+1 Шлаг был переломлен наскозь в паре десятков мест... власкутыAleks_andr писал(а):
Теперь и я это знаю!!!
Не, ну посмотрел "Каталог деталей", "Камасутру", везде в этом месте шланг с двумя хомутами... :evil: В жизни-же там одет кусочек "вакуумного" шланга из дерьмовой резины, которая за полтора года вся тупо растрескалась, и никаких хомутов... :P
Поехал, купил за сто рублев кусок сантиметров 60 такого-же шланга, только белого, типа силиконовый, отрезал сантиметров 17 и поставил на место!!! И все!!!Цена вопроса - копейки...
2 raad, огромное СПАСИБО за ликбез!!! :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы на ХХ
- Flanker
 - Сообщений: 42
 - Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
 - Откуда: Липецк
 - Онлайн статус: Не в сети
 
у меня такая проблема возникла: при торможении двигателем падают холостые :( 
При чем если на четвертой-третей передачи еще падают где-то до 400-500 и стоит дать газу снова нормализуются до 800.
А если с крутой горки катешься на пониженной первой или второй стоит только включить нейтраль так двигатель сразу глохнет...
			
									
						При чем если на четвертой-третей передачи еще падают где-то до 400-500 и стоит дать газу снова нормализуются до 800.
А если с крутой горки катешься на пониженной первой или второй стоит только включить нейтраль так двигатель сразу глохнет...
- Патрик Бегемотович
 - Владелец

 - Сообщений: 249
 - Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Майкл
 - Сообщений: 42
 - Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
 - Откуда: Екатеринбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот и у меня проблемы с ХХ начались.
Причем только во время езды или на холостом ходу после поездки. Если завести холодную машину, прогреть на холостом ходу, то все Ок.
Суть:
При сбросе газа обороты как бы замирают на отметке 1000-1100 об/мин, секунд через 10-15 возвращаются к 850.
А на холостом ходу после езды обороты плавают. С интервалом секунд в 30, сначала повышаются до 1000-1100, держатся там секунд 5-10, потом возвращаются в норму и т.д.
Поменял:
1. Трубку от регулятора давления 2. ДПДЗ 3. РХХ 4. Датчик температуры 5. Адсорбер. Эффект =0. Коллеги, что еще посмотреть ?
P.S>остался в подозрении лишь клапан бензобака и лямбда-зонд...
			
									
						Причем только во время езды или на холостом ходу после поездки. Если завести холодную машину, прогреть на холостом ходу, то все Ок.
Суть:
При сбросе газа обороты как бы замирают на отметке 1000-1100 об/мин, секунд через 10-15 возвращаются к 850.
А на холостом ходу после езды обороты плавают. С интервалом секунд в 30, сначала повышаются до 1000-1100, держатся там секунд 5-10, потом возвращаются в норму и т.д.
Поменял:
1. Трубку от регулятора давления 2. ДПДЗ 3. РХХ 4. Датчик температуры 5. Адсорбер. Эффект =0. Коллеги, что еще посмотреть ?
P.S>остался в подозрении лишь клапан бензобака и лямбда-зонд...
- Майкл
 - Сообщений: 42
 - Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
 - Откуда: Екатеринбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В общем, провел диагностику с БК - все параметры в норме.gadr писал(а):БК есть? Если есть, при повышении оборотов положение ДПДЗ 1-2% показывает? Если да, наиболее вероятно плохой контакт в жгуте проводов, где массы аналоговых датчиков соединяются (эт где-то между 3 и 4 цилиндрами)
ДПДЗ - держит 0% на ХХ вне зависимости от плавающих оборотов
расход воздуха - 13,25 - стабилен
Температура двигателя - 80
Температура воздуха - 29
Ошибок - нет.
Но плавают от 825 до 1050 (с периодидом 10-20 сек.)
Причем, плавать начинают только при хорошем прогреве двигателя - или минут 20 надо на ХХ подержать, или поездить.
Буду все же искать, наверное, подсос воздуха.
- Motr
 - Сообщений: 151
 - Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
 - Откуда: Маасква
 - Машина: Он самый
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Граждане!
Должны ли падать обороты ХХ при пережатии шланга от регулятора ХХ до дросселя? У меня, почему-то, ничего не меняется при пережатии верхних воздушных шлангов идущих к дросселю. ХХ держатся ровно 800.
			
									
						Должны ли падать обороты ХХ при пережатии шланга от регулятора ХХ до дросселя? У меня, почему-то, ничего не меняется при пережатии верхних воздушных шлангов идущих к дросселю. ХХ держатся ровно 800.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
						- Майкл
 - Сообщений: 42
 - Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
 - Откуда: Екатеринбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
При полном пережатии двигатель должен заглохнуть.Motr писал(а):Граждане!
Должны ли падать обороты ХХ при пережатии шланга от регулятора ХХ до дросселя? У меня, почему-то, ничего не меняется при пережатии верхних воздушных шлангов идущих к дросселю. ХХ держатся ровно 800.
После решения проблемы с холостым ходом (в итоге оказалась та самая трубочка из дряной резины к РДТ
устал бороться с машиной!!! :o 
накатом едешь, тормозишь передачей, потом нейтраль и усе начинает глохнуть, стоит чуть подгазовать и обороты нормализуются. Просто у нас тут горные дороги и это оч важно!
проверяли все в норме, датчики и т.д.
седня начитался тут сообщений поменял датчик температуы - кто то советовал, датчик коленвала все до лампачки!!! :evil:
или дмрв делает мене мозг или не знаю Постояно когда проверяли на стенде висит ошибка низкий сигнал датчика расхода воздуха - но проверили как он работает все вроде в норме.
Подскажи где в москве можно купить дмрв на Патр 06 года, обычный отечественный. в Парт Тайме нет.. сам из крыма, думаю заказать через знакомых ибо у нас вообще дефицит.
Более кроме это датчика даж не знаю в чем может быть проблема
			
									
						накатом едешь, тормозишь передачей, потом нейтраль и усе начинает глохнуть, стоит чуть подгазовать и обороты нормализуются. Просто у нас тут горные дороги и это оч важно!
проверяли все в норме, датчики и т.д.
седня начитался тут сообщений поменял датчик температуы - кто то советовал, датчик коленвала все до лампачки!!! :evil:
или дмрв делает мене мозг или не знаю Постояно когда проверяли на стенде висит ошибка низкий сигнал датчика расхода воздуха - но проверили как он работает все вроде в норме.
Подскажи где в москве можно купить дмрв на Патр 06 года, обычный отечественный. в Парт Тайме нет.. сам из крыма, думаю заказать через знакомых ибо у нас вообще дефицит.
Более кроме это датчика даж не знаю в чем может быть проблема
- 
				kom
 - Сообщений: 13928
 - Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
 - Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
http://mikas-service.ru/maks krym писал(а): Подскажи где в москве можно купить дмрв на Патр 06 года, обычный отечественный. в Парт Тайме нет.. сам из крыма, думаю заказать через знакомых ибо у нас вообще дефицит.
или в Железяке смотри http://www.konsulavto.ru/
Спасибо за совет!!! :) 
Уже что-то ближе к моей проблеме и симптомы тоже похожи:
- стал падать холостой ход при торможении двигателем
- увеличился расход бензина
- когда смотрели на диагностике при заведенном двигателе стало оч заметно вонять бензином по капотом
- и на больших оборотах в кабине слышен какой-то свист от двигателя – ранее вроде не было
----------------
Стоит тогда менять дмрв попробовать или действительно на впускном могла прокладка пропускать??? :(
			
									
						Уже что-то ближе к моей проблеме и симптомы тоже похожи:
- стал падать холостой ход при торможении двигателем
- увеличился расход бензина
- когда смотрели на диагностике при заведенном двигателе стало оч заметно вонять бензином по капотом
- и на больших оборотах в кабине слышен какой-то свист от двигателя – ранее вроде не было
----------------
Стоит тогда менять дмрв попробовать или действительно на впускном могла прокладка пропускать??? :(
- Motr
 - Сообщений: 151
 - Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
 - Откуда: Маасква
 - Машина: Он самый
 - Онлайн статус: Не в сети
 
По какому прибору???? У меня тоже всё меряли умными приборами, а только когда надавил, чтобы заменили прокладки тогда всё  встала на место. А так у меня уже скопился набор запчастей (регулятор ХХ, датчики, катушки...) замена которых не повлияла на состояние машины. Почитай тему про ХХ, там один умный человек уже советовал: начинай с малого- с прокладок, а раззорится на ДМРВ и регулятор ХХ всегда успеешь.
			
									
						я б так знал что за манометр у них. Сняли трубку с вакуума, черех штуцер подсоединили манометр какой то завел, тосе и вроде все норма сказали.
Просто поулчается что - когда с горки едешь тормозишь скоростью - в глушителе стреляет бензин - не догорает я так понмиаю - и когда просто внезапно нейтраль включаешь машина начинает глохнуть как-будто залило ее, стоит прогазовать чуток и все нормализуется.
			
									
						Просто поулчается что - когда с горки едешь тормозишь скоростью - в глушителе стреляет бензин - не догорает я так понмиаю - и когда просто внезапно нейтраль включаешь машина начинает глохнуть как-будто залило ее, стоит прогазовать чуток и все нормализуется.
- indeetz409
 - Сообщений: 32
 - Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 07:16
 - Откуда: москва, зюзино
 - Онлайн статус: Не в сети
 
бывалые владельцы помогите! сегодня поменяли датчик ОЖ. Обороты поднялись до 1500. Поменял РХХ. И поставил другой датчик - все тоже самое ... обороты крутятся в районе 1500. если снимаешь фишку с ДОЖ, то все приходит в норму. на прогретом движке заводится очень трудно. на холодную - хорошо. После 30 минут езды все нормализуется до 800-900 об/мин. как и было при покупке. может быть у кого-то была именно такая проблема? или дело в той окаянной труднодоступной трубочке?
			
									
						- indeetz409
 - Сообщений: 32
 - Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 07:16
 - Откуда: москва, зюзино
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- indeetz409
 - Сообщений: 32
 - Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 07:16
 - Откуда: москва, зюзино
 - Онлайн статус: Не в сети
 
 все пришло в норму. 
начну по порядку:
1. для москвичей - а/салон и он же техцентр "Гермес Авто" в Духовском переулке - ОТСТОЙ!
2. заменили ДТОЖ, обороты поднялись до 1500
3. сервис-мэн вышеупомянутого техцентра, выругавшись Ё... твою ..., тыкнул пальцем в РХХ и констатировал - менять!
4. купил РХХ (1000 рублей к слову) в Южном порту. там же поменял на обочине. результат тот же.
5. тот же сервис-мэн, почесав репу, вымолвил: что типа я купил паленый ДТОЖ. сам дурак. покупай нормальный.
6. ну всякое бывает, купил другой в другом магазине. каково же было разочарование ............
      
7. и вот один чудесный человек, произнес коронную фразу - а ну ка дай сюда старый ДТОЖ. и ОППЛЯ!! все встало на свои места! И что самое интересное, что неработающий старый ДТОЖ заработал!
Оба купленных ДТОЖ по сканеру показывали температуру 11 градусов после часа езды по пробкам
			
									
						начну по порядку:
1. для москвичей - а/салон и он же техцентр "Гермес Авто" в Духовском переулке - ОТСТОЙ!
2. заменили ДТОЖ, обороты поднялись до 1500
3. сервис-мэн вышеупомянутого техцентра, выругавшись Ё... твою ..., тыкнул пальцем в РХХ и констатировал - менять!
4. купил РХХ (1000 рублей к слову) в Южном порту. там же поменял на обочине. результат тот же.
5. тот же сервис-мэн, почесав репу, вымолвил: что типа я купил паленый ДТОЖ. сам дурак. покупай нормальный.
6. ну всякое бывает, купил другой в другом магазине. каково же было разочарование ............
7. и вот один чудесный человек, произнес коронную фразу - а ну ка дай сюда старый ДТОЖ. и ОППЛЯ!! все встало на свои места! И что самое интересное, что неработающий старый ДТОЖ заработал!
Оба купленных ДТОЖ по сканеру показывали температуру 11 градусов после часа езды по пробкам
- Adik
 - Сообщений: 2247
 - Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
 - Откуда: Татарстан; Казань
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
блин, и у меня началось(((
почитал данную темку, многие не пишут год машины, поэтому сложно судить... на разных ЕВРАХ разные косяки могут влиять на ХХ
начал с самого дешевого, поменял датчик положения дроссельной заслонки... не помогло
машина 5 года,
обороты начинают плавать только на разогретом движке, после 70 - 75 градусов причем плавают в большую сторону с 1000 до 1200оборотов (((
камрады - идеи есть???
			
									
						почитал данную темку, многие не пишут год машины, поэтому сложно судить... на разных ЕВРАХ разные косяки могут влиять на ХХ
начал с самого дешевого, поменял датчик положения дроссельной заслонки... не помогло
машина 5 года,
обороты начинают плавать только на разогретом движке, после 70 - 75 градусов причем плавают в большую сторону с 1000 до 1200оборотов (((
камрады - идеи есть???
- indeetz409
 - Сообщений: 32
 - Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 07:16
 - Откуда: москва, зюзино
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- indeetz409
 - Сообщений: 32
 - Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 07:16
 - Откуда: москва, зюзино
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- indeetz409
 - Сообщений: 32
 - Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 07:16
 - Откуда: москва, зюзино
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Adik, а вот эту страничку читал: 
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 93-45.html ??? Про шланчик от РДТ к впускному коллектору...
			
									
						http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 93-45.html ??? Про шланчик от РДТ к впускному коллектору...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- Termit
 - Сообщений: 120
 - Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
 - Откуда: Город Киев. Украина.
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Страницы из книги "Система впрыска топлива автомобилей ГАЗ"
В книге представлена диагностика ЗМЗ 406. Данная методика вполне подходит для диагностики 409 двигателя (те же датчики, тот же МИКАС ...)
Внимательное изучение позволило мне устранить неравномерный ХХ на моём автомобиле. Думаю, что и для других форумчан эта информация будет полезна.
Обратите внимание, что диагностика датчиков производится с помощью обычной лампочки и тестера.
В книге очень хорошо расписаны датчики. Если возникнет необходимость, я постараюсь выложить фотографии. Правда страница в этом случае станет значительно "тяжелее".

			
									
						В книге представлена диагностика ЗМЗ 406. Данная методика вполне подходит для диагностики 409 двигателя (те же датчики, тот же МИКАС ...)
Внимательное изучение позволило мне устранить неравномерный ХХ на моём автомобиле. Думаю, что и для других форумчан эта информация будет полезна.
Обратите внимание, что диагностика датчиков производится с помощью обычной лампочки и тестера.
В книге очень хорошо расписаны датчики. Если возникнет необходимость, я постараюсь выложить фотографии. Правда страница в этом случае станет значительно "тяжелее".

И так все попытки борьбы с недержание ХХ не дают результатов :( :
- заменили датчик температуры ож
- датчик коленвала
- проверили манометром на подсох воздуха все в норме
- заменил топливные фильтр
- сегодня наконец-то поменял и проверили на работоспособность дмрв и все понапрасну
Когда тормозишь двигателем или накатом катишься стоит включить нейтраль машина или глохнет или обороты падают до минимума, еще с горки катишься тормозишь второй передачей к примеру - бензин в трубе стреляет видно не сгорает.. Такое ощущение что переливает, стоит прогазовать обороты нормализуются
------- помоги кто может ибо сил и терпения уже нет…. Сервисмены выдвинули теорию что может цепь растянута быть уже газораспределительного механизма и поэтому что–то сбились фазы и т.д. :o
			
									
						- заменили датчик температуры ож
- датчик коленвала
- проверили манометром на подсох воздуха все в норме
- заменил топливные фильтр
- сегодня наконец-то поменял и проверили на работоспособность дмрв и все понапрасну
Когда тормозишь двигателем или накатом катишься стоит включить нейтраль машина или глохнет или обороты падают до минимума, еще с горки катишься тормозишь второй передачей к примеру - бензин в трубе стреляет видно не сгорает.. Такое ощущение что переливает, стоит прогазовать обороты нормализуются
------- помоги кто может ибо сил и терпения уже нет…. Сервисмены выдвинули теорию что может цепь растянута быть уже газораспределительного механизма и поэтому что–то сбились фазы и т.д. :o
- Шпень
 - Сообщений: 3281
 - Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Может здесь еще чего пользительное обнаружишь:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 5617&st=20
			
									
						http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 5617&st=20



