Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стало холодно. Вопросы по обогреву салона
- Raixx
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:26
- Откуда: Арзамас, НН
- Онлайн статус: Не в сети
Стало холодно. Вопросы по обогреву салона
Вопрос номер раз - из основной печки горячий воздух дует только тогда, когда машина движется. Если остановиться, спустя короткий промежуток времени даже на самом "горячем" режиме из печки идет холодный воздух. Замечание - если включить заднюю печку, из передней тоже пойдет теплый (не горячий) воздух.
Второй вопрос - температура воздуха от печки здорово зависит от скорости движения, если ехать 80 км/ч, а потом разогнаться до 110 км/ч, воздух пойдет заметно холоднее - вроде так. Другой момент - ручка температуры слабо влияет на саму температуру воздуха - регулируется только на промежутке от 0 до 30% примерно, от 30 до 100% идет практически максимально горячий воздух, как будто кран полностю открыт.
Третье - во время движения из прикуривателя вылетела зарядка телефона, пихнул её назад - прикуриватель заискрил и перестал работать. Полез в блок предохранителей, там выгорел предохранитель подогрева (номер 11, кстати, там стоял на 30А, а не на 20, как должно быть), заменил - заработали обогревы зеркал и заднего стекла. Прикуриватель и подогревы сидений не работают. Что бы могло еще сдохнуть?
Второй вопрос - температура воздуха от печки здорово зависит от скорости движения, если ехать 80 км/ч, а потом разогнаться до 110 км/ч, воздух пойдет заметно холоднее - вроде так. Другой момент - ручка температуры слабо влияет на саму температуру воздуха - регулируется только на промежутке от 0 до 30% примерно, от 30 до 100% идет практически максимально горячий воздух, как будто кран полностю открыт.
Третье - во время движения из прикуривателя вылетела зарядка телефона, пихнул её назад - прикуриватель заискрил и перестал работать. Полез в блок предохранителей, там выгорел предохранитель подогрева (номер 11, кстати, там стоял на 30А, а не на 20, как должно быть), заменил - заработали обогревы зеркал и заднего стекла. Прикуриватель и подогревы сидений не работают. Что бы могло еще сдохнуть?
был черный Limited'08 (до 09.10)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
когда ты включаешь доп. печку, вместе с нею включается доп. помпа электрическая. следовательно, у тебя основная помпа плохо справляется с прокачкой ОЖ в печку. почему - вопрос. либо сама помпа с пластиковой крыльчаткой, которая, бывает прокручивается, и производительности помпы не хватает, либо где-то что-то забилось и в печку мало ОЖ поступает по этой причине.
еще вариант - термостат у тебя в открытом положении всегда. температура движка какая?
по прикуривателю - ищи еще 1 сгоревший предохранитель. провода там относительно толстые, так что навряд ли они подгорели. скорее, что-то в блоке предохранителей. у мну на шниве как-то из-за немного коротившего подогрева стекла пришлось блок поменять - поплавился нах, а предохранители уцелели. китай е-мае.
еще вариант - термостат у тебя в открытом положении всегда. температура движка какая?
по прикуривателю - ищи еще 1 сгоревший предохранитель. провода там относительно толстые, так что навряд ли они подгорели. скорее, что-то в блоке предохранителей. у мну на шниве как-то из-за немного коротившего подогрева стекла пришлось блок поменять - поплавился нах, а предохранители уцелели. китай е-мае.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) А может просто краник печки полностью не открывается???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую, как раз сегодня сам хотел пожаловаться на свою печку... Греет плохо :(- двигатель уже давно 80-84 градуса, а печка начинает греть чуть ли не минут через 20. И как правильно заметил Raixx, диапазон регулировки краника удручает - то холодно, то жарко. Антифриз залит как положено... А еще достало - запотевает так, как будто полную машину алкоголиков везешь... Что делать?
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, "заслонка рециркуляции не соскочила" - это где?
Если имеется ввиду кнопка, которая заставляет брать кондиционер воздух из салона и гонять его по кругу... Так она электронная, там на ней тросика нет
Не думал, что она действует и на печку...Это так?
Печки второй нет.
Фильтр воздушный пробег с новья 10500 км - эксплуатировался по трассе, пару раз только по обочине сильно пылил.
Если имеется ввиду кнопка, которая заставляет брать кондиционер воздух из салона и гонять его по кругу... Так она электронная, там на ней тросика нет
Не думал, что она действует и на печку...Это так?
Печки второй нет.
Фильтр воздушный пробег с новья 10500 км - эксплуатировался по трассе, пару раз только по обочине сильно пылил.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Запотевать может из-за того, что забит заборник воздуха под капотом (черная коробка с резиновым соском, направленным вниз; нужно проверить пальцем, что он не забит) или сильно засорен салонный фильтр.
По поводу неравномерности открытия краника отопителя - у мну тоже наблюдается. Краник открывается при положении ручки на 12-00 (менее этого - гонит холодный воздух), закрывается при этом довольно равномерно. Тяги, ведущие к кранику, может отрегулировать? Их, кстати, вообще сложно регулировать, много ли разбирать надо, кто-нить в курсе?
По поводу неравномерности открытия краника отопителя - у мну тоже наблюдается. Краник открывается при положении ручки на 12-00 (менее этого - гонит холодный воздух), закрывается при этом довольно равномерно. Тяги, ведущие к кранику, может отрегулировать? Их, кстати, вообще сложно регулировать, много ли разбирать надо, кто-нить в курсе?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) ну как это нет. тросик всегда где-то есть....Шпион писал(а):Ер, "заслонка рециркуляции не соскочила" - это где?
Если имеется ввиду кнопка, которая заставляет брать кондиционер воздух из салона и гонять его по кругу... Так она электронная, там на ней тросика нет
Не думал, что она действует и на печку...Это так?
Печки второй нет.
Фильтр воздушный пробег с новья 10500 км - эксплуатировался по трассе, пару раз только по обочине сильно пылил.
сними оба бардачка и увидишь над печкой привод этой заслонки. на кнопку понажимай и проверь как она двигается.
она действует на все :)
ну так купи в магазе кнопку для доп помпы, есть такие в продаже, вынь заглушку рядом с остальными кнопками и пошарь внутри торпеды на предмет разъема.
воздушный фильтр желательно раз в полгода менять. ты когда бардачки вынешь, не поленись его хотя бы выкрутить и пропылесосить. удивишься скоко там у тебя говна всякого за 10 тыкм набралося.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) На 406-ой двигатель в магазине спроси...Jonatan11 писал(а):Всем привет.Проблема в чем то схожа.Вопрос знатокам- термостат на 87гр. чей, волга ,газель?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.Сегодня попытался устранить проблему,но получилось только половину.Снял блок управления отопителем,кручу флажок направления потока и наблюдаю за ходом заслонок.И один косяк выявил.Верхняя заслонка не отрабатывает полного хода.Нижняя в норме.Перебросил трос на соседнее отверстие на рычаге заслонки.Теперь потоки стали соответствовать положениям флажка.И даже в положении только ноги пошел горячий воздух.Но проблема осталась.В положении во всех направлениях, на стекло и бока горячий,а вот в ноги дует ледяной.Получается,что в этом положении ,в ноги воздух проходит минуя радиатора отопителя,а вверх и бока через него. Как так не пойму.Попробуйте кто нибудь у себя поставить в это положение.Может не у меня одного такой косяк.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже самое , положение среднего переключателя не соответствовало пиктограмкам, вродебы крутишь , воздух горячий идет и вверх и сопла торпеды, но как-то плохо , тросики были перепутаны местами, теперь жарко, просто караул, да я в обшем все описал в постах в той темеШпион писал(а):Вишер, где ж это почитать? и что именно у вас было?
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.Наконец то я добил печку.Оказалось все очень банально - НАПОЛОВИНУ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ ЗАБИТ.Эти колхозники с кировской губернии с утечками антифриза не заморачивались,а тупа сыпали горчичку,сцуки. :evil: .Стояло у нас несколько дней -30,а в мафыне ляпота.Неудачное расположении засонок и вызывает непонятки,почему вверх воздух идет теплый,а в ноги холодный.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Почти год езжу с термостатом на 87,одни плюсы. С родным терм. температура движка колебалась 81-76 град.,то теперь по городу 87-84,а по трассе независимо от времени года 90. Вкл. вентилятора через БК (режим тропик)выставил 93.Включается после длит. езды на оборотах около3000 в теплую погоду и как правило только после остановки.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ставил козырек воздухозаборник на капот и решетку печки. Слов нет одни слюни. Если раньше качество отечественного пластика было не очень, то сейчас его нет совсем.Геометрия накладок такая , что избежать щелей в палец удалось только поставив переднюю часть на саморезы. Задняя часть тоже на шурупы. Угол сопряжения такой , что при открывании капот отрывает заднюю накладку. В общем с матюками все поставилось, однако щель между накладками по разъему 10 мм. Теперь надо думать уплотнение на разъем. Бюджет затеи 2 тыр. накладки , +1 тыр окраска, а дальше своими силами. Из ведра вентилятора был вырван сифонный отсекатель воды за ненадобностью. Снизу по радиусу турбинки просверлены отверстия для отвода воды, которую не отводит отсекатель. Теперь на ходу есть сквозной проток воздуха через отопитель, нет листьев и мусора в турбинке , надеюсь , что не будет воды в печке. В машине стало еще теплее , т.к проток воздуха стал больше.
Однако сказать , что совсем доволен не могу ввиду отвратительности пластика накладок. Разметочный шаблон большой накладки выложу . Может кто захочет примастырить данный девайс.
Однако сказать , что совсем доволен не могу ввиду отвратительности пластика накладок. Разметочный шаблон большой накладки выложу . Может кто захочет примастырить данный девайс.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Может завтра выложу фотки если успею, и краткую инструкцию по установке этого девайса. Вот и ссылочка, на 2 странице альбома http://foto.mail.ru/mail/visher72/138/218.html
Ставить надо начинать меньшего козырька, при этом проверять , задевает капот за козырек или нет . Я ставил на 4 самореза , под 2 пришлось сверлить, 2 через большие шайбы встали в паз решетки.
Перед по шаблону разместил с зазором 10 мм , меньше не выходит. Стык закрыл уплотнением верней рамы двери УАЗ-469. Она уже с отверстиями, просверлил край и на отрывные заклепки Ф3,2х6мм или х8мм. Между козырьками и капотом положил автомобильный двусторонний скотч (черный).Для крепления использовал металлические клипсы типа как на закраинах бардачков куда саморез завинчивается. Иначе нельзя , форма пластика г-но, не притянется.
Ставить надо начинать меньшего козырька, при этом проверять , задевает капот за козырек или нет . Я ставил на 4 самореза , под 2 пришлось сверлить, 2 через большие шайбы встали в паз решетки.
Перед по шаблону разместил с зазором 10 мм , меньше не выходит. Стык закрыл уплотнением верней рамы двери УАЗ-469. Она уже с отверстиями, просверлил край и на отрывные заклепки Ф3,2х6мм или х8мм. Между козырьками и капотом положил автомобильный двусторонний скотч (черный).Для крепления использовал металлические клипсы типа как на закраинах бардачков куда саморез завинчивается. Иначе нельзя , форма пластика г-но, не притянется.
- Александр Константинович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я купил, но еще не устанавливал автономку самарского производства. стоит всего 14 тыр. скоко поставить еще не знаю. я считаю, что вещь однозначно полезная при условии что есть необходимость возить мелких детишек например. ну или самому подолгу в машине сидеть приходится. я седня целый день почти в машине просидел. ругал себя, почему ж я до сих пор не поставил эту автономку. а всего минус 10 за бортом было...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В декабрьском "За рублем", в разделе каких-то вопросов-ответов ГАИшник рассказывает, что установка предпускового подогревателя - это внесение изменений в конструкцию ТС, и это надо делать с разрешения ГИБДД.... яфшоке... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александр Константинович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/12 , стр.173...
Что то ребята - законодатели совсем Лейбнулись, как в известном законе по физике))).
Уважаемого автопроизводителя надо бы призвать устанавливать подогреватели на конвейере, по крайней мере, на дизельные машины (как это делают VOLVO и Mercedes Benz сейчас, и делали одно время для Российского рынка Peugeot и FIAT).
А то сегодня случилась со мной вот какая история.
Решил я ДЛЯ БИЗНЕСА своего приобрести а/м УАЗ Diesel. Патриот с Iveco F1 - хороший вариант, только дороговатисто выходит: машина с ним (+ 90 тыс.руб.), да с Webasto (за 45 тыс. руб. с установкой в автосалоне) КАСКО вытягивает за собой на неприличные для комплектации Comfort 56 тыс. руб.
Хантер с дизелем ЗМЗ - 514 в комплектации "Комфорт" (это "козлик"-то)))) - есть в наличии, даже цвет кузова такой, как задумывал. Да только засомневался, памятуя вождение когда-то давно "буханки", решил опробовать - test-drive, то бишь. Созвонился с манагером по телефону, для верности оставил заявку on-line через http://www.sollers-trade.ru/for_individ ... binsk_.ivp
Ну,думаю: "Эх, прокачусь!!!"
Приезжаю ко времени, а мне с ходу: машина ночевала на стоянке, и утром "ВАЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ" (ясен пень: -ночью уже с неделю как -20...-22 стоит; - предпусковой подогреватель в доп.опциях, и ессно, не установлен на машину; - машина пришла летом, с 5 литрами ЛЕТНЕЙ СОЛЯРКИ в баке).
А всех-то делов - на 5 литров "заводской заправки" достаточно плеснуть 1 литр керосина из хозяйственного магазина в бак, и покачать машину. Ну, или на крайняк, в тепло её с вечера, помыть - протереть... а утром предьявить клиенту...
В общем, посидел в холоднои и грязной машине на стоянке, и решил, что болше к ЭТОМУ ДИЛЕРУ SOLLERS - ни ногой: ни а ТО, ни за машиной какой, тем более, дизельной. :evil:
Что то ребята - законодатели совсем Лейбнулись, как в известном законе по физике))).
Уважаемого автопроизводителя надо бы призвать устанавливать подогреватели на конвейере, по крайней мере, на дизельные машины (как это делают VOLVO и Mercedes Benz сейчас, и делали одно время для Российского рынка Peugeot и FIAT).
А то сегодня случилась со мной вот какая история.
Решил я ДЛЯ БИЗНЕСА своего приобрести а/м УАЗ Diesel. Патриот с Iveco F1 - хороший вариант, только дороговатисто выходит: машина с ним (+ 90 тыс.руб.), да с Webasto (за 45 тыс. руб. с установкой в автосалоне) КАСКО вытягивает за собой на неприличные для комплектации Comfort 56 тыс. руб.
Хантер с дизелем ЗМЗ - 514 в комплектации "Комфорт" (это "козлик"-то)))) - есть в наличии, даже цвет кузова такой, как задумывал. Да только засомневался, памятуя вождение когда-то давно "буханки", решил опробовать - test-drive, то бишь. Созвонился с манагером по телефону, для верности оставил заявку on-line через http://www.sollers-trade.ru/for_individ ... binsk_.ivp
Ну,думаю: "Эх, прокачусь!!!"
Приезжаю ко времени, а мне с ходу: машина ночевала на стоянке, и утром "ВАЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ" (ясен пень: -ночью уже с неделю как -20...-22 стоит; - предпусковой подогреватель в доп.опциях, и ессно, не установлен на машину; - машина пришла летом, с 5 литрами ЛЕТНЕЙ СОЛЯРКИ в баке).
А всех-то делов - на 5 литров "заводской заправки" достаточно плеснуть 1 литр керосина из хозяйственного магазина в бак, и покачать машину. Ну, или на крайняк, в тепло её с вечера, помыть - протереть... а утром предьявить клиенту...
В общем, посидел в холоднои и грязной машине на стоянке, и решил, что болше к ЭТОМУ ДИЛЕРУ SOLLERS - ни ногой: ни а ТО, ни за машиной какой, тем более, дизельной. :evil:
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
насчет SOLLERS, проходил у них ТО2.
в коробке не проверили масло, а его там вообще не было. через 3000 км брынь, дык. и нет коробки, разлетелся сеппаратор на подшипнике и шарики убили все внутренности.
итог, не гарантияная замена. т.к. не было масла.
если бы через 500 метров можно было бы предъявить претензию, а так сам не уследил...
в коробке не проверили масло, а его там вообще не было. через 3000 км брынь, дык. и нет коробки, разлетелся сеппаратор на подшипнике и шарики убили все внутренности.
итог, не гарантияная замена. т.к. не было масла.
если бы через 500 метров можно было бы предъявить претензию, а так сам не уследил...
- Александр Константинович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так же всё и осталось, наверное. Предоплату внёс (50%, не меньше), машина на стоянке у дилера грязью покрывается, ты кредит платишь и ездишь на работу на "скотовозках"... А тебе никто не звонит, а только отбрыкивается: "Узел заказан, когда придёт, Вам позвонят..."
"Не хочешь - не бери": Рязанов верно подметил.
"Не хочешь - не бери": Рязанов верно подметил.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Raixx
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:26
- Откуда: Арзамас, НН
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, возвращаясь к теме - подогрев сидений вылечил благодаря вот этому топику - http://www.uazpatriot.ru/forum/shema-pr ... t8863.html
был черный Limited'08 (до 09.10)
- KOVAN
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
- Откуда: МО, Руза.
- Машина: Патриот АКПП 2020г.
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2009 года с кондеем и салонным фильтром. На х.х. основная печка почему то дула почти холодным воздухом, при увелечении оборотов до 1500 становилось теплее, но все равно не "кипаток". Доп. печка всегда горячая, не зависимо от оборотов двигателя. Её включение ни как не влияет на температуру основной печки, так как электропомпы на доп. печку я под капотом не нашел :( . Сегодня снял фильтр салона, стало заметно теплее :) , а потом включил режим рециркуляции и стало так же горячо как в доп печке :D . Если я правильно понял, то все выше перечисленное не явлается неисправностью, или можно что то исправить? Не удобно все врема вкл. выкл. рециркуляцию, а иначе мерзнут стекла...
З. Ы. Кому ни будь удалось не снимая торпеды добратся до радиатора печки через снятые бардачки?
З. Ы. Кому ни будь удалось не снимая торпеды добратся до радиатора печки через снятые бардачки?
Последний раз редактировалось KOVAN Ср дек 16, 2009 20:04, всего редактировалось 1 раз.