Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Течь масла. У кого что вкручено там?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Течь масла. У кого что вкручено там?

Сообщение Серп » Чт ноя 05, 2009 20:37

Патр авг.2009. 1.5тык. Снизу весь картер в масле. Долго приглядывался к вероятным местам сопливости- обнаружил протечку масла из....отверстия 1,5-2,0мм резьбового штуцера, ввернутого ниже крышки маслонасоса. К штуцеру ничего прикручено не было. Заглянув в каталог двигла вычитал, что на этом самом месте должен стоять девайс 262541-П29, именуемый "Пробка КГ 1/8" крышки гидронатяжителя"! что меня весьма развеселило ( гидронатяжитель не там немного).
За заводом-косячок однозначно -0,5 л заводского масла на полу через дырку в двигле.......
Дак вот вопрос: заткнуть эту дырку и усё, или могет там должен быть помещен какой нибуть прибамбас типа датчика детонации маслонасоса :D ?

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Вс ноя 08, 2009 11:15

А какую заглушку можно поставить вместо краника масляного радиатора? Кто знает?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс ноя 08, 2009 15:54

А у мого с завода (или от дилера?) ваще нету краника! Сливной штуцер шланга маслоохладителя вкручен прям в движку.
При -10С пока никакого аномального роста давления масла на оборотах (двиг. прогрет), а так же на ХХ (прогрев) пока не замечено. Посмотрим что будет в -20С.
Давление ХХ -1.1 (на горячее)
Давление на 3000 об. - 4,2 макс.
На морозы замотну маслоохладитель тур.ковриком. Так шо никакого крантика и заглушки!

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн ноя 09, 2009 08:49

Да у меня хоть и с краником, никогда его не закрываю, течет он тока, а это не есть харашо, так что думаю штуцер напрямую воткнуть, и не мучатся с этими потеками

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пн ноя 09, 2009 13:51

Серп завод все продумал и поставил термо клапан вместо краника. Не надо заматывать маслянный радиатор.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пн ноя 09, 2009 13:54

И всем кому надоел краник могут поставить термоклапан вот описание от волговодов hhttp://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=50

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Течь масла. У кого что вкручено там?

Сообщение NATOvec » Пн ноя 09, 2009 13:55

Серп писал(а):Патр авг.2009. 1.5тык. Снизу весь картер в масле. Долго приглядывался к вероятным местам сопливости- обнаружил протечку масла из....отверстия 1,5-2,0мм резьбового штуцера, ввернутого ниже крышки маслонасоса. К штуцеру ничего прикручено не было. Заглянув в каталог двигла вычитал, что на этом самом месте должен стоять девайс 262541-П29, именуемый "Пробка КГ 1/8" крышки гидронатяжителя"! что меня весьма развеселило ( гидронатяжитель не там немного).
За заводом-косячок однозначно -0,5 л заводского масла на полу через дырку в двигле.......
Дак вот вопрос: заткнуть эту дырку и усё, или могет там должен быть помещен какой нибуть прибамбас типа датчика детонации маслонасоса :D ?
А ты уверен что это оттуда течет а не из открученного маслянного фильтра
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн ноя 09, 2009 19:47

patrovod писал(а):И всем кому надоел краник могут поставить термоклапан вот описание от волговодов hhttp://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=50
Во блин, а я и не знал что такой есть, спасибки за совет))))

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Пн ноя 09, 2009 20:28

у меня тоже капало масло с краника,пошел купил две заглушки в крепеже,на конус на 13 или 14 по 8руб штука,и вкрутил,ниче не течет
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт ноя 10, 2009 15:00

М-да , а я ктан шариковый поставил 1\4 дюйма, и все нормально, такой ход еще на 469-м делал.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Течь масла. У кого что вкручено там?

Сообщение dimon076 » Ср ноя 11, 2009 12:53

А ты уверен что это оттуда течет а не из открученного маслянного фильтра
Во-во, я тоже долго голову ломал откуда капает, а оказалось что с завода фильтр был недотянут.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
yozzheg
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yozzheg » Чт ноя 12, 2009 02:03

Вот у меня тоже была загвоздочка с течью по поддону масляному. У диллеров только время потратил зря. Сам полез, во дворе, благо машина позволяет :D
Оказалось, что рядом с гидронатяжителем цепи или скорее за ним(это все под генератором, снизу смотреть надо) есть некое отверстие в блоке с резьбой, туда вкручена пластиковая заглушка не под шестигранник, а под треугольник(впервые вижу). Оно там и текло. Лечится герметиком. :)

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн ноя 16, 2009 20:49

Во-во! после детального осмотра путем ныряния под капот обнаружил, что ниже крышки маслонасоса вкручен никакой не штуцер с отв., а пластиковая пробка под треугольник, из-под которой сифонило масло по причине продольных заусениц на самой пробке.
Выкинул, млин эту пластмасску и вкрутил нормальную стальную пробку 13мм под шестигранник.
Кстати, эти пластиковые пробки- неплохая рацуха! при экономии на каждом движке по 10 гр. металла и выпуске по 100 000 двиглов в год экономия составит аж целых 1000 кг металла ежегодно!
(впрочем,не следует забывать об облегчении конструкции самого авто.....)

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср ноя 18, 2009 12:29

+1
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Serg
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 20:38
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg » Сб ноя 21, 2009 18:07

Из краника подтекало, пока к нему не подъсоеденил кусок трубки от бензопровода со штуцером и гайкой () все подошло) и уже к трубке на хомутик шланг к масляному радиаторру. Краник затянул, правда фильтр немного мешает. Но ничего, работает. Кстати дважды шлаг соскакивал со своего штуцера. неподходящий момент. После последнего случая сделал как есть.

Аватара пользователя
SHUSTRIK
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 20:25
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHUSTRIK » Вс ноя 22, 2009 21:19

после ТО-1 поменял масло везде на хадо и добавил присадки хадо-приехал на ремонт -мастер обалдел когда увидел что снизу машина вся сухая нет ни капли -сказал что первый раз видит это безобразие,я про смену масел умолчал.Проехал ужо 30 т км пока всё сухо.

Аватара пользователя
yozzheg
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yozzheg » Вс ноя 22, 2009 23:18

SHUSTRIK писал(а):после ТО-1 поменял масло везде на хадо и добавил присадки хадо-приехал на ремонт -мастер обалдел когда увидел что снизу машина вся сухая нет ни капли -сказал что первый раз видит это безобразие,я про смену масел умолчал.Проехал ужо 30 т км пока всё сухо.
Прикольные в нашей стране машины, в частности УАЗ: сухо везде это нонсонс....видимо у вас там что-то не так, серьезный ремонт намечается, чинить надо полюбому! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
SHUSTRIK
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 20:25
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHUSTRIK » Вс ноя 22, 2009 23:21

а самая лутьшая фраза-ЭТО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ-течь тормозухи с распред торм сил,с моста,с поддона :shock:

Аватара пользователя
yozzheg
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yozzheg » Вс ноя 22, 2009 23:48

SHUSTRIK писал(а):а самая лутьшая фраза-ЭТО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ-течь тормозухи с распред торм сил,с моста,с поддона :shock:
Жидкости надо выбирать не дорогие и доливать не накладно будет, нежели ремонтировать фсё это... :D

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн ноя 23, 2009 00:43

Термоклапан прикольная штукенция, я бы себе поставил, у меня постоянная проблема с давлением масла, радиатора нет, летом заливаю масло только 15w50 и то давление падает до 0,7 после хорошего длительного прожига на высоких оборотах, думаю сей девайс помог бы решить проблему....где его взять??? Если кто уже поставил... Отпишись друх, расскажи как работает!!!

Аватара пользователя
SHUSTRIK
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 20:25
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHUSTRIK » Пн ноя 23, 2009 18:06

Думаю что дело не вмаслянном радиаторе а падение до 07 это глюк-одно время пищало и показывало 04 приехал заменили датчик давл масла стало пищать и показывать 5.6-слил масло залил новое и поставил фильтр импортныймаслянный -перестало пищать :shock:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 06, 2009 10:42

у меня щас тоже возник вопрос, даже два...
первое - полез посмотреть уровень жыжи в мостах (пришло 50ткм, гарантия кончилась, дальше сам :) ) так вот в переднем уровень выше пропки, как иво туда навпиховывали?
второе - всё (картер моста, защиты вокруг двигателя, тяги...) снизу в чём-то, не пойму, скорее и не масло - или тосол, или тормозуха, или масло с чем-то... жирноватое, но в смеси с грязью не понятно... залез под капот, там стартер весь в этой гадости, и вокруг всё... источник где-то в недоступном для обозрения и ощупывания месте, где искать? :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 06, 2009 11:33

на второй вопрос уже есть предположительный ответ - патрубок печки над стартером, но вот сцуко как туда подлезть... :?:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс дек 06, 2009 12:36

Снятие верхней половины впускного коллектора поможет???

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 06, 2009 13:08

да поможет, наверное... тока думаю проще тосол подливать, благо он недорогой тут рядом есть...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс дек 06, 2009 17:30

А на первый вопрос - через сапун наверное пихали... :wink:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн дек 07, 2009 05:26

:shock: а чо, через сапун проще что ли? зачем?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн дек 07, 2009 06:13

8) Через сапун - больше!!! :wink:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн дек 07, 2009 17:52

Для того что бы налить выше пробки и это правильно надо просто с ее стороны поддомкратить и грамм 100-150 войдет. А может быть и другое как у меня смазкаШРУС-а через слетевший сальник пришло в редуктор а жидкую через ступицы выдавило.Жижа хоть какой консистенции
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности