Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Датчик, жгут или МИКАС - 2 или когда ничего не работает
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик, жгут или МИКАС - 2 или когда ничего не работает
Помнится, позапрошлым летом заводил данную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/skachki- ... 94-60.html
И ведь написал в ней про ДРУГУЮ стяжку, но с тех пор благополучно про нее забыл. А надо было еще тогда ее потрошить и пропаивать.
Но обо всем по порядку.
Еще в сентябре начались проблемы с холодным пуском двигателя. Но, не "со второго раза", а можно было раз 7-10 начинать крутить стартером и только после многократных пусков удавалось поймать момент запуска педалькой газа.
Болячка вначале проявлялась примерно раз в неделю-две. Потом какое-то время ездишь нормально.
Начитавшись форума, заменил ДМРВ.
А через неделю снова началось. А вскоре начал глохнуть при горячем пуске (например, на заправке).
Съездил в сервис.
Промыли дроссельный узел, сделали диагностику и ничего не нашли.
Через пару дней все возобновилось.
Где-то в это время заметил интересную штуку, если при заводке заглох с первого раза, достаточно сбросить разъем ДМРВ. Даже без него заведется как миленький, после чего его можно надеть обратно.
Дальше - больше.
Где-то ближе к концу октября машина начала внезапно терять тягу ("тупить") при разгоне. Причем, тоже нерегулярно.
Несмотря на то, что сетку менял весной, решил проверить. К сожалению, при очередном откручивании бензонасоса сорвал напрочь шпильку. Поехал в сервис, выяснил, что попал на замену бака. Бак заменили, сетку заодно проверили. Как и следовало ожидать, оказалась чистая.
Начал уже грешить на бензонасос. Да, совсем забыл сказать, что за это время поменял еще (кроме ДМРВ и бака):
1. ДПРВ
2. РХХ
3. ДПДЗ
Каждая замена приводила к некоему кратковременному улучшению (на день-два), потом все возобновлялось.
В общем, уже совсем собрался менять бензонасос и напоследок решил еще поизучать схему. И тут-то и вспомнил о теме, которую обозначил выше.
Итак, еще раз напоминаю, что в районе ДПДЗ есть еще одна скрутка (на 07 годе), на которую приходит +5 вольт питания на ДМРВ и ДПДЗ.
Вспомнив о том, что эти датчики работают, как потенциомеры (меняя выходное напряжение в зависимости от сопротивления) задался вопросом: а не может ли быть так, что при падении напряжения питания на датчике и уровень выходного сигнала падает пропорционально, причем МИКАС расценивает это (неадекватно), как изменение положения дроссельной заслонки (*) решил таки достать эту стяжку и пропаять.
Результат:
С середины ноября и по сегодняшний день проблема исчезла.
Побочным результатом является почти полный комплект рабочих датчиков.
(*) Так, для ДПДЗ читаем: "При открытом положении дроссельной заслонки сопротивление должно быть 0,7–1,38 кОм, при закрытом – 2,6 кОм." Таким образом, уменьшение сопротивления при постоянном напряжении питания эквивалентно по своему действию уменьшению напряжения питания при постоянном положении потенциометра. То есть, мозги думают, что дроссельная заслонка открыта больше, чем нужно, и видимо переобогащают смесь. Для ДМРВ существует обратная зависимость.
http://www.uazpatriot.ru/forum/skachki- ... 94-60.html
И ведь написал в ней про ДРУГУЮ стяжку, но с тех пор благополучно про нее забыл. А надо было еще тогда ее потрошить и пропаивать.
Но обо всем по порядку.
Еще в сентябре начались проблемы с холодным пуском двигателя. Но, не "со второго раза", а можно было раз 7-10 начинать крутить стартером и только после многократных пусков удавалось поймать момент запуска педалькой газа.
Болячка вначале проявлялась примерно раз в неделю-две. Потом какое-то время ездишь нормально.
Начитавшись форума, заменил ДМРВ.
А через неделю снова началось. А вскоре начал глохнуть при горячем пуске (например, на заправке).
Съездил в сервис.
Промыли дроссельный узел, сделали диагностику и ничего не нашли.
Через пару дней все возобновилось.
Где-то в это время заметил интересную штуку, если при заводке заглох с первого раза, достаточно сбросить разъем ДМРВ. Даже без него заведется как миленький, после чего его можно надеть обратно.
Дальше - больше.
Где-то ближе к концу октября машина начала внезапно терять тягу ("тупить") при разгоне. Причем, тоже нерегулярно.
Несмотря на то, что сетку менял весной, решил проверить. К сожалению, при очередном откручивании бензонасоса сорвал напрочь шпильку. Поехал в сервис, выяснил, что попал на замену бака. Бак заменили, сетку заодно проверили. Как и следовало ожидать, оказалась чистая.
Начал уже грешить на бензонасос. Да, совсем забыл сказать, что за это время поменял еще (кроме ДМРВ и бака):
1. ДПРВ
2. РХХ
3. ДПДЗ
Каждая замена приводила к некоему кратковременному улучшению (на день-два), потом все возобновлялось.
В общем, уже совсем собрался менять бензонасос и напоследок решил еще поизучать схему. И тут-то и вспомнил о теме, которую обозначил выше.
Итак, еще раз напоминаю, что в районе ДПДЗ есть еще одна скрутка (на 07 годе), на которую приходит +5 вольт питания на ДМРВ и ДПДЗ.
Вспомнив о том, что эти датчики работают, как потенциомеры (меняя выходное напряжение в зависимости от сопротивления) задался вопросом: а не может ли быть так, что при падении напряжения питания на датчике и уровень выходного сигнала падает пропорционально, причем МИКАС расценивает это (неадекватно), как изменение положения дроссельной заслонки (*) решил таки достать эту стяжку и пропаять.
Результат:
С середины ноября и по сегодняшний день проблема исчезла.
Побочным результатом является почти полный комплект рабочих датчиков.
(*) Так, для ДПДЗ читаем: "При открытом положении дроссельной заслонки сопротивление должно быть 0,7–1,38 кОм, при закрытом – 2,6 кОм." Таким образом, уменьшение сопротивления при постоянном напряжении питания эквивалентно по своему действию уменьшению напряжения питания при постоянном положении потенциометра. То есть, мозги думают, что дроссельная заслонка открыта больше, чем нужно, и видимо переобогащают смесь. Для ДМРВ существует обратная зависимость.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А, вот еще.
"Чек" не горит, но на БК периодически проскакивали следующие ошибки:
1. 506 (Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
2. 335 (Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала)
3. 171/172 (Система топливоподачи слишком бедная/богатая).
О том, что эти ошибки "плавающие" и возникают вследствие нестабильности ("расколбаса") работы двигателя говорит то, что после пропайки они исчезли и пока не появлялись.
"Чек" не горит, но на БК периодически проскакивали следующие ошибки:
1. 506 (Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
2. 335 (Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала)
3. 171/172 (Система топливоподачи слишком бедная/богатая).
О том, что эти ошибки "плавающие" и возникают вследствие нестабильности ("расколбаса") работы двигателя говорит то, что после пропайки они исчезли и пока не появлялись.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик, жгут или МИКАС - 2 или когда ничего не работает
Читай внимательно с самого начала :)
kom писал(а): решил таки достать эту стяжку и пропаять.
Re: Датчик, жгут или МИКАС - 2 или когда ничего не работает
На схеме то это видно, но ткни нас носом. куда паяльником лезть в натуре. Там проводов тьма.kom писал(а):Читай внимательно с самого начала :)kom писал(а): решил таки достать эту стяжку и пропаять.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик, жгут или МИКАС - 2 или когда ничего не работает
Говорю же, читай внимательней. :)kom писал(а):
Итак, еще раз напоминаю, что в районе ДПДЗ есть еще одна скрутка (на 07 годе), на которую приходит +5 вольт питания на ДМРВ и ДПДЗ.