Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Модернизация печки 05-06 года.

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 15, 2009 16:19

пообщавшись с силычем пришел к выводу что их систему управления жалюзи реально будет присопсобить для замены мех. крутилок. вот что пишут мне по поводу как это сделать:

"Да, можно. Для регулировки локальной температуры можно врезать подстроечник, чтобы он смещал напряжение с датчика на 0.5-1.0Вольт(соотв 5-10град),

тогда нажатием на кнопку можно запомнить среднюю темп и от нее играть: "больше-меньше"
Заслонка - это те же жалюзи"

и еще мне они кое-что сообщили о своих планах в этом направлении, так что я, пожалуй, подожду до нового года :)

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт окт 15, 2009 18:53

Господа, из всего сказанного я понял, что для организации климата, лучше подождать готовых решений от силыча. Но ведь плавную регулировку скорости вентилятора уже сейчас можно соорудить. Для особо одаренных, можно хоть какую-то примитивную схемку что за что цеплять? :oops:

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт окт 15, 2009 19:21


Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт окт 15, 2009 19:54

Ну и лентяи!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 15, 2009 20:24

Мёдведъ писал(а):Господа, из всего сказанного я понял, что для организации климата, лучше подождать готовых решений от силыча.
готовых решений для бобика мы вряд ли дождемся. скорее всего, будут решения для тазиков, которые нам все равно придется переделывать. хотя, их директор, между прочим, тоже бобиковод. может, сжалится таки над собратьями по несчастью, и выпустит либо универсальную версию, либо заточенную под патр. но я ждать не буду. мне нужна просто поддержка кондея. обещали.

кстати, по их словам, на автовазе заканчивается двухгодичное тестирование блока управления электровентиляторами охлаждения. после чего будет приниматься решение о постановке на конвейер.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт окт 15, 2009 23:33

drobilchik933 писал(а):Ну и лентяи!
Причем тут лентяйство :oops:
Я могу из дерева, смолы, стеклоткани, пластелина и всяких подручных средств полсалона заново вылепить :) Но вот к проводам у меня особое отношение.... я не люблю их, а они меня взаимно :D
Потому и прошу совета. СПАСИБО откликнувшимся!!!

2 Ер: Благодарствую, инфа крайне интересная. На сколько полезная пока не знаю - поживем, увидим, но интересная - факт!!! :yes:

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт окт 23, 2009 22:13

В дополнение к тому ,о чем писал в предыдушем посте могу сказать так. Теперь жарища, приходится отключать вентилятор. Однако стекла потеют , особенно в дождь. Поскольку у меня лимайтед то кондей, понятно, спасает, дело мне думается в другом.Как-то я проверял вентиляционную решетку и канал, засунул руку под обшивку потолка и стал искать отверстия. В принципе нашел все , только мне думается , что они забиты, либо не работают надлежащим образом.Такая мысль мне пришла в голову после того как проехался с не доконца закрытой задней дверью. Дождевой воды много не набрал, но при этом у меня была полная машина людей плюс 2 собаки в багажнике и ниодно стекло не запотело. Значит был проток через салон и щели задней двери .Думаю надо вентиляцию апгрейдить. Какие мысли у Вас господа на этот счет?
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Сб окт 24, 2009 17:11

ну тут смотри какое дело, раньше на вент отверстиях что в потолке не было резинового клапана и всё было ОК за исключением того что при движении с откр окнами в салон чарез эти самые дырки активно засасывало пыль и было ООООЧЕНЬ грязно. прилепили клапан и пыли почти не стало, но т.к. он имеет некоторую массу и лежит горизонтально (не висит вертикально как и ихномарках) он фиговенько так поднимается. выход только в удалении клапана и установке на решетку в потолок кулеров от компа чтоб при вкл зажигании всегда гнали воздух из салона и не пускали пыль, плюсом будет увеличение потока при закрытых окнах (мона не включать штатный вентилятор), минусом шум от кулеров, живут они в авто не долго(цена вопроса конечно не велика, порядка 100-150р за 1 шт). есть ещё вариант, гораздо более трудоёмкий но правильный - снимаем задний потолок, и над дверью багажника наблюдаем отверстия в усилителе кромки крыши, так вот шторки резиновые (можно из банерной ткани к примеру сделать) нужно установить изнутри этих отверстий а все остальные дырки (в том числе те что уходят в боковые стойки и продольные короба крыши) тупо забить поролоном, сабо самой клапаны с решетки потолка удаляем. плюсом еще при такой переделке будет то что перестанет пыль засасывать во внутренние полости кузова и между потолком и крышей.(когда потолок снимешь поймешь о чем тут жалуюсь - пыльно там. короче поднять потоком воздуха лепестки клапана на решетке горазо труднее чем чуть отклонить висящие в коробе.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс окт 25, 2009 16:42

Есть еще вариант, на микроавтобусах Газель на задних стойках есть вент решетки, если примастырить их или им подобные над фонарями или по бокам задней двери вертикально.А подпотолочное пространство я думаю проклеить пенофолом, ато в дождь как в барабане сидишь
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ильич
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 22:40
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильич » Пн дек 14, 2009 22:49

Корпус фильтра, воздухозаборник и улитку вентелятора разробатывали во Владимире по моему заказу осенью 2007 года, на машину все было установлено уже в декабре. Почему все было сделано именно так:
1.Задача была максимально использовать родные узлы ( вентелятор, резистор, установочные места)
2.Использовать широкодоступные запчасти ( опять же вентелятор, салонный фильтр Москвичовский)
Сделано это было осознано т.к. первоночально была идея купить на разборке вентель от иномарки и на его базе все собрать, но планировалось поставить мелкосерийное производство и такой вариант не подходил в принципе не говоря уже о последующем обслуживание. Хотя по своим характеристикам б/у импорт превосходит наши вентеляторы, они и маньше в размерах, тише, производительнее.
3.Входной диаметр улитки вентелятора был обусловлен внутренним диаметром крыльчатки и естественно не мог его превышать, а выходящий был подогнан для стыковки скорпусом печки.
4.Заслонка рециркуляции в образце установленном на моей машине имеется, но толку от нее ноль т.к. нет кондея. Предпологалось, что она будет открываться за счет разряжения воздуха при закрытии заслонки подачи воздуха с улицы (две отдельные детали ,типа так было легче для производства, нет точной подгонки ходов заслонок и их положений) На самом деле ничего подобного не происходило, поэтому на следующих образцах от рециркуляции отказались.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Конституция РФ Статья 27 п.1

Аватара пользователя
Ильич
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 22:40
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильич » Пн дек 14, 2009 23:13

Как все работает:
После установки комплекта отметил увеличение воздушного потока через дифлекторы обдува на стоящей машине примерно в два раза по сравнению с тем, что было до переделки, хотя ожидания были , что будет как в иномарке, но нет. Салон быстрее прогревается, лобовуха и боковые стекла быстро отогреваются и не обмерзают ( только нижняя кромка боковых стекол, высотой пару сантиметров ), задние боковые стекла оттаивают на половину по вертикали - это примерно в -18-20 градусов. При движении обдув улучшается за счет воздухозаорника. Салонный фильтр (от двигла москвича 412 или 2140 не помню) душит поток, но зато фильтрует воздух изумительно. Ездил неделю без оного, вся торпеда была в песке и пыли и это зимой, сразу поставил фильтр.
Воду и влагу отвадит хорошо. Вчетвером в ливень окна не запотевают при движении, во время остоновки задние запотевают передние оковые немного, лобовуха чуть-чуть за зеркалом.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Конституция РФ Статья 27 п.1

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн дек 14, 2009 23:15

потели стекла сновья несколько недель.Надоело!!!!! выкинул резинку с потолка и вставил два вентилятора от компа,далее до кучи заклеил стп окно забора воздуха из салона.
Че такое потеют стекла и присутствие инея на них не знаю больше 2-х лет уже :wink:
Ваще все это писалось в первых темах.............................
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ильич
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 22:40
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильич » Пн дек 14, 2009 23:37

Продолжение поиска:
Все выше сделанное не устраивало меня, хотелось достичь уровня иномарок, поэтому стал рыть сеть на заданную тему. Нарыл. Фишка в том, что все, в том числе и я зацикливаются на повышении производительности вентелятора и это правильно до определенного момента. А заключается он в том, что нужно еще и отвести из машины "отраотавший" воздух, т.е. приточно-вытяжная вентиляция. Если нет вытяжки или она плохо работает, то вентелятор накочав определенное давление в емкость (салон машины) работает в холостую, вот почему поднеся руку к дифлектору не ощущается потока воздуха. Нужен отток воздуха из салона, т.к. он (воздух) уже влажный и остывший зимой или нагретый летом. Штатная система вытяжки полный отстой, темболее я ее заклеил когда утеплял крышу. Это система малених воздуховодов соединяющих полость между потолком и крышей с атмосферой в райне верхней рамки задней двери. Почитав исследования умных иностранных и наших людей, пришел к выводу, что надо резать. Чтобы не колхозить т.к. небыло времени на изготовление правильных и красивых клапанов, резать стал там где не видно т.е. за клыками заднего бампера. На авторынке купил два клапана вентиляции салона от калины, прорезал болгаркой прямоугольные отверстия и установил клапаны и бампер.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Конституция РФ Статья 27 п.1

Аватара пользователя
Ильич
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 22:40
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильич » Пн дек 14, 2009 23:54

Стало еще лучше, салон начинает прогреваться уже через 5 минут после пуска двигла (зимой), правда первые 2 минуты пока вентелятор не нагонит воздух, попахивает выхлопнуми газами, но потом пропадает. С запотеванием и обмерзанием практически не сталкиваюсь, только когда в холодную машину садится много народа и пока не прогреется полностью, запотевает и обмерзает частично.
Это были положительные стороны проведенных работ и теоретических исследований. На практике из-за недостатка времени, места и финансов все это больше похоже на сборную солянку, нужен комплексный подход. Например пири проектирование фильтра и улитки вентелятора не была затронута сама печка и воздуховоды, а я уверен, что там тоже есть над чем поработать. При установке вытяжных клапанов, было взято то, что было, а салон Калины и Патриота отличаются по объему раза в 3, также не сделал решеток в клыках бампера, для улучшения отвода воздуха от клапанов и т.д.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Конституция РФ Статья 27 п.1

Аватара пользователя
Ильич
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 22:40
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильич » Вт дек 15, 2009 00:10

Планы и мысли:
1.Перебрать саму печку, отключить и заглушить три центральных дифлектора, а так же канал подающий воздух от передней печки в ноги задних пассажиров. Перераспределить весь поток между лобовухой, боковыми окнами и ногами. Пересмотреть сечения и конфигурацию воздуховодов.
2.Возможно установить еще одну заднюю печку под переднее сидение и перенести из под подлокотника печку под другое (вариант на сверхускоренный прогрев салона зимой)
3.Установить вытяжные клапаны соответствующего размера от иномарки или изготовить по собственным чертижам.
4.Разобраться с системой охлаждения двигателя т.к. рабочая температура 80 град. и это мало, когда на тяжелых режимах t поднимается до 90 в салоне становится жарко (зимой).
5.Утеплить салон, чтобы исключить температурный мостик мажду салоном и атмосферой.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Конституция РФ Статья 27 п.1

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Вт дек 15, 2009 00:51

Ильич! Подбираешь на разборке иномарочный моторчик с крыльчаткой(для этого нужна наша нижняя часть).Снимаешь верхнюю часть торпеды(геморой еще тот), монтажным армированным скотчем изолируешь все воздуховоды. Регулируешь тросиками правильность хода заслонок. На воздуховод который идет на стекла наклеиваешь добавочный уплотнитель по периметру, убираешь и крепишь тросик краника. Он проложен прямо через отверстие выхода на стекло и не дает воздуховоду сесть на свое место. Все описанное проверено руками и делано мной не на одной машине. Забыл добавить- разбираешь механизм переключателей и круглым напильником уменьшаешь ребра фиксаторов положения. В итог- малошумная , эффективная система вениляции отопления с мягким переключением горячо-холодно и положения направления потоков. и ненадо никого выкидывать :D

Аватара пользователя
Ильич
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 22:40
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильич » Вт дек 15, 2009 07:38

Спасибо за совет, попробую сделать так. Скорость воздушного потока из дифлекторов получается как у иномарок или нет? Хочется добиться иномарочного обдува.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Конституция РФ Статья 27 п.1

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт дек 15, 2009 22:39

согласен с вайнах......но чтоб не пилить напильником,проще укоротить пружинки под шариками. 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт авг 31, 2010 10:57

Никто не пробовал сделать забор воздуха в печку через шноркель
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт авг 31, 2010 15:32

Я сейчас делаю "проще" - печку по образу и подобию делфи.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

воздухозаборник

Сообщение Abramovich » Пн июн 27, 2011 23:34

а зачем вобше было делать дырки в заборнике в яшике под гофру , лучшче было бы просто оставить без верхней крышки и все, и горячего воздуха там почти нет и никакая гофра не греется, и воздух один фиг так же будет братся из под капотного пространства, дырки в кузовке решетчатые чем то заделать чтоб вада не капала внутрь, что касается вентиляции то все равно когда все стояло по уму с завода то через ети дырки все равно нет вентиляии так как закрыто все плотно
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности