Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Спалил сцепление.
- Dahiel
- Владелец

- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 19:46
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот нашел тест этого сцепления в НАМИ тестировали:
Когда дело дошло до измерения крутящего момента – «запахло жареным». Трое претендентов уложились в норматив, а у диска «ЗМЗ-турбо» крутящий момент оказался равен 530 Н.м, то есть коэффициент запаса сцепления составил 2,2 при норме 1,3–1,5. Испытатели по этому поводу изложили свою точку зрения: «Сцепление с подобным коэффициентом запаса больше подходит для УАЗов и «газелей». А вот использовать его на рядовых «волгах» нежелательно. Может привести к существенному увеличению динамических нагрузок в трансмиссии и вызвать разрушение таких агрегатов, как КП, редуктор ведущего моста и т.д.». Вот уж странно, обычно недовольство вызывает недостаточный запас, а тут – наоборот.
Когда дело дошло до измерения крутящего момента – «запахло жареным». Трое претендентов уложились в норматив, а у диска «ЗМЗ-турбо» крутящий момент оказался равен 530 Н.м, то есть коэффициент запаса сцепления составил 2,2 при норме 1,3–1,5. Испытатели по этому поводу изложили свою точку зрения: «Сцепление с подобным коэффициентом запаса больше подходит для УАЗов и «газелей». А вот использовать его на рядовых «волгах» нежелательно. Может привести к существенному увеличению динамических нагрузок в трансмиссии и вызвать разрушение таких агрегатов, как КП, редуктор ведущего моста и т.д.». Вот уж странно, обычно недовольство вызывает недостаточный запас, а тут – наоборот.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
Думаю, здесь идет речь о сцеплении, как о предохранителе. При возрастании нагрузки на систему (например, буксировка чрезмерно тяжелого груза) оно должно стать узким местом и провернуться, спасая таким образом более дорогие коробку, редуктора и тд. При повышенном коэффициенте узким местом станет кто-то из них :)
- NikiShurik
- Владелец

- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так от того и порвал. :( что колесики жибко длинные...volk писал(а):Это ещё большой вопросДумаю, здесь идет речь о сцеплении, как о предохранител:
:
:
Один Патриотовод порвал шестерню раздатки, идущую на передний мост, вытаскивая друга из глубокой засады, на штатном сцеплении. Правда у него колёсики на 35".
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасьте. Как забрал своего из салона непонравилось мне сцепление ну думаю приработается.
Передачи вкл с трудом или после выдержки педали в нижнем положение, через рычаг чувствую шестерёнки, очучение недовключения.
ЗЫ. Недавно услышал как моя КП работает со стороны ЁЁЁППРССТТТ!!!!! а я думал чё все тарашятся.
Жижа не течёт нигде менял росу дот 4.
хелп чё покрутить?
Передачи вкл с трудом или после выдержки педали в нижнем положение, через рычаг чувствую шестерёнки, очучение недовключения.
ЗЫ. Недавно услышал как моя КП работает со стороны ЁЁЁППРССТТТ!!!!! а я думал чё все тарашятся.
Жижа не течёт нигде менял росу дот 4.
хелп чё покрутить?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- NikiShurik
- Владелец

- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Таки хороший вопрос что шумит? )
1 -е надо регулировать сцепление то есть рабочий цилиндр эжто если у тебя шум идет непосредственноот сцепления... как проверить - первое недовключение или недоотключение... то есть на холостом ходу может гонять выжимной подшипник. второй вариант это когда ты давишь тапку (сцепления) а передача включается с трудом или не включается...
регулируется снятием рабочего цилиндра и корректировкой длины вала...
так же если это сцепление то надо смотреть его износ... не думаю что это Вам под силу лучше на СТО (просто тяжело это в поле и в одиночку)...
2 - шум из коробки или раздатки это уже сложнее ...
1 -е надо регулировать сцепление то есть рабочий цилиндр эжто если у тебя шум идет непосредственноот сцепления... как проверить - первое недовключение или недоотключение... то есть на холостом ходу может гонять выжимной подшипник. второй вариант это когда ты давишь тапку (сцепления) а передача включается с трудом или не включается...
регулируется снятием рабочего цилиндра и корректировкой длины вала...
так же если это сцепление то надо смотреть его износ... не думаю что это Вам под силу лучше на СТО (просто тяжело это в поле и в одиночку)...
2 - шум из коробки или раздатки это уже сложнее ...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец

- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это сложный вопрос... я если честно опытным путем этот вопрос решал...rigrey писал(а):5000 накатал, зимой. Относительно умеренный штиль вождения.
На какую величину увеличить шток при которой произойдут изменения, если это сцепа
что касается пробега, честно говоря штатное сцепление у меня протянуло долго, если честно уже и не помню сколько, хотя у многих оно летело в течение первых 15 тык.
так что тут особо много подсказть не могу (
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik



