есть реле-регулятор-отвечающее за выходное напряжение при изменении тока потребления..собрано внутри генератора... поддерживает стабильную напругу на выходе гены на уровне 13-14 вольт примерно...Demetrius писал(а):А я где то слышал, что между геной и акком есть какое то реле или типо того, которое регулирует ток заряда, есть такая штука или нет??? И может ли она глючить???
Если нет, то тогда акку менять получается???
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с аккумулятором!
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мерили с клемм, сказали нормуль!!! Но почему тогда падает??? Может считает что акк уже заряжен???
Последний раз редактировалось Demetrius Пт янв 30, 2009 09:59, всего редактировалось 1 раз.
у252ау52
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
если так-то это саморазряд...проверяется просто- отсоедини аккум и померь напряжение на нём ..потом выжди 1-2 дня и опять померяй...если саморазряд-сильно упадёт..те меньше будет...
читай- САМОРАЗРЯД! те через некоторое время..кому то нескоко часов кому то нескоко дней..
читай- САМОРАЗРЯД! те через некоторое время..кому то нескоко часов кому то нескоко дней..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потом разряжаеш и снова заряжаеш. Насколько я помню раза два три. "контрольно-тренировочный цикл" процедура называется.Hakim1 писал(а):элементарно лечится...тока не все выздоравливают- ставишь на зарядку током 1-2 ампера на 30-40 часов...Александр старший писал(а):Могла в одной из банок осыпаться активная масса (т.е. банка закоротила. По любому он уже почти труп и реанимировать скорее всего невозможно. Могла начаться сульфатация пластин (если в своё время уровень электролита был очень низкий) Сульфатация вроде лечится но процесс длительный.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
угу..тока резко-мощной нагрузкой разряжать нельзя.. и контролировать напругу обязон...аккумулятор должен "проснуться"Александр старший писал(а):Потом разряжаеш и снова заряжаеш. Насколько я помню раза два три. "контрольно-тренировочный цикл" процедура называется.Hakim1 писал(а): элементарно лечится...тока не все выздоравливают- ставишь на зарядку током 1-2 ампера на 30-40 часов...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот как было – стоит машина неделю прихожу - оп и не заводится.. :(
Зарядил АКБ все нормас езжу работает.
Второй раз было – думаю надо АКБ менять – купил новую.
Прошло пол года все рабоатет, потом машинка стояла дня два прихожу заводить оп и нефига вам. АКБ проверили все нормас, просто высасало что-то весь ток.
Сигналку не включал, машина в частном доме во дворе стоит. Сейчас вот заряжаю АКб мать ее.. :evil:
как сказали электрики авторитетные - чудо модные магнитолы оч харашо сосут ток, даже если выключены, так что нада снимать панельки с них. А то бывает какой то глюк в ней (магнитоле) и начинает сосать ток весь, :o
Зарядил АКБ все нормас езжу работает.
Второй раз было – думаю надо АКБ менять – купил новую.
Прошло пол года все рабоатет, потом машинка стояла дня два прихожу заводить оп и нефига вам. АКБ проверили все нормас, просто высасало что-то весь ток.
Сигналку не включал, машина в частном доме во дворе стоит. Сейчас вот заряжаю АКб мать ее.. :evil:
как сказали электрики авторитетные - чудо модные магнитолы оч харашо сосут ток, даже если выключены, так что нада снимать панельки с них. А то бывает какой то глюк в ней (магнитоле) и начинает сосать ток весь, :o
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такое дело 2 диновая пролоджи с телеком, сосет только в путь у другана 100 ам/час за 2 дня. Вот только как ее подключили чюдо электрики я не видел по теплу залезу посмотрю, а панельки лучше снимать и жрать будет меньше и пионеры дергатся не будут. У меня блокировка на сигналке всегда замкнута и соот 2 релюхи под напругой и кушаюм много ни мало 150 мА во как. Надо перепрограмировать а инструкциюю прое..л
- VTOROYFRONT
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:22
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Электрооборудование
А как проверить заряжает-ли генератор и достаточно-ли ответственно он подходит к своим обязанностям? Раньше (на карбюраторных) скинешь клемму с минуса при всех включенных приборах - если заглохла-значит генератор умер. А на инжекторе я как-то опасаюсь за мозги (не за свои)...
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электрооборудование
Генератор так не проверяли но пришлось десятку от чужого аккамулятора заводить (прикурить было нечем) сняли свой прикурили от чужого, поменяли ( правда при этом ещё все фары включили на всякий случай) на родной и всё. мозги живы полёт нормальный.VTOROYFRONT писал(а):А как проверить заряжает-ли генератор и достаточно-ли ответственно он подходит к своим обязанностям? Раньше (на карбюраторных) скинешь клемму с минуса при всех включенных приборах - если заглохла-значит генератор умер. А на инжекторе я как-то опасаюсь за мозги (не за свои)...
я галстучный внедорожничегг
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электрооборудование
опять про китайские тестеры- купи и пользуй на раз-два..меряешь напругу на незаведёной авто-на заведёной-на оборотах..и под нагрузкой- фары-музыка печка... всЁ...VTOROYFRONT писал(а):А как проверить заряжает-ли генератор и достаточно-ли ответственно он подходит к своим обязанностям? Раньше (на карбюраторных) скинешь клемму с минуса при всех включенных приборах - если заглохла-значит генератор умер. А на инжекторе я как-то опасаюсь за мозги (не за свои)...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- monax
- Владелец
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электрооборудование
я в прошлом году так-же свой патр заводил, ничего не произошло, полет нормальныйBlack man писал(а):Генератор так не проверяли но пришлось десятку от чужого аккамулятора заводить (прикурить было нечем) сняли свой прикурили от чужого, поменяли ( правда при этом ещё все фары включили на всякий случай) на родной и всё. мозги живы полёт нормальный.VTOROYFRONT писал(а):А как проверить заряжает-ли генератор и достаточно-ли ответственно он подходит к своим обязанностям? Раньше (на карбюраторных) скинешь клемму с минуса при всех включенных приборах - если заглохла-значит генератор умер. А на инжекторе я как-то опасаюсь за мозги (не за свои)...
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Последний месяц ездил мало, только в субботу-воскресенье. За 2 дня километров 100. Естественно, подзаряжаться аккум не успевал. Финал - вчера не завелся. Перекинул аккум. На снятом напряжение 10,8 В. Придется лечить. Померил ток разряда на машине - 400-420 миллиампер. Помножить на вольтаж - около 5 ВТ. Кто знает, много это или нормально? Из потребителей - часы на приборке, магнитола в спящем режиме, сигнализация.
Садится АКБ. В выходные на ней было 12,1В на выключенной а/м. Соединение по "-" АКБ - кузов - генератор в норме. На холостом ходу напряжение по "+" на АКБ и генераторе одинаково - 13,8-13,9В, а на клемме обмотки возбуждения генератора на 0,1В больше! Откуда? И ещё было раз - при включённом ближнем свете напряжение на АКБ упало до 13,3В при при поднятии оборотов с холостого хода до 2,5тыс/об. Может это из-за каких-то внутренних процессов умирающей АКБ? Кто сталкивался - подскажите.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще то у тебя нормальная батарея если такое напряжение если не нравится мне отдай :PПантериот писал(а):Садится АКБ. В выходные на ней было 12,1В на выключенной а/м. Соединение по "-" АКБ - кузов - генератор в норме. На холостом ходу напряжение по "+" на АКБ и генераторе одинаково - 13,8-13,9В, а на клемме обмотки возбуждения генератора на 0,1В больше! Откуда? И ещё было раз - при включённом ближнем свете напряжение на АКБ упало до 13,3В при при поднятии оборотов с холостого хода до 2,5тыс/об. Может это из-за каких-то внутренних процессов умирающей АКБ? Кто сталкивался - подскажите.
Из практики (у меня это уже седьмая машина и третья - инжектор) ниже 12,6В при выкл. двигателе на АКБ никогда не было. Это или недозарядка из-за РР, или гикается АКБ. На карб. двигателях пределы генератора от 13,6-13,8 - до 14,4-14,6В, что легко регулировалось подбором "таблеток". Сейчас генератор 120А, а выдаёт 13,8В при всех выключенных потребителях. При их включении напряжение падает (как генератор на 60А). Вот такие неполадки. Думал сигналка с приёмником много жрут, пока машина стоит, померил сегодня - всего 0,1А. Скорее всего дурит генератор, вот и недозаряд АКБ.
Привет, NATOvec!
С морозами дела с АКБ стали ещё хуже! Машина еле заводилась. Плюнул, пошёл и купил АКБ "BANNER" 80А/ч.
Всё встало один в один. Машина шустрее стала заводиться, стал ярче ближний свет. Ну, думаю, победил!
Хрен-то! Месяц всего прошёл, а симптомы с понижением напряжения стали возвращаться.
Т.ч. дело не в АКБ, а гене и скорее всего в рег. напряжения. Будет потеплее - займусь подбором.
И ещё есть подозрение, что при работе генератора от запуска машины и дальше происходит нагрев рег. U-я, отдуда и плывёт напруга.
А вообще-то нашим автопроизводителям я бы денег не давал на поддержку - толку ни какого. Всё повторяется - ВАЗ пятёрка, ВАЗ девятка, теперь и УАЗ. Везде борьба с зарядкой.
С морозами дела с АКБ стали ещё хуже! Машина еле заводилась. Плюнул, пошёл и купил АКБ "BANNER" 80А/ч.
Всё встало один в один. Машина шустрее стала заводиться, стал ярче ближний свет. Ну, думаю, победил!
Хрен-то! Месяц всего прошёл, а симптомы с понижением напряжения стали возвращаться.
Т.ч. дело не в АКБ, а гене и скорее всего в рег. напряжения. Будет потеплее - займусь подбором.
И ещё есть подозрение, что при работе генератора от запуска машины и дальше происходит нагрев рег. U-я, отдуда и плывёт напруга.
А вообще-то нашим автопроизводителям я бы денег не давал на поддержку - толку ни какого. Всё повторяется - ВАЗ пятёрка, ВАЗ девятка, теперь и УАЗ. Везде борьба с зарядкой.
Hakim1, привет! Я не обижаюсь, вольтметром научился пользоваться в 6 классе (где-то в 72г.), могу многому сам научить. Всю жизнь с радиотехникой, электрикой и электроникой в быту и по работе. А проблемы с генераторами, точнее с рег. U-я, начались, когда их модернизировали - убрали "таблетки" и сделали с управлением внутри самой сборки регулятора (были такие же проблемы на девятке инжектор - победил). С таблетками было проще - разные производители и разброс параметров. Не знающие электрики машин тупо подбирали "таблетку" с нужным U-ем и радовались жизни. Сейчас менять надо весь узел в сборе и потруднее подобрать нужный. И ещё - подозрение на рег. U-я - на выводе обмотки возбуждения U-е на 0,1v больше, чем на "+" выводе генератора. Если бы было равны или чуть меньше, U-е на "+" гены было бы больше (из практики на др. машинах). Не очень заумно намутил? Пока, пиши.
Hakim1, добрый вечер!
Сегодня утром (машина стояла 3 дня) до заводки было 11,4V, при пуске стартера 9,6V, при прогреве на холостых около 13V, вкл. был вентилятор на 3 поз., потом поехал - ближний свет, вентилятор - 12,6-12,8V, через 10 мин. 12,4-12,5V. Явно не идёт зарядка.
В описания работы генераторов всех предыдущих машин, что были у меня, было чётко написано - работа генератора нормальная, если при включённом ближнем свете и оборотах 2500 и выше (на прогретой машине) напряжение на клеммах АКБ не ниже 13,5-13,6V. Если меньше - неисправен один диод или рег.U-я. Я писал где то раньше - осенью при всех выключенных потребителях на прогретой машине напряжение при оборотах 2500 и выше было12,3V, а на холостых-то было 12,8V! Теперь бы мне узнать где нибудь номер рег. напряжения, что стоит в гене "Искра" 120А. Что бы пока не снимая старого (что-то на холоде не охота экспериментировать), купить штуки 3 регулятора и дома с тестером и блоком питания с регулируемым выходом подобрать нужный, а остальные сдать.
Если кто знает номер регулятора, отпишите!
Сегодня утром (машина стояла 3 дня) до заводки было 11,4V, при пуске стартера 9,6V, при прогреве на холостых около 13V, вкл. был вентилятор на 3 поз., потом поехал - ближний свет, вентилятор - 12,6-12,8V, через 10 мин. 12,4-12,5V. Явно не идёт зарядка.
В описания работы генераторов всех предыдущих машин, что были у меня, было чётко написано - работа генератора нормальная, если при включённом ближнем свете и оборотах 2500 и выше (на прогретой машине) напряжение на клеммах АКБ не ниже 13,5-13,6V. Если меньше - неисправен один диод или рег.U-я. Я писал где то раньше - осенью при всех выключенных потребителях на прогретой машине напряжение при оборотах 2500 и выше было12,3V, а на холостых-то было 12,8V! Теперь бы мне узнать где нибудь номер рег. напряжения, что стоит в гене "Искра" 120А. Что бы пока не снимая старого (что-то на холоде не охота экспериментировать), купить штуки 3 регулятора и дома с тестером и блоком питания с регулируемым выходом подобрать нужный, а остальные сдать.
Если кто знает номер регулятора, отпишите!
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый. Вопрос такой. Завел, двиг холодный, напруга 13.9 - 14.0. Проехал 3 км. прогрелся, упала 13.5 это все потребители отключены, ну кроме самого движка. Включаю печку и ближний 13.2 . Трогаю генератор, горячий. Что может быть? Диод или регулятор могут менять характеристики при нагреве? Раньше меньше 13.7 при всех включеных потребителях не было. Аккум при длительных поездках кипел, а теперь нет. Машине год.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
и диод и рр меняют хар-ки...рр-обязан..а диод..ну тут варианты..странно что кипит гена..zas96 писал(а):День добрый. Вопрос такой. Завел, двиг холодный, напруга 13.9 - 14.0. Проехал 3 км. прогрелся, упала 13.5 это все потребители отключены, ну кроме самого движка. Включаю печку и ближний 13.2 . Трогаю генератор, горячий. Что может быть? Диод или регулятор могут менять характеристики при нагреве? Раньше меньше 13.7 при всех включеных потребителях не было. Аккум при длительных поездках кипел, а теперь нет. Машине год.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Это он раньше кипел, аж все крыло загадил собака! Сейчас видимо зарядка меньше стала, перестал. Батарея вроде ОК, неделю стоит в гараже на машине. Прихожу, меряю 12.6 , крутит нормально. Но настараживает видеть на приборке 12.9 - 13.1 за 300 км от населенных пунктов при -40.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня на холодную после завода-13,9-14,1..потом падает до 13,8 примерно...без нагрузок типа фар само собойzas96 писал(а):Это он раньше кипел, аж все крыло загадил собака! Сейчас видимо зарядка меньше стала, перестал. Батарея вроде ОК, неделю стоит в гараже на машине. Прихожу, меряю 12.6 , крутит нормально. Но настараживает видеть на приборке 12.9 - 13.1 за 300 км от населенных пунктов при -40.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня так же - после завода на холодную и всё выключено - 14 в, на прогретом + ближний + печка на II уровне + магнитола = ~12.8 ....~13.1
полтора года исправно заводится в любой мороз, автозапуск бывало по 2-3 дня подряд каждые 4-5 часов заводит машину - 15 минут работает, выключается. вроде всё гуд, т.т.т.
читал что регулятор стоит поменять, чтоб не зависимо от нагрузки (фары, печки и прочее) с гены постоянно ~14 вольт должно поступать... я вот только не в курсе - полезно ли это например при длительных поездках.... ?
полтора года исправно заводится в любой мороз, автозапуск бывало по 2-3 дня подряд каждые 4-5 часов заводит машину - 15 минут работает, выключается. вроде всё гуд, т.т.т.
читал что регулятор стоит поменять, чтоб не зависимо от нагрузки (фары, печки и прочее) с гены постоянно ~14 вольт должно поступать... я вот только не в курсе - полезно ли это например при длительных поездках.... ?
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Был бы дома, кинул бы ссылку. Могу пока только так www.12v.ru . Там есть регуляторы с переменным напряжением. Заказал, жду. Буду посмотреть.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
-
- Онлайн статус: Не в сети
я тут где то это уже описывал.У меня такая феня стоит уже пол года .+ я еще на работе внедрил 10.Помогает здорово!Зарядка держится и падает при всех включеных потребителя на 0.2 вольта.Это гуд.zas96 писал(а):Был бы дома, кинул бы ссылку. Могу пока только так www.12v.ru . Там есть регуляторы с переменным напряжением. Заказал, жду. Буду посмотреть.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну он такой же итальянский(у меня змз409 еси что) как и патр для берлускони собран во владикеSem писал(а):и тебе можно внедрить без проблем если нужна инструкция по внедрению могу написать.А зачем тебе это у тебя стоит итальянский он должен держать!Hakim1 писал(а):zas96 ждёмссс..на евро3 гена 120ач...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
- Онлайн статус: Не в сети
Либо лыжи не едут ,либо я .........Выложи фото гены.Я тебе точно скажу для берлузкони делали или для нас. :D :DHakim1 писал(а):ну он такой же итальянский(у меня змз409 еси что) как и патр для берлускони собран во владикеSem писал(а):и тебе можно внедрить без проблем если нужна инструкция по внедрению могу написать.А зачем тебе это у тебя стоит итальянский он должен держать!
Вот образцы какой у тебя?
Вот с этим вообше проблем нет как туда внедрить!
-
- Онлайн статус: Не в сети