Чет не понял куда его подставлять?
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
И еще, он нормальный или геморойный. А то может его надо сразу выбрасывать и покупать хороший идти? Заранее спасибо.
Родным домкратом заеб....ся поднимать!менял колесо полчаса,весь перепачкался.TUNIX писал(а):Домкрат ставить нужно под мост, а то что он геморойный это ты угадал, я вот тоже подумываю купить подкатной, но пока нету денег, а те что стоят не дорого у них подъем не подходит!
Винтовой домкрат мне нравится. Простой, надежный. Несколько движений и колесо можно снимать. Ставится под мост, а не под кузов. Только надо сразу разобрать домкрат, промыть керосином, а потом щедро смазать трансмиссионнкой. У меня на резьбе столько металлической струшки было - мама не горюй! После чистки и смазки работает отлично. Немного тренировки - и будет счастье :Dmichey писал(а):Привет. Поучил вместе с УАЗкой черный домкрат, штатный.
Чет не понял куда его подставлять?Там такой типа v-образный наконечник c изгибмом. В общем не нашел мест спереди и сзади для поддомкрачивания, может есть где рисунок или так объясните.
И еще, он нормальный или геморойный. А то может его надо сразу выбрасывать и покупать хороший идти? Заранее спасибо.
Винтовой чтоб подставить под мост---тянуться приходится(без грязной одёжки не обойтись в сырую погоду),мне кажется гидравлический ЛУЧЧЧЕ и удобней.alex177 писал(а):Винтовой домкрат мне нравится. Простой, надежный. Несколько движений и колесо можно снимать. Ставится под мост, а не под кузов. Только надо сразу разобрать домкрат, промыть керосином, а потом щедро смазать трансмиссионнкой. У меня на резьбе столько металлической струшки было - мама не горюй! После чистки и смазки работает отлично. Немного тренировки - и будет счастье :Dmichey писал(а):Привет. Поучил вместе с УАЗкой черный домкрат, штатный.
Чет не понял куда его подставлять?Там такой типа v-образный наконечник c изгибмом. В общем не нашел мест спереди и сзади для поддомкрачивания, может есть где рисунок или так объясните.
И еще, он нормальный или геморойный. А то может его надо сразу выбрасывать и покупать хороший идти? Заранее спасибо.
У нас руки длинные :D :D :D :D :D :Dvalek писал(а): Винтовой чтоб подставить под мост---тянуться приходится(без грязной одёжки не обойтись в сырую погоду),мне кажется гидравлический ЛУЧЧЧЕ и удобней.
КОМУ КАК.
жена подарила подкатной на 2 т в чемоданчике.NikiShurik писал(а):я всегда мечтал о подкатном (это единственный домкрат на котором машину можно вывесить без особых плясок на все 4-ре колеса)... вот только решиться никак не могу :( да и для него все-таки ровная и твердая поверхность нужна иначе толку ноль...
А хотя-бы три первых поста этой темы прочитать???Митряй писал(а):Это домкратить за раму или порог?Aleks_andr писал(а):350 мм. хватит...
Я таким примерно образом штатный сломал. Порвался винт. Переднее колесо было в глине. Присосалось сильно.-=TT=- писал(а):Штатный винтовой домкрат полезен тем, что когда машина прочно сидит на мостах, им можно домкратить по-очереди колёса за ступицы, если только диски колёсные позволяют. Такой мини-хайджек получается. Чтобы воспользоваться в таком случае подкатным, копать придётся до умопомрачения :lol:
у меня ваще на ровном ацвальте с него машина упала без переднего правого колеса.Партизанский писал(а): Вывод: штатный домкрат - полное дерьмо, может подвести в любой момент. И крутить его довольно тяжело (хотя резьбу заранее прогонял и смазывал) и очень неудобно - т.к. штатный "баллонник" задевает за землю.
http://www.konsulavto.ru/acat/model439/group190.htmlПартизанский писал(а): Можно подробнее, фотку или ссылку?
Насколько я понимаю, гидравлика в мороз тоже подвести может...
Напротив доппечки поставил, махом отогреет :)Партизанский писал(а):Спасибо за картинку :)
Не встречал таких в продаже...везде гуано китайское гидравлическое и "легковые" ромбики...
Будем посмотреть подобное или гидравлику искать нормальную российскую от КамАЗа (т.к. у меня уже есть в машине встроенный инвертор 220 В, а также тепловой пистолет на зиму брошу в багажник - при случае отогреть замёрзшее масло смогу легко).