Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Колонна, ответственность экипажей и право руководителя.
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Колонна, ответственность экипажей и право руководителя.
Если у Вас есть пожелания, уточнения, утверждения, "пос(ы)лания, милости прошу Сюда.
Последний раз редактировалось Василь Пн янв 11, 2010 13:53, всего редактировалось 3 раза.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да что вы хотите услышать про поведение штатной резины зимой?
Ведет она себя, как лысая резина.
И, если езда зимой на мудах (например) и может быть хоть как-то оправдана тем, что может пригодиться, когда снега много. То штатная резина и там ненужна.
С другой стороны ездить на ней зимой - можно, если хорошо представлять на чем едешь и управлять машиной исходя из того, что ты едешь на лысой резине. Но, если есть деньги на другую, то смысла нет никакого.
Ведет она себя, как лысая резина.
И, если езда зимой на мудах (например) и может быть хоть как-то оправдана тем, что может пригодиться, когда снега много. То штатная резина и там ненужна.
С другой стороны ездить на ней зимой - можно, если хорошо представлять на чем едешь и управлять машиной исходя из того, что ты едешь на лысой резине. Но, если есть деньги на другую, то смысла нет никакого.
Забаньте меня и отстаньте...
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все - нормально. Всегда так. Как снега навалит, так куча тем про шипы и колеса. И каждый год одно и то-же.
Поэтому флуд тут не страшен, ибо - тысячу раз все писано и переписано и универсального решения нет и не будет. У кого-то денег нет, у кого-то благоразумия, кому-то - упрямство мешает. А кто-то так и не научился поиском пользоваться.... :D
Поэтому флуд тут не страшен, ибо - тысячу раз все писано и переписано и универсального решения нет и не будет. У кого-то денег нет, у кого-то благоразумия, кому-то - упрямство мешает. А кто-то так и не научился поиском пользоваться.... :D
Забаньте меня и отстаньте...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ведущий колонну должен знать какая резина у машин в колонне и выбирать режим движения, и расставлять машины в соответствии с возможностями а/м и опытом водитлей. А слеить за колонной должен второй по опытности человек. Он замыкает колонну и сообщает Ведущему о всех проблемах в колонне. Иначе колонна из 10 а/м мажет растянуться на 10 км. А основная цель создания колонны - это довести много а/м до места с минимальным разрывом. В колонне ездил много раз. И, поверте, от 2х человек ("адмирала" и "контрадмирала") зависят жизни людей.Volodya писал(а):поясни только, какая связь между движением в колонне и штатной резиной :unknown:
Тему можно перенести в др. ветку
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
В предыдущей теме оппоненты плавно перешли(в спорах) со штатной (поведение Рапиды в горах, в гололёд и без полного привода) на шипы(шутки по поводу "будем ездить в колонне на одинаковой резине", а в целом на движение в колонне и личной ответственности каждого экипажа, так-же руководителя колонны.Volodya писал(а):поясни только, какая связь между движением в колонне и штатной резиной :unknown:
Да, читайте ту ветку, там ещё что-то осталось.
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Тема для того и создана, чтобы некоторым джиперам помочь разобраться, как должно вести себя в колонне, кем является руководитель колонны для рядовых экипажей и т.д.yu_yu писал(а):Ведущий колонну должен знать какая резина у машин в колонне и выбирать режим движения, и расставлять машины в соответствии с возможностями а/м и опытом водитлей. А слеить за колонной должен второй по опытности человек. Он замыкает колонну и сообщает Ведущему о всех проблемах в колонне. Иначе колонна из 10 а/м мажет растянуться на 10 км. А основная цель создания колонны - это довести много а/м до места с минимальным разрывом. В колонне ездил много раз. И, поверте, от 2х человек ("адмирала" и "контрадмирала") зависят жизни людей.
Тему можно перенести в др. ветку
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что можно написать с суммарным опытом езды в колоннах несколько тысяч километров?
1. Головная машина управляет движением всей колонны и отслеживает все опасности по пути движения (препятствия, видимость, состояние дорожного покрытия и т.п.).
2. Скорость колонны определяется скоростью наименее подготовленного автомобиля (с наименее опытным водителем за рулём, на наиболее плохой резине и т.п.).
3. Замыкающая машина следит за порядком и нештатными ситуациями в колонне и отслеживает опасности сзади (обгоны и т.п.), а также собирает колонну после остановок (заправки и т.п.).
4. Наличие радиосвязи в колонне значительно увеличивает безопасность движения всей колонны.
5. Запасливость Андрея-28 сэкономила нам кучу нервов при езде по уральским горам :)
Как-то так.
P.S. - раздел бы сменить, а то фиг найдёшь тему...к резине мало отношения имеет :D
1. Головная машина управляет движением всей колонны и отслеживает все опасности по пути движения (препятствия, видимость, состояние дорожного покрытия и т.п.).
2. Скорость колонны определяется скоростью наименее подготовленного автомобиля (с наименее опытным водителем за рулём, на наиболее плохой резине и т.п.).
3. Замыкающая машина следит за порядком и нештатными ситуациями в колонне и отслеживает опасности сзади (обгоны и т.п.), а также собирает колонну после остановок (заправки и т.п.).
4. Наличие радиосвязи в колонне значительно увеличивает безопасность движения всей колонны.
5. Запасливость Андрея-28 сэкономила нам кучу нервов при езде по уральским горам :)
Как-то так.
P.S. - раздел бы сменить, а то фиг найдёшь тему...к резине мало отношения имеет :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю про рацию.
Что касается рапиды: ну что вы ее так ругаете. В целом резина то не плохая. В другом вопрос что прокладка между рулём и сиденьем должна понимать и уметь на ней ездить. Другой вопрос что если есть деньги и возможности, то лучше иметь резину по сезону, но как я вижу тут не дети Рокфеллера собрались.
Что касается рапиды: ну что вы ее так ругаете. В целом резина то не плохая. В другом вопрос что прокладка между рулём и сиденьем должна понимать и уметь на ней ездить. Другой вопрос что если есть деньги и возможности, то лучше иметь резину по сезону, но как я вижу тут не дети Рокфеллера собрались.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лен, читай внимательно. Никто не ругал ее....Bassya писал(а):Поддерживаю про рацию.
Что касается рапиды: ну что вы ее так ругаете. В целом резина то не плохая. В другом вопрос что прокладка между рулём и сиденьем должна понимать и уметь на ней ездить. Другой вопрос что если есть деньги и возможности, то лучше иметь резину по сезону, но как я вижу тут не дети Рокфеллера собрались.
А сравнивал.
Забаньте меня и отстаньте...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) А две нельзя изъять???KABAN102 писал(а): Да,но сначала ее надо у кого-нибудь отня...прошу прощения,изъять... :twisted:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Надо создать раздел "Специальная информация" и перенести эту тему туда. Раз уж она родилась и становится востребованной, а по итогам обсуждения должно появиться на свет что-то, в некотором смысле, напоминающее Клубный свод правил и обязанностей экипажей. В коллективном обсуждении обязательно появится что-нибудь стОящее.
:D
:D
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если я сам у кого-нибудь ее отни..., тьфу, изыму, то это действие попадет под статью УК...Василь писал(а):А какие проблемы?Aleks_andr писал(а): :) А две нельзя изъять???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
..."Взвод совершает марш в колонне роты с дистанциями между машинами 25-
50 м. При движении по пыльным дорогам, в условиях ограниченной видимости, в гололед, по дорогам, имеющим крутые подъемы, спуски и повороты, а также при движении с повышенной скоростью дистанции между машинами увеличиваются." А вот исчо:
"При движении на открытой местности в условиях угрозы применения противником разведывательно-ударных комплексов дистанции между боевыми машинами увеличиваются и могут составлять 100-150 м." :D Ну и т.д...
«Боевой устав сухопутных войск» Часть III. :)
50 м. При движении по пыльным дорогам, в условиях ограниченной видимости, в гололед, по дорогам, имеющим крутые подъемы, спуски и повороты, а также при движении с повышенной скоростью дистанции между машинами увеличиваются." А вот исчо:
"При движении на открытой местности в условиях угрозы применения противником разведывательно-ударных комплексов дистанции между боевыми машинами увеличиваются и могут составлять 100-150 м." :D Ну и т.д...
«Боевой устав сухопутных войск» Часть III. :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети