Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самый самый
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Самый самый
Предлагаю тут нам всем вместе поискать самый большой джип в мире..
http://bazar-auto.ru/news/988.html
http://bazar-auto.ru/news/988.html
Последний раз редактировалось pincet Вт дек 15, 2009 21:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Mercedes-Benz Unimog U 500 Black Edition
Вес 7,5 тонн. Рядный 6.4-литровый 6цилиндровый 280 л. с. и 1100 Нм момента. Колесная база, почти как у Defender – 3350 мм. Передаточное отношение в портальный мостах растянуто до 6.38:1. Резина 455/70R24 на дисках 13x24,три блокировки, восемь передач вперед и шесть назад, понижающая в раздаточной коробке и система управления давлением в шинах.
Цена от 300 000 евро
тут поподробнее:
http://media.club4x4.ru/2007/02/19/merc ... ition.html
Вес 7,5 тонн. Рядный 6.4-литровый 6цилиндровый 280 л. с. и 1100 Нм момента. Колесная база, почти как у Defender – 3350 мм. Передаточное отношение в портальный мостах растянуто до 6.38:1. Резина 455/70R24 на дисках 13x24,три блокировки, восемь передач вперед и шесть назад, понижающая в раздаточной коробке и система управления давлением в шинах.
Цена от 300 000 евро
тут поподробнее:
http://media.club4x4.ru/2007/02/19/merc ... ition.html
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксцентричный внедорожник построен по образу и подобию американского Hummer, но выглядит серьезней своего заокеанского коллеги. Наиболее важным преимуществом "монстра" является тот факт, что автомобиль бронированный и способен выдержать очередь из автомата или выстрел из гранатомета. Правда Стекла автомобиля имеют толщину 7 сантиметров. Кузов для дополнительной прочности покрыт кевларом.
Несомненно хитом всего обширного списка опций данной машины является оформление салона кожей, сделанной из полового органа кита — эксклюзивный материал является одним из наиболее дорогих в мире.
Несомненно хитом всего обширного списка опций данной машины является оформление салона кожей, сделанной из полового органа кита — эксклюзивный материал является одним из наиболее дорогих в мире.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За сверх-эксклюзивный бронированный внедорожник компания просит "всего" 1 миллион евро. Предыдущее творение компании, люксовый бронемобиль Dartz Kombat T98, представленный на Top Marques 2009 года, стоил в пять раз меньше — 200 тысяч евро.
Самый дорогой джип в мире.
Самый дорогой джип в мире.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не могу найти инфу. Но несколько лет назад (3-5) был представлен джип на базе Хаммер 1 за 4,5 лимона баксов, построенный специально для арабского шейха. На тот момент это был официально самый дорогой джип в мире. Ищу-ищу
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
F-650 это категория С. Кстати и пинцетовский тоже. Унимог - это мосты а не машина.olgerd писал(а):Не могу найти инфу. Но несколько лет назад (3-5) был представлен джип на базе Хаммер 1 за 4,5 лимона баксов, построенный специально для арабского шейха. На тот момент это был официально самый дорогой джип в мире. Ищу-ищу
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
«Техника Молодёжи» №7 1988
Ямал ждёт «Ямал».
Проходят испытания крупнейшего в мире снегоболотохода, созданного на кооперативных началах советскими и канадскими специалистами. Читателям машину представляет один из её создателей – главный конструктор СКБ Газстроймашина Александр Сушкин.
Сотрудничество наше с коллегами из Канады сложилось просто и логично. У канадской фирмы, с которой мы знакомы уже 20 лет, был неплохой вездеход «Хаски» грузоподъёмностью 36 т, у нас – такой же грузоподъёмности болотоход «Тюмень». У канадцев показал себя весьма надёжным дизель с электроподогревом, довольно комфортабельна кабина, а у нас, мы считаем, хороша ходовая часть с резинометаллическими гусеницами на пневмокатках. Поэтому естественной была попытка объединить удачные и апробированные решения в одной конструкции.
Отношения развивались динамично, без проволочек, и вот всего лишь через три года после подписания соглашения на кооперирование мы уже приступили к испытаниям первого образца машины. Надо ещё учесть, что делали машину на 70 т – почти вдвое более грузоподъёмную, чем прежние. Столь солидная прибавка диктовалась резким увеличением объёма перевозок крупногабаритных неделимых грузов и техники при освоении районов Западной Сибири и Крайнего Севера.
«Ямал» в первую очередь предназначен для добытчиков нефти и газа. Его платформа рассчитана на установку буровой системы для работы на вечной мерзлоте. Он приспособлен для перевозки труб большого диаметра в самые труднодоступные районы. А смонтированная на задней части платформы гидравлическая лебёдка с тяговым усилием 45 т позволяет выполнять практически любые операции по загрузке и разгрузке – и при бурении, и при транспорте.
Снегоболотоход можно выпускать в варианте огромного гусеничного самосвала с боковой разгрузкой песка, гравия, прочих сыпучих грузов. То есть он приспособлен быть полезным и при строительстве дорог.
На платформе «Ямала» можно смонтировать гидравлический полноповоротный кран грузоподъёмностью 140 т с 44-метровой стрелой, либо оснастить его стрелой гидравлического экскаватора с ковшом ёмкостью 2,5 – 4,2 кубометра. Эти мобильные варианты очень ценны при прокладке трубопроводов, дорог в заболоченной местности, при различных аварийных ситуациях.
При необходимости снегоболотоход становится и передвижной электростанцией. Интересен вариант размещения на нём мощного комплекса для борьбы с пожарами, вооружённого насосом производительностью 7600 литров в минуту, баком для пенного концентрата ёмкостью 35 тыс. литров.
Машины всех модификаций рассчитаны на северное и таёжное бездорожье, преодоление бродов и топей глубиной до 2,5 м. Обеспечено это хорошо проверенными на практике техническими решениями. Кабина и дизель мощностью 705 л.с. расположены на достаточной высоте. Резинометаллические гусеницы шириной 1,85 м обуславливают сравнительно малое удельное давление на грунт – максимум 0,4 кг/кв. см.
С платформой ходовая часть соединена опорно-поворотным шарниром, что делает машину довольно маневренной – радиус поворота при общей длине 20 м составляет всего 22 м. Для лучшей проходимости, успешного преодоления различных препятствий гусеницы оборудованы автоматическим механизмом регулировки натяжения. Едва натяжение гусеницы превысит расчётную величину 5 т – это случается, скажем, при наезде на бревно или валун, - гидроцилиндр переместит ось натяжного колеса, ослабляянатяжение и предохраняя гусеницу от разрыва. 2120-литровый топливный бак позволяет без дозаправки преодолеть 750 км по маршруту средней трудности.
Позаботились конструкторы, разумеется, и об удобстве тех, кому придётся работать на новом снегоболотоходе. Кабина «Ямала» просторная, рассчитанная на трёх человек, есть спальное место; звук моторов в неё почти не проникает. Система микроклимата гарантирует комфорт даже при – 50 градусов. Расположение рычагов управления и индикаторов на приборной панели выверено по высшим требованиям эргономики. Переключение скоростей – 7 вперёд и 4 назад – облегчено гидравликой.
Не хотел бы, чтобы сложилось впечатление, будто в сотрудничестве с канадцами у нас всегда было полнейшее согласие и никто не отстаивал собственного мнения. Такого не бывает, да и быть не должно. Мы не только сотрудничали, но и соревновались. Скажем, раньше для вездехода «Хаски» канадцы выпускали свою гусеницу, несколько отличную от нашей. Естественно, специалисты обеих сторон предлагали своё. Как быть? Такой спор справедливо решают только совместные испытания на прочность, износ, общий ресурс и т.д. К нам подключились и французы. Первой не выдержала канадская гусеница, затем – французская, а наша продолжала работать. Разумеется, после этого без всяких возражений была принята наша ходовая часть.
Сейчас в разгаре испытания «Ямала». Что-то наверняка потребует доработки – ведь опыта в создании такого могучего вездехода пока ещё ни у кого в мире нет. Но мы всё же верим в «Ямал». Кстати, канадские специалисты того же мнения. И даже более того – они надеются, что машина и в Бразилии, в сельве Амазонки, покажет свои достоинства.
Записал Лев Вяткин.
ТТХ
Длина – 20 м
Ширина – 4,55 м
Высота – 4,5 м
Длина платформы – 12,5 м
Общий вес – 105 т
Полезная нагрузка – 70 т
Максимальная скорость – 14 км/ч
Ямал ждёт «Ямал».
Проходят испытания крупнейшего в мире снегоболотохода, созданного на кооперативных началах советскими и канадскими специалистами. Читателям машину представляет один из её создателей – главный конструктор СКБ Газстроймашина Александр Сушкин.
Сотрудничество наше с коллегами из Канады сложилось просто и логично. У канадской фирмы, с которой мы знакомы уже 20 лет, был неплохой вездеход «Хаски» грузоподъёмностью 36 т, у нас – такой же грузоподъёмности болотоход «Тюмень». У канадцев показал себя весьма надёжным дизель с электроподогревом, довольно комфортабельна кабина, а у нас, мы считаем, хороша ходовая часть с резинометаллическими гусеницами на пневмокатках. Поэтому естественной была попытка объединить удачные и апробированные решения в одной конструкции.
Отношения развивались динамично, без проволочек, и вот всего лишь через три года после подписания соглашения на кооперирование мы уже приступили к испытаниям первого образца машины. Надо ещё учесть, что делали машину на 70 т – почти вдвое более грузоподъёмную, чем прежние. Столь солидная прибавка диктовалась резким увеличением объёма перевозок крупногабаритных неделимых грузов и техники при освоении районов Западной Сибири и Крайнего Севера.
«Ямал» в первую очередь предназначен для добытчиков нефти и газа. Его платформа рассчитана на установку буровой системы для работы на вечной мерзлоте. Он приспособлен для перевозки труб большого диаметра в самые труднодоступные районы. А смонтированная на задней части платформы гидравлическая лебёдка с тяговым усилием 45 т позволяет выполнять практически любые операции по загрузке и разгрузке – и при бурении, и при транспорте.
Снегоболотоход можно выпускать в варианте огромного гусеничного самосвала с боковой разгрузкой песка, гравия, прочих сыпучих грузов. То есть он приспособлен быть полезным и при строительстве дорог.
На платформе «Ямала» можно смонтировать гидравлический полноповоротный кран грузоподъёмностью 140 т с 44-метровой стрелой, либо оснастить его стрелой гидравлического экскаватора с ковшом ёмкостью 2,5 – 4,2 кубометра. Эти мобильные варианты очень ценны при прокладке трубопроводов, дорог в заболоченной местности, при различных аварийных ситуациях.
При необходимости снегоболотоход становится и передвижной электростанцией. Интересен вариант размещения на нём мощного комплекса для борьбы с пожарами, вооружённого насосом производительностью 7600 литров в минуту, баком для пенного концентрата ёмкостью 35 тыс. литров.
Машины всех модификаций рассчитаны на северное и таёжное бездорожье, преодоление бродов и топей глубиной до 2,5 м. Обеспечено это хорошо проверенными на практике техническими решениями. Кабина и дизель мощностью 705 л.с. расположены на достаточной высоте. Резинометаллические гусеницы шириной 1,85 м обуславливают сравнительно малое удельное давление на грунт – максимум 0,4 кг/кв. см.
С платформой ходовая часть соединена опорно-поворотным шарниром, что делает машину довольно маневренной – радиус поворота при общей длине 20 м составляет всего 22 м. Для лучшей проходимости, успешного преодоления различных препятствий гусеницы оборудованы автоматическим механизмом регулировки натяжения. Едва натяжение гусеницы превысит расчётную величину 5 т – это случается, скажем, при наезде на бревно или валун, - гидроцилиндр переместит ось натяжного колеса, ослабляянатяжение и предохраняя гусеницу от разрыва. 2120-литровый топливный бак позволяет без дозаправки преодолеть 750 км по маршруту средней трудности.
Позаботились конструкторы, разумеется, и об удобстве тех, кому придётся работать на новом снегоболотоходе. Кабина «Ямала» просторная, рассчитанная на трёх человек, есть спальное место; звук моторов в неё почти не проникает. Система микроклимата гарантирует комфорт даже при – 50 градусов. Расположение рычагов управления и индикаторов на приборной панели выверено по высшим требованиям эргономики. Переключение скоростей – 7 вперёд и 4 назад – облегчено гидравликой.
Не хотел бы, чтобы сложилось впечатление, будто в сотрудничестве с канадцами у нас всегда было полнейшее согласие и никто не отстаивал собственного мнения. Такого не бывает, да и быть не должно. Мы не только сотрудничали, но и соревновались. Скажем, раньше для вездехода «Хаски» канадцы выпускали свою гусеницу, несколько отличную от нашей. Естественно, специалисты обеих сторон предлагали своё. Как быть? Такой спор справедливо решают только совместные испытания на прочность, износ, общий ресурс и т.д. К нам подключились и французы. Первой не выдержала канадская гусеница, затем – французская, а наша продолжала работать. Разумеется, после этого без всяких возражений была принята наша ходовая часть.
Сейчас в разгаре испытания «Ямала». Что-то наверняка потребует доработки – ведь опыта в создании такого могучего вездехода пока ещё ни у кого в мире нет. Но мы всё же верим в «Ямал». Кстати, канадские специалисты того же мнения. И даже более того – они надеются, что машина и в Бразилии, в сельве Амазонки, покажет свои достоинства.
Записал Лев Вяткин.
ТТХ
Длина – 20 м
Ширина – 4,55 м
Высота – 4,5 м
Длина платформы – 12,5 м
Общий вес – 105 т
Полезная нагрузка – 70 т
Максимальная скорость – 14 км/ч
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну насчет самого большого... не знаю, но самый крутопроходимый это ДТ-30П
http://www.youtube.com/watch?v=8VOULfir ... r_embedded#
http://www.youtube.com/watch?v=8VOULfir ... r_embedded#
- avtomobilist
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 18:39
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
да уж строили раньше технику в СССР что Ямал, что МАЗ-7907, страна развивалась как и промышленность
тут http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz7907.html :)
тут http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz7907.html :)