Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
масло 75W140 и самоблок
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
масло 75W140 и самоблок
прошу сильно не пинать, но я так и не понял наскоко сочетаются самоблоки (червячные) и масло Castrol SAX-F 75W140.
кто говорит низзя в мосты с самоблоками, кто говорит что залил и все ок.
я завтра планирую на ТО заехать, и, если в мостах после проведенной обкатки обнаружится стружка, маслице заменить.
сейчас там этот кастрол, масло в мостах было заменено после установки новых ГП и самоблока, проехал я с того момента 3,5 тыщи.
какие будут мнения?
кто говорит низзя в мосты с самоблоками, кто говорит что залил и все ок.
я завтра планирую на ТО заехать, и, если в мостах после проведенной обкатки обнаружится стружка, маслице заменить.
сейчас там этот кастрол, масло в мостах было заменено после установки новых ГП и самоблока, проехал я с того момента 3,5 тыщи.
какие будут мнения?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну раз мнений нет, придется самому наступать на грабли.
короче, вчера слили мы масло с моста - на вид - очень сильно отличается от того что якобы было залито в мост. говорю якобы, потому что свечку не держал когда заливали. а по запаху слитая жижа сильно напоминает тад-17. по виду это похоже на масло, в которое засыпали краску - серебрянку. то есть, если частицы металла там и присутствуют, то в виде пыли тока. на пробку примагнитилось некоторое количество стружки, но имхо немного. сама пробка была покрыта субстанцией наподобие графитной смазки по консистенции.
в связи с вышеописанными событиями планирую в ближайшее время глянуть что там в переднем мосту творится. ГП тоже притирается ведь. хотя, передок почти не подключал.
да. и еще мне кажется, что мост меньше гудеть стал.
короче, вчера слили мы масло с моста - на вид - очень сильно отличается от того что якобы было залито в мост. говорю якобы, потому что свечку не держал когда заливали. а по запаху слитая жижа сильно напоминает тад-17. по виду это похоже на масло, в которое засыпали краску - серебрянку. то есть, если частицы металла там и присутствуют, то в виде пыли тока. на пробку примагнитилось некоторое количество стружки, но имхо немного. сама пробка была покрыта субстанцией наподобие графитной смазки по консистенции.
в связи с вышеописанными событиями планирую в ближайшее время глянуть что там в переднем мосту творится. ГП тоже притирается ведь. хотя, передок почти не подключал.
да. и еще мне кажется, что мост меньше гудеть стал.
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже вставал перед этой проблемой!!! Читал что льют в самоблоки это масло, вернее синтетику с такой вязкостью, но мне категорически запретили консультанты в магазине лить именно этот кастрол!!! Для всех самоблоков идет свое масло имеет маркировку LS и лить нужно только их!!! У кастрола это CASTROL HYPOY LS 90, его я собственно и залил, долго сомнивался, т.к они минеральное, но в итоге залил!!! Мне еще предлогали SAE 75W-140 Vollsynthetisches Hypoid, синтетика, но ценник конечно у него внушительный. Долго пытая продавца в итоге сделал вывод что все льют минералку и у них ликвимоли просто так стоит уже давно, но никто не берет, все берут кастрол.
Посмотрим что в итоге получится!!!
Посмотрим что в итоге получится!!!
у252ау52
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а консультанты не объяснили почему нельзя лить этот кастрол? в бмв с самоблоками его льют....Demetrius писал(а):Тоже вставал перед этой проблемой!!! Читал что льют в самоблоки это масло, вернее синтетику с такой вязкостью, но мне категорически запретили консультанты в магазине лить именно этот кастрол!!! Для всех самоблоков идет свое масло имеет маркировку LS и лить нужно только их!!! У кастрола это CASTROL HYPOY LS 90, его я собственно и залил, долго сомнивался, т.к они минеральное, но в итоге залил!!! Мне еще предлогали SAE 75W-140 Vollsynthetisches Hypoid, синтетика, но ценник конечно у него внушительный. Долго пытая продавца в итоге сделал вывод что все льют минералку и у них ликвимоли просто так стоит уже давно, но никто не берет, все берут кастрол.
Посмотрим что в итоге получится!!!
раньше был кастрол SAF-XJ 75W140 для самоблоков и SAF-X0 для свободных дифов. а щас вроде как их объединили и теперь есть просто SAF-X
а этот кастрол гипой минеральный... не знаю чем он лучше синтетики. короче, хотелось бы услышать доводы продавцов
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык saf-x не простое нифига. там тоже есть добавки эти. читай: http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-x.php
там же есть про гипой. из основных характеристик сильно у них отличается тока индекс вязкости
ты, кстати, давно с продавцами общался? они не могли тебе случайно про SAF-XO рассказать вместо SAF-X?
червяки ведь у вас в нижнем делают? нельзя прям у производителей узнать какое же масло все-таки надо лить?
там же есть про гипой. из основных характеристик сильно у них отличается тока индекс вязкости
ты, кстати, давно с продавцами общался? они не могли тебе случайно про SAF-XO рассказать вместо SAF-X?
червяки ведь у вас в нижнем делают? нельзя прям у производителей узнать какое же масло все-таки надо лить?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот во что превратилось SAF-X 75W140. в мосту с самоблоком:
пробег тыщи 2 наверное на этом масле. до этого менял сразу после обкатки пар и дифа - тоже примерно через 2 тысячи км было примерно такого же цвета, и консистенции. и вспенено тоже было.
не знаю короче. пошел купил этот гипой и залил его. завтра хочу поехать куда-нить поколбаситься и потом посмотреть что с ним станет....
кстати, попробовал на вывешенном мосту колеса покрутить - не понял нифига - если скорость воткнута и кардан не может провернуться колеса в разные стороны крутятся, как на обычно дифе. если на нейтралку ставим и пробуем крутануть колесо и потом резко в другую сторону, то второе какое-то время в ту же сторону крутится, проворачивая кардан.
народ, у кого червяки установлены, кто-нить пробовал крутить колеса на вывешенном мосту? в одну сторону крутятся или в разные?
пробег тыщи 2 наверное на этом масле. до этого менял сразу после обкатки пар и дифа - тоже примерно через 2 тысячи км было примерно такого же цвета, и консистенции. и вспенено тоже было.
не знаю короче. пошел купил этот гипой и залил его. завтра хочу поехать куда-нить поколбаситься и потом посмотреть что с ним станет....
кстати, попробовал на вывешенном мосту колеса покрутить - не понял нифига - если скорость воткнута и кардан не может провернуться колеса в разные стороны крутятся, как на обычно дифе. если на нейтралку ставим и пробуем крутануть колесо и потом резко в другую сторону, то второе какое-то время в ту же сторону крутится, проворачивая кардан.
народ, у кого червяки установлены, кто-нить пробовал крутить колеса на вывешенном мосту? в одну сторону крутятся или в разные?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На первом Патре был Квайф в жопе, лил XJ : такой гадос-
ти не было. Была мелкая стружка и пыль после первых
2т.км, но промыв дифф струей бензина через залив-
ное и сливное отверстия картера, больше этого не заме-
чал. Сейчас тоже червяк стоит, но пока не смотрел и не
знаю, что ребята залили. Пользуются только Кастролом
75х140, а вот какие буквы, не спрашивал, но 100% знаю,
что для самоблоков.
ти не было. Была мелкая стружка и пыль после первых
2т.км, но промыв дифф струей бензина через залив-
ное и сливное отверстия картера, больше этого не заме-
чал. Сейчас тоже червяк стоит, но пока не смотрел и не
знаю, что ребята залили. Пользуются только Кастролом
75х140, а вот какие буквы, не спрашивал, но 100% знаю,
что для самоблоков.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Корандоводы так же проверяют, правда там LSD, но ка-
кая в данном случае разница:
http://korandovod.ru/forums/index.php?/ ... %b0%d0%b7/
Шестое сообщение заслуживает внимания.
кая в данном случае разница:
http://korandovod.ru/forums/index.php?/ ... %b0%d0%b7/
Шестое сообщение заслуживает внимания.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хехе. оно у меня и в переднем мосту пенилось, когда там обычный дифф. стоял. а SAF-XJ сняли с производства если чо. правда, я в пятницу заезжал к кастроловскому дилеру, мне там сказали что у них еще есть штук 30 бакланов XJ. но я купил HYPOY LS 90 и его щас залил. оно минералка и температура замерзания у него всего -24 градуса :)
я вот думаю, может прикупить этого XJ пока есть возможность? а то вдрук на север соберусь.... а у XJ температура замерзания -51
я вот думаю, может прикупить этого XJ пока есть возможность? а то вдрук на север соберусь.... а у XJ температура замерзания -51
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... правда нет XJ, где всегда был. Ep, почитай форум
Тайгероводов дальше, до конца 4-й стр..Оказывается, что
у нах на авто еще ставят и червячный самоблок, там есть
методы по его проверки. Правда уровень техподготовки
водил этих девайсов мне показался на голову ниже наших, судя по вопросам и выводам.
Тайгероводов дальше, до конца 4-й стр..Оказывается, что
у нах на авто еще ставят и червячный самоблок, там есть
методы по его проверки. Правда уровень техподготовки
водил этих девайсов мне показался на голову ниже наших, судя по вопросам и выводам.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ep, я не знаю, где ты смотрел и у кого, что спрашивал, но
поднял свои двух-летние распечатки трансмиссионки от
Castrol : SAF-X предназначен для использования в глав-
ных передачах БЕЗ самоблокирующихся дифференциа-
лов, где требуется смазочный материал API GL-5 (на пре-
дыдущем Патриоте я его и использовал в переднем мос-
ту, где не было Квайфа и пены не было);
SAF-XJ применяют в главных передачах с самоблоком (и,
что интересно, без него!), т.е одно можно заменить другим, а наоборот нельзя.
Данные копировались с оф-сайта производителя на русс-
ком языке.
поднял свои двух-летние распечатки трансмиссионки от
Castrol : SAF-X предназначен для использования в глав-
ных передачах БЕЗ самоблокирующихся дифференциа-
лов, где требуется смазочный материал API GL-5 (на пре-
дыдущем Патриоте я его и использовал в переднем мос-
ту, где не было Квайфа и пены не было);
SAF-XJ применяют в главных передачах с самоблоком (и,
что интересно, без него!), т.е одно можно заменить другим, а наоборот нельзя.
Данные копировались с оф-сайта производителя на русс-
ком языке.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да не, нормально все. тут проблемы нету никакой - стоит и стоит себе какой-то дифференциал. мне хотелось просто понять чего от него ждать - по гололеду, снегу и т.д..
при наличии принудилова мне все проблемы тагероводов с соскакиванием с пеньков по барабану. вопрос именно в том, что раз есть устройство, его надо уметь правильно эксплуатировать. в том числе и масло подходящее лить.
при наличии принудилова мне все проблемы тагероводов с соскакиванием с пеньков по барабану. вопрос именно в том, что раз есть устройство, его надо уметь правильно эксплуатировать. в том числе и масло подходящее лить.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А у нас SAF-XJ еще есть и продавцы не в курсе о снятии
с пр-ва. Правда в последнем рекламном прспектике его
действительно нет. Так же в этом проспекте не оговари-
вается применение в самоблоках, а просто в дифах вне-
дорожников. В субботу прикупил 3литра в Южке. Цены
колеблятся от 440 до 588р. за литр. Такой же "Ликви
Молли" стоит чуть больше: 1000.
с пр-ва. Правда в последнем рекламном прспектике его
действительно нет. Так же в этом проспекте не оговари-
вается применение в самоблоках, а просто в дифах вне-
дорожников. В субботу прикупил 3литра в Южке. Цены
колеблятся от 440 до 588р. за литр. Такой же "Ликви
Молли" стоит чуть больше: 1000.