Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый диф ДАК!
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я спрашивал про такой вариант, говорили возможно, но есть какие-то нюансы, какие не знаю..Лаваш писал(а):Мёдведъ а нет варианта с меньшим чем 100% вариантом ? для движения вперед (и желательно назад тоже )
например процентов 70-80
Еще раз поясню про 100% наступают эти 100 при разнице МОМЕНТОВ, а не скоростей, т.е. в повороте если ехать без пробуксовки, то он должен работать как обычный диф. Только одно колесо буксонуло - блокировка, моменты уровнялись - разблокировка. 95% это когда вывешанное колесо будет вращаться пока к нему не приложить минимальный момент, после этого диф сразу блокируется, сброс газа - разблокируется.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ясна - а марка и производитель хто ?
почему не от БТР 60 например ?
я тут вопросик по ним задал
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomati ... tml#170704
почему не от БТР 60 например ?
я тут вопросик по ним задал
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomati ... tml#170704
УАЗ наше ФСЁ
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе поставил в задний мост дифференциал повышенного трения с преднатягом 6 кг. Т.е. определенная тяга подводится постоянно на оба колеса и также можно выехать из ситуации с диагональным вывешиванием или съехать с пенька. Имхо это лучше для "гражданского" применения, чем 100% блок. На асфальте и на скользкой дороге это минус. Потом, у нас нет межосевой муфты в раздатке, и если поставить 100% межколесные блоки, могуть быть большие нагрузки на отдельные элементы - привода, шанс что-то сломать при жесткой эксплуатации намного выше.
Долго думал, дифф какого производителя поставить. Отзывы были противоречивые. Потом знакомый сервисмен посоветовал поставить val-racing (ставил разные блокировки клиентам и сравнивал по качеству и точности изготовления). После того как подробнее ознакомился, сомнения пропали. Подержал в руках - ощущение серьезного и качественного изделия, ни намека на "одноразовость". Стоит приемлемо - 14 тыс. Недавно поставил, испытываю, пока ощущения приятные, почти перестал подключать передок :D (в серьезное бездорожье пока не залазил). Буксуют сразу оба колеса, никаких задержек или рывков. Главное не забыть залить в мост специальное масло для самоблоков (я залил Castrol SAF-X).
Их сайт www.val-racing63.ru. Вот интересная информация оттуда.
Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа (далее по тексту «самоблок») в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе «самоблока» на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля.
Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга. При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.
Муфта предварительного натяга, используемая в «самоблоках» производства компании VAL-RACING:
позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
способствует более раннему срабатыванию «самоблока» в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*
* - данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях. Рекомендуемая величина преднатяга в зависимости от условий эксплуатации автомобиля указана в таблице.
Таблица рекомендованного преднатяга муфты в зависимости от дорожных условий
Дорожные условия
0-30% **
30-100% **
Спорт, 100% **
УАЗ
4,5-6,0 кг/м
6,0-8,0 кг/м
8,0-10,0 кг/м
** -Условное соотношение пробега по бездорожью и скользкому покрытию дороги к общему пробегу
Долго думал, дифф какого производителя поставить. Отзывы были противоречивые. Потом знакомый сервисмен посоветовал поставить val-racing (ставил разные блокировки клиентам и сравнивал по качеству и точности изготовления). После того как подробнее ознакомился, сомнения пропали. Подержал в руках - ощущение серьезного и качественного изделия, ни намека на "одноразовость". Стоит приемлемо - 14 тыс. Недавно поставил, испытываю, пока ощущения приятные, почти перестал подключать передок :D (в серьезное бездорожье пока не залазил). Буксуют сразу оба колеса, никаких задержек или рывков. Главное не забыть залить в мост специальное масло для самоблоков (я залил Castrol SAF-X).
Их сайт www.val-racing63.ru. Вот интересная информация оттуда.
Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа (далее по тексту «самоблок») в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе «самоблока» на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля.
Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга. При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.
Муфта предварительного натяга, используемая в «самоблоках» производства компании VAL-RACING:
позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
способствует более раннему срабатыванию «самоблока» в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*
* - данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях. Рекомендуемая величина преднатяга в зависимости от условий эксплуатации автомобиля указана в таблице.
Таблица рекомендованного преднатяга муфты в зависимости от дорожных условий
Дорожные условия
0-30% **
30-100% **
Спорт, 100% **
УАЗ
4,5-6,0 кг/м
6,0-8,0 кг/м
8,0-10,0 кг/м
** -Условное соотношение пробега по бездорожью и скользкому покрытию дороги к общему пробегу
Имхо это автоматическое принудилово. По асфальту с ним ездить это экстрим (кстати в за рулем кроме похвал и восторга ничего не упомянуто по поводу поворотов на сухом асфальте). Кроме того думаю это жесткие нагрузки на трансмиссию. Буду ставить ручное принудилово - пускай дороже но включаешь когда надо.
Патриот Лимитед 2006
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты видать не сильно вник к принцип действия.tagan писал(а):Имхо это автоматическое принудилово. По асфальту с ним ездить это экстрим (кстати в за рулем кроме похвал и восторга ничего не упомянуто по поводу поворотов на сухом асфальте). Кроме того думаю это жесткие нагрузки на трансмиссию. Буду ставить ручное принудилово - пускай дороже но включаешь когда надо.
По факту там какбы не совсем блокировка...
По логике работы это обычный дифф только на оборот.
Т.е. утилизирует весь крутящий моент на загруженное колесо.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не. у мну 265/75 с самого начала. потихоньку начал понимать что не с проста на заводе больше 245/70 резину не ставят. с штатными ГП больше не надо. думаю, что заменив ГП получу некоторое смещение по оборотам на основных режимах движения, что положительно скажется на удобстве эксплуатации.Лаваш писал(а):Ep - ачейто ты себе решил ГП поменять ? резину большую ставишь ?
например, у мну щас машин без напрягов и рывков трогается на первой если газульку не нажимать тока если _очень_ плавно сцепление отпускать. думаю, что с заменой ГП трогаться ей легче будет....
в городе на таких колесьях получается соблюдать скоростной режим только на 3 передаче. на 4 уже некомфортно ехать, обороты 1800. хочу по городу на 4 ездить :) думаю, расход тоже меньше будет. и греться движок тоже меньше должен.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и что, так и не поставил???sash_ok писал(а):Ребята, подождите пока. Я на этой недели из последней партии буду ставить. Там другая сталь, геометрия пересчитана. Потом отпишусь, что и как, не спешите.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новый диф ДАК!
Sem писал(а):Вот посмотрел и нашел ! http://www.dak4x4.com/
Стоимость 15 тыков!Кто что думает стоит аль нет?

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528
и
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новый диф ДАК!
У тебя скидка холодно же :D :D :DAleks_andr писал(а):Sem писал(а):Вот посмотрел и нашел ! http://www.dak4x4.com/
Стоимость 15 тыков!Кто что думает стоит аль нет?Тут почитай мнения:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528
и
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296
блин... пост то аж от апреля месяца был...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общался с местный продвинутым джипером-триальщиком.Ep писал(а):может, пора на принудилово переходить? :)
хотя, вон спрутовскую пневмоблокировку на соревнованиях сломали тоже.
Он сказал, что они вообще блокировки не юзают.
Обычные повышенного трения не юзают потому как крайне малый ресурс и сломать нефиг делать.
А принудилово моментально рвет полуоси даже на 33х мудах (нужно дифференцирование)
ДАК - вроде как решает обе эти проблемы.
мысленно я уже смирился со всеми нюансами поведения машины с ДАКом.
Едниственно что щелчки на машине такого класса недопустимы. Потому жду когда наконец пофиксят.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Так с горы то легче катиться, чем в гору лезть!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Да он же только трещать стал в поворотах под нагрузкой. А так работал. Если без газа поворачивать то и не заметно было ничего.sashtet писал(а):И как ты возвращался с гор?sash_ok писал(а): Заднему пришел конец:) Не выдержал последней поездки в горы. Всего он прошел чуть больше 10 т.км. но это был один из первых ДАКов
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты собираешься на патриоте участвовать в триале ?CodeDaemon писал(а): Общался с местный продвинутым джипером-триальщиком.
Он сказал, что они вообще блокировки не юзают.
Обычные повышенного трения не юзают потому как крайне малый ресурс и сломать нефиг делать.
А принудилово моментально рвет полуоси даже на 33х мудах (нужно дифференцирование)
ДАК - вроде как решает обе эти проблемы.
мысленно я уже смирился со всеми нюансами поведения машины с ДАКом.
Едниственно что щелчки на машине такого класса недопустимы. Потому жду когда наконец пофиксят.

если по камням прыгать, конечно, уазиковская трансмиссия долго не проживет, ибо на такие нагрузки не рассчитана.
лично я считаю что можно и нужно научиться ездить с блокировками чтоб ничего не рвалось. а для экспедиционника, в качестве которого я рассматриваю патриот, блокировки - совсем не помеха.
а что касается даков - мое очень скромное имхо, учитывая состояние нашей промышленности - у ребят при всем уважении вряд ли получится наладить серийный выпуск изделия и чтоб при этом выдерживались такие же допуски и технология материалов как при штучном сейчас. тут либо бабла надо - новый завод с нуля строить, либо продать технологию магне какой-нить чтоб она на своих заводах занялась. в любом случае, горстка "продвинутых" "клавиатурных" джиперов типа нас такие затраты не подымет, а автопром в жопе пока что и ему не до даков.
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Катаюсь три дня на новом ДАКе. Впечатления положительные. Первое, что заметил - намного уменьшилось сопротивление повороту, до 90гр даже не чувствуется. Щелчки практически исчезли, добиться их конечно можно, например при развороте задом в горку, но это совсем не тот треск который был раньше. По бездорожью пока не ездил только по городу. В городе ДАК проблем не создает. На обледенелых участках неприятностей небыло.
По производству. Сейчас даковцы в состоянии запускать серии по 100 штук. Металл заказывают в Златоуст специально под ДАК. Ввведен контроль режимов закалки.
Сейчас есть ДАКи на Ниву, Все УАЗы, Волгу и Газель.
По производству. Сейчас даковцы в состоянии запускать серии по 100 штук. Металл заказывают в Златоуст специально под ДАК. Ввведен контроль режимов закалки.
Сейчас есть ДАКи на Ниву, Все УАЗы, Волгу и Газель.
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго Всем, времени суток!!!
:D Юзая по тропам инета, пытаюсь определиться ДАК - ДОБРО или ТАК СЕБЕ???
Нигде тема ДАКА на Патриот до конца не расписана!
В наличии имею: Патриот, спайсер, ГП 4,625, сцепа родная, даймос, перед- пружины глентваген, демпф, аммы - ранчо, зад - аммы ранчо, 4 листа в рессорах, сапуны выведены под капот и перевернуты. Резина стоит гудрич на 30,5 песок-снег всесезонка. Перспектива - понижайка до 2,6 даймоса ИМХО 3,2 не для спайсера, сцепа- сач(БМВ), резина мудовая гудрич на 32. За счет утновки пружин и добавления листа рессоры автомобиль поднялся на 20 мм, проставки силиконовые поставили. Ваше мнение ДАК нужен, на эту конструкцию???
:D Юзая по тропам инета, пытаюсь определиться ДАК - ДОБРО или ТАК СЕБЕ???

Нигде тема ДАКА на Патриот до конца не расписана!
В наличии имею: Патриот, спайсер, ГП 4,625, сцепа родная, даймос, перед- пружины глентваген, демпф, аммы - ранчо, зад - аммы ранчо, 4 листа в рессорах, сапуны выведены под капот и перевернуты. Резина стоит гудрич на 30,5 песок-снег всесезонка. Перспектива - понижайка до 2,6 даймоса ИМХО 3,2 не для спайсера, сцепа- сач(БМВ), резина мудовая гудрич на 32. За счет утновки пружин и добавления листа рессоры автомобиль поднялся на 20 мм, проставки силиконовые поставили. Ваше мнение ДАК нужен, на эту конструкцию???

- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшое видео http://www.youtube.com/watch?v=uWXK-QvfZl4
В общем разница с предыдущими большая. В городе неудобств не доставляет. По грязи снегу пока не ездил. По трассе тоже. Щелчков нет. Но если круто крутится слышно как шары перекатываются :)
В общем разница с предыдущими большая. В городе неудобств не доставляет. По грязи снегу пока не ездил. По трассе тоже. Щелчков нет. Но если круто крутится слышно как шары перекатываются :)
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
В новом журнале 4x4club есть статья
ИСПЫТАНИЯ
ХОРОШИЙ, ПРОСТОЙ, ХИТРЫЙ
Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»
Там ДАК тоже испытывали. Может кто отсканирует? Пол дня на поиски журнала потратил - не нашел его в нашей деревне.
http://media.club4x4.ru/937-v-tekushhem-nomere.html
ИСПЫТАНИЯ
ХОРОШИЙ, ПРОСТОЙ, ХИТРЫЙ
Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»
Там ДАК тоже испытывали. Может кто отсканирует? Пол дня на поиски журнала потратил - не нашел его в нашей деревне.
http://media.club4x4.ru/937-v-tekushhem-nomere.html