Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Готовность к зиме своего Патра проверить желаете?
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Готовность к зиме своего Патра проверить желаете?
Сначала небольшое вступление.
Как-то весной, узрел лужу зеленого цвета под машиной. естественно, нижний патрубок от радиатора до водяного насоса. Что там было залито, непонятно, купил антифриза (до -50 написано было), всю канистру заливать пожалел, добавил водички литра полтора. Естественно, ближе к осени планировалась замена с промывкой всей системы, тем более что осадок в расширительном бачке не есть гуд.
Купил значит Тосола (до -40), канистрами 10+5.Водички дистиллированной с родного института столько же:)
Старую охлаждайку слил, аккуратно собрал (она нам еще на работе в термостате послужит...), заодно хомут поменял на нижнем патрубке и герметиком промазал, водой промыл, все слил, тосолом радиатор сполоснул, с блока тоже первую партию слил (это потом важно будет).
На работу принес свой старый антифриз, нужно было определить температуру, до которой можно охлаждать без риска, что жидкость колом встанет. Определил - появление заметного количества мути: -32, бОльшая часть в виде каши: -36, по ходу вверх: прозрачная однородная жидкость при -32. В принципе, ожидаемо.
Далее интересней: набраю с радиатора 10мл своего тосола, измеряю: -30 уже хорошая каша. Опаньки! Вспоминаю, что когда открывал мальнькую канистру, отметил, что на горлышке есть пленка полиэтиленовая, а на 10кг канистре - не было, ну и чисто субъективно, менее интенсивная окраска. Спускаюсь к машине, беру на пробу тосола из оставшейся 5л канистры: появление ощутимой мути: -41. Во как. Завтра едем к продавцу интерисоваться, шозах?
Собственно вот: кому интересна минимально допустимая температура вашей охлаждайки, берете шприц на 10мл, набираете с радиатора, при случае завозите мне (телефон в теме "начало" указан). Определить температуру замерзания 10-15 минут.
Ну и заодно подумаю над быстрым определением алюминия в этой жиже, мож получится что доброе...
з.ы. С продавцами всяких дорогих антифризов не в доле:)))
Как-то весной, узрел лужу зеленого цвета под машиной. естественно, нижний патрубок от радиатора до водяного насоса. Что там было залито, непонятно, купил антифриза (до -50 написано было), всю канистру заливать пожалел, добавил водички литра полтора. Естественно, ближе к осени планировалась замена с промывкой всей системы, тем более что осадок в расширительном бачке не есть гуд.
Купил значит Тосола (до -40), канистрами 10+5.Водички дистиллированной с родного института столько же:)
Старую охлаждайку слил, аккуратно собрал (она нам еще на работе в термостате послужит...), заодно хомут поменял на нижнем патрубке и герметиком промазал, водой промыл, все слил, тосолом радиатор сполоснул, с блока тоже первую партию слил (это потом важно будет).
На работу принес свой старый антифриз, нужно было определить температуру, до которой можно охлаждать без риска, что жидкость колом встанет. Определил - появление заметного количества мути: -32, бОльшая часть в виде каши: -36, по ходу вверх: прозрачная однородная жидкость при -32. В принципе, ожидаемо.
Далее интересней: набраю с радиатора 10мл своего тосола, измеряю: -30 уже хорошая каша. Опаньки! Вспоминаю, что когда открывал мальнькую канистру, отметил, что на горлышке есть пленка полиэтиленовая, а на 10кг канистре - не было, ну и чисто субъективно, менее интенсивная окраска. Спускаюсь к машине, беру на пробу тосола из оставшейся 5л канистры: появление ощутимой мути: -41. Во как. Завтра едем к продавцу интерисоваться, шозах?
Собственно вот: кому интересна минимально допустимая температура вашей охлаждайки, берете шприц на 10мл, набираете с радиатора, при случае завозите мне (телефон в теме "начало" указан). Определить температуру замерзания 10-15 минут.
Ну и заодно подумаю над быстрым определением алюминия в этой жиже, мож получится что доброе...
з.ы. С продавцами всяких дорогих антифризов не в доле:)))