Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу помощи заметно вырос расход

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Сб дек 12, 2009 19:44

Партизанский, подскажи , у тебя Евро3? а то больно смущает что адсорбер убирается из цикла. Если я правильно понимаю, то адсорбер у нас стоит для фильтрации паров бензина, которые выходят из бензобака и попадают куда-то в движок? Если расход после такой переделки падает на 3л, то это очень хорошо :D :D , надо будет себе сделать так.
У меня кстати тоже резиновая трубочка на позиции 1 тоже потрескалась. Я как раз на ТО менять ее буду. У друга на Баргузине с ЗМЗ 406 тоже такая трубка вся потрескалась :shock:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 12, 2009 20:25

ivan2121 писал(а):У меня кстати тоже резиновая трубочка на позиции 1 тоже потрескалась.
Эти шланги уже потресканные ставят, видимо древние и
хранятся не по ТУ. Гляньте еще поз. 2, где хомут: шланг
мягкий и хомут его прорезает, пары масла стекать начи-
нают по двиглу (чем быстро заменить расскажу).

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Сб дек 12, 2009 22:41

На евро-2 я пошел другим путем. Заглушив шланг от адсорбера в ресивер инжектора увидел разницу в расходе. Сделал по другому. В воздушный патрубок, до расходомера, врезал штуцер , и подсоединил на него шланг который шел с адсорбера в ресивер. Разряжение всеравно создается , думаю для продувки паров бензина хватит. А вход в ресивер заглушил :D

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Вс дек 13, 2009 11:57

Заметил у себя следующую хрень:
Расход топлива из левого бака существенно больше чем из правого (процентов на 30-40). Особенно топливо улетает из заправленного под завязку левого бака (при полном, ес-сно, правом). Грешу на засорившуюся обратку.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс дек 13, 2009 12:19

Motr писал(а):Заметил у себя следующую хрень:
Расход топлива из левого бака существенно больше чем из правого (процентов на 30-40). Особенно топливо улетает из заправленного под завязку левого бака (при полном, ес-сно, правом). Грешу на засорившуюся обратку.
Что-то я не понял. У тебя какого "евро" машина? Если 3 то из-за засорившейс обратки не было бы перекачки в правый бак. Да и бензонасос сдох бы в скором времени.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Вс дек 13, 2009 12:24

2-я ЕВРА.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вс дек 13, 2009 22:25

Делал у себя такую же конструкцию - расход не менялся. Датчик ДМРВ вниз наклонял - аналогично. Имхо шаманство это всё ничего не даёт.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Вс дек 13, 2009 22:29

1q1 писал(а):Делал у себя такую же конструкцию - расход не менялся. Датчик ДМРВ вниз наклонял - аналогично. Имхо шаманство это всё ничего не даёт.
Хм... осталось самое главное - стекла протереть, колесо попинать, а если и это не поможет, то самое верное - оросить правое переднее колесо!!!
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн дек 14, 2009 08:51

Motr писал(а):Заметил у себя следующую хрень:
Расход топлива из левого бака существенно больше чем из правого (процентов на 30-40)...
Так оно у всех так. Там еще и перекачка работает.

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Пн дек 14, 2009 10:43

почему бы шланг (который из бензобака, в который фильтр втыкается) не вывести в воздушный фильтр? от паров бензы ведь только лучше станет, чего добру пропадать?

а про разный расход из левого и правого бака поподробнее плиз ;)
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн дек 14, 2009 11:09

с разным расходом всё просто - движок он когда из левого бака берёт, то левосторонний бензин читает ипонцким и ест его с бОльшим удовольствием, чем правосторонний... для меня пока остаётся загадкой только как он его после прохождения через бензонасос на вкус отличает, вроде прибор этот хоть и не хитрый, но бензины в правах уравнивает, и даже несколько смешивает... :drug2:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн дек 14, 2009 12:00

ivan2121 писал(а):Партизанский, подскажи , у тебя Евро3? а то больно смущает что адсорбер убирается из цикла...
Патриот куплен в августе 2008 г. (изготовлен в июле 2008 г. вроде), Евро-3, Бош.
После ТО-30000 расход по городу в морозы 10...25 градусов стал около 27 литров (прошлой зимой в подобных условиях было 16-18, не более).

После исключения адсорбера, на первых 35 литрах расход снизился примерно 3 литра, но считаю его всё равно большим.
Сейчас заменил потрескавшийся шланчик (поз. 1) на вакуумник от Жигулей (внутренний диаметр у него 4,2 мм, еле натянул на пластмассовую трубочку. Кстати, штатный шланчик только на вид выглядит нормально - он весь в трещинках и изломах, что хорошо видно при его изгибе).
Эксперимент продолжается, откатаю ещё 35 литров, отпишусь.

Следующий этап (новые 35 литров) - подниму повыше ДРМВ (он меня после ТО-30000 почти параллельно горизонту стоит).

Если и в этом случае меньше 20л/100км не упадёт, буду наверное вторую лямбду менять.
Шпень писал(а): ...Гляньте еще поз. 2, где хомут: шланг
мягкий и хомут его прорезает, пары масла стекать начинают по двиглу ...
У меня там лёгкая "потёртость" образовалась, до дырок далеко... наклеил на это место толстый двусторонний скотч, проблема решена пока так.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн дек 14, 2009 12:35

ДМРВ наклоняют разьемом вниз для того,чтобы на чувствительном элементе не скапливался конденсат.И если этот элемент чистый ,то положение дмрв никак не будет влиять на расход топлива.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Пн дек 14, 2009 17:12

Шпень писал(а):
ivan2121 писал(а):У меня кстати тоже резиновая трубочка на позиции 1 тоже потрескалась.
Эти шланги уже потресканные ставят, видимо древние и
хранятся не по ТУ
аналогично с новья эта (вент.картера, малый контур, ЕВРО-3) трубочка была потресканой до неприличной дырявости

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 15, 2009 08:36

ВАЙНАХ писал(а): В воздушный патрубок, до расходомера, врезал штуцер , и подсоединил на него шланг который шел с адсорбера в ресивер. А вход в ресивер заглушил :D
Как бы из-за паров бензиния чувствительный элемент ДМРВ
быстрее не замусоливался?

Аватара пользователя
AVR870
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 05:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVR870 » Пн дек 21, 2009 19:30

Заезжал в сервис центр, с расходом в 30 л по городу..., подключили компьютер, потестировали.... вообщем как мне объяснили на педали тормоза стоят два концевика - один идет на стоп сигнал, а второй на управление (к мозгам подходит) если этот концевик неправильно отрегулирован или подклинило его... подается сигнал что педаль тормоза нажата и необходимо начинать душить насос (если при движении с включеной передачей нажать тороз и газ, то обороты будут падать до холостых)... :shock: , вообщем после регулировок расход 18 л по городу на "4 везде" + прогревы :roll:

Аватара пользователя
AVR870
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 05:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVR870 » Пн дек 21, 2009 19:40

Динамика автомобиля повеселее стала :)

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вт дек 22, 2009 21:02

Партизанский писал(а): Позиция 1 крупнее:
Изображение
Спасибо за наводку! У меня эта трубочка в хлам, как я раньше не замечал...
Подскажите её каталожный номер, сам не найду никак.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт дек 22, 2009 21:11

У меня стоит от капельницы(медицинской),подходит идеально и прозрачная.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Вт дек 22, 2009 21:37

:shock:
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт дек 22, 2009 22:00

:D
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт дек 22, 2009 22:30

Брал в поликлинике ,когда проходил медком. медсестра сказала,что от капельницы :?:
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Ср дек 23, 2009 05:35

Жигулевский шланчик трамлера силиконовый самое то. Он и предназначен для вакуума.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср дек 23, 2009 17:44

На прошлой недели заехал в Тогрмаш с маслом на клапанной крышке. Попутно сказал, чтобы машину протянули( глушитель) и провели диагностику. Короче глушак протянули хорошо, теперь он не сечен нигде, диагностику сделали и сказали что все датчики работают нормально. А вот эту трубку что на фото не поменяли, сказали что закончились. Мне конечно все равно через 1000км к ним на ТО-1 ехать. Я спросил, влияет ли этот шланг на расход, мне сказали что нет. В итоге я проехал 60 км по городу на полном приводе+ прогревы до 60 и 140 км на заднем приводе, и как-раз были морозы -20. Вобщем, судя по датчику средний расход топлива 26л на 100км. Это вообще нормально? или куда надо лезть?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн янв 04, 2010 18:26

Сегодня поменяли трубочку, что на картинке, установил датчик МРВ градусов на 30, отключил и заглушил адсорбер, поживем - посмотрим.
С братом возник спор по поводу подсоса воздуха в "штаны" и непротянутый глушитель.
У него техническое образование, сам постоянно с машинами (разными) связан. Говорит не могу понять, как подсос воздуха в глушитель может влиять на расход топлива.
У меня только один аргумент (при юридическом образовании) - так на форуме умные люди пишут, значит так и надо сделать.
Может кто-нить кратко объясни физику процесса?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн янв 04, 2010 18:40

Mmm18 писал(а):Сегодня поменяли трубочку, что на картинке, установил датчик МРВ градусов на 30, отключил и заглушил адсорбер, поживем - посмотрим.
С братом возник спор по поводу подсоса воздуха в "штаны" и непротянутый глушитель.
У него техническое образование, сам постоянно с машинами (разными) связан. Говорит не могу понять, как подсос воздуха в глушитель может влиять на расход топлива.
У меня только один аргумент (при юридическом образовании) - так на форуме умные люди пишут, значит так и надо сделать.
Может кто-нить кратко объясни физику процесса?
Доп. воздух в выхлопн. газах говорит Мозгу через датчик кислорода, что можно повысить кол-во топлива в топливно-воздушной смеси до нормального соотношения (он же не знает, что это подмешанный воздух и считает его несгоревшим в цилиндрах). А это повышенный расход...

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн янв 04, 2010 18:55

Адсорбер без правки мозгов глушить бесполезно,они все равно будут выдавать команду на продувку. А подсос воздуха влияет на показания датчиков кислорода(лямда зондов) ,на основании этих показаний контроллер выдает команды на обогащение или обеднение смеси.В результате будет увеличиваться расход топлива.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн янв 04, 2010 19:07

Адсорбер без правки мозгов глушить бесполезно,они все равно будут выдавать команду на продувку
а как же в этой теме народ НЕОДНОКРАТНО указывал, про снижение потребления топлива при заглушенном адсорбере?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн янв 04, 2010 19:11

гоша1 писал(а):Адсорбер без правки мозгов глушить бесполезно,они все равно будут выдавать команду на продувку. А подсос воздуха влияет на показания датчиков кислорода(лямда зондов) ,на основании этих показаний контроллер выдает команды на обогащение или обеднение смеси.В результате будет увеличиваться расход топлива.
+100
Причём расход будет повышаться и при обогащении и при обеднении смеси.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Пн янв 04, 2010 19:32

yu_yu писал(а):
гоша1 писал(а):Адсорбер без правки мозгов глушить бесполезно,они все равно будут выдавать команду на продувку. А подсос воздуха влияет на показания датчиков кислорода(лямда зондов) ,на основании этих показаний контроллер выдает команды на обогащение или обеднение смеси.В результате будет увеличиваться расход топлива.
+100
Причём расход будет повышаться и при обогащении и при обеднении смеси.
Ну и пусть мозги дают команду на продувку адсорбера! Двигателю от этого фиолетово. Нечего править мозги из-за этого, ведь обратной связи от адсорбера нет.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн янв 04, 2010 19:40

В программе контроллера заложена продувка адсорбера через определенное время,то есть поступление порции воздуха в ресивер из адсорбера.Если этих поступлений воздуха нет,мозг будет давать команду на обогащение смеси(увел.рас.топлива). На старых еврах продувка шла в атмосферу,поэтому мозгам было все равно,а на евро3 она идет в ресивер.В этом процессе завязаны и обе лямды.Как не крути мы имеем увеличение расхода топлива.Даже на микас ет(евро3)простое выключение продувки эффекта не дает,нужна перепрошивка ,но там ее хоть можно сделать,а в бошевские мозги вообще не влезешь.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Вт янв 05, 2010 12:07

не знаю как насчет 3-х евров, во вторых тоже идёт продувка в ресивер. Вдувается как воздух, так и пары топлива. Состав смеси, как я допираю, меняется (хотя бы от времени года). Чтобы учесть его нужен газоанализатор, а его нет. Посему я уверен, что смысл адсорбера чиста в гигиене окружающей среды и нет его учета, ввиду малости объёма.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Вт янв 05, 2010 12:14

Глушить от адсорбера надо трубку, что идет в газо-топливный тракт и всё. А мозги пусть дают команду на клапан адсорбера, всё равно там односторонняя связь: мозх дал команду и забыл про неё.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 05, 2010 13:56

сейчас обратил внимание - адсорбер весь в бензе, думаю сколько то это добавляет к расходу :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 05, 2010 16:22

:o ипать, накуй я пачитал эту тему :shock: щас в очередной раз спустился в бокс (спичек нет, прикуриваю от штатного прикуривателя, включающегося только с зажиганием), смотрю под машиной лужа, не было такого раньше :unknown: при чём лужа приличная - между передних колёс, почти квадратный метр... сую туда палец... :o бензин... я в акуе... открываю капот, адсорбер всё так же в бензине... включаю зажигание, смотрю... а оттуда аж фонтанирует... :o это чож за хня такая :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт янв 05, 2010 19:40

Само так ,как бы не должно быть.Ничего не отсоединял от адсорбера,никто ничего с машиной не делал? Могли перепутать шланги или запал обратный клапан.?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Вт янв 05, 2010 20:46

Не надо гнать на адсорбер. Баки надо чистить переодически. :D Причины-1) замят правый бак.2) забился струйный насос. При обоих случаях обратка с топливной рампы пошла в левый бак. Пробка бака герметичная и единственный выход бензина в АДСОРБЕР.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 05, 2010 21:14

камрады, я приехал на нормально работающей машине, по второй этаж в офис, ничо не отсоединял-присоединял, но пля как эта лужа бензина сцуко налилась :o и ведь булькает при включении зажига
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 05, 2010 21:19

цуко, я пйан, но тема лъющегося на пол из адсорбера бензина мне никуя не нравится :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Вт янв 05, 2010 21:36

Volodya писал(а):камрады, я приехал на нормально работающей машине, по второй этаж в офис, ничо не отсоединял-присоединял, но пля как эта лужа бензина сцуко налилась :o и ведь булькает при включении зажига
Пипец! Да он и будет булькать! Бензонасос то работает при включеном зажигании, и обратка давит в левый бак, оттуда в адсорбер.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт янв 05, 2010 22:09

По тлф с людями посоветовался,тож говорят,как ВАЙНАХ пишет.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 05, 2010 22:29

то есть как он так и должен булькать??? то есть лить бензин на пол это нормальнО???
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср янв 06, 2010 05:47

Volodya писал(а):то есть как он так и должен булькать??? то есть лить бензин на пол это нормальнО???
если я правильно понял, надо почистить баки.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 06, 2010 07:19

бензонасос я снимал по осени, бак замятый правил - грязи не было вообще (машине два года)... причём тут грязь в баке, если из этой злоипучей банке на пол льёт?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср янв 06, 2010 07:25

если я правильно понимаю ....
создается повышенное давление. бензу больше идти некуда, кроме как в через адсорбер.

вопрос к профи - я на шланг от бака к адсорберу присобачил топлифный фильтр. Подобная проблема возникнуть не должна, ведь давление будет стравливать?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср янв 06, 2010 07:52

Пока не узнал все тонкости связки адсорбер-мозги,тоже ездил с жигулевским фильтром на шланге идущим в бак. Ничего не разу не бежало.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср янв 06, 2010 07:55

volodya,открути крышку с заправочной горловины левого бака,включи зажигание и посмотри что будет.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 06, 2010 08:03

что будет с открученной крышкой я представляю... пля, вот жеж уроды придумали сей девайс, сёдня с коллегами по новосибирской ветке клуба пива попъём, а с завтрашнего дня буду изучать способы ампутации сего ацкого изобретенья... :evil:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср янв 06, 2010 11:17

Проверяй,что ВАЙНАХ написал.Дерзай,удачи.Потом отпишись,хоть будем знать,что делать.Не дай Бог такая хрень случится на трассе ,на скорости,рядом выхлопной коллектор,сгоришь не хер делать.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Ср янв 06, 2010 13:01

гоша1 писал(а):Проверяй,что ВАЙНАХ написал.Дерзай,удачи.Потом отпишись,хоть будем знать,что делать.Не дай Бог такая хрень случится на трассе ,на скорости,рядом выхлопной коллектор,сгоришь не хер делать.

:cry: дауж в нашем случае адсорбер расположен рядом с коллектором!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности