Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда ставил прямой, меня сразу предупредили , что так и будет с прыжками. И задевает он только на ухабах на больших скоростях.(я так иногда на соревнованиях езжу) А переваливаешься спокойно, то всё нормуль.
P.S.
Нехрена гонять :twisted: Когда с головой дружишь ни чё неломается. :evil: Но это не про меня.
P.S.
Нехрена гонять :twisted: Когда с головой дружишь ни чё неломается. :evil: Но это не про меня.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Решил отписать свою проблему. То ли погнул где, то-ли дисбаланс начался из-за чего-то, но стали раскручиваться карданные болты. Причем равновероятно с болтами кардана откручивалась левая полуось. Причем, когда все затянуто никакихзвуков от кардана не слышно. Но чем больше откручиваются - тем больше вибрация в районе 80км\ч. Потом машину просто начинает колбасить на любой скорости. Затянешь болты снова все нормально. Что делать? Отбалансировать кардан или тупо поменять. Ставить прямой - не хочу, опасно с ним по лесу кататься. есть подозрение на одну крестовину, из-за люфта крестовины могут болты откручиваться? И еще... Ведь если болты на фиксатор резьбы поствить - где-то в другом месте может окрутиться? Или ставить на красный фиксатор и не париться.
PS гроверы стоят
PS гроверы стоят
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Кузьмич007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем дня!!!!
Есть вопрос к владельцам прямых карданов!!!!!!!!!!
Не очень давно поставил себе кардан без подвесного, вибрации пропали окончательно, но появились следующие не очень приятные вещи:
1. После 3тыс оборотов стала идти вибрация от двигателя по полу (подушки все в норме), видимо они не рассчитаны под этот кардан.
2. После 100км/ч (причем ровно 100) в задней части салона появляется заметный гул, с ростом скорости он только увеличивается(подшипники меняные, пары тоже - до замены было то же самое)
у кого нибудь было что-то подобное после замены на прямой кардан??? или опять мне так везет((((
Есть вопрос к владельцам прямых карданов!!!!!!!!!!
Не очень давно поставил себе кардан без подвесного, вибрации пропали окончательно, но появились следующие не очень приятные вещи:
1. После 3тыс оборотов стала идти вибрация от двигателя по полу (подушки все в норме), видимо они не рассчитаны под этот кардан.
2. После 100км/ч (причем ровно 100) в задней части салона появляется заметный гул, с ростом скорости он только увеличивается(подшипники меняные, пары тоже - до замены было то же самое)
у кого нибудь было что-то подобное после замены на прямой кардан??? или опять мне так везет((((
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мост нельзя доворачивать, основное условие работы кардана, чтобы фланцы с двух сторон были в параллельных плоскостях.Гамбит писал(а):еще тема не раскрыта про лифт подвески и угол(излом)крестовин.опуская мост от рамы увеличиваем нагрузку на крестовину-отсюда гул.надо мост доворачивать.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
с компом на ВЫ.фотки не делал себе на патре.есть только то что получилось.попытаюсь на пальцах объяснить.сделал лифт кузова 2.5 см,подвески 7см. пер.мост на 1.5см двинут вперед из-за этого переварены чашки пружин, переварено ухо панара на мосту а то руль.тяга упиралась.шопк завернут так-что при повороте колеса от упора до упора морда машины шагает в сторону :lol: колеса из арок выпадают больше мерседеса.если что не понятно уточни.
- xbox13
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 11:16
- Откуда: г.Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
собираюсь заказать кардан без пром опоры от симбиря, но они есть двух видов:
с 4-х ступенчатой кпп и 5-и, различаются по длине , ссылка на производителя http://avtodetal.com/index.php?section=3 какой из них?
3160-2201010 Вал карданный на УАЗ 3160 (4 ст.коробка)
31601-2201010 Вал карданный на УАЗ 3160 (5 ст.коробка)
с 4-х ступенчатой кпп и 5-и, различаются по длине , ссылка на производителя http://avtodetal.com/index.php?section=3 какой из них?
3160-2201010 Вал карданный на УАЗ 3160 (4 ст.коробка)
31601-2201010 Вал карданный на УАЗ 3160 (5 ст.коробка)
После установки прямого кардана тоже стало чиркать о раму(при нагрузке 5 человек плюс вещи). Сделал просто и быстро: надрезал поперечину крепления подвесного в 4-х местах ( убирать не захотел, лишняя жосткость на раме не помешает),Подставил в середину поперечины домкрат и поддамкрачивая подтянул её к кузову сначала побольше,потом ослабил. Не убирая домкрата заварил надрезы. Было расстояние от кардана до рамы 4 см. стало 7 см. Теперь думаю задевать не будет. Вся работа заняла 2 часа. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=1999
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дублирую вопрос из другой ветки.
Прошу помощи:
Ездил год с просевшими на 60 мм рессорами. Поставил 4-х листовые, попа поднялась на 80 мм, появилась вибрация на скорости 80-110.
Ориентация фланцев не менялась.
Вопрос: можно-ли опустить подвесной подшипник заднего кардана, ибо буду ставить еще и проставки рама-рессора 60 мм? Почему на УАЗБУКе есть утверждение, что подвесной опускать нельзя, ибо "вилка кардана у РК не имеет пары :( ". Что за пара? Она есть у прямого кардана? :( Если опускать можно, то как его правильно опустить и на сколько. Суммарный лифт подвески будет около 70-80 мм (KYB RD5081+ проставки от Соболя 30-40 мм / 4 листа + проставки 60 мм). Проставки 60 мм, конечно, дадут доворот хвостовика ЗМ в нужную сторону, но сомневаюсь что этого будет достаточно.
Также допускаю, что вибрация появилась из-за уменьшения отрезка зацепления кардана в шлицевой части. Есть-ли в продаже готовые проставки для удлинения кардана?
Прошу помощи:
Ездил год с просевшими на 60 мм рессорами. Поставил 4-х листовые, попа поднялась на 80 мм, появилась вибрация на скорости 80-110.
Ориентация фланцев не менялась.
Вопрос: можно-ли опустить подвесной подшипник заднего кардана, ибо буду ставить еще и проставки рама-рессора 60 мм? Почему на УАЗБУКе есть утверждение, что подвесной опускать нельзя, ибо "вилка кардана у РК не имеет пары :( ". Что за пара? Она есть у прямого кардана? :( Если опускать можно, то как его правильно опустить и на сколько. Суммарный лифт подвески будет около 70-80 мм (KYB RD5081+ проставки от Соболя 30-40 мм / 4 листа + проставки 60 мм). Проставки 60 мм, конечно, дадут доворот хвостовика ЗМ в нужную сторону, но сомневаюсь что этого будет достаточно.
Также допускаю, что вибрация появилась из-за уменьшения отрезка зацепления кардана в шлицевой части. Есть-ли в продаже готовые проставки для удлинения кардана?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Крестовин - сносное, подшипник подтягивали, люфтов в подшипнике хвостовика нет. В шлицах небольшой люфт есть (а какой допустим, интересно?).leo2 писал(а):А состояние крестовин и самого подшипника в опоре какое?
Уже нашел в Инете классный чертеж карданных проставок 10-30 мм и токаря, но теперь в полном ступоре какая толщина необходима при лифте переда/зада на 70 - 80 мм.... :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Карданная проставка для лифта подвески УАЗов:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614673/
Короткому Сузуки при лифте 50 мм требуется проставка 10 мм. А нам сколько надо при лифте 50-80 мм? :(
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614673/
Короткому Сузуки при лифте 50 мм требуется проставка 10 мм. А нам сколько надо при лифте 50-80 мм? :(
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про опускать или нет-не знаю. Я против сильных переделак вообщеNomad писал(а):leo2 писал(а):У меня вибраци и начались только когда подшипник в опоре умер, люфт определялся только когда опора откручена-замена опоры -вылечила вибрацию
Спасибо, попробую открутить.
А повесной у нас нельзя опускать?
А вот проверить люфт в подвесном -стоит.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, опускание подвесного в пределах 9-35 мм ничего не дало кроме излома подвесного подшипника относительно оси кардана (сразу появляется шум).
Кроме того, если наклон оси двигатель - РК у нас 4 градуса, а конструктивный наклон хвостовика ЗМ тоже 4 градуса (судя по информации от Монстрохода), то при лифте проставками рама-рессора 60 мм появляется непараллельность плоскостей фланца кардана у РК и у ЗМ на величину 5,45 градуса.
Кроме того, если наклон оси двигатель - РК у нас 4 градуса, а конструктивный наклон хвостовика ЗМ тоже 4 градуса (судя по информации от Монстрохода), то при лифте проставками рама-рессора 60 мм появляется непараллельность плоскостей фланца кардана у РК и у ЗМ на величину 5,45 градуса.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуй! После лифта ставил проставку 20мм под подвесной, по совету и тут же снял - появилась сильная вибрация. Считаю что излом крестовины возле подвесного дает меньшую вибрацию, чем возле РК. Затем у меня рессоры просели и опять началась вибрация, вот от чего она началась? Если считать что из-за малого зацепления шлицевой части, то не логично получается! Шлицы то глубже зашли в ответную часть, а вибрация появилась! Сейчас установил доп. пружины к рессорам, лифт стал 100мм, а вибрация полностью пропала! Вот от чего она пропала? Я считаю что из-за изменившегося угла в крестовине возле подвесного, получается поджало подшипники. Так что удлинение кардана вряд ли даст снижение вибрации, увеличение надежности шлицевого соединения - да! Кстати у меня стоит проставка рессора-рама 80мм, кардан от моста к подвесному не имеет излома, идет ровнехонько, максимальный излом получился возле подвесного! :)Nomad писал(а):Дублирую вопрос из другой ветки.
Прошу помощи:
Ездил год с просевшими на 60 мм рессорами. Поставил 4-х листовые, попа поднялась на 80 мм, появилась вибрация на скорости 80-110.
Ориентация фланцев не менялась.
Вопрос: можно-ли опустить подвесной подшипник заднего кардана, ибо буду ставить еще и проставки рама-рессора 60 мм? Почему на УАЗБУКе есть утверждение, что подвесной опускать нельзя, ибо "вилка кардана у РК не имеет пары :( ". Что за пара? Она есть у прямого кардана? :( Если опускать можно, то как его правильно опустить и на сколько. Суммарный лифт подвески будет около 70-80 мм (KYB RD5081+ проставки от Соболя 30-40 мм / 4 листа + проставки 60 мм). Проставки 60 мм, конечно, дадут доворот хвостовика ЗМ в нужную сторону, но сомневаюсь что этого будет достаточно.
Также допускаю, что вибрация появилась из-за уменьшения отрезка зацепления кардана в шлицевой части. Есть-ли в продаже готовые проставки для удлинения кардана?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мистика, блин. Есть научные труды с выкладками при каких углах крестовин в каком диапазоне появится вибрация. Башка уже скоро лопнет.
У меня проставка-удлинитель кардана 17 мм стоит. :) Но она тоже снизила вибрации только первое время, сместив их в зону около 100 км/час . :(
Медленно прихожу к прямому кардану и необходимости тюнинга поперечной балки (надрезы, выгиб домкратом на 30 мм, сварка надрезов). Срезать балку с моей эксплуатацией точно не стану, при полной артикуляции задняя дверь и так не закрывается. :(
И, возможно, медленно приду к аналогичному дизайну рессоры + пружины. Длину пружин буду подбирать так, чтобы они разгрузили рессоры на 30-40 мм (т.е., удалю проставки рама-рессора 60 мм). Это ради комфорта на малых скоростях и возвращения параллельности фланцам кардана. Газелевские аммы при таком лифте разбило вхламину, буду ставить или Е3375, или колхозить ухо к Е4058 таким образом, чтобы они были длиной 635 мм (вообще-то 605 мм по факту оказались). Последние с моим штатным вылетом не встанут, придется варить такой-же крепеж (спасибо за дизайн) :)
У меня проставка-удлинитель кардана 17 мм стоит. :) Но она тоже снизила вибрации только первое время, сместив их в зону около 100 км/час . :(
Медленно прихожу к прямому кардану и необходимости тюнинга поперечной балки (надрезы, выгиб домкратом на 30 мм, сварка надрезов). Срезать балку с моей эксплуатацией точно не стану, при полной артикуляции задняя дверь и так не закрывается. :(
И, возможно, медленно приду к аналогичному дизайну рессоры + пружины. Длину пружин буду подбирать так, чтобы они разгрузили рессоры на 30-40 мм (т.е., удалю проставки рама-рессора 60 мм). Это ради комфорта на малых скоростях и возвращения параллельности фланцам кардана. Газелевские аммы при таком лифте разбило вхламину, буду ставить или Е3375, или колхозить ухо к Е4058 таким образом, чтобы они были длиной 635 мм (вообще-то 605 мм по факту оказались). Последние с моим штатным вылетом не встанут, придется варить такой-же крепеж (спасибо за дизайн) :)
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я говорю - мистика! %) Видимо и я при угроблении кардана с подвесным, перейду на прямой! Если амы на отбой короткие, то их разобьет - это вопрос времени. Доп. пружины установил недавно. Есть желание прочитай мой отчет по установке и возникших проблемах при этом, а они появились, правда со значительным увеличением комфорта прочитай 58-59: http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695-855.htmlNomad писал(а):Мистика, блин. Есть научные труды с выкладками при каких углах крестовин в каком диапазоне появится вибрация. Башка уже скоро лопнет.
У меня проставка-удлинитель кардана 17 мм стоит. :) Но она тоже снизила вибрации только первое время, сместив их в зону около 100 км/час . :(
Медленно прихожу к прямому кардану и необходимости тюнинга поперечной балки (надрезы, выгиб домкратом на 30 мм, сварка надрезов). Срезать балку с моей эксплуатацией точно не стану, при полной артикуляции задняя дверь и так не закрывается. :(
И, возможно, медленно приду к аналогичному дизайну рессоры + пружины. Длину пружин буду подбирать так, чтобы они разгрузили рессоры на 30-40 мм (т.е., удалю проставки рама-рессора 60 мм). Это ради комфорта на малых скоростях и возвращения параллельности фланцам кардана. Газелевские аммы при таком лифте разбило вхламину, буду ставить или Е3375, или колхозить ухо к Е4058 таким образом, чтобы они были длиной 635 мм (вообще-то 605 мм по факту оказались). Последние с моим штатным вылетом не встанут, придется варить такой-же крепеж (спасибо за дизайн) :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Снижение произойдет, если полностью разгрузить рессоры! Полностью разгружать рессоры доп. пружинами нельзя! :)Nomad писал(а):Уже читал. Монстроход, по-моему, предупреждал о снижении угловой жесткости подвески когда точки приложения сил сместить от краев кузова (рессор) внутрь (к пружинам).
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, поэтому и стал-бы разгружать только 30 мм, это и имел ввиду. :) Чтобы дополнительная валкость на борт не превышала 30 мм.alexdemon79 писал(а):Снижение произойдет, если полностью разгрузить рессоры! Полностью разгружать рессоры доп. пружинами нельзя! :)Nomad писал(а):Уже читал. Монстроход, по-моему, предупреждал о снижении угловой жесткости подвески когда точки приложения сил сместить от краев кузова (рессор) внутрь (к пружинам).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я пошел в магазин, купил прямой кардан за 4200 рублей и забыл что такое вибрации. То, чего нет, не может ломаться и вибрировать. :D
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96656273/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96656273/
- Sergovan2
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:35
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже внесу свою лепту про подвесной. Машина 2012 года пробег 9000 начался появлятся временнани шум и вибрация при осмотре был обнаружен люфт подвесного,т.к.руки растут изнужного места был приобретен подвесной за 650р. и сегодня я решил его томенять снял,разобрал и обнаружил что он не подходит по внутренниму диаметру ,(старый 30мм. а новый все 40мм)делать не чого и пришлось мне ехать в магазин и сдать его,продавщица при мне позвонила в центральный офис ,там ответили что таких у них и небыло пришлось окупать прямой кадан . Поставил его шум и звяканье исчезло.
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Отбалансировал кардан сам. Вынул полуоси что бы исключить вибрции колес. Надел на место балансировочных пластин 4 хомута из нержавейки (у них винт массивнее) . Выставил их в ряд и раскрутил кардан до 140 км/ч , потом сместил хомуты на 90 °, и так раз пять. Остановился на самом удачном варианте, добавил еще два хомута. И ....о счастье ты есть))))). Првда кардан подношенный по шлицам, так что под хорошей нагрузкой ,в диапазоне 60-80 слегка резонирует. Но на 100 -110-120 тишина . Быстрее не пробывал.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял на днях кардан на прямой без подвесного, много разных звуков исчезло, которые присутствовали с начала эксплуатации. А я с ними уже смирился. По трассе на скорости не пробовал пока. И вроде бы исчез лязг в трансмиссии при резком выжиме сцепления для переключении с 1 на 2 передачу. Тьфу-тьфу-тьфу. Надо поездить по жаре, тогда дополнительно отпишусь.
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Кто скажет номер подшипника подвесного. Когда снял и разобрал подвесной, то понял, что зря покупал весь подвесной, там все просто . Нужно было купить только подшипник. Все-таки какой номер и есть ли аналоги иностранные. В штатном и смазка была но ощущуение, что кто-то напильником стружки туда напилил - металл гавеный.
- REXUS
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
- Откуда: г.Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера сделал то же самое, 6 хомутов из нержи и всё-никаких вибраций нет во всём диапазоне оборотов. Полуоси не вынимал, крутил вместе с колёсами, поставил подставки под мост. Огромное спасибо за идею!Кадим писал(а):Отбалансировал кардан сам. Вынул полуоси что бы исключить вибрции колес. Надел на место балансировочных пластин 4 хомута из нержавейки (у них винт массивнее) . Выставил их в ряд и раскрутил кардан до 140 км/ч , потом сместил хомуты на 90 °, и так раз пять. Остановился на самом удачном варианте, добавил еще два хомута. И ....о счастье ты есть))))). Првда кардан подношенный по шлицам, так что под хорошей нагрузкой ,в диапазоне 60-80 слегка резонирует. Но на 100 -110-120 тишина . Быстрее не пробывал.