Мне он, например (дифф межосевой), в моем Патре не нужен!!!klock писал(а):... а в качестве второй (сложной, но нужной) - переработка раздатки под блокируемые дифференциалы.
Так что тоже в опции относите, по желанию.
А меня как раз это не устраивает: в правой руке обычно находится та тяжелая сумка или иной предмет, который надо погрузить. А вот левой при этом как раз сподручно открыть дверь. :)kom писал(а):Кого как, а меня и дверь в нынешнем варианте вполне устраивает.klock писал(а): Думаю, что в качестве первой задачи (простой и быстрой) пойдет перевешивание двери задка в обратную сторону,
Хотя бы тем, что открывается ПРАВОЙ рукой... :)
Ну вы блин эстеты. :Pklock писал(а):А меня как раз это не устраивает: в правой руке обычно находится та тяжелая сумка или иной предмет, который надо погрузить. А вот левой при этом как раз сподручно открыть дверь. :)kom писал(а): Кого как, а меня и дверь в нынешнем варианте вполне устраивает.
Хотя бы тем, что открывается ПРАВОЙ рукой... :)
Это-ж какие амортизаторы нада, чтоб дверь с запаской поднять и удержать??? :DostrenЫч писал(а): А помне так лучше, чтобы на верх поднималась на амортизаторах. И не провиснет, и лестницу к багажнику можно приделать.
Облизываться тут нечему особо... Любые подобные опции от производителя будут существенно дороже чем от афтермаркет, за исключением, быть может пластика и салона, хотя коврики говорят об обратном. Общепринятая мировая практика сходится на том, что индивидульные пожелания реализовать на автозаводе можно только в премиум сегменте - готовы к Патриоту за 50 000 Евро? (это российский уровень премиума, европейский будет от 100КЕ) Массовая продукция ДОЛЖНА быть усредненной и соответствовать максимальному числу адекватных запросов покупателей. Короче... готовы платить, так заплатите специализированным фирмам. Они гибче, точнее, быстрее в реакциях на ваши запросы, а на разработку и внедрение у них просто не хватает денег. Ваших денег! Вот, Оджип - ведь реально энтузиасты, мнение ваше спрашивают, аргументируют, стараются... Завод провернуть на то, чтобы поменять пружину в подрулевых - годы пройдут. :(ostrenЫч писал(а):А вообще идеал по доп опциям от завода:
-несколько вариантов дисков (15 и 16 радиус + отличия по вылету)
-несколько вариантов резины
-возможность заводской установки силовых бамперов + калитка под запаску, экспедиционник с люстрой
-установка самоблоков или принудилова
-разные варианты исполнения салона автомобиля
-установка дополнительного топливного бака
-несколько вариантов подвески (отличаются по пружинам и по числу листов)
-заводской лифт кузова
-несколько вариантов раздатки (special for klock)
-несколько вариантов пластикового обвеса (расширители арок)
Почитали? Облизнулись? И теперь забудте, не будет этого лет сто еще :P :P :P
:lol:
Молодец, умно написал, тока это и так все знают. :lol:Garu писал(а):Облизываться тут нечему особо... Любые подобные опции от производителя будут существенно дороже чем от афтермаркет, за исключением, быть может пластика и салона, хотя коврики говорят об обратном. Общепринятая мировая практика сходится на том, что индивидульные пожелания реализовать на автозаводе можно только в премиум сегменте - готовы к Патриоту за 50 000 Евро? (это российский уровень премиума, европейский будет от 100КЕ) Массовая продукция ДОЛЖНА быть усредненной и соответствовать максимальному числу адекватных запросов покупателей. Короче... готовы платить, так заплатите специализированным фирмам. Они гибче, точнее, быстрее в реакциях на ваши запросы, а на разработку и внедрение у них просто не хватает денег. Ваших денег! Вот, Оджип - ведь реально энтузиасты, мнение ваше спрашивают, аргументируют, стараются... Завод провернуть на то, чтобы поменять пружину в подрулевых - годы пройдут. :(
Оно то, конечно, покупают, но гляньте на наши дороги. Предпочтения покупателей явно разошлись и "китайцев" почему то с каждым годом все больше и больше, с большим количеством опций и все лучшим качеством за ту же цену. А УАЗу приходится периодически отправлять работников на каникулы. А вот интересно, много ли УАЗов продали в Китае? Может УАЗу следует больше прислушиваться к мнению потребителей? Только тогда "китайцы" не пройдут. :)vovchik651 писал(а):Завод и так все устраивает! 8) Не взмрая на кризис автомобили покупают! ...
я прям чувствую начала нового витка кетаетемы... ну не в одной нише с Уазом РАВ4 (про тигу вообще молчу :D )Paul писал(а):в данном случае не столь важно ТИГО или РАВ4, ибо не УАЗ.
Paul писал(а): Соллерс на дальневосточном заводе начинает производство внедорожников SsangYong. И хотя УАЗ тоже еще решили там производить, это ведь прямой конкурент внутри одной компании
http://www.sollers-auto.com/ru/about/ писал(а):Мы владеем производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские - SsangYong, легковые и коммерческие автомобили FIAT, японские грузовики ISUZU, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ.
если и стоить она (модель) при этом будет как импортная железка, то да, это будет кризис, а пока нету у Патриота в частности и Уаза в целом конкурентов в его нише :unknown:Paul писал(а): и не факт, что следующая модель УАЗа не будет всего лишь копией импортной железки. Т.е. на лицо явный, мягко говоря, кризис российской конструкторской мысли. :(
Volodya писал(а):... если и стоить она (модель) при этом будет как импортная железка, то да, это будет кризис, а пока нету у Патриота в частности и Уаза в целом конкурентов в его нише :unknown:
Ну ценники нужно смотреть не только в России, где, как и во многих др. странах, существует некоторый протекционизм по отношению к своим производителям, но и у ближайших соседей. (Не оправданно, на мой взгляд, ориентироваться только на внутренний рынок.) На самом деле цены разнятся не так уж и сильно.Volodya писал(а):кстати, если сравнить ценники на Патриот и Рекстон II, то не такие уж они и конкуренты, несмотря на некоторую похожесть характеристик :)
УАЗ сейчас - однозначный лидер. Именно потому никто не "решает проблем" Соллерса на государственном уровне, не выдаёт ему государственных костылей и т.п. Потому что УАЗ - единственный наш автозавод (ну, может еще Таганрог тоже), выпускающий ХОРОШИЕ машины и сам решающий свои проблемы.docen писал(а):мне кажеться.в данный момент является лидером рашен автопром,несмотря на кризис.вот токо почему он остановился на патрике,загадка :twisted: