Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход бензина.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
SAE52
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 08:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAE52 » Пт дек 11, 2009 09:29

Полностью согласен с двумя предыдущими коллегами! С управляемостью у правильно отрегулированного Патра всё отлично. Езжу на нём с ноября 2005 года, сейчас поменял на Лимитед 2009. Прямо из салона оба раза никаких проблем с ходовой. Или повезло дважды?

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Пт дек 11, 2009 10:46

По поводу управляемости. Супруга садится порулить и не может удержать на прямой. Говорит: "Она утебя прямо не едет". Я сажусь, трогаюсь, бросаю руль, с километр едем прямо (при этом дорога была грунтовая, но без больших кочек).
С непревычки у многих создаётся искажённое впечатление о управляемости патра. Тут надо восприятие регулировать :D

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт дек 11, 2009 11:00

Про управляемость много раз уже говорил, но повторюсь. Все зависит от того, с чем сравнивать. Если с 469-м козлом, то управляемость отличная! Но если сравнивать с машинами, которые обладают современной независимой подвеской - управляемость ужасная. Все относительно. В целом, управляемость для рамной машины на зависимой подвеске - вполне приемлемая, но восторгаться я ей особо не стал бы, так как немного знаком с общемировыми критериями оценки уровня управляемости авто

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пт дек 11, 2009 11:14

Я лично после ваз 2103 76 года выпуска, где сход-развал в принципе нельзя было сделать, ни один мастер не смог. По мне так все у патра супер :D
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пт дек 11, 2009 13:19

oeo писал(а):Про управляемость много раз уже говорил, но повторюсь. Все зависит от того, с чем сравнивать. Если с 469-м козлом, то управляемость отличная! Но если сравнивать с машинами, которые обладают современной независимой подвеской - управляемость ужасная. Все относительно. В целом, управляемость для рамной машины на зависимой подвеске - вполне приемлемая, но восторгаться я ей особо не стал бы, так как немного знаком с общемировыми критериями оценки уровня управляемости авто
Уважаемый Константин ЁПРСТ (как говорят в провинции)
Особенность рулевого управления Патрикеевича в несколько увеличенном ходе рулевого. Или замедленной (с некоторым запозданием, х.з. как правильно выразиться) реакции авто на вращение руля. И рулевое плохо передаёт на руки водителя так называемое "чувство дороги". Создаётся ощущение отсутствия рулевого так такового в принципе. Вот с непривички и начинают крутить руль, отсюда и вихляния по дороге. Ввёл в свои мозги эту особенность, и вот тебе совпадение с "общемировыми критериями".
А вот зачем сравнивать независимую подвеску ино с зависимой Патрикеевича, не совсем понятно. Любопытсва ради, если только. Все плюсы и минусы давно известны, решения и реализации тривиальны. Упадёт кирпич заводчанам на голову, глядишь и Патры с более современной конструкцией рулевого пойдут.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт дек 11, 2009 14:23

Provincial писал(а):Уважаемый Константин ЁПРСТ (как говорят в провинции)
Особенность рулевого управления Патрикеевича в несколько увеличенном ходе рулевого. Или замедленной (с некоторым запозданием, х.з. как правильно выразиться) реакции авто на вращение руля.
Уважаемый, Провинциал! Не знаю, как принято говорить в вашей провинции ))), в в нашей эта особенность называется: "руль имеет большой свободный ход в околонулевой зоне", это приводит к низкой точности управления на твердом покрытии. К тому же, при активном рулении сцепление колес зависимой подвески с дорогой распределяется гораздо более неравномерно, чем на независимой. Попросту говоря, колеса, которые находятся на внешнем радиусе поворота разгружаются гораздо более значительно, поэтому занос "веером" наружу поворота возникает значительно раньше. Это если попытаться рассуждать об управляемости Патриота с объективных позиций, основанных на конструктивных особенностях, а не субъективно.

Если честно, не понимаю, что Вы пытаетесь доказать? Что достаточно ввести некие "поправки" в голове на свободный руль и Патриот приблизится к "общемировым" стандартам по управляемости? Или поставить некое более точное рулевое (не представляю, только, как это возможно на мостовой машине)?. Берегись, импреза WRX...)))))

Я, вроде, достаточно ясно выразился выше, но переформулирую (может так понятнее будет): для внедорожника Патриот управляется нормально (местами даже неплохо). Но если взглянуть на проблему шире, то человек, имеющий опыт езды, скажем, на форде фокусе, будет первое время ездить на Патре с замиранием сердца, потому как управляемость на асфальте с позиции общепринятых "мировых" стандартов оставляет желать лучшего. Это нужно осознавать, только и всего
Последний раз редактировалось oeo Пт дек 11, 2009 14:27, всего редактировалось 1 раз.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт дек 11, 2009 14:24

Тема собственно не про управляемость. :)
Мнения разделяются тут. Кто к чему привык и кто с чем сравнивает. А разговор то про расход! Скажу так: купив большую, тяжёлую машину задумываться о расходе...

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт дек 11, 2009 14:33

J.Bond писал(а):Тема собственно не про управляемость. :)
Мнения разделяются тут. Кто к чему привык и кто с чем сравнивает. А разговор то про расход! Скажу так: купив большую, тяжёлую машину задумываться о расходе...
С этим сложно не согласиться! У меня Патр - машина для отдыха, для души... Но средний расход даже на такой машине должен входить в некие рамки, для Патра это ИМХО - 18-20 литров. Если больше - нужно искать неисправность

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пт дек 11, 2009 15:02

У людей с БК средний расход не более 15 л. У меня лично по городу осенью был 11-12, за городом 8-9. Сейчас около 13-14. Большая машина - это одно, манера езды - это другое. Раньше расход был (до БК) около 14-15.

П.С.: фокус фокусом, а любая грузовая машина управляется не как легковая.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт дек 11, 2009 15:24

Ну, реально, конечно, средний расход у меня редко превышает 15 литров (евро 3). 18-20 литров - это верхняя планка, по моему мнению, с учетом форсмажорных обстоятельств (езда в пробках, длительное движение по бездорожью).

Ну а по поводу, что форд фокус и грузовик управляются по-разному, это несомненно. Только Патр и Фокус - ТС одной категории (категория В), что некоторых может вводить в заблуждение )))

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пт дек 11, 2009 15:37

Ну фокус - классический седан, заморского происхождения (проект машины, технические разработки). А патриот - тяжелый рамный внедорожник. Категория ТС одна, но класс то разный. И это должно быть понятно всем. Хотя лично мне за рулем патриота легче ездить по городу, чем в легковой иномарке, может дело привычки, может я просто люблю все большое :D

Кстати интересно а евро 4 меньше есть станет бензина?
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пт дек 11, 2009 16:15

oeo писал(а): Я, вроде, достаточно ясно выразился выше, но переформулирую (может так понятнее будет): для внедорожника Патриот управляется нормально (местами даже неплохо). Но если взглянуть на проблему шире, то человек, имеющий опыт езды, скажем, на форде фокусе, будет первое время ездить на Патре с замиранием сердца, потому как управляемость на асфальте с позиции общепринятых "мировых" стандартов оставляет желать лучшего. Это нужно осознавать, только и всего
Именно это я и хотел сказать. Трудно понять иначе, но бывает. А про точность формулировок - я же написал, что х. его з. Как сказал классик? В глушь, в провинцию, в Саратов........ :D (А я уже здесь :P )
Что касается расхода топлива, считаю что для своего Патрикеевича в общем проблема побеждена, средний расход по городу теперь укладывается в 15-19л/100км, по трассе 11,5-13л/100км, предполагаю, что всяческими ухищрениями типа пропаек соединений в проводке, подбора ГСМ и прочего можно уменьшить расход ещё на 1-1,5л/100км. Но в данные, иногда приводимые в различных форумах, что по городу он ест меньше 12 и на трассе меньше 10л/100км откровенно не верю. Кстати, перешёл исключительно на 95 бензин. Дало это эффект или нет в плане прожорливости, не знаю, психологически успокаивает. Потому как мысль "а что будет если перейти" убыл просто, перешёл на 95.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт дек 11, 2009 18:52

По моим ощущениям за год с небольшим - управляемость у Патриота идеальная! И дорогу держит просто отлично.
До этого ездил на шестерке, на стареньком фиате, потом долго на Ниве 21213. По сравнению с ними со всеми, Патриот - просто мега супер идеально управляемая машина.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт дек 11, 2009 18:55

Средний расход за 250 дней - 16 л/100.
В соседней (или в этой, не помню) ветке с неделю назад кидал статистику по PDA.
Для двухтонного внедорожника - нормально.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 13, 2009 17:53

не поленился списать щас с БК статистику за ноябрь:
пробег - 1371км
расход - 210л
время в пути - 58ч 32м
------------
получаем ср расход 15,3л
ср скорость 23,4 км.ч

маленькая скорость обусловлена большими временами прогрева (мне до работы 4км ехать, плюс в течении дня метров по 500 несколько раз туда-сюда) ну и в городе пробки...

для статистики сегодняшний день:
пробег - 230,9км
расход общий - 34,8л
расход на месте - 5,7л
зажигание включено - 8ч 54м
прогревы/простои - 3ч 55м
ср. расход - 15,0л
ср расход в движении - 12,6л (сегодня я по трассе покататься ещё успел, отсюда и пробег...)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс дек 13, 2009 18:45

Volodya писал(а):не поленился списать щас с БК статистику за ноябрь:
получаем ср расход 15,3л
Ну, да. У всех, кто регулярно и на протяжение длительного времени (месяцы) использует инструментальные методы контроля расхода (БК, PDA, компьютерные программы, и т.п.), так и получается: средний расход за длительное (несколько месяцев) время ложится между 15 и 18 л/100.

А все эти "Я съездил из пункта А в пункт Б по трассе за 300 км и обратно, и у меня получилось 13 литров/100!" или "Я тут померял за вчера и позавчера расход, и оказалось что он жрёт 24 л/100!" - это статистические флуктуации, показывающие лишь значительность разброса этой величины относительно средней.
У меня тоже если посмотреть график за 250 дней, то на нем есть существенные пики и провалы, в 2 раза превышающие или принижающие средний показатель.
Но среднестатистические числа - упрямая вещь! И среднее всё равно стремится в 16 л/100, как и у всех.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 13, 2009 19:13

klock писал(а): статистические флуктуации, показывающие лишь значительность разброса этой величины относительно средней.
ну да, я когда по целине снежного поля на первой шёл (4вд, понятно), то БК показывал стабильно 50л/100км, чем не 131-й ЗИЛ :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс дек 13, 2009 21:08

Volodya писал(а):
klock писал(а): статистические флуктуации, показывающие лишь значительность разброса этой величины относительно средней.
ну да, я когда по целине снежного поля на первой шёл (4вд, понятно), то БК показывал стабильно 50л/100км, чем не 131-й ЗИЛ :D
Я имею в виду режим повседневной эксплуатации, а не треш, драйв, триал и отжЫг. :D :D :D
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Вт дек 22, 2009 15:37

Хочу поделиться совпадениями, между установкой Престижа U12 и расходом бензина:
1.Обкатку прошел по трассе (из Ульяновска приехал в Краснодар прямо от салона, плюс потом по межгороду докатал) вместе с обкаткой средний расход вышел 14,5 л. После ТО-0 воткнул Престиж. Он показал расход 19-20л. Реально так и было.
2.Поехал к гарантам, подключили тестер к БК(через разъем под капотом. В моем крокодиле их 2. Второй в салоне, в него воткнут Престиж), тестер показал неисправность ВСЕХ датчиков! Отключил Престиж U12, все пришло в норму. Сильно задумался.
3.Приехал домой, демонтировал это чудо и средний расход (прогрев+поселки+трасса) стал 13,2л.

Такие вот совпадения. Измерял расход заливкой до края в правый бак.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт дек 22, 2009 17:10

Это первый случай воздействия компьютерного разума на человека!
А подпись типа шютка?

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вт дек 22, 2009 17:37

Unforgiver интересная информация съезжу в деревню проведу у себя такой экспиремент. У меня мультитроникс 1031. Тестер вместе сним подключали проблем не было.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт дек 22, 2009 19:15

klock ,у меня по подсчетам тоже получается прим.16.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Вт дек 22, 2009 19:22

у меня в морозы 150 км на 45 литров газа проезжал.борщ какойта.правда я почти не глушил её,поэтому не накаляюсь
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт дек 22, 2009 19:42

Достал весь архив по расходам на машину со дня покупки:пробег на сегодня-17003км.,денег на бензин потрачено-55393рубля.берем среднюю цену 22рубля литр(до лета был дешевле,сейчас чуть дороже,тут примерно 30процентов95,остальное92),средний расход получается=14,8 литра на 100км.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср дек 23, 2009 00:09

Сейчас зимой, в мороз и снег, расход значительно возрос, и за последний месяц получилось около 20 л/100. Но это и понятно: постоянно юзается печка, плюс более длительные прогревы и более короткие поездки, плюс более интенсивные пробки во время снегопадов... Плюс, конечно, намного более частое и на более долгие периоды подключение переднего моста.
И самое главное - постоянный недогрев в морозы! Стрелка показометра с начала настоящей правильной зимы ни разу не достигла цифры 80 :(
Может, картонку под решетку радиатора запихнуть, как на Ниве делал?
Последний раз редактировалось klock Ср дек 23, 2009 09:06, всего редактировалось 1 раз.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср дек 23, 2009 05:24

а я тут сильно удивился, у меня записи по заправкам с покупки (с предыдущих ещё машин привык), так вот по БК получается 15-16, а по записям 18-20... склонен перестать верить БК... :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Ср дек 23, 2009 09:30

Нет, подпись не шутка. На Опеле стояла резина Yokohama iG-20 175-65/R14. Она довольно зубастая, а машина очень легкая. Вот и "пролез" далеко. Вызвал "козлика" по телефону, водила издалека увидел и говорит: "-Я туда не поеду!" Но за 500 р сверху все же согласился. Он, когда вытягивал, машину мне закидал грязью полностью.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср дек 23, 2009 20:04

Volodya писал(а):а я тут сильно удивился, у меня записи по заправкам с покупки (с предыдущих ещё машин привык), так вот по БК получается 15-16, а по записям 18-20... склонен перестать верить БК... :twisted:
Просто надо откорректирвать показания БК. В инструкции прилагаемой к БК этот процесс должен быть описан.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 24, 2009 13:26

klock писал(а): И самое главное - постоянный недогрев в морозы! Стрелка показометра с начала настоящей правильной зимы ни разу не достигла цифры 80 :(
Может, картонку под решетку радиатора запихнуть, как на Ниве делал?
а может, лучше термостат исправный поставить?

а и автономку до кучи :) она на прогреве от 300 до 700 граммов бензина в час кушает. двиг на ХХ раза в 3 больше.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт дек 24, 2009 17:43

Кто-нибудь еще сравнивал расход с БК и без него?
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Чт дек 24, 2009 18:01

Я сравнивал. У меня мультроникс, gpl который. По моему мнению у меня совпадает, но поправок никаких я пока еще не вводил.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Пт дек 25, 2009 06:57

Мне бы расход по городу в пределах 20л на 100км... а то блин 35-40 :cry: Автономник тоже не спасает, один фиг машину греть надо 15-20мин чоб салон прогрелся (детенка своего в садик вести) и коробка с раздаткой . Сегодня с утра когда на работу приехал глянул по БК : зажигание включено 48 минут, прогревы простои 37минут; ср. скорость 7км/ч. + ПП и тапка в пол при поворотах налево со дворов. Пройденное расстояние всего 4,5км. Вот теперь и не знаю, пора искать неисправности в системе или это от режима движения моего расход такой. :?:
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 25, 2009 07:34

от режима - 40 мин простоев (прогревов) это литра 2-3, 5км с такой скоростью и ускорениями, ну ещё пусть литр-полтора... итого имеем ну пусть даже 3л/5км... пляяяяя... :shock:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт дек 25, 2009 09:50

От режима, конечно. Это всё зима: длинные прогревы, короткие расстояния, полный привод, недогревы движка, работающие печки, и т.д. и т.п.
То есть, зимой машина больше тратит бензина на нагревы-прогревы, чем собственно на движение, да и на движение больше (включено два моста, а температура движка меньше). Логично, что при этом расход бензина значительно возрастает.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 25, 2009 10:00

"Патриот" 2009 г.в., Евро-3, "Lovato" 4-го поколения.
г. Мурманск, средняя скорость по городу - 20 км/час, задний привод, Хакка - 5 (SUV) 265/70

Расход по городу: 22 литра газа или 1 л. бензина на 100 км + 1 литр бензина на прогревы в сутки.

Расход по трассе при 90 км/час - 15,5 л газа (13,47 л. бензина) на 100 км (с учетом нового диаметра колес)
Расход по трассе при 105-110 км/час - 17,8 л газа (15,47 л бензина)

Средний расход город/трасса 50/50 = 18,75 л газа (16,3 л бензина) на 100 км.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 25, 2009 10:26

Поправка: расход бензина по городу - 19 л/100 км+ 1 литр в сутки на прогревы

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт дек 25, 2009 10:33

Пусть хавает при прогреве с автозапуском, зато в мороз прыг и сразу в тепле! :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 25, 2009 10:39

Пусть хавает при прогреве с автозапуском, зато в мороз прыг и сразу в тепле!

- Не могу установить автозапуск :cry: Троение (бессистемное) при прогреве (иногда) не позволяет доверять машине работать самостоятельно, приходится перезапускать двигатель. :cry:

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт дек 25, 2009 10:50

Nomad,а причину искали? Просто у меня за 2 зимы троения ни разу не было,тьфу три раза!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 25, 2009 11:02

Искали. Ответ дилера один: плохой бензин = пропуски зажигания = ЭБУ отключает одну из форсунок для сохрнения катализатора, + плохие контакты в проводке (жгут между катушками) + очень высокая влажность в регионе и перепады температур = постоянный конденсат и отпотевание проводки и контактов при прогревах. Троение воникает строго на 2-3 минуте прогрева и только по утрам, после длительной стоянки. Проблем с пуском в мороз и тягой двигателя нет (пока :wink: ), на газе не троит. Такая-же хрень у Valek и еще ряда форумчан. Повторный пуск устраняет троение.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт дек 25, 2009 11:05

Даа...Получается,если и бензин хороший-один фиг троение возможно из за влажности?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 25, 2009 11:13

Видимо, с такой проводкой (контакты и разъемы без изоляции) можно ожидать троения когда угодно. Жгуты пока не разбирал.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт дек 25, 2009 11:19

Троение посещало однажды мой движок (как раз, через 2-3 минуты после запуска). Тогда было резкое падение температуры воздуха с сильным туманом, машина стояла часов 6-7 в этих условиях

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Пт дек 25, 2009 12:37

я смотрю расход под 30-ку на Патриотах очень частое явление.Что-то не радует такая статистика
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пт дек 25, 2009 12:51

Yurgen_T, у вас какая температура на улице?
У меня Патриот проехал 6 ткм, на улице около 0 градусов. На прогрев(с оттаиванием лобовухи) уходит максимум 10 мин. Может стоит посмотреть термостат? Еще думал над вопросом снятия принудительного вентилятора. Там еще 2 электрических стоит, на зиму нормально,а двигатель будет прогреваться быстрее .
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Пт дек 25, 2009 13:37

to Unforgiver
да вот недели две уже от минус 27 до 42, последнюю неделю стабильно минус 29-35 градусов. Сегодня с утра было -33. Термостат поменян на 87 С, но рабочая температура 78-83, калечный какой то термос. Предыдущие тоже калечные были, вообще не держали с новья. В минус 42 в градуса в машине не ташкент, но можно ездить без шапки и перчаток. Тут выяснил что у меня не в мостах гуано залито, а в коробке и раздатке. Машину когда после авнономника запускал и начинал движение, ехала без наката...т.е. газ отпустил машина встала. А если дать помаслать минут 10-15 так едет вполне прилично (раздатка в нейтраль, КПП на скорость).

З.Ы. а грею так долго потому что сына надо в сад везти, а в машине темпертура такая же как на улице, в сад приехал машину не глушу, к работе подъехал опять же не глушу, т.к. приезжаю раньше всех и офис закрыт
Изображение

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пт дек 25, 2009 14:30

Yurgen_T писал(а):to Unforgiver
да вот недели две уже от минус 27 до 42, последнюю неделю стабильно минус 29-35 градусов. Сегодня с утра было -33. Термостат поменян на 87 С, но рабочая температура 78-83, калечный какой то термос. Предыдущие тоже калечные были, вообще не держали с новья. В минус 42 в градуса в машине не ташкент, но можно ездить без шапки и перчаток. Тут выяснил что у меня не в мостах гуано залито, а в коробке и раздатке. Машину когда после авнономника запускал и начинал движение, ехала без наката...т.е. газ отпустил машина встала. А если дать помаслать минут 10-15 так едет вполне прилично (раздатка в нейтраль, КПП на скорость).

З.Ы. а грею так долго потому что сына надо в сад везти, а в машине темпертура такая же как на улице, в сад приехал машину не глушу, к работе подъехал опять же не глушу, т.к. приезжаю раньше всех и офис закрыт

Да уж, прохладно у вас... У нас тоже бывают "морозы". Я даже перчатки свои кое-как нашел :D . Когда было -4.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пт дек 25, 2009 15:44

(раздатка в нейтраль, КПП на скорость).

Не смущает то что раздатка на нейтралке без масла крутится?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт дек 25, 2009 16:25

reekardo писал(а):я смотрю расход под 30-ку на Патриотах очень частое явление.Что-то не радует такая статистика
Скорее всего, это не так. Просто те, у кого нет проблем, в частности, с расходом, как правило, и не пишут в подобных разделах. Таких, думаю, абсолютное большинство.

Вообще, средний расход исправного Патра за эксплуатацию (включая езду летом по трассе и стояние в бескрайнмх пробках зимой) будет литров 15, думаю. Вот на это и следует ориентироваться, комрады выше подтверждают этот показатель своими статистиками. А анализировать просто отдельные периоды жизни Патра по расходу, не имеет смысла

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт дек 25, 2009 17:10

Мой расход включает все,летняя езда по федералке под 1000км,говны,заготовка и перевозка на дачу дров для бани,зимние прогревы ,леса и тд.
2008 Лимитед Евро3

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности