Вопрос интересный.. Полазил по сайтам, вроде в машинах 2006-2007 года, в мин. комплектации только ГУР и кондиционер.Volodya писал(а):посмотрел фоты с черем против ауди... а разве подушки в чери не рекламируют? а то я там сработавших не увидел :unknown:
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как вам Road Partner
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да он интересен то только тем, что если не рекламируют, то как бы и всё в порядке (ну кроме самого по себе такого не равноценного ушатывания :D ), а если рекламировали, но не работают, то это просто дополнительный штришок к общей концепции кетаепрома...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya, я бы всё таки не стал всё в одну кучу мешать. Если, Вы смотрели краш Оки,( http://www.youtube.com/watch?v=VYpuEfi3 ... re=related ) то там сравнивали Оку двух разных производителей. Разница очень заметна,хотя железки делают на одном заводе.Volodya писал(а):да он интересен то только тем, что если не рекламируют, то как бы и всё в порядке (ну кроме самого по себе такого не равноценного ушатывания :D ), а если рекламировали, но не работают, то это просто дополнительный штришок к общей концепции кетаепрома...
Ещё видео в подтверждение моих слов.Корейцы:
Lanos:
http://www.youtube.com/watch?v=KzSDCmd6 ... re=related
Aveo:
http://www.youtube.com/watch?v=mCcK_9Uu ... re=related
И системы подушек безопасностей китайцы сами не делают вроде.
И дело даже не в подушках того Амулета. Подушка мало помогла бы водителю. Видели, как руль ушел в салон и как вверх задрало?
Последний раз редактировалось J.Bond Пт янв 22, 2010 01:39, всего редактировалось 1 раз.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я и не приписываю им авторство, они вообще кроме пороха и конвейерного способа самовоспроизведения ничего глобального не придумали, и вообще я склонен думать, что весь этот пиар кетаепрома ангажирован желающими заработать местными дельцами, ещё я не понимаю зачем Соллерсу выводить на рынок пусть и не такую же, но похожую чужеземную модель когда есть своя...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Road Partner кореец. :)Volodya писал(а): я склонен думать, что весь этот пиар кетаепрома ангажирован желающими заработать местными дельцами
А своя эта какая? ШНива? С мизерным багажником, чахлым двигателем и с вибрациями трансмиссии. +В ней нет кондея, подушек,ABS, дизеля...Volodya писал(а): ещё я не понимаю зачем Соллерсу выводить на рынок пусть и не такую же, но похожую чужеземную модель когда есть своя...
Патриот? Патриот это совсем другая машина. Преимущественно для других целей и задач. Вот и получается, что нет русской машины взамен RP.
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
кто сказал что на шниву не ставят дизель ? ставят только стоит такое авто от 600 тыс . и кондей в ней есть . еще немного добавить и патра дизеля взять можно .J.Bond писал(а):Road Partner кореец. :)Volodya писал(а): я склонен думать, что весь этот пиар кетаепрома ангажирован желающими заработать местными дельцами
А своя эта какая? ШНива? С мизерным багажником, чахлым двигателем и с вибрациями трансмиссии. +В ней нет кондея, подушек,ABS, дизеля...Volodya писал(а): ещё я не понимаю зачем Соллерсу выводить на рынок пусть и не такую же, но похожую чужеземную модель когда есть своя...

- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Други! Идёт разговор о R.P.и о Патриоте.А чём ВЫ! спорите
КТО и КАК убивается в краш тесте.Всё мы хотим сравнивать по проходимости и сколько в машину шмоток нужно накидать.Мы, много по большому говну не ходим.И чаго?По городу и может быть на охоту и рыбалку есть альтернатива Патриоту?Конечно не лезть в те места где пройдёт Патриот.Лично Я думаю машина хорошая.К стати.У ней Больше наворотов ,чем в Патриоте и цена ниже.И это ВСЁ поставляют из кореи.А наши Патриоты собираются в России и по чему то они дороже,а качество Вы все знаете.
КТО и КАК убивается в краш тесте.Всё мы хотим сравнивать по проходимости и сколько в машину шмоток нужно накидать.Мы, много по большому говну не ходим.И чаго?По городу и может быть на охоту и рыбалку есть альтернатива Патриоту?Конечно не лезть в те места где пройдёт Патриот.Лично Я думаю машина хорошая.К стати.У ней Больше наворотов ,чем в Патриоте и цена ниже.И это ВСЁ поставляют из кореи.А наши Патриоты собираются в России и по чему то они дороже,а качество Вы все знаете.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы со свечкой рядом стояли во время поставок? :D Как тут писали, SY принадлежит китайцам. Полазил по их форумам. Многие пишут, что в машине стоит половина китайскаго. И лицензионный мерседосовский двиг скорее полу-лицензионный, т.к. из чего его собирают не совсем понятно(вычитано с форума). Понятно, что написать могут всякое, но если машина имеет стоимость и параметры один в один, как GW Safe, и владельцы китайцы, то вывод напрашивается сам собой. Кстати 5-ти дверный Тагер стоит на 150! т.р. больше Партнера(при аналогичных характеристиках). В нем может и больше корейскаго. :)николай писал(а):Други! Идёт разговор о R.P.и о Патриоте.А чём ВЫ! спорите...И это ВСЁ поставляют из кореи.А наши Патриоты собираются в России и по чему то они дороже,а качество Вы все знаете.
З.Ы. Как я понял в Партнере полный привод включается кнопкой. И стоят автоматические хабы. И если все это кетайское, то сразу начинаются проблемы(см. выше приведенные ссылки). Так что о мега-надежности этих машин я бы не говорил.
З.Ы.Ы. А проходимость Патриота после Хантера с 4213 двигателем и 33МТ резиной для меня являтся маленькой. Всякие Партнеры и Тагеры даже не рассматриваются.
[quote="ivanchester"]
Так ведь и Роад Партнер вроде тоже в Отечестве собирается. Мне кажется, что дело в элементарной безграмотности менеджеров УАЗа.
Если позволите - цитата из "Одноэтажной Америки".
"Мы уже знали, что у Форда нет своего кабинета, что он не запирается у себя, а постоянно разгуливает по конструкторскому бюро.
Он говорил о том, что в будущем видит страну, покрытой маленькими заводами, видит рабочих, освобожденными от ига торговцев и финансистов
– Фермер, – продолжал Форд, – делает хлеб, мы делаем автомобили, но между нами стоит Уолл стрит, стоят банки, которые хотят иметь долю в нашей работе, сами ничего не делая. – Тут он быстро замахал реками перед лицом, словно отгонял комара, и произнес: – Они умеют делать только одно – фокусничать, жонглировать деньгами.
Форд любит говорить о своей ненависти к Уоллстриту. Он великолепно понимает, что достаточно дать Моргану одну акцию, чтобы он прибрал к рукам все остальные
И вообще он похож на востроносого русского крестьянина, самородка изобретателя, который внезапно сбрил наголо бороду и оделся в английский костюм.
Форд приходит на работу вместе со всеми и проводит на заводе весь день. До сих пор он не пропускает ни одного чертежа без своей подписи. Мы уже сообщали, что кабинета у него нет.
Однако в то время как его действия и действия других промышленников превратили Америку в страну, где никто уже не знает, что произойдет завтра, он упрямо твердит окружающим:
– Это меня не касается. У меня есть своя задача. Я делаю автомобили.
Старинных фордов становится все больше. Контуры их старомодны, немножко смешны и в то же время трогательны. В них чувствуется что то почтенное. Они узенькие, старенькие, но одновременно какие то прочные. Они вызывают доверие и уважение.
Им по двадцать и по двадцать пять лет, а они все идут, возят, работают, честные, дешевые черные кареты.
Старик чуть дышит, все в нем трясется, от брезентового навеса остались клочья, а от запасного колеса только заржавленный обод, но он движется, делает свое дело, милый и немножко комичный автомобильный ветеран.
Генри Форд по положению своему в американском обществе – фигура почти недосягаемая. И вот однажды он вошел в одно из помещений своего завода, где находилось несколько инженеров, пожал всем руки и стал говорить о деле, из за которого пришел. Во время разговора у старого Генри был очень обеспокоенный вид. Его мучила какая то мысль. Несколько раз он останавливался на полуслове, явно пытаясь что то вспомнить. Наконец он извинился перед собеседниками, прервал разговор и подошел к молоденькому инженеру, который сидел, забившись в далекий угол комнаты.
– Я очень сожалею, мистер Смит, – сказал мистер Форд, – но я, кажется, забыл с вами поздороваться.
Лишнее рукопожатие не ляжет тяжелым бременем на баланс фордовских автомобильных заводов, а впечатление – громадное. Этого молоденького инженера Форд никогда не пригласит к себе домой в гости, но на работе они равны, они вместе делают автомобили. Многих старых рабочих своего завода Форд знает и называет по имени: «Хелло, Майк!», или: «Хелло, Джон!» А Майк или Джон тоже обращаются к нему – «Хелло Генри!» Здесь они как бы равны, они вместе делают автомобили. Продавать автомобили будет уже один старый Генри. А старый Майк или старый Джон сработаются и будут выброшены на улицу, как выбрасывается сработавшийся подшипник."
Так ведь и Роад Партнер вроде тоже в Отечестве собирается. Мне кажется, что дело в элементарной безграмотности менеджеров УАЗа.
Если позволите - цитата из "Одноэтажной Америки".
"Мы уже знали, что у Форда нет своего кабинета, что он не запирается у себя, а постоянно разгуливает по конструкторскому бюро.
Он говорил о том, что в будущем видит страну, покрытой маленькими заводами, видит рабочих, освобожденными от ига торговцев и финансистов
– Фермер, – продолжал Форд, – делает хлеб, мы делаем автомобили, но между нами стоит Уолл стрит, стоят банки, которые хотят иметь долю в нашей работе, сами ничего не делая. – Тут он быстро замахал реками перед лицом, словно отгонял комара, и произнес: – Они умеют делать только одно – фокусничать, жонглировать деньгами.
Форд любит говорить о своей ненависти к Уоллстриту. Он великолепно понимает, что достаточно дать Моргану одну акцию, чтобы он прибрал к рукам все остальные
И вообще он похож на востроносого русского крестьянина, самородка изобретателя, который внезапно сбрил наголо бороду и оделся в английский костюм.
Форд приходит на работу вместе со всеми и проводит на заводе весь день. До сих пор он не пропускает ни одного чертежа без своей подписи. Мы уже сообщали, что кабинета у него нет.
Однако в то время как его действия и действия других промышленников превратили Америку в страну, где никто уже не знает, что произойдет завтра, он упрямо твердит окружающим:
– Это меня не касается. У меня есть своя задача. Я делаю автомобили.
Старинных фордов становится все больше. Контуры их старомодны, немножко смешны и в то же время трогательны. В них чувствуется что то почтенное. Они узенькие, старенькие, но одновременно какие то прочные. Они вызывают доверие и уважение.
Им по двадцать и по двадцать пять лет, а они все идут, возят, работают, честные, дешевые черные кареты.
Старик чуть дышит, все в нем трясется, от брезентового навеса остались клочья, а от запасного колеса только заржавленный обод, но он движется, делает свое дело, милый и немножко комичный автомобильный ветеран.
Генри Форд по положению своему в американском обществе – фигура почти недосягаемая. И вот однажды он вошел в одно из помещений своего завода, где находилось несколько инженеров, пожал всем руки и стал говорить о деле, из за которого пришел. Во время разговора у старого Генри был очень обеспокоенный вид. Его мучила какая то мысль. Несколько раз он останавливался на полуслове, явно пытаясь что то вспомнить. Наконец он извинился перед собеседниками, прервал разговор и подошел к молоденькому инженеру, который сидел, забившись в далекий угол комнаты.
– Я очень сожалею, мистер Смит, – сказал мистер Форд, – но я, кажется, забыл с вами поздороваться.
Лишнее рукопожатие не ляжет тяжелым бременем на баланс фордовских автомобильных заводов, а впечатление – громадное. Этого молоденького инженера Форд никогда не пригласит к себе домой в гости, но на работе они равны, они вместе делают автомобили. Многих старых рабочих своего завода Форд знает и называет по имени: «Хелло, Майк!», или: «Хелло, Джон!» А Майк или Джон тоже обращаются к нему – «Хелло Генри!» Здесь они как бы равны, они вместе делают автомобили. Продавать автомобили будет уже один старый Генри. А старый Майк или старый Джон сработаются и будут выброшены на улицу, как выбрасывается сработавшийся подшипник."
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В нашей стране ведется только крупно-узловая сборка, может еще кузов варят. Двиг, коробку и пр. сложные узлы присылают для нас негров уже собранные оттуда. А кем они сделаны и из чего знают только владельцы-китайцы SY.николай писал(а):Kol888
Причём здесь Китай?Мы говорим о корейской но нашей сборки машины.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, а где делают двигатели и коробки в этом случае? Может и в Таиланде тоже крупноузловая сборка. Но там, как я понимаю, владельцы сами Миуцбиси. А "Партнер" - владелецы китайцы. И скорее всего по качеству он примерно как GW Safe. Чудес не бывает, коли стоимость у этих машин одинаковая.николай писал(а):Kol888
По России и особенно в Москве много западных машин.сделано в Китае.Почти 80%запчастей для всего мира выпускает Тайвань.Мицубишу Л-200.Форд-Ренжэр.Мазду выпускают в Тайлайнде.И все они любят Рис.
Сам я китайцам отношусь с настороженностью (старый я - помню Даманский).
НО:
Дома полно аппаратуры, сделанной в Китае, от мировых брендов.
Они (Китайцы) вышли на первое место по продажам авто.
Построили трассу поездов более 1тк (ср скорость 320 км/ч).
Постоили в прошлом году дорог более 4тк.
Осваивают космос и противоракетные технологии.
Производят запчасти для иномарок.
Трубы для транспортировки газа и нефти дешевые и качественные (амеры даже хотят ввести заградительные пошлины)
Юань пророчат третьей валютой мировой.
Зачинщиков финансовых пирамид расстреливают.
Они много чего могут и хотят.
НО:
Дома полно аппаратуры, сделанной в Китае, от мировых брендов.
Они (Китайцы) вышли на первое место по продажам авто.
Построили трассу поездов более 1тк (ср скорость 320 км/ч).
Постоили в прошлом году дорог более 4тк.
Осваивают космос и противоракетные технологии.
Производят запчасти для иномарок.
Трубы для транспортировки газа и нефти дешевые и качественные (амеры даже хотят ввести заградительные пошлины)
Юань пророчат третьей валютой мировой.
Зачинщиков финансовых пирамид расстреливают.
Они много чего могут и хотят.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я как-то прятелювзялся выбрать машинку, прицеливались на патриот, однакона то времяв торгмаше комфорт был один, и тот с браком, пошли смотреть партнер. Претезий к машине нет, все в ажуре. Из косяков пришлось торсионы перекидывать на зуб, сели после сборки, при погоде от+5до -7-8 заводится со второго раза , и не лечится. Коробка сами знаете, ломается, правда приятель как-то приловчился и вроде ничего. Печка получше патровской, но до -20, потом еще хуже. Вентиляция такая же, надо лечить. Мотор мериновская 124-ка, проблем нет , делают его в таганроге по лицензии, как и коробку. На истинных корейцах коробка другая, и проблем с ней вроде нет.
Расходники дороже раза в 3-5, все фильтры около 3,5 тыр, на патр около 750 руб-1000 руб. Низкий перед, даже в глубоком снегу сложно. В этом плане тайгер ловчее, как изъезжу патрика, может взьму 5-ти дверный тайгер, а может еще один патрик.
По проходимости патрик рулит без базара.
Расходники дороже раза в 3-5, все фильтры около 3,5 тыр, на патр около 750 руб-1000 руб. Низкий перед, даже в глубоком снегу сложно. В этом плане тайгер ловчее, как изъезжу патрика, может взьму 5-ти дверный тайгер, а может еще один патрик.
По проходимости патрик рулит без базара.
- scorpion777
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, а кто-нибудь в курсе, почему УАЗ и СсангЕнги, которые собирают в Татарстане (Кайрон и Рекстон) унифицированы только по передним сиденьям?
ИМХО, габариты и массы у них вполне сравнимы: можно было бы смело заимствовать мосты, коробки, двигатели...
Исходя из стоимости Кайрона в минимальной комплектации с мех. коробкой, цена скорее всего возросла бы незначительно.
ИМХО, габариты и массы у них вполне сравнимы: можно было бы смело заимствовать мосты, коробки, двигатели...
Исходя из стоимости Кайрона в минимальной комплектации с мех. коробкой, цена скорее всего возросла бы незначительно.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, у нас инструкцию читают в самую последнюю очередь, когда уже ничего не помогает. :DVolodya писал(а):у меня Патриот 7-го года, книжка к 6-му или 5-му с ним шла, там написано - передний на ходу, пониженную на месте включать... тока я это прочитал уже после того, как раздатку раздраконил на ходу включая :(
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, у нас инструкцию читают в самую последнюю очередь, когда уже ничего не помогает. :DVolodya писал(а):у меня Патриот 7-го года, книжка к 6-му или 5-му с ним шла, там написано - передний на ходу, пониженную на месте включать... тока я это прочитал уже после того, как раздатку раздраконил на ходу включая :(
Я когда поменял Хантер на Патриот, то недоумевал, почему раздатка так криво выключается, и в душе ругал Уаз за кривую сборки раздатки. А потом совершенно случайно в инструкции обратил внимание на измененную схему включения в новых раздатках.

- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
У корейцев ступицы слабенькие, на уазиках 7510- два, а на ихних оба легкой серии, и внутри большой , снаружи маленький.До кучи натяг делается гайкой во внутреннюю обойму, у уазиков через каленую шайбу. На ниссанах такая же хрень, а из-за вакуумных хабов насасывает в ступицы говна и тю-тю, вэлком на переборку после 25-30 тык.Я на 469-м ступицы разбирал около 95 тык. пробега, помыл посмотрел подшипники , посолидолил и собрал.(кстати в старых первоисточниках так и писали), правда раз в 30 тык шприцевал.николай писал(а):ivanchester
Я тоже думал.Если кпп корейская можно наверно и раздатку воткнуть корейскую.А мосты можно оставить .Ихние мосты не любят перегрузки.С 2008г.Патриот может на ходу включить передок,а на корейке нужно включать только когда ты остановился
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Восле соседнего дома,стоит периодами ROAD PARTNER..белый корпус...Вначале вообще непонял что за машин :D Потом вспомнил...Посмотрел,внешне-вполне симпатичный..На горке стоял показался высоким и ещё вроде колеса сменены на по-большую размерность..Салон не видел,но посмотрев обзор(как-то он старьём отдаёт)-У патриота, как-то гармоничнеё смотрится хотя практически там в стандартной комплектации(комфорт 2007) неустановлено...Но щас стоит двд с монитором 3.5 и МК в месте где подстаканник был)И если сравнивать(одинковым цветом) белый Патрик и белый ROAD PARTNER.Патриот выигрывает..Хотя и RP-cимпатичный внешне и запомнился..А вот Тайгер(раз тут тема уже про всех)Имхо-уродец...
Ништяк!Вот тебе и громогласное "хаммер..." туту и чуть не сдулись.Патриот респект и уважуха!Граф Куракин писал(а):Скажем так, порвать не порвали, но повторили практически все трюки Хаммероводов![]()
8)
За исключением въезда задом на крутую горку (даже не пытались), по горам и болотам Патриот проехал достойно!!! :D