Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Автоприкуривание как правильно ?
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Автоприкуривание как правильно ?
Собственно интересует как правильно прикуривать если авто не хочет заводится - будем считать что все исправно но коварные морозы сделали свое дело и АКБ подсела
тут есть немнго инфы
http://dinitrolavto.ru/index.php?option ... &Itemid=54
но мало - отсюда вопрос - как правильно самому прикуривать и как правильно давать прикуривать
опять же мозги автомобиля ....
тут есть немнго инфы
http://dinitrolavto.ru/index.php?option ... &Itemid=54
но мало - отсюда вопрос - как правильно самому прикуривать и как правильно давать прикуривать
опять же мозги автомобиля ....
УАЗ наше ФСЁ
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на 3-м форуме уже пишу
1. глушим все машины
2. отключаем аккумы (например -) на обоих машинах
2. подключаем дохлое авто квашему аккуму(живой)
3. заводим дохлое авто
4 авто завелось..прогрелось
5. накидыва5м клемму на дохлый авто..те паралльльно рабочему нашему цепляем дохлый..курим..ждём
6. отцепляем "живой"..дохлое авто работает, аккум дохлый подзаряжаетяс
7. цепляем - обратно на свой аккум..заводимяс..
ЗЫ грубо так
главное:
НЕ цеплять аккумы в параллель житвой-дохлый
НЕ давать заводить дохлое авто от вашего НЕОТКЛЮЧЕННОГО аккума..или того хуже -с вашим заведёным мотором
1. глушим все машины
2. отключаем аккумы (например -) на обоих машинах
2. подключаем дохлое авто квашему аккуму(живой)
3. заводим дохлое авто
4 авто завелось..прогрелось
5. накидыва5м клемму на дохлый авто..те паралльльно рабочему нашему цепляем дохлый..курим..ждём
6. отцепляем "живой"..дохлое авто работает, аккум дохлый подзаряжаетяс
7. цепляем - обратно на свой аккум..заводимяс..
ЗЫ грубо так
главное:
НЕ цеплять аккумы в параллель житвой-дохлый
НЕ давать заводить дохлое авто от вашего НЕОТКЛЮЧЕННОГО аккума..или того хуже -с вашим заведёным мотором
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отключать дохлый АКБ - нет необходимости. Нужно подсоединит к своей заведенной машине на 5 минут дать ему подзярядиться. После - заглушить свою и в параллель на 2-х АКБ завести бедолагу.
Ни в коем случае не прикуривать, когда машина заведена минимум сгорит - реле регулятор, максимум мозги.
Ни в коем случае не прикуривать, когда машина заведена минимум сгорит - реле регулятор, максимум мозги.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
угу..какая разница..-потребляет он(дохлый аккум) на себя 3-10 ач или нет..когда нужно завести хололдный двигун сдохшей...а если ещё "удачно" сдохший с осыпывшимися банками-ваще класс..ostrenЫч писал(а):Отключать дохлый АКБ - нет необходимости. Нужно подсоединит к своей заведенной машине на 5 минут дать ему подзярядиться. После - заглушить свою и в параллель на 2-х АКБ завести бедолагу.
Ни в коем случае не прикуривать, когда машина заведена минимум сгорит - реле регулятор, максимум мозги.Это+100
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
"От глубоко разряженной (по причине неисправности электрооборудования или оставления во время длительной стоянки включенных потребителей тока) аккумуляторной батареи обычно не удается осуществить пуск двигателя. В этом случае проблему пуска двигателя можно решить с помощью АКБ другого автомобиля. Для этого используют метод "прикуривания", для которого необходимы два провода с "наконечниками-крокодилами" на концах.
Прежде всего наконечник штатного "массового" (минусового) провода отсоединяют от полюсного вывода разряженной АКБ. Одним проводом для "прикуривания" соединяют отрицательный вывод заряженной АКБ и двигатель автомобиля с разряженной батареей. Другим проводом соединяют положительные выводы обеих АКБ . В этой ситуации снятый с разряженной батареи провод не позволит ей заряжаться от исправной батареи во время пуска двигателя, поскольку из-за большого тока это может подвергнуть последнюю глубокому разряду. Когда все необходимые провода подсоединены, можно пускать двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
Некоторые автолюбители пытаются избежать разряда заряженной батареи, "прикуривая" при работающем двигателе автомобиля с заряженной АКБ. Этого делать не следует. Заряженная АКБ при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент "прикуривания" напряжение на полюсах заряженной АКБ значительно снизится. Величина этого снижения зависит от величины тока, потребляемого стартером, и от продолжительности прокручивания вала двигателя до его пуска. Пониженное напряжение на заряженной АКБ при работающем двигателе вызовет увеличение зарядного тока, что с высокой вероятностью может привести к перегрузке генератора и перегоранию предохранителя в цепи заряда. Чтобы этого не произошло, целесообразно перед "прикуриванием" дать поработать двигателю автомобиля с исправной АКБ на средних оборотах 5- 1 0 минут. Это его прогреет, облегчит пуск после "прикуривания", а также подзарядит, а зимой - еще и подогреет заряженную АКБ. После этого следует заглушить двигатель, снять "массовый" провод с полюса разряженной батареи и провести "прикуривание" как указано выше.
Запущенный в работу двигатель автомобиля с разряженной АКБ после присоединения к ее выводу ранее отсоединенного провода должен работать на оборотах не ниже средних. Это связано с тем, что заряд глубоко разряженной АКБ в первое время работы двигателя будет происходить при больших токах, вырабатываемых генератором, для привода которого требуется определенная мощность. При малых оборотах двигателя ее может оказаться недостаточно и он заглохнет. То же самое произойдет, если генератор неисправен. В последнем случае "прикуривание" не решит проблемы: вместо поездки придется заняться ремонтом генератора и зарядом аккумуляторной батареи от стационарного устройства."
Прежде всего наконечник штатного "массового" (минусового) провода отсоединяют от полюсного вывода разряженной АКБ. Одним проводом для "прикуривания" соединяют отрицательный вывод заряженной АКБ и двигатель автомобиля с разряженной батареей. Другим проводом соединяют положительные выводы обеих АКБ . В этой ситуации снятый с разряженной батареи провод не позволит ей заряжаться от исправной батареи во время пуска двигателя, поскольку из-за большого тока это может подвергнуть последнюю глубокому разряду. Когда все необходимые провода подсоединены, можно пускать двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
Некоторые автолюбители пытаются избежать разряда заряженной батареи, "прикуривая" при работающем двигателе автомобиля с заряженной АКБ. Этого делать не следует. Заряженная АКБ при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент "прикуривания" напряжение на полюсах заряженной АКБ значительно снизится. Величина этого снижения зависит от величины тока, потребляемого стартером, и от продолжительности прокручивания вала двигателя до его пуска. Пониженное напряжение на заряженной АКБ при работающем двигателе вызовет увеличение зарядного тока, что с высокой вероятностью может привести к перегрузке генератора и перегоранию предохранителя в цепи заряда. Чтобы этого не произошло, целесообразно перед "прикуриванием" дать поработать двигателю автомобиля с исправной АКБ на средних оборотах 5- 1 0 минут. Это его прогреет, облегчит пуск после "прикуривания", а также подзарядит, а зимой - еще и подогреет заряженную АКБ. После этого следует заглушить двигатель, снять "массовый" провод с полюса разряженной батареи и провести "прикуривание" как указано выше.
Запущенный в работу двигатель автомобиля с разряженной АКБ после присоединения к ее выводу ранее отсоединенного провода должен работать на оборотах не ниже средних. Это связано с тем, что заряд глубоко разряженной АКБ в первое время работы двигателя будет происходить при больших токах, вырабатываемых генератором, для привода которого требуется определенная мощность. При малых оборотах двигателя ее может оказаться недостаточно и он заглохнет. То же самое произойдет, если генератор неисправен. В последнем случае "прикуривание" не решит проблемы: вместо поездки придется заняться ремонтом генератора и зарядом аккумуляторной батареи от стационарного устройства."
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С чего вдруг? Я же говорю 5 минут подзарядится. И поверьте АКБ выдержит большой ток лучше гены, а если вы потом мертвый акб подключите к гене - вот тогда будет веселуха. При том будет резкая просадка напряжения, и уменьшится ток через обмотку возбуждения. А это чревато тем, что генератор перестанет генерить. Короче нельзя давать работать гене без АКБ в буфере.Rusal писал(а):ну КЗ же будет ёлы-палыostrenЫч писал(а):Отключать дохлый АКБ - нет необходимости. Нужно подсоединит к своей заведенной машине на 5 минут дать ему подзярядиться.
Знатоки...
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ваще то я не писал про работу гены без аккума..наличие нагрузки ввиде аккума обязон..ostrenЫч писал(а):С чего вдруг? Я же говорю 5 минут подзарядится. И поверьте АКБ выдержит большой ток лучше гены, а если вы потом мертвый акб подключите к гене - вот тогда будет веселуха. При том будет резкая просадка напряжения, и уменьшится ток через обмотку возбуждения. А это чревато тем, что генератор перестанет генерить. Короче нельзя давать работать гене без АКБ в буфере.Rusal писал(а): ну КЗ же будет ёлы-палы
Знатоки...
совсем дохлый? через лампочку цепляй..
зы ася на работе..периодически тушу
Не соглашусь. При подключении дохлой батареи к генератору рабочей машины ток возбуждения генератора возрастет. И если в момент подключения произойдет кратковременное отключение (дребезг контактов), то ток возбуждения генератора не уменьшится мнгновенно (постоянная времени). Это приведет к возникновению импульсного напряжения в пике возможно до 200в. Конечно емкость батареи сгладит этот всплеск, но очень короткого импульса перенапряжения иногда бывает достаточно для вывода из строя электронных компанентов, не обязательно что это будет ЭБУ. Поэтому желательно всеже подключения делать при отключенном двигателе. А уж после заводить и заряжать.ostrenЫч писал(а):С чего вдруг? Я же говорю 5 минут подзарядится. И поверьте АКБ выдержит большой ток лучше гены, а если вы потом мертвый акб подключите к гене - вот тогда будет веселуха. При том будет резкая просадка напряжения, и уменьшится ток через обмотку возбуждения. А это чревато тем, что генератор перестанет генерить. Короче нельзя давать работать гене без АКБ в буфере.Rusal писал(а): ну КЗ же будет ёлы-палы
Знатоки...
Кстати откуда возьмется резкая просадка напряжения. Если аккумулятор просто разряжен то малая плотность электролита потребует и малый ток зарядки.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я с вами полностью согласен, но народ выше писал про такую разрдку батареи, что мгновенный ток зарядки аж равен току КЗ Вот я и описал, что будет при КЗ по выходу генератора.m53 писал(а):Не соглашусь. При подключении дохлой батареи к генератору рабочей машины ток возбуждения генератора возрастет. И если в момент подключения произойдет кратковременное отключение (дребезг контактов), то ток возбуждения генератора не уменьшится мнгновенно (постоянная времени). Это приведет к возникновению импульсного напряжения в пике возможно до 200в. Конечно емкость батареи сгладит этот всплеск, но очень короткого импульса перенапряжения иногда бывает достаточно для вывода из строя электронных компанентов, не обязательно что это будет ЭБУ. Поэтому желательно всеже подключения делать при отключенном двигателе. А уж после заводить и заряжать.ostrenЫч писал(а): С чего вдруг? Я же говорю 5 минут подзарядится. И поверьте АКБ выдержит большой ток лучше гены, а если вы потом мертвый акб подключите к гене - вот тогда будет веселуха. При том будет резкая просадка напряжения, и уменьшится ток через обмотку возбуждения. А это чревато тем, что генератор перестанет генерить. Короче нельзя давать работать гене без АКБ в буфере.
Знатоки...
Кстати откуда возьмется резкая просадка напряжения. Если аккумулятор просто разряжен то малая плотность электролита потребует и малый ток зарядки.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз процитирую:ostrenЫч писал(а):но народ выше писал про такую разрдку батареи, что мгновенный ток зарядки аж равен току КЗ Вот я и описал, что будет при КЗ по выходу генератора.
Пониженное напряжение на заряженной АКБ при работающем двигателе вызовет увеличение зарядного тока, что с высокой вероятностью может привести к перегрузке генератора и перегоранию предохранителя в цепи заряда.
Внутреннее сопр. дохлого аккума меньше ома, вот и считайте кз или нет. И, кстати, это КЗ не на генератор больше влияет а на здоровый аккум - он через дохлый станет разряжаться с огромным током - между ним и дохлым никакого РР-то нет. Кипение электролита и осыпание пластин обеспечено. Я же сам когда-то так прикуривал. И убил этим аккумулятор.
Знатоки... :evil:
:lol: :lol: :lol: Ржунемогу :lol: :lol: :lol:Rusal писал(а):Внутреннее сопр. дохлого аккума меньше ома, вот и считайте кз или нет. И, кстати, это КЗ не на генератор больше влияет а на здоровый аккум - он через дохлый станет разряжаться с огромным током - между ним и дохлым никакого РР-то нет. Кипение электролита и осыпание пластин обеспечено. Я же сам когда-то так прикуривал. И убил этим аккумулятор.
Знатоки... :evil:
Rusal, а внутреннее сопротивление заряженного аккумулятора гораздо меньше ома и вобще измеряется в милиомах или микроомах. Что касается разряженных то их вн. сопротивление намного выше. Немного теории:
1).По мере разряда аккумулятора плотность электролита снижается от 1,28 г/см3 до 1,09 г/см3, что приводит к снижению его электропроводности почти в 2,5 раза
2.)С понижением температуры удельное сопротивление электролита возрастает и при температуре -40 °С становится примерно в 8 раз больше, чем при +30 °С.
3.)Сопротивление сепараторов также резко возрастает с понижением температуры и в том же интервале температуры увеличивается почти в 4 раза.
4.) Есть еще один параметр...Сопротивление поляризации. Сопротивление поляризации зависит от силы зарядного тока и температуры и не подчиняется закону Ома.
Так что убили свой аккумулятор видно потому, что пытались прикурить авто с полностью убитой батареей с замкнутыми пластинами. Такой и зарядник убьёт :D
Опять обратитесь к теории. ЭДС есть всегда!!! у любой гальванической пары. В данном случае парой являются двуокись свинца и губчатый свинец в растворе серной кислоты.Rusal писал(а):... но только у него есть ЭДС!!!
И если ЭДС нет то это уже не пара.... значит электролит превратился в воду либо материал электродов покрыт слоем окислов( в нашем случае сулфатация) .
Поверьте в этих случаях большого зарядного тока не будет, не закипит аккумулятор донор.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кода там 1В несите его на помойку, или на десульфатацию низким током в течение 3-х суток.Rusal писал(а):Когда на аккуме 1В можно считать что её нет, в противном случае вам ничего не должно мешать завести движок.m53 писал(а):ЭДС есть всегда!!!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
:lol: :lol: :lol: Если 1В на аккумулятор, то в нем уже не электролит а вода ...... Внутреннее сопротивление будет уже десятки ! ом. Заряжайте наздоровье. Зарядного тока вобще не будет.Rusal писал(а):Когда на аккуме 1В можно считать что её нет, в противном случае вам ничего не должно мешать завести движок.m53 писал(а):ЭДС есть всегда!!!
Если 1В на банку, то тоже очень плохо но еще не смертельно, можно зарядить . Но и в этом случае зарядный ток не будет смертельным для аккумулятора донора так как сопротивление заряжемого аккумулятора будет велико.
Зарядный ток можно расчитать по формуле (Uзар-E)/Rвн
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
здесь что все меряют напряжение аккумулятора у машины донора прежде чем дать прикурить?
вот не понимаю - есть же канонический, проверенный временем, рекомендуемый заводом способ прикуривания, нет надо наступать на те же грабли и ещё другим советовать.
Был нормальный аккумулятор, машинка заводилась с полтычка. Но тут дал прикурить приятелю по вашему, ostrenЫч, методу. Пошел домой спать. А на следующий день подошел к машине - напруга 6в и весь аккум забрызган электролитом. Неужели эти два события не связаны???(с сарказмом)
вот не понимаю - есть же канонический, проверенный временем, рекомендуемый заводом способ прикуривания, нет надо наступать на те же грабли и ещё другим советовать.
Был нормальный аккумулятор, машинка заводилась с полтычка. Но тут дал прикурить приятелю по вашему, ostrenЫч, методу. Пошел домой спать. А на следующий день подошел к машине - напруга 6в и весь аккум забрызган электролитом. Неужели эти два события не связаны???(с сарказмом)
Последний раз редактировалось Rusal Чт дек 17, 2009 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Rusal, ну бывают всякие, просто дикие совпадения, например как то на Дроме один товарищ писал , что прикуривать воще незя :lol: :lol: :lol: Вкладыши якобы проворачивает
Оказать кому то помощь, прикурить -это не вредно для аккумулятора. Ну естественно без фанатизма.... Если вы подключаете провод, а он греется и при подключении летят дикие искры то естественно что аккумулятор уже умер и лучше этого не делать
Оказать кому то помощь, прикурить -это не вредно для аккумулятора. Ну естественно без фанатизма.... Если вы подключаете провод, а он греется и при подключении летят дикие искры то естественно что аккумулятор уже умер и лучше этого не делать
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для себя решил проблему "прикуривания" следующим образом. Достаточно давно вожу в багажниге второй заряженный аккумулятор, ИМХО наиболее практичный вариант. С одной стороны, в городе все значительно упрощается; а вдали от цивилизации вообще без вариантов - случись чего без второго аккума (особенно зимой), что там, у лосей что-ли подкуривать? ))
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так если прикуривать такой аккумулятор который был найден на помойке, замкнутый, с осыпавшимися пластинами, то да не исключен вариант КЗ.Rusal писал(а):у соседа кстати такая же херня была - дал прикурить и осыпались пластины
чет ваша теория не сходится с практикой.
В нормальном же случае при правильном прикуривании ничего страшного. Как правильно прикуривать?
1. Подключить при выключенном двигателе провода к " умершему" аккумулятору.
2. Завести свой двигатель, произвести зарядку в мунут 10.
3. Отключить свой двигатель!!! Произвести запуск второго авто. Главное без фанатизма.
Но это если вы уверены что аккумулятор на втором авто не закорочен.
Если такой уверенности нет, то поступать нужно следующим образом.
1. Снять клемму "-" с второго авто.
2. Подключить проводами ваш аккумулятор на клемму "+" пускаемого авто, а "-" на корпус пускаемого автомобиля.Зажигание Вашего автомобиля должно быть выключено.
3. Запустить автомобиль и дать ему прогрется.
4. Подключить отключенную ранее клемму "-" на аккумулятор запущенного автомобиля, при этом быстро снять провд от вашего аккумулятора с корпуса запущенного автомобиля.
Вобщем если аккумулятор запущенного авто будет замкнут, то это не будет вашей проблемой! :D
- List
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
- Откуда: Филиал Мск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Таким образом поступаю уже давно! Очень удобно, не только "прикурить", но и на выездах на природу помогает! :)oeo писал(а):Для себя решил проблему "прикуривания" следующим образом. Достаточно давно вожу в багажниге второй заряженный аккумулятор, ИМХО наиболее практичный вариант. С одной стороны, в городе все значительно упрощается; а вдали от цивилизации вообще без вариантов - случись чего без второго аккума (особенно зимой), что там, у лосей что-ли подкуривать? ))
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хм. Что-то я не понимаю этих хитростей....
От Патриота давал прикурить только два раза за прошедший год с небольшим, а вот от старых моих машинок - шестерки и Нивы - прикуривали десятки раз, в самых разных ситуациях. И всегда одинаково: накидываю крокодилы от заведенного прогретого донора на пациента: плюс - на плюс, минус - на минус, машинки стоят в таком положении соединенные 3-5 минут (одну сигаретку), потом заводим пациента, и в обратном порядке отсоединяем провода. Всё!...
Ни разу ничего не произошло неприятного.
А на шестерке даже фокус с горячей перекидкой аккума без глушения движка исполняли - и тоже без последствий.
От Патриота давал прикурить только два раза за прошедший год с небольшим, а вот от старых моих машинок - шестерки и Нивы - прикуривали десятки раз, в самых разных ситуациях. И всегда одинаково: накидываю крокодилы от заведенного прогретого донора на пациента: плюс - на плюс, минус - на минус, машинки стоят в таком положении соединенные 3-5 минут (одну сигаретку), потом заводим пациента, и в обратном порядке отсоединяем провода. Всё!...
Ни разу ничего не произошло неприятного.
А на шестерке даже фокус с горячей перекидкой аккума без глушения движка исполняли - и тоже без последствий.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В представленных статьях предлагается одно и то же. Согласен с последним комментарием ко второй статье - это писал дилетант. В этой ветке выше нашими комрадами все написано более грамотно, понятно и с учетом современных реалий (наличия ЭСУД, кроме прочего). Можно, как я выше писал, без последствий даже аккум на работающем двигателе поменять, не говоря уже про подкуривание описанным в этих статьях способом. Но если не уверены до конца в своей удачливости, лучше так не делать ИМХО