Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сменил форсунки.
Сменил форсунки.
Дорогие УАЗоводы. Подскажите - нужно ли перепрошивать "мозги" при смене форсунок (т.е. другой фирмы. допустим стояли Siemens а поставил Bosch)? Сильно ли это повлияет на работу машины? Заранее спасибо.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Страшного ничего не будет, если производительность
форсунок одинакова. В противном случае или больше или меньше бензина хрумкать начнет. Если не понравится
надо в мозгах поправки вводить. Покатайтесь, скорее
всего разница будет небольшая. У меня на Патре 2005г
сразу Бош стояли. Вряд-ли завод программировал мозги
под конкретного производителя форсунок, только под
параметры.
форсунок одинакова. В противном случае или больше или меньше бензина хрумкать начнет. Если не понравится
надо в мозгах поправки вводить. Покатайтесь, скорее
всего разница будет небольшая. У меня на Патре 2005г
сразу Бош стояли. Вряд-ли завод программировал мозги
под конкретного производителя форсунок, только под
параметры.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
mad_man, а какие "Сименс" у Вас стояли?
Покопавшись в памяти и своих древних распечатках вот
нашел: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1341
Подскажите какие "Сименс" на какой "Бош" была замена и
как в итоге сказалось на эксплуатационных качествах
авто?
Покопавшись в памяти и своих древних распечатках вот
нашел: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1341
Подскажите какие "Сименс" на какой "Бош" была замена и
как в итоге сказалось на эксплуатационных качествах
авто?
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:) ну расскажите как на 409 настраивают бош 1797...после смены форсунок...дабы избежать повышеннного расхода топлива :)yu_yu писал(а):На 409 стоят форсунки Бош, Сименс дают за то же время меньше топлива. На 405-406-м разницы не заметите, 409-й потеряет тягу, возможно возрастёт расход.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, форсунки взаимозаменяемы. Ссылку давал ав-
тору темы для информации по производительности, а не
длине. Только вот Бош EV-1.3C 0280150711 сняты с производства и стоят немеряно, если найти. Вместо них
давно выпускают и ставят на Патриот 0 280 158 107 (они
у меня еще на 05 годе стояли). Их производительность
не оглашается, но известна взаимозаменяемость с други-
ми "патриотовскими" Евро-2 (см. "исполнительные уст-
ройства"): http://www.2a2.ru/patriot/uaz2008.html
И к чему был сыр-бор, если все известно?
тору темы для информации по производительности, а не
длине. Только вот Бош EV-1.3C 0280150711 сняты с производства и стоят немеряно, если найти. Вместо них
давно выпускают и ставят на Патриот 0 280 158 107 (они
у меня еще на 05 годе стояли). Их производительность
не оглашается, но известна взаимозаменяемость с други-
ми "патриотовскими" Евро-2 (см. "исполнительные уст-
ройства"): http://www.2a2.ru/patriot/uaz2008.html
И к чему был сыр-бор, если все известно?