Однако вопрос в зазорах. Один зазор- между сайлентблоком и болтом, второй- между кронштейном и болтом. Вместе они дают значительный люфт + такойже люфт во втором кронштейне. Я не говорю о новых машинах, буду брать в расчет от года и больше.
Затяг до одури болтов на 16 дает временный эффект и приводит к деформации кронштейна . Однако проблема может быть решена установкой на сварку толстостенных шайб в которых выполнены конусные отверстия. Конус 60 град выполняется зинковкой. При толщине шайбы 11 мм длина конусообразующей около 15 мм что больше толщины кронштейна в 3 раза. Изготовить конуса можно просто по уломеру выставив резец, однако конус надо рапилить ножовкой с одной стороны, чтобы получиласть цанга. Примерно также , как крепится рычаг рулевой тяги на ШОПК (УАЗ-469). установив два конуса в шайбы встречно и затянув болтом убираем зазор в кронштейнах. Люфт уменьшается в два раза , а сайлентблок тяги изнашивает только болт, который легко меняется.
Детали:
1. Шайба Ф40мм с конусным отверстием угол 6о град.
2. Разрезной конус.
3. Болт М16 длина 110мм, прочность 8.8.
4. гайка М16 самоконтящаяся.
каждой твари по 4 шт.
Чертежи будут чуть позже .
Сегодня поставил все это дело , сайлентблоки не менял, люфты оч малозаметны, машина идет без свалов на сторону.
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)