Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Резина 33" r15

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Резина 33" r15

Сообщение Bruder » Чт окт 22, 2009 00:23

Может кто поделиться опытом установки и эксплуатации на Патриоте 33" резины на 15-х дисках?
Сейчас имею BFG MT 31/10,5/r15 на литье с нулевым вылетом, т.е. колеса примерно на 40 мм
выдвинуты наружу из арки относительно штатных. В перспективе хочу поменять комплект на 33" R15.

Можно ли поставить на такие диски с таким вылетом 33" колеса? Собственно интересует объем переделок, и не хотелось бы арки резать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт окт 22, 2009 05:08

ну если диски эти уже стоят, то переделки не потребуют, а 33" видимо потребуют лифт, независимо от того на каком диске...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bruder » Чт окт 22, 2009 10:21

Переформулирую вопрос. Не создаст ли нулевой вылет дисков дополнительные трудности для установки 33-х колес?

Я так понял, что проблема цепляния задних амортизаторов колесами за счет вылета уходит. Меня волнует "поведение" передних колес, ведь их края получают несколько иную траекторию движения при повороте и они могут начать цеплять за арки.

Теоретически-то ясно, что лифтовать надо. Но вот использовал ли кто такой комплект реально?

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Чт окт 22, 2009 20:51

Bruder писал(а):Переформулирую вопрос. Не создаст ли нулевой вылет дисков дополнительные трудности для установки 33-х колес?

Я так понял, что проблема цепляния задних амортизаторов колесами за счет вылета уходит. Меня волнует "поведение" передних колес, ведь их края получают несколько иную траекторию движения при повороте и они могут начать цеплять за арки.

Теоретически-то ясно, что лифтовать надо. Но вот использовал ли кто такой комплект реально?
Коли размер 15 значит ширина 11,5 дюймов = (примерно) 295 мм.
Проблемы у тебя будет 2:
1. будет ширкать в месте крепления брызговиков при поворотах
2. растояние до аммов на заднем мосту будет небольшое (но в принципе не критично)
У меня стоят 285/75R16 (32,8/11,2R16)

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bruder » Вт ноя 10, 2009 12:58

21112 писал(а):У меня стоят 285/75R16 (32,8/11,2R16)
А на сколько лифтовать пришлось?
21112 писал(а): Проблемы у тебя будет 2:
1. будет ширкать в месте крепления брызговиков при поворотах
Ну вот это в основном и беспокоит.

Был на выходных в Торгмаше на 800-летия - у них там в зале стоит Патриот с BFG AT 33/12.5/15. Говорят, что лифтовали кузов на 6.5 см. Подвеску не трогали. Диски явно с вылетом, но не спросил, с нулевым или с минусовым. Арки не резали (что обнадеживает). Поставили расширители арок резиновые (мне их очень не хватает :D).

Т.е. лифт необходим, но арки, похоже, резать не придется.

Аватара пользователя
Гамбит
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 18:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гамбит » Вт ноя 24, 2009 12:22

чем закончилась то установка дисков на 15 радиусе?

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bruder » Ср ноя 25, 2009 14:06

Пока не закончилась - диски купил 15-е второй комплект.

Собственно, я хотел принять решение на некоторую перспективу: покупать второй комплект 15-х дисков, или нет. Цена-то на оные кусаеццо.

Поскольку хочу (если финансы позволят, конечно) в будущем ставить летнюю 33-ю резину, то надо было
или
1. покупать второй комплект 15-х дисков для имеющейся зимней Cooper 31/10.5/15, а потом покупать 33/r15 и поставить их вместо BFG MT 31/10,5/15 (а его продавать)
или
2. перекидывать зимний Cooper 31/10.5/15 на имеющиеся 15-е диски вместо BFG MT 31/10.5/15 (и его все равно продавать), а потом покупать резину 33/r16 на штатные 16-е диски (которые в гараже валяюццо со штатной же резиной).

Если бы 33r15 нельзя было бы вкорячить в него - то пришлось бы реализовывать второй вариант. А поскольку в зале торгмаша увидел патрик с 33/12,5/15 с лифтом - то и склонился в пользу первого, и решил купить второй комплект 15-х дисков.

Потом как будет возможность - лифтанусь. А потом уж буду резину апгрейдить.

P.S. А перекидывать резину лишний раз не особо хотелось еще и потому, что на моих обоих комплектах резин алчные московские шиномонтажники после примерно 4 перекидок (на прошлой машине у меня не было второго комплекта дисков) оставили такие глубокие царапины - аж жуть.

Аватара пользователя
Гамбит
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 18:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гамбит » Ср ноя 25, 2009 15:41

а какая модель дисков и вылет? кстати примерял или вслепую брал?а то сам мучаюсь с выбором

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bruder » Ср ноя 25, 2009 16:51

Диски Крамз "Олимп", диаметр 15", вылет et-0. Брал в торгмаше в марте 2009. Перед этим у них же консультировался. Сказали, что 15 диски поставят, и 31 колеса войдут.
Тогда у них в цену входила установка с подрезкой суппортов, установкой резины и балансировкой.

Естественно было дороже, чем везде, но:
1. Я рассчитывал, что если они не смогут поставить, то с возвратом денег не будет проблем, т.к. ставлю у них же.
2. Обговорили, что если ставлю у них, меня за переделку не снимают с гарантии, т.к. машину у них же брал.
3. Этих дисков в наличии ни у кого не было. Только под заказ. Я заказал, но мне позвонили только через 1,5 месяца. В торгмаше я к тому времени уже сделал.

При установке резали передние суппорта. Колеса 31/10,5/15 встают без лифта. Резина торчит наружу сантиметра на 2-4, колея ширше, соответственно, на 4-8см. С переду и сзаду смотрится прикольно - типа "основательно стоит" :D . Только грязь очень сильно летит на двери передние, на бока. Ну и на кузов (у меня пикап).

А если по грязи едешь и даже рулем не крутишь - то на зеркала и на стекла оковалки здоровенные попадают . Надо расширители арок ставить. А то так двери передние гнить начнут.

А тут зима внезапно пришла:evil:, начал обдумывать два варианта, что писал выше. Мучился недели две, потом заехал в торгмаш - увидел патрик с колесами 33r15. Ну и принял решение. Начал искать такие-же - чтоб однородно все было, и дешевле чем в торгмаше - опять нигде нет, только под заказ, не менее месяца ждать. Взял снова в торгмаше, только с установкой обломался, она теперь не входит в цену и стоит негуманно.
Последний раз редактировалось Bruder Ср ноя 25, 2009 17:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bruder » Ср ноя 25, 2009 16:53

Еще минус - зазор межу суппортом и внутренней частью диска очень маленький, и балансировочный грузик наклееный не пролазит. При установке колеса я крутнул его - он заклинил и отвалился. Поэтому на передние колеса груза можно клеить только для наружной стороны, т.е. внутри диска ближе к спицам, а внутренние грузики придется набивать на внутренний край обода. На задних колесах грузики не цепляют. Можно клеить и не портить диск.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср ноя 25, 2009 17:42

у себя при устанвоке 33х колес 285.75.R16
пришлось отпилить кронштейн брызговика и подвинуть передний мост вперед на 1см
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Гамбит
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 18:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гамбит » Ср ноя 25, 2009 18:17

все доходчиво и понятно.резать думаю не придется и так лифт 130мм да и пер.мост подвинул давно.надо брать 33/10.5r15 и думать над расширителями (взять анвир или универсальные)

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bruder » Ср ноя 25, 2009 22:06

На том патриоте из Торгмаша с резиной 33/12,5/15 ничего не резали. Только лифт кузова 65мм, и расширители. Про подвижку моста я не спросил. Забыл.

Товарищ ставил на 16 родные диски резину более 33 - по-моему 34. Мост, вроде, не двигал. Лифт суммарный подвеска+кузов 60-70мм(уточню). Но резина-то широкая - задние амортизаторы цепляло. Он кронштейны на мосту двигал вовнутрь. Но чот отрывало их у него периодически на тяжелых дорогах. Заново варил.

А вот кстати, большая ли разница при эксплуатации между 33/10,5 и 33/12,5? На жиже, говорят, 10,5 лучше протыкают грязь до твердой земли, а вот на траве по подтаявшему грунту лучше 12,5, типа не тонет. Неужели такая ощутимая разница в реалии? Или все субъективно и дело вкуса?

Чисто внешне мне больше нравится 33/10,5/15, как-то пропорциональней, что-ли. Чем-то зил-157 или газ-63 напоминает... :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 26, 2009 00:59

собственно многое зависит от вылета.
у меня вылет +5 и цепляло еще как и это при том что резина у меня 11.5 шириной (вроде как, но точно меньше 12)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bruder » Чт ноя 26, 2009 14:01

+5 это штатные диски? И как проблему решили? Прокладками?

По вылету забыл уточнить, что 15-е диски на патриот ставятся с вылетом не более 0 или отрицательным (т.е. наружу). Мне так сказали мастера, но вообще-то когда видишь зазор между диском и суппортом - похоже на правду.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 26, 2009 14:24

Bruder писал(а):+5 это штатные диски? И как проблему решили? Прокладками?

По вылету забыл уточнить, что 15-е диски на патриот ставятся с вылетом не более 0 или отрицательным (т.е. наружу). Мне так сказали мастера, но вообще-то когда видишь зазор между диском и суппортом - похоже на правду.
Вообщето на оборот, положительный вылет это во внутрь, а отрицательный наружу.

У стандартного литься вылет +35.
Я поставил проставки под диски 40мм. в сумме и получил вылет -5 (т.е 5мм наружу)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт ноя 26, 2009 14:30

Так он так и написал что наружу :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 26, 2009 15:31

NATOvec писал(а):Так он так и написал что наружу :wink:
Хм, нуда. чегойто я не доглядел :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bruder » Чт ноя 26, 2009 23:20

у меня вылет +5 и цепляло еще как и это при том что резина у меня 11.5 шириной
А я подумал, что +5 см:D . Тормознул.
Если +35 штатный, то -40 проставка = -5 наружу. И 11,5 цепляла?

У меня 0, и 10,5 не цепляет. Разница в ширине c 11,5 на каждую сторону - по полдюйма, т.е 12-14 мм. Надо у себя глянуть текущий зазор, и есть-ли запас. Наверное тоже на пределе.

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Пт ноя 27, 2009 00:21

данный размер(33х12.5х15),пользует мой знакомый.кузов не лифтовал,пружины (килен) ипроставки (рама-серьга)6см. плюс работа с брызговиком и мост вперед на 2см.(проставками на тяги).диски -19 вылет,аммериканская штамповка исупорт спилен.ничего незадевает. смотрится очень даже горманично.буду делать так же. а проходимость :shock: :!: :!: :!:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт ноя 27, 2009 02:05

Bruder писал(а):
у меня вылет +5 и цепляло еще как и это при том что резина у меня 11.5 шириной
А я подумал, что +5 см:D . Тормознул.
Если +35 штатный, то -40 проставка = -5 наружу. И 11,5 цепляла?

У меня 0, и 10,5 не цепляет. Разница в ширине c 11,5 на каждую сторону - по полдюйма, т.е 12-14 мм. Надо у себя глянуть текущий зазор, и есть-ли запас. Наверное тоже на пределе.
Гы, пол дюйма говоришь =)
У меня там бой шел за каждый миллиметр =)
Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт ноя 27, 2009 13:59

пауль писал(а):данный размер(33х12.5х15),пользует мой знакомый.кузов не лифтовал,пружины (килен) ипроставки (рама-серьга)6см. плюс работа с брызговиком и мост вперед на 2см.(проставками на тяги).диски -19 вылет,аммериканская штамповка исупорт спилен.ничего незадевает. смотрится очень даже горманично.буду делать так же. а проходимость :shock: :!: :!: :!:
Ты фотки можешь попросить его сделать и здесь выложи все посмотрят как чего
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bruder » Вс ноя 29, 2009 20:18

CodeDaemon писал(а):Гы, пол дюйма говоришь =)
У меня там бой шел за каждый миллиметр =)
Эге! Не вдохновляет. Это между рамой и колесом? Это я не посмотрел у себя.

Вчера амортизатор задний только посмотрел - протиснул с небольшим усилием между резиной и амортизатором перпендикулярно к амортизатору ключик длиной 4,5 см, т.е. примерно 4 см длина перпендикуляра, опущенного с поверхности колеса на поверхность амортизатора в самом узком месте.

Сфотать не удалось. Сверху фотоаппарат не пролазит, а снизу - ложиться не захотел на землю.

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bruder » Вс ноя 29, 2009 20:40

пауль писал(а):данный размер(33х12.5х15),пользует мой знакомый.кузов не лифтовал,пружины (килен) ипроставки (рама-серьга)6см.
Обнадежил! Не хочется с лифтом кузова заморачиваться - у меня ж кабина и кузов это отдельные детали.
пауль писал(а):диски -19 вылет, :!: :!:
Вот, млин, я уже начинаю ощущать, что вылет et=0, что я взял, несколько маловат для резины 12,5 :o . Нет чтоб начать топик в августе!:D Времени уже не было - первый снегопад прошел тогда, я малость позаносился на BFG MT, ну и метнулся покупать диски... Значит, похоже, проставки, если чо, выручат.

Ну, типа промежуточный итог: для резины 33/12,5/15 достаточен лифт подвески ~3см (? проставка под серьгу 6см/2 ) без лифта кузова, необходимы диски с вылетом не менее -19, надо двигать мост на 2 см вперед, малость поковыряться с брызговиками.

А проставки ставят одновременно на все колеса? Или только на зад?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс ноя 29, 2009 21:27

Bruder писал(а):
CodeDaemon писал(а):Гы, пол дюйма говоришь =)
У меня там бой шел за каждый миллиметр =)
Эге! Не вдохновляет. Это между рамой и колесом? Это я не посмотрел у себя.
Нет это между колесом и аркой крыла, см.фото выше.
С моим вылетом -5мм при определенном угле поворота колеса, оно упиралось в кронштейн брызговика.
После удаления крошнтейна, оно цепляло при наезде на препятствие при томже угле поворота.
Пришлось двигать мост вперед.
И это все при лифте в 65мм
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
starokop
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 14:35
Откуда: Москва-Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starokop » Вс янв 09, 2011 15:41

Чет заморочили совсем.33/12.5 будут цеплять однозначно (т.е. надо лифт боди, убрать кронштейн, серьги другие, мост двигать)
33/10.5 ничего не надо никуда двигать сделать только лифт кузова на 60мм-этого будет достаточно при дисках с ЕТ 0?
Или если что не так тогда можно проще объяснить?
Например 33/12.5/15 ЕТ 0 (-5) (нужно будет делать ....)
33/10.5/15 ЕТ 0 (-5) (нужно будет сделать...)
Так ведь проще, а то все перемешалось)) :D

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс янв 09, 2011 17:50

У меня 33/12,5/15 диски ЕТ-19 ширина 8.
Сделано:
Боди лифт 65мм, серьги от валдая + пружины килен. Обпилены суппорта, подогнуты крылья, убран кронштейн брызговика. Имхо с вылетом 0 гнуть крылья не придётся.
Тут проблема в вылете, чем он меньше, тем сильнее цепляет при вывовороте колеса.
Нда, товарищ ставил 265/75/16 на диски с вылетом -40, машина лифтованная - убирать кронштейн и гнуть арки пришлось, т.к. при повороте цепляло.

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Пт янв 21, 2011 17:31

пауль писал(а):данный размер(33х12.5х15),пользует мой знакомый.кузов не лифтовал,пружины (килен) ипроставки (рама-серьга)6см. плюс работа с брызговиком и мост вперед на 2см.(проставками на тяги).диски -19 вылет,аммериканская штамповка исупорт спилен.ничего незадевает. смотрится очень даже горманично.буду делать так же. а проходимость :shock: :!: :!: :!:
Дай пожалуйста координаты где он делал.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт янв 21, 2011 18:12

Также ставил 33х12.5 r15. Сделан боди лифт 50мм, пружины килен и проставка под ресоры. Обпилены суппорта, подпилен бампер и порог, убран кронштейн брызговика. Смотрится ништяк, но я бы сейчас лучше поставил 33х11,5 и ползают они лучше. Делал в НашиЛюди на варшавке или еще они называются Внедорожный Альянс.

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Сб янв 22, 2011 11:09

bakiv писал(а):Также ставил 33х12.5 r15. Сделан боди лифт 50мм, пружины килен и проставка под ресоры. Обпилены суппорта, подпилен бампер и порог, убран кронштейн брызговика. Смотрится ништяк, но я бы сейчас лучше поставил 33х11,5 и ползают они лучше. Делал в НашиЛюди на варшавке или еще они называются Внедорожный Альянс.
А почему 11.5 ползают лучше? И ещё.Очень не хочу лифтовать машину.Готов ставить усиленные пружины,рессоры и серьги другие,но без лифта кузова.Лучше арки подрежу.Так получится? И будет ли разница между 33/11.5/15 и 33/11.5/16(я имею ввиду по внедорожным качествам?)
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
Shanson
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Не УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shanson » Пн янв 24, 2011 16:57

У меня стоят 33х12,5R15 на ВСМПО Меркурий с ЕТ+10. Машина лифтована только подвеской, бодилифта нет.
Ничего нигде не цепляет, резать арки не пришлось. Только кронштейны брызговиков убрал.

Тут фотки и подробно написано, что да как лифтовал и подбирал.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/3 ... 1396/#post

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт янв 25, 2011 00:02

Серёга 042 писал(а):А почему 11.5 ползают лучше? И ещё.Очень не хочу лифтовать машину.Готов ставить усиленные пружины,рессоры и серьги другие,но без лифта кузова.Лучше арки подрежу.Так получится? И будет ли разница между 33/11.5/15 и 33/11.5/16(я имею ввиду по внедорожным качествам?)
Они до грунта быстрее пробивают. Катались с корешом по снегу, так вот я не мог нормально разогнаться, когда у друга резво пёр по снегу. У него на штатном литье r16, стоит проставка на ступицу 40мм, с лифтом кузова 50мм не цепляет. r15 просто сильнее плющится. Но 33х12.5 смотрятся на много лучше. Да и 11,5 легче крутить чем более широкие, зато сцепление с дорожным покрытием лучше у 12.5. В общем решать тебе. Ставь 32 и ничего цеплять не будет.

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Вт янв 25, 2011 02:44

а ширина диска значения не имеет?я се вкатил 305х70х16 это 32,8х12,5х16 на 0й диск шириной 8дюймов,сделал бодик 8см,двинул мост вперед,и ниче не задевает.просто если на широкую резину 7дюймовый диск резину по середине точит
Изображение
Изображение
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт янв 25, 2011 11:18

Если 12.5 то лучше поменять диск, 7" узковат, резина по середине протектора выпирает и износ соответственно. 11.5 без проблем на штатном литье и экономля на дисках, и на шиномонтаже тыщ 15рупь.

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Пн фев 28, 2011 11:29

лифт 6.5,пружины ТАЧ-ДАГ, мост сдвинул на 1.5 см.,а зад ,проставки рама- рессора 6 см. ничего не резал,пока все окей :) .резина 33х12.5х15 и литье(китай)-30 вынос. у меня пикап.думаю хватило бы и лифта подвески,но для бездорожия лучше иметь запас. вдруг ямка перебежит дорогу :lol: . делали все с другом,два дня-две машины.

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Пн мар 28, 2011 23:36

покатавшись, пришел к выводу,что придется подрезать арки у порогов(самый низ, 20-25 см.) под расшерителем всеравно невидно. СЦУКА :evil: ,задевает при вывернутом колесе,какой то 1мм,анадо еще и запас иметь. воистину НЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ УАЗОВ :lol: :lol: :lol: .

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Вт мар 29, 2011 07:47

точнее,мешают не арки,а брызговики(в районе середины). но жить им...,недолго :D .надо разобратся с их кранштейном.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт мар 29, 2011 11:55

пауль писал(а):лифт 6.5,пружины ТАЧ-ДАГ, мост сдвинул на 1.5 см.,а зад ,проставки рама- рессора 6 см. ничего не резал,пока все окей :) .резина 33х12.5х15 и литье(китай)-30 вынос. у меня пикап.думаю хватило бы и лифта подвески,но для бездорожия лучше иметь запас. вдруг ямка перебежит дорогу :lol: . делали все с другом,два дня-две машины.
Опаньки, совпадение. У меня тоже пикап, у кореша патр. Тоже лифтовали две машинки и тот же размер резины стоит. Арки себе резал. Вот думаю амы менять, как думаешь что лучше поставить на пикап? Часто гружу по более 500кг, машина качается. Думую газовые поставить токито.

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Вт мар 29, 2011 12:05

точно сказать не могу. но мое мнение надо масляные(айронмен,точ-дак).приезжай 10 в музей поболтаем :D .

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт мар 29, 2011 12:11

пауль писал(а):точно сказать не могу. но мое мнение надо масляные(айронмен,точ-дак).приезжай 10 в музей поболтаем :D .
Если получится, приеду. Интересно пообщаться. Пойду почитаю про точ-дак и айронмен.

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Вт мар 29, 2011 12:37

у моих друзей стоят эти фирмы,оба довольны.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт мар 29, 2011 13:54

пауль писал(а):у моих друзей стоят эти фирмы,оба довольны.
У меня демпфер точ-даг с возвратной пружиной, пока тоже доволен. А амы хочу чтобы ход был больше, так как лифтована а/м. И чтобы кренов не было сильных когда груженный. 90 - 130км/ч моя скорость на трассе, амы важная штука считаю, чтобы в поворотах и при перестроении не кренился.

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Вт мар 29, 2011 15:00

так они и есть для лифтованных

Аватара пользователя
Андрей72
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 21:36
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей72 » Ср май 04, 2011 21:58

пауль писал(а):точно сказать не могу. но мое мнение надо масляные(айронмен,точ-дак).приезжай 10 в музей поболтаем :D .
Если выбирать между айрон-мэном и тач догом.То однозначно второй.

Аватара пользователя
valera34rus
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 16:12
Откуда: Россия, г. Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valera34rus » Чт май 05, 2011 16:37

всем вечер добрый. ребята а как мост передний двигать????

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт май 20, 2011 19:42

region34rus писал(а):всем вечер добрый. ребята а как мост передний двигать????
Двигать на 1 сантим.и проставки для переднего кардана ну и при таком лифте подвески ОЧЕНЬ желательно поменять угол Кастора!У меня самого пружины от Патриот пикап с проставками 6 см и угол поменян на -3 градуса эффект шимми отсутствует да и ГП пока 4.625 но планирую 5.12 :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Вс май 22, 2011 06:47

а 5,12 это от чего?

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс май 22, 2011 20:29

monax писал(а):а 5,12 это от чего?
Газель.Там всё просто только для подшипников нужны переходные гильзы.Но это уже другая история! :)Это (я лично для себя)считаю необходимым для того что машинка на 33-х катках и ГП 5.12 чувствует себя как на резине 265\75\16 и ГП 4.625.Присутствует запас крутящего момента,что для 33-х колес думаю НЕОБХОДИМО! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс май 22, 2011 20:59

Мрак писал(а):Но это уже другая история!
А где с этой историей можно ознакомиться по подробней???
На мой взгляд тема интерестна. 8)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пн май 23, 2011 06:45

Джексон писал(а):А где с этой историей можно ознакомиться по подробней???
На мой взгляд тема интерестна. 8)
http://www.uazpatriot.ru/forum/tablitsa ... tml#141785 Более чем подробно ТУТ! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности