Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дырка в расширительном бачке. Поездка возможна
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дырка в расширительном бачке. Поездка возможна
на днях с морозами у себя заметил следующую вещь: После того, как глушил двигатель из капота идёт белый дым, идёт с разных сторон и точное место не удавалось узнать. Сегодня тоже самое, но в салоне появился мерзкий запах, остановился, но не глушил двигатель. Открыл капот и увидел - маленькая струйка (дырочка с иголку) под давлением вытекала на выпускной коллектор (где двигатель), кипела, испаралась. Пришлось бросать все дела и ехать домой. К слову, я вчера доливал тосол. Доехав до дома, уровень тосола в бачке стал немного ниже указателя МИН., но струи уже не было (проверял на холостых оборотах), поэтому и дыма сильного доже.
Еду на Украину и сейчас срочно ищу бачок что бы купить, но даже если успею, то поставить его наврятли успею до поездки. Завтра утром хочу дырку попробовать заклеить моментом. Вопрос, кто нибуть клеил и хватит ли этой заплатки проехать 1300 км по трассе (зимой), а как доберсь до места, поменяю бачок? Если заплатка не выдержит и жидкости будет в бачке ниже отметки минимума (дырка в бачке выше этой отметки), то возможна ли такая поездка (1300км) с учётом того, что сейчас зима и чем это может грозить?
Еду на Украину и сейчас срочно ищу бачок что бы купить, но даже если успею, то поставить его наврятли успею до поездки. Завтра утром хочу дырку попробовать заклеить моментом. Вопрос, кто нибуть клеил и хватит ли этой заплатки проехать 1300 км по трассе (зимой), а как доберсь до места, поменяю бачок? Если заплатка не выдержит и жидкости будет в бачке ниже отметки минимума (дырка в бачке выше этой отметки), то возможна ли такая поездка (1300км) с учётом того, что сейчас зима и чем это может грозить?
BAD BALANCE
- Ветеренар
- Владелец

- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Материал из которого сделан расширительный бочек не клеится.Его можно или заплавить или заварить.
Лучший вариант это замена.Кстати,на своём после ремонта радиатора крышку бачка держу приоткрытой,дабы не было давления.Езжу так пол года,пока нормально.С тех пор нигде не течет.
Лучший вариант это замена.Кстати,на своём после ремонта радиатора крышку бачка держу приоткрытой,дабы не было давления.Езжу так пол года,пока нормально.С тех пор нигде не течет.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если уровень немного ниже минимума, то это не обязательно сильно плохо, важно, чтобы этот уровень был не ниже самой верхней точки двигателя.
А заделать можно завариванием, но все зависит от конкретного места, насколько это удобно.
Скорее всего, это трещинка в углу, как и у всех у нас было уже. Если извернуться и приложить изнутри заплатку, пропустив носквозь болтик и затянув снуржи гайкой, то может получиться немлого, но есть опасность, что что-нибудь упадет вовнутрб двигателя.
А заделать можно завариванием, но все зависит от конкретного места, насколько это удобно.
Скорее всего, это трещинка в углу, как и у всех у нас было уже. Если извернуться и приложить изнутри заплатку, пропустив носквозь болтик и затянув снуржи гайкой, то может получиться немлого, но есть опасность, что что-нибудь упадет вовнутрб двигателя.
- Dmitrop
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
- Откуда: Тюмень (КПД)
- Онлайн статус: Не в сети
Наши бачки Фуфло! Старые "ссат" вместе крепления , новые "выпрыгивают" из него на выпускной коллектор А давление в сист охл должно быть - замучаешья АФ после "Рыбалки" доливать , поппБуксуешь и,...и ,как Паровоз
В Машинен Все должно быть прекрасно , Даже и Расширительный бачок (А Наш Фуфло , не правда -ли ? !)
В Машинен Все должно быть прекрасно , Даже и Расширительный бачок (А Наш Фуфло , не правда -ли ? !)
- Dmitrop
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
- Откуда: Тюмень (КПД)
- Онлайн статус: Не в сети
Все именно в методе крепления бачка И. 3 Почему : 1. 2006 -2007 год етим не страдает (бачок ТАЗ классик) 2. На моем Баргузяке за 8 лет - РОДНОЙ бачок (406дв) 3. И почему на "УЖАСТИКЕ" за 2 года поменял 3 бачка
Кстати по п1 - Расш бак расположен ниже уровня зал горл радиатора - ЗВЕЗДЕЦ !!( Расстрел через повешивание -контроль по радиатору а не по бачку)
Кстати по п1 - Расш бак расположен ниже уровня зал горл радиатора - ЗВЕЗДЕЦ !!( Расстрел через повешивание -контроль по радиатору а не по бачку)
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Решил, что хуже не будет, если размещу своё сообщение во всех сходных темах.
Поменяв два бачка с одинаковыми ранами (трещины на задней стенке на уровне отметки MIN) решил проблему следующим образом

Это изменённое крепление.

Это бачок на месте.

А это немного под другим углом, чтобы лучше было видно. К сожалению не заметил, что немного размазано. Смысл заключается в следующем: бачок элементарно переламывается по линии изгиба языка, на который одевается. Попробуйте покачать бачок в вертикальной плоскости по ходу движения автомобиля, а ведь именно в этом направлении идут основные колебания кузова и крепления бачка, соответственно. То нос прыгает вверх - вниз, то корма. А к бачку ещё идут длинные и тяжёлые жёсткие шланги, которые нигде не закреплены. Они тоже качают бачок. Предложенное крепление не даст бачку качаться независимо от кузова. Правда могут начать обламываться штуцера, шланги-то так и болтаются, но там детали пожёстче, надеюсь будут ходить больше 15000 км. Да и вес шлангов поменьше, чем бачка и шлангов вместе взятых.
Поменяв два бачка с одинаковыми ранами (трещины на задней стенке на уровне отметки MIN) решил проблему следующим образом

Это изменённое крепление.

Это бачок на месте.

А это немного под другим углом, чтобы лучше было видно. К сожалению не заметил, что немного размазано. Смысл заключается в следующем: бачок элементарно переламывается по линии изгиба языка, на который одевается. Попробуйте покачать бачок в вертикальной плоскости по ходу движения автомобиля, а ведь именно в этом направлении идут основные колебания кузова и крепления бачка, соответственно. То нос прыгает вверх - вниз, то корма. А к бачку ещё идут длинные и тяжёлые жёсткие шланги, которые нигде не закреплены. Они тоже качают бачок. Предложенное крепление не даст бачку качаться независимо от кузова. Правда могут начать обламываться штуцера, шланги-то так и болтаются, но там детали пожёстче, надеюсь будут ходить больше 15000 км. Да и вес шлангов поменьше, чем бачка и шлангов вместе взятых.


