Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошибка 2127
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка 2127
У кого-нибудь выскакивала ошибка 2127 (низкий уровень
сигнала второго датчика педали ускорения)? Ошибка не
сбрасывается сканером, т.е она присутствует. Никто не
разбирал педальку? Может реостат надо промыть.
сигнала второго датчика педали ускорения)? Ошибка не
сбрасывается сканером, т.е она присутствует. Никто не
разбирал педальку? Может реостат надо промыть.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Значится ни у кого не было. Для "будущих поколений"
симптомы: маха резко снижает ход, на педаль акселера-
тора практически по набору скорости не реагирует, при-
емистость 0, еле-еле вытягивает на 4-й до 60км/ч, в горку не едет, тупая, притупая. Смахивает на засорение
сетки бензонасоса. Напруга на втором датчике педали
ускорения ДОЛЖНА быть 0,25в+/- 5 % при включенном
зажигании, но не рабочем двигле.
симптомы: маха резко снижает ход, на педаль акселера-
тора практически по набору скорости не реагирует, при-
емистость 0, еле-еле вытягивает на 4-й до 60км/ч, в горку не едет, тупая, притупая. Смахивает на засорение
сетки бензонасоса. Напруга на втором датчике педали
ускорения ДОЛЖНА быть 0,25в+/- 5 % при включенном
зажигании, но не рабочем двигле.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Началось с того, что сначала то появлялась, то пропада-
ла, т.е. машка то не ехала, то через некоторое время сто-
яния (минут 10 и более) перла. Ну а потом вообще ошиб-
ка не скидывалась. Замена педали ничего не дала, прав-
да при ее покупке у дилера, сообщили, что раньше они имели проблемы. В гараже подцепил сканер СТМ-5 и стал мять жгуты и колодки, относящиеся к педали. В мо-
торном отсеке нашел. Верхний жгут к контроллеру изги-
бается к кабине и уходит в салон. При шевелении в этом
месте напряжение (порядка 0,2в) то появлялось, то исче-
зало. Времени не было дербанить жгут, отогнал в сервис.
А они это не делают, а меняют весь жгут(он стоит 6,5тыр)
Пришлось покупать. За все взяли 12тыр. Лучше б сам сде-
лал. Там и надо-то было снять 25см изоленты ну и выйти
на оборваный провод, но время... Резуме: обрыв прово-
да внутри оплетки. Как сообщили на 2а2, такие случаи
стали учащаться. Но сначала надо колодки щупать.
ла, т.е. машка то не ехала, то через некоторое время сто-
яния (минут 10 и более) перла. Ну а потом вообще ошиб-
ка не скидывалась. Замена педали ничего не дала, прав-
да при ее покупке у дилера, сообщили, что раньше они имели проблемы. В гараже подцепил сканер СТМ-5 и стал мять жгуты и колодки, относящиеся к педали. В мо-
торном отсеке нашел. Верхний жгут к контроллеру изги-
бается к кабине и уходит в салон. При шевелении в этом
месте напряжение (порядка 0,2в) то появлялось, то исче-
зало. Времени не было дербанить жгут, отогнал в сервис.
А они это не делают, а меняют весь жгут(он стоит 6,5тыр)
Пришлось покупать. За все взяли 12тыр. Лучше б сам сде-
лал. Там и надо-то было снять 25см изоленты ну и выйти
на оборваный провод, но время... Резуме: обрыв прово-
да внутри оплетки. Как сообщили на 2а2, такие случаи
стали учащаться. Но сначала надо колодки щупать.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
жутко маловероятно..тк сделано не нашими руками., плюс фиксатор разъёма итд...а вот проводка-наша...Шпень писал(а):Но у меня тогда было маленькое оправдание для себя:
так как эта вся хрень происходит в непосредственной
близости от входного разъема контроллера, то почему невозможен непропай колодки к плате последнего внутри
корпуса.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
это да-х3 где его делают....прсото по опыту вероятность проблем внутри блоков Эбу в разы ниже чем в проводах-контактах..Шпень писал(а):Согласен, но какой-то процент остается. И почему ты
решил, что Бош не делают в Рязани? Датчики с ихней линии там. Во-всяком случае, мозги протестили, жгут по-
меняли(у меня теперь запасной есть), освободили мне
время для подготовки к поездке в отпуск под Астрахань.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно это и оказалось. Но это не значит, что у pbuhHakim1 писал(а):это да-х3 где его делают....прсото по опыту вероятность проблем внутри блоков Эбу в разы ниже чем в проводах-контактах..Шпень писал(а):b][/b]
будет тоже-самое. Мож педаль, мож где-то в переходных
разъемах неконтакт, что как раз и вероятнее. Вариант от
2а2: недовставлен резъем на контроллере (верхний).
pbuh, если будешь проверять это, то скинь массу с АКБ.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Но самое хреновое, в схеме не прописаны цвета прово-Шпень писал(а):Там от датчика 3 провода, один общий. Значит надо дваHakim1 писал(а):
мультика или поочереди мерить.
дов и колодка на пронумерована, на нее еще заведены
три провода от первого датчика педали ускорения. Надо
узнавать как идет нумерация штырьков в разъеме.
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
привет господа :) у меня начинается аналогичная хренотень :(( сначала без ошибок пропадала тяга, резко так, неожиданно :(
сегодня загорелся жёлтый глаз и комп прокричал про ошибку 2122 а в меню нашёл и вторую 2127.
подскажите пожалуйста, кто помнит, где там какие разъёмы подёргать? в педалях я сколько рук хватало пошевелил, в целом не болтается ничего, куда дальше лезть?
сегодня загорелся жёлтый глаз и комп прокричал про ошибку 2122 а в меню нашёл и вторую 2127.
подскажите пожалуйста, кто помнит, где там какие разъёмы подёргать? в педалях я сколько рук хватало пошевелил, в целом не болтается ничего, куда дальше лезть?
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- Pepel
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Появилась такая же проблема, задолбала уже, появляется, остановился двигатель заглушил, включил зажигание, сбросил все ошибки, завелся поехал дальше. Через 10 минут повторение процедуры. В инете нарыл вот таких вот спецов
http://forum.adact.ru/index.php/topic/4497/
может кто скажет, как кто боролся с такой проблемой??
http://forum.adact.ru/index.php/topic/4497/
может кто скажет, как кто боролся с такой проблемой??
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я уже писал пост про то что провода до лямбды плавятся при соприкосновении с катализаторомPepel писал(а):Появилась такая же проблема, задолбала уже, появляется, остановился двигатель заглушил, включил зажигание, сбросил все ошибки, завелся поехал дальше. Через 10 минут повторение процедуры. В инете нарыл вот таких вот спецов
http://forum.adact.ru/index.php/topic/4497/
может кто скажет, как кто боролся с такой проблемой??
http://www.uazpatriot.ru/forum/delyus-infoy-t17223.html
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала надо проверить регулировку педали ускоренияDudarev писал(а):У меня начинается аналогичная хренотень :сначала без ошибок пропадала тяга, резко так, неожиданно.
Сегодня загорелся жёлтый глаз и комп прокричал про ошибку 2122 а в меню нашёл и вторую 2127.
подскажите пожалуйста, кто помнит, где там какие разъёмы подёргать?
(я не знаю, можно ли по твоему компу):
http://www.2a2.ru/patriot/me17_m2.html , а за одно, тормоза и сцепления:
http://www.2a2.ru/patriot/me17_m1.html
Целостность проводки (у меня был обрыв в жгуте одного из проводов от педали газа) и неконтакт наверное можно проверить по напряжению в типовых параметрах:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11180
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
А вот, что ещё рекомендуют:
P2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения –
см. P2122.
P2122
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения (ПУ)
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные
обороты ХХ и повышенный расход топлива.
1. Нет фиксации колодки жгута на ПУ – переподключить колодку, зафиксировать.
2. Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ПУ или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.
3. Короткое замыкание цепей датчика ПУ между собой или на «массу» - устранить.
4. Обрыв сигнального провода «Датчик положения ПУ+» – устранить.
5. Обрыв или неисправность цепи питания «+3,3В+-0,1В» – устранить.
6. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные
контроллера. Установить штатный контроллер.
7. Неправильная установка ДУ на кузове (перекос) – устранить.
8. Неисправность датчика положения ПУ или ПУ не соответствует штатному типу.
Попробуйте заменить педаль ускорения.
9. Внутренняя неисправность контроллера - попробуйте заменить контроллер.
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дела :)
в марте 2011 года у меня эта хренотень уже была оказываться, вобще не помню как боролся...
в этом году потепление пришло в начале апреля, видимо 2 года назад тепло пришло раньше..
вобщем сегодня дождь, жёлтый глаз, ошибки пёрли знатно, 2122, 2127, 2138 вылезало... снял клемму с педали газа, надел, сбросил ошибки, постоял, завёлся - поехал как ни в чём не бывало.
машине уже 4.5 года, педаль родная.
эээхххх.... старость чтоли приходит к ней.
в марте 2011 года у меня эта хренотень уже была оказываться, вобще не помню как боролся...
в этом году потепление пришло в начале апреля, видимо 2 года назад тепло пришло раньше..
вобщем сегодня дождь, жёлтый глаз, ошибки пёрли знатно, 2122, 2127, 2138 вылезало... снял клемму с педали газа, надел, сбросил ошибки, постоял, завёлся - поехал как ни в чём не бывало.
машине уже 4.5 года, педаль родная.
эээхххх.... старость чтоли приходит к ней.
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Cкорее всего проблема в проводке. У меня такое было а именно машина вдруг отказалась ехать (на улице был дождь) на пол дороги педаль перестала работать нормально. кое как доехал нажимая педаль чуть чуть. Потом долго искал причину, звонил Роману Б. он подсказал как проверить педаль и продиктовал распиновку. В итоге педаль была исправна, а ошибка сама пропала после каких то перемещений проводки. А на след день по светлу я начал проверять разьемы и обнаружил в разьемах над ногами переднего пассажира около воздухозаборника вода и окислы.
А проводка от датчика педали идет вверх далее вправо в жгуте под панелью в сторону пассажира, и потом в эти большие разъемы , и потом уже сквозь моторный щит вперед к блоку управления мотором. так вот сними бардачок, проверь как прилегает со стороны из салона резинка воздухозаборника, она должна быть как бы посажена на металл щита как уплотнитель, у меня она была тупо прислонена снаружи ,с большими щелями, оттуда дуло и влага в дождь попадала. посадил на герметик и немного на клей. а разъемы раскрыл (для этого сначала надо потянуть за большую плоскую часть красного фиксатора, разьем раскроется) протер и побрызгал силиконкой, она замещает воду и не проводит ток, получается доп. изоляция. рекомендую силиконовую смазку, лучше силиконовое масло, оно погуще, во все разъемы. думаю мой случай будет далеко не единичный. хорошо бы вообще снять панель и проверить и переложить проводку. т.к. там сделано все очень безобразно и замыкательноопасно , много острых углов металлической балки вдоль панели и ее креплений, об которые трется проводка не защищенная.
А проводка от датчика педали идет вверх далее вправо в жгуте под панелью в сторону пассажира, и потом в эти большие разъемы , и потом уже сквозь моторный щит вперед к блоку управления мотором. так вот сними бардачок, проверь как прилегает со стороны из салона резинка воздухозаборника, она должна быть как бы посажена на металл щита как уплотнитель, у меня она была тупо прислонена снаружи ,с большими щелями, оттуда дуло и влага в дождь попадала. посадил на герметик и немного на клей. а разъемы раскрыл (для этого сначала надо потянуть за большую плоскую часть красного фиксатора, разьем раскроется) протер и побрызгал силиконкой, она замещает воду и не проводит ток, получается доп. изоляция. рекомендую силиконовую смазку, лучше силиконовое масло, оно погуще, во все разъемы. думаю мой случай будет далеко не единичный. хорошо бы вообще снять панель и проверить и переложить проводку. т.к. там сделано все очень безобразно и замыкательноопасно , много острых углов металлической балки вдоль панели и ее креплений, об которые трется проводка не защищенная.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Подробности, если есть, что то не вьехал как так получается, где связь.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал