Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новый диф ДАК!

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Чт май 14, 2009 16:25

Ребята, я же написал что у меня они стоят уже.
Читайте и задавайте вопросы, я постоянно на связи с разработчиком (в одном городе живем) и любой вопрос могу уточнить. Сейчас готовятся к серийному выпуску на спайсер, подбирают оптимальную конфигурацию..http://rolliks.livejournal.com

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Чт май 14, 2009 16:33

Лаваш писал(а):Мёдведъ а нет варианта с меньшим чем 100% вариантом ? для движения вперед (и желательно назад тоже )
например процентов 70-80
Я спрашивал про такой вариант, говорили возможно, но есть какие-то нюансы, какие не знаю..
Еще раз поясню про 100% наступают эти 100 при разнице МОМЕНТОВ, а не скоростей, т.е. в повороте если ехать без пробуксовки, то он должен работать как обычный диф. Только одно колесо буксонуло - блокировка, моменты уровнялись - разблокировка. 95% это когда вывешанное колесо будет вращаться пока к нему не приложить минимальный момент, после этого диф сразу блокируется, сброс газа - разблокируется.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт май 14, 2009 16:47

не убедили, буду ездить на LSD а в передок так понял его ваще лучше не ставить 8) а по поводу передок только в грязи :( нееееее я по зимним перемётам дороги на полном хожу 8)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт май 14, 2009 17:13

PRAVDA а тебя что стоит в заднем мосту ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт май 14, 2009 17:16

А я вот коплю деньги, буду внедрять в оба моста.
ИМХО это лучшее решение по цене и судя по всему прочности на сегодняшний день.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт май 14, 2009 17:40

Лаваш писал(а):PRAVDA а тебя что стоит в заднем мосту ?
так повышенного трения червячный, вродь нормально всё, а не, не всё, при троганьи машин не сразу едет а когда черви в корпусе дифа расползутся :lol: короче есть ощущение легкого запаздывания а потом микро толчка.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт май 14, 2009 18:11

ясна - а марка и производитель хто ?

почему не от БТР 60 например ?
я тут вопросик по ним задал

http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomati ... tml#170704
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт май 14, 2009 19:41

да забыл чей. поеду на сл неделе раздатку на 2.6 переделывать спрошу (если не забуду :lol: ) внешне цилиндр без отверстий в боках. тока с торцев червяки видать :)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт май 21, 2009 11:04

Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт май 21, 2009 11:16

Я себе поставил в задний мост дифференциал повышенного трения с преднатягом 6 кг. Т.е. определенная тяга подводится постоянно на оба колеса и также можно выехать из ситуации с диагональным вывешиванием или съехать с пенька. Имхо это лучше для "гражданского" применения, чем 100% блок. На асфальте и на скользкой дороге это минус. Потом, у нас нет межосевой муфты в раздатке, и если поставить 100% межколесные блоки, могуть быть большие нагрузки на отдельные элементы - привода, шанс что-то сломать при жесткой эксплуатации намного выше.
Долго думал, дифф какого производителя поставить. Отзывы были противоречивые. Потом знакомый сервисмен посоветовал поставить val-racing (ставил разные блокировки клиентам и сравнивал по качеству и точности изготовления). После того как подробнее ознакомился, сомнения пропали. Подержал в руках - ощущение серьезного и качественного изделия, ни намека на "одноразовость". Стоит приемлемо - 14 тыс. Недавно поставил, испытываю, пока ощущения приятные, почти перестал подключать передок :D (в серьезное бездорожье пока не залазил). Буксуют сразу оба колеса, никаких задержек или рывков. Главное не забыть залить в мост специальное масло для самоблоков (я залил Castrol SAF-X).
Их сайт www.val-racing63.ru. Вот интересная информация оттуда.

Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа (далее по тексту «самоблок») в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе «самоблока» на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля.

Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга. При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.

Муфта предварительного натяга, используемая в «самоблоках» производства компании VAL-RACING:

позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
способствует более раннему срабатыванию «самоблока» в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*

* - данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях. Рекомендуемая величина преднатяга в зависимости от условий эксплуатации автомобиля указана в таблице.



Таблица рекомендованного преднатяга муфты в зависимости от дорожных условий


Дорожные условия

0-30% **
30-100% **
Спорт, 100% **

УАЗ

4,5-6,0 кг/м
6,0-8,0 кг/м
8,0-10,0 кг/м


** -Условное соотношение пробега по бездорожью и скользкому покрытию дороги к общему пробегу

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн авг 03, 2009 17:05

В нынешнем ЗаРулем есть статья про Патр и блокировки ДАК
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
tagan
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tagan » Пт авг 07, 2009 12:50

Имхо это автоматическое принудилово. По асфальту с ним ездить это экстрим (кстати в за рулем кроме похвал и восторга ничего не упомянуто по поводу поворотов на сухом асфальте). Кроме того думаю это жесткие нагрузки на трансмиссию. Буду ставить ручное принудилово - пускай дороже но включаешь когда надо.
Патриот Лимитед 2006

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт авг 07, 2009 13:03

tagan писал(а):Имхо это автоматическое принудилово. По асфальту с ним ездить это экстрим (кстати в за рулем кроме похвал и восторга ничего не упомянуто по поводу поворотов на сухом асфальте). Кроме того думаю это жесткие нагрузки на трансмиссию. Буду ставить ручное принудилово - пускай дороже но включаешь когда надо.
Ну ты видать не сильно вник к принцип действия.
По факту там какбы не совсем блокировка...

По логике работы это обычный дифф только на оборот.
Т.е. утилизирует весь крутящий моент на загруженное колесо.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт авг 18, 2009 11:24

CodeDaemon - будишь себе ставить ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 18, 2009 12:01

Лаваш писал(а):CodeDaemon - будишь себе ставить ?
ну пока он мой фаворит.
Если успеют избавить дифф от щелчков до того момента как я созрею менять пары и диффы..
То да поставлю ДАКи, иначе пневматику
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Вт авг 18, 2009 12:07

Ребята, подождите пока. Я на этой недели из последней партии буду ставить. Там другая сталь, геометрия пересчитана. Потом отпишусь, что и как, не спешите.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 18, 2009 12:20

скажи, как на твой взгляд, с ним по зиме безопасно будет ездить? а то может себе тоже заказать коль все равно ГП менять собрался....

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Вт авг 18, 2009 12:26

я не могу утверждать, не ездил. Сам разговаривал только с теми кто зимой на них катался. Им нравилось.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 18, 2009 12:28

а как ты ставил перед-зад? чтоб в какую сторону работало. и передок у тебя с муфтами?

и еще вопрос раз ты с производителем контактируешь - щас его как реально можно купить? я готов попробовать наверное...

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Вт авг 18, 2009 12:36

перед 100% вперед, задний - 100%назад.
По телефону в основном. Иногда встречаемся.
телефон могу дать, просите кому надо напишу в личку.
Купить реально, просто делают небольшими партиями.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт авг 18, 2009 13:06

Ep - ачейто ты себе решил ГП поменять ? резину большую ставишь ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 18, 2009 13:07

sash_ok писал(а):Ребята, подождите пока. Я на этой недели из последней партии буду ставить. Там другая сталь, геометрия пересчитана. Потом отпишусь, что и как, не спешите.
Да мы и не спешим =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт авг 18, 2009 13:08

скока денег то он сейчас стоит ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 18, 2009 13:16

Лаваш писал(а):Ep - ачейто ты себе решил ГП поменять ? резину большую ставишь ?
не. у мну 265/75 с самого начала. потихоньку начал понимать что не с проста на заводе больше 245/70 резину не ставят. с штатными ГП больше не надо. думаю, что заменив ГП получу некоторое смещение по оборотам на основных режимах движения, что положительно скажется на удобстве эксплуатации.

например, у мну щас машин без напрягов и рывков трогается на первой если газульку не нажимать тока если _очень_ плавно сцепление отпускать. думаю, что с заменой ГП трогаться ей легче будет....
в городе на таких колесьях получается соблюдать скоростной режим только на 3 передаче. на 4 уже некомфортно ехать, обороты 1800. хочу по городу на 4 ездить :) думаю, расход тоже меньше будет. и греться движок тоже меньше должен.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 08, 2009 14:28

sash_ok писал(а):Ребята, подождите пока. Я на этой недели из последней партии буду ставить. Там другая сталь, геометрия пересчитана. Потом отпишусь, что и как, не спешите.
Ну и что, так и не поставил???

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Вс ноя 08, 2009 14:54

Aleks_andr писал(а):
sash_ok писал(а):Ребята, подождите пока. Я на этой недели из последней партии буду ставить. Там другая сталь, геометрия пересчитана. Потом отпишусь, что и как, не спешите.
Ну и что, так и не поставил???
Нет еще, возможно на след неделе руки дойдут..

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт ноя 10, 2009 14:51

че-то пока очкую даки ставить, буду ждать и думать , стоит оно того или нет, принудилово как-то ловчей, а деньги все равно в унитаз уйдут больше или меньше какая разница.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Вт ноя 10, 2009 14:54

У нас тут город засыпало снегом. Погонял на полном приводе ДАК только в передке сейчас стоит. Неприятностей не заметил пока, но прет здорово :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новый диф ДАК!

Сообщение Aleksandr_89 » Вт ноя 10, 2009 15:42

Sem писал(а):Вот посмотрел и нашел ! http://www.dak4x4.com/
Стоимость 15 тыков!Кто что думает стоит аль нет?
:wink: Тут почитай мнения:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528
и
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296

:oops: блин... пост то аж от апреля месяца был...

Аватара пользователя
sashtet
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 09:07
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashtet » Вт ноя 10, 2009 20:45

sash_ok писал(а):У нас тут город засыпало снегом. Погонял на полном приводе ДАК только в передке сейчас стоит. Неприятностей не заметил пока, но прет здорово :)
Привет, так у тебя и сзади стоял, какая судьба заднего Дака?
Мой первый Уаз и не жалею.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новый диф ДАК!

Сообщение NATOvec » Вт ноя 10, 2009 22:17

Aleks_andr писал(а):
Sem писал(а):Вот посмотрел и нашел ! http://www.dak4x4.com/
Стоимость 15 тыков!Кто что думает стоит аль нет?
:wink: Тут почитай мнения:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528
и
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296

:oops: блин... пост то аж от апреля месяца был...
У тебя скидка холодно же :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Вт ноя 10, 2009 22:30

sashtet писал(а): Привет, так у тебя и сзади стоял, какая судьба заднего Дака?
Заднему пришел конец:) Не выдержал последней поездки в горы. Всего он прошел чуть больше 10 т.км. но это был один из первых ДАКов

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 10, 2009 22:33

может, пора на принудилово переходить? :)

хотя, вон спрутовскую пневмоблокировку на соревнованиях сломали тоже.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср ноя 11, 2009 01:05

Ep писал(а):может, пора на принудилово переходить? :)

хотя, вон спрутовскую пневмоблокировку на соревнованиях сломали тоже.
Общался с местный продвинутым джипером-триальщиком.
Он сказал, что они вообще блокировки не юзают.
Обычные повышенного трения не юзают потому как крайне малый ресурс и сломать нефиг делать.
А принудилово моментально рвет полуоси даже на 33х мудах (нужно дифференцирование)

ДАК - вроде как решает обе эти проблемы.
мысленно я уже смирился со всеми нюансами поведения машины с ДАКом.
Едниственно что щелчки на машине такого класса недопустимы. Потому жду когда наконец пофиксят.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
sashtet
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 09:07
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashtet » Ср ноя 11, 2009 05:39

sash_ok писал(а):
sashtet писал(а): Привет, так у тебя и сзади стоял, какая судьба заднего Дака?
Заднему пришел конец:) Не выдержал последней поездки в горы. Всего он прошел чуть больше 10 т.км. но это был один из первых ДАКов
И как ты возвращался с гор?
Мой первый Уаз и не жалею.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср ноя 11, 2009 06:25

:) Так с горы то легче катиться, чем в гору лезть!!! :roll:

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Ср ноя 11, 2009 06:54

sashtet писал(а):
sash_ok писал(а): Заднему пришел конец:) Не выдержал последней поездки в горы. Всего он прошел чуть больше 10 т.км. но это был один из первых ДАКов
И как ты возвращался с гор?
Да он же только трещать стал в поворотах под нагрузкой. А так работал. Если без газа поворачивать то и не заметно было ничего.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 11, 2009 09:10

CodeDaemon писал(а): Общался с местный продвинутым джипером-триальщиком.
Он сказал, что они вообще блокировки не юзают.
Обычные повышенного трения не юзают потому как крайне малый ресурс и сломать нефиг делать.
А принудилово моментально рвет полуоси даже на 33х мудах (нужно дифференцирование)

ДАК - вроде как решает обе эти проблемы.
мысленно я уже смирился со всеми нюансами поведения машины с ДАКом.
Едниственно что щелчки на машине такого класса недопустимы. Потому жду когда наконец пофиксят.
ты собираешься на патриоте участвовать в триале ? :shock:
если по камням прыгать, конечно, уазиковская трансмиссия долго не проживет, ибо на такие нагрузки не рассчитана.
лично я считаю что можно и нужно научиться ездить с блокировками чтоб ничего не рвалось. а для экспедиционника, в качестве которого я рассматриваю патриот, блокировки - совсем не помеха.

а что касается даков - мое очень скромное имхо, учитывая состояние нашей промышленности - у ребят при всем уважении вряд ли получится наладить серийный выпуск изделия и чтоб при этом выдерживались такие же допуски и технология материалов как при штучном сейчас. тут либо бабла надо - новый завод с нуля строить, либо продать технологию магне какой-нить чтоб она на своих заводах занялась. в любом случае, горстка "продвинутых" "клавиатурных" джиперов типа нас такие затраты не подымет, а автопром в жопе пока что и ему не до даков.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Чт ноя 26, 2009 11:21

Катаюсь три дня на новом ДАКе. Впечатления положительные. Первое, что заметил - намного уменьшилось сопротивление повороту, до 90гр даже не чувствуется. Щелчки практически исчезли, добиться их конечно можно, например при развороте задом в горку, но это совсем не тот треск который был раньше. По бездорожью пока не ездил только по городу. В городе ДАК проблем не создает. На обледенелых участках неприятностей небыло.
По производству. Сейчас даковцы в состоянии запускать серии по 100 штук. Металл заказывают в Златоуст специально под ДАК. Ввведен контроль режимов закалки.
Сейчас есть ДАКи на Ниву, Все УАЗы, Волгу и Газель.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 26, 2009 12:05

отличная инфа! жду дальнейших отчетов о тестировании

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Сб ноя 28, 2009 12:26

Доброго Всем, времени суток!!!
:D Юзая по тропам инета, пытаюсь определиться ДАК - ДОБРО или ТАК СЕБЕ??? :oops:
Нигде тема ДАКА на Патриот до конца не расписана!
В наличии имею: Патриот, спайсер, ГП 4,625, сцепа родная, даймос, перед- пружины глентваген, демпф, аммы - ранчо, зад - аммы ранчо, 4 листа в рессорах, сапуны выведены под капот и перевернуты. Резина стоит гудрич на 30,5 песок-снег всесезонка. Перспектива - понижайка до 2,6 даймоса ИМХО 3,2 не для спайсера, сцепа- сач(БМВ), резина мудовая гудрич на 32. За счет утновки пружин и добавления листа рессоры автомобиль поднялся на 20 мм, проставки силиконовые поставили. Ваше мнение ДАК нужен, на эту конструкцию??? :oops:

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Сб ноя 28, 2009 19:17

Спрашивай, что интересно. http://rolliks.livejournal.com/ Вроде как могу отписываюсь...

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Вт дек 01, 2009 15:25

Небольшое видео http://www.youtube.com/watch?v=uWXK-QvfZl4
В общем разница с предыдущими большая. В городе неудобств не доставляет. По грязи снегу пока не ездил. По трассе тоже. Щелчков нет. Но если круто крутится слышно как шары перекатываются :)

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Вт дек 01, 2009 20:09

Я пока его жду!как воткну тоже отпишусь,обещали в середине декабря прислать
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт дек 01, 2009 21:28

sash_ok - прикольно
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 02, 2009 00:22

Да... :oops: пока остаётся только помечтать, готов только на перёд поставить в зад как то боязно

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср дек 02, 2009 09:38

poLuos - объясни, почему
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Ср дек 02, 2009 10:46

В новом журнале 4x4club есть статья
ИСПЫТАНИЯ
ХОРОШИЙ, ПРОСТОЙ, ХИТРЫЙ
Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»

Там ДАК тоже испытывали. Может кто отсканирует? Пол дня на поиски журнала потратил - не нашел его в нашей деревне.
http://media.club4x4.ru/937-v-tekushhem-nomere.html

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср дек 02, 2009 12:36

Получу премию. Куплю.

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Чт дек 03, 2009 00:08

Пишут же:хорош но по надежности время покажет.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности