Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопросы связанные с обкаткой
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросы связанные с обкаткой
:idea: :!: Короче хотелось бы услышать некоторые пояснения по поводу столь щекотливого периода существования нового отечественного автомобиля как обкатка:
вобщем для затравки: :)
:arrow: прочитал в руководстве пользователя что в период обкатки не следует переключать муфты передних колес в положение 4х2 (во время обкатки они должны быть включены в положение 4х4)... теперь собственно вопрос: из этого утверждения следует что обкатку проводить следует на полном приводе? так как езда с подключенными колесами при включении раздатки в положение 2W (ведущий задний мост) в принципе не совсем желательна насколько я понимаю... :)
но как быть с рекомендацией завода по поводу минимального использования режима полного привода на твердом (дороги, условия города) покрытии?
дальше момент следующий, как в холода желательно оставлять машину:
с включенными муфтам насколько я понимаю более разумный вариант (потому как если тачка за некоторый период времени зашифруется под сугроб то желательно максимально подготовить машину к выходу из такого положения на полном приводе)
с выключенными муфтами так как масло в трансмиссии может загустеть и как следствие нагрузка на движок будет чрезмерно повышена (следовательно рекомендация использовать до полного прогрева задний привод)?
: дальше насколько я просек машина приобретает приемлимую динамику только от оборотов двигателя начинающихся с 2500, каков лимит на обкатке 3500 или 4000 ???
:idea: вот так вот... теперь жду от человеков рассказы кто как обкатывал и к чему это привело... :)
:idea: так же интересен список узлов и агрегатов в которых возникли проблемы входе обкатки на разных машинах желательно с фотками :) дабы избежать попадания тех кто будет читать данную тему в туже яму :)
вобщем для затравки: :)
:arrow: прочитал в руководстве пользователя что в период обкатки не следует переключать муфты передних колес в положение 4х2 (во время обкатки они должны быть включены в положение 4х4)... теперь собственно вопрос: из этого утверждения следует что обкатку проводить следует на полном приводе? так как езда с подключенными колесами при включении раздатки в положение 2W (ведущий задний мост) в принципе не совсем желательна насколько я понимаю... :)
но как быть с рекомендацией завода по поводу минимального использования режима полного привода на твердом (дороги, условия города) покрытии?
дальше момент следующий, как в холода желательно оставлять машину:
с включенными муфтам насколько я понимаю более разумный вариант (потому как если тачка за некоторый период времени зашифруется под сугроб то желательно максимально подготовить машину к выходу из такого положения на полном приводе)
с выключенными муфтами так как масло в трансмиссии может загустеть и как следствие нагрузка на движок будет чрезмерно повышена (следовательно рекомендация использовать до полного прогрева задний привод)?
: дальше насколько я просек машина приобретает приемлимую динамику только от оборотов двигателя начинающихся с 2500, каков лимит на обкатке 3500 или 4000 ???
:idea: вот так вот... теперь жду от человеков рассказы кто как обкатывал и к чему это привело... :)
:idea: так же интересен список узлов и агрегатов в которых возникли проблемы входе обкатки на разных машинах желательно с фотками :) дабы избежать попадания тех кто будет читать данную тему в туже яму :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
самое интересное что у меня при покупке колеса были отключены... да и катаюсь я как правило только по городу... а по буеракам до окончания обкатки не больно то хочется да и не рекомендуется вроде как :) так что делаем вывод катаемся на скорости до 90 на полном приводе... и молимся чтобы Москву снегом заметало :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще нарыл на энту тему. Ситуация "наоборот".
Graph писал(а):Приключилась со мной вот какая неприятность. Купил патрик (это-то как раз приятность:), получил, поехал.
Начал ездить, обкатывать, изучать инструкцию потихоньку (я в машинах полный чайник, в патриках в особенности). В разделе обкатки прочитал, что хабы на передних колесах рекомендуется на период обкатки включить. Ну, это понятно - чтобы соотв. узлы трансмиссии крутились и притирались потихоньку. Хабы включил, как рекомендовано.
Потом как-то выехал за город и залез в небольшую грязь. Решил в первый раз включить передний привод (до этого не было нужды, ездил в городе по сухому асфальту).
Полез изучать рукоятку раздатки, что да как, и тут обнаружил, что, оказывается, передний привод был включен ссамого начала! Т.е. уазовский дилер отдал мне машину и выпустил меня за ворота с а) включенным полным приводом; б) с отключенными хабами!
В Руководстве по эксплуатации написано (стр. 18): "Не допускать включения переднего моста при отключенных передних колёсах".
А я, получается, проехал 400-500 км именно в таком запрещённом сочетании (спасибо родному челябинскому УАЗ Автотехобслуживанию).
Да и потом, когда я включил хабы, ездил по сухому асфальту тоже на полном приводе, не догадываясь об этом (еще 200 км пробега), что не есть гуд для патрика...
В связи с вышеизложенным у меня к общественности вопрос:
Что может серьезного приключиться при пробеге 400-500 км на полном приводе с отключенными хабами?
(А то вчера у меня началась лажа: сильные удары где-то спереди внизу, отдающиеся даже в рукоятке КПП; такое ощущение, что на вал намоталась толстенная проволока с куском бетона, и кусок бетона лупит по днищу. При визуальном осмотре снаружи вроде все норамльно, но ехать практически не могу...)
Vader писал(а):Ничего не должно случиться, ну крутится кардан и полуоси и всё. Посмотри под машиной, может быть и правда намоталось чего или люфт где-то (на кардане, на хвостовике) вылез, и не обязательно на передних.
Скрежет писал(а):Ничего не только серьезного не случится, но и несерьезного тоже. Забудь. А "удары" никакого отношения к указаной езде не имеют. См. машину снизу. Если не определяются доставь машину дилеру - пущай чинит.Graph писал(а):Что может серьезного приключиться при пробеге 400-500 км на полном приводе с отключенными хабами
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
---cut---
Да и потом, когда я включил хабы, ездил по сухому асфальту тоже на полном приводе, не догадываясь об этом (еще 200 км пробега), что не есть гуд для патрика...
---cut---
не... ну на полном приводе получается не желательно ездить по городу из соображений безопасности (хз куда ее кинет - действительно когда на полном приводе когда через какую нибудь выбоину перелетаешь ощущается толчок)... соответственно имеет смысл не развивать больших скоростей...
что касается длительных пробегов на полном приводе то особого вреда они не должны приносить кроме роста потребления горючки... :)
а вот то что машинки у нас продают как угодно и даже не предупреждая о том что и как, это не порядок (я так полагаю что есть очень мало людей которые озадачиличь вопросом поиска руководства пользователя за пару недель до покупки машины) дилеры должны провести хотя бы мелкий ликбез хотя бы на период обкатки... человек опять же не в силах прочитать руководство пользователя полностью перед тем как поехать из салона в гараж или домой...
вот так вот :)
Да и потом, когда я включил хабы, ездил по сухому асфальту тоже на полном приводе, не догадываясь об этом (еще 200 км пробега), что не есть гуд для патрика...
---cut---
не... ну на полном приводе получается не желательно ездить по городу из соображений безопасности (хз куда ее кинет - действительно когда на полном приводе когда через какую нибудь выбоину перелетаешь ощущается толчок)... соответственно имеет смысл не развивать больших скоростей...
что касается длительных пробегов на полном приводе то особого вреда они не должны приносить кроме роста потребления горючки... :)
а вот то что машинки у нас продают как угодно и даже не предупреждая о том что и как, это не порядок (я так полагаю что есть очень мало людей которые озадачиличь вопросом поиска руководства пользователя за пару недель до покупки машины) дилеры должны провести хотя бы мелкий ликбез хотя бы на период обкатки... человек опять же не в силах прочитать руководство пользователя полностью перед тем как поехать из салона в гараж или домой...
вот так вот :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот для таких... на всякий случай...NikiShurik писал(а):я так полагаю что есть очень мало людей которые озадачиличь вопросом поиска руководства пользователя за пару недель до покупки машины
http://www.uaz.ru/engine/getfile.php?id=440&site=1
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, пробег 600 километров: :)
короче тачка классная у меня всплыло 4 прикола :(
1: руль криво стоял - в сервисе поправили
2: не работал омыватель заднего стекла - пока машинка стояла в тепле в сервисе оттаял кажись... :) заработало (похоже была ледяная пробка прямо из автосалона... :) ) вобщем нареканий нет :) единственное что если быв автосалоне налили бы незамерзайки и пробили бы все трубки проблемы бы даже и не возникло... :)
3: на 500 км загорелась лампочка проверить двигатель - собственно причина по которой я и поехал в сервис - мужик на диагностике все проверил сказал что ничего страшного и просто сбросил память - похоже всплыло что то связанное с иммобилайзером :)
4: по пути в сервис обнаружил что перекачка из левого бака в правый не работает (в результате остался без бензина в правом баке) - не знаю чей косяк, заводской или автосалона, был перегнут топливный шланг в районе тройника в результате чего перекачки не было... его поправили в сервисе на подъемнике
5: когда машина была на подъемнике убедился в том что мне по любому придется летом обновлять антикор - похоже им просто так прошлись и все :( а все такие места где дерьмо зависает и которые плохо вентилируются остались не тронутыми :( - это камень в сторону автосалона... :(
6: вобщем проверил схождение колес - все нормально было...
будем кататься дальше :)
короче тачка классная у меня всплыло 4 прикола :(
1: руль криво стоял - в сервисе поправили
2: не работал омыватель заднего стекла - пока машинка стояла в тепле в сервисе оттаял кажись... :) заработало (похоже была ледяная пробка прямо из автосалона... :) ) вобщем нареканий нет :) единственное что если быв автосалоне налили бы незамерзайки и пробили бы все трубки проблемы бы даже и не возникло... :)
3: на 500 км загорелась лампочка проверить двигатель - собственно причина по которой я и поехал в сервис - мужик на диагностике все проверил сказал что ничего страшного и просто сбросил память - похоже всплыло что то связанное с иммобилайзером :)
4: по пути в сервис обнаружил что перекачка из левого бака в правый не работает (в результате остался без бензина в правом баке) - не знаю чей косяк, заводской или автосалона, был перегнут топливный шланг в районе тройника в результате чего перекачки не было... его поправили в сервисе на подъемнике
5: когда машина была на подъемнике убедился в том что мне по любому придется летом обновлять антикор - похоже им просто так прошлись и все :( а все такие места где дерьмо зависает и которые плохо вентилируются остались не тронутыми :( - это камень в сторону автосалона... :(
6: вобщем проверил схождение колес - все нормально было...
будем кататься дальше :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот блин :(
сдох в районе нижегородской улицы дом 73.
сижу жду тех. помощь с эвакуатором... :( машинка просто встала и все. :(
мужик проезжавший мимо на питриотике сказал что похоже либо предохранитель бензонасоса либо сам бензонасос а ни предохранителей ни ключиков ссобой нет :(
отсюда вывод: все-таки от ключей в машине отказываться дело не благодарное, когда добирусь до дома сразу положу свой набор из семерки в уазик, потому как ждать эвакуатор из-за предохранителя дело не совсем благодарное :( если все-таки это не предохранитель то сообщу, когда узнаю что именно вылетело!
на этом все. :( будем ждать.
сижу жду тех. помощь с эвакуатором... :( машинка просто встала и все. :(
мужик проезжавший мимо на питриотике сказал что похоже либо предохранитель бензонасоса либо сам бензонасос а ни предохранителей ни ключиков ссобой нет :(
отсюда вывод: все-таки от ключей в машине отказываться дело не благодарное, когда добирусь до дома сразу положу свой набор из семерки в уазик, потому как ждать эвакуатор из-за предохранителя дело не совсем благодарное :( если все-таки это не предохранитель то сообщу, когда узнаю что именно вылетело!
на этом все. :( будем ждать.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
короче то был датчик положения коленвала, как слесаря и диагносты говорят он вылетает очень редко, это единственный датчик в результате выхода из строя которого машина вообще никуда не поедет (ну естественно потому как знать не будет когда искру давать)
по поводу остального смотри Черную Книгу.
по поводу остального смотри Черную Книгу.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
насколько я понял обязательный список документов для ношения с машинкой расширился :)
короче при обращении в сервис девушки регистрирующие заявку требуют:
копию ПТС или его оригинал
сервисную книжку
карточку GOLD - если оная есть (для Инком-Авто) - может потребоваться при оформлении документов в случае вызова техпомощи или эвакуатора
+ скорее всего может потребоваться договор на гарантийное обслуживание
при этом внимательно при покупке машины проверьте правильность оформления сервисной книжки, сделайте копии всех документов.
это просто рекомендация на всякий случай... :)
дай бог чтобы его не возникло
короче при обращении в сервис девушки регистрирующие заявку требуют:
копию ПТС или его оригинал
сервисную книжку
карточку GOLD - если оная есть (для Инком-Авто) - может потребоваться при оформлении документов в случае вызова техпомощи или эвакуатора
+ скорее всего может потребоваться договор на гарантийное обслуживание
при этом внимательно при покупке машины проверьте правильность оформления сервисной книжки, сделайте копии всех документов.
это просто рекомендация на всякий случай... :)
дай бог чтобы его не возникло
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, в предверии морозов посетила меня такая мысль:
короче холодно, масло в трансмиссии зарустело, что если после прогрева машинки если раздатку включить в положение нейтральной, и включить первую передачку и не газуя вообще, в принципе можно прогреть КПП... как результат меньшая нагрузка на движок (застывшими остаются только мосты и раздатка) вопрос к северянам и к людям имеющий богатый опыт верный ли это подход? не приведет ли он к поломкам и к повреждению чего-либо???
короче холодно, масло в трансмиссии зарустело, что если после прогрева машинки если раздатку включить в положение нейтральной, и включить первую передачку и не газуя вообще, в принципе можно прогреть КПП... как результат меньшая нагрузка на движок (застывшими остаются только мосты и раздатка) вопрос к северянам и к людям имеющий богатый опыт верный ли это подход? не приведет ли он к поломкам и к повреждению чего-либо???
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
Re: Вопросы связанные с обкаткой
Включенные муфты позволят пройти обкатку элементам передней трансмиссии: полуоси, шестерни ГП, кардан. Иначе они просто не будут крутиться в режиме 4*2и после обкатки всего автомобиля останутся необкатанными.NikiShurik писал(а): :arrow: прочитал в руководстве пользователя что в период обкатки не следует переключать муфты передних колес в положение 4х2 (во время обкатки они должны быть включены в положение 4х4)... теперь собственно вопрос: из этого утверждения следует что обкатку проводить следует на полном приводе?
На обкатке режим 4*4 включается по мере необходимости, т.е. в тяжелых условиях на бездорожье. Пользоваться им постоянно не рекомендуется. Ввиду отсутствия межосевого дифференциала во время поворотов автомобиля колеса передней и задней оси проходят разное расстояние за одинаковое время, т.е. у них разные угловые скорости. На невысокой скорости, на скользкой дороге или на дороге с нетвердым покрытием эта разница устраняется за счет проскадьзывания колес. На сухом твердом покрытии эта разница проявляется в повышенной нагрузке в РК и как следствие - повышенный износ и преждевременный выход из строя. Я бы не слушал людей, которые говорят, что ездят на ПП ежедневно по асфальту и у них ничего не происходит. Думаю, что происходит, но они об этом еще не знают.
Как такового лимита нет. Важно - не перегружать двигатель. Т.е. если выбирать из двух режимов езды в горку со скоростью 90 км/ч на 4-й передаче при 2500 об/мин. и на 3-й передаче 3500 об/мин. Я бы выбрал 3-ю, т.к. в таком режиме нагрузка на поршневую группу меньше. Но и раскручивать двигатель свыше 4000 я бы тоже не стал.: дальше насколько я просек машина приобретает приемлимую динамику только от оборотов двигателя начинающихся с 2500, каков лимит на обкатке 3500 или 4000 ???
Я обкатывал просто: 2 раза съездил в деревню и вернулся в Москву. Прошел 2500 км. Сделал ТО. Проблем на было (почти) :):idea: вот так вот... теперь жду от человеков рассказы кто как обкатывал и к чему это привело... :)
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это хорошо :) и главное подробно и с пояснением класс. спасибо.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня датчик коленвала в боксе справа..NikiShurik писал(а):короче то был датчик положения коленвала, как слесаря и диагносты говорят он вылетает очень редко, это единственный датчик в результате выхода из строя которого машина вообще никуда не поедет (ну естественно потому как знать не будет когда искру давать)
по поводу остального смотри Черную Книгу.
под штурманским сиденьем сумка с ключами..
осталось насос купить - но везде фигня с пластиковыми поршнями..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну тут по любому теперь у меня тоже этот датчик в машинке болтаться будет :) (как раньше коммутатор на классике валялся :))) )
а насчет насоса помоему компрессор приличный лучше купить и под капот кудани будь примастерить :) штука нужная... :) а насос - надоел мне этот спорт под дождем, когда всякий мимо пролетающий считает своим долгом тебя из лужи окатить :)
а насчет насоса помоему компрессор приличный лучше купить и под капот кудани будь примастерить :) штука нужная... :) а насос - надоел мне этот спорт под дождем, когда всякий мимо пролетающий считает своим долгом тебя из лужи окатить :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 1050 километров...
Загадочным образом проявился накат :)
ремарка когда машинка откатала 500 км. о движении накатом и речи не было... ее 3-и человека пытались с места сдвинуть не получалось :) стоило мне заглохнуть как через 10-15 метров я уже соял как вкопанный :)
Теперь же все нормально, машинка начала спокойно скатываться с горочки, и как следствие улучшились разгонные характеристики...
Соответсвенно делаем вывод:
отсутсвие наката в новой машине - это неприкатанность узлов ходовой части (элементы и узлы трансмиссии)
так что просьба вновь приобретающим не пугаться и спокойно откатывть период обкатки...
да, основываясь на рекомендациях приведенных в сообщениях выше, все-таки забыть о трогании со второй передачи по крайней мере до того как не обкатаете машинку :) и будет нам счастье :)
Загадочным образом проявился накат :)
ремарка когда машинка откатала 500 км. о движении накатом и речи не было... ее 3-и человека пытались с места сдвинуть не получалось :) стоило мне заглохнуть как через 10-15 метров я уже соял как вкопанный :)
Теперь же все нормально, машинка начала спокойно скатываться с горочки, и как следствие улучшились разгонные характеристики...
Соответсвенно делаем вывод:
отсутсвие наката в новой машине - это неприкатанность узлов ходовой части (элементы и узлы трансмиссии)
так что просьба вновь приобретающим не пугаться и спокойно откатывть период обкатки...
да, основываясь на рекомендациях приведенных в сообщениях выше, все-таки забыть о трогании со второй передачи по крайней мере до того как не обкатаете машинку :) и будет нам счастье :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю как с накатом но шумы из раздатки стали заметно тише..
пробег 4500..
основной шум от глушака..
пробег 4500..
основной шум от глушака..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что касается использования ПП на асфальте:
в темах по трансмиссии неоднократно было высказано что использование ПП действительно приводит к выходу из строя раздатки, и что не менее важно: является потенциальной отмазкой с стороны сервисов и завода и поводом к отказу в гарантии на раздатку... так что господа что касается использования раздатки действительно следует не пользоваться ПП в случае если это не необходимо :(
в темах по трансмиссии неоднократно было высказано что использование ПП действительно приводит к выходу из строя раздатки, и что не менее важно: является потенциальной отмазкой с стороны сервисов и завода и поводом к отказу в гарантии на раздатку... так что господа что касается использования раздатки действительно следует не пользоваться ПП в случае если это не необходимо :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если прямая значить 1:1 то у нас это 3-я передачаNATOvec писал(а):Как я понял 2 передача прямая,как в КАМАЗе
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
Интересно, если подождать, все ли передачи будут перечислены прежде чем будет назван правильный ответ? :DNikiShurik писал(а):если прямая значить 1:1 то у нас это 3-я передачаNATOvec писал(а):Как я понял 2 передача прямая,как в КАМАЗе
1 - 4,155
2 - 2,265
3 - 1,428
4 - 1,0
5 - 0,88
задний ход - 3,827
Прямая - 4-я :)))))
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) ну промахнулся малость... называется не посмотрел в книжку... по голове мне за это настучать надо :) :respect:
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хабы должы быть подключены в положение 4x4Владимир2 писал(а):так как всё таки обкатывать... с 2 мостами или с одним ???
а дальше как по правилам - на скользкой дороге и на бездорожъе раздатка в положении 4x4
на твердом покрытии в положении 4x2
все просто :)
если кататься в положением 4x4 на раздатке то это приведет к чрезмерному износу оной...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мне интересно, Вы сами видели, что они заменили ДПКВ? Или просто колодка отскочила и они одели ее обратно...NikiShurik писал(а):короче то был датчик положения коленвала, как слесаря и диагносты говорят он вылетает очень редко, это единственный датчик в результате выхода из строя которого машина вообще никуда не поедет (ну естественно потому как знать не будет когда искру давать)
Хотя... На гарантийном им этим заниматься особого резона нет.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
видел! :) тем более что при мне из багажника был взят новый ДПКВ а у меня в руках после этого оказался датчик из моей машинкиAriano-987 писал(а):Вот мне интересно, Вы сами видели, что они заменили ДПКВ? Или просто колодка отскочила и они одели ее обратно...NikiShurik писал(а):короче то был датчик положения коленвала, как слесаря и диагносты говорят он вылетает очень редко, это единственный датчик в результате выхода из строя которого машина вообще никуда не поедет (ну естественно потому как знать не будет когда искру давать)
Хотя... На гарантийном им этим заниматься особого резона нет.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Патроныч
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 21:08
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Идёт разговор о машинах 06-07 годов. а как обкатывать 08 ые машины? Там я насколько понял никаких ручных муфт и шабов нет. Я практически лох во внедорожниках. Может что и неправильно сформулировал.
Но понял суть, что принцип обкатки таков: еду по сухому асфальту на заднем приводе. Идёт дождь или съехал на грунт, то врубаю 4х4. всё правильно?
Но понял суть, что принцип обкатки таков: еду по сухому асфальту на заднем приводе. Идёт дождь или съехал на грунт, то врубаю 4х4. всё правильно?
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно врубать передок в дождь или просто на грунтовке... , вот если найдешь достойную лужу, тогда включай, или снега дождись.Патроныч писал(а): Но понял суть, что принцип обкатки таков: еду по сухому асфальту на заднем приводе. Идёт дождь или съехал на грунт, то врубаю 4х4. всё правильно?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Вчера купил патра 2010г.в. прочитал на форуме ,что надо проходить обкатку с подключенными хабами ,которые включаются вручную,только я не понял как и где .менагер дилера толком ничего не объяснил ,а тут вы пишите ,что у меня все поключено и на улицу выходить не надо просто поставить положение рычага в положение 4*4 .красота.Tenno писал(а):У тебя на Патре 2008-го модельного года хабов уже нет, передние колёса постоянно подключены к полуосям.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Просто уточню, на всякий случай :)МИТИЧ писал(а):...Вчера купил патра 2010г.в. прочитал на форуме ,что надо проходить обкатку с подключенными хабами ,которые включаются вручную,только я не понял как и где .менагер дилера толком ничего не объяснил ,а тут вы пишите ,что у меня все поключено и на улицу выходить не надо просто поставить положение рычага в положение 4*4 .красота...
Надеюсь, ты не ездишь по асфальту с подключенным полным приводом 4х4 (с маленьким рычагом, сдвинутым вперёд)? На твёрдых сухих поверхностях на подключаемом полном приводе ездить нельзя - можно только на скользких поверхностях (снег, грязь и т.п.).
Хабов на Патрах нет с 2007 года, и ничего теперь подключать не нужно - просто обкатывай на заднем приводе как обычно новые отечественные машины - скорость не более 90...100, обороты - не более 3000.
Периодически, раз в 500 километров, выезжай на скользкую поверхность (просёлок, трава, песок, снег и т.п.) и включай полный привод маленьким рычагом вперёд, проезжай несколько километров (разрабатывать механизмы надо).
Если не будет отключаться - не паникуй, включи заднюю передачу, тихонечко езжай задним ходом и пытайся дёрнуть маленький рычаг "влево-на себя", должно отключиться.
После проведения ТО-2500 можно разгоняться и "крутить движок" поболее.
Реально машина "раскатается" и "приработается" где-то к 10 000 км.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимать сцепление надо обязательно во всех случаях, когда подключаешь полный привод (его можно подключать/отключать прямо на ходу).
А вот подключать понижающую передачу (маленький рычаг сначала переведен вперёд в положение 4х4) - надо только после полной остановки машины (с выжатым сцеплением тянешь маленький рычаг "вправо-на себя").
Отключать понижайку (с выжатым сцеплением толкаешь "вправо - от себя") лучше тоже на стоячей машине. Если на новой машине не толкается вперёд, упирается - тихонько едешь задним ходом и толкаешь маленький рычаг.
Потом всё приработается и будет включаться/отключаться как часы.
А вот подключать понижающую передачу (маленький рычаг сначала переведен вперёд в положение 4х4) - надо только после полной остановки машины (с выжатым сцеплением тянешь маленький рычаг "вправо-на себя").
Отключать понижайку (с выжатым сцеплением толкаешь "вправо - от себя") лучше тоже на стоячей машине. Если на новой машине не толкается вперёд, упирается - тихонько едешь задним ходом и толкаешь маленький рычаг.
Потом всё приработается и будет включаться/отключаться как часы.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Могу добавить следующее: следует учитывать, что при включении/выключении ПП передние колеса должны вращаться (!), а движение машины должно быть строго прямолинейным. Т.е. эта операция производится только в движении. Стоя на месте, ПП тоже может включиться при определенных обстоятельствах, но совсем не должен.
Пониженную, повторюсь, включаем/выключаем наоборот - стоя на месте. При затруднении этой операции допустимо начать движение с минимальной скоростью, можно как вперед, так и назад (чуть/чуть стронуться с места, чтобы элементы трансмиссии слегка повернулись) и попробовать двинуть рычаг, когда машина слегка двинулась
Пониженную, повторюсь, включаем/выключаем наоборот - стоя на месте. При затруднении этой операции допустимо начать движение с минимальной скоростью, можно как вперед, так и назад (чуть/чуть стронуться с места, чтобы элементы трансмиссии слегка повернулись) и попробовать двинуть рычаг, когда машина слегка двинулась
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, иначе как на просторах родины перемещаться? Имеется ввиду, что при включении ПП на твердых покрытиях можно поиметь боковой снос автомобиля за счет того, что на новой машине дифференциал в переднем мосту еще не приработался и оба колеса (при ПП) вращаются с одинаковой угловой скоростью. Вследствие этого, одно из колес вынуждено будет провернуться относительно поверхности и потеряет сцепление с ней. При дальнейшей эксплуатации все придет в норму. Вот только выписывать пируэты и выкручивать резко руль на асфальте с включенным ПП лучше не стоит - последствия для трансмиссии могут быть очень непредсказуемыми.МИТИЧ писал(а):получается ,что на полном приводе нельзя поворачивать?