Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
десяточный бензонасос в качестве резервного/дополнительного
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
десяточный бензонасос в качестве резервного/дополнительного
думаю никому не надо объяснять зачем нужен резервный бензонасос, особенно в экспедиции. вопрос в том, как приделать к бобику именно десяточный бензонасос, ибо как показала практика найти где-нить вдали от дома родной бензонасос от евро3 очень проблематично. собственно, у десяточного погружного модуля отличие в том, что нет встроенного регулятора давления в обратке и нет магистрали струйного насоса. у него два штуцера карочи. но мне думается, что в бензонасосе вряд ли сломается именно регулятор. намного больше вероятность, что сломается мотор. я вот думаю, если мы в магистраль подачи топлива основного насоса вставим тройник и подключим туда магистраль подачи топлива десяточного бензонасоса, а его магистраль обратки просто заглушим, будет ли такая система работать? ведь такой "дополнительный" насос можно подключать и когда сеточка засрана чтоб машина ехала не тупила. у кого какие будут мнения?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) А не проще купить второй родной перед экспедицией, и бросить в багажник??? Десяточный то все равно покупать... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: десяточный бензонасос в качестве резервного/дополнительн
У меня в третьем баке такой погружной насос от десятки, регулятор там на обратке стоит, на 4 очка. Если бы не было регулятора то как бы давление в рампе создавалось?Ep писал(а):думаю никому не надо объяснять зачем нужен резервный бензонасос, особенно в экспедиции. вопрос в том, как приделать к бобику именно десяточный бензонасос, ибо как показала практика найти где-нить вдали от дома родной бензонасос от евро3 очень проблематично. собственно, у десяточного погружного модуля отличие в том, что нет встроенного регулятора давления в обратке и нет магистрали струйного насоса. у него два штуцера карочи. но мне думается, что в бензонасосе вряд ли сломается именно регулятор. намного больше вероятность, что сломается мотор. я вот думаю, если мы в магистраль подачи топлива основного насоса вставим тройник и подключим туда магистраль подачи топлива десяточного бензонасоса, а его магистраль обратки просто заглушим, будет ли такая система работать? ведь такой "дополнительный" насос можно подключать и когда сеточка засрана чтоб машина ехала не тупила. у кого какие будут мнения?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление бензонасос без клапана не создаст - сразу в обратку все выйдет.Ep писал(а):давление создается с помощью насоса ващет. а регулятор давления может быть внешний. у меня есть десяточный погружной модуль где-то. надо его изучить поподробнее видимо...
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
БиогенераторЪ, боковой отвод - это для перекачки... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))