Завод прислал ответ на мой вопрос:
[quote="ОАО "УАЗ""]
Положение штуцера регулировочного тяги трапеции на автомобиле должно быть с правой стороны см. Рис.1
Рис.1
При этом зазор между тягой трапеции и крышкой ГП при крайнем левом повороте составляет 6,45 мм см. Рис.2
Рис.2
Если тягу трапеции перевернуть зазор между тягой и крышкой ГП действительно увеличится и будет 19,62 мм при крайнем правом повороте см. Рис.3
Рис.3
Но появится вредный контакт тяги с кронштейном тяги Панара на раме при сжатии подвески
и повороте налево см. Рис.4
Рис.4
Это может привести:
- к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
Тогда как с тягой установленной согласно КД (заводская установка) (штуцер расположен справа см. Рис.1) контакта
с кронштейном тяги Панара нет см. Рис.5
Зазор между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах д.б. около 5 мм см. Рис.6
Отсутствие зазора между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах может говорить об отсутствии или неправильной регулировке на автомобиле болтов ограничителей поворотов, что может привести:
- к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
- к выходу из строя уплотнителя шаровой опоры из-за работы (сползания) рабочей кромки уплотнителя на шейку шаровой опоры.

[/quote]
А от себя добавлю, что на Патриоте выпуска августа месяца стоят 3 правых наконечника, один левый!