Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

десяточный бензонасос в качестве резервного/дополнительного

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

десяточный бензонасос в качестве резервного/дополнительного

Сообщение Ep » Пт дек 04, 2009 22:26

думаю никому не надо объяснять зачем нужен резервный бензонасос, особенно в экспедиции. вопрос в том, как приделать к бобику именно десяточный бензонасос, ибо как показала практика найти где-нить вдали от дома родной бензонасос от евро3 очень проблематично. собственно, у десяточного погружного модуля отличие в том, что нет встроенного регулятора давления в обратке и нет магистрали струйного насоса. у него два штуцера карочи. но мне думается, что в бензонасосе вряд ли сломается именно регулятор. намного больше вероятность, что сломается мотор. я вот думаю, если мы в магистраль подачи топлива основного насоса вставим тройник и подключим туда магистраль подачи топлива десяточного бензонасоса, а его магистраль обратки просто заглушим, будет ли такая система работать? ведь такой "дополнительный" насос можно подключать и когда сеточка засрана чтоб машина ехала не тупила. у кого какие будут мнения?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб дек 05, 2009 09:27

8) А не проще купить второй родной перед экспедицией, и бросить в багажник??? Десяточный то все равно покупать... :wink:

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Сб дек 05, 2009 10:29

Регулятор тоже часто ломается.Лучше запасной родной.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: десяточный бензонасос в качестве резервного/дополнительн

Сообщение ostrenЫч » Сб дек 05, 2009 15:11

Ep писал(а):думаю никому не надо объяснять зачем нужен резервный бензонасос, особенно в экспедиции. вопрос в том, как приделать к бобику именно десяточный бензонасос, ибо как показала практика найти где-нить вдали от дома родной бензонасос от евро3 очень проблематично. собственно, у десяточного погружного модуля отличие в том, что нет встроенного регулятора давления в обратке и нет магистрали струйного насоса. у него два штуцера карочи. но мне думается, что в бензонасосе вряд ли сломается именно регулятор. намного больше вероятность, что сломается мотор. я вот думаю, если мы в магистраль подачи топлива основного насоса вставим тройник и подключим туда магистраль подачи топлива десяточного бензонасоса, а его магистраль обратки просто заглушим, будет ли такая система работать? ведь такой "дополнительный" насос можно подключать и когда сеточка засрана чтоб машина ехала не тупила. у кого какие будут мнения?
У меня в третьем баке такой погружной насос от десятки, регулятор там на обратке стоит, на 4 очка. Если бы не было регулятора то как бы давление в рампе создавалось?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 05, 2009 17:26

давление создается с помощью насоса ващет. а регулятор давления может быть внешний. у меня есть десяточный погружной модуль где-то. надо его изучить поподробнее видимо...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб дек 05, 2009 23:20

Ep писал(а):давление создается с помощью насоса ващет. а регулятор давления может быть внешний. у меня есть десяточный погружной модуль где-то. надо его изучить поподробнее видимо...
Давление бензонасос без клапана не создаст - сразу в обратку все выйдет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 06, 2009 00:36

ну я к тому что регулятор давления в десятках не обязательно должен буть встроен в погружной модуль. интересно, а есть статистика по отказам регулятора давления на евро 3.... ?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт янв 21, 2010 07:48

как я понял давление на евро три ограничиваеца боковым отводом в бак сразу после модуля. тоесть ограничиваеца сечением отвода без всяких доп устройств.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 21, 2010 07:58

не, это как суслик, которого не видно но он есть. если снимешь погружной модуль, увидишь на нем регулятор давления.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 21, 2010 08:48

БиогенераторЪ, боковой отвод - это для перекачки... :wink:

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности