Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз Патриот Дизель

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот Дизель

Сообщение Bassya » Сб окт 17, 2009 21:59

Вчера в новостях на одном из основных каналов телевидения прошло сообщения о том, что Ульяновский Автомобильный завод восстановил производство машин с иностранным дизельным двигателем.
Радуйтесь товарищи, которые так хотели дизельный Патрик.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс окт 18, 2009 00:11

тоже слышал,тока от мастера,работающего у дилера 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Вс окт 18, 2009 08:45

Ну вот... теперь мне покоя не будет
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс окт 18, 2009 08:55

:lol: глянь цены на железки и успокойся! :o :shock: :D :D :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Вс окт 18, 2009 08:58

Так глядел, а покоя все равно нет :cry:
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вс окт 18, 2009 17:59

Игорь, радуйся тому что ты уже валделец Патриота и то что ты на нём уже катаешься. ;)

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Вс окт 18, 2009 19:54

valek писал(а)::lol: глянь цены на железки и успокойся! :o :shock: :D :D :D
А при чем тут цены на жлезяки?!!!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 18, 2009 19:56

valek писал(а)::lol: глянь цены на железки и успокойся! :o :shock: :D :D :D
Глянь цену на Д.Т. и не успокаивайся.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 18, 2009 19:58

Забыл-13.70 за литр, с рук 9 р.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Вс окт 18, 2009 20:06

форсунки скока стоят на них?и тнвд,это в дизелях болячки 8) сегодня знакомый на форд рзйнджер узнавал,37000р одна,там их 4 :idea:
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Вс окт 18, 2009 20:09

drobilchik933 писал(а):Забыл-13.70 за литр, с рук 9 р.
Да и на бездорожье дизелек айс!!! И динамика на шоссе не дурна!!!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 18, 2009 20:11

10 лет запугивают.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Вс окт 18, 2009 20:18

татарин писал(а):форсунки скока стоят на них?и тнвд,это в дизелях болячки 8) сегодня знакомый на форд рзйнджер узнавал,37000р одна,там их 4 :idea:
на ивеко дешевле. И как часто их надо менять?!

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Вс окт 18, 2009 20:22

до первой дерьмовой солярки :o
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Вс окт 18, 2009 20:23

не утверждаю,предположения
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Вс окт 18, 2009 20:26

как засрутся ) но может их моют как на инжекторах? в микроволновой бане
не путать с бытовой микроволновкой
Патриот России
Без фанатизма!

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Вс окт 18, 2009 20:28

У меня такое ощущение, что ни кто из скептиков на счет дизеля, дизель никогда не имел...........

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Вс окт 18, 2009 20:31

Ну ваще то есть установка для промывки :)

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Вс окт 18, 2009 20:36

это наверно как коробка автомат,пару деталей поменяешь,и ниче не изменится.надо менять все,и на новое.(не чинится) :idea:
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 18, 2009 20:40

Чет кетайцев в гостях давно не было.........
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вс окт 18, 2009 21:20


Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт окт 20, 2009 19:24

16-10-2009
Дилеры возобновляют прием заказов на дизельные UAZ Patriot
ОАО «УАЗ» объявляет о возобновлении поставок автомобилей UAZ Patriot с дизельным двигателем. Все потребители, оставившие заявки на данную модель, смогут приобрести автомобиль в ближайшее время. Дилеры также начинают прием новых заказов на дизельный Patriot. Теперь дизельный мотор Iveco устанавливается на все комплектации
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Viva Kalman
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:16
Откуда: Видное М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viva Kalman » Вс окт 25, 2009 17:44

Я за дизель! Как не крути если постоянно или далеко ездишь, на дизели все равно съэкономишь, и хватит на То и ремонт.
А что в нашей стране стал резко хорошим бензин?
:lol: Пару примеров:
1. У отца Патриот. Постоянные проблемы с топливом.
2. У меня была четверка :cry: , заправляться старался, по возможности, на известных заправках,так вот спустя 65000 км. движок стал резко перегриваться, и ничего не помогало. Заменили почти всю систему охлаждения. Не помогает. Разбираем движок, все в нагари, как старая сковорода. Вот вам бензин. Причем двигатель я всегда берег и менял масло и все фильтра каждые 5000-7000км. И это простецкий вазовский троечный двигатель+ элементарная топливная система.
Кайф начинается там, где дорога переходит в направление.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн окт 26, 2009 14:04

Ну да, салярка в нашей стране лучше , чем бензин. :lol:
Посмотри цены на ивековские запчасти и найди экономию.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн окт 26, 2009 15:03

Нет господа.
дизель конечно хорошо, но не раньше чем можно будет почти в любом городе прийти в магазин и купить ЛЮБУЮ деталь на двигатель.
Так как это можно сделать в магазинах типа "Ваз, Газ, Уаз".

Я вот гдето уже на форуме читал историю о том что у человека стуканул двигатель хер знает где от дома.

И чего? ему перебрали его в ближайшей деревне в какомто сарае за 5тыров.
Да колхозно, но машине вернули способность передвигаться самостоятельно.

Доступность запчастей и повсеместное наличие мотористов знающих двигатель. Это имхо важнейший фактор при выборе двигателя для таких машин.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн окт 26, 2009 21:33

да вы все завидуете дизелям!их расхватали как пирожки!и многие хотели бы поменять патр бенз на дизель!а зачем запчасти на диз ивеко?-привыкли к поломкам?забудьте! :P только с появл этого дизеля купил патр и не ЖАЛЕЮ!А С БЕНЗ НЕ ВЗЯЛ БЫ никогда!!! 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн окт 26, 2009 22:44

влад7 писал(а):да вы все завидуете дизелям!их расхватали как пирожки!и многие хотели бы поменять патр бенз на дизель!а зачем запчасти на диз ивеко?-привыкли к поломкам?забудьте! :P только с появл этого дизеля купил патр и не ЖАЛЕЮ!А С БЕНЗ НЕ ВЗЯЛ БЫ никогда!!! 8)
Я бы все-же посоветовал вам для начала прикупить какой нибудь сборник устойчивых русских словесных оборотов, пословиц и поговорок. ;-)

p.s.
И да, мы действительно завидуем дизелям.
Но только не тем которые Common-Rail, а тем в которые можно лить что попало ;-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ppj
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 17:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ppj » Вт окт 27, 2009 06:21

И да, мы действительно завидуем дизелям.
Но только не тем которые Common-Rail, а тем в которые можно лить что попало
С таким движком действительно приходится просчитывать когда, где и чем заправляться. Диллеры даже не знают сколько масла льётся в двигатель. На заводе не могут правильно его установить: подключить клапан EGR или форсунки прописать в "мозги" к примеру. Но когда это всё устраняешь, про двигатель забываешь до следующего ТО. Надеюсь так дальше и будет. А в остальном Патр такой же как и бензиновый. Постоянно гайки приходится крутить.
Если нужен всеядный авто, который можно починить в любой деревне, то это обычный УАЗик с карбюраторным УМЗ или ЗМЗ. Но в таком авто с семейством далеко ездить тяжеловато.
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вт окт 27, 2009 09:04

Млин... Дайте мне тему в которой будет описан случай что от заправки "не тем" дизелем Иековский мотор поломался... Чего то я не видел такого. У меня лично лампочки загорались и всякая другая фигня творилась только от хреновых контактов на бесконечном множестве всяческих концевиков. Если не заливать какую нибудь полную гадость и иногда сливать воду, то ничего ему не будет...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт окт 27, 2009 09:39

Бамбр писал(а):Млин... Дайте мне тему в которой будет описан случай что от заправки "не тем" дизелем Иековский мотор поломался... Чего то я не видел такого. У меня лично лампочки загорались и всякая другая фигня творилась только от хреновых контактов на бесконечном множестве всяческих концевиков. Если не заливать какую нибудь полную гадость и иногда сливать воду, то ничего ему не будет...
у дилера видел два дизеля.. у одного умерла 1 форсунка и лила постоянно, ссоотвествтенно давленяи в рампе не хватало...у второго -не помню что но тож от топлива...

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вт окт 27, 2009 10:47

По поводу умершей форсунки - когда был в Торгмаше летом, прихал мужик на дизеле. Диагноз - накрылась форсунка. Машина была куплена за день до этого. Сомневаюсь что он за день в Москве убил исправную форсунку топливом. По поводу всевозможных отказов "из-за топлива" при гарантийном обслуживании (говорю только за московский Торгмаш). После покупки машины четыре раза в течении 2-х месяцев (когда было время, лампочки загорались гораздо чаще) приезжал на диагностику. В первый раз подрегулировали датчики на педали. Еще два раза делали диагностику за 700р. с диагнозом - плохое топливо (заправляюсь принципиально на Лукойле). Крайний раз ехал к ним с горящей лампочкой и непреодолимым желанием начистить кому нить лицо. Для себя решил что буду просить официального заключения о том что во всем виновато топливо. Все чеки за две недели были с собой. Пусть бы потом с Лукойлом разбирались кто верблюд. То ли там что то почувствовали, то ли просто звезды так встали, но в тот раз мастер нашел наконец перепутанные шланги рециркуляции. Мой вывод -Ивековские движки мастера не знают, что с ними делать тоже не знают и в ближайшем времени, наверное, знать не будут.
P.S. За лето раза три по необходимости заправлялся на крайне "подозрительных" АЗС. Никаких побочных эффектов замечено не было...
P.P.S. Сейчас иногда на скорости загорается желтый глаз и при этом "колбасит" стрелку датчика температуры охлаждающей жидкости. Секунд через несколько все нормализуется. Скорее всего опять где то отходит контакт. Пока меня это сильно не задалбывает на сервис не поеду. Мало надежды что найдут с первого раза в чем дело. А слушать то что опять "не то топливо" не очень хочется. Нервы не железные :evil:

Аватара пользователя
ppj
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 17:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ppj » Вт окт 27, 2009 10:54

Бамбр писал:
Млин... Дайте мне тему в которой будет описан случай что от заправки "не тем" дизелем Иековский мотор поломался... Чего то я не видел такого.
Здесь тема по форсункам F1A:
http://www.uazpatriot.ru/forum/forsunki ... 10807.html

Больше таких глобальных обсуждений я не нашёл. Но это также может быть связанно с тем, что маловато дизелей по сравнению с бензинками. Некоторые пострадавшие дизелеводы могут и не лазить на форум, но я думаю статистика примерно соответствует действительности. ЗМЗ 409 тоже ломается и от плохого топлива в том числе. ЗМЗ 4104 мне больше нравится.
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вт окт 27, 2009 11:09

Я читал эту ветку. Она в основном посвящена проблеме отсутствия этих форсунок у дилеров и в магазинах. Причина тех отказов которые там приведены, на мой взгляд, далеко не однозначна. А то что дилеру проще валить на плохое качество топлива - это и ежу понятно))

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 27, 2009 12:31

Вобщем, не важно по какой причине, по чьей вине и распиздяйству..

Но если Ивековский дизельный патр встанет гденибуть под мухосранском, то совешенно очевидно что уедет он от туда только на эвакуаторе или на худой конец за галстук притянут.
Вот только в какие бабосы встанет одна доставка этой недвижимости до места ремонта? да и где это место ремонта??? :unknown:
Про то сколько сантиметров денег придется отдать за сам ремонт я вообще молчу.

p.s.
Но тем не менее, пока дизель ездит мы ему завидуем! :griiin:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт окт 27, 2009 12:45

CodeDaemon +1 пока дизель ездит мы ему завидуем

ЗЫ дилер мне интересную вещь сказал...после долбаний с одним из дизелей..на патрах на Ф1 стоят форсунки бош как на китайских грузовиках..хотя под ф1 есть свои форсунки..х3 почему так.
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 27, 2009 12:57

Hakim1 писал(а):CodeDaemon +1 пока дизель ездит мы ему завидуем

ЗЫ дилер мне интересную вещь сказал...после долбаний с одним из дизелей..на патрах на Ф1 стоят форсунки бош как на китайских грузовиках..хотя под ф1 есть свои форсунки..х3 почему так.
Китайцы застрелятся ставить форсунки по 800$
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 27, 2009 13:02

Наткнулся вот на сайт конторы которая какраз занимается ремонтом дизелей и форсунок в частности. (гы обратите внимание на адрес)

http://nasos-forsunka.ru/
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт окт 27, 2009 13:29

Весной интересовался ценой форсунок-16тыров не 800уё(у дилера Ивеко),уже писал, что если поискать, можно думаю найти дешевле! Повторюсь,все современные фуры - CR, и с верёвками на трассах я их не видел,стоят только раскаряченные Мазы и Камазы с надёжным,рядным ТНВД- это в жизни ! Но, всё может быть и эта вероятность очень мала. По Т.Машу, у данной конторы НЕТ диагностического оборудования,у них есть такой "лёгенький" скан ,который ничего не видит,они отсылают на Свободу кудайто и сказать им что-то по форсункам не более чем враньё!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 27, 2009 13:59

zakusay писал(а):Весной интересовался ценой форсунок-16тыров не 800уё(у дилера Ивеко),уже писал, что если поискать, можно думаю найти дешевле! Повторюсь,все современные фуры - CR, и с верёвками на трассах я их не видел,стоят только раскаряченные Мазы и Камазы с надёжным,рядным ТНВД- это в жизни ! Но, всё может быть и эта вероятность очень мала. По Т.Машу, у данной конторы НЕТ диагностического оборудования,у них есть такой "лёгенький" скан ,который ничего не видит,они отсылают на Свободу кудайто и сказать им что-то по форсункам не более чем враньё!
Форсунка Siemens или Bosch на ЗМЗ409 стоит 500 рублей..
Даже если ты найдеш эти насос-форсунки по 10тыр, разница все равно остается коллосальной!. И это еще поискать надо где вообще купить можно, хоть за сколько нибуть!

А на счет Мазов и Камазов, ты зря так. Те мазы-камазы которые как ты говориш стоят раскоряченные не от того что движки плохие а от того что лет им уже наверное 2й десяток пошел.

Кароче, я скажу прощще. Как ты думаеш, с каким двиглом хантеры для армии поставляют?

p.s.
Тем не менее, продолжаем завидовать дизелям :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вт окт 27, 2009 14:14

Чего то разговор перешел в разряд спора))) Причем аргументы из разряда - да на этих иномарках куча электроники, впрыск какой то неопнятный и запчастей в магазинах нет, куплю лучше ВАЗ и буду на нем ездить. В случае чего и починить самому можно, карбюратор за полчаса разобрать-собрать-прочистить и запчастей навалом. Только с каждым годом иномарок почему то все больше становится. У тех моих знакомых кто брал новые машины я не вспомню ни одного случая чтобы в течении гарантийного срока машина вставала и дальше перемещалась на эвакуаторе. И это скорее общее правило чем исключение. А от кирпича в голову не застрахован никто...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 27, 2009 15:00

Бамбр писал(а):Чего то разговор перешел в разряд спора))) Причем аргументы из разряда - да на этих иномарках куча электроники, впрыск какой то неопнятный и запчастей в магазинах нет, куплю лучше ВАЗ и буду на нем ездить. В случае чего и починить самому можно, карбюратор за полчаса разобрать-собрать-прочистить и запчастей навалом. Только с каждым годом иномарок почему то все больше становится. У тех моих знакомых кто брал новые машины я не вспомню ни одного случая чтобы в течении гарантийного срока машина вставала и дальше перемещалась на эвакуаторе. И это скорее общее правило чем исключение. А от кирпича в голову не застрахован никто...
Так и есть =) А ты часом не забыл на сайте какой иномарки находишся? :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт окт 27, 2009 16:06

В армию поставляют с такими двигателями с которыми дали больше отката за контракт и ни в коем случаи это не связано с надёжностью,всё поставлено на бабки.Раньше во времена СССР, которое модно сейчас хаить, был военпред, из-за этого выходила нормальная машина,сейчас сплошная комерция.Есть ли здесь хоть один патриот,который бы за деньги УАЗа не взял бы допустим ТАУРЕГ ФВ - вот и я про тоже,запчасти дорогие и тоже CR !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт окт 27, 2009 16:47

zakusay писал(а):В армию поставляют с такими двигателями с которыми дали больше отката за контракт и ни в коем случаи это не связано с надёжностью,всё поставлено на бабки.Раньше во времена СССР, которое модно сейчас хаить, был военпред, из-за этого выходила нормальная машина,сейчас сплошная комерция.Есть ли здесь хоть один патриот,который бы за деньги УАЗа не взял бы допустим ТАУРЕГ ФВ - вот и я про тоже,запчасти дорогие и тоже CR !
Я тоже над этим думал, и понял, что если-бы предложили бесплатно на выбор, взял-бы туарега, потом продал-бы, и на эти баблосы купил патра и хороший гараж :)
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 27, 2009 16:53

Леха, +1 ! Два Патра: бензинку, дизель и гараж (два).

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 27, 2009 16:56

zakusay писал(а):В армию поставляют с такими двигателями с которыми дали больше отката за контракт и ни в коем случаи это не связано с надёжностью,всё поставлено на бабки.Раньше во времена СССР, которое модно сейчас хаить, был военпред, из-за этого выходила нормальная машина,сейчас сплошная комерция.Есть ли здесь хоть один патриот,который бы за деньги УАЗа не взял бы допустим ТАУРЕГ ФВ - вот и я про тоже,запчасти дорогие и тоже CR !
И какие откаты? боже мой.
Вы думате ЗаволжскийМоторныйЗавод который завалил всю страну газелями со своими бензиновымы двигателями станет комуто откаты делать за то чтобы в армию пошли какихто жалких несколько тысяч УАЗиков с ихними дизелями? :fool:

Армия это капля в море по сравнению с рынком сбыта для обычного потребителя.

А Iveco который стоит как пол машины, ставят исключительно изза заботы о любимом потребителе?
Ни чего про откаты не перепутали?

От чего-же тогда на чисто утилитарный УАЗ Хантер не ставят исключительно практичные и надежные F1A?

На патриот F1A стали ставить по причине того что ЗМЗшный дизель на момент начала производства дизельных патров не был уложен в стандарты Евро3
и имел недостаточные ТТХ (мощность и момент).
Вот и все.

Щас у ЗМЗ уже есть такой двигатель.
Хотя, он тоже common-rail.

p.s.
Хотя еслиб мы жили в италии, я бы конечно выбрал бы Iveco. По причине наличия на него запчастей в любом итальянском-ауле :-D

p.p.s.
продолжаем завидовать дизелям!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 27, 2009 16:58

zakusay писал(а):Есть ли здесь хоть один патриот,который бы за деньги УАЗа не взял бы допустим ТАУРЕГ ФВ - вот и я про тоже,запчасти дорогие и тоже CR !
А че таурег? давай сразу Майбах!
Я бы взял парочку.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вт окт 27, 2009 17:07

Про военных и моторы - все что идет в армию (касается не только автомобилей и моторов) должно отвечать двум критериям - ремонтопригодность и то что все запчасти должны изготоавливаться в России. Поэтому и ЗМЗ в обозримом будущем. По поводу Хантера - по сравнению с Патром цена в процентном соотношении при установке Ивеки сильно бы возросла. По поводу ЗМЗ - если честно то не знаю какой именно вариант ща ставят на хантеры - но если это тот который энтот завод героическими усилиями изготавливал в течении последних 5 лет из 406-го мотора, то нафиг такое надо. С ним постоянно была какая то куча проблем. При этом я не понимаю как они умудрились сделать дизель с моментом меньше чем у бензина... Нафига тогда он нужен спрашивается? Для галочки, что типа вот тоже сумели все таки сделать дизель?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт окт 27, 2009 17:41

А я даже не стал бы над этим думать ,просто не о чем! И я ничего не путаю.Армия это контракты со всеми вытекающими,а не розница... Да слабый Хантеровский для Патриота, а Ф1А для трансмисии Патриота максимально что могут позволить её узлы (мосты,коробка,раздатка),ибо более будет сыпатся, УАЗовцы об этом знают...
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ppj
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 17:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ppj » Вт окт 27, 2009 17:43

Супер достижение ОАО ЗМЗ:
http://www.zmz.ru/production/engine/514810

А это пишут на Уазбуке про оборонзаказ:
29.09.2009

По сообщению SOLLERS: по заказу Мин. обороны ОАО «Ульяновский автомобильный завод» разработал унитарный автомобиль повышенной проходимости на базе внедорожника UAZ Hunter, который получил индекс УАЗ-315108.
По новому плану развития Вооруженных Сил России армейский автопарк будет переходить на дизельные двигатели. Многоцелевой командирский автомобиль UAZ Hunter 315108 оснащен новым дизельным двигателем производства ОАО «Заволжский моторный завод». Новый двигатель с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения надувочного воздуха имеет объем 2,2 л., обладает мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 280 Н.м. Автомобиль УАЗ-315108 будет комплектоваться пятиступенчатой коробкой передач корейской фирмы «Dymos», предпусковым подогревателем, дополнительным отопителем салона. Качество будет контролироваться военной "приемкой".
Судя по всему двиг будет не тот, что сейчас на сайте ЗМЗ. CR (и электронику?) из него выкинут скорей всего.
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт окт 27, 2009 17:59

"Качество будет контролироваться военной "приемкой".Вот тогда может что-то получится.А у нас,наши конструктора кружат вокруг,да около.Был Жигулёвский класический от 1200-1800см(выпускался Итальянцами в 60е года)у нас и по сей день.Переднеприводной с начала 80х.от 1200-1600см.Вот так и гоняют по кругу.Эти двигателя уже не только морально устарели, извиняйте больше об этом не хочется говорить. А два Патриота это дааа.... ,я чёто об энтом не додумкал,но тоже вариант.
УАЗ Патриот IVECO

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности