Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
UAZ Patriot с ураганным турбомотором 200 л.с.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot с ураганным турбомотором 200 л.с.
Вот в выходные еще статейка появилась:
http://media.club4x4.ru/2007/04/12/uaz_ ... torom.html
http://www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=3249
Баян?
Единственное, чему удивляюсь это реально грабительским ценам. Если делать не у жадных или самому, то обойдется примерно в 3,5 раза дешевле.
http://media.club4x4.ru/2007/04/12/uaz_ ... torom.html
http://www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=3249
Баян?
Единственное, чему удивляюсь это реально грабительским ценам. Если делать не у жадных или самому, то обойдется примерно в 3,5 раза дешевле.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле не все так просто. Вот дословная цитата ответа департамента бензиновых двигателей ЗМЗ на мою идею просто поставить турбину на 406-й (маленький был, наивный. хотел пойти простым путем):Happy_P писал(а):Я про турбину выяснял, стоит 3,5 тыщ у.е воткнуть, с заменой поршневой.....
Уважаемый Анатолий!
Форсировать двигатель ЗМЗ-4062.10 за счет турбонаддува до технических характеристик, получаемых на двигателе ЗМЗ-4064.10 невозможно, так как основные детали поршень, коленчатый вал, сцепление и другие детали не обеспечат надежность.
На двигателе ЗМЗ-4064.10 устанавливаются:
блок цилиндров с форсунками охлаждения поршней, т.е. блок придется дорабаты-вать; стальной коленчатый вал (на двигателе 4062.10 - чугунный); кованые поршни; выпускной коллектор из высокопрочного чугуна; выпускные клапана с натриевым охлаждением; топливные форсунки повышенной производительности; сцепление с усиленной пружиной; прокладка головки цилиндров с металлической окантовкой; свечи зажигания ф.БОШ; Это были детали, которые необходимо заменить, а так же:
турбокомпрессор ТВ25 ф. "Гарретт";
блок управления имеет свою программу (перепрограммирование возможно на ЗМЗ) и в состав двигателя входит охладитель наддувочного воздуха.
Мощность двигателя - 180 -200 л.с.
Крутящий момент - 30 кгс.м.
Ресурс - 150 тыс.км
С уважением,
Лыков Владимир Михайлович,
начальник отдела бензиновых двигателей
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на Газелях, как и на Волгах после штанов идет дополнительный резонатор, потом глушитель и потом основной резонатор. С учетом того, что ни один из резонаторов банкой активного глушителя назвать нельзя, то, думается, автар имел ввиду простой газелевский глушак. Думаю, поставили его, так как он имеет большую пропускную способность и меньшее сопротивление чем тот, что ставят на УАЗе.Kolovrat писал(а):"...банка глушителя активного типа от Газели..." - Вот ит из?
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети