Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Форсунки омывателя передних стекол
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунки омывателя передних стекол
Постоянно были проблемы с "писалками" переднего стекла. Вроде на ТО сделали - все работало. Пару дней назад еще раз подрегулировал углы и т.д. Всё четко прыскает. Движок выключил, залил новую незамерзайку. Включил - бьет на 3 см. Никакие регулировки не помогают. Сменил "писалки" - та же байда. Задний омыватель работает на ура. Чего делать? Можно в сервис поехать, но это время и деньги. Но у меня подозрение, что без этого можно обойтись... Ведь 10 мин. назад все работало. Не мог же я заливкой незамерзайки всё испортить?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
белые хреновины (фильтры которые) выкинь.
проверь что шланги не дырявые, у меня был случай когда шланг лопнул перед форсункой, и в форсунку вроде бы поступало и под капотом мокро вокруг... тоже помню парился по этому поводу.
я кстати форсунки поменял, купил в магазе с запчастями для нивы. по форме как капелька ... калибруется и брыжжет сейчас отлично.
проверь что шланги не дырявые, у меня был случай когда шланг лопнул перед форсункой, и в форсунку вроде бы поступало и под капотом мокро вокруг... тоже помню парился по этому поводу.
я кстати форсунки поменял, купил в магазе с запчастями для нивы. по форме как капелька ... калибруется и брыжжет сейчас отлично.
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
и охота тебе мотатся в сервис. больше на бензине потратишь....
сделай как говорят.
1. убери фильтра, заливай чистую воду и омывайку и они не понадобятся.
2. проверь герметичность шлангов. иногда трескаются, слетают (так же тройник проверь, лопается)
3. форсунки можно заменить, стоят копейки.
и будет тебе радость.
я если сам могу заменить, и стоит запчасть до 200 рублей делаю сам. доехать до сервиса и обратно дороже встанет. а если там еще мыть надо машину перед ремонтом то прибавь еще 300 р. :)
вот и считай.
сделай как говорят.
1. убери фильтра, заливай чистую воду и омывайку и они не понадобятся.
2. проверь герметичность шлангов. иногда трескаются, слетают (так же тройник проверь, лопается)
3. форсунки можно заменить, стоят копейки.
и будет тебе радость.
я если сам могу заменить, и стоит запчасть до 200 рублей делаю сам. доехать до сервиса и обратно дороже встанет. а если там еще мыть надо машину перед ремонтом то прибавь еще 300 р. :)
вот и считай.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище!
1. Если дело в фильтрах - то почему 10 мин назад все работало, а потом перестало? Я заливал чистую незамерзайку.
2. То же самое - как за 10 минут могло всё потрескаться? Залезал под капот - нигде ничего не капает и не протекает.
3. Я же писал - форсунки поменял на новые :)
4. Версия чайника безусловно, поэтому сильно не пинайте меня :) А может в этом случае быть неисправность эл. цепи, которая этой вот правой ручкой включается, когда ее щелкаешь на себя? Она же там какие-то устройства включает, они эту жидкость подают в эти "писалки". Такое может быть?
P.S. Да не хочу я в сервис ехать! Поэтому и спрашиваю :) Завтра еще у своего знакомого спрошу... Но вы ж понимаете - такая погода - без этих трехгрошовых "писалок" никуда не могу поехать! Вот и на "шашлыкинг" 14-го собрался ехать... Но вот такая фигня портит все планы... Если сам не решу - только сервис. Я ж "чайник" - вы поймите...
1. Если дело в фильтрах - то почему 10 мин назад все работало, а потом перестало? Я заливал чистую незамерзайку.
2. То же самое - как за 10 минут могло всё потрескаться? Залезал под капот - нигде ничего не капает и не протекает.
3. Я же писал - форсунки поменял на новые :)
4. Версия чайника безусловно, поэтому сильно не пинайте меня :) А может в этом случае быть неисправность эл. цепи, которая этой вот правой ручкой включается, когда ее щелкаешь на себя? Она же там какие-то устройства включает, они эту жидкость подают в эти "писалки". Такое может быть?
P.S. Да не хочу я в сервис ехать! Поэтому и спрашиваю :) Завтра еще у своего знакомого спрошу... Но вы ж понимаете - такая погода - без этих трехгрошовых "писалок" никуда не могу поехать! Вот и на "шашлыкинг" 14-го собрался ехать... Но вот такая фигня портит все планы... Если сам не решу - только сервис. Я ж "чайник" - вы поймите...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Denver43
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
- Откуда: г.Киров(Кировская область)
- Онлайн статус: Не в сети
Моторчик просто сними постучи по нему! не поможет замени его иФсё! :DFleeter писал(а):Дружище!
1. Если дело в фильтрах - то почему 10 мин назад все работало, а потом перестало? Я заливал чистую незамерзайку.
2. То же самое - как за 10 минут могло всё потрескаться? Залезал под капот - нигде ничего не капает и не протекает.
3. Я же писал - форсунки поменял на новые :)
4. Версия чайника безусловно, поэтому сильно не пинайте меня :) А может в этом случае быть неисправность эл. цепи, которая этой вот правой ручкой включается, когда ее щелкаешь на себя? Она же там какие-то устройства включает, они эту жидкость подают в эти "писалки". Такое может быть?
P.S. Да не хочу я в сервис ехать! Поэтому и спрашиваю :) Завтра еще у своего знакомого спрошу... Но вы ж понимаете - такая погода - без этих трехгрошовых "писалок" никуда не могу поехать! Вот и на "шашлыкинг" 14-го собрался ехать... Но вот такая фигня портит все планы... Если сам не решу - только сервис. Я ж "чайник" - вы поймите...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам не ставил себе омыватели фар хотя желание было просто в пробке рядос стоял и смотрел как субару пытался фары отмыть ими и понял что приблуда эта не сильно нужна. Если не успел жидкую смыть то она высыхает и уже не смоется напором, а если постоянно прыскать жижки не хватит надолго имхо, но все равно подумываю об установке но с щетками надо от иномарки без каркасные мастырить потому что у нас фара не прямая
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может панацея сдесь! Давно поглядываю, да подумываю прикупить сначала а потом попробовать примостить к нашей кострукции, все таки импортный дороговасто, да и тёрки всеравно переделывать придется....что думаете?
Интересно на сколько градусов они работают....Классические 45+1 градус. Насколько я помню на 3160 фара квадратная типа как на семерке....наверно и угол такой же, а нам желательно 90 градусов канечна...О вспомнил от вольво
http://www.3160.ru/index.php?productID=5097
Интересно на сколько градусов они работают....Классические 45+1 градус. Насколько я помню на 3160 фара квадратная типа как на семерке....наверно и угол такой же, а нам желательно 90 градусов канечна...О вспомнил от вольво
http://www.3160.ru/index.php?productID=5097
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ух ты! я не знал что бывают на бобик щетки. думал нивские попробовать приладить. а эти закажу обязательно. фик с ним, пусть фару царапают, зато все видно будет :)poLuos писал(а):Может панацея сдесь! Давно поглядываю, да подумываю прикупить сначала а потом попробовать примостить к нашей кострукции, все таки импортный дороговасто, да и тёрки всеравно переделывать придется....что думаете?
Интересно на сколько градусов они работают....Классические 45+1 градус. Насколько я помню на 3160 фара квадратная типа как на семерке....наверно и угол такой же, а нам желательно 90 градусов канечна...О вспомнил от вольво
http://www.3160.ru/index.php?productID=5097
насчет угла думаю проблем не будет. щас на трассе одним ближним все равно приходится пользоваться. а там где дальний включаем, там и машин нету, и ничего из под них и не летит соответственно.
спасибо за наводку!
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Можно купить и не кооперативные, но чуть дороже... я поставил в свое время на Газель от Вольво, они тоже офигительно все разбрызгивают на буквально все стекло и не засоряются, потому как дырка там чудесная) как будто ливень начался реальный...poLuos писал(а):yflj bcrfnm/ ой :) надо искать псыкалки с квадратным отверстием, как на десятке. какойто кооператив начал производство, реально заливают всё стекло, видел своими и глазами и руками, класс
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ - не ссы, доедем!
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- mrDronIK
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе время суток
задам вопрос здесь чтобы не засорять новыми темами
сильно на епинайте новичков но столкнулся с тем что из бочка омывателя усё вытекло
начал разбираться с одного насоса шланг на переднии омыватели идёт а на заднии от насоса кусок шланга есть и он собака никуда не подключён
попытался найти куда он должен быть вторкнут так и не нашёл
подскажите плиз куда рыть то
а то ехать в сервис чтобы там шланчик в нужное место воткнули как то не серьёзно
заранее спасибо за помощ
задам вопрос здесь чтобы не засорять новыми темами
сильно на епинайте новичков но столкнулся с тем что из бочка омывателя усё вытекло
начал разбираться с одного насоса шланг на переднии омыватели идёт а на заднии от насоса кусок шланга есть и он собака никуда не подключён
попытался найти куда он должен быть вторкнут так и не нашёл
подскажите плиз куда рыть то
а то ехать в сервис чтобы там шланчик в нужное место воткнули как то не серьёзно

заранее спасибо за помощ
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что мешает их снять перед ТО? по поводу опасности для пешехода: вроде как решетки для фар не запрещены. можно дворники под решетки спрятать.Тринадцатый писал(а):Парни не буду говорить, что так оно и есть, но слышал что с дворниками на фарах ТО не пройти официально. Типа опасная конструкция пешехода режет.... Вот и запрещены.
мне, кстати, прислали эти дворники для фар симбиревские. я их пробовал прикладывать так и сяк. думаю, можно будет их приколхозить под фару. там как раз такая пластинка металлическая есть. будет время - займусь. я вот только не понял, зачем там 3 провода, один из которых со своим предохранителем? я пробовал подключать к аккумулятору, без него моторедуктор тоже работает
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поищите лучше. Это косяк точно частый гость на авто 8 года. Этот шланг идёт в натяг к бочку омывателя и наверняка где то болтается недалеко от бочка. Я когда тех осмотр проходит, он у меня отцепился и всё выллось прямо при ментах. Естественно я ТО не прошёл, так как заливать в бочок было нечего :)mrDronIK писал(а):Доброе время суток
задам вопрос здесь чтобы не засорять новыми темами
сильно на епинайте новичков но столкнулся с тем что из бочка омывателя усё вытекло
начал разбираться с одного насоса шланг на переднии омыватели идёт а на заднии от насоса кусок шланга есть и он собака никуда не подключён
попытался найти куда он должен быть вторкнут так и не нашёл
подскажите плиз куда рыть то
а то ехать в сервис чтобы там шланчик в нужное место воткнули как то не серьёзно![]()
заранее спасибо за помощ
BAD BALANCE
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блин.. молодец, что заказал.... третий провод для того, что бы редуктор возвращался в исходное положение, после кратковременного нажатия допустим на кнопку, что бы не ловить момент когда они в низу, как это бывает с задним дворником, ну типа того....Может лучше за радиаторной решеткой спрятать, а щеточку удлинить?Ep писал(а):что мешает их снять перед ТО? по поводу опасности для пешехода: вроде как решетки для фар не запрещены. можно дворники под решетки спрятать.Тринадцатый писал(а):Парни не буду говорить, что так оно и есть, но слышал что с дворниками на фарах ТО не пройти официально. Типа опасная конструкция пешехода режет.... Вот и запрещены.
мне, кстати, прислали эти дворники для фар симбиревские. я их пробовал прикладывать так и сяк. думаю, можно будет их приколхозить под фару. там как раз такая пластинка металлическая есть. будет время - займусь. я вот только не понял, зачем там 3 провода, один из которых со своим предохранителем? я пробовал подключать к аккумулятору, без него моторедуктор тоже работает
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю, буду пробовать. под решетку радиатора как-то не очень хорошо они ложатся. и я так и не понял, как их подключать надо. на симбире они работают одновременно с дворниками ветрового стекла, если включена фара. то есть, надо ставить реле , цепь управления которого будет запитана от ближнего и на него цеплять один из проводов моторедуктора. реле, мне кажется, надо ставить такое как в штате стоит на патриоте на омыв заднего стекла, то есть, с задержкой. тогда управление можно сделать от той же кнопочки, что и струйный омыватель фар. прыснул на фару слегка, включаются дворники и машут еще какое-то время потом. а все время махать вместе с дворниками лобового это, по-моему, неправильно.poLuos писал(а):третий провод для того, что бы редуктор возвращался в исходное положение, после кратковременного нажатия допустим на кнопку, что бы не ловить момент когда они в низу, как это бывает с задним дворником, ну типа того....Может лучше за радиаторной решеткой спрятать, а щеточку удлинить?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как доделаю окончательно, выложу фотки - что оно чистит, а что нет.
Последний раз редактировалось Ep Пт ноя 20, 2009 14:57, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети