Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый диф ДАК!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296&page=86 - там поболее информации вроде... и чет эта информация нифига не обнадеживает... :(
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот откатал около 2000км.Впечатления пока положительные,при повороте 90 градусов с добавлением газа чувствуется небольшие щелчки в заднем мосту(ДАК ставил в задний мост),при выходе на прямую щелчки пропадают и ощущается как подключается второе заднее колесо,занос управляем.Пока доволен,но сколько прослужит не знаю,впереди у меня стоит самоблок КВАЙФ,который ставил в техреале за 30000 руб. умер через 3 поездки по бездорожью.С ДАКом в сугробы можно заезжать и выезжать(типа парковки) сводобно,не подключая переднего привода.
PS:рекомендую перед установкой погрузить его в трансмиссионное масло.В дальнейшем думаю ставить его в передний мост.Вот такие дела.
PS:рекомендую перед установкой погрузить его в трансмиссионное масло.В дальнейшем думаю ставить его в передний мост.Вот такие дела.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
николай писал(а):Придётся покупать цепи.С ДАКами, будем ждать

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, сразу нада сбрасывать газку, поворот прошёл и опять газу, нас хрен кто остановит, мож токай, или канал джэтикс, я думаю летал бы я с этими блокировками над с угробами в деревне а не откапывался лопаткой, пытаясь открыть потайной вход во двор ключом №2 :D :Dkohov писал(а):Ну вот откатал около 2000км.Впечатления пока положительные,при повороте 90 градусов с добавлением газа чувствуется небольшие щелчки в заднем мосту(ДАК ставил в задний мост),при выходе на прямую щелчки пропадают и ощущается как подключается второе заднее колесо,занос управляем.Пока доволен,но сколько прослужит не знаю,впереди у меня стоит самоблок КВАЙФ,который ставил в техреале за 30000 руб. умер через 3 поездки по бездорожью.С ДАКом в сугробы можно заезжать и выезжать(типа парковки) сводобно,не подключая переднего привода.
PS:рекомендую перед установкой погрузить его в трансмиссионное масло.В дальнейшем думаю ставить его в передний мост.Вот такие дела.
- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно я так и делаю!!!Но в горку и при парковке уже не включаю перед.И СКОЛЬКО ОН ПРОЙДЕТ Я НЕ ЗНАЮ!?КВАЙФ труп ,а этот пока лично мне нравится(А КАТАЮСЬ РЕБЯТА я ДОХ.я),а если будем по каким дорогам,то я промолчу.poLevoz писал(а):Да, сразу нада сбрасывать газку, поворот прошёл и опять газу, нас хрен кто остановит, мож токай, или канал джэтикс, я думаю летал бы я с этими блокировками над с угробами в деревне а не откапывался лопаткой, пытаясь открыть потайной вход во двор ключом №2 :D :Dkohov писал(а):Ну вот откатал около 2000км.Впечатления пока положительные,при повороте 90 градусов с добавлением газа чувствуется небольшие щелчки в заднем мосту(ДАК ставил в задний мост),при выходе на прямую щелчки пропадают и ощущается как подключается второе заднее колесо,занос управляем.Пока доволен,но сколько прослужит не знаю,впереди у меня стоит самоблок КВАЙФ,который ставил в техреале за 30000 руб. умер через 3 поездки по бездорожью.С ДАКом в сугробы можно заезжать и выезжать(типа парковки) сводобно,не подключая переднего привода.
PS:рекомендую перед установкой погрузить его в трансмиссионное масло.В дальнейшем думаю ставить его в передний мост.Вот такие дела.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу с включенными хабами всегда! При выключенном передке ДАК себя никак не обнаруживает. При включенном, только под нагрузкой при сброшенном газе никаких изменений в управлении и звуков нет.николай писал(а):На других форумах почти год идёт обсуждение нового диф.
Одна теория и до сих пор не понятно:как будет работать сей агрегат в передке без хабов,если ездить зимой с паредком
Мучаю последний вариант.. очень надеюсь на благополучный исход, т.к. устал быть подопытным кроликом :)
- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это что за последний вариант?А так мой отчетец:гоняя на крещение с клубом по глубокому снегу(ДАК установлен в заду)чуствуется толчки в попу(приблизительно как автомат на их марках),не делаяя резких перегазовок все в порядке,ни щелчков ни еще что либо,в Тверской губерни пробовал на скорости по среднему снегу без передка,все рулится и управляется и в занос уйти сложно(главное баранкой не крутить)sash_ok писал(а):Езжу с включенными хабами всегда! При выключенном передке ДАК себя никак не обнаруживает. При включенном, только под нагрузкой при сброшенном газе никаких изменений в управлении и звуков нет.николай писал(а):На других форумах почти год идёт обсуждение нового диф.
Одна теория и до сих пор не понятно:как будет работать сей агрегат в передке без хабов,если ездить зимой с паредком
Мучаю последний вариант.. очень надеюсь на благополучный исход, т.к. устал быть подопытным кроликом :)
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я всю зиму не отключал хабы. Если выключен передок в раздатке, то ДАК себя никак не обнаруживает. По скользкой трассе я ездил с включенным передком.
По стилю езды: что зимой, что летом повороты нужно проходить под меньшим газом, чем со свободным дифом.
Т.е. движение в повороте должно быть "внатяг". Задние колеса очень легко срываются в букс если переборщить с газом. Замечу, что и без блокировки они легко срываются - задница у нас легкая.
Зимой на полном приводе скользкие повороты прохожу так: сброс газа перед поворотом, чуть тормоз, поворачиваю руль, как только нос повернул в нужном направление - добавляю газу. На заднем достаточно просто немного сбросить газ до поворота, в повороте уже можно добавлять.
Напомню. у меня перед - 100% вперед, а зад 100% назад
По стилю езды: что зимой, что летом повороты нужно проходить под меньшим газом, чем со свободным дифом.
Т.е. движение в повороте должно быть "внатяг". Задние колеса очень легко срываются в букс если переборщить с газом. Замечу, что и без блокировки они легко срываются - задница у нас легкая.
Зимой на полном приводе скользкие повороты прохожу так: сброс газа перед поворотом, чуть тормоз, поворачиваю руль, как только нос повернул в нужном направление - добавляю газу. На заднем достаточно просто немного сбросить газ до поворота, в повороте уже можно добавлять.
Напомню. у меня перед - 100% вперед, а зад 100% назад
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
По моим ощущениям блокировка в переднем мосту для проходимости более эффективна. Кстати, видимо как и со всеми блокировками, с ДАКом машина перестает рыскать по трассе. Это очень заметный факт, как то проехав две тысячи за два дня, потом снял блокировку в заднем мосту и сразу вернулось подруливание.
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Расход точно не изменился. Засекал по 2т.км.XAZA писал(а):sash_ok
А как с расходом топлива обстоят дела, не сильно он увеличится? после установки ДАК-ов
Набегал с ДАКами примерно 20т.км не заметил такого..ronir писал(а):А как себя ведут ДАКи в шоссейной колее? Выкидывают? Опасно?
Меня реально сейчас волнует только ресурс, но думаю к концу лета станет все ясно, т.к. переделываю раздатку и дакам придется туго.
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поставил ДАК в задний мост с 90% блоком вперед, 100% назад. Решил испытать (вставил только одну полуось). В гараже включил вначале первую, машина колыхнулась еле-еле и стоит (в отличие от тестов какого-то журнала, ничего не щелкатло, видимо доработали конструкцию). Потом включил заднюю, и машина поехала назад (с одной полуосью), при этом не издавая никаких щелчков. На улице в пути тоже пока не замечено щелчков. С места при резком старте гребут оба колеса. Позже еще отпишусь об испытаниях.






- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Планирую менять главные пары на 4.625, думаю что имеет смысл одновременно поставить ДАК, но мучает вопрос, что будет если диф навернется где нибудь в тайге, можно будет ли своим ходом добраться?
Может стоит тогда ставить ДАК только в передний мост и в случае поломки оного добраться до дому с отключенным мостом?
Если ставить в передний мост то брать 100/90?
И еще, отключение хабов и переднего моста по езде на асфальте как-то сказывается на ресурсе дифа?
В Галагрине поставить 2 дифа и главные пары стоит 45000 за все.
Может стоит тогда ставить ДАК только в передний мост и в случае поломки оного добраться до дому с отключенным мостом?
Если ставить в передний мост то брать 100/90?
И еще, отключение хабов и переднего моста по езде на асфальте как-то сказывается на ресурсе дифа?
В Галагрине поставить 2 дифа и главные пары стоит 45000 за все.
Последний раз редактировалось Predator[RUS] Чт мар 18, 2010 12:22, всего редактировалось 1 раз.
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Он что по асфальту на полном приводе ездил? Иначе он ни как не может мешать.. Год уже катаюсь, на внедорожье от переднего больше толка!Шпень писал(а):У меня ДАКов нет, только самоблок в заднем мосту с пред-
натягом 6, но приятель поставил ДАКи в оба моста. Через
месяц эксплуатации из переднего выкинул: трудно манев-
рировать и парковаться во дворе. Конечно, как сломается,
а то можно кардан снять и на ПП доехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,вот ещё толком не добились качества от ДАКа ,а уже новый проект запатентован под названием ДКС
http://www.dak4x4.com/cdk
http://www.dak4x4.com/cdk
