Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Limited 2009 г IVECO F 1-A

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср дек 09, 2009 15:54

djon73 писал(а):
thunder писал(а):
...в машине даже жарко, не вздумай бензинку брать тут прокатился с одним поменялись патриками мой дизельный гораздо лучше бензинки и тяга и динамика да и расход 10 максимум 12л против 15-20
Жарко, но только на ходу, а на стоянке замерзнуть можно
в салоне. У приятеля керосинка просто была не доведена
до кондиции. Бери конечно, если финансы позволяют и не
страшен вибромассажер. На тест-драйв сходи, не парься.
Аппарат хороший, но бензинку хаить не надо, у нее свои
достоинства, как у дизеля недостатки. И вообще, если б не
керосинка, ивеки не было, а родителей обижать не хорошо.


Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср дек 09, 2009 19:45

:) да чтоб не ивеко-ваще не взял бы! 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср дек 09, 2009 22:21

Аналогично !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Чт дек 10, 2009 13:48

Заелись, культурно говоря :P

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт дек 10, 2009 15:48

Взять я бы взял бензинку если бы не было дизелей, но после того как сравнил чё то мне керосинка не нужна, я не вкоем случае не хаю но всё познаётся в сравнении.
Насчёт то что на ходу только жарко это не правда после нагрева до рабочей температуры и на ходу и на стоянке печки греют отлично только на ходу почемуто стёкла затягивает кроме лобового и заднего скоро еду на ТО 1
поменяю фильтр салона мож. в нём дело

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Чт дек 10, 2009 20:16

Прочти и сделай выбор.
http://www.uazpatriot.ru/forum/station- ... 10812.html
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Пн дек 14, 2009 20:46

-33 гр, не завелась машинка =) правда солярка наполовину зимняя наполовину летняя. а может вода. хз.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн дек 14, 2009 22:10

мы тут в -15-20 думаем как бы не прихватило! :shock:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Пн дек 14, 2009 23:20

влад7 писал(а):мы тут в -15-20 думаем как бы не прихватило! :shock:
да че тут думать - нормально в таких условиях должна заводиться - зимняя соляра тока в баке и усе =)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн дек 14, 2009 23:56

Не знаю как где,у меня -23.заводил без проблем.Если у кого есть по близости заправка (крупная) с наружними ёмкостями,то в морозы саляра гарантировано не замёрзнет.На такие заправки везут нормальную.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вт дек 15, 2009 00:32

zakusay писал(а):Не знаю как где,у меня -23.заводил без проблем.Если у кого есть по близости заправка (крупная) с наружними ёмкостями,то в морозы саляра гарантировано не замёрзнет.На такие заправки везут нормальную.
до -30 заводил(меньше пока не получилось).
У нас наружных емскостей почти нету - потому гарантированно только в морозы заправляться и то чуть после них =) А вообще заправка используется проверенная дак если что можно поговорить с оператором - обычно говорят какая.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вт дек 15, 2009 01:26

Всем здравствовать. :) XIV, А ты попробуй под бак плитку поставить, по греть часа два, а потом попробуй завести.
У меня в прошлую зиму прикол был. До середины декабря было тепло, и резко начались холода. А у меня в баке летняя соляра была, литров 15 оставалось. Я как раз договарился с человеком по счёт заправки, иду в гараж (Железный), ключ на старт, фиг. Стартер крутит, а дизель вспышку не даёт. Я не долго думая, ставлю плитку под поддон, вторую плитку под бак, кидаю переноску на провада (которые пролегают над моим гаражём), и три часа грею. На заправку я ездил с папой на его бухантере. После заправки приезжаем к патрику, заливаем полные баки добротной зимней солярки, и проверяем эффект. В итоге отогретый двигатель и бак дали о себе знать, патрик завёлся с пол пинка. И стрелка температуры двигателя, через минуту показывала 40 градусов.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
thunder
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thunder » Вт дек 15, 2009 01:50

Ребят на дизеле не мерзнете? Просто если завелся через сколько салон прогреется?

Аватара пользователя
Noise
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noise » Вт дек 15, 2009 06:19

thunder писал(а):Ребят на дизеле не мерзнете? Просто если завелся через сколько салон прогреется?
В прошлую зиму было нормально, а сейчас даже и не знаю, что делать! За окошком -9, а у меня по городу прогревается до 80 только через 22-23 км. А в пробках и вовсе холодает в салоне, двигатель остывает до 40-60. С учетом того, что не Москва, 20-ти км. обычно хватает, чтобы доехать до пункта назначения, там постоит и обратно. Так и мотаюсь в холоде. Может с машинкой что не так?

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вт дек 15, 2009 13:29

Sloboda писал(а):Всем здравствовать. :) XIV, А ты попробуй под бак плитку поставить, по греть часа два, а потом попробуй завести.
да не так чтобы очень нужно было - да и на след день уже теплее =). Тоже кстать резко холод с 10 градусов до 33х =)
Noise писал(а): Так и мотаюсь в холоде. Может с машинкой что не так?
Да не, все так - дизель же - правда у патра хорошая штука второй отопитель - с ним попроще =).
Да и если комплектуха позволяет то и попу греет подогрев сидений.

... Хотя в пробках ты говоришь остывает когда -10 гр?
странно вроде не должен движок остывать или вы в Москве вырубаете в пробках движок? Может вентилятор отопителя врублен на полную? Обычно вроде около 10-15 минут до 60-70 прогреваетя на месте. но можно ехать и на 40 без забот.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт дек 15, 2009 17:50

thunder писал(а):Ребят на дизеле не мерзнете? Просто если завелся через сколько салон прогреется?
При - 15 - 20 градусов я менут 10 прогреваю, потом немного на 1-й, 2-й, менут через 10 - 15 до 80 градусов, в салоне если печка на полную жара приходится убавлять регулятор температуры вот только окна боковые затягивает особенно на трассе.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт дек 15, 2009 17:58

xiv писал(а):
влад7 писал(а):мы тут в -15-20 думаем как бы не прихватило! :shock:
да че тут думать - нормально в таких условиях должна заводиться - зимняя соляра тока в баке и усе =)
вот именно-зимняя!я про летн :twisted:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт дек 15, 2009 18:02

В прошлую зиму было нормально, а сейчас даже и не знаю, что делать! За окошком -9, а у меня по городу прогревается до 80 только через 22-23 км. А в пробках и вовсе холодает в салоне, двигатель остывает до 40-60. С учетом того, что не Москва, 20-ти км. обычно хватает, чтобы доехать до пункта назначения, там постоит и обратно. Так и мотаюсь в холоде. Может с машинкой что не так?[/quote]

попроб морду закрой :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт дек 15, 2009 18:03

thunder писал(а):Ребят на дизеле не мерзнете? Просто если завелся через сколько салон прогреется?

-10 до 60 нагр чер 5-6км
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Noise
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noise » Вт дек 15, 2009 19:52

влад7 писал(а):попроб морду закрой :!:
Думал уже, но смущает, что в прошлом году иногда приходилось даже проветривать - жарко было. Пробки у нас (я не в Москве) относительно не большие, да и ползут потихоньку, так что двигатель не отключаю. Вентилятор на всю не включаю - тогда вообще конец, больше 40-ка не жди.
Нужно повнимательнее за машиной последить - что-то не так.

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вт дек 15, 2009 20:56

да чтото подозрительное - проверь тосол, поставь картонку под решетку, отопитель погляди может где че заметишь (может в каналы че попало.) Ну и попробуй со второй печкой если не включал. Остывать не должен при работе однозначно.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт дек 15, 2009 22:38

-27 завелся с первого раза, какая саляра не знаю заливал за долго до мороза на (тнк). За 20мин прогрева на месте дует теплый воздух, не вспотеешь но стекло отпотевает. Проехал до гаража 500мет и оставил работать мотор часа 3 молотил, темпер 50 по прибору в машине тепло хорошо, открыл капот а основной радиатр холодный и патрубки к нему тоже. на ходу 80 не больше при остановке 50-60 держит.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт дек 15, 2009 22:40

А только гудит после пуска, помоиму Гур минуты 3.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт дек 15, 2009 23:11

Утром было - 27 на окне,на брелке сигнализации -31, завеласль без проблем с а.запуска,пока сидел дома грел около 20-30 минут,не хотел идти в холодную машину,прогрелась до 50гр.Целый день по Москве,если не ехать,в пробках,Т. опускается до 54 гр.(по БК) но в машине тепло, работали 2 печки,на ходу отключал. Лично мне нормально!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср дек 16, 2009 10:50

Вечером подумал,а что дрючить двигатель холодным запуском.Включил на сигналке функцию автозавод через промежуток времени 2 часа и я перестал быть нужен авто для прогрева, О КАК !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Пашка369
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 17:13
Откуда: Москва, Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пашка369 » Ср дек 16, 2009 11:49

Лучше поставь автозавод по температуре, а то по 2 часа мне кажется слишком часто будет заводиться.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср дек 16, 2009 13:25

Там есть диапазон 2,3,4,24,на этот мороз думаю самое оно,ибо дизель особо не прогревается.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 16, 2009 15:57

zakusay писал(а):Там есть диапазон 2,3,4,24,на этот мороз думаю самое оно,ибо дизель особо не прогревается.
а чо, дизель заводится без чипа в ключе? или у мозгом внешний иммо и вы обходчик поставили?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср дек 16, 2009 16:06

Стоит сигнализация Старлайн Б9, это одна из функций.Переставил а.завод через 3 часа,2ч. заводская установка.Функция включается с брелка и заводская установка 2часа,вечером не хотел идти на улицу, переустановку времени нужно делать с кнопкой VALET,она в машине.
Последний раз редактировалось zakusay Ср дек 16, 2009 16:17, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 16, 2009 16:09

ды это понятно. автозапуск есть у многих сигналок. дело во встроенном в мозги иммо у бензинок. у меня, например, никакого обходчика нету и как его поставить я не знаю, чтоб работал автозапуск, надо чип из ключа доставать и к замку приматывать. иначе не заведется.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср дек 16, 2009 16:19

Да съездий к установщикам и спроси.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср дек 16, 2009 18:07

есть вариант с жалюзами подумать :roll:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср дек 16, 2009 19:34

Они ничего не изменят,радиатор то холодный,держит т.стат и гоняет по малому кругу.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср дек 16, 2009 20:18

обдув на двиг будет меньше
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср дек 16, 2009 20:42

Ну если только на ходу,а на ходу и так греется!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
tarakanoff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tarakanoff » Чт дек 17, 2009 09:05

Всем привет!
Машина 4 дня простояла во Внуково. Улетал в командировку. Завелся, но с трактором :oops: .
Вся промерзла наглухо. Стартер 3 раза крутанул, и привет!
С трактором - на 2 передаче, с полтычка. Кстати, насос ГУРа верещал пару минут. Вчера и сегодня - без проблем.
Единственно, при автозапуске (Старлайн Б9) вовремя не отстреливается бендикс стартера и слышен характерный треск. Так и венец маховика или стартер угробить не долго. Что делать? Может время прокрутки стартера уменьшить?
Машина оказалась на удивление теплой :shock:. НА МЕСТЕ НАГРЕВАЕТСЯ ДО 50 !!!!! На моем предыдущем Шаране хрен, неделю можно было молотить до этой температуры (не знал, что там штатно подогреватель типа Вебасто стоит. И он к тамуже еще и не работал ни хрена! . :P Когда починили, все встало на свои места.)
А УАЗка без Вебасты в -25 на месте до 50 :D ЗАЧОТ!!
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт дек 17, 2009 09:38

У меня с Б9 было тоже самое и что интересно начаналось ниже определённого минуса.Сигналку ставили ТоргМаше(Владислав)после его уволили и переделывал другой человек по гарантии,машина стояла в сервисе,2 дня искали,может просто не подходили.Была просто не правильно запрагромирована функция опознавания заведённой машины.По +,-,тахометру.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ДмитрийV
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДмитрийV » Чт дек 17, 2009 13:33

Ребята, ищите везде плюсы! Если течь - значит чаще обновляются жидкости в автомобиле - это же хорошо :D

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт дек 17, 2009 19:46

Единственно, при автозапуске (Старлайн Б9) вовремя не отстреливается бендикс стартера и слышен характерный треск. Так и венец маховика или стартер угробить не долго. Что делать? Может время прокрутки стартера уменьшить?


именно так :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт дек 17, 2009 20:08

именно так - а дело не в этом,стартер после заводки должен автоматически блокироватся от поступившего сигнала,не зависимо от величины прокрутки.Поступает сигнал снятый по напряжению,- или +, с тахометра.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Yurkenty
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 19:57
Откуда: Московская обл. Пушкино Loc:KO86wa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurkenty » Пт дек 18, 2009 17:15

Вот в среду приобрёл машину. Доволен!!! По сравнению с моей полноприводной Газелькой в салоне полная тишина :D В той после 60 км/ч тихо говорить не возможно, надо почти кричать, а музыку включать на полную громкость. Управляемость та же самая, нужно ловить на дороге, но идёт гораздо мягче. На морозе заводится легко. Когда ставил на учёт, попал в обед, пришлось ждать час, чуть не окалел, на холостых не греет совсем. Сцепление здесь по жестче, на Газеле стоит люк. На второй день потёк антифриз, подтянул хомуты от шлангов с расширительного бочка. И похоже произошел казус с заправкой. Заправил сперва правый бак(пустой), а потом левый, не углядел за заправщиком, и соляра куда-то начала утекать, но не видно и запаха нет. По инструкции надо заправлять сперва левый. Заправщик видать привык заправлять бензиновые Патриоты, а там наоборот, или наоборот у нас :D Вот такие первые ощущения.
UAZ Patriot Comfort Iveco 2009г.
Газель-Фермер 4х4 2003г.

Аватара пользователя
ДмитрийV
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДмитрийV » Пт дек 18, 2009 17:20

Yurkenty
а в какую цену брали,если не секрет и где? Скажите, комфорт голый или с АБС? Просматривая обявления в Торгамаше вижу комплектация комфорт+АБС, читаю доп хар, а там написано что и зимний пакет есть. Лукавят?

Аватара пользователя
Yurkenty
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 19:57
Откуда: Московская обл. Пушкино Loc:KO86wa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurkenty » Пт дек 18, 2009 17:29

ДмитрийV писал(а):Yurkenty
а в какую цену брали,если не секрет и где? Скажите, комфорт голый или с АБС? Просматривая обявления в Торгамаше вижу комплектация комфорт+АБС, читаю доп хар, а там написано что и зимний пакет есть. Лукавят?
Брал в Москве в ТоргМаше. Комплектация Comfort 225 - кондиционер, зимний пакет(доп. печка, подогрев передних сидений), ABS + лавки в багажнике. По прайсу 649 т.р. скидка 12 т.р.

Аватара пользователя
ДмитрийV
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДмитрийV » Пт дек 18, 2009 17:56

Ну поздравляю!) И по-доброму завидую)
Значится на сайте карс авто ру всё верно. Это то что надо. Спасибо!
А какой цвет ? И какие там ещё цвета такой комплектации имеются?)) и много ли машин с дизелем?

Аватара пользователя
Yurkenty
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 19:57
Откуда: Московская обл. Пушкино Loc:KO86wa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurkenty » Пт дек 18, 2009 21:12

ДмитрийV писал(а):Ну поздравляю!) И по-доброму завидую)
Значится на сайте карс авто ру всё верно. Это то что надо. Спасибо!
А какой цвет ? И какие там ещё цвета такой комплектации имеются?)) и много ли машин с дизелем?
Спасибо за поздравления :) Цвет - авантюрин. Не знаю есть ли сейчас машины, но говорили, что будет 30 штук. Цвет, в основном, авантюрин. Из новых, название точно не помню, супер-пупер чёрный. Амулета вроде не будет.
UAZ Patriot Comfort Iveco 2009г.
Газель-Фермер 4х4 2003г.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб дек 19, 2009 07:14

Yurkenty! мои поздравления, я ещё в апреле брал лимитед
с бамперами в цвет кузова авантюрин и лавками за 630 тык
http://vkontakte.ru/video43002196_137339331

http://video.mail.ru/mail/djon.ea/_myvideo/6.html
Последний раз редактировалось джон73 Вс дек 20, 2009 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб дек 19, 2009 11:48

поздравляю!я свою машинку по дороге не ловлю-проверьте подвеск :!: у,сцепление было мягче пока не пост от газели, :twisted: топливо может течь со шлангов или с крышки бака(под сиденьем) :roll: -разницы какой 1й бак заливать нету,удачи! :wink:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб дек 19, 2009 18:42

Yurkenty писал(а):Вот в среду приобрёл машину. Доволен!!! По сравнению с моей полноприводной Газелькой в салоне полная тишина :D В той после 60 км/ч тихо говорить не возможно, надо почти кричать, а музыку включать на полную громкость. Управляемость та же самая, нужно ловить на дороге, но идёт гораздо мягче. На морозе заводится легко. Когда ставил на учёт, попал в обед, пришлось ждать час, чуть не окалел, на холостых не греет совсем. Сцепление здесь по жестче, на Газеле стоит люк. На второй день потёк антифриз, подтянул хомуты от шлангов с расширительного бочка. И похоже произошел казус с заправкой. Заправил сперва правый бак(пустой), а потом левый, не углядел за заправщиком, и соляра куда-то начала утекать, но не видно и запаха нет. По инструкции надо заправлять сперва левый. Заправщик видать привык заправлять бензиновые Патриоты, а там наоборот, или наоборот у нас :D Вот такие первые ощущения.
В полку трактористов пополнение. ПОЗДРАВЛЯЮ!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Yurkenty
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 19:57
Откуда: Московская обл. Пушкино Loc:KO86wa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurkenty » Сб дек 19, 2009 19:07

djon73 Спасибо!
влад7 писал(а):поздравляю!я свою машинку по дороге не ловлю-проверьте подвеск :!: у,сцепление было мягче пока не пост от газели, :twisted: топливо может течь со шлангов или с крышки бака(под сиденьем) :roll: -разницы какой 1й бак заливать нету,удачи! :wink:
Тоже спасибо!
Ну скорее всего машину не ловлю, а подправляю. Похоже как-то остро реагирует на небольшие резкие повороты руля, парирующие неровности дороги. К этому надо привыкнуть. С топливом не понятно, течи не видно. Левый бак полный, в правом половина и стрелка застыла как вкопанная. Может быть просто не линейная характеристика датчика в баке или самого индикатора топлива. А то пол бака за 50-60 км - странно :shock:
UAZ Patriot Comfort Iveco 2009г.
Газель-Фермер 4х4 2003г.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб дек 19, 2009 19:48

Заправлять (если на заправке) надо очень нежно, тонкой струйкой, иначе ДТ пенится и течёт через край, датчик показывает полный, но через минут 15-20 влазит ещё 10 литров (у меня так). А кушает он мало-в сравнении с Газелью будет приятное удивление.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности