Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дырка в расширительном бачке. Поездка возможна

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дырка в расширительном бачке. Поездка возможна

Сообщение Серёга82 » Сб дек 12, 2009 19:43

на днях с морозами у себя заметил следующую вещь: После того, как глушил двигатель из капота идёт белый дым, идёт с разных сторон и точное место не удавалось узнать. Сегодня тоже самое, но в салоне появился мерзкий запах, остановился, но не глушил двигатель. Открыл капот и увидел - маленькая струйка (дырочка с иголку) под давлением вытекала на выпускной коллектор (где двигатель), кипела, испаралась. Пришлось бросать все дела и ехать домой. К слову, я вчера доливал тосол. Доехав до дома, уровень тосола в бачке стал немного ниже указателя МИН., но струи уже не было (проверял на холостых оборотах), поэтому и дыма сильного доже.
Еду на Украину и сейчас срочно ищу бачок что бы купить, но даже если успею, то поставить его наврятли успею до поездки. Завтра утром хочу дырку попробовать заклеить моментом. Вопрос, кто нибуть клеил и хватит ли этой заплатки проехать 1300 км по трассе (зимой), а как доберсь до места, поменяю бачок? Если заплатка не выдержит и жидкости будет в бачке ниже отметки минимума (дырка в бачке выше этой отметки), то возможна ли такая поездка (1300км) с учётом того, что сейчас зима и чем это может грозить?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Сб дек 12, 2009 20:01

Материал из которого сделан расширительный бочек не клеится.Его можно или заплавить или заварить.
Лучший вариант это замена.Кстати,на своём после ремонта радиатора крышку бачка держу приоткрытой,дабы не было давления.Езжу так пол года,пока нормально.С тех пор нигде не течет.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
Dmitrop
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
Откуда: Тюмень (КПД)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitrop » Сб дек 12, 2009 20:11

Поиск рулит , тема обсуждалась ,временная мера -саморез с резинкои в дырку и догаража

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб дек 12, 2009 20:28

Если уровень немного ниже минимума, то это не обязательно сильно плохо, важно, чтобы этот уровень был не ниже самой верхней точки двигателя.
А заделать можно завариванием, но все зависит от конкретного места, насколько это удобно.
Скорее всего, это трещинка в углу, как и у всех у нас было уже. Если извернуться и приложить изнутри заплатку, пропустив носквозь болтик и затянув снуржи гайкой, то может получиться немлого, но есть опасность, что что-нибудь упадет вовнутрб двигателя.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб дек 12, 2009 20:32

Dmitrop писал(а):Поиск рулит , тема обсуждалась ,временная мера -саморез с резинкои в дырку и догаража
да искал я. Меня больше волнует вопрос, хватит ли этой заплатки (заклейки) что бы заехать и что будет, если не удасться залатать
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб дек 12, 2009 20:45

корорче..мой бачок после замены живёт..но! увидел 2 вида бачков..1 тип-заводской-жёчткмий пластик...
бело-жёлтый матовый...
2 тип-обычный полиэтилен-стоит сейчас..по виду -полупрозрачный как обычный полиэтиленовый пакет..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Dmitrop
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
Откуда: Тюмень (КПД)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitrop » Сб дек 12, 2009 20:48

Наши бачки Фуфло! Старые "ссат" вместе крепления , новые "выпрыгивают" из него на выпускной коллектор А давление в сист охл должно быть - замучаешья АФ после "Рыбалки" доливать , поппБуксуешь и,...и ,как Паровоз
В Машинен Все должно быть прекрасно , Даже и Расширительный бачок (А Наш Фуфло , не правда -ли ? !)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб дек 12, 2009 21:18

х3..фуфло или нет..но те кто видел мой старый бачок-весь потрескавшийся по углам..предположили-перегрев материала...фольгой мож когда нить обклею...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Dmitrop
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
Откуда: Тюмень (КПД)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitrop » Сб дек 12, 2009 21:33

Все именно в методе крепления бачка И. 3 Почему : 1. 2006 -2007 год етим не страдает (бачок ТАЗ классик) 2. На моем Баргузяке за 8 лет - РОДНОЙ бачок (406дв) 3. И почему на "УЖАСТИКЕ" за 2 года поменял 3 бачка
Кстати по п1 - Расш бак расположен ниже уровня зал горл радиатора - ЗВЕЗДЕЦ !!( Расстрел через повешивание -контроль по радиатору а не по бачку)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 13, 2009 00:16

парни, а что вам мешает поставить вместо родного бачка бачок от казели? он из хорошего толстого полиэтилена. там тока кронштейн крепления доработать и забудете о проблеме.

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Вс дек 13, 2009 15:58

А помоему новый бачек поставить быстрее,чем всякие болтики вкручивать. :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс дек 13, 2009 16:57

сейчас в помиисках срочных бачка.
На авто 08 года цена от 150 руб (на базауаз) до интернет магазина по запчастям для уаза - 850 руб. Почему может быть такая разница?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс дек 13, 2009 19:49

бачки что сейчас продаются - хорошие. Поменял заводской и забыл уже про проблему. Ну и пробку на него надо ставить не заводскую, а нормальную.

Аватара пользователя
Dmitrop
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
Откуда: Тюмень (КПД)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitrop » Вс дек 13, 2009 20:27

Серёга82
бачок нов образца - БЕЛЫЙ но склонен к "Выпрыгивать" надо фиксировать на кронштейне хоть веревкой , у меня капроновыми стяжками из строительного магазина ,пробка на бачок от ТАЗ2108 с бронзовым нутром (Пластик в руках рассыпается) Унас Бачок -460р

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вс апр 25, 2010 19:04

Решил, что хуже не будет, если размещу своё сообщение во всех сходных темах.
Поменяв два бачка с одинаковыми ранами (трещины на задней стенке на уровне отметки MIN) решил проблему следующим образом
Изображение
Это изменённое крепление.
Изображение
Это бачок на месте.
Изображение
А это немного под другим углом, чтобы лучше было видно. К сожалению не заметил, что немного размазано. Смысл заключается в следующем: бачок элементарно переламывается по линии изгиба языка, на который одевается. Попробуйте покачать бачок в вертикальной плоскости по ходу движения автомобиля, а ведь именно в этом направлении идут основные колебания кузова и крепления бачка, соответственно. То нос прыгает вверх - вниз, то корма. А к бачку ещё идут длинные и тяжёлые жёсткие шланги, которые нигде не закреплены. Они тоже качают бачок. Предложенное крепление не даст бачку качаться независимо от кузова. Правда могут начать обламываться штуцера, шланги-то так и болтаются, но там детали пожёстче, надеюсь будут ходить больше 15000 км. Да и вес шлангов поменьше, чем бачка и шлангов вместе взятых.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности