети