Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новый диф ДАК!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс янв 10, 2010 09:59

Здесь гляди с отчетами, фотами и видео. Почти вся исто-
рия с самого начала. Там sashok по-согласованию с про-
изводителем испытывает их, отчеты выкладывает:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 488&st=120



Аватара пользователя
Артур
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артур » Вс янв 10, 2010 16:07

Все я это смотрел. Мне бы хотелось что нибудь по свежее, а то мысли у всех разные про ДАК, так как многие не ставя их говорят о них не в лучшую сторону, прагматики услышали звон не зная где он!!!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс янв 10, 2010 20:02

По-свежее ждем-с. Нельзя слушать тех, кто не ставил.
Или самому пробовать, или ждать не меньше года.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс янв 10, 2010 20:50

Шпень писал(а): Или самому пробовать, или ждать не меньше года.
пробовать лучше самому,чем даже слушать того,кто пробовал. 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс янв 10, 2010 20:52

На других форумах почти год идёт обсуждение нового диф.
Одна теория и до сих пор не понятно:как будет работать сей агрегат в передке без хабов,если ездить зимой с паредком

Аватара пользователя
Артур
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артур » Вс янв 10, 2010 21:58

Вот и я про тоже, ставить надо самому, просто какой из них, у них в продаже два образца один 90-100, другой 100-90, и какой из них ставить на зад? И еще вопрос - не будить ли он заклинивать при поворотах?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 10, 2010 23:12

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296&page=86 - там поболее информации вроде... и чет эта информация нифига не обнадеживает... :(

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн янв 11, 2010 05:14

Придётся покупать цепи.С ДАКами, будем ждать

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Вт янв 12, 2010 18:21

Ну вот откатал около 2000км.Впечатления пока положительные,при повороте 90 градусов с добавлением газа чувствуется небольшие щелчки в заднем мосту(ДАК ставил в задний мост),при выходе на прямую щелчки пропадают и ощущается как подключается второе заднее колесо,занос управляем.Пока доволен,но сколько прослужит не знаю,впереди у меня стоит самоблок КВАЙФ,который ставил в техреале за 30000 руб. умер через 3 поездки по бездорожью.С ДАКом в сугробы можно заезжать и выезжать(типа парковки) сводобно,не подключая переднего привода.
PS:рекомендую перед установкой погрузить его в трансмиссионное масло.В дальнейшем думаю ставить его в передний мост.Вот такие дела.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 12, 2010 20:58

николай писал(а):Придётся покупать цепи.С ДАКами, будем ждать
:wink: А прикинь, если и цепи, и ДАКи в оба моста!!! :P Танк получицца... 8)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт янв 12, 2010 21:43

Aleks_andr
Да прикидывал и не раз.До весны подумаю,все, за и против оценю и решу.

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Вт янв 12, 2010 22:22

николай писал(а):Aleks_andr
Да прикидывал и не раз.До весны подумаю,все, за и против оценю и решу.
ВЫ ПОСТАВЬТЕ А ПОТОМ ШУТИТЕ,ГОСПОДА!Любой каприз за ваши деньги(пример КВАЙФ)
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср янв 13, 2010 04:54

kohov
Как бы этот каприз в первой грязи не умер

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср янв 13, 2010 22:54

Я что очкую его ставить, жду может все таки понадежнее станут делать, все таки 15 тыс плюс 3 установка и 1 масло как то даже, если в полгода менять слишком уж 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср янв 13, 2010 23:20

kohov писал(а):Ну вот откатал около 2000км.Впечатления пока положительные,при повороте 90 градусов с добавлением газа чувствуется небольшие щелчки в заднем мосту(ДАК ставил в задний мост),при выходе на прямую щелчки пропадают и ощущается как подключается второе заднее колесо,занос управляем.Пока доволен,но сколько прослужит не знаю,впереди у меня стоит самоблок КВАЙФ,который ставил в техреале за 30000 руб. умер через 3 поездки по бездорожью.С ДАКом в сугробы можно заезжать и выезжать(типа парковки) сводобно,не подключая переднего привода.
PS:рекомендую перед установкой погрузить его в трансмиссионное масло.В дальнейшем думаю ставить его в передний мост.Вот такие дела.
Да, сразу нада сбрасывать газку, поворот прошёл и опять газу, нас хрен кто остановит, мож токай, или канал джэтикс, я думаю летал бы я с этими блокировками над с угробами в деревне а не откапывался лопаткой, пытаясь открыть потайной вход во двор ключом №2 :D :D

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Чт янв 14, 2010 19:19

poLevoz писал(а):
kohov писал(а):Ну вот откатал около 2000км.Впечатления пока положительные,при повороте 90 градусов с добавлением газа чувствуется небольшие щелчки в заднем мосту(ДАК ставил в задний мост),при выходе на прямую щелчки пропадают и ощущается как подключается второе заднее колесо,занос управляем.Пока доволен,но сколько прослужит не знаю,впереди у меня стоит самоблок КВАЙФ,который ставил в техреале за 30000 руб. умер через 3 поездки по бездорожью.С ДАКом в сугробы можно заезжать и выезжать(типа парковки) сводобно,не подключая переднего привода.
PS:рекомендую перед установкой погрузить его в трансмиссионное масло.В дальнейшем думаю ставить его в передний мост.Вот такие дела.
Да, сразу нада сбрасывать газку, поворот прошёл и опять газу, нас хрен кто остановит, мож токай, или канал джэтикс, я думаю летал бы я с этими блокировками над с угробами в деревне а не откапывался лопаткой, пытаясь открыть потайной вход во двор ключом №2 :D :D
Собственно я так и делаю!!!Но в горку и при парковке уже не включаю перед.И СКОЛЬКО ОН ПРОЙДЕТ Я НЕ ЗНАЮ!?КВАЙФ труп ,а этот пока лично мне нравится(А КАТАЮСЬ РЕБЯТА я ДОХ.я),а если будем по каким дорогам,то я промолчу.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Вт янв 19, 2010 16:28

николай писал(а):На других форумах почти год идёт обсуждение нового диф.
Одна теория и до сих пор не понятно:как будет работать сей агрегат в передке без хабов,если ездить зимой с паредком
Езжу с включенными хабами всегда! При выключенном передке ДАК себя никак не обнаруживает. При включенном, только под нагрузкой при сброшенном газе никаких изменений в управлении и звуков нет.
Мучаю последний вариант.. очень надеюсь на благополучный исход, т.к. устал быть подопытным кроликом :)

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Пт янв 22, 2010 21:21

sash_ok писал(а):
николай писал(а):На других форумах почти год идёт обсуждение нового диф.
Одна теория и до сих пор не понятно:как будет работать сей агрегат в передке без хабов,если ездить зимой с паредком
Езжу с включенными хабами всегда! При выключенном передке ДАК себя никак не обнаруживает. При включенном, только под нагрузкой при сброшенном газе никаких изменений в управлении и звуков нет.
Мучаю последний вариант.. очень надеюсь на благополучный исход, т.к. устал быть подопытным кроликом :)
это что за последний вариант?А так мой отчетец:гоняя на крещение с клубом по глубокому снегу(ДАК установлен в заду)чуствуется толчки в попу(приблизительно как автомат на их марках),не делаяя резких перегазовок все в порядке,ни щелчков ни еще что либо,в Тверской губерни пробовал на скорости по среднему снегу без передка,все рулится и управляется и в занос уйти сложно(главное баранкой не крутить)
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт фев 26, 2010 10:39

sash_ok, так как там с испытаниями? Успешно прошли?

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пт фев 26, 2010 10:44

Шпион писал(а):sash_ok, так как там с испытаниями? Успешно прошли?
Пока езжу на последних, зимой проблем не было, но стиль езды нужно поменять. Два дня назад добил полуось, но судя по повреждениям я ее давно своими испытаниями доканал. Есть вопросы - спрашивайте.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт фев 26, 2010 10:49

Собственно, вопрос один у всех остался нераскрытый - можно ли при подключенном передке в режиме 4*4 (хабов нет) ездить по скользкой трассе зимой. Как с управляемостью машины? При условии, что ДАК стоит в обоих мостах.
Стиль езды- можно поподробнее :oops:

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пт фев 26, 2010 11:04

Я всю зиму не отключал хабы. Если выключен передок в раздатке, то ДАК себя никак не обнаруживает. По скользкой трассе я ездил с включенным передком.
По стилю езды: что зимой, что летом повороты нужно проходить под меньшим газом, чем со свободным дифом.
Т.е. движение в повороте должно быть "внатяг". Задние колеса очень легко срываются в букс если переборщить с газом. Замечу, что и без блокировки они легко срываются - задница у нас легкая.
Зимой на полном приводе скользкие повороты прохожу так: сброс газа перед поворотом, чуть тормоз, поворачиваю руль, как только нос повернул в нужном направление - добавляю газу. На заднем достаточно просто немного сбросить газ до поворота, в повороте уже можно добавлять.
Напомню. у меня перед - 100% вперед, а зад 100% назад

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт фев 26, 2010 11:16

Понятно, спасибо. А чем обусловлен выбор именно "перед - 100% вперед, а зад 100% назад" ?

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пт фев 26, 2010 11:22

Шпион писал(а): А чем обусловлен выбор именно "перед - 100% вперед, а зад 100% назад" ?
Вообще у меня так с самого начала повелось, в конторе было ддва дифа в задний мост с 90 вперед. Один поставили на передок, получилось 100 вперед :) Просто думали, что в случаи проблем передок можно отключить.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт фев 26, 2010 11:29

А самому установить их можно, есть ли сложности?

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пт фев 26, 2010 11:33

Можно конечно, зазор только нужно правильно отрегулировать в главной паре.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт фев 26, 2010 11:41

ну еще вопрос - насколько улучшается управляемость и проходимость (или что-то страдает), если при имеющемся в заднем мосту ДАКе, поставить его еще и в передний мост? :)

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пт фев 26, 2010 11:48

По моим ощущениям блокировка в переднем мосту для проходимости более эффективна. Кстати, видимо как и со всеми блокировками, с ДАКом машина перестает рыскать по трассе. Это очень заметный факт, как то проехав две тысячи за два дня, потом снял блокировку в заднем мосту и сразу вернулось подруливание.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт фев 26, 2010 12:00

немаловажный момент :) хотя у себя лично подруливания не замечаю :incredable: если соберусь, то сначала поставлю в задний мост (наверное вместе с заменой ГП)
Спасибо за разъяснения :good:

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пт фев 26, 2010 12:14

ГП менять только одновременно и в заднем и в переднем мосту! У меня у самого ГП пониженные, как раз компенсируют колеса большего диаметра.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт фев 26, 2010 12:19

точно - сам написал, а потом понял, что сморозил :lipsrsealed: хочется постепенно, не сильно разоряя карман :) а то если 2 ГП + 2 ДАКа+ масла + работа... из дома выгонят с такими тратами :cry:

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт мар 04, 2010 10:26

sash_ok
А как с расходом топлива обстоят дела, не сильно он увеличится? после установки ДАК-ов

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Чт мар 04, 2010 13:19

А как себя ведут ДАКи в шоссейной колее? Выкидывают? Опасно?

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пт мар 05, 2010 11:45

XAZA писал(а):sash_ok
А как с расходом топлива обстоят дела, не сильно он увеличится? после установки ДАК-ов
Расход точно не изменился. Засекал по 2т.км.
ronir писал(а):А как себя ведут ДАКи в шоссейной колее? Выкидывают? Опасно?
Набегал с ДАКами примерно 20т.км не заметил такого..
Меня реально сейчас волнует только ресурс, но думаю к концу лета станет все ясно, т.к. переделываю раздатку и дакам придется туго.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пн мар 15, 2010 19:34

Сегодня поставил ДАК в задний мост с 90% блоком вперед, 100% назад. Решил испытать (вставил только одну полуось). В гараже включил вначале первую, машина колыхнулась еле-еле и стоит (в отличие от тестов какого-то журнала, ничего не щелкатло, видимо доработали конструкцию). Потом включил заднюю, и машина поехала назад (с одной полуосью), при этом не издавая никаких щелчков. На улице в пути тоже пока не замечено щелчков. С места при резком старте гребут оба колеса. Позже еще отпишусь об испытаниях.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Чт мар 18, 2010 11:58

Планирую менять главные пары на 4.625, думаю что имеет смысл одновременно поставить ДАК, но мучает вопрос, что будет если диф навернется где нибудь в тайге, можно будет ли своим ходом добраться?
Может стоит тогда ставить ДАК только в передний мост и в случае поломки оного добраться до дому с отключенным мостом?

Если ставить в передний мост то брать 100/90?

И еще, отключение хабов и переднего моста по езде на асфальте как-то сказывается на ресурсе дифа?

В Галагрине поставить 2 дифа и главные пары стоит 45000 за все.
Последний раз редактировалось Predator[RUS] Чт мар 18, 2010 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Чт мар 18, 2010 12:02

Если навернется, то будет либо трещать либо заклинит, то есть будешь ехать как с принудительной блокировкой. Если ставить только в передний, то я склоняюсь к 100% вперед. (как у меня и стоит)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 18, 2010 12:56

У меня ДАКов нет, только самоблок в заднем мосту с пред-
натягом 6, но приятель поставил ДАКи в оба моста. Через
месяц эксплуатации из переднего выкинул: трудно манев-
рировать и парковаться во дворе. Конечно, как сломается,
а то можно кардан снять и на ПП доехать.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Чт мар 18, 2010 13:06

Шпень писал(а):У меня ДАКов нет, только самоблок в заднем мосту с пред-
натягом 6, но приятель поставил ДАКи в оба моста. Через
месяц эксплуатации из переднего выкинул: трудно манев-
рировать и парковаться во дворе. Конечно, как сломается,
а то можно кардан снять и на ПП доехать.
Он что по асфальту на полном приводе ездил? Иначе он ни как не может мешать.. Год уже катаюсь, на внедорожье от переднего больше толка!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 18, 2010 13:16

Нет, зимой по неубранным улицам и дворам. Патр у него
второй.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Чт мар 18, 2010 13:22

Шпень писал(а):Нет, зимой по неубранным улицам и дворам. Патр у него
второй.
Тем более странно.. Я всю зиму проездил с включенным передком, так, как у нас снег не убирали. Проблем не испытывал. Может у него ДАК косячный был?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 18, 2010 14:12

Х.з., но ему не понравилось и мне не советовал, хоть я и
не сторонник в передок всякие блокировки ставить. Вот и
"Вал-рейсинг" не стал, хоть и лежал в гараже.
Но мальчишечка опытный: 30лет за рулем и не за пузатер-
ками.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Чт мар 18, 2010 14:18

Понятно.. по конкретней бы узнать, что мешало. Любопытно.

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Чт мар 18, 2010 14:27

Сегодня получаю ДАК в передний мост 100/90,в заду стоит тоже дак 90/100,всю зиму откатал почти без переда,пока доволен,но при трогании под 90 градусов иногда слышны щелчки,главное не давать газу и все окей.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 18, 2010 15:13

sash_ok писал(а):... по конкретней бы узнать, что мешало.
Увеличившийся радиус поворота.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Чт мар 18, 2010 15:19

Шпень писал(а):
sash_ok писал(а):... по конкретней бы узнать, что мешало.
Увеличившийся радиус поворота.
Спасибо! Есть такое. Поэтому когда кручусь просто передок отключаю.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вт мар 23, 2010 09:29

sash_ok, сколько уже накатал на последних? Живые ещё?

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Вт мар 23, 2010 09:32

Накатал около 5т.км но практически всю зиму на полном. (снег на чистят у нас) Пока живые. :)

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Сб май 08, 2010 14:52

Ну,вот ещё толком не добились качества от ДАКа ,а уже новый проект запатентован под названием ДКС
http://www.dak4x4.com/cdk :oops:
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Сб май 08, 2010 23:45

что то я запутался совсем , у нас в переднем мосту ведь и так блокировка постоянная , из за чего и нельзя по твёрдому грунту ездить , зачем тогда в перед этот диф пихать ???
фсем му

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности