мне кажется что такая блокировка пришлась бы к месту именно спереди. а сзади - самоблок.
объясняю почему - там где можно ехать без понижайки, должно хватить самоблока сзади. там где начинается полная Ж, мы все равно включаем понижайку - надо останавливаться - заодно можно и блокировку подоткнуть. ибо в инструкции, опять же, сказано, что включать/выключать блокировки на ходу низзя.
кстати вот что у спрута на сайте написано:
![Изображение](http://www.lebedka.net/images/blokirovka.gif)
Внимание!
Начато производство дифференциалов с пневматической блокировкой для автомобилей УАЗ с мостами Спайсер. Во включенном состоянии - блокирование 100 %. В выключенном - работает как обычный дифференциал.
2 варианта управления подачей воздуха: механический или электрический пневмораспределитель.
Цена дифференциала с необходимым комплектом деталей для установки в мост, шлангом подвода воздуха, пневмораспрелителем, инструкцией по установке и эксплуатации (без компрессора) 13 500 руб.
Цена полного комплекта для установки на автомобиль: 2 дифференциала + компрессор с ресивером (ARB) 34 000 руб.