А можно и самому сделать там ни чего такого сложного если есть токарь то все в твоих рукахPRAVDA писал(а):ну если по ченоку то сам модель и производителя не знаю, да и пофигу, поставил тот что парни в 4х4 нашем ставят всем, из двух десятков сдох один или два, внешне отличается от нижегородского отсутствием отверстий на корпусе сателлитов. пока меня ооочеь устраивает. особенно мягкостью включения, а вот принудилово вперед ставить :twisted: ну если только с хабами, чтоб отключить сломавшуюся начинку и доехать. у нас передний мост по определению слабже заднего. посему ну его нафик, за деньги блокировки в передок можно хорошую лебеду повесить, мне так кажется будет понадежнее 8) И ПРОХОДИМЕЕ :lol: :lol: :lol:Sloboda писал(а): Всем здравствовать. :) PRAVDA, скажи пожалуйста, а что за Ульяновский самоблок? Как он называется, и вообще? Я тоже хочу к зиме самоблок ставить, но вот не знаю какой. Вот и ищу отзывы. А если в передок соберусь ставить, то наверное принудилово. Ранее кто-то писал, что принудилово лучше.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Автоматическая блокировка на Патриот
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, в горах и без дорог плохо без дифов....Джексон писал(а):Долго читал про ДАКи на уазбуке. Там всё на стадии испытаний и доработок, но отзывы очень положительные.Им тогда дороги воще не нужны. :PТогда придется грязевые дороги прокладывать, на подобие танковых. Специально для "Тюнингованных" таким образом Патриотов
камни внизу...
Забаньте меня и отстаньте...
- alexandr549
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 22:53
- Откуда: Москва Ново-косино
- Онлайн статус: Не в сети
всем доброго дня. Дак стоит уже 3 гада, в переднем мосту. Раньше замечал когда включался полегкому толчку. Сейчас взяли сомнения всели в порядке? Как проверить работу дака не прибегая к сильным разборкам. Вывешивания одного колеса и раскручевание его руками эфекта вклю чения не выявили.(стоит кнайф впереди жесткая блокировка в заднем мосту.)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты ето короче хорош попкой то тарахтеть 3 года назад Дака не было и ты сам пишешь о Квайке :lol: 8)alexandr549 писал(а):всем доброго дня. Дак стоит уже 3 гада, в переднем мосту. Раньше замечал когда включался полегкому толчку. Сейчас взяли сомнения всели в порядке? Как проверить работу дака не прибегая к сильным разборкам. Вывешивания одного колеса и раскручевание его руками эфекта вклю чения не выявили.(стоит кнайф впереди жесткая блокировка в заднем мосту.)
- alexandr549
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 22:53
- Откуда: Москва Ново-косино
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе уже ответили как проверить то что у тебя стоит, а я тебе ответил что у тебя не может Дак стоять три года понятно или нет. Ты сам пишешь что стоит Квайф и принудилово в заднем. Значит у тебя в передке стоит самоблок Квайф. Так где Дак то а ? пиши есчо :Dalexandr549 писал(а):NATOvec писал(а):Да писателей просто развелось последнее время ужас нах :D[/quote
Выберай выражения.
А если ответить на вотрос не можеш то непиши ничего.
(машина 2006г. блокировки ставил в декабре. за все время на передний мост нареканий небыло, на заднем в прошлом году сломал полуось.)
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый, вы сами эту процедуру пробовали? Вы только что описали поведение включенной принудиловки. Вывешенный задний мост с самблоком бтр-60 ведет себя как обычный диф. Поэтому и беда его-при вывешивании вероятность обрыва полуоси.Ep писал(а):ваще наличие самоблока выявить довольно просто: надо вывесить весь мост и крутануть одно колесо. если другое крутится в противоположную сторону - диф свободный (штатный) , если в ту же самую - диф повышенного трения (самоблок)
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже думал о ДАКе, людев спрашивал, отзывы читал, в итоге заказал себе Блокспорт.Джексон писал(а):Я сути так и не понял. ДАК надёжен? Или это очередной пиар производителей? И кто же из них лучше, кулачковый или червячный? Кто нить сравнивал? :(
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Принудилово.Вишер писал(а):Акто это - блокспорт7ostrenЫч писал(а): Я тоже думал о ДАКе, людев спрашивал, отзывы читал, в итоге заказал себе Блокспорт.
http://www.bloksport.ru/
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Изучаю эту тему заново - если решусь менять ГП, поставлю самоблок
и так на Патр есть следующие самоблоки
Нирфи
http://www.samoblok.ru/katalog/samoblok-uaz-3160-2
Вал-рейсинг (Тольятти)
http://val-racing.ru/price/
КПК
http://www.kpk.nnov.ru/index.htm
Симбат
http://simbat.simd.ru
ДАК
http://www.dak4x4.com
от БТР 60
http://www.uazpatriot.ru/forum/samoblok ... 10195.html
чуток теории
кулачковые
http://www.4x4uaz.ru/index.php?option=c ... 96&Itemid=
винтовые
http://www.4x4uaz.ru/index.php?option=c ... 13&Itemid=
и так на Патр есть следующие самоблоки
Нирфи
http://www.samoblok.ru/katalog/samoblok-uaz-3160-2
Вал-рейсинг (Тольятти)
http://val-racing.ru/price/
КПК
http://www.kpk.nnov.ru/index.htm
Симбат
http://simbat.simd.ru
ДАК
http://www.dak4x4.com
от БТР 60
http://www.uazpatriot.ru/forum/samoblok ... 10195.html
чуток теории
кулачковые
http://www.4x4uaz.ru/index.php?option=c ... 96&Itemid=
винтовые
http://www.4x4uaz.ru/index.php?option=c ... 13&Itemid=
УАЗ наше ФСЁ
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
опасения что будет хуже не подтвердились - в поворотах никаких проблем.Лаваш писал(а):ребят как поведение самоблоков зимой - чего скажите ?
еще такой вопрос - на снегу или льду без подключенного передка машина ровно стартует ? или так же жопой виляет ?
насчет виляния жеппой надо сравнивать - вилять то виляет, но вот больше или меньше - трудно понять. надо брать 2 машины на одинаковой резине , одну с самоблоком, другую без и пробовать.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В общем почитав сделал для себя такие выводы
червячные (торсен и квайф) работают плавнее
КБ у них меньше нежели у кулачковых
к сожалению делать их толком никто не умеет - много отказов и притензий
кулачковые (БТР) более надежны, требуют некоторых переделок при установки в спайсеры
КБ у них больше чем у червячных, срабатывают более жестко
надежда на качество ВПК СССР + вес и моща БТР гораздо больше Патра - соответственно ресурс данного девайса в Патре должен ходить долго и без сюрпризов - но это блин опять теория ...
ДАК - ждем еще хотя бы полгода, качество пока хромает ...
червячные (торсен и квайф) работают плавнее
КБ у них меньше нежели у кулачковых
к сожалению делать их толком никто не умеет - много отказов и притензий
кулачковые (БТР) более надежны, требуют некоторых переделок при установки в спайсеры
КБ у них больше чем у червячных, срабатывают более жестко
надежда на качество ВПК СССР + вес и моща БТР гораздо больше Патра - соответственно ресурс данного девайса в Патре должен ходить долго и без сюрпризов - но это блин опять теория ...
ДАК - ждем еще хотя бы полгода, качество пока хромает ...
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
PS вот кстати про смб вал рейсинг -
http://www.razdatka.com/Pages/?id=4472
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1089975
вот фраза про НИРФИ
завод НИРФИ- я был на этом "заводе", прям ходил долго искал подходящий самоблок. если чесно это никакой ни завод, а натипа как на уроках "трудового воспитания" при школе , только вместо школьников несколько токарей постарше с красными носами. Ага, а потом в самоблоке дырки были тупо криво насверлены к ГП, из за чего пришлось менять ( к чести продающих менежеров подвезли прямо в сервис-респект и уважуха-правда
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=77
http://www.razdatka.com/Pages/?id=4472
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1089975
вот фраза про НИРФИ
завод НИРФИ- я был на этом "заводе", прям ходил долго искал подходящий самоблок. если чесно это никакой ни завод, а натипа как на уроках "трудового воспитания" при школе , только вместо школьников несколько токарей постарше с красными носами. Ага, а потом в самоблоке дырки были тупо криво насверлены к ГП, из за чего пришлось менять ( к чести продающих менежеров подвезли прямо в сервис-респект и уважуха-правда
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=77
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
перечитал всю тему про смб валрейсинг
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=618878#618878
нивоводы довольны качеством продукции
так же попросил представителя валрейсинга заглянуть к нам на форум , в эту тему
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=618878#618878
нивоводы довольны качеством продукции
так же попросил представителя валрейсинга заглянуть к нам на форум , в эту тему
УАЗ наше ФСЁ
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит Вал Рейсинг в заднем мосту, как и советует производитель, с преднатягом 6 кг. Никаких претензий ни по установке, ни по эксплуатации. Качество изготовление высокое, сразу видно - купил вещь. Только важно использовать масло для редукторов с LSD. Работает как и положено, никаких сбоев, не требует никакого внимания. Катался сегодня по снежным полям, чувствуется существенное увеличение проходимости по сравнению с прошлым годом, когда выезжал туда-же без блокировки. Если интересно, могу сделать видео - старт с места - одно колесо на асфальте, другое на снегу.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Было бы очень интересноKazakov писал(а):У меня стоит Вал Рейсинг в заднем мосту, как и советует производитель, с преднатягом 6 кг. Никаких претензий ни по установке, ни по эксплуатации. Качество изготовление высокое, сразу видно - купил вещь. Только важно использовать масло для редукторов с LSD. Работает как и положено, никаких сбоев, не требует никакого внимания. Катался сегодня по снежным полям, чувствуется существенное увеличение проходимости по сравнению с прошлым годом, когда выезжал туда-же без блокировки. Если интересно, могу сделать видео - старт с места - одно колесо на асфальте, другое на снегу.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ок, видео сделаю. Установил в апреле 2009 г. Проехал наверное 10-15 тыс, точно не засекал. Штука нужная и полезная, вездеходу без нее нельзя. Только на скользких покрытиях в поворотах нужно быть осторожнее с "газом" в режиме заднего привода. Пару раз на укатанном снегу в повороте отлавливал рулем начинающийся занос задней оси, но это не страшно, навык есть - сразу отпускаешь газ и легкая корректировка рулем, и машина стабилизируется. Без блока просто буксует одно заднее колесо, не заносит. Если идешь на полном приводе, такой эффект блокировки гораздо слабее выражен. Блокировка позволяет опытным водителям "похулиганить" с заносом, смотрится эффектно :D
Последний раз редактировалось Kazakov Сб янв 02, 2010 19:10, всего редактировалось 4 раза.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В моем переднем мосту стоит самоблок НИРФИ. Впечатление от его использования только положительные. На соревнованиях бывает, что машина немного запоздало откликается на поворот руля. Но в обычных условиях, например снежная каша в Москве, машина рулится, как обычно.
ИМХО принудительные блокировки не годятся к мостам спайсер и их установка может повлечь за собой их ускоренный износ и разрушение. Хотя чинить их не так уж и сложно.
ИМХО принудительные блокировки не годятся к мостам спайсер и их установка может повлечь за собой их ускоренный износ и разрушение. Хотя чинить их не так уж и сложно.
иногда они возвращаются...
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень любопытно?!!! А откуда такая информация? Вообще это, извините, больше похоже на первоапрельскую шутку.Ep писал(а)::)Patrivod писал(а): ИМХО принудительные блокировки не годятся к мостам спайсер и их установка может повлечь за собой их ускоренный износ и разрушение. Хотя чинить их не так уж и сложно.
интересно, почему на заводе думают иначе и собираются внедрять принудительные блокировки в серийные машины?
иногда они возвращаются...
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ссылку кинь, а я тем временем еще одну байку про планы УАЗа расскажу. Хотите верьте, хотите нет, но еще осенью на УАЗе проходила сертификацию КОРОТКАЯ версия Патриота. Информация из солидного источника. Речь идет правда не о трехдверной версии, а о Патриоте длиной, как 3160. И цена этого автомобиля должна будет укладываться в нормы установленные российским правительством по поддержке нашего автопрома. Во, как!Ep писал(а):почитай на сайте уаза отчет за первое полугодие 2009 года. первое апреля к моменту его публикации уже прошло:)
иногда они возвращаются...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uaz.ru/files/2009/qreport_2_2009.zipPatrivod писал(а): Ссылку кинь, а я тем временем еще одну байку про планы УАЗа расскажу.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мосты убивает принудилово при некорректной эксплуа-tasha писал(а):РАССКАЖИТЕ какие блокираторы лучше поставить винтовые, кулачковые, ДАКи если по трассе часто ездишь???? или лучше вообще никакие! Читала в какойто умной книжке, что они мосты убивают.
тации, а винтовые и кулачковые совсем кроху. Для спокойной эксплуатации, без фанатизма, хватит винтовой
в задний мост, чтоб зимой меньше зад таскало.
А так Лаваш все сказал.Определиться "зачем" и читать форумы для выбора.