Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Резина 33" r15
Резина 33" r15
Может кто поделиться опытом установки и эксплуатации на Патриоте 33" резины на 15-х дисках?
Сейчас имею BFG MT 31/10,5/r15 на литье с нулевым вылетом, т.е. колеса примерно на 40 мм
выдвинуты наружу из арки относительно штатных. В перспективе хочу поменять комплект на 33" R15.
Можно ли поставить на такие диски с таким вылетом 33" колеса? Собственно интересует объем переделок, и не хотелось бы арки резать.
Сейчас имею BFG MT 31/10,5/r15 на литье с нулевым вылетом, т.е. колеса примерно на 40 мм
выдвинуты наружу из арки относительно штатных. В перспективе хочу поменять комплект на 33" R15.
Можно ли поставить на такие диски с таким вылетом 33" колеса? Собственно интересует объем переделок, и не хотелось бы арки резать.
Переформулирую вопрос. Не создаст ли нулевой вылет дисков дополнительные трудности для установки 33-х колес?
Я так понял, что проблема цепляния задних амортизаторов колесами за счет вылета уходит. Меня волнует "поведение" передних колес, ведь их края получают несколько иную траекторию движения при повороте и они могут начать цеплять за арки.
Теоретически-то ясно, что лифтовать надо. Но вот использовал ли кто такой комплект реально?
Я так понял, что проблема цепляния задних амортизаторов колесами за счет вылета уходит. Меня волнует "поведение" передних колес, ведь их края получают несколько иную траекторию движения при повороте и они могут начать цеплять за арки.
Теоретически-то ясно, что лифтовать надо. Но вот использовал ли кто такой комплект реально?
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Коли размер 15 значит ширина 11,5 дюймов = (примерно) 295 мм.Bruder писал(а):Переформулирую вопрос. Не создаст ли нулевой вылет дисков дополнительные трудности для установки 33-х колес?
Я так понял, что проблема цепляния задних амортизаторов колесами за счет вылета уходит. Меня волнует "поведение" передних колес, ведь их края получают несколько иную траекторию движения при повороте и они могут начать цеплять за арки.
Теоретически-то ясно, что лифтовать надо. Но вот использовал ли кто такой комплект реально?
Проблемы у тебя будет 2:
1. будет ширкать в месте крепления брызговиков при поворотах
2. растояние до аммов на заднем мосту будет небольшое (но в принципе не критично)
У меня стоят 285/75R16 (32,8/11,2R16)
А на сколько лифтовать пришлось?21112 писал(а):У меня стоят 285/75R16 (32,8/11,2R16)
Ну вот это в основном и беспокоит.21112 писал(а): Проблемы у тебя будет 2:
1. будет ширкать в месте крепления брызговиков при поворотах
Был на выходных в Торгмаше на 800-летия - у них там в зале стоит Патриот с BFG AT 33/12.5/15. Говорят, что лифтовали кузов на 6.5 см. Подвеску не трогали. Диски явно с вылетом, но не спросил, с нулевым или с минусовым. Арки не резали (что обнадеживает). Поставили расширители арок резиновые (мне их очень не хватает :D).
Т.е. лифт необходим, но арки, похоже, резать не придется.
Пока не закончилась - диски купил 15-е второй комплект.
Собственно, я хотел принять решение на некоторую перспективу: покупать второй комплект 15-х дисков, или нет. Цена-то на оные кусаеццо.
Поскольку хочу (если финансы позволят, конечно) в будущем ставить летнюю 33-ю резину, то надо было
или
1. покупать второй комплект 15-х дисков для имеющейся зимней Cooper 31/10.5/15, а потом покупать 33/r15 и поставить их вместо BFG MT 31/10,5/15 (а его продавать)
или
2. перекидывать зимний Cooper 31/10.5/15 на имеющиеся 15-е диски вместо BFG MT 31/10.5/15 (и его все равно продавать), а потом покупать резину 33/r16 на штатные 16-е диски (которые в гараже валяюццо со штатной же резиной).
Если бы 33r15 нельзя было бы вкорячить в него - то пришлось бы реализовывать второй вариант. А поскольку в зале торгмаша увидел патрик с 33/12,5/15 с лифтом - то и склонился в пользу первого, и решил купить второй комплект 15-х дисков.
Потом как будет возможность - лифтанусь. А потом уж буду резину апгрейдить.
P.S. А перекидывать резину лишний раз не особо хотелось еще и потому, что на моих обоих комплектах резин алчные московские шиномонтажники после примерно 4 перекидок (на прошлой машине у меня не было второго комплекта дисков) оставили такие глубокие царапины - аж жуть.
Собственно, я хотел принять решение на некоторую перспективу: покупать второй комплект 15-х дисков, или нет. Цена-то на оные кусаеццо.
Поскольку хочу (если финансы позволят, конечно) в будущем ставить летнюю 33-ю резину, то надо было
или
1. покупать второй комплект 15-х дисков для имеющейся зимней Cooper 31/10.5/15, а потом покупать 33/r15 и поставить их вместо BFG MT 31/10,5/15 (а его продавать)
или
2. перекидывать зимний Cooper 31/10.5/15 на имеющиеся 15-е диски вместо BFG MT 31/10.5/15 (и его все равно продавать), а потом покупать резину 33/r16 на штатные 16-е диски (которые в гараже валяюццо со штатной же резиной).
Если бы 33r15 нельзя было бы вкорячить в него - то пришлось бы реализовывать второй вариант. А поскольку в зале торгмаша увидел патрик с 33/12,5/15 с лифтом - то и склонился в пользу первого, и решил купить второй комплект 15-х дисков.
Потом как будет возможность - лифтанусь. А потом уж буду резину апгрейдить.
P.S. А перекидывать резину лишний раз не особо хотелось еще и потому, что на моих обоих комплектах резин алчные московские шиномонтажники после примерно 4 перекидок (на прошлой машине у меня не было второго комплекта дисков) оставили такие глубокие царапины - аж жуть.
Диски Крамз "Олимп", диаметр 15", вылет et-0. Брал в торгмаше в марте 2009. Перед этим у них же консультировался. Сказали, что 15 диски поставят, и 31 колеса войдут.
Тогда у них в цену входила установка с подрезкой суппортов, установкой резины и балансировкой.
Естественно было дороже, чем везде, но:
1. Я рассчитывал, что если они не смогут поставить, то с возвратом денег не будет проблем, т.к. ставлю у них же.
2. Обговорили, что если ставлю у них, меня за переделку не снимают с гарантии, т.к. машину у них же брал.
3. Этих дисков в наличии ни у кого не было. Только под заказ. Я заказал, но мне позвонили только через 1,5 месяца. В торгмаше я к тому времени уже сделал.
При установке резали передние суппорта. Колеса 31/10,5/15 встают без лифта. Резина торчит наружу сантиметра на 2-4, колея ширше, соответственно, на 4-8см. С переду и сзаду смотрится прикольно - типа "основательно стоит" :D . Только грязь очень сильно летит на двери передние, на бока. Ну и на кузов (у меня пикап).
А если по грязи едешь и даже рулем не крутишь - то на зеркала и на стекла оковалки здоровенные попадают . Надо расширители арок ставить. А то так двери передние гнить начнут.
А тут зима внезапно пришла:evil:, начал обдумывать два варианта, что писал выше. Мучился недели две, потом заехал в торгмаш - увидел патрик с колесами 33r15. Ну и принял решение. Начал искать такие-же - чтоб однородно все было, и дешевле чем в торгмаше - опять нигде нет, только под заказ, не менее месяца ждать. Взял снова в торгмаше, только с установкой обломался, она теперь не входит в цену и стоит негуманно.
Тогда у них в цену входила установка с подрезкой суппортов, установкой резины и балансировкой.
Естественно было дороже, чем везде, но:
1. Я рассчитывал, что если они не смогут поставить, то с возвратом денег не будет проблем, т.к. ставлю у них же.
2. Обговорили, что если ставлю у них, меня за переделку не снимают с гарантии, т.к. машину у них же брал.
3. Этих дисков в наличии ни у кого не было. Только под заказ. Я заказал, но мне позвонили только через 1,5 месяца. В торгмаше я к тому времени уже сделал.
При установке резали передние суппорта. Колеса 31/10,5/15 встают без лифта. Резина торчит наружу сантиметра на 2-4, колея ширше, соответственно, на 4-8см. С переду и сзаду смотрится прикольно - типа "основательно стоит" :D . Только грязь очень сильно летит на двери передние, на бока. Ну и на кузов (у меня пикап).
А если по грязи едешь и даже рулем не крутишь - то на зеркала и на стекла оковалки здоровенные попадают . Надо расширители арок ставить. А то так двери передние гнить начнут.
А тут зима внезапно пришла:evil:, начал обдумывать два варианта, что писал выше. Мучился недели две, потом заехал в торгмаш - увидел патрик с колесами 33r15. Ну и принял решение. Начал искать такие-же - чтоб однородно все было, и дешевле чем в торгмаше - опять нигде нет, только под заказ, не менее месяца ждать. Взял снова в торгмаше, только с установкой обломался, она теперь не входит в цену и стоит негуманно.
Последний раз редактировалось Bruder Ср ноя 25, 2009 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Еще минус - зазор межу суппортом и внутренней частью диска очень маленький, и балансировочный грузик наклееный не пролазит. При установке колеса я крутнул его - он заклинил и отвалился. Поэтому на передние колеса груза можно клеить только для наружной стороны, т.е. внутри диска ближе к спицам, а внутренние грузики придется набивать на внутренний край обода. На задних колесах грузики не цепляют. Можно клеить и не портить диск.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На том патриоте из Торгмаша с резиной 33/12,5/15 ничего не резали. Только лифт кузова 65мм, и расширители. Про подвижку моста я не спросил. Забыл.
Товарищ ставил на 16 родные диски резину более 33 - по-моему 34. Мост, вроде, не двигал. Лифт суммарный подвеска+кузов 60-70мм(уточню). Но резина-то широкая - задние амортизаторы цепляло. Он кронштейны на мосту двигал вовнутрь. Но чот отрывало их у него периодически на тяжелых дорогах. Заново варил.
А вот кстати, большая ли разница при эксплуатации между 33/10,5 и 33/12,5? На жиже, говорят, 10,5 лучше протыкают грязь до твердой земли, а вот на траве по подтаявшему грунту лучше 12,5, типа не тонет. Неужели такая ощутимая разница в реалии? Или все субъективно и дело вкуса?
Чисто внешне мне больше нравится 33/10,5/15, как-то пропорциональней, что-ли. Чем-то зил-157 или газ-63 напоминает... :)
Товарищ ставил на 16 родные диски резину более 33 - по-моему 34. Мост, вроде, не двигал. Лифт суммарный подвеска+кузов 60-70мм(уточню). Но резина-то широкая - задние амортизаторы цепляло. Он кронштейны на мосту двигал вовнутрь. Но чот отрывало их у него периодически на тяжелых дорогах. Заново варил.
А вот кстати, большая ли разница при эксплуатации между 33/10,5 и 33/12,5? На жиже, говорят, 10,5 лучше протыкают грязь до твердой земли, а вот на траве по подтаявшему грунту лучше 12,5, типа не тонет. Неужели такая ощутимая разница в реалии? Или все субъективно и дело вкуса?
Чисто внешне мне больше нравится 33/10,5/15, как-то пропорциональней, что-ли. Чем-то зил-157 или газ-63 напоминает... :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщето на оборот, положительный вылет это во внутрь, а отрицательный наружу.Bruder писал(а):+5 это штатные диски? И как проблему решили? Прокладками?
По вылету забыл уточнить, что 15-е диски на патриот ставятся с вылетом не более 0 или отрицательным (т.е. наружу). Мне так сказали мастера, но вообще-то когда видишь зазор между диском и суппортом - похоже на правду.
У стандартного литься вылет +35.
Я поставил проставки под диски 40мм. в сумме и получил вылет -5 (т.е 5мм наружу)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я подумал, что +5 см:D . Тормознул.у меня вылет +5 и цепляло еще как и это при том что резина у меня 11.5 шириной
Если +35 штатный, то -40 проставка = -5 наружу. И 11,5 цепляла?
У меня 0, и 10,5 не цепляет. Разница в ширине c 11,5 на каждую сторону - по полдюйма, т.е 12-14 мм. Надо у себя глянуть текущий зазор, и есть-ли запас. Наверное тоже на пределе.
данный размер(33х12.5х15),пользует мой знакомый.кузов не лифтовал,пружины (килен) ипроставки (рама-серьга)6см. плюс работа с брызговиком и мост вперед на 2см.(проставками на тяги).диски -19 вылет,аммериканская штамповка исупорт спилен.ничего незадевает. смотрится очень даже горманично.буду делать так же. а проходимость
:!: :!: :!:

- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гы, пол дюйма говоришь =)Bruder писал(а):А я подумал, что +5 см:D . Тормознул.у меня вылет +5 и цепляло еще как и это при том что резина у меня 11.5 шириной
Если +35 штатный, то -40 проставка = -5 наружу. И 11,5 цепляла?
У меня 0, и 10,5 не цепляет. Разница в ширине c 11,5 на каждую сторону - по полдюйма, т.е 12-14 мм. Надо у себя глянуть текущий зазор, и есть-ли запас. Наверное тоже на пределе.
У меня там бой шел за каждый миллиметр =)

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты фотки можешь попросить его сделать и здесь выложи все посмотрят как чегопауль писал(а):данный размер(33х12.5х15),пользует мой знакомый.кузов не лифтовал,пружины (килен) ипроставки (рама-серьга)6см. плюс работа с брызговиком и мост вперед на 2см.(проставками на тяги).диски -19 вылет,аммериканская штамповка исупорт спилен.ничего незадевает. смотрится очень даже горманично.буду делать так же. а проходимость:!: :!: :!:
Эге! Не вдохновляет. Это между рамой и колесом? Это я не посмотрел у себя.CodeDaemon писал(а):Гы, пол дюйма говоришь =)
У меня там бой шел за каждый миллиметр =)
Вчера амортизатор задний только посмотрел - протиснул с небольшим усилием между резиной и амортизатором перпендикулярно к амортизатору ключик длиной 4,5 см, т.е. примерно 4 см длина перпендикуляра, опущенного с поверхности колеса на поверхность амортизатора в самом узком месте.
Сфотать не удалось. Сверху фотоаппарат не пролазит, а снизу - ложиться не захотел на землю.
Обнадежил! Не хочется с лифтом кузова заморачиваться - у меня ж кабина и кузов это отдельные детали.пауль писал(а):данный размер(33х12.5х15),пользует мой знакомый.кузов не лифтовал,пружины (килен) ипроставки (рама-серьга)6см.
Вот, млин, я уже начинаю ощущать, что вылет et=0, что я взял, несколько маловат для резины 12,5 :o . Нет чтоб начать топик в августе!:D Времени уже не было - первый снегопад прошел тогда, я малость позаносился на BFG MT, ну и метнулся покупать диски... Значит, похоже, проставки, если чо, выручат.пауль писал(а):диски -19 вылет, :!: :!:
Ну, типа промежуточный итог: для резины 33/12,5/15 достаточен лифт подвески ~3см (? проставка под серьгу 6см/2 ) без лифта кузова, необходимы диски с вылетом не менее -19, надо двигать мост на 2 см вперед, малость поковыряться с брызговиками.
А проставки ставят одновременно на все колеса? Или только на зад?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет это между колесом и аркой крыла, см.фото выше.Bruder писал(а):Эге! Не вдохновляет. Это между рамой и колесом? Это я не посмотрел у себя.CodeDaemon писал(а):Гы, пол дюйма говоришь =)
У меня там бой шел за каждый миллиметр =)
С моим вылетом -5мм при определенном угле поворота колеса, оно упиралось в кронштейн брызговика.
После удаления крошнтейна, оно цепляло при наезде на препятствие при томже угле поворота.
Пришлось двигать мост вперед.
И это все при лифте в 65мм
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- starokop
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 14:35
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Чет заморочили совсем.33/12.5 будут цеплять однозначно (т.е. надо лифт боди, убрать кронштейн, серьги другие, мост двигать)
33/10.5 ничего не надо никуда двигать сделать только лифт кузова на 60мм-этого будет достаточно при дисках с ЕТ 0?
Или если что не так тогда можно проще объяснить?
Например 33/12.5/15 ЕТ 0 (-5) (нужно будет делать ....)
33/10.5/15 ЕТ 0 (-5) (нужно будет сделать...)
Так ведь проще, а то все перемешалось)) :D
33/10.5 ничего не надо никуда двигать сделать только лифт кузова на 60мм-этого будет достаточно при дисках с ЕТ 0?
Или если что не так тогда можно проще объяснить?
Например 33/12.5/15 ЕТ 0 (-5) (нужно будет делать ....)
33/10.5/15 ЕТ 0 (-5) (нужно будет сделать...)
Так ведь проще, а то все перемешалось)) :D
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 33/12,5/15 диски ЕТ-19 ширина 8.
Сделано:
Боди лифт 65мм, серьги от валдая + пружины килен. Обпилены суппорта, подогнуты крылья, убран кронштейн брызговика. Имхо с вылетом 0 гнуть крылья не придётся.
Тут проблема в вылете, чем он меньше, тем сильнее цепляет при вывовороте колеса.
Нда, товарищ ставил 265/75/16 на диски с вылетом -40, машина лифтованная - убирать кронштейн и гнуть арки пришлось, т.к. при повороте цепляло.
Сделано:
Боди лифт 65мм, серьги от валдая + пружины килен. Обпилены суппорта, подогнуты крылья, убран кронштейн брызговика. Имхо с вылетом 0 гнуть крылья не придётся.
Тут проблема в вылете, чем он меньше, тем сильнее цепляет при вывовороте колеса.
Нда, товарищ ставил 265/75/16 на диски с вылетом -40, машина лифтованная - убирать кронштейн и гнуть арки пришлось, т.к. при повороте цепляло.
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
Дай пожалуйста координаты где он делал.пауль писал(а):данный размер(33х12.5х15),пользует мой знакомый.кузов не лифтовал,пружины (килен) ипроставки (рама-серьга)6см. плюс работа с брызговиком и мост вперед на 2см.(проставками на тяги).диски -19 вылет,аммериканская штамповка исупорт спилен.ничего незадевает. смотрится очень даже горманично.буду делать так же. а проходимость:!: :!: :!:
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...
Также ставил 33х12.5 r15. Сделан боди лифт 50мм, пружины килен и проставка под ресоры. Обпилены суппорта, подпилен бампер и порог, убран кронштейн брызговика. Смотрится ништяк, но я бы сейчас лучше поставил 33х11,5 и ползают они лучше. Делал в НашиЛюди на варшавке или еще они называются Внедорожный Альянс.
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
А почему 11.5 ползают лучше? И ещё.Очень не хочу лифтовать машину.Готов ставить усиленные пружины,рессоры и серьги другие,но без лифта кузова.Лучше арки подрежу.Так получится? И будет ли разница между 33/11.5/15 и 33/11.5/16(я имею ввиду по внедорожным качествам?)bakiv писал(а):Также ставил 33х12.5 r15. Сделан боди лифт 50мм, пружины килен и проставка под ресоры. Обпилены суппорта, подпилен бампер и порог, убран кронштейн брызговика. Смотрится ништяк, но я бы сейчас лучше поставил 33х11,5 и ползают они лучше. Делал в НашиЛюди на варшавке или еще они называются Внедорожный Альянс.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...
- Shanson
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Не УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоят 33х12,5R15 на ВСМПО Меркурий с ЕТ+10. Машина лифтована только подвеской, бодилифта нет.
Ничего нигде не цепляет, резать арки не пришлось. Только кронштейны брызговиков убрал.
Тут фотки и подробно написано, что да как лифтовал и подбирал.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/3 ... 1396/#post
Ничего нигде не цепляет, резать арки не пришлось. Только кронштейны брызговиков убрал.
Тут фотки и подробно написано, что да как лифтовал и подбирал.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/3 ... 1396/#post
Они до грунта быстрее пробивают. Катались с корешом по снегу, так вот я не мог нормально разогнаться, когда у друга резво пёр по снегу. У него на штатном литье r16, стоит проставка на ступицу 40мм, с лифтом кузова 50мм не цепляет. r15 просто сильнее плющится. Но 33х12.5 смотрятся на много лучше. Да и 11,5 легче крутить чем более широкие, зато сцепление с дорожным покрытием лучше у 12.5. В общем решать тебе. Ставь 32 и ничего цеплять не будет.Серёга 042 писал(а):А почему 11.5 ползают лучше? И ещё.Очень не хочу лифтовать машину.Готов ставить усиленные пружины,рессоры и серьги другие,но без лифта кузова.Лучше арки подрежу.Так получится? И будет ли разница между 33/11.5/15 и 33/11.5/16(я имею ввиду по внедорожным качествам?)
лифт 6.5,пружины ТАЧ-ДАГ, мост сдвинул на 1.5 см.,а зад ,проставки рама- рессора 6 см. ничего не резал,пока все окей :) .резина 33х12.5х15 и литье(китай)-30 вынос. у меня пикап.думаю хватило бы и лифта подвески,но для бездорожия лучше иметь запас. вдруг ямка перебежит дорогу :lol: . делали все с другом,два дня-две машины.
Опаньки, совпадение. У меня тоже пикап, у кореша патр. Тоже лифтовали две машинки и тот же размер резины стоит. Арки себе резал. Вот думаю амы менять, как думаешь что лучше поставить на пикап? Часто гружу по более 500кг, машина качается. Думую газовые поставить токито.пауль писал(а):лифт 6.5,пружины ТАЧ-ДАГ, мост сдвинул на 1.5 см.,а зад ,проставки рама- рессора 6 см. ничего не резал,пока все окей :) .резина 33х12.5х15 и литье(китай)-30 вынос. у меня пикап.думаю хватило бы и лифта подвески,но для бездорожия лучше иметь запас. вдруг ямка перебежит дорогу :lol: . делали все с другом,два дня-две машины.
У меня демпфер точ-даг с возвратной пружиной, пока тоже доволен. А амы хочу чтобы ход был больше, так как лифтована а/м. И чтобы кренов не было сильных когда груженный. 90 - 130км/ч моя скорость на трассе, амы важная штука считаю, чтобы в поворотах и при перестроении не кренился.пауль писал(а):у моих друзей стоят эти фирмы,оба довольны.
- valera34rus
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 16:12
- Откуда: Россия, г. Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигать на 1 сантим.и проставки для переднего кардана ну и при таком лифте подвески ОЧЕНЬ желательно поменять угол Кастора!У меня самого пружины от Патриот пикап с проставками 6 см и угол поменян на -3 градуса эффект шимми отсутствует да и ГП пока 4.625 но планирую 5.12 :)region34rus писал(а):всем вечер добрый. ребята а как мост передний двигать????
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Газель.Там всё просто только для подшипников нужны переходные гильзы.Но это уже другая история! :)Это (я лично для себя)считаю необходимым для того что машинка на 33-х катках и ГП 5.12 чувствует себя как на резине 265\75\16 и ГП 4.625.Присутствует запас крутящего момента,что для 33-х колес думаю НЕОБХОДИМО! :)monax писал(а):а 5,12 это от чего?
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/tablitsa ... tml#141785 Более чем подробно ТУТ! :)Джексон писал(а):А где с этой историей можно ознакомиться по подробней???
На мой взгляд тема интерестна. 8)