Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лебёдки
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да мы тогда вообще удачно засели, справа с лева от метра до полутора болота, в этом месте по колено.
надежда была на быстрое изъятие, так как джек упирать невочто, Но в итоге джек , брёвна , пилить пришлось много. Хотя лишняя мощь не помешала бы.
Согласен упершись в стену порвать можно всё, цель проехать.
Вот если заднюю лебёдку иметь, то вариантов стало бы больше, и ситуацию можно былобы изменить в корне!
надежда была на быстрое изъятие, так как джек упирать невочто, Но в итоге джек , брёвна , пилить пришлось много. Хотя лишняя мощь не помешала бы.
Согласен упершись в стену порвать можно всё, цель проехать.
Вот если заднюю лебёдку иметь, то вариантов стало бы больше, и ситуацию можно былобы изменить в корне!
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хммм. В одну машину ездить стрёмно. Приятно когда вперед есть лебедка, а назад есть машина со шнурком.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дык, если все спереди, то почему так сели, на накатанной дорожке?Denkiller писал(а):Вот как раз с зади небыло никого. Всё были впереди .
По моему опыту, трактора уже не ездят там, где мы проезжаем....Denkiller писал(а): А так чем круче жип тем дальше идти за трактором. :D
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Д.В.С.
А ответьте мож кто знает: (цитата из РЭ 05808600.110-2008)...отбор мощности Возможен для привода (при движении и на стоянке авто) специальных агрегатов, установленых в кузове, с установкой коробки отбора мощности потребителем. Допустимый отбор мощности-
40%. Я эту штучку видел лет 25 назад во время службы в СА.Стояла она в УАЗ-469 на раздатке сверху где плоская крышка,но ни какого агрегата тем паче лебёдки там не было. Мож кто видел его позже меня.40% мощи-гарна лебедка!!!
А ответьте мож кто знает: (цитата из РЭ 05808600.110-2008)...отбор мощности Возможен для привода (при движении и на стоянке авто) специальных агрегатов, установленых в кузове, с установкой коробки отбора мощности потребителем. Допустимый отбор мощности-
40%. Я эту штучку видел лет 25 назад во время службы в СА.Стояла она в УАЗ-469 на раздатке сверху где плоская крышка,но ни какого агрегата тем паче лебёдки там не было. Мож кто видел его позже меня.40% мощи-гарна лебедка!!!
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ставь лучше SW9500,они уже проверены временем и жесьтюvalek писал(а):такую кто нить пользует?
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_781.html

УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, Подскажи-как сделал такую штуковину-чтоб откидывался номер :)
Поставил спрут-как задумано заводом-изготовителем лебёдок-а как контролировать намотку-ничего нигде не видно :(
Последний раз редактировалось leo2 Сб ноя 28, 2009 19:54, всего редактировалось 1 раз.
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А че,на Патре уже с завода расчитано место под установку лебедки?
Установил,конечно,прикольно,но только вот при работе с лебедой обязательно надо контролировать намотку троса,ибо запросто порвет верхние стяжки,а может даже и корпус.Я себе в силовик поставил лебеду и по началу смотрел на намотку троса через губки,но после Карелии понял что это неудобно и вырезал прямоугольное отверстие сверху прям над лебедкой
Установил,конечно,прикольно,но только вот при работе с лебедой обязательно надо контролировать намотку троса,ибо запросто порвет верхние стяжки,а может даже и корпус.Я себе в силовик поставил лебеду и по началу смотрел на намотку троса через губки,но после Карелии понял что это неудобно и вырезал прямоугольное отверстие сверху прям над лебедкой
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил как рекомендовано заводом изготовителем лебёдок-УАРЗreekardo писал(а):А че,на Патре уже с завода расчитано место под установку лебедки?
Установил,конечно,прикольно,но только вот при работе с лебедой обязательно надо контролировать намотку троса
Тот минус что не видно намотку-я понимаю-поэтому и спрашиваю-как сделать номер откидываающимся-чтоб видеть намотку.
Второй вариант-прорезать дырку сверху в резинке
При примерно одинаковом функционале во 2 случае страдает эстетика-да и лишняя вода и грязь тож не нужна
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если брать спрутовскую лебедку, то у нее в комплекте идет платформа для установки на патриот. если машина без лифта, единственное что надо переделать - в нижнем воздухозаборнике бампера центральную пластмассовую стойку спилить или ножиком срезать. а так никаких переделок, типа пилить лонжероны как под импортные лебедки.reekardo писал(а):А че,на Патре уже с завода расчитано место под установку лебедки?
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это скорее единственный верный вариант.Через губки ни хрена не видно,делать смотровое окно надо сверху.Если та черная накладка сверху резиновая,то можно вырезать под ней окошко,а резинку вырезать только с 3 сторон,чтобы она как лючок служила.Второй вариант-прорезать дырку сверху в резинке
Она все равно будет.И также все равно раз в год(если не пользовался или пользовался пару раз в щадящем режиме) лебедку необходимо снимать и проводить ТО: разбирать,смазывать,собирать,протягивать.лишняя вода и грязь тож не нужна
прикольно,не знал.А как себя зарекомендовали спрутовские лебедки?Слышал ломучие они?если брать спрутовскую лебедку, то у нее в комплекте идет платформа
фигасе.А почему так?Вроде бы у спрута стандартные размерытипа пилить лонжероны как под импортные лебедки.
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды также как совецкие автомобили. кто говорит - ломучие они, кто говорит - нет....reekardo писал(а):А как себя зарекомендовали спрутовские лебедки?Слышал ломучие они?
я как поставил при покупке машины так и не трогал потом ничего. почти полтора года. пользуюсь эпизодически, чаще всего чтоб не самому вытащиться, а чтоб другие машины вытащить - и чтоб технику при этом не рвать .
трос пару раз разматывал и смазывал. надо наверное будет лебедку тоже когда-нить снять посмотреть чокак.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня клюз стоит ниже-там где дырка в нижней части бампера- и 3 поперечены-срединной нет-там как раз клюз-то есть при открытом номере-всё будет видно.reekardo писал(а):это скорее единственный верный вариант.Через губки ни хрена не видно,делать смотровое окно надо сверху.Второй вариант-прорезать дырку сверху в резинке
Единственные переделкиПри установке Спрута по инструкции-это пластик слева, на место пыльника -площадку и соответственно рассерлить там дырки с 10 до 13 мм, и порезать бампер.
Сначало я поставил без резания бампера-и он стоял так, что можно было видеть в зазор между бампером и платковой облицовкой радиатора барабан, теперь с удлинителем перключателя передачи-Нейтраль и намотка)-бампер так не встаёт-только без зазора.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня напрягает капот открывать чтоб пульт воткнуть-поэтому проводить буду разьём в салон-на полочку и мож ещё кнопку отдельно.argon84 писал(а):Это смотря для чего и как посмотреть... я лебедкой пользуюсь редко и не на время... и меня совершенно не напрягает открутить 4 винта (можно сократить до 2-х)... еще решетку можно снять и убрать в габажнег... зато снаружи не видно признаков присутствия лебедки...
откручивать в лесу я не согласен))
резать резинку-я тож не согласен)))
хочу открывающийся номер :D
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зря прикалываешься - воруют.

кнопка отдельно-это хорошо.Но она не должна быть единственной.При работе с лебедкой обязательно должен быть человек снаружи для наблюдения за намоткой троса иначе можно убить лебедку.Для этого необходим разъем и пульт.А кнопка-на тот случай,если ты один в лесу,а до ближайшего хомосапиенса нцать километров :Dпоэтому проводить буду разьём в салон-на полочку и мож ещё кнопку отдельно.
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ребят, не надо ничего откручивать. если спрут установлен согласно рекомендаций производителя, блок управления будет находиться рядом с бачком омывателя. туда ничего не стоит протянуть проводок из салона и сделать управление лебедкой с калиновского подрулевого переключателя. я это сделал почти сразу, вот в этой теме все описано.
у спрута в блоке управления использован обычный компьютерный разъем, если надо воспользоваться штатным пультом - открываем капот и втыкаем его вместо провода из салона. и не надо этот разъем никуда выводить, лишнее это. по опыту пользования пульт очень редко когда нужен - только если один в машине и некому помочь равномерно смотать трос лебедки после использования.
у спрута в блоке управления использован обычный компьютерный разъем, если надо воспользоваться штатным пультом - открываем капот и втыкаем его вместо провода из салона. и не надо этот разъем никуда выводить, лишнее это. по опыту пользования пульт очень редко когда нужен - только если один в машине и некому помочь равномерно смотать трос лебедки после использования.
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А кто вам сказал что надо пилить лонжероны под импортные лебедки??? У меня установлен камап 9500, ничего не пилил :)Ep писал(а): если брать спрутовскую лебедку, то у нее в комплекте идет платформа для установки на патриот. если машина без лифта, единственное что надо переделать - в нижнем воздухозаборнике бампера центральную пластмассовую стойку спилить или ножиком срезать. а так никаких переделок, типа пилить лонжероны как под импортные лебедки.
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
может тебе ComeUp 9500i хотели поставить?Который с блоком упрапвления не съемным?Я просто планирую в будущем имеющуюся у меня лебедку сохранить и перенести на Патрик(если конечно получится его купить).Вот и озадачился,а встанет ли она?может, тогда комап другой был?
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну что встанет, это даже не обсуждается. вопрос только в том, сколько гемора поимеешь при установке:)reekardo писал(а): может тебе ComeUp 9500i хотели поставить?Который с блоком упрапвления не съемным?Я просто планирую в будущем имеющуюся у меня лебедку сохранить и перенести на Патрик(если конечно получится его купить).Вот и озадачился,а встанет ли она?
если люди говорят что у них установлены импортные лебедки без существенных доработок рамы, тебе стоит обратить внимание на их опыт :)
я по комапу навряд ли что уже вспомню - дело было полтора года назад и что именно у него не влезало в отведенное место я не подскажу сейчас.
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего от рамы отпиливать не надо. Площадка из-за габаритов лебедки (comeup DS 9.5 немного больше 9000-й) была чуть вынесена вперед по раме и т.к. часть площадки "свисала" с рамы, были наварены полосы металла между рамой и краем площадки, для усиления. Рамка (у меня синт. трос) получилась ровно за номером, в пластике бампера за ним прорезан прямоугольник:) Блок управления под капотом, в салон выведена кнопка.
Все прекрасно работает:)
Все прекрасно работает:)
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ramzes, подскажи подробней из чего сделана и как установлена площадка. я себе тоже взял сomeup DS 9.5. может фото есть и размеры?Ramzes писал(а):Ничего от рамы отпиливать не надо. Площадка из-за габаритов лебедки (comeup DS 9.5 немного больше 9000-й) была чуть вынесена вперед по раме и т.к. часть площадки "свисала" с рамы, были наварены полосы металла между рамой и краем площадки, для усиления. Рамка (у меня синт. трос) получилась ровно за номером, в пластике бампера за ним прорезан прямоугольник:) Блок управления под капотом, в салон выведена кнопка.
Все прекрасно работает:)
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
я петли согнул полукругом из полоски железа. 8)leo2 писал(а):Это всё понятно))) а как номер откывающийся делать то?
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/88/110.html
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Shandr да я тоже через губки первое время смотрел,а потом понял что жутко неудобно и вырезал окно в бампере сверху над барабаном.
а не боишься,что трос в кучу намотается и поломает тебе корпус редуктора и мотора?Его в кучу смотать-раз плюнутьДа собссно во время гонок не особо и слежу...
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- Shandr
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вообще у меня через щель м/д бампером и решеткой радиатора трос видно. А когда сматываю, штурман обычно руками поправляет, штоб равномерно наматывался.reekardo писал(а):Shandr да я тоже через губки первое время смотрел,а потом понял что жутко неудобно и вырезал окно в бампере сверху над барабаном.а не боишься,что трос в кучу намотается и поломает тебе корпус редуктора и мотора?Его в кучу смотать-раз плюнутьДа собссно во время гонок не особо и слежу...
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем! Купил машинку уже упакованную лебёдкой Master Winch 12000 (тяговое усилие примерно 5400кг)... Лебёдка конечно сильная и спрятана за номером (снаружи не видно вообще). Пользовались ей или нет не знаю. Первый раз вытаскивал Ходу ЭЛЕМЕНТ из кювета, так лебёдка просто замолчала!!! Не дотащил. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=d_jC6wOWHlM . Оказалось: крышка на щётках лопнула снизу, напопадало видимо соли и силуминовый каркас щёток и опорного поджипника здорово окислился, а местами и выкрошился. Плюсовые щётки в норме, а вот массные щётки к корпусу цепляются через стальные пластинки, которые тоже соответственно окислились и контакт пропал.
Это так, мало ли кому пригодится!!!
А вообще лебёдка сильная. Я даже не ожидал, что эту хонду вообще сдёрну с места!
Это так, мало ли кому пригодится!!!
А вообще лебёдка сильная. Я даже не ожидал, что эту хонду вообще сдёрну с места!